Тест активных стереосистем audio pro a26, audio pro a36 и сабвуфера audio pro sw10: скандинавская альтернатива

Универсальность

На самом деле, все вышесказанное является лишь частью той универсальности, о которой мы говорили в начале. Дальше в дело идут современные технологии: приложение для смартфона, стриминг, мультирум и остальные плюшки.

Начнем с простого: есть металлический пульт дистанционного управления. Но только приложение Audio Pro Control откроет доступ к полному функционалу. Надо сказать, он впечатляет.

Во-первых, это обилие стриминговых сервисов, включая Tidal, Spotify (также поддерживается Spotify Connect), Deezer, Qobuz и другие. Во-вторых, доступ к настройке и компоновке мультирум-системы, если в вашем распоряжении имеется более чем одна пара акустики Audio Pro. Акустические системы можно разделить по зонам и переименовывать, но нельзя объединить их в кинотеатральную систему 5.1 — они всегда будут стереопарами.

Отсюда же можно выбрать источник входящего сигнала для акустики — так что в дальнейшем пульт вам скорее всего не пригодится. Впрочем, для него также предложили дополнительные возможности: на пять программируемых кнопок можно назначить, к примеру, старт воспроизведения вашего любимого плейлиста или еще что-нибудь интересное.

Кстати, одним из источников входящего сигнала может выступить Bluetooth 5.0, причем имеется поддержка Qualcomm aptX с низким энергопотреблением, что актуально для пользователей смартфонов и планшетов на базе ОС Android.

Функционал приложения включает в себя эквалайзер. Однако он достаточно примитивный — есть только регулировка ВЧ и НЧ в диапазоне ±5 дБ. Его дополняет ползунок «Virtual Sound», который, к сожалению (или к счастью?), работает только со входом HDMI ARC — то есть при подключении Audio Pro А26 или А36 к телевизору с соответствующим разъемом.

С этим же входом доступен так называемый «ночной режим»: он приглушает все частоты кроме тех, что отвечают за воспроизведение голоса, а также может автоматически подавлять неожиданные динамические перепады звука — ваши соседи останутся довольны.

Все это время сабвуфер Audio Pro SW10 стоял в стороне, завистливо глядя на стереобратьев: никакого сетевого функционала саб не имеет и может похвастать только тремя большими излучателями и компактными габаритами.

Покупка сабвуфера без оценки свободного места

Частая ошибка это покупка или выбор сабвуфера без предварительной оценки свободного пространства в автомобиле. Бывает так, что сабвуфер или сабвуферы уже приобретены, а хороший корпус для них не входит в автомобиль или в пространство, которое можно для этого выделить. Ситуация получается патовая.

Поэтому, обязательно сначала измерьте ваше свободное пространство, прикиньте объем который сможете выделить под сабвуфер, и уже исходя из этого выбирайте размер и количество сабвуферов. Помните одну важную деталь, что в некоторых седанах корпус, который может свободно поместиться в багажнике, не всегда пройдет через его проем. Это нужно учитывать.

Просмотр фильмов и сериалов

В комплекте с новой Яндекс.Станции Макс идёт пульт и с ним перемещаться по интерфейсу на телевизоре намного удобнее чем голосом.

Большую Станцию можно подключить к телевизору и смотреть фильмы и сериалы, которые есть на КиноПоиск. Я этой функцией не пользуюсь, но могу сказать однозначно, что она крутая. Если у вас стоит дома обычный телевизор без смарт-функций, то Яндекс.Станция станет для вас устройством «два в одном».

Яндекс Станцию Мини подключить к телевизору напрямую нельзя, но при желании можно купить сверху Яндекс.Модуль и связать его со Станцией Мини. Уверяю, эффект будет тот же самый.

Google Ассистент — ещё один голосовой помощник живущий в моём доме.

На данный момент Станцией в качестве ТВ-приставки я не пользуюсь, потому что есть Mi Stick. О нём я расскажу потом в отдельном материале.

Яндекс.Станция и Яндекс.Модуль могут обеспечить изображение в максимальном разрешении FullHD. Для 4К нужно брать Яндекс.Станцию Макс.

MK Sound SB12 — 30100 руб. — Победитель теста.

Конструкция 5

Звук 5

Достоинства

— Образцовый бас

— Прозрачное управление

Недостатки

— Не выявлено

Конструкция

Компания MK Sound известна своими высококлассными сабвуферами, используемыми даже в профессиональной сфере. Еще бы, наша модель по паспорту должна работать от 20 Гц при отклонении чувствительности всего ±3 дБ. Сабвуферы MK Sound всегда выпускаются в закрытых, тщательно укрепленных корпусах для того, чтобы обеспечить максимальную разборчивость музыкального материала. Большой и легкий диффузор длинноходного динамика также способствует этому. Цифровой усилитель обеспечивает 250 Вт постоянной мощности.

Функции

Задняя панель выполнена очень наглядно и информативно. В плюс можно записать плавную подстройку фазы 0°–180°. Линейный или высокоуровневый вход выбирается сабвуфером автоматически по наличию сигнала.

Звук

Победитель теста. Хорошие скорость и глубина. Контроль и артикуляция на высоте. Замечательная натуральность баса. Может звучать громко. Легок в настройке.

График АЧХ неидеален. «Эпицентр» АЧХ наблюдается в районе 70–90 Гц. Далее в сторону более низких частот начинается относительно пологий спуск. Возможно, все свои способности сабвуфер покажет лишь на максимальной громкости. Диапазон регулировки частоты среза ощутимо сужен, при этом заметно меняется громкость. Режим bypass слабо эффективен. По уровню КНИ модель занимает одно из первых мест в тесте. График КНИ ровен и почти не зависит от громкости.

Как бороться с клиппом

На слух легкий клипп определить довольно сложно, но он и не столь опасен. Если вы слышите отчетливые искажения на музыке или чувствуете паленый запах от саба, то это уже тяжелая стадия.

Для того чтобы избежать клиппинга правильно подбирайте усилитель, используйте провода для питания достаточного сечения, делайте надежные контакты и главное — правильно настройте усилитель.

Нужно отметить, что иногда клиппинг используется сознательно для повышения результатов в соревнованиях по звуковому давлению, но к музыке и повседневу это не имеет никакого отношения.

Удачи, берегите свои динамики!

Читать еще:

  • Как настроить усилитель
  • Как выбрать усилитель
  • Конденсатор для сабвуфера. Нужен ли он?
  • Бесплатные уроки по настройке систем

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Виды усилителей

В настоящее время отличают несколько основных видов усилителей звука:

  • Моно-усилители, предназначенные для низкочастотных сабвуферов;
  • Двухканальные, которые используются, если в машине установлена только фронтальная акустика. В таком случае такой усилитель позволяет уменьшить расход энергии аккумулятора, поскольку он воздействует только на одну пару колонок;
  • Трехканальные, которые необходимы в случае, если в автомобиле помимо фронтальной акустики есть еще и сабвуфер;
  • Четырехканальные. Это устройство, с помощью которого можно усилить всю акустическую систему, а не только отдельные ее элементы.

Колонки с сабвуфером

Как выбрать?

Производитель Edifier предлагает на выбор потребителей очень много высококачественных, привлекательных и практичных акустических систем. Ассортимент огромен, поэтому отыскать в нем одну-единственную модель бывает проблематично. Чтобы выбор дался покупателю проще, следует придерживаться ряда правил. Ознакомимся с ними.

Лучшие колонки имеют корпус из МДФ. Конечно, такие устройства всегда стоят чуть дороже, зато звучат ощутимо лучше. Edifier предлагает массу акустических систем с такими компонентами. Можно обойтись и пластиковыми моделями – этот материал часто выглядит привлекательнее и обходится дешевле

Однако качество звучания будет не таким же высоким, как в случае с деревянными вариантами.
Обращайте внимание на функциональное наполнение и технические характеристики музыкальной техники. Подбирайте те варианты, которые идеально подойдут вам

Нет смысла покупать высокомощные колонки для рабочего компьютера или очень маленькой комнаты. А крохотные колоночки не дадут высококачественного и мощного звука, который захочет получить меломан. Учитывайте эти особенности, подбирая соответствующую акустику Edifier.
Не поленитесь осмотреть выбранную технику перед покупкой. Желательно протестировать колонки в работе. В этом вам должен помочь продавец-консультант. Корпуса устройств должны находиться в безупречном состоянии. На них не должно быть ни царапин, ни сколов, ни потертостей. Проверьте работу всех кнопок и крутящихся регуляторов. Техника Edifier должна быть собрана безупречно, без щелей и плохо закрепленных деталей. Стоит проверить и все дополнительные функции перед оплатой.
Обратите внимание на дизайн техники. Колонки Edifier выполняются с разным внешним оформлением. Не стоит недооценивать роль техники в гармонии дизайна домашнего интерьера. Акустика должна вписываться в общую обстановку, не дисгармонируя ее.
Покупайте колонки Edifier только в качественных магазинах, где продают бытовую технику или музыкальные товары.

В следующем видео вас ждет обзор колонок Edifier R2750DB.

Что такое clipping (клиппинг)

Клипп или клиппинг (от английского clipping — отсечение, срезание) — форма искажения звука из-за ограничения амплитуды сигнала.

Во время нормальной работы усилителя переменное напряжение двигает звуковую катушку динамика вверх-вниз, в момент возникновения клиппинга в вершинах амплитуды появляются по′лки или обрезы, в это время напряжение не может измениться, потому что уровень громкости заставляет его расти, а усилитель выдать больше уже не может. В эти моменты катушка залипает в крайних положениях и начинает греться от высокого напряжения и отсутствия охлаждения за счет движения. В результате чего перегревается и в конце-концов сгорает.

Вызов такси

Когда при вызове такси с помощью Станции появится оплата картой, из дома буду заказывать такси только при помощи Алисы.

Об этой функции я узнал совсем недавно. Как сказал мне мой друг Иван, она присутствует в Алисе чуть ли не с самого выхода на рынок. Но с вызовом такси не всё так гладко.

Станция прекрасно распознаёт названия заведений, торговых центров и улиц. Могу это уверенно сказать после трёх вызовов такси при помощи Станции. Загвоздка кроется в оплате.

При заказе с помощью умной колонки по каким-то неведомым мне причинам поездка не может быть оплачена с карты, хотя в Яндекс.Паспорте у меня привязано их целых две.О планах введения оплаты с карт компания ничего не говорит, но, надеюсь, она появится с внедрением Яндекс Pay.

Говоря про то, удобно ли это? Да! Безумно удобно! То есть ты просто одеваешься, делаешь какие-то свои дела, говоришь «Алиса, закажи такси до вокзала». И всё, спустя пару минут поиска она тебе назовёт марку машины, номера и примерное время через которая она прибудет.

А на телефон в приложение Яндекс придёт сообщение со всей этой информацией в тексте. Это экономит кучу времени, но пока не появится оплата с карты, пользоваться этим я не могу, потому что налички не ношу совсем.

Покупка мощных динамиков

Частой ошибкой является покупка слишком мощных динамиков для аудио системы. Не редко, начинающие думают, что чем больше Вт указано на динамике, тем громче он будет играть. Но на самом деле эти цифры говорят о том, сколько динамик выдержит. И чем он будет мощнее, как правило, тем труднее усилителю или магнитоле (которые остались прежними) будет его двигать, от этого может не хватать громкости и пользователь вынужден выкручивать уровень или гейн до упора, что загоняет динамик в клиппинг, от чего этот динамик или сабвуфер может выйти из строя.

Если такое происходит, то человек может подумать, что динамики сгорели, потому что были слабыми и покупает новые с еще более высокими значениями, а этим только усугубляет ситуацию.

Музыка

Следующий момент при выборе, это характер музыки для которой вы подбираете сабвуфер. Сразу нужно сказать, что мнение о том, что большой саб будет медленнее или бас будет жирнее – это распространенное заблуждение. На это в большей степени будет влиять оформление и связка с усилителем, нежели размер саба.

Но общее правило — чем ниже настройка, тем больше динамик тут работает. Берите один большой сабвуфер если будете слушать низкие треки и отдайте предпочтение паре поменьше если хотите универсальности или настройку повыше. Это связано с резонансной частотой (Fs), так как у больших она, как правило ниже.

Так же есть один нюанс, связанный с размером диффузора. При повышенной настройке из-за быстрого движения и большого диаметра  край диффузора будет немного отставать из за естественной деформации. И чем быстрее будет его движение, тем больше искажений получится, а соответственно не вся площадь будет работать. Конечно это достаточно микроскопический нюанс на этих режимах и это очень сильно зависит от материалов.  Вот такой моментик, но повторимся — это не про групповые задержки и глубину баса.

Постройка сцены

Читая спецификации, было высказано главное опасение, что с такой низкой чувствительностью Spektor 2 попросту окажется дешевым спикером с дубовым звуком. К счастью, это предположение не подтвердилось. И даже более того, эти АС продемонстрировали редкое качество — умение нормально строить широкую сцену на малой громкости. Вполне возможно, так получилось благодаря легкому материалу динамиков собственного производства.

Чем мне импонируют колонки Dali — они не сшибают с ног каким-то аудиофильским откровением, которое на поверку оказывается очень специфичной настройкой АЧХ колонки, что на следующем треке выльется в ушат помоев (ой, извините, это, наверное, был плохой мастеринг записи!).

Dali в звуколюбских кругах вообще не числится по разряду любовь/ненависть. Это самая настоящая (и терпеливая!) рабочая лошадка. Музыка на Spektor 2 легко и хорошо льется. Также хочу предположить, что отсутствие ленточного твитера у бюджетных Dali при определенных обстоятельствах может произвести даже более гармоничное впечатление, чем у старших моделей.

Например, у тех же Dali Ikon, которые трудятся у меня в тыловых каналах, присутствие дополнительного ленточного, помимо шелкового твитера, конечно, прочистит звук. Но оно же и продолжит тенденцию к его «осветлению» в ущерб синергии с басом. Такие колонки лучше не направлять на слушателя, а ориентировать вдоль стены. Впрочем, эту рекомендацию Dali я давно применяю ко всем колонкам в моей комнате, включая и новенькие Spektor 2.

Из позитивных моментов на Spektor 2 следует выделить широкую дисперсию излучателей, отсутствие привязки звука к АС и любимой винтажниками назальной окраски. Это значит, что была выполнена хорошая сшивка между динамиками в Spektor 2. Частота раздела кроссовера в 2,6 кГц в общем-то и не слышна.

Тестирование техническими сигналами показало вполне слышимое присутствие баса, начиная с 40-50 Гц. Это очень кстати для полочников, к которым продавцу не придется смущенно рекомендовать систему трифоник. И хотя в таком диапазоне это скорее заслуга фазоинвертора Spektor 2 и комнатных резонансов, данное качество позволяет паре маленьких АС основательно строить сцену даже на удалении свыше двух метров друг от друга. Да, ее не назовешь голографичной — колонки имеют тенденцию подавать саунд одной стеной — экраном, если хотите, хотя и достаточно крупным по размаху. Но все-таки речь идет о спикерах начального ценового диапазона, а указанную особенность следует требовать от более дорогих моделей АС.

Бюджетный характер Spektor 2 еще раз дает о себе знать, если прислушаться в области высоких частот. Здесь бывает два варианта — либо мы имеем агрессивный характер ВЧ, с пересолом и искажениями. Либо ВЧ сглажены, начиная с 12 кГц, но спад на слух достаточно комфортен, как у Spektor 2, и вообще в гулкой комнате с такими колонками бояться нечего. Хайхеты и прочее «цыкание» сохранены, за это можно не переживать.

Dali Spektor 2 оснащена фазоинвертором, настроенным на частоту 51,5 Гц

Но сибилянты (шипящие согласные) исполнителей иногда могут немного двоиться, быть не в фокусе. Это как будто вместо буквы «с», иногда произносится английское «th». И кстати, мне это все напомнило звучание мультибитных ЦАПов TDA1543! Именно такой саунд у Spektor 2 — пускай без «пузырьков шампанского», но несомненно, перед нами достаточно музыкальный и деликатный исполнитель во всем диапазоне жанров.

Откуда появляется клиппинг

Клипппинг возникает если выходное напряжение усилителя превышает предел напряжения питания, другими словами, когда вы пытаетесь выжать из усилителя то, чего он не может. Например вам мало баса и вы накручиваете все больше, включаете  В какой-то момент это превышает возможности вашего усилителя и вместо чистого сигнала начинает идти обрезанная синусоида. Усилитель честно старается, но он больше не может.

Запас по клипу зависит от мощности сабвуфера, мощности усилителя,  его питания и чистоты входного сигнала.

Клипп так же может формироваться с магнитолы если ее громкость будет выкручена выше нормы, а при использовании различных улучшайзеров, бассбуста, задранных пресетов эквалайзера и т.п. эта норма очень сильно снижается.

Здесь мы рассматриваем клиппинг сабвуфера, но эта информация полностью актуальна для всех типов динамиков.

Посмотрите очень информативное видео, которое наглядно описывает процесс клиппа .

Коротко по пунктам:

  1. Клиппинг может идти от магнитолы, в случае перекрученного регулятора громкости.
  2. Клиппинг может появляться в усилителе в случае не правильного согласования входной чувствительности. Обычно это означает — перекрученный гейн.
  3. Клиппинг может присутствовать уже на записи.
  4. Использование бассбуста, различных улучшайзеров, завышенные настройки эквалайзера, а так же недостаточное питание системы —  резко снижают запас по клиппингу.

Усиление сабвуфера

Из всей акустической системы, сложнее всего усилить именно сабвуфер. Поэтому в настоящее время в продаже можно встретить огромное количество разнообразных усилителей для этого компонента акустической системы. Они имеют специализированное предназначение и используются только для усиления низкочастотников.

Усиление буфера

Если появилась необходимость усовершенствования звучания сабвуфера, то нужно учитывать следующие моменты:

  • 1-канальные усилители нормально функционируют только с широким диапазоном сопротивления. В таком случае уже есть дополнительная настройка тембра звучания голосов. Также имеются отдельные фильтры, которые помогают басам выдавать всю свою мощность;
  • Двух- и четырехканальные устройства тоже отлично усиливают сабвуфер. Однако они не могут справиться с эффектом низкого импеданса. Это связано с тем, что они чересчур быстро нагреваются, когда сабвуфер играет на полную катушку.

Полезная схема усиления

Cerwin-Vega XLS-15S — 24800 руб.

Конструкция 4

Звук 4

Достоинства

— Глубокий масштабный бас

Недостатки

— Слабые контроль и артикуляция

Конструкция

Для колонок Cerwin-Vega харак- терны большие черные корпуса с металлическими защитными сетками и фирменные красные подвесы динамиков. На этот

раз черный ящик оснащен одним большим длинноходным динамиком диаметром 380 мм с бумажным диффузором и ли- той корзиной. На задней стенке мы видим два больших фазо- инвертора. Модель оснащена усилителем класса A/B мощно- стью 250 Вт (в пике до 350 Вт), радиатор которого выведен на заднюю стенку. Корпус сабву- фера опирается на резиновые ножки.

Функции

Для удобства кроме линейного и высокоуровневого входов предусмотрен также и отдель- ный LFE-вход, на который не действуют регулировки кроссо- вера. Регулировки громкости, частоты среза и фазы вполне обычны. Небольшой бонус — высокоуровневые выходы.

Звук

Самый крупный сабвуфер в на- шем тесте прозвучал достаточно глубоко, правда, контроль ока- зался невысок. Хороши масштаб и интеграция в стереосистему. Без сомнения, можно рекомен- довать его для ДК и ограничен- но для музыки, т.к. не для всех жанров годится.

Неплохую АЧХ имеет модель от Cerwin-Vega. Спад чувствительности в область низких частот плавный. Кроссовер четко выдерживает границы регулировки, а вот средние позиции регулятора немного смещают частоту среза в сторону низких частот. Влияние кроссовера на громкость не слишком большое. График КНИ хорошо ведет себя на наиболее низких частотах, однако в диапазоне 80–200 Гц величина искажений приближается к 1%. На высокой громкости уровень искажений немного понижается.

Audio Pro A26 и SW10: надежда на Hi-Fi

Прослушивание проводилось в московском салоне Dr.Head, и началось оно с полочной акустики А26 в качестве стереопары. Расположилась она, как и полагается ТВ-акустике, на тумбе, по бокам от телевизора.

Кстати, и сам производитель не скрывает, что основная задача рассматриваемых полочников и напольников — это озвучивание ТВ в качестве замены встроенным динамикам телевизора. Однако на сайте производителя, на одной из страниц есть слово «Hi-Fi», так что какая-то надежда все-таки имеется.

Источником для воспроизведения музыки выступил Tidal из приложения Audio Pro Control и смартфон, соединенный с акустикой через Bluetooth.

Audio Pro A26 определенно могут вызвать вау-эффект: с первых нот они дают понять, почему производитель обратил наше внимание на технологию Ace-Bass. Баса действительно неожиданно много, до такой степени, что случайный свидетель теста сказал: «Да, неплохо басят эти напольники, хоть и небольшие»

Но играли-то полочники!

Стоит учитывать, что пространства позади фазоинвертора было достаточно — примерно 0,5 метра. Но это никак не помешало Audio Pro А26 выдать не по размерам масштабный и глубокий бас.

Впечатления от баса быстро остудили средние частоты — угроза «SOUND OF SCANDINAVIA» начала воплощаться в жизнь. Средние частоты и все, что выше, оказались достаточно прохладными, отдавая предпочтение основным деталям в звуке, но минуя полутона и обертоны. Вокал читается хорошо, инструменты также различимы и имеют претензию на позиционирование в сцене.

Появилось желание согласиться с производителем: для озвучивания ТВ эти полочники очень даже хороши. Также они будут к месту для непритязательного меломана — Audio Pro A26 хорошо справляются со всеми жанрами, развивают неплохое звуковое давление и просты в эксплуатации.

Кстати, когда на помощь А26 пришел саб Audio Pro SW10, после переключения в режим «satellite» полочники вздохнули свободнее, а саб после недолгой настройки уверенно занял свой диапазон. Его бас ощутимо более глубокий и упругий. Физику не обманешь.

Впрочем, откровенно говоря, иметь в этом бюджете один активный излучатель и два пассивных — просто наглость. Где-то должен быть подвох. Но после кропотливого изучения разнообразных низкочастотных партий в разножанровых композициях подвох найти не удалось. Так что саб получился действительно удачный, да еще и стильный.

Зачем всё-таки две Станции?

Набор джентельмена 2021.

В начале материал я упомянул, что всего у меня дома стоит две умных колонки — одна на кухне, вторая — в комнате. На каждую из них мы с девушкой возлагаем разные функции, но скажу сразу, что Станция Мини — это идеальный кандидат на умного кухонного помощника. Потому что колонка не занимает много места и стоит у меня на обеденном столе.

С помощью Станции Мини можно ставить таймер, узнавать сколько нужно готовить те или иные блюда или даже находить новые рецепты.

Вещь незаменимая. Вечером после работы обычно мы включаем функцию «Мультирум» и воспроизводим музыку или подкаст одновременно на обоих колонках.

Вот большую Станцию на кухне держать было бы намного сложнее.

Мультирум активируется запросом «Алиса, включи *название подкаста или музыки* везде».

Здорово, что Яндекс наконец это реализовали. Сколько бы колонок дома ни стояло, с Мультирумом все они будут играть одновременно.

С учётом того, что мы живём пока в однокомнатной квартире, двух Станций более чем достаточно, но если потом переедем в жильё побольше наверняка придётся докупить ещё одну Станцию, потому что без них уже не могу. Считаю, что для комфортного погружения в мир умных ассистентов нужно минимум две колонки.

Как сделать саб мощнее

Как сделать мощнее сабвуфер

Естественно, чтобы буфер стал более мощным, необходимо использовать специальные усилители звука(см.Усилитель класса d для сабвуфера: преимущества и отличие от других). Если в акустическую систему будет добавлен еще и усилитель, то в результате можно будет достичь следующего:

Станет выше не только мощность звучания, но улучшится также и качество воспроизводимых композиций. В таком случае усилитель звука будет выступать в роли источника энергии. С его помощью будет осуществляться управление динамиками, а также и самим сабвуфером. Кроме того, для этого пользователю не придется прилагать никаких усилий.

Настройка сабвуфера

  • В некоторых случаях, прибор покупается уже после того, как был монтирован головной аппарат. Но дело в том, что почти все современные магнитолы обладают встроенным усилителем звука. Поэтому перед тем, как идти покупать дополнительный агрегат, рекомендуется убедиться, что он нужен;
  • Если акустическая система является слишком мощной, то для ее работы может потребоваться большое количество энергии. Сабвуфер также обладает высокой мощностью, поэтому он требует большого количества энергии для хорошей производительности. Многие магнитолы не в состоянии это обеспечить, поэтому и приходится покупать дополнительно усилитель.

Сабвуфер слушать

Audio Pro SW10

Довольно симпатичный, небольшой саб, который буквально усеян излучателями.

На передней панели, за металлической защитной сеткой прячется основной активный излучатель диаметром 203 мм. По бокам находятся еще два пассивных диффузора диаметром 229 мм каждый — вот это заявка! При этом габариты SW10 не превышают 30 см ни в одной из плоскостей.

Сабвуфер был выпущен как дополнение для А26 и 36, и полностью вторит их дизайну: вообще ничего лишнего. В нижнем правом углу лицевой панели есть лейбл фирмы — а без него было бы еще минималистичнее.

Задняя панель тоже металлическая и размещает на себе необходимый минимум для настройки и подключения саба: регулировку среза кроссовера и громкости, тумблер переключения фазы и один RCA для подключения к акустике. Крайний тумблер отвечает за режим работы саба: он или всегда будет включен, или будет засыпать при отсутствии сигнала.

Почти на всех металлических пластинах, которые встречались во время сегодняшнего теста, есть угрожающая надпись «SOUND OF SCANDINAVIA». Будем надеяться, что это лишь маркетинговый трюк.

Выводы

Невозможно скрыть приятные впечатления от общения с компонентами Audio Pro. И говорим мы так не потому, что нам угрожали, а на основе вполне реальных впечатлений.

Инженеры действительно постарались при создании линейки этой акустики, так как продумана она до мелочей: начиная от мягкого материала на нижней панели А26 и заканчивая 20-ю болтиками на каждой металлической панели.

Один из самых важных пунктов — приложение Audio Pro Control. В наше время нельзя простить разработчикам, когда они, выдавая на рынок подобный продукт, сопровождают его «сырым» программным обеспечением. Audio Pro Control не претендует на звание лучшего приложения, но работает замечательно — и его структура хорошо понятна пользователю.

Что касается звука, и Audio Pro A26, и Audio Pro A36 будут отличной тру-стерео альтернативой саундбарам и прочим новомодным решениям, нигде не уступая, а, возможно, и превосходя последние в плане звучания, функционала и гибкости настройки.

Audio Pro SW10 опять остался в стороне. Но такова участь всех сабвуферов: стоять в стороне и делать свою работу. С этим SW10 справился «на отлично»!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: