«каменные сердца»: концовки

Возвращение в поместье

А у вас тут поместье горит

Приближаясь к имению рода Гарин, ведьмак заметит красное зарево на горизонте. По прибытию будет обнаружена причина — поместье объято огнём, а на ступенях над телом мёртвого владельца земель рыдает его дочь. Но вот «кабаны», по всей видимости, не очень этим опечалены или вовсе заинтересованы. Один из уже знакомых разбойников встретит Геральта в добром настроении и скажет, что они немного перебрали на пиру и случилось то, что случилось. Ведьмак спросит, где ему найти Ольгерда? На этот раз «кабан» не станет подшучивать, но проблема в том, что он и сам не знает, где искать атамана.

Внимание ведьмака привлечёт расшумевшийся «кабан», просящий пощадить его, и ещё два товарища приговорённого к смертной казни, готовящихся эту самую казнь осуществить. Геральт не сможет пройти мимо и вмешается в процесс экзекуции

Такой акт благородства палачи воспримут крайне негативно, требуя от седоволосого убраться куда подальше и не мешать им. Ответить можно одной из двух реплик:

  • Поговорим спокойно. Геральт скажет, что хочет лишь спокойно поговорить и не собирается как-либо влиять на происходящее.
  • Не дёргайся. Геральт очень резко обратится к «кабанихе», советуя той не лезть на рожон и не проверять на своём опыте, на что способен ведьмак в гневе.

Какой-бы вариант не выбрал ведьмак, «кабаниха» всё равно не перестанет требовать от седовласого отойти и не мешать им выполнять свою работу. Тут уже появится выбор из трёх реплик:

Не надо нервничать, поговорим спокойно. Ведьмак повторит, что конфликт с «кабанами» ему не нужен и поинтересуется, за что они хотят казнить человека, который ещё сегодня утром делил с ними хлеб? «Кабаниха» скупо ответит, что это приказ Ольгерда, и что приговорённый нарушил «дворянский кодекс»

Вышедший из пылающего поместья Ольгерд на мгновение украдёт внимание Геральта, а за это мгновение «кабан» лишиться головы.

Отпустите его или будете иметь дело со мной. Ведьмак потребует отпустить бедного «кабана», намекая на то, что если они и хотят его крови, то сперва придётся пролить ведьмачью

Появившийся из огня Ольгерд посчитает это вызовом и Геральт скрестит с ним клинки в поединке за жизнь приговорённого «кабана».

Делайте своё дело, меня это не касается. Ведьмак не станет мешать «кабанам», и их бывший соратник лишиться головы.

Учитывая лежащий на ступенях поместья труп хозяина, а также упоминание «кабанихой» нарушения дворянского кодекса, можно сделать вывод, что казнят приговорённого именно за убийство властителя имения Гарин. Другими словами, наказание пусть и жестокое, но справедливое — жизнь за жизнь.

Концовки персонажей

Расскажем о концовках в квестах связанных с интересными персонажами. Наши действия повлияют на то, что случится с тем или иным персонажем.

Кровавый барон. Концовка 1

В случае, если игрок уничтожит чудовище под деревом, которое уверяет его, что жаждет спасти детей, то Барон решит увезти свою больную жену в Синие горы, где её теоретически могут исцелить.

Кровавый барон. Концовка 2

Если же вы освободите чудовище, то дети действительно останутся живы. Однако на жену Барона будет наложено проклятие, и она обратится в монстра. Мужчина повесится на ветке дерева.

Кейра Мец. Концовка 1

С данной чародейкой связано несколько дополнительных заданий, в ходе которых вы сможете просмотреть постельную сцену с ней, с последующим пониманием обмана. Кейра воспользовалась вами и заполучила бумаги, с которыми собирается отправиться к Радовиду за милостью. Если вы сможете уговорить девушку не делать этого, а убедите ее поехать в Каэр Морхен, то она отправится вместе с Ламбертом путешествовать и будет находиться с ним в романтических отношениях.

Ублюдок Младший. Концовка 1

Вновь второстепенные квесты, но уже в Новиграде. Если Геральт примет решение убить Ублюдка, то вместо него позже встанет знакомый игроку допплер Дуду. Он резко изменит направление бизнеса, и преступная жизнь Новиграда пойдет на спад.

Ублюдок Младший. Концовка 2

Если Геральт пощадит несчастного, то он все равно будет прирезан бандитами большой четверки.

Это были все существующие концовки, которые можно получить в ходе игры. Разумеется, есть гораздо больше персонажей, имеющих разные судьбы в зависимости от ваших выборов, но в финальных титрах рассказывается лишь о перечисленных выше. В остальном, история будет складываться так, как захотите вы. Выборы в Ведьмаке никогда не пестрили какими-либо внезапными поворотами.

Имение Гарин

По прибытию Геральт обнаружит, что имение заняли разбойники, гордо зовущие себя «кабанами». К счастью, нападать они не станут, а один из них с балкона зазовёт ведьмака внутрь поместья. Тем не менее, Ольгерда ещё придётся поискать, в чём отдыхающие и веселящиеся «кабаны» не поспешат помочь. Наоборот, при виде гостя они примутся подшучивать и насмехаться над ним, поочерёдно представляясь «Ольгердом» и сбивая ведьмака с толку. Седоволосому убийце чудовищ это, разумеется, не очень понравится, и появится возможность выбрать одну из двух реплик:

  • Сборище идиотов. Геральт не станет скрывать своего раздражения, едко отшучиваясь в ответ и настаивая на том, чтобы его отвели к настоящему фон Эвереку. Одному из разбойников такое нахальство не понравится и завяжется бой на кулаках. В целом противник не сложный, и для победы над ним достаточно просто не подставляться под удары, отскакивая и блокируя их, а в подходящий момент контратаковать и идти в наступление. По возможности постарайтесь нанести первый удар, а потом воспользуйтесь ситуацией и просто засыпьте противника шквалом обычных атак. Поверженный «кабан», как и его товарищи, будут даже рады такому развлечению и проведут ведьмака к Ольгерду.
  • Приятно было пообщаться, но я здесь по делу. Геральт не потеряет самообладания, желая избежать конфликта. Повторив, что он приехал сюда из-за заказа, ведьмак тем самым несколько умерит пыл «кабанов», и его также проведут к Ольгерду.

А вот смотрю я на это… И вижу лишь безжизненный кусок камня

Ольгерда фон Эверека Геральт, по ходу прохождения задания «Первые Ростки Зла», застанет за рассматриванием скульптуры в кабинете на втором этаже. Примечательно, что хоть это и не упоминается в игре, но статуя олицетворяет никого иного, как легендарную Владычицу Озера — мифическую деву, почитаемую многими как божество. Ведьмак знаком с ней лично — во время событий оригинальной игры The Witcher, в награду за победу над подводным чудовищем Дагоном, Владычица посвятила Геральта в рыцари и одарила особым серебряным мечом Арондитом. Увы, но даже такой ценный подарок седоволосый умудрился где-то потерять. Обладателям дополнения «Кровь и вино», к слову, ещё выпадет возможность ещё раз встретиться с Владычицей и вернуть Арондит, но это уже совсем другая история. Сейчас же, после небольшого лирического отступления, вернёмся к делам насущным. Ольгерд даёт понять, что хоть он и ведёт разбойнический образ жизни, но совсем не похож на обычных мародёров и бандитов. Фон Эверек, немного порассуждав на тему того, что современное искусство не сравниться с работами былых лет, захочет узнать мнение Геральта относительно скульптуры. Существует четыре варианта ответа.

  • Я не разбираюсь в скульптуре. Геральт честно признается, что далёк от искусства и никогда им особо не интересовался. Ольгерд скажет, что ведьмак не многое потерял.
  • А мне нравится. Геральт заявит, что скульптура ему нравится, особенно «выпуклости». Ольгерд оценит шутку, считая, что с людьми с чувством юмора всегда приятно работать.
  • Предпочитаю работы Гернста. Геральт блеснёт своими познаниями, выразив предпочтение творчеству некого Гернста. Фон Эверек удивиться ширине кругозора ведьмака.
  • Поговорим о заказе. Проигнорировав вопрос Ольгерда, Геральт предпочтёт перейти сразу к делу. Ольгерд отметит, что ведьмак — человек дела, и ему это нравится.

Выбор реплики носит только символическую функцию — в любом случае, Ольгерд разрушит скульптуру, опрокинув её на пол, предложит Геральту спуститься в главный зал, где уже во всю идёт веселье, и уже там обсудить заказ на чудовище из каналов.

Ольгерд фон Эверек расскажет о том, что монстр, которого ведьмаку поручено убить, живёт в канализации под Оксенфуртом и регулярно сжирает женщин, наслушавшихся рассказов о прекрасном принце, обращённым страшным проклятием в жабу, и спускающимся в тёмные каналы в поисках своего счастья. Находят они, увы, лишь погибель. Одной из жертв чудища стала кухарка Ольгерда, и именно поэтому он жаждет смерти так званого «принца-жабы». Согласитесь выполнить заказ и не стесняйтесь попросить у дворянина-разбойника увеличить награду — тот без особых колебаний накинет 50 крон сверху. Также Ольгерда можно расспросить о поводе, по которому устроили пир. Окажется, что таким образом «кабаны» отмечают боевое крещение новой сабли одного из «кабанов», которую нарекли «Традицией». На выходе из поместья ведьмака окликнет «кабаниха» Адель. Она попросит найти убийцу её друга, выследить и отомстить ему. Так начнётся побочное задание «Роза на красном поле».

Дополнительно[]

  • В русской локализации дополнения «Каменные Сердца» Ольгерда озвучивал Андрей Финягин.
  • Что занимательно, когда в квесте «И жили они долго и счастливо» упоминается «зеркало, которое нельзя разбить», а затем в квесте «Кто сеет ветер…» нужно его найти, можно подумать о ведьмачьей стали — отполированное лезвие меча должно давать отражение, и его нельзя разбить, но сюжет находит другое решение этой загадки.
  • На черепе Ольгерда, который Гюнтер о’Дим забирает в одной из концовок дополнения, видны следы, идентичные его шраму в виде серпа с левой стороны головы.
  • В зависимости от принятых Геральтом решений Ольгерд может погибнуть, и вместе с ним прервется род фон Эвереков.
  • Ольгерд фон Эверек — один из немногих персонажей в игре, кто явно представлен как именно польский дворянин ~XVI-XVII вв., а не просто как человек из неопределенного Средневековья: его одежда, имя, оружие, внешний вид, мировоззрение, образ жизни совпадают с таковыми у шляхтичей или запорожских казаков.
  • Ольгерд — один из немногих персонажей игры, чье оружие не является по умолчанию Новиградским длинным мечом или Коротким стальным мечом, кроме того, Ольгерд носит свою саблю в украшенных ножнах, а не просто на поясе.
  • Весь сюжет дополнения основан на популярной легенде о заключении сделки с дьяволом. Конкретный персонаж и история Ольгерда взяты из польского фольклора, точнее из легенды о пане Твардовском.
  • В ходе квеста «И жили они долго и счастливо» в поместье фон Эвереков можно найти окровавленный нож, что Геральт прокомментирует как: «Нож… Покрытый кровью. Видимо, в ту зиму у Ольгерда и появились шрамы на руках…». Так как нож находится в поместье, то, по всей видимости, шрамы на руках нанес себе выпивший Ольгерд сам, в порыве отчаяния безуспешно пытаясь наложить на себя руки или просто желая нанести себе увечья и боль ради искупления своей вины перед братом и женой.
  • Похоже, что Ольгерд обладал некоторыми магическими способностями и навыками, в том числе гоэтией, которые продемонстрировал в дуэли с Геральтом и в воспоминаниях Ирис. Хотя бы часть из них была заключена в сабле фон Эверека — великолепной карабеле «Ирис», тем не менее похоже, что телепортироваться на короткие расстояния он мог независимо от своего оружия. Когда Ольгерд использует свои возможности, от его рук расходится ярко-красный туман и такие же молнии. Также фон Эвереку каким-то образом удалось превратить офирского принца в чудовище, призвать в этот мир черных кота и пса и оживить Ключника, судя по всему, собранного Ольгердом наподобие монстра Франкенштейна. Как бы там ни было, полноценным магом Ольгерда назвать нельзя.
  • В ходе квеста «Первые ростки зла», когда Геральт и Ольгерд сходятся в поединке, фон Эверек произносит фразу: «Не желаешь ли подождать, пока дождик перестанет?», — это является отсылкой к сцене дуэли из фильма «Потоп» режиссера Ежи Гофмана.Также, в ходе квеста «И жили они долго и счастливо», когда Геральту приходится сражаться с Этералом, монстр произносит фразу: «Небо плачет. Ведьмака хоронить будут», — это является отсылкой к фразе: «Полковника хоронить будут, вот небо и плачет», — произнесенной Анджеем Кмицицем в том же фильме.
  • Ольгерд присутствует в Корво Бьянко и ведет беседу с Анной Генриеттой в посвященном 10летию игровой серии Ведьмак трейлере.

С Предназначением нельзя играть безнаказанно

Сюжет второй части неоднократно намекал на то, что пора бы вспомнить свое прошлое, любовь к Йеннифэр и Предназначение. Так что пришло время заняться поисками Цири и разобраться с преследующей ее Дикой Охотой, чему, собственно, и посвящена The Witcher 3: Wild Hunt, вышедшая в 2015 году на ПК, PS4 и Xbox One.

Мир изменился как для его обитателей, так и для игроков: первые вынуждены спасаться от войны, нетерпимости к магии, которую до сих пор уважали и почитали, религиозного фанатизма, а вторым предстоит путешествовать на сей раз по открытому миру. С последним и была связана одна из самых больших сложностей – дать игроку мотивацию исследовать огромные локации.

Но разработчики с этим справились. По карте разбросали кучу интересных мест: например, где-то затаились разбойники, держащие в страхе целую деревню, и если от них избавиться, можно наблюдать, как меняется жизнь местного населения. А обыскав труп разбойника, можно обнаружить карту, ведущую к сокровищам, или чертеж нового оружия.

По миру стоит бродить хотя бы для того, чтобы отыскать места силы, дающие дополнительные очки талантов, что очень полезно, так как иначе качаться придется очень тяжело и очень медленно. При этом периодически происходят случайные события. В общем, появляется стойкое ощущение того, что мир действительно живой.

Боевку опять перекроили. Если помните, насколько динамичными и хардкорными бывали сражения в Dark Souls, готовьтесь к тому, что здесь вас ждет нечто похожее. Систему прокачки тоже изменили. Можно учиться виртуозно орудовать мечом, владеть знаками или варить эликсиры, каждый из навыков в ветке можно улучшать, но прокачать все не получится. У ведьмака есть ограниченное количество активных умений, поэтому над развитием придется серьезно задуматься.

Третья часть серии The Witcher тоже начала собирать награды еще до своего выхода. И хвалили ее за все, за что вообще можно хвалить, начиная от системы прокачки, богатства контента, разнообразия и продуманности мира, заканчивая прорисовкой мелких деталей, переменой погоды и времени суток.

К The Witcher 3: Wild Hunt можно скачать 16 небольших дополнений, открывающих новые доспехи, образы персонажей, квесты и прочие приятные мелочи. Также вышло два крупных DLC: «Каменные сердца» отправят Геральта в полный тайн особняк, а «Кровь и вино» – в совершенно новую локацию под названием Туссент. Гвинт же, так горячо любимый краснолюдами, стал самостоятельной игрой.

На Comic-Con в Варшаве Сапковский сообщил, что пишет еще одну книгу о ведьмаке. Пока неизвестно, когда она выйдет и о каком периоде жизни Геральта расскажет. Ясно лишь то, что события новой книги не будут противоречить игровой версии, но и с сюжетом третьей части никак не связаны. CD Projekt RED, тем временем, сообщила, что намерена сосредоточена на развитии двух вселенных — Cyberpunk 2077 и The Witcher, и учитывая, что поляки, скорее всего, будут чередовать их, нетрудно догадаться, какая игра станет следующей после «Киберпанка».

Первый сезон сериала от Netflix увидел свет в декабре 2019 года. Критики «Ведьмака» обругали, а вот многие зрители остались довольны и ждут продолжения, выход которого намечен на 2021 год.

Участие в аукционе в Ведьмак 3

После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.

Лоты, их стоимость и использование:

  1. Статуэтка графа Ромиллы: от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
  2. Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога: 20 крон. Перепродается в Новиграде.
  3. Очки профессора: от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.

Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта. Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.

Обыскать нижний уровень

Далее нужно спуститься еще ниже. Для этого есть 2 способа:

  1. Спрыгнуть вниз через огромную дыру, около которой лежат тела двух солдат. Минус: потеряете половину ХП.
  2. Найти ключ, который открывает решетку. Он находится у трупа, который лежит напротив огромной дыры, используя которую можно спрыгнуть вниз.

После утопцев, сразу же наткнетесь на тело солдата, которого звали Франц — его опознает Шани. Мы узнаем, что запах спирта и крови привлек чудовище, сыграв роль приглашения к вкусной трапезе. Когда диалог закончится — используем ведьмачье чутье. Следуйте за ароматом крови и спирта, который приведет к логову.

Меч Арондит из рук Леди озара

После сбора добродетелей нужно будет сразиться с Пустынником. Он ведёт себя примерно как офирский маг в Каменных сердцах. В случае победы из воды выйдет меч Арондит (Aerondight), который повышает свой уровень вместе с Ведьмаком. Если завершить квест на 40 уровне, меч будет 40 уровня, а после того как Геральт станет 41 — можно будет 5 раз набрать по 10 ударов с добиванием и меч станет по характеристикам как 41. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.

Арондит

1024-1196 УРОН Серебряный меч Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критичекий урон.

Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим оружием. (+10 урона за уровень максимум. По 2 урона за повышение, итого 5 повышений на уровень.).

Вес 2.86 Характеристики указаны для меча 100 уровня.

Дом Прометиция Шезлока

Предметы интереса на втором этаже дома Шезлока

Спуститесь на второй этаж и присмотритесь к предметам, находящимся там. На книжном стеллаже будет лежать сигиль «Серебряный Ламен», но Геральту он окажется незнаком. По всей видимости, он является настолько древним, что любые упоминания о нём ведьмак во время своего обучения и карьеры убийцы монстров не встречал. На полу валяется разбитое зеркало, что удивительно, ведь рядом нет даже отдалённо подходящего для него места. Да и хозяину оно, как окажется, не нужно..

Особое внимание рекомендуется обратить на книгу «Малый ключ Гиллиана Альбоко». В ней описываются философские рассуждения самого Альбоко о том, что есть Зло и в каком облике оно предстаёт перед обычными смертными? В этой же книге описывается манера поведения одного из возможных образов Зла: человек, орудующий не силой, а хитростью

Он соблазняет людей выгодными предложениями, но цена, которую тем приходится выплачивать взамен, оказывается слишком высокой. Совершенно очевидно, что речь идёт о Гюнтере О’Диме, «Господине Зеркало».

Профессору пришлось заплатить своим зрением за знания об О’Диме

На первом этаже Геральт застанет профессора Шезлока собственной персоной, стоящего в центре защитного круга. Как окажется, профессор не только обезумел, но и полностью ослеп. Осознав, что вместо слуги по имени Франко его обитель посетил кто-то посторонний, Шезлок попытается прогнать незваного гостя, но когда седоволосый представится ведьмаком, согласится поговорить. Из слов профессора можно узнать, что Охотники за колдуньями чуть ли не насильно заставляют его помогать фанатикам, желающим очистить реданские земли от колдовской напасти. Профессор поведает, что атаман «кабанов» попросил его узнать как можно больше о Гюнтере, и Шезлоку удалось выяснить, что «Господин Зеркало» вспоминается во многих культурах и под разными именами, но абсолютно везде является синонимом Зла. Шезлок корпел над книгами столько, что потерял зрение, но это далеко не самая большая потеря. Когда профессор узнал слишком много, Гюнтер пришёл к нему и создал защитный круг, добавив, что только здесь Прометиций Шезлок будет в безопасности. Также в ходе расспроса Шезлока о его связи с Ольгердом Фон Эвереком, всплывёт факт того, что смерть Витольда напрямую связана с договором, заключённым между Ольгердом и О’Димом.

Будет ли разорван порочный круг?

Шезлок посоветует Геральту попытаться победить Гюнтера О’Димом оружием последнего — заключить сделку. К сожалению, ведьмак не сможет спокойно уйти. Повреждённая балка обрушится, провоцируя череду событий по всем канонам серии фильмов «Пункт назначения«, а завершит этот процесс сломавший себя в падении шею Шезлок. Похоже, что ему действительно не следовало выходить за пределы круга… Осмотрите его тело, подберите ключ от дома профессора и личный дневник. Не до конца понятно, как слепец мог записывать свои мысли на бумаге, но описывает он достаточно интересные эпизоды последнего года своей жизни. После роковой встречи с «Господином Зеркало», Прометицию начали сниться странные сны, в которых к нему являлась собственная дочь. Шезлок, несмотря на то, что детей у него никогда не было, полюбил девочку по имени Амелия и признал своей дочерью, хоть и понимал, что она ненастоящая. Когда Амелия умерла от страшной болезни, Шезлок осознал, что это было частью плана Гюнтера. Удачного плана. Всё чаще и чаще профессора начали посещать мысли о самоубийстве, но он никак не мог на это решиться. К несчастью или счастью, седоволосый ведьмак помог ему с принятием этого тяжёлого решения.

Хорошая концовка

…брат за брата как за основу взято…

Как получить

В Ведьмак 3 “Каменные сердца” прохождение хорошей концовки потребует от Геральта большего старания. Для нее нужно:

  1. Выбрать во время диалога со Стеклянным человеком: “Помочь Ольгерду”. Тем самым Геральт ставит на кон еще и свою душу тоже.

  2. Для помощи ведьмаку будет необходимо решить загадку в мире Господина Зеркала. Суть ее состоит в том, чтобы добраться из одного края локации в другой за ограниченное время и найти зеркало, которое нельзя разбить. Подробнее о том, как решить загадку О’Дима и ничего не пропустить можно почитать отдельно на сайте.

  3. Как только Геральт будет в нужном месте, необходимо разбить стену при помощи знака, чтобы полилась вода.

После этого запустится катсцена, где Господин Зеркала окажется побежден двумя смертными, а следовательно, договор расторгается.

Награда

В качестве награды в хорошей концовке ведьмак получает:

  • моральное удовлетворение от победы над главным злодеем,
  • помощь Ольгерду в том, чтобы освободиться от проклятья каменного сердца,
  • получение уникального меча Ирис в качестве благодарности от фон Эверека.

Меч Ирис

“Ирис” считается одним из самых сильных стальных мечей в Ведьмак 3 из-за своей уникальной особенности накапливать заряд, создающий ударную волну.

На этом дополнение “Каменные сердца” будет завершено, а Белый волк получит за это еще и дополнительный опыт вне зависимости от выбранной стороны конфликта.

Выполнение

Для получения лучшего серебряного меча в дополнении «Кровь и Вино» Геральт должен проявить пять рыцарских добродетелей и явиться к Пустыннику. Пустынник сидит среди озера, где каждый может ходить по воде. Рядом находятся камни с высеченными на них текстами о добродетелях. Добродетели можно проявить разными способами, здесь перечислены не все.

Сострадание — Можно получить в задании Бестия из Туссента , если не убивать шарлея. Второй вариант — в задании Боклерское Сафари , если после завершения задания согласиться заглянуть на выставку и поинтересоваться здоровьем дочки. Третий вариант — в задании Равновесие в природе не убивать василиска. Четвёртый вариант — в задании Народный герой оставить трофей похитителю. Пятый вариант — в сюжетном задании Штурм Дун Тынне перевязать раны Родерику. Шестой — отпустить призрака в задании О чем говорят лошади .

Доблесть — Можно получить в задании Песнь рыцарского сердца , если после возвращения в лагерь согласиться продолжить турнир и выиграть его. Второй вариант — в задании Равновесие в природе убить василиска. Третий вариант — завершить квест про кулачные бои. Четвёртый вариант — в задании Если не хочешь моей погибели… помочь рыцарю и вернуть его домой.

Честь — Можно получить в задании Песнь рыцарского сердца , если принять дуэль после скачек и выиграть её. Второй вариант — вернуть украденное в задании Народный герой . Третий вариант — оставить трофей рыцарю в задании Если не хочешь моей погибели…

Мудрость — Можно получить в задании Отзвук , если спасти Вихта, а не атаковать его. Второй вариант — завершить задание Гвинт: Большой турнир в Боклере . Третий вариант — не допустить сражения между братьями в задании Братская любовь . Четвёртый вариант — вынести урну Луи и сказать заказчику о супружеской ссоре в задании Вечный покой . Пятый вариант — в задании Бестия из Туссента угадать вариант с теплицей.

Щедрость — Можно получить в задании Логово бестии , если заплатить посыльному. Второй путь проявления Щедрости — отказаться от дополнительной награды в одном из вариантов прохождения задания Равновесие в природе . Третий — купить картину в задании Портретист . Четвёртый — отказаться от предлагаемой картошки в задании О чем говорят лошади

Игра «Кровная вражда»[]

Гюнтер не появляется в игре, однако в Ривии к юго-востоку от фамильного кладбища Броссардов королева Мэва и ее отряд набредают на заброшенное имение, в котором сражаются с неким магом. В описании головоломки рассказчик утверждает, что некоторые в погоне за своими желаниями способны заплатить любую цену, даже продать собственную душу, а имя того, кто души покупает, лучше не произносить вслух. Победив чародея, Мэва находит подписанный кровью некоего Амадея Риттерхофа договор, в котором действительного говорится, что в обмен на помощь в изучении магических арканов он закладывает свою душу, но выплатит долг лишь тогда, когда над Ривией ночью взойдет солнце. Таким образом, подразумевается, что война начинается в том числе и по воле Гюнтера о’Дима, который, очевидно, и является контрагентом по этому договору.

Выполнение

Гийом предлагает поучаствовать в рыцарском турнире от его имени, а заодно узнать о проклятии его возлюбленной. За выполнение задания он предлагает от 500 до 722 крон. Придётся показать всё что умеет Геральт как воин, а в свободное время заниматься ведьмачьим делом. Гийом предложит сначала потренироваться, но эта часть задания необязательная. Если есть желание, тренировки можно продолжать бесконечно.

У некоторых игроков возникает проблема с интерфейсом во время прохождения этого задания (в версии 1.22 исправлена). Чтоб обойти её — нужно загрузиться до диалога о тренировке и выбрать вариант я и так всё умею либо отключить подсказки в настройках игры.

После обучения Геральт направится к писарю, где выберет щит для состязаний. Щит останется с ним. От выбора зависит название получаемых наград и варианты диалогов в некоторых других квестах, а также вид драки после скачек. Предлагаемые щиты — Геральт из Ривии и Равикс из Черторога. Последнее — отсылка к рассказу Вопрос цены из сборника Последнее желание, где Геральт скрывается под псевдонимом Равикс из Четыругла. Своя броня для турнира не нужна, рыцарские доспехи выдаются на время прохождения задания.

Перед началом состязаний по стрельбе будет возможность выиграть партию в гвинт и получить более удобное время в очереди, когда солнце не светит в глаза. В случае победы Геральт получит арбалет, названный ей титулом, который может стать заменой ведьмачьему арбалету из-за своего высокого урона. Это лучший арбалет в «Кровь и Вино», а также лучший во всей игре.

Перед следующим соревнованием Ведьмак сможет заглянуть в шатёр Вивиенны и узнать о её тратах на магические мази:

В скачках нужно будет поражать мишени на ходу и выбирать свой путь из нескольких вариантов. Для поражения манекена нужно зажать кнопку атаки и вовремя отпустить её, а мишени расстреливаются из арбалета на скаку. В случае победы Ведьмак получит седло со своим титулом.

После скачек развяжется конный бой с Анси (если выбран щит Геральт из Ривии), либо кулачный бой с Тайлесом и его друзьями (Равикс из Черторога). После завершения боя Геральт получит Честь для задания Пути предназначения в случае победы.

Начнётся погоня за птичкой, найденной в шатре Вивиенны. Во время погони стоит остерегаться пантер, но сражаться с ними не обязательно. В пещере будет бой с Вихтом, но её можно обойти сверху. После погони раскроется тайна Вивиенны и придётся сделать первый значащий выбор

Если ничего не рассказать Гийому — не будет связанного с ним варианта в конце квеста. Если рассказать — Гийом спросит какой вариант лучше, нужно будет опять выбрать между водой и яйцом. Но это ещё не всё, нужно будет сделать выбор продолжать ли турнир.

Если согласиться продолжить состязание, нужно будет победить в командном бою на мечах. Во время боя нельзя использовать знаки. После командного боя произойдёт схватка с Грегуаром из Горгоны. Это медленный, но очень сильный и опасный рыцарь. В бою можно пользоваться зельями. В случае победы Геральт получит меч со своим титулом и Доблесть для задания Пути предназначения. Уровень и характеристики меча зависят от уровня Ведьмака.

После или вместо него произойдёт диалог, в котором будет выбран ранее озвученный вариант либо не будет выбора вовсе (если Гийом ничего не знал). Оба варианта сработают, но в случае с водой Вивиенна и Гийом будут жить вместе и долго, а во варианте с яйцом Вивиенна будет одна и проживёт жизнь короткую как у птички.

Дела семейные

Один из самых протяженных квестов в игре, включающий в себя также и несколько дополнительных, но тесно с ним связанных заданий.

Когда Геральт впервые прибывает в Велен в поисках приемной дочери, Цири, все, что он видит вокруг себя – бескрайние просторы бесхозной земли. Но несмотря на царящий здесь ужас и опустошение, Велен остается местом поразительной природной красоты с пышными лесами и пологими холмами. Этот контраст запечатлен в центральной фигуре этой истории – Филипе Стенгере, Кровавом Бароне.

На поверхности Барон представляется харизматичным, располагающим к себе человеком с чувством юмора, но у него есть своя темная сторона. «Дела семейные» – история о мужчине, который загубил собственную семью и обрек на смерть свою еще не рожденную дочь. Это мучительный, очень эмоционально тяжелый квест. По мере его прохождения вы будете чувствовать то омерзение, то сочувствие к Барону, а в зависимости от ваших решений его история обернутся либо драмой об искуплении грехов, либо мрачной трагедией.

В обмен на информацию о Цири Барон просит ведьмака отыскать свою пропавшую жену и дочь. Во время расследования Геральт обнаруживает, что они сбежали из замка после того, как пьяный Барон напал на беременную жену. У бедной женщины случился выкидыш. Второпях закопанный за пределами крепости труп ребенка превратился в жуткое создание – игошу.

Геральт может либо уговорить Стенгера устроить игоше полноценные похороны, тем самым освободив его от проклятия, либо убить его. Если вы хотите увидеть, как вместо шуток и бахвальства проявляется истинный характер Барона – выбирайте первый вариант. Это первый по-настоящему трогательный момент в игре.

Ближе к концу квеста выясняется, что дочь барона, Тамара, сбежала в ближайший город и стала охотником на ведьм. А Анну, жену барона, поработили ведьмы с Кривоуховых топей. В финале своей истории Филип Стенгер воссоединится с семьей, но счастливым окажется это воссоединение или нет – зависит от решений Геральта в других квестах.

Деревня Эрде

Это, должно быть, повозка Фолкерта… Вся в крови

Невзирая на совет травника начать поиски в окрестностях Трупной Чащи, нас интересует область к востоку от руин сторожевой башни Викк и к юго-западу от развалин замка Зютцер. Пройдитесь вдоль дороги и без лишних трудностей заметите брошенную повозку Фолкерта на обочине. Осмотрев её, ведьмак заметит пятна крови как на телеге, так и возле неё. Кровавые следы приведут Геральта в деревню Эрде, у которой след оборвётся. На первый взгляд, деревня покажется совершенно заброшенной: пустые хижины, пересохший и засыпанный землёй колодец… И лишь пожилая крестьянская пара, занимающаяся своими делами, сильно выбивается из общего пейзажа.

Уж больно дружелюбными кажутся эти старички

Старичок по имени Яап будет безмятежно набивать свою трубку табаком и пыхтеть, тогда как неназванная старушка, умело орудуя ножом, займётся приготовлением еды. Появление Геральта удивит эту парочку — в эти края редко кто-либо забредает. Так уж получилось, что все молодые жители деревни давным-давно перебрались в город, старики отдали душу Мэлителе, а потенциальные поселенцы обходят Эрде стороной в виду близости к мрачной и недружелюбной Трупной Чаще. Вот и остались тут жить только они… Однако, недавно покой Яапа и его супруги нарушил визит светловолосого низушка, забежавшего в селение в попытках спастись от стаи кровожадных волков. Старики пытались уговорить Фолкерта вернуться в Оксенфурт, но тот всё твердил о каких-то травах да цветочках. В конце концов, он отправился в Трупную Чащу, да так и не вернулся… Вроде бы звучит убедительно, да?

Клиент всегда прав

Во время своего первого пребывания в Туссенте Геральт выполнил заказ для одного винодела, но денег за выполненную работу так и не получил ввиду временной неплатежеспособности заказчика.

Винодел оказался человеком чести – в банке он открыл счет на имя Геральта и положил туда полагающиеся ведьмаку деньги. Нам останется лишь проследовать в банк и забрать их оттуда. Но  всегда найдутся препятствия, чтобы забрать деньги из банка.

В этом квесте разработчики вовсю издеваются над бюрократической системой – отстоять в очереди и побегать между различными окнами в тщетных попытках получить честно заработанные деньги… которые ушлый банкир уже давно потратил! Шедевр сатиры на современный мир.

Подарив цветы сотруднице банка, Геральт узнает, что уже несколько лет числится убитым. Хоть владелец банка узнал известного ведьмака и лично отвел его в хранилище, делу это не поможет – все деньги уже давно пустили в оборот. Банкир клянется, что все вернет через неделю, но вы можете ускорить процесс, применив силу. Правда, после этого вы попадете на доску неблагонадежных клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: