Полевые командиры
Задание начнется после завершения сюжетного квеста «Незваные и непрошеные». После перехода в любую локацию по рации с рейнджерами свяжется девушка и расскажет о тайной тюрьме под Бродмур-Хайтс.Вернитесь в эту локацию и осмотрите единственный здесь памятник. Используйте любой предмет на крышке, чтобы открыть люк и пробраться в старый бункер выживальщика. Внизу вы встретите группу наемников. Советуем сразу атаковать их, поскольку показавшись, группа в любом случае откроет огонь. Если у вас нет навыка для бесшумного вскрытия замков, то в следующей комнате вы поднимите тревогу. В этом случае лучше выманить наемников в предыдущий зал и расправиться с ними здесь.
Будьте осторожны: на протяжении всего пути вы встретите большое количество различных ловушек и кибернетических врагов. Пройдите через большой зал и сверните направо. Здесь вы найдете последнюю группу наемников, а также заключенного Кордита Броненосца. Выберите как поступить с ним: договориться о сотрудничестве, либо убить. Во втором случае квест будет считаться выполненным, но награды за выполнение вы не получите.
Совет: если согласитесь за сделку с Броненосцем, то он станет частью вашей группы.
В противоположной части бункера вы найдете вождя по кличке «Тучи-Плывущие-на-Запад». Вы можете покончить с его страданиями, отключив старика от аппарата жизнеобеспечения.
Центр Колорадо-Спрингс
Помочь семье Касади: перед входом на центральную площадь города вы встретите супругов Касади, лавку которых захватили бандиты Дорси. Если поможете супругам разобраться с бандитами, то получите некоторое количество игровой валюты (~ $50).
Помочь Трясуну: при исследовании ночного клуба «Маленький Вегас», вы наткнетесь на странного человека у лестницы, которая ведет на второй этаж. Он попросит забрать кое-что из сейфа в приватной комнате. Возьмите задание, поднимитесь наверх и разберитесь с несколькими громилами. По возвращении можете потребовать с Трясуна плату за свою работу (~ $100).
Странный кейс: в апартаментах «Санс-Люкс» осмотрите все запертые комнаты и поговорите с неким Сатоси. Этот человек передаст вам кейс. Не стоит проявлять любопытство и вскрывать его! Сохраните кейс до момента ареста или ликвидации дочери Патриарха. Как только вы захотите покинуть скоростную трассу округа «Юма», Сатоси появится и попросит вернуть свой кейс. Отдайте его вещь обратно чтобы получить легендарный комплект «Ядерная броня».
В поисках Асгарда
Следующий фрагмент песни — это просто набор чисел, и в то время, когда сообщение было расшифровано, игроки обнаружили, что числа были простым шифром о местонахождении «Асгарда». Это согласуется со всей скандинавской мифологией, связанной с древними богами Асгарда, но что означает последовательность?
Когда вы найдете часы, вы быстро обнаружите, что можете запускать и останавливать движение стрелок на циферблате часов. Остановите их на определенных числах, и часы зазвонят как будильник. Хитрость здесь в том, чтобы подставить числа из последовательности шифрования. Все, кому больше 12 лет, считаются в 24-часовом формате или «военном времени».
Таким образом, последовательность в песне выглядит так: «1-19-7-1-18-4-9-19».Но для ввода в часы нужна такая последовательность: «1-7-7-1-6-4-9-7».Вы делаете это, останавливая стрелку часов на каждом номере по очереди, когда она вращается вокруг циферблата — если вы остановитесь на неправильном числе, вам придется начинать заново, как кодовый замок. Введите полную последовательность в часы, и за ними в полу откроется дыра. Если вы посмотрите в отверстие, вы увидите следующий шаг: Полярную звезду, камень в форме звезды, вставленный в нижнюю часть шахты.
Жестокий мир
Первый же сюжетный квест будет проверкой игрока на умения формировать партию и ловко использовать доступный в ролевой системе Wasteland 2 арсенал умений и навыков. Помимо очевидных атрибутов прозванных по первым буквам C.L.A.S.S.I.C (сразу вспоминается S.P.E.C.I.A.L. из Fallout – кросскультурные связи серии теперь закрутились в совершенно невообразимый клубок), каждый герой, которых будет к концу игры не четверо, а семеро, вправе прокачивать умения из неисчислимого списка, разделённого на несколько категорий.
Какая постапокалиптическая игра может обойтись без отсылки к «Безумному Максу»?
Чтобы оценить масштаб и сложность ролевой системы Wasteland 2 достаточно указать лишь на то, что здесь целых три (!) навыка, связанных с общением, два – связанных с медициной и целых два для взлома замков – один обычный и один отдельный для сейфовых замков. Оправдано, если учесть, что к концу игры можно вырастить по одному специалисту практически в каждой отрасли знаний.
На всех локациях расположено огромное количество сигнализаций, ловушек, ломающихся стен, сейфов, заминированных ящиков и неадекватно настроенных NPC, на которых действует либо соответствующий по стилю разговорный навык, либо смачная оплеуха. В соответствии с этим и строятся квестовые дела – подчас перед игроком ставят сложные задачи, которые можно решить несколькими способами. Например, Розу, учёного из с\х центра, владеющую кодами доступа к дверям лабораторий, можно взять в отряд, убить, уговорить или проигнорировать, используя на дверях знания компьютерной техники. Вариативности уровня Fallout 2, конечно, тут нет, но подчас выбор способа прохождения или классические вилки Мортона встречаются тут гораздо чаще, чем во всех современных RPG.
Жаль только, что локации, особенно в первой половине игры, проходящей в Аризоне, слабо демонстрируют живой мир, а обилие пустопорожних почтовых квестов слабо вяжется с образом Рейнджеров как универсального способа решения проблем местного населения.
Красная Комната
Когда вы спускаетесь по шахте к Полярной звезде, ваша следующая цель будет прямо впереди: Красная комната. Это обычная офисная зона Oldest House, но полностью залитая красным светом. Внутри нет никаких дропов знаний или чего-либо еще, но когда вы входите в Красную комнату, вас атакуют волны Шипения. Сражаться с ними сложно, но если вам удастся победить их, откроется следующий шаг головоломки.
В песне говорится, что нужно «найти шнур, который приведет вас на секретное свидание». В Control под «шнуром» понимается странный световой шнур, который периодически появляется в Старом Доме. Трижды потянув за шнур, вы мгновенно попадете в мотель Oceanview, странное сверхъестественное место, которое может соединить части Старого дома вместе. В AWE DLC вы пару раз посещаете Oceanview, где вас рассматривают кат-сцены, в которых вы видите, как Уэйк разговаривает с Томасом Зейном, другим персонажем Алана Уэйка. После того, как все враги в Красной комнате будут мертвы, вы найдете шнур почти в ее центре. Как и следовало ожидать, потянув его три раза, вы вернетесь в Красную комнату.
Большой переполох в «Маленьком Вегасе»
Это задание откроется после выполнения сюжетного квеста «Уничтожить Дорси в Саду Богов». Отправляйтесь в ночной клуб, который находится неподалеку от перехода в Сад Богов и поговорите с персоналом. Чтобы продвинуться по квесту, вам нужно отыскать Куклу Кена на втором этаже ночного клуба и заплатить ему $100.
Выполнить задание можно несколькими способами:
- Провести переговоры с Чарли Ноузом, отправиться в мастерскую и арестовать (убить) некого Мактавиша, который впустил в город бандитов Дорси. В этом случае вам придется пойти на сделку и не рассказывать Дейзи о делах Брайго, либо силой выпустить Дельгадо и арестовать Брайго.
- Сразу атаковать Чарли Ноуза, затем взять под арест Фарана Брайго. В этом случае вы пропустите визит в мастерскую и больше не встретитесь с Мактавишем.
Чтобы избавиться от лишних растрат выбирайте второй вариант и сразу начните перестрелку с Чарли Ноузом, к которому также примкнут несколько работников. Если перебьете работников заведения и арестуете Фарана Брайго, то получите репутацию у местного шерифа.
Помогите Джонатану Гитлину доказать свою невиновность
Джонатана Гитлина из тюрьмы на газоне стадиона обвиняют в краже нескольких предметов. Он хочет, чтобы вы помогли ему доказать его невиновность. Перейти к паровым туннелям под Angel Oracle . Вход в туалет в правой части стадиона.
Используйте навык грубой силы, чтобы погасить пар
В туннеле вы должны остерегаться пара, который блокирует ваш путь. Каждый раз, когда персонаж пропускает пар, ему будет больно. Используйте навык грубой силы (или механическое восстановление, если отказ грубой силы) на клапанах, чтобы очистить свой путь . Однако вам не нужно этого делать, потому что урон, нанесенный парой, не слишком велик.
Вам также придется бороться с несколькими тараканами. Вы найдете трупы Синта и Роббинсона, у которых есть идентификаторы и украденное оборудование. Внутри тостера вы также найдете Tissues for Kids и мешок сора для кошек в туннелях впереди. Поговорите с шерифом Маршаллом на стадионе, чтобы оправдать Джонатана . Когда вы посетите его позже, вы получите свою награду — броню с защитной ценностью 9. Вы также можете вернуть украденные вещи их владельцам и получить 150 лома (Линди Лу в северной части стадиона, сестра Флинкман в больнице и Мистер Паладино рядом с клеткой Флетчера).
Связанные с квестами:
Помогите Джонатану Гитлину доказать его невиновность;
Вы нашли украденное оборудование.
Кошмар в Диковинариуме
Квест станет доступен как только вы спуститесь в Диковинариум. Поговорите с Дрябом Жракулой, который попросит очистить тоннели от банды Паяцос. Вход в тоннели есть как снаружи, так и внутри Диковинариума. Это очень сложное задание, поскольку вам придется зачистить туннели с большим количеством врагов.Пройдите через Безопасные тоннели и исследуйте все доступные локации. Чтобы попасть в часовню Паяцос, активируйте терминал и введите туда следующие строки:
- «Мы же в ответ на них срали и ржали»
- «Ну а Улучшенный Паяц»
- «Сравняет счет всегда для нас»
- «Насрет за пазуху вам, мразь!»
Когда попадете внутрь, не спешите открывать огонь. Возможно лучше будет выманить часть бандитов наружу и расправиться с ними здесь, поскольку втроем ликвидировать всю банду в часовне вряд ли удастся. В любом случае, опирайтесь на ваши возможности и определяйте действенную тактику во время сражения. Также постарайтесь уничтожить предводителя банды Дитсо Гого как можно скорее. Помимо довольно сильных атак, этот противник расставляет рядом с собой пункты первой помощи.
Расправившись с клоунами, осмотрите небольшое помещение в часовне. Здесь вы найдете сейф с ключом, которым можно открыть 107 камеру в тоннелях. Отыщите камеру в тюремном блоке и используйте огнемет, чтобы разморозить ворота, затем примените ключ. Внутри вы найдете некого Проректора, а также полезные предметы и снаряжение.
***
Техническая отсталость на добрую декаду, бюджетность исполнения некоторых элементов и назойливые бои не меняют самого главного факта, касающегося Wasteland 2 – он, как и лучшие представители жанра, заставляет осоловевшими глазами смотреть на часы глубокой ночью и искренне удивляться тому, как быстро пролетело время. Достойный комплимент для игры, продолжительностью в добрые пятьдесят часов, созданной на деньги фанатов.
Мы благодарим компанию «Бука» и лично Юрия Никольского за предоставленную версию игры.
P.S. Между прочим, статья практически случайно появилась в 16-летний юбилей второй и 17-тилетний юбилей первой части Fallout.
Предатель
Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».
Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».
Благодаря расширению AWE DLC мы наконец знаем, что означает секретное сообщение от Control Ashtray Maze.
Примечание. В этом посте есть спойлеры для Control и несколько интересных историй. Если вы хотите раскрыть все это самостоятельно, вы можете вернуться после того, как завершите Control и AWE DLC.
Когда вышел Control, он был удивительно странным и полным загадок. Пытаясь бороться с внепространственным Шипением, мы узнали о странных сущностях, отвечающих за Федеральное бюро контроля, обнаружили сверхъестественно измененные предметы и раскрыли лакомые кусочки истории, связывающие Control с культовой классикой Remedy, фильмом Alan Wake 2010 года. Но самый большой секрет игры был спрятан в лучшем эпизоде — Лабиринте пепельницы. Внимательно слушайте песню, которая там играет, и вы можете услышать секретное сообщение, которое, казалось, намекает на скрытый контент, спрятанный где-то внутри Control.
Годом позже в тот же день фанаты Control узнали, о чем было это секретное сообщение. Он действительно намекал на скрытый контент, но это был контент, который не отображался в Control до выпуска его последнего расширения DLC, AWE. Откройте для себя правильный уголок самого старого дома в AWE, и вы найдете решение головоломки, открыв крошечный лакомый кусочек сюжетного пасхального яйца — и то, что, кажется, является лучшим снаряжением в игре.
Вот что такое секретное сообщение, как его найти, как разгадать, что оно раскрывает об Алане Уэйке и что вы получаете в качестве награды.
Война Миров?
Во время путешествия по глобальной карте мира рейнджерам придет сигнал о помощи от некого Лука. Отправляйтесь в шахту недалеко от Денвера и поговорите сним. В его шахту каким-то образом проник огромный синт. Помогите разобраться с ним и отыщите собаку владельца шахты. В шахте вы встретите робота-помощника. Можете притвориться бабушкой, чтобы задобрить его (в этом случае робот поможет вам справиться с синтом). В большинстве случаев вам не удасться спасти пса, поэтому разберитесь с синтом и осмотрите собаку. Заберите ошейник, принесите его Луку и получите награду.
Совет: предварительно нужно обговорить награду с владельцем шахты, иначе он будет считать вас альтруистами.
Алмаз скажет вам где
Первая часть секретного сообщения, «состояние пьяной лихорадки», всегда звучала так, как будто она относилась к братьям Андерсон и предыстории из «Алан Уэйк» о том, как они пили самогон, приготовленный из воды из озера Котел, что могло дать им силу из Темного Присутствия, чтобы изменить реальность своей музыкой. Фрагмент «пирамида в украденном файле становится еловым деревом» на самом деле не имеет отношения к остальной части головоломки, но похоже, что это могло относиться к DLC The Foundation и описанию Старейшего дома как древнего, живое дерево.
В дополнении AWE основное внимание уделяется привязке Control к Alan Wake. Главный герой Control Джесси Фаден получает сообщение от Wake по горячей линии, которое направляет ее в Сектор расследований, ранее запечатанную область Старого Дома
Там она обнаруживает, почему секция была запечатана: в этом районе бегает кровожадный ужасный монстр. Этот монстр — то, что осталось от персонажа Алана Уэйка доктора Эмиля Хартмана. В игре 2010 года Хартман, психиатр, ненадолго задержал Уэйка в своем домике, пытаясь понять и использовать сверхъестественные способности Уэйка для собственной выгоды. Уэйк сбежал, когда Темное Присутствие атаковало, но Хартман выжил.
На протяжении всего AWE мы узнаем, что случилось с Хартманом. Некоторое время он пытался сотрудничать с FBC, но был привлечен к ответственности за попытки использовать артистов, включая Уэйка и Андерсонов, как «паракриминала». Однако после отбытия времени Хартман вернулся к своей работе, пытаясь получить контроль над силой озера Котел и Темного Присутствия. Он нырнул в озеро, чтобы попытаться узнать больше, и, очевидно, был одержим Темным Присутствием. FBC нашла его, схватила и похоронила для изучения, пока он не вырвался и не убил группу людей.
Пока Джесси преследует Хартмана через Расследование, намереваясь наконец уничтожить его, прежде чем он сможет сбежать в остальную часть FBC и нанести еще больший ущерб. После столкновения в секторе сектора AWE Eagle Limited Хартман сбегает через проход в стене
Эта секция называется «Сдвигающийся проход», и поскольку Джесси преследует ее, и если вы обратите внимание, вы можете заметить картину, висящую на стене, которая показывает ту же стену с дырой в ней
Пробейте дыру в стене, и вы попадете в секретную зону, в которой есть секреты, которые нужно подобрать. Однако если вы посмотрите вверх, то увидите офис над вами, перевернутый набок. Взлетите через дверь, чтобы осмотреться. Рядом играет радио, что еще, «Возьми под контроль».
Это то место, где вы хотите оказаться. Пробейте стену рядом со столом, на котором установлено радио, и вы найдете еще одно секретное место. Это ромбовидный проход, ведущий к маленьким странным часам, стоящим на пьедестале.
Психопат (Продолжение)
После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).
Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.
Как освободить заложников:
- Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
- Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
- Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
- В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
- Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
- Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].
Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.
Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.
Вы окажетесь в большом зале с двумя уровнями. Чтобы быстро расправиться с врагами, отправьте часть бойцов через комнату слева на улицу, оставшихся распределите снизу. Ликвидировав угрозу, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с дверью в апартаменты Патриарха. Выслушайте Вика. Как обычно, вы можете выбрать, арестовать его, убить, либо принять в ряды рейнджеров.
- Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
- Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
- Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.
У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.
Поиск Водной Компании в поисках выживших
Если вы спасли Клайда в Каньоне , вы найдете его в центре перед зданием водной компании. Вам нужно пройти через боковой вход, потому что тот, что рядом с Клайдом, заблокирован (используйте Восприятие, чтобы обнаружить, что вы можете ползти под ближайшим грузовиком, чтобы избежать обхода). Сжатие под грузовиком будет стоить некоторым из вашей группы несколько очков здоровья и может вызвать болезнь, которая снижает харизму и координацию). Внутри, однако, нет выживших. Убейте роботов, соберите картину (вы можете отнести ее к кремневому замку ) и вернитесь к Клайду, чтобы доложить. Теперь у вас будет возможность пополнять запас воды в здании водопроводной компании.
Поднять на уши Маленький Ад
Перед вами небольшая группа врагов. Избавьтесь от них и подберите Ключ от гостеприимного домика. Второй Ключ от домика прислуги можно найти в кузове грузовика. Зачистите гостеприимный домик, осмотрите трупы и подберите Ключ от человекоориентированного магазина обеспечения. В этом же строении вы найдете терминал, при помощи которого нужно опустить мост.
Перед тем, как покинуть здание, осмотрите второй этаж. В одной из комнат вы найдете торговца по имени Снежок. Вы можете приобрести у него медикаменты, патроны и хорошее снаряжение для своих героев.
Перейдите по мосту. Путь направо подразумевает силовой вариант разрешение проблемы. Если вам удастся вскрыть ворота слева, то пройдите по импровизированному лабиринту с препятствиями. Сперва встаньте на платформу справа, чтобы прекратить подачу огня. Активируйте рычаг открытия ворот, затем бегите по правой стороне и обойдите препятствия.
Выберите самого бронированного героя и отключите вращающиеся колья. Далее перед вами будет большой вольер с монстрами. В дальней части вольера есть несколько топливных баков. Перед тем, как вскрыть ворота, заманите монстров поближе к бакам и стреляйте.
Поднимитесь по лестнице. Здесь вы также увидите вооруженную группу врагов. Сейчас у вас преимущество: расставьте своих персонажей так, чтобы как можно быстрее расправиться с ними. Перед началом сражения не забудьте отключить генератор. Это позволит избавиться от трех турелей. У одного из трупов вы найдете Ключ от Гондолы. Войдите в здание, активируйте питание на терминал и поднимитесь на вершину горы.
Осмотрите костер справа. Здесь вы найдете подвешенного за конечности Харди Нокса. Освободите его и расспросите о старшем сыне Патриарха. Подготовьтесь к еще одному сражению и войдите в единственное здесь здание.
После битвы поговорите с Райли Вудсоном. Если у вас есть высокий уровень навыка [Первая помощь], то можете помочь ему безболезненно вынуть гвозди из тела.
Призыв к действию
Покинув Денвер, с рейнджерами свяжется некий Моргенштерн и попросит о помощи. На карте появится новая метка — «Юнион-Стейшн». Она находится неподалеку от Денвера, направляйтесь туда, если хотите завершить квест. Если вы продолжите путешествие по миру, то через какое-то время задание будет провалено.
Попав на станцию вас встретит главарь местной банды по кличке Рыборот. Конечно же он не позволит просто так пройти на его базу. Вы можете выбрать, сражаться с бандитами, либо использовать навык чтобы обойтись без крови. Если хотите ослабить врага, то пригрозите ему навыком .
Даже если вы заставите Рыборота пропустить вас в здание, то его люди не будут такими снисходительными. Перебейте их и следуйте на запад локации, к небольшому строению. Чтобы открыть дверь вам потребуется навык взломщика, или большой пулемет. В любом случае воздержитесь от использования взрывчатых веществ, поскольку взрывом можно повредить генератор и провалить задание.
Перед активацией консоли мы рекомендуем прокачать навык и выбрать правильный вариант в контекстном меню терминала. Вернитесь в главное здание и найдите комнату с генератором. Почините его, затем активируйте несколько кнопок на стенах, чтобы подать питание в соседнюю комнату и открыть проход в секретный бункер.
Спуститесь в бункер. Здесь вы найдете Моргенштерна — машину, которая была создана до ядерной войны. Искусственный интеллект автомобиля попросит вас избавиться от него, но вы вправе изменить его решение:
- : Помоги нам вернуть Америку. Президент Рейган хотел бы именно этого.
- : Позволь нам исправить твою программу и поставить тебе новую задачу.
После этого игра даст вам еще один выбор — убить машину, либо выполнить его указания по извлечению сознания. Вы можете помочь Моргенштерну избавиться от боли при наличии навыка .
Спасти осужденного
Сразу после того, как вы войдете в Oracle Oracle, вы услышите объявление о казни человека по имени Флетчер, который не убирался у его кровати. Флетчер находится в центре этого места. Вы можете пойти к нему и поговорить с ним. Он предложит вам поговорить с мистером Мэннерсом за него. После этого вы встретитесь с шерифом Маршаллом недалеко от главных ворот, ведущих к стадиону, и он скажет вам, что Флетчер сбежал из тюрьмы. Манеры пообещали своим людям, что кто-то будет казнен, и он выполнит это обещание любой ценой. Вот почему один из членов вашей команды будет арестован и заперт в клетке, Вы должны вернуть Флетчера назад, чтобы спасти своего персонажа (или, если хотите, вы можете отказаться и начать открытую войну с Mannerities).
Следы рядом с клеткой Флетчера
Если вы хотите, вы можете поговорить с охранником клетки Флетчера, хотя он не окажет вам большую помощь, если у вас не будет навыка Hard Ass на уровне 10. Следуйте за ними, пока не встретите Роджера Йи . Он расскажет вам о Нике Шовене и генерале Кронке — Роббинсонах, которые, вероятно, ответственны за побег Флетчера. Вы также можете поговорить с Елизаветой неподалеку, которая является женой беглеца. Навык Kiss Ass на 7 уровне предоставит вам информацию согласно Ториприказал ей соблазнить мистера Мэннерса, так как она хочет править городом. Если позже вы спросите Тору о Елизавете, она подтвердит эту информацию. Теперь вы можете посетить Cronk. Он на деревянной платформе над клеткой Флетчера . С Smart Ass 7 вы можете рассказать ему о показаниях Йи и Елизаветы, которые заставят его признаться, и он также укажет вам место, где вы можете найти Флетчера .
Роботы атакуют Флетчера
Флетчер будет в здании в центре этой области. Он окружен роботами, которые пытаются напасть на него (и они убьют его, если вы будете слишком долго ждать с вашими действиями). Кроме того, это здание содержит много наземных мин . Во время боя вы можете использовать этот факт в своих интересах, если будете обманывать роботов, чтобы они шли в шахты. Здесь всего четыре машины и две из них имеют пулеметы, поэтому бой должен быть коротким и не слишком сложным. После боя поговорите с Флетчером и скажите ему, что один из вас был заключен в тюрьму и будет убит, если он не вернется с вами. После этого Флетчер решит присоединиться к вам.
Контейнер, который вы можете взорвать
Кстати, к северу от области вы можете найти запертый контейнер со скрытым хранилищем (которое вы увидите после того, как будете использовать подсветку). Взрывайте контейнер, чтобы завладеть его содержимым, в том числе уникальным тупым оружием под названием Правда, с вероятностью 10% вызвать сотрясение мозга и дает вам +1 бонус к жесткой заднице. После этого вы можете вернуться к Ангелу Оракулу .
Казнь Флетчера
Когда вы вернетесь на стадион, вы станете свидетелем казни Флетчера . Вы можете решить, что вы будете делать дальше:
наблюдать и не мешать — Тори Роббинсон займет это место, а Мэннерс убежит со стадиона;
прервите казнь и расскажите Мэннерсу о заговоре Тори. Тори сбежит со стадиона;
Прервите казнь и убедите Маннерса изменить свои обычаи (10 Smart Ass) или прогнать Флетчера (10 Kick Ass). Все вовлеченные выживают, и Маннерс не узнает о заговоре Тори.
После казни лидер стадиона может приказать вам найти Маннерса или Тори со своими последователями в акведуке Лос-Анджелес и вернуть его или ее голову. Как только вы доберетесь туда, вы сможете убить всех или отпустить их, что приведет в ярость лидера в Oracle Oracle, и вы будете изгнаны из этого места (и если вы будете раздражать его или ее, вас будут атаковать все здесь) , В этом месте вы также можете найти тостер, в котором вы можете найти нагреватель тостера . Вы можете доставить обогреватель Мэннерсу в Oracle Oracle, что убедит его дать вам две сумки с кошачьим туалетом (и если этим местом управляет Тори, вы можете просто взять их. Ей все равно).
Стоит отметить, что после того, как вы выполните этот квест, склад маннеритов на стадионе. Вы можете найти несколько сейфов там.
Альтернативные окончания:
Когда вы получите информацию о заговоре Тори от Елизаветы, вы можете рассказать об этом мистеру Мэннерсу в его офисе. Это немедленно завершит ваш квест. Вам не придется искать Флетчера, и ваш заключенный член команды будет освобожден;
Если вы не спасете Флетчера, сцена казни будет сфокусирована на члене вашей заключенной команды.
Связанные с этим квестом:
Спасать осужденного — или нет;
Принеси мистеру Мэннерсу голову Тори Роббинсон;
Принеси Тори Роббинсон голову мистера Мэннерса.
Miscellaneous
Убедить фермера Джесса посадить Агаву на своей ферме
Вы откроете этот квест, поговорив с Денглером . Отправляйся к Джесс, которого ты найдешь на ферме. Даже если вы попытаетесь использовать свое умение Kiss Ass на 6 уровне, она не захочет сажать агаву. Вы можете попытаться заставить ее сделать это или отпустить. В результате она не посадит агаву, и вы можете сказать Денглеру, что она это сделала, и заплатить за нее 40 пуль.
Вы нашли большой злобный опоссум
На ферме вы можете найти огромного опоссума по имени Сатана . Поговорите с Вергилием, и он даст вам закуски опос
сума. Дайте им животное или используйте навык Animal Whisperer, и он начнет следовать за вашей командой. Тогда ты можешь отнести его Вергилию .
Яд погладить топор
Вы разблокируете этот квест, пока будете разговаривать с Ульриком Келлом в его баре. Найдите гидрат хлора в местной клинике. Он заперт в сейфе, но никто не будет беспокоиться, если вы его возьмете. Вернитесь к бармену, и вы получите напиток, который вы можете использовать для лечения Пата (вы можете разбудить его, если пару раз нажмете на него). Пэт будет ослаблен во время битвы с Денглером. Вы получите дробовик в качестве награды за освобождение города.
Убедите Беатрис встретиться с Данте в его сарае
После сцены в своем доме Данте попросит вас убедить Беатрис встретиться с ним в его сарае. Вы можете найти Беатрис у Денглера . Поговори с ним о ней. Девушка скоро переедет в следующую комнату, где вы сможете поговорить с ней наедине. Расскажите ей о предложении Данта и отправляйтесь в сарай на ферме. Вы видите, что Данте запер ее внутри. Если вы вылечите чуму, Данте позже даст мешок сора для кошек . Кроме того, когда вы поговорите с Денглером, он немедленно нападет на вашу команду.
Скажите Ангелу Оракулу, что Родия готова к торговле
Когда фон Граас восстановит свою силу, он даст вам квест — доберитесь до Оракула-ангела и расскажите им о готовности восстановить торговлю между городами (если только вы не убили Тори и мистера Мэннерса). Когда лидер Angel Oracle согласится, вернитесь и расскажите фон Граасу о своем успехе.
Мэр не примет предложение, если его сын, Крис, тем временем умрет.
Три миллиона долларов США
Вторая и главная, после не самых интересных боёв, претензия к Wasteland 2, как ни странно, техническое исполнение. Нет, слава богу, к релизу практически все баги, что успели дожить до релиза, были оперативно прихлопнуты на пятый день увесистым патчем. Дело в другом – по Wasteland 2 складывается ощущение немного небрежной работы, на которую ещё местами и не хватало денег.
Локации подчас выглядят пусто, ни о какой многоуровневости и возможности взаимодействовать с окружением, нет и речи. Большая часть NPC намертво прибита к полу, а предметы антуража то и дело повторяются.
В целом же визуально, несмотря на все старания дизайнеров, игра выглядит очень бедно – размазанные текстуры, рваная анимация, полное отсутствие физики и страшненькие модельки. Если провести прямое сравнение, то внешне игра сильно напоминает Silent Storm и другую постапокалиптическую ролевую игру – Fall: Last Days of Gaia. А они вышли, если что, в 2003 и 2004 году соответственно.
Нивелирует это гнетущее ощущение от картинки невероятно атмосферный саундтрек за авторством знаменитого Марка Моргана , подарившего музыку дилогии Fallout. Его дарк эмбиент изумительно, практически на подсознательном уровне дорисовывает в воображении игрока то, чего не смогли сделать программисты и художники.