Обзор игровой механической клавиатуры msi vigor gk80

Правильно ли используется пространство?

В зависимости от дизайн-проекта в вашем распоряжении может быть разное количество пространства. Сложность заключается в том, чтобы создать привлекательный, сбалансированный дизайн в ограниченном размере. Но каким бы ни был этот размер — от визитки до билборда — существует ряд принципов расположения элементов в дизайне:

  • Близость. Близость — расположение взаимосвязанных элементов на небольшом расстоянии друг от друга (а несвязанных элементов на отдалении) — это простой принцип, который может сыграть огромную роль в дизайне. Группировка взаимосвязанных элементов автоматически делает дизайн более логичным и организованным.
  • Белое пространство. Концепция белого пространства в дизайне сводится к тому, чтобы обеспечить каждому элементу достаточно свободного места. Этого можно добиться при помощи полей, пустого места вокруг элементов и между ними, больших межстрочных интервалов и многого другого. В большинстве проектов вам достаточно будет просто найти золотую середину между занятым и пустым пространством в лейауте. Если оставить слишком мало белого пространства, дизайн будет казаться переполненным. Если белого пространства будет слишком много, пропадет эффект близости элементов, потеряется взаимосвязь между ними. Дизайн, в котором соблюден баланс между пустым пространством и заполненным, не только красиво выглядит, но и проще воспринимается.

В этом примере дизайна есть несколько точек фокуса, а вокруг них достаточно много свободного пространства. Благодаря этому зритель обращает больше внимания на эти точки. Благодаря тонким, легким шрифтам ощущение пространства только усиливается, а продукты остаются в центре внимания.

Cosmin Capitanu/Dribbble

Что такое дизайн и его роль в общественной жизни

Диза́йн — это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим.

«Дизайн» – это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрение потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством.

Дизайн — специфический ряд проектной деятельности, объединивший художественно-предметное творчество и научно обоснованную инженерную практику в сфере индустриального производства.

Дизайн — специфический ряд проектной деятельности, объединивший художественно-предметное творчество и научно обоснованную инженерную практику в сфере индустриального производства.

Дизайн — это уникальное явление, которое открывает для человека широкие возможности материализации своих идей. Дизайнерская работа очень сложна, ведь конечный продукт должен удовлетворять всем требованиям. Дизайнер,  как правило, является частью творческого коллектива, команды, группы. Он интегрирует информацию и координирует действия других специалистов. Дизайнер проектирует вещи для Другого. Ему необходимо избегать субъективности и монологичности, позволительной, например, художнику.  Дизайнер очень часто необходим там, где требуется не столько новая форма, сколько новое назначение, новый набор существенных характеристик. Правда, в силу самых разных обстоятельств, практика дизайна демонстрирует прямо противоположное положение дел.

Дизайнер проектирует вещи для Другого.

Цель дизайна — стать гармоничным и найти баланс между эстетической красотой, безопасностью, практичностью, ценой и функциональными возможностями. Дизайн был практически всегда.  Идея «вечного» дизайна ценна и значима, поскольку позволяет увидеть необходимые черты продуктов современного дизайна, такие как:

гуманность, не отрицающую важности взаимосвязи человека и природы, человека и окружающегомира
эргономичность
полифункциональность
целесообразность
возможность превращения полезного и удобного в красивое, эстетически привлекательное
системность
экологичность

Эргономика в дизайне частного дома

Это словосочетание мы часто слышим, когда речь заходит о создании стильных интерьеров квартир, оформлении домашнего и офисного пространства. Но что же скрывается за красивым словесным определением в реальности? Каким образом научная теория эргономики и практическое воплощение интерьера становятся единым целым, преображая предметное окружение человека и изменяя качество его жизни?

Если эргономика изучает наше материальное окружение, то дизайн, как особый вид деятельности, формирует его, призывая на помощь средства современной материальной культуры, а также принципы эстетики и гармонии. Другими словами, эргономика — научная основа для создания «человечных» интерьеров, а эргономичный дизайн — это наиболее комфортное и приятное для человека пространство, спланированное и воплощенное профессионалами.

Сегодня разработать хороший проект дизайна жилого помещения без обширных познаний в эргономике просто невозможно! Но архитекторы, которые занимаются практической деятельностью, а не научными исследованиями, часто используют при работе с дизайном квартирных интерьеров другое, более понятное определение: правильная организация пространства.

Что окружает человека в его квартире? Стены и прочие элементы строительных конструкций, коммуникации, мебель, необходимое бытовое оборудование, предметы декора. Все это имеет свои размеры, цвет, фактуру, освещается естественными или искусственными световыми источниками. Но вот так, разложенным «по полочкам», никто из нас жилой интерьер не воспринимает; а если воспринимает — значит, дизайнерам не удалось решить задачу создания цельного, гармонично организованного пространства. Эргономика в дизайне интерьера квартиры — это не наличие каких-то конкретных явлений, а скорее их отсутствие: когда человек чувствует себя комфортно и свободно, не задаваясь вопросом, отчего так происходит. На самом деле, подобный эффект требует высокого профессионализма и достигается лишь в том случае, когда организация пространства осуществлялась в строгом соответствии с физическими, психологическими и эмоциональными параметрами человека, причем не абстрактного индивидуума, а конкретного владельца конкретной квартиры.

Если попытаться выразить суть эргономичного жилого пространства в одной фразе, она будет звучать примерно так: «интерьер для человека, а не человек для интерьера».

Клавиатура MSI VIGOR GK80

Помимо подставки я нашел коробочку, на которой написано GAMING KEYCAPS. Как мы все дружно догадались, там лежат сменные колпачки клавиш. Если вам по каким-то причинам не нравятся стандартные кнопки, вы можете заменить на другие. В комплекте есть кнопки с прорезиненным текстурированным верхом и металлические. И вот тут начинаются разрывания, потому что металл это круто, поверхность прохладная. А кнопки с прорезиненным покрытием дают максимальное «сцепление» пальцев с поверхностью. Когда вы играете часами напролет, пальчики начинают потеть от постоянного напряжения. Так вот с металлом они будет немного скользить, но он все равно нравится мне больше

Клавиатура большая, внушительная и тяжелая, а вес — это надежность Если говорить о цифрах, то вес клавиатуры один килограмм с копеечкой. Она крепко стоит на столе, не елозит. Такой вес достигается использованием металла в несущей конструкции. Это делает клавиатуру почти вечной. Главной, не бейте кулаком слишком сильно! Хвост с двумя разъемами USB, это требуется для дополнительного USB и реализации функций. Хвост двухметровый, в плотной оплетке. Это придает внешний вид и продлевает срок службы.

Клавиатура полноразмерная, присутствует цифровой блок. Расположение клавиш и их внешний вид очень сильно напоминают самые старые клавиатуры для древних компьютеров. Это свойственно всем механическим клавиатурам из-за сохранившегося облика. Если вам по вкусу олдскул — вы придете в восторг. Если не по вкусу — листайте дальше :).

При первом подключении клавиатуры она продемонстрирует вам свои способности в области подсветки. Лично у меня она секунд 30 переливалась различными режимами и это было красиво. Больше всего мне понравился горящий дракончик справа от пробела. Для тонкой настройки можно скачать специальную утилиту, и там уже откроется масса возможностей.

В правом верхнем углу есть дополнительный блок управления c четырьмя клавишами: звук прибавить/убавить/выключить и плей/пауза. Там же рядом есть небольшой информационный экранчик и дополнительный разъем USB.

С технической стороны клавиатура оснащена очень хорошо. При необходимости можно перевести девайс в игровой режим (сочетание Win + Fn) и скорость работы возрастает, а ограничения на одновременное количество нажатых клавиш снимается.  Блок кнопок Ins, Del, Pg Up и тд (над стрелочками) нужен как раз для переключения материнской платы и видеокарты в различные режимы.

Что касается тестирования, то тут я всегда впадаю в некий ступор, потому что одинаковая механика работает.. одинаково! Т.е. если у вас один и те же переключатели, в данном случаи Cherry MX RGB Red, то и работают они тоже одинаково. Вам или нравится, или не нравится. Вопрос абсолютно субъективный. Вам просто перед покупкой нужно потискать клавиатуру живьем и понять, это ваше, или нет. В моем понимании — здесь все хорошо, и для игр подходит идеально.

Гармонична ли цветовая схема?

Цвет оказывает на нас глубокое подсознательное влияние — эмоциональное, психологическое, культурное — и играет огромную роль в нашем восприятии того или иного дизайна

Конечно, важно учитывать, какое настроение привносит в дизайн каждый цвет: желтый, цвет морской волны и коралловый несут энергию лета, а черный и золотой делают дизайн утонченным. Однако кроме настроения каждого отдельного цвета необходимо также продумать цветовую схему в целом

Szende Brassai, Adline/Dribbble

Steve Wolf/Dribbble

Ранее мы говорили о комбинации разных шрифтов, а теперь поговорим о цветах. Цвета в дизайне тоже должны гармонично сочетаться. Избегайте слишком кричащих и слишком контрастных цветов и не используйте очень много цветов разом. Если сомневаетесь, воспользуйтесь инструментом подбора цветовой палитры или поизучаейте общие принципы теории цвета (дополняющие цвета, расщепленные дополняющие цвета, аналогичные цвета, триады).

В дизайне этого логотипа используется много цветов, но больше всех выделяются оттенки оранжевого сверху, синий баннер посередине и оттенки фиолетового снизу. Это схема из расщепленных дополняющих цветов (split complementary colors): выберите основной цвет, а потом еще два, которые находятся по бокам от дополняющего его цвета. В данном случае это желто-оранжевый, синий и фиолетовый. У такой цветовой схемы достаточно сильный визуальный контраст, но зато сочетания цветов менее резкие, чем у дополняющих (представьте: красный и зеленый, фиолетовый и желтый).

Justin Mezzell/Dribbble

Читается ли текст?

Если тексты в вашем дизайне невозможно прочесть, теряется сама цель дизайна, не так ли? Вы же не хотите, чтобы люди долго щурились в попытке найти номер телефона или адрес? Эти параметры способны повлиять на читаемость текста:

Размер. Иногда на экране шрифт выглядит гораздо крупнее, чем на печатном носителе. Убедитесь, что шрифт будет хорошо читаться в том виде, в каком будет использоваться ваш дизайн. К примеру, крупный шрифт совершенно ни к чему на визитке, а вот на плакате или билборде он сработает отлично. Если это возможно, распечатайте пробную версию вашей работы на принтере или сделайте онлайн-тест вашего дизайна, чтобы убедиться, что тексты хорошо читаются.

На этой визитке шрифты хорошо читаются благодаря использованию строчных букв, а также за счет контраста между темными и светлыми цветами.

The Prince Ink Co./Dribbble

  • Цвет и контраст. Если цвета фона и шрифта находятся в дисгармонии (как например неоново-зеленый текст на красном фоне — самый яркий пример) или, наоборот, слишком похожи друг на друга, текст становится сложно читать. То же самое происходит, если цвета недостаточно контрастны.
  • Стиль. Некоторые шрифты больше подходят для чтения, чем остальные. Простые, четкие гарнитуры (без наворотов) идеальны для текстов. “Показные” шрифты (display fonts) — то есть необычные шрифты с ярко выраженым характером — больше подходят для крупномасштабных дизайнов. Приберегите их для случаев, когда нужно выделить одно слово или фразу. Если написать таким шрифтом целый абзац, читаемость текста сильно пострадает.

На этом значке мы видим эффективное сочетание яркого показного шрифта с парой простых шрифтов без засечек. Стиль типографики (который идеально дополняет ретро-стиль всего дизайна) несет некое настроение и при этом остается разборчивым.

Steve Wolf/Dribbble

Есть ли в дизайне точка фокуса?

При написании книги или статьи, автор старается привнести в текст нечто “цепляющее”, чтобы привлечь читателей и удержать их. В дизайне точка фокуса выполняет ту же задачу. Это может быть картинка или графика, заголовок или предложение, или любой другой текст.

В качестве примера рассмотрим этот разворот журнала

На что мы смотрим в первую очередь? На еду, правда же? А все потому, что дизайн четко спланирован, чтобы привлекать внимание зрителя именно к еде. Благодаря простой, черно-белой типографике, яркие и четкие фотографии сразу бросаются в глаза

А еще, если приглядеться, можно заметить, что текст и линии “обрамляют” фотографию, явно направляя наш взгляд.

Kyle Anthony Miller/Dribbble

Невозможно сфокусировать внимание зрителей на каждом элементе дизайна, нужно выбрать самый важный. Этот важный текст или изображение — ваша точка фокуса — должен иметь самый большой визуальный вес (в первого взгляда выделаться на странице)

Привлечь внимание к точке фокуса можно при помощи размера, формы, направления, расположения, цвета, текстуры или других характеристик.

На следующей картинке внимание в первую очередь привлекает цифра 5 (точка фокуса выбрана правильно, ведь она информирует зрителя о скидке): она большого размера, написана самым жирным шрифтом и она единственная выделена тонкой внутренней линией. Lorena G./Dribbble

Lorena G./Dribbble

Что такое эргономичная мебель?

Эргономика предполагает размещение двух типов мебели:

  1. Обычная, но подобранная с учетом габаритов жильцов.
  2. Специальная эргономичная, созданная в соответствии с физиологическими потребностями и строением тела человека.

К первой относится кухонный гарнитур. Стандартная высота столешницы 86 см подходит далеко не всем. При росте хозяйки 150-160 лучше уменьшить высоту рабочей поверхности до 82 см от пола. Высоким людям 180-190 удобнее будет готовить на столе 92-94 сантиметра.

Это же касается размещения верхних шкафов с полками — чем выше человек, тем выше они должны быть установлены.

Важно! Если в квартире проживает 2 и более человек, габариты кухонной мебели выбираются под того, кто чаще готовит. Если кухней пользуются в равной степени двое людей с разными ростом, гарнитур изготавливают по правилам эргономики для более высокого человека, а для низкого дополняют мебель небольшой подножкой

Второй вариант — заказать мебель по «средним значениям».

Растущая детская парта — эргономичная мебель. Комплект стол + стул, с возможностью настройки высоты сиденья, столешницы, угла наклона рабочей поверхности. Некоторые модели дополнительно оснащаются специальными подножками для обеспечения правильной посадки.

Второй пример эргономики — матрас. Для маленьких детей существуют специальные коконы, позволяющие младенцам принимать наиболее удобную позу, напоминающую расположение в утробе матери.

Для взрослых изобретены кровати с трансформируемым основанием и анатомические матрасы. В совокупности эти две детали позволяют принимать наиболее удобное положение для сна или отдыха. Отдельные вариации имеют функции релакс (ноги выше уровня сердца), антихрап (изголовье приподнимается на 7 градусов).

Сбалансированы ли форма и функция?

Дизайн может выглядеть классно, но плохо выполнять свою задачу: а именно выступать инструментом коммуникации. Это одна из самых сложных задач в веб-дизайне — сбалансировать форму и функцию. Ваш проект должен быть красивым, но при этом эффективно передавать свое сообщение.

Когда дизайнер забывает о сообщении и концентрируется только на внешнем виде дизайна, проект получается переполненным: слишком проработанный графический дизайн отвлекает, перетягивает на себя внимание. А ведь дизайн — это лишь одна составляющая продукта, которая отвечает за продажу, продвижение и привлечение подписчиков

Эта иллюстрация для кукурузных чипсов Doritos очень эффективно “подружила” форму и функцию. Иллюстрация и цвета подобраны не случайно: они углубляют дизайн и поддерживают образ бренда. Горы (а также птицы и солнце) напоминают настоящие чипсы Doritos, а их цвета соответствуют разным вкусам.

DKNG/Dribbble

Направлен ли поток внимания?

Итак, точка фокуса — это стартовая точка взаимодействия с дизайном, а далее взгляд должен плавно переходить к изучению всех остальных элементов дизайна

Это обычно называется иерархией: элементы дизайна организованы и расположены на странице таким образом, что поток внимания зрителя направляется по определенному “пути” (от самого важного — точки фокуса — к менее важным элементам). Возможно поток внимания должен идти сверху вниз? или по диагонали? или от одного раздела к другому?

Когда все элементы дизайна расположены хаотично, и зритель не понимает, куда смотреть дальше — пропадает ощущение потока. Поток внимания также нарушается, если у вас нет точки фокуса (или их слишком много), или нет иерархии, или дизайн перегружен.

Чтобы направить поток внимания зрителя в дизайне, попробуйте сделать следующее:

Используйте повторение. Повторяющиеся элементы дизайна — такие как маркеры, нумерованные списки, линии или формы — направляют взгляд по нужному пути и облегчают навигацию. К тому же, повторение (если использовать его в меру) способно сделать дизайн более согласованным.

На этой иллюстрации мы видим, как повторяющиеся элементы ненавязчиво направляют наш взгляд и создают композицию. Горизонтальные линии повторяются в облаках, и в холмах на заднем плане, и в воде; а вертикальные — в пальмах, на доске для серфинга и на купальнике девушки. Эти повторяющиеся паттерны создают глубину, движение и ощущение согласованности.

Brian Edward Miller/Dribbble

  • Разделите дизайн на четкие секции. Если вы хотите усилить ощущение потока в дизайне, вразумительно организуйте элементы: используйте заголовки, секции, рамочки, цветовые и графические акценты или что-то еще.
  • Используйте достаточное количество белого пространства. Одним из самых больших препятствий на пути потока внимания является перегруженность. Чтобы избежать перегруженного дизайна, убедитесь, что между элементами достаточно белого пространства. Белое пространство также поможет вам разделить дизайн на секции.

В дизайне ниже прослеживается четкая иерархия: ее создают как секции, так и белое пространство. В левой части наиболее важная информация — дата и место проведения события — выделяется за счет расположения и размера слов. Расстояния между элементами согласованы, и дизайн не выглядит перегруженным: информацию достаточно просто прочитать. Разные цвета фона делят дизайн на четкие секции, у каждой из которых свое назначение: основная информация, логотип спонсора и форма RSVP.

Steve Wolf/Dribbble

Есть ли контраст?

Контраст не только делает дизайн красивее, но и выполняет важную функцию: он выделяет определенные элементы дизайна на общем фоне, подчеркивая их важность. Контрастными могут быть не только цвета, стоящие по разные стороны цветового круга

В дизайне контрастировать могут формы, размеры, шрифты и другие элементы. Тем не менее, с контрастом можно переборщить (собственно, как и с любым другим дизайнерским приемом). Проверьте: не контрастируют ли элементы дизайна настолько сильно, что это раздражает? (Конечно, за исключением тех случаев, когда вы намеренно хотите вызвать раздражение)

Контрастными могут быть не только цвета, стоящие по разные стороны цветового круга. В дизайне контрастировать могут формы, размеры, шрифты и другие элементы. Тем не менее, с контрастом можно переборщить (собственно, как и с любым другим дизайнерским приемом). Проверьте: не контрастируют ли элементы дизайна настолько сильно, что это раздражает? (Конечно, за исключением тех случаев, когда вы намеренно хотите вызвать раздражение).

В дизайне упаковки на этом рисунке контраст использован несколькими способами. Во-первых, здесь контрастные цвета: черные акценты выглядят более решительно в сочетании с ярко-желтым и оранжевым на белом фоне. Во-вторых, форма: округлые, органичные формы на картинке отлично контрастируют с прямыми, геометрическими формами букв (но при этом поддерживают круглую форму самой упаковки).

Martin Azambuja/Dribbble

Если этот прием использован в дизайне правильно, то контрастирующие элементы выглядят подчеркнуто разными, но одновременно дополняют друг друга.

Сбалансирован ли дизайн?

Когда картина на стене висит криво, нам так и хочется подойти и поправить ее. Не повторяйте такого в дизайне: если элементы дизайне не сбалансированы или не выровнены, это будет отвлекать зрителя от дизайна и его основной идеи.

Симметрия — один из самых главных помощников на пути создания сбалансированного дизайна. Симметричный дизайн — это дизайн, сбалансированный относительно центральной оси горизонтально, вертикально или радиально (то есть по кругу от точки фокуса). Мы на подсознательном уровне считаем симметрию более привлекательной, но кроме внешнего аспекта сбалансированный дизайн имеет и практическое назначение: он помогает создать иерархию и расставить приоритеты.

На этом логотипе мы видим два типа симметрии. Если провести вертикальную линию по центру, становится очевидно, что лейаут правой и левой частей практически идентичен — они являются зеркальными отражениями друг друга. Кроме того, лучи солнца в центральном элементе создают радиальную симметрию. В сочетании получается идеально сбалансированный, визуально привлекательных дизайн.

Steve Wolf/Dribbble

Отсутствие выравнивания также может нарушить баланс. Убедитесь, что текст и другие элементы дизайна выровнены относительно краев и друг друга. Дизайн будет выглядеть максимально согласовано, если использовать один и тот же тип выравнивания во всех параграфах и отрывках текста. Используйте сетку — это поможет вам при выравнивании элементов. (В инструменте Canva вы можете включить линии сетки при помощи следующих горячих клавиш: Cmd+ на Mac и Ctrl+ на Windows).

Технологии MSI VIGOR GK80

Фирменная подсветка Mystic Light

Что может быть красивее, чем настраиваемая подсветка. Клавиатура GK80 оснащена подсветкой, которая светится всей палитрой (RGB) красок. Но это лишь часть функциональности. Есть поддержка огромного количества различных режимов, которые вы можете настроить по своему вкусу: от статики, до пульсаций, раскатов, переливов, прострелов и т.д. Безусловно, наличие настраиваемой подсветки дает возможность максимально персонализировать устройство.

Механика

Механика — необходимая часть любой игровой клавиатуры. MSI VIGOR GK80 оснащена красными свичерами Cheery, которые давно полюбились профессиональным геймерам по всему миру. Хотя каждый для себя, конечно, сам должен выбирать, исходя из своих потребностей.

Управление компонентами

Если ваш стационарный компьютер, к которому подключена MSI VIGOR GK80, построен на материнской плате MSI, то с помощью горячих клавиш, вы можете управлять работой материнской платы и видеокарты. По факту, чтобы отправить компьютер в максимальный буст для увеличения FSP, вам нужно лишь нажать несколько кнопок. Это довольно интересный подход!

Заключение

В данной работе были рассмотрены основные функции, которые выполняет дизайн в жизни каждого человека. А более подробно автор остановился на эстетической функции дизайна.

Дизайн – это особая отрасль жизнедеятельности людей, которая также, как и другие влияет на жизнь человека.

«Дизайн — творческая деятельность, а творчество, как высший уровень познания, не мыслимо без предварительного накопления и освоения самой разносторонней информации…»

Дизайн — это профессиональный поиск нового образа мира и разработка его концепции.Человеку необходима красота и гармония. Влияние эстетики на жизнь человека очень велико. Оно неразрывно связано с его деятельностью. К примеру, организация предметного мира не возможна без гармонии, ибо понятие эстетики неразрывно с понятием определенного порядка. Взаимосвязь души человека и окружающего мира – вот в чем суть эстетического отношения. Вся жизнь современного человека наполнена продуктами дизайна. Дизайн окружает человека  повсюду – в быту, на работе, отдыхе и т.д. И с течением времени  значение дизайна в жизни человека возрастает. Вещи, становятся показателями уровня жизни, определенного статуса,  благополучия и социальной защищенности человека. Форма постоянно эволюционирует, приспосабливаясь к новому в жизни человеческого общества.

«Дизайн — это профессиональный поиск нового образа мира и разработка его концепции на основе эстетической рефлексии дизайнера. Только человеку присуща способность моделировать социально-культурный мир как единство объективной реальности и субъективно переживаемых человеком ценностей. В этом, по существу, и состоит смысл и метод дизайна».

Цель дизайна — стать уникальным, мощным и эффективным возбудителем эстетической и облагороженной активности общества, функции дизайна должны быть направлены на возвышение личности, самосовершенствование себя и окружающего социального и природного мира.

Итого: какие задачи бизнеса помогает решить продуманный дизайн

Хороший дизайн требует понимания целевой аудитории, большого количества исследований, тестирований, компетенций у команды и — вложений. При этом на старте разработки сложно спрогнозировать, сколько денег принесет или сэкономит то или иное дизайнерское UI/UX-решение. 

Однако дело не в рентабельности инвестиций, а в стратегической ценности: 

  • Устранить препятствия на пути клиентов и повысить конверсию;
  • Повысить эффективность рекламы и SEO за счет соответствия требованиям поисковиков к удобству сайта;
  • Создать добавочную ценность в восприятии клиентов;
  • Увеличить лояльность к компании, возвращаемость клиентов и вероятность рекомендации;
  • И в результате — увеличить продажи и прибыль.

В хорошем ли качестве итоговый файл и изображения?

Допустим, вы создали прекрасный дизайн и пришло время распечатать его или выложить онлайн. И вот вы держите в руках печатную версию, и цвета совершенно не те. Или вы заходите на сайт проверить свою работу, а все картинки и графика в пикселях. Что случилось?

Такие проблемы случаются, если сохранить файл с неправильными настройками — возможно, с другим разрешением или не в том формате

Именно поэтому очень важно понимать, какие форматы лучше подходят для печатных дизайнов, а какие — для цифровых

Если хотите поглубже изучить различия между печатным и веб дизайном, а также получить конкретные рекомендации по цвету, разрешению и форматам файлов, почитайте эту статью: “Графический дизайн для печати и для веб: 15 важнейших различий, о которых нужно знать”.

Дизайн на рабочем месте — это сложный процесс, но ненадолго.

Вы можете и не быть дизайнером — это не значит, что у вас не получится самому создавать маркетинговые материалы или элементы брендинга.

В следующий раз, когда будете работать над дизайн-проектом, задайте себе эти 12 вопросов.

Заключение

Компания MSI один из старейших игроков на этом рынке, поэтому девайсы у нее соответствующего качества. Клавиатура MSI VIGOR GK80 — не сырой продукт из поднебесной, который будут тестировать покупатели, а хорошо проработанный опытными специалистами девайс. Здесь учтено огромное количество факторов: качество компонентов, прочность, износостойкость механизмов (50+ млн), RGB подсветка, дополнительные клавиши управления и многое другое. Даже сменные кнопки с металлическими колпачками есть. Проще сказать чего тут нет, наверное. Это высококачественный продукт, который под достоинству оценят геймеры и любители механики. Стоимость около 10 000 рублей полностью оправдана. Честно говоря, могла быть и выше, учитывая все факторы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: