Как выбрать мобильную кросс-платформу в 2021 году

Аннотация

  • Сегодня топ-менеджмент инвестирует в новые технологии, но не каждой компании удается раскрыть потенциал инноваций для бизнеса.
  • Изучив компании, как из числа «лидеров», создающих то, что мы называем Системами Будущего, так и «отстающих», которые инвестируют в новые технологии, но не масштабируют их и не добиваются максимальных результатов, мы рассмотрели принципы стратегического использования технологий в организациях.
  • Ставки высоки. Рост доходов компаний-«лидеров» вдвое превышает аналогичный показатель «отстающих».
  • Организации могут взять на вооружение мышление и методы «лидеров», чтобы сократить отставание в своем инновационном развитии и создать безграничные, адаптивные и человекоцентричные Системы Будущего.

Развернуть технологии легко, получить от них выгоду сложнее.

Растущий разрыв в инновационном развитии

Потребность в постоянном росте тяжелым грузом лежит на плечах топ-менеджеров, заставляя их адаптировать технологии, открывающие новые возможности и варианты применения. Однако многие компании все еще не могут эффективно масштабировать инновации в рамках всего предприятия.

Так возникает разрыв в инновационном развитии — разница между потенциально возможным и фактически полученным результатом от инвестиций в инновационные технологии.

Получить максимальные результаты сложно еще и потому, что традиционные ИТ, охватывающие программное и аппаратное обеспечение, телекоммуникационное оборудование, объекты и центры обработки данных, не предназначены для работы в условиях современного мира аналитики, датчиков, мобильных вычислений, приложений искусственного интеллекта, Интернета Вещей (IoT) и миллиардов устройств. Кроме того они не рассчитаны на адаптацию к будущим задачам.

Впрочем, дело не в том, что компании, ориентированные на цифровые технологии, сокращают разрыв между потенциально возможным и фактически полученным результатом от инвестиций в инновационные технологии, а традиционные предприятия – нет.

15) FinTech

FinTech — предоставление всевозможных финансовых услуг с использованием современных достижений — искусственного интеллекта, облачных хранилищ, роботов, биометрии, Big Data. Сегодня FinTech — главный конкурент традиционных банков.

Можно выделить главные тренды Fintech-стартапов:

• Анализ большого количества данных в целях проверки крупных сделок, кредитных операций. Такие исследования определяют кандидатов на рефинансирование, одобрение нового займа.
• Мгновенные денежные платежи, внедрение различных способов оплаты, использование распределенных бухгалтерских регистров.
• Краудфандинг и Р2Р-кредитование.
• Предложение финансовых решений для малого бизнеса: выставление счетов, бухгалтерский учет, расчет з/п работников.
• Сервисы для трудящихся на крупных предприятиях: инвестиционные услуги, краткосрочное кредитование, автонакопление средств.
• Сервис для совместного инвестирования в недвижимость.
• Предоставление платформ для трейдинга.
• Краткосрочное микрофинансирование для заемщиков с неидеальной кредитной историей.

А как поживает TikTok?

TikTok, вероятно, была главным социальным хитом 2019 года — заголовки медиа пестрели огромными, а зачастую и искажёнными цифрами. AdAge пару месяцев назад пролил свет на реальное положение дел.

Итак. Во-первых, уже никто не отрицает — TikTok большой. Большой, на все 800 млн активных пользователей в месяц. Тем не менее, 500 млн этих активных пользователей — а это более 60% от общего числа — жители Китая. Значит за пределами Китая им пользуется ежемесячно около 300 миллионов.

Последние данные App Annie свидетельствуют о том, что именно на китайских пользователей приходится 80% общего времени, проведённого в TikTok в 2019 году, а на пользователей в Индии — ещё 10% от общего числа. Это значит, что примерно 9 из каждых 10 минут, проведённых в TikTok во всем мире, приходится на пользователей Китая и Индии.

Однако, несмотря на разницу популярности в разных странах, TikTok поднялся на шестое место в глобальном рейтинге мобильных приложений по количеству активных пользователей за 2019 год. Таким образом TikTok всё ещё отстает от WhatsApp, Facebook, WeChat и Instagram, но уже опережает все другие социальные платформы.

Важно: данные не указывают на то, что успех TikTok был достигнут за счёт какой-либо из западных социальных сетей. Фактически, Facebook, Instagram и Snapchat сообщили об увеличении аудитории рекламы за последние несколько месяцев, даже среди пользователей в возрасте от 13 до 17 лет

5) «Зеленая энергетика»

Под «зеленой» энергетикой подразумевается получение возобновляемой энергии из неисчерпаемых запасов. Это энергия ветра, солнца, приливов, геотермального тепла, водных потоков и биотоплива. В 2020 год уже ⅓ из получаемой в мире энергии — «зеленая».

В рамках этого тренда — несколько рабочих бизнес-идей:

• Установка солнечных батарей в отдаленных поселениях, рабочих поселках, туристических центрах.
• Монтаж ветрогенераторов для фермерских хозяйств.
• Запуск сервиса проката устройств, работающих на солнечной энергии.
• Сбор, переработка и продажа биотоплива (получаемого в результате переработки целлюлозы и органических отходов).
• Выращивание биотоплива «второго поколения» — ятрофы, травянистого растения для производства биодизеля.

Перспектива

Подкожные микрочипы

По мере развития технологий устройства становятся все компактнее. Квинтэссенция тренда — подкожные микрочипы, которые могут (или скоро смогут) все. Так, с помощью вживленного чипа скорая помощь сможет, не теряя драгоценного времени, получить важную информацию о пациенте — полис медицинского страхования, принимаемые лекарства, аллергические реакции, группу крови и т.д. В будущем можно будет даже мониторить жизненно важные функции организма и получать точные данные в режиме реального времени. Они уже сейчас дают возможность управлять банковским счетом и смартфоном, оплачивать покупки и поездки на транспорте, регулировать открытие дверей в офисе или дома, добавлять клиентские карты спортзалов или карты лояльности магазинов. И количество решаемых ими повседневных задач будет только увеличиваться.

Чипирование людей: аргументы за и против

Запись данных в ДНК

К 2010 году за всю историю человечество создало 1,5 зеттабайт данных. Исходя из динамики, к 2025 году мы создадим 175 зеттабайт информации, которую нужно где-то хранить. В настоящее время хранение данных в ДНК обеспечивает плотность до 10¹⁸ байт на кубический мм — как минимум, в шесть раз больше, чем возможности любого другого носителя, доступного сегодня. Такие системы хранения уже проверены временем и поставляются в комплекте с набором репаративных (восстановительных) ферментов, белков и нуклеиновых кислот, а также надежными «контейнерами» комнатной температуры (клетками), которые приучены выживать в практически любой окружающей среде. Исследования показали, что природа хранит данные в похожем формате уже сотни миллионов лет.

Джо Дэвис — РБК: «Несмотря на все законы физики, я застрял в будущем»

3D-биопринтинг

Это направление регенеративной медицины, при котором из конгломерата клеток как конструктор собираются ткани и органы. Строят их по слоям согласно трехмерной цифровой модели на биопринтерах, которые производят около 80 компаний по всему миру. С их помощью уже научились производить кости и хрящи. В Испании также смогли напечатать кожу, а в Великобритании — роговицу глаза. Следующая цель — человеческий орган и его успешная пересадка.

Футуролог Томас Фрей — о будущем биопринтинга и бессмертии человека

Нанотехнологии

Это та «точка» материаловедения, где манипуляции становятся наноформатными: это в миллион раз меньше, чем размер муравья, в 8 тыс. раз меньше, чем эритроцит, и в 2,5 раза меньше, чем нить ДНК. Наноботы — это машины, которые могут самовоспроизводиться и разобрать на части любой материал, атом за атомом, и использовать это «сырье» для создания чего угодно. Прогресс в нано-мире был удивительно быстрым, и сейчас на рынке уже появилось множество нанопродуктов.

Как графен, перовскит и наноботы изменят будущее. Блог Питера Диамандиса

Виртуальные ассистенты

Согласно прогнозам британской консалтинговой компании Ovum, уже к 2021 году число используемых цифровых помощников превысит общее население Земли. От простых чат-ботов, созданных для решения конкретных задач, они эволюционируют в советчиков, способных помочь в решении почти любой проблемы. Как считает исполнительный вице-президент Microsoft Харри Шум, они станут высшей формой ИИ. В исследовательском подразделении компании сотрудники называют этих будущих цифровых помощников «самыми близкими друзьями, настоящими вторыми «я». С этими прогнозами согласились и эксперты Всемирного экономического форума в Давосе, предполагая, что цифровые помощники будут развиваться в направлении все большей персонализации.

Цифровые джинны: зачем компаниям виртуальные ассистенты

Нативные кросс-платформенные приложения

Большой недостаток гибридных приложений — плохой UX. Поскольку это все еще браузер в мобильном приложении, он подтормаживает.

Евгения все еще пытается получить единую кодовую базу для своего решения, но при этом решить проблему с вялым UX. Поэтому она читает больше про нативные кросс-платформенные фреймворки.

Xamarin

Xamarin — это решение на основе .NET от Microsoft.

Xamarin (или NET 5.0) помогает сделать кросс-платформенное приложение используя C# и .NET в мобильном приложении. Xamarin Forms (или MAUI) — это библиотека для построения пользовательского интерфейса в таких приложениях.

Плюсы:

  • Легко разрабатывать в компаниях с сильной экспертизой в технологиях Microsoft.

  • Полностью кросс-платформенное.

  • Потенциально можно сделать его и веб-приложением.

Минусы:

  • 2 виртуальные машины в приложении на Android — JVM и Mono

  • Мало инструментов и библиотек

  • Долгое время исправления багов в Xamarin

  • Растет размер бандлов

Изучение опыта клиента в процессе общения с компанией

Предпочитаемые (слева) и ожидаемые (справа) клиентами каналы общения. Текущие предпочтения: номер телефона на сайте компании, эл. почта, чат, онлайновая справка, мобильное приложение, виртуальный ассистент. Ожидаемые: телефон, поддержка по эл. почте, сайт, чат, физическая точка продаж, мобильное приложение, виртуальный ассистент, соц. медиа. Данные опроса InContact/Harris Poll. Чтобы понимать, что потребности клиентов удовлетворены и их ожидания оправдываются, необходима точная информация, ясное понимание ситуации и контроль над процессом.«Жизненный цикл» клиентского опыта (по данным Informa, 2017 г.).

В этом году вы, вероятно, проведёте более 100 дней в сети

Средний интернет-пользователь проводит в онлайне ежедневно 6 часов и 43 минуты. Это на 3 минуты меньше, чем в прошлом году, но по-прежнему составляет более 100 дней на одного пользователя интернета в год. Если предположить, что каждый человек тратит около 8 часов в день на сон, то это означает, что на сегодняшний день мы проводим более 40% времени бодрствования в интернете.

Более того, в 2020 году пользователи интернета всего мира проведут онлайн 1,25 млрд лет, причём более трети этого времени будет потрачено на социальные сети.

Тем не менее количество времени, которое люди проводят в интернете, варьируется от страны к стране, причём жители Филиппин тратят на сеть в среднем 9 часов и 45 минут в день по сравнению с 4 часами и 22 минутами в день в Японии.

Кто за бортом?

Чуть более 40% от общей численности населения мира — примерно 3,2 млрд человек — по-прежнему не подключены к интернету. Из них более 1 млрд проживают в Южной Азии (31% от общего числа). На страны Африки приходится 27% от общего числа — 870 млн человек ещё не подключены к интернету по всему континенту.

Причём возраст и гендер играют важную роль в доступности интернета в этих регионах. В частности, женщины в Южной Азии в три раза реже пользуются социальными сетями по сравнению с мужчинами. А более половины всех женщин, живущих в Индии сегодня, вообще не знают о существовании мобильного интернета.

Дополненная реальность и носимые устройства

Недавно Марк Цукерберг рассказал, в каком направлении, по его мнению, будут двигаться ИТ-технологии до 2030 года. Напомнив, что 90-е годы прошлого века были эпохой персональных компьютеров, вслед за которой пришло время смартфонов, глава Facebook заявил: следующий шаг вперед – это шаг в дополненную и виртуальную реальность и гаджеты с поддержкой этих функций ждет основной рост.

Andrea Verdelli

Конечно, Цукерберг видит это будущее сквозь собственные розовые очки – его компании, шесть лет назад купившей разработчика гарнитур виртуальной реальности Oculus, такое развитие просто выгодно. Впрочем, с подобными оценками соглашаются многие. Так, по прогнозам аналитиков IDC, уже к концу 2023 года рынок носимых устройств (в том числе с VR-возможностями) достигнет отметки 279 миллионов единиц при среднегодовом темпе роста 8,9 %. 

Кстати, глава Facebook видит в этом хорошее не только для себя, но и для человечества в целом: если современные гаджеты отделяют людей друг от друга, заменяя живое общение переписками, то VR позволит нам снова стать ближе, создавая ощущение нахождения рядом.

Flutter

Flutter — это кросс-платформенный фреймворк с открытым исходным кодом от Google, основанный на языке Dart. В отличие от React Native, Flutter использует свой собственный 2D-движок для отрисовки пользовательского интерфейса в нативном виде. Такой подход обеспечивает независимость от версии ОС, на которой работает приложение. Flutter приложение также компилирует Dart в нативный для платформы код в релизной сборке, таким образом в рантайме Dart VM становится не нужна. Советую нашей Жене мое подробное сравнение Flutter и React Native.

Flutter привлек к себе большое внимание, собрал более 100 000 звезд, а количество приложений, собранных с его помощью, продолжает стремительно расти. Согласно той же статистике Bitrise, уже 9% билдов в прошлом году собраны на Flutter

Это очень много для такой молодой технологии.

Плюсы:

  • Хорошая производительность

  • Декларативный UI

  • Поддерживает веб

Минусы:

  • Ненативный UI

  • Малопопулярный язык Dart.

  • Недостаток некоторых инструментов (например, в плане контроля безопасности).

13) Люди будущего

Чтобы бизнес был на плаву завтра, нужно уже сегодня адаптировать его под запросы «людей будущего». Это так называемые «зуммеры» и «поколение Альфа» — подростки и дети, которым сегодня не исполнилось и 10 лет.

По проведенным исследованиям, к 2030-2040 гг. будут популярны следующие тренды в бизнесе для людей будущего:

• Вертолетное такси. Летательные аппараты будут беспилотными.
• Космический туризм, путешествия по Солнечной системе. К 2029 году рынок космических путешествий уже будет составлять $20 млрд.
• Робототехника в быту, бизнесе, строительстве, производстве, развлечениях и военной сфере.
• «Умные» устройства и приложения для спортсменов.
• Индустрия «умных» и самообучаемых чат-ботов.
• Производство дронов для поиска и спасения людей, исследования местности, обеспечения безопасности, ведения сельского хозяйства.
• Продажа и прокат электрокаров, установка зарядных станций в городах и на трассах.
• Цифровое медицинское обслуживание.
• Экспресс-анализ ДНК.
• Астероид-майнинг — добыча редких минералов и металлов в космосе.
• 3D-печать домов.
• Использование ветровой энергии.
• Вертикальные фермы в помещениях.
• «Умная» одежда, утепляющаяся / облегчающаяся по погоде, измеряющая пульс, определяющая местонахождение и подключающаяся к смартфону.

8) «Зеленые финансы»

Одно из прибыльных вложений на современном отрезке истории — в реализацию эко-проектов. Набирают популярность так называемые «зеленые облигации», средства от продажи которых направляются на финансирование программ по охране природы.

Эксперты банка Morgan Stanley, проанализировав данные 1 800 инвестиционных фондов США, пришли также к выводу, что акции и облигации корпораций, уделяющих внимание экологической ответственности своего бизнеса на 3,9 % прибыльнее, надежнее традиционных финансовых инструментов. Среди самых привлекательных greentech-проектов:

Среди самых привлекательных greentech-проектов:

• Производитель биоразлагаемого экологичного материала из древесины без следов микропластика Sulapack.
• Разработчик полностью биоразлагаемой и съедобной упаковки для пищевых товаров на основе белков и полисахаридов Cleapl.
• Производитель нанокерамических покрытий с эксплуатационными и защитными характеристиками, не имеющими аналогов, KAVACA.
• Отечественный стартап «Экопрост», производящий многоразовые сумки для крупных продуктовых сетей — «Ашана», «Карусели», «Магнита», «Азбуки вкуса».
• Изготовитель биоразлагаемой одноразовой посуды Geovita, поставляющий свою продукцию РЖД, «Вкусвиллу», ресторанам IKEA.

В сегодняшнюю цифровую эпоху активно действуют бизнес-тренды — каршеринг, искусственный интеллект, облачные технологии, интернет вещей и FinTech. Исследуем, какие инновационные технологии приносят доход уже сегодня, а также что будет интересно людям будущего, сегодняшним «зуммерам».

Внедрение IoT на уровне государства

Сейчас популярны различные государственно-частные партнерства, связанные, например, с энергосервисными решениями по умным счетчикам ЖКХ, системами безопасности, интеллектуальной транспортной системой, — иначе говоря, со всеми проявлениями Smart City.

Например, в электроэнергетике интернет вещей может способствовать значительным изменениям, диджитализируя традиционную электромеханическую систему. Такой подход особенно актуален для России, обладающей исторически сложившейся масштабной централизованной системой энергоснабжения, которая связывает более 2,5 миллиона километров линий электропередач, около 500 тысяч подстанций, а также 700 электростанций мощностью более 5 МВт.

Например, Московская объединенная энергетическая компания совместно с МТС с 2019 года реализует проект мониторинга расхода энергоресурсов на 23 тысячах объектов, а «Т Плюс», «Мосэнерго» и «Татэнерго» активно внедряют системы прогностики состояния оборудования.

Или возьмем ЖКХ, казалось бы, достаточно консервативную сферу. Однако тут смарт-датчики успешно решают главные задачи — мониторят потребление ресурсов и предупреждают аварийные ситуации, причем позволяют снимать показания в любое время. 

На нашем рынке работает единая комплексная система ГИС ЖКХ, запущенная по всем регионам России с 2016 года, при этом с начала 2018 года все организации по сбору данных законодательно обязаны передавать в нее информацию. Поэтому граждане могут отслеживать информацию по расходам энергии в режиме реального времени и корректировать потребление.


Фото: A. and I. Kruk/Shutterstock

Сегмент IoT быстро растет и в сфере здравоохранения, особенно в том, что касается онлайн-мониторинга здоровья, помощи в реабилитации, отслеживания сохранности медикаментов. Теперь, когда компактные и не требующие на протяжении многих месяцев подзарядки нательные сенсоры способны замерять активность, продолжительность и качество сна, дыхание, давление, пульс, отслеживание физического состояния в режиме реального времени станет фундаментом для качественных программ лечения и поддержания здоровья, а к 2020 году приведет к росту общей рыночной стоимости интеллектуальной медико-санитарной помощи до $169,3 миллиарда. 

По данным аналитиков компании Vodafone, интеграция таких технологий, как облачные сервисы и IoT, позволит сделать отрасль здравоохранения более эффективной и сэкономить до $290 миллиардов. в среднесрочной перспективе только благодаря тому факту, что рекомендации врачей будут соблюдаться пациентами намного тщательнее.

Отслеживание загруженности дорог, контроль перемещения и сохранности грузов, оптимизация навигационных операций, предотвращение износа деталей… На отечественном рынке развивается уже довольно много производителей устройств дистанционного мониторинга транспорта (Omnicom, GALILEO, Naviset, Меркурий, M2M Cyber), а также разрабатывается целый пакет программных продуктов, позволяющих анализировать получаемые данные и оптимизировать затраты и процессы.

Достижения каждой отдельной сферы, ставшие возможными благодаря интеграции интернета вещей, можно рассматривать бесконечно, но именно комплексные IoT-решения позволят дать гражданам по-настоящему умный город, в котором будет оптимизировано все: от видеонаблюдения и управления транспортом до мониторинга экологии и здравоохранения.

Познакомимся с Женей

Евгения — солюшн-архитектор. Она должна решить, как построить новое мобильное приложение для изучения английского языка не носителями: людьми из Турции, Италии или России. Давайте посмотрим, как Женя подходит к этой задаче.

Приложение должно включать в себя богатую анимацию, уметь воспроизводить и записывать аудио, показывать видео с субтитрами, а также статические и динамические изображения.

В компании — владельце приложения также ожидают, что разработкой будет заниматься единая команда — как для Android- и iOS-приложений, чтобы свести к минимуму усилия по передаче знаний и максимизировать скорость команды. В будущем также планируют запустить веб-приложения. А еще в компании хотели бы упростить будущий найм.

Sky Office

Концепция Sky Office

  • низкое потребление на уровне планшетов со временем автономной работы 14 часов и более;
  • «всегда готов», ноутбук не тратит время на загрузку ПО, оно уже работает – в облаке;
  • «везде готов», потеря ноутбука больше не означает потерю данных и лицензий;
  • тонкий и легкий корпус, состав и структура ноутбука упрощаются, а это тянет за собой уменьшение размеров и веса;
  • пассивное охлаждение, ноутбук больше не производит энергозатратных вычислений и слабо греется;
  • связь безопаснее чем Wi-Fi, т.к. 5G практически невозможно взломать, канал связи защищен новейшими алгоритмами шифрования.

Технологические тренды в основе интернета вещей

Для беспроводной передачи данных, а, значит, эффективности внедрения интернета вещей, первостепенны такие факторы, как продуктивность в условиях низких скоростей, отказоустойчивость, адаптивность. Тут катализаторами в первую очередь стали высокий уровень кибербезопасности и стандарт NB-IoT для построения интернета вещей, принятый мировым сообществом, чье развитие и распространение привели к увеличению количества и снижению стоимости IoT-устройств.


Изображение: Andrey Suslov/Shutterstock

В 2019 году эксперты PWC определили, что в целом развитие IoT стало реальным благодаря технологическим трендам, драйверами которых выступили как государство, так и бизнес:

  • быстрое увеличение количества сенсоров и подключенных устройств;
  • снижение стоимости передачи данных, что позволило перенаправить инвестиции в большие процессинговые системы;
  • развитие облачных технологий и Big Data, которые обеспечивают гибкую систему хранения и анализа данных в условиях постоянного увеличения объема данных;
  • снижение стоимости вычислительных мощностей: процессоров, памяти и систем хранения данных.

Ключевые тренды: омниканальность, автоматизация и облачные технологии

35% клиентов обращаются в КЦ через Web; по прогнозам, в этом году функциями самообслуживания в КЦ будут пользоваться на 17% больше клиентов; на 35% вырастет число клиентов, использующих более 4 каналов; при этом при решении сложных вопросов 51% клиентов предпочитают голосовые коммуникации (по данным Genesis, 2016 г.).resolutions.cement.comКомпания ContactBabel опросила недавно более 220 менеджеров контакт-центров и выяснила, что 63% из них по-прежнему считают телефон лучшим средством коммуникаций в случае жалоб. Хотя популярность цифровых каналов растет, на телефон пока что приходится 57,7% контактов с клиентами.Современный КЦ – комплексная, многокомпонентная система, требующая серьезных работ по интеграции составляющий его подсистем (по данным Genesys).Основные факторы, определяющие выбор в пользу «цифровых» КЦ заказчиками: клиентский опыт, сокращение затрат, повышение продуктивности сотрудников, снижение издержек для бизнеса и масштабируемость (по данным crmsolutions.crmnext.com).Основные факторы, определяющие использование КЦ клиентами: простота работы с ним, быстрый доступ, экономия времени, постоянная готовность, интуитивно понятный интерфейсы, «клиентоориентированность» (по данным crmsolutions.crmnext.com).Предпочитаемые клиентами каналы обращения в компанию для банков/финансовых организаций и электронной коммерции: телефон/SMS, электронная почта, Web-чат, социальные медиа. Такие данные приводит сайт crmsolutions.crmnext.com.

Игры — давно уже не игры, а серьёзный бизнес

4 из 5 пользователей в возрасте от 16 до 64 лет во всём мире играют в видеоигры каждый месяц, что равняется общему глобальному игровому сообществу, насчитывающему более 3,5 млрд человек, если применить эту цифру к общей численности интернет-пользователей. 69% всех интернет-пользователей играют на смартфонах, и 25% — на специализированных игровых консолях.

Самые «преданные» геймеры тратят в среднем 70 минут в день на консольные игры. При этом в Таиланде, на Филиппинах и в Саудовской Аравии эта цифра превышает 90 минут в день.

Люди всё больше и больше готовы тратить деньги на игры. NewZoo сообщает, что в 2019 году геймеры потратили на игры более 150 млрд $, что почти на 10% больше по сравнению с предыдущим годом. Statista утверждает, что интернет-пользователи потратили более 83 млрд $ на покупки онлайн-игр в 2019 году, что обеспечив 5% прирост в годовом исчислении. App Annie сообщила, что мобильные пользователи в мире в 2019 году потратили более 65 млрд $ на игровые приложения и покупки в них, что составляет более 70% от общих расходов потребителей на мобильные приложения за последние 12 месяцев.

Стоит отметить, что покупки в приложениях становятся всё более важной частью игровой индустрии: GlobalWebIndex сообщает, что только в прошлом месяце 8% всех интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет приобрели какую-либо форму DLC — загружаемого контента, связанного с игрой. Люди также проводят больше времени, наблюдая, как в игры играют другие люди

Каждый пятый пользователь интернета в возрасте от 16 до 64 лет смотрел стрим игры в течение последних 30 дней, а каждый седьмой следил за киберспортивным турниром

Люди также проводят больше времени, наблюдая, как в игры играют другие люди. Каждый пятый пользователь интернета в возрасте от 16 до 64 лет смотрел стрим игры в течение последних 30 дней, а каждый седьмой следил за киберспортивным турниром.

Многие маркетологи на Западе скептически относятся к киберспорту, возможно, потому, что они видят мало доказательств его популярности в своей жизни. Однако данные неопровержимы: сотни миллионов людей по всему миру уже смотрят, как другие люди играют в игры каждый месяц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: