Упаковка и комплектация
Для комплекта памяти Kingston HX424C15FBK2/16 производителю не пришлось придумывать что-то новое, и данные планки памяти поставляются в уже привычной для продукции Kingston упаковке. Коробка для оперативной памяти представляет собой прозрачный пластиковый контейнер с яркой наклейкой посередине. На самой наклейке указывается модель комплекта, его объем, типа памяти и тактовая частота.
Также данная наклейка выполняет роль транспортировочных пломб. Поэтому использовали или нет до вас данный комплект оперативной памяти, всегда можно определить по целостности данной наклейки.
Внутри пластикового контейнера каждый из модулей памяти уложен в отдельный отсек, поэтому сами планки памяти друг с другом во время транспортировки не соприкасаются.
Плюсы и минусы спортивной подвески
Нельзя не отметить, что этот тип подвески имеет ряд преимуществ, некоторые из которых:
- перемещение веса автомобиля вниз, что повышает его устойчивость;
- возможность автоматической регулировки высоты автомобиля, расстояния между колесами и жесткости амортизаторов;
- улучшенная управляемость автомобиля;
- возможность увеличить скорость во время движения;
- гарантированная устойчивость на поворотах.
Конечно, эта подвеска имеет довольно много недостатков, таких как:
- высокие затраты на покупку, установку и обслуживание;
- необходимость в профессиональном тюнинг-сервисе, где должна быть установлена спортивная подвеска;
- сниженный комфорт вождения;
- короткий срок службы;
- частые повреждения и соответственно необходимый ремонт, которые связаны со значительными дополнительными затратами.
Porsche 718 Boxster / Cayman
Porsche 718 Boxster и Cayman — это соответственно кабриолеты начального уровня немецкого производителя и спортивные автомобили с жестким верхом, каждый из которых предлагает равное сочетание производительности и управляемости, что делает их одними из наших любимых спортивных машин на протяжении многих лет.
В отличие от своего 911-го старшего брата, 718-й обходится четырехцилиндровым двигателем, который является чем-то вроде слабого места в превосходном пакете. Стандартный автомобиль получает 296 л.с. мощности, а модели S получают импульс до 345л.с. Обе версии этого движка эффективны, а не эмоциональны: захватывающий рык придется искать у конкурентов.
Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением отлично работают. Отличное рулевое управление, мощное сцепление и превосходные ходовые качества — все это делает 718 одним из самых лучших спортивных автомобилей с точки зрения водителя.
BMW M2 Competition
Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.
Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.
Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.
Ferrari FF
Ferrari FF – по праву зовётся одной из лучших гоночных машин на планете. Автомобиль оснащён двигателем GDI, объёмом 6262 кубических сантиметров, который обеспечивает максимальную производительность этому спорткару. Его 660 л. с. достаточно, чтобы обеспечить КПД 486 КВТ при 8000 оборотах в минуту и разгон до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
Этот не только один из самых быстрых гоночных автомобилей в мире, но и комфортное транспортное средство, доступное абсолютным любителям концептуальных автомобилей. Маневренный и безопасный в любую погоду, он подходит как для треков, так и городских дорог.
Porsche 911 Carrera
Porsche 911 Carrera не зря входит в топ гоночных машин 2021 года. Будучи представлен на российском рынке за 8 370 000 рублей, он не относится к доступным авто, что делает его ещё более интересным. А если ещё и учесть характеристики этого спорткара, то он становится по-настоящему желанным для любого любителя скорости.
Его 385-сильный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 за 4,2 секунды и максимальную скорость 293 км/ч, что если и не побьёт мировой рекорд, то станет приятным дополнением к общему интерьеру и экстерьеру автомобиля. Porsche 911 Carrera в 2021 году любят ещё и за то, что это одна из самых красивых гоночных машин в мире, а также на ней есть возможность «обогнать с ветерком» любое транспортное средство на дороге.
Где проходят автогонки
В зависимости от трассы автогонки бывают:
Ярким представителем первого варианта является «Формула-1», которая может проводиться на гоночных трассах различных стран мира. В период 1950–2019 гг. в этих престижных гонках поучаствовала 71 трасса, расположенная в разных странах: Австралии, Великобритании, Австрии, Франции, Португалии, США, Германии, Азербайджане, Бахрейне. Такие соревнования собирают большое количество зрителей и приносят неплохую прибыль своим организаторам. Знаете ли вы? Российская команда грузовика «КАМАЗ-мастер» является лидером различных автогонок по пересечённой местности. Она добилась 15 побед на международном ралли «Дакар». По пересечённой местности проходят ралли и автокроссы. Такие заезды проводят при любых условиях и дорогах. Например, известное авторалли Монте-Карло проходит по Лазурному берегу княжества Монако через различные виды трасс (сухой и мокрый асфальт, снег и лёд). А вот ралли «Даккар» проводилось в Латинской Америке, Евразии и Африке, но преимущественно организовывалось по маршруту Париж-Дакар, проходящему по пустыне. Участникам даётся схема движения, и они в ходе гонок отмечаются в пунктах контроля. Погодные условия и состояние дороги в этих гонках могут быть разные.
Mercedes-AMG C 63 S
Как и многие другие авто AMG, C 63 S предлагает мускулистый взгляд на популярную модель. У этого авто нет недостатка в конкуренции, но характер это то, что отличает его. Твин-турбо 4,0-литровый V8 выдает 503 л. с., с 700 Нм крутящего момента, доступного для обеспечения зверской производительности. Обе машины получили гладкую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
С этой мускулатурой нужно держать себя в руках. AMG превратила стандартный C-класс в спортивный седан (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же очень шустрым, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода: пересмотренная девятиступенчатая система трансмиссия и умный электронный дифференциал с ограниченным скольжением помогают получить максимальную мощность на дороге, в то время как ряд режимов возждения позволяет настроить автомобиль для конкретных условий.
C 63 S стоит дорого, но представляет собой хороший автомобиль за эти деньги: если вы можете позволить себе связанные с этим красавцем эксплуатационные расходы.
Атака по внешнему или внутреннему радиусу и обгон в повороте
Гоночный трек включает в себя прямые участки и повороты. Чаще всего обгон совершается на участках торможения перед поворотами, а от умения использовать тормоза зависит конечный результат. Вы вырвитесь вперед в случае успеха либо окажетесь сзади, в случае неудачи. Лучше всего обгонам подходят крутые повороты расположенные после длинных скоростных прямых. Представьте — преследуя соперника по прямой Вы разгоняетесь.
У Вас получилось догнать его и вот, бок о бок, Вы приблизились к повороту. Тут все основано на том чьи нервы крепче. Первый затормозивший с большей вероятностью окажется сзади, но затормозив слишком поздно возрастает риск не вписаться в поворот. Победив в борьбе характеров Вам удастся опередить соперника заняв в повороте лучшую траекторию.
Внешний вид
Рассматриваемый комплект памяти относится к линейке HyperX Fury, о чем красноречиво свидетельствуют соответствующие надписи на радиаторах модулей. Такой стиль оформления для памяти Kingston не нов, а сама линейка памяти HyperX Fury начала свое распространение еще со времен DDR3. Поэтому в данном случае применяется все то же узнаваемое большинству пользователей оформление. Исключение лишь составляет надпись «DDR4» на лицевой стороне радиаторов модулей. И еще один немаловажный момент – если память HyperX Fury DDR3 поставлялась в четырех цветовых гаммах, то HyperX Fury DDR4 поставляется только в черном окрасе радиаторов.
Производитель позиционирует модули памяти HyperX Fury DDR4 как доступное оверклокеркое предложение. При этом частотный выбор данного набора памяти ограничивается моделями на 2133, 2400 и 2666 МГц соответственно. Однако не стоит забывать и про фирменную технологию Kington Plug and Play, благодаря которой родные тайминги и частоты памяти активируются в настройках BIOS материнских плат автоматически.
Форма радиаторов HyperX Fury DDR4 далека от симметричности. Многочисленные выпуклости и некоторое количество прорезей в теплосъемных пластинах придают этим модулям агрессивный и вызывающий внешний вид. Еще одной положительной особенностью данных планок памяти является их высота в 33 мм. Такие скромные размеры HyperX Fury DDR4 позволяют с уверенностью говорить о том, что эти модули памяти совместимы с большинством систем воздушного охлаждения процессора.
В то время как лицевая сторона модулей памяти HyperX Fury DDR4 щеголяет отличительными надписями серии, тыльная сторона несет на себе лишь информационную наклейку.
Данная наклейка содержит не только наименование модели и место производства комплекта, но и типичное для данных модулей рабочее напряжение, которое для DDR4 составляет 1.2В.
Благодаря игре черного и белого, а в данном случае мы имеем ввиду белые надписи на черном фоне радиаторов, смотрится оперативная память HyperX Fury DDR4 на материнской плате эффектно и выразительно. Благодаря форме верхней части радиаторной конструкции устанавливать эти модули в разъемы удобно и безопасно.
При этом по установленным на материнскую плату модулям памяти видно, что с такой высотой радиаторов, которые добавляют планкам памяти высоту всего на 3 мм, крупногабаритным системам воздушного охлаждения, включая двухсекционные модели, этот комплект памяти проблем точно не составит.
Технический регламент и используемая техника
- допускается использование биотоплива;
- возможно применение кокпита открытой и закрытой конструкции;
- кабина предусматривает место второго пилота;
- размер, максимум: 2000 мм х 1030 мм х 4650 мм (Д*Ш*В);
- скрытые кузовом механические узлы.
Указанные требования выполняются участниками всех классов.
Гоночные автомобили представлены болидами-прототипами и дорожными автомобилями класса Grand Turismo. Естественно все они спроектированы специально для участия в гонках.
Машины LMP1 более выносливые по сравнению с LMP2, а их главное отличие от машин GT — отсутствие омологационной партии и стиль кузова. Дополнительно все авто оснащаются двухместной кабиной и системой освещения для ночной гонки.
Параметры LMP1
- вес болида — минимум 900 кг;
- неограниченное количество цилиндров;
- диаметр колес — 16 дюймов;
- ограничения объема у 6-ти цилиндровых ДВС — до 6000 см3
- объем безнаддувных моторов — до 5500 см3;
- объем бака: бензин — 75 л; дизельное топливо — 65 л;
- наличие нагнетателя либо турбокомпрессора снижают конечный объем ДВС — у бензиновых: <4000 см3; у дизельных: <5500 см3;
- допустимое давление турбины двигателя: бензин — 1,5 бар; дизель — 3 бар.
Параметры LMP2
- участие заводских команд запрещено;
- вес болида — минимум 900 кг;
- максимально допустимое количество цилиндров — 8;
- использование турбокомпрессора либо нагнетателя разрешено исключительно на бензиновых 6-ти цилиндровых ДВС объемом 2000 см3;
- объем двигателя — до 4000 см3;
- объем топливного бака — 80 л;
- диаметр колес — 14 дюймов.
Gran Turismo Pro/Am
- В составе команды LM GTE Pro участвуют гонщики-профессионалы.
- Экипаж команды серии LM GTE Am состоит минимум из одного гонщика в статусе «любитель».
Просчеты конкурентов в пользу победителя
Автомобильные гонки безумно популярны из-за напряженных и непредсказуемых схваток среди соперников. Результат круга может оказаться далеким от идеала но если Вы раньше всех промчитесь мимо клетчатого флага победа будет за Вами. Главное в автоспорте — борьба, а не скорость. Естественно шансы на лидерство значительно возрастают когда Вы способны ездить быстрее остальных. Но и в таких случаях обогнать соперника задача не из легких, что может показаться на первый взгляд. Готовясь к обгону сначала необходимо понять причину по которой соперник вырвался вперед:
- Большую скорость он развивает на прямых?
- Крутые или плавные виражи даются оппоненту лучше?
Определив собственные сильные стороны, обдумав слабые стороны противника и сравнив оба стиля пилотирования Вам удастся определить самый эффективный способ обгона.
На входе в поворот направляйтесь к внутренней стороне обочины параллельно скидывая скорость и отслеживайте реакцию противника, затем смените траекторию на выходе. Когда соперник начнет уделять слишком много сил попыткам помешать атаке считайте Вам удалось определить его уязвимое место.
Когда Вашей сильной стороной является высокая скорость на прямых участках выбирайте в качестве обгонного маневра самую длинную прямую. Пытайтесь обходить противников в предшествующих прямой поворотах. Наберите наибольшую скорость на выходе и давайте полный газ, чтобы разорвать дистанцию. Заставьте соперника нервничать сев ему на хвост, либо двигаясь с ним бок о бок. Зачастую в гонках участвует много автомобилей. Вы должны наблюдать и за впереди идущими машинами, и за обстановкой на треке в целом. Рано или поздно конкурент начнет допускать ошибки, а Вы воспользуетесь этим улучшив свою позицию.
Alpine A110
Опираясь на богатую историю заднемоторных спортивных и гоночных автомобилей, новейший Alpine A110 стилизован так, чтобы выглядеть и представлять себя культовым предложением французского бренда шестидесятых годов с аналогичным названием. Однако он так же современен: четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, коробка передач с двойным сцеплением и идеально продуманное шасси — все это находится под красивым ретро-кузовом А110. Соперники более практичны, но Alpine выглядит как лучший выбор для увлеченных водителей, которые хотят выделиться.
А110 имеет мощность 249 л. с. от своего 1,8-литрового двигателя Renault. Это может показаться совсем немного, в этой компании, но этого более чем достаточно, когда сам автомобиль весит всего 1098 кг. Alpine чуть более чем на 300 кг легче Audi TTS – и именно этот низкий вес определяет опыт вождения.
В отличие от своих немецких конкурентов, A110 предлагает более чистый и экономичный автомобиль. Он течет по дороге с изяществом, которое можно найти только в таком легком автомобиле, а идеальный баланс, точное рулевое управление и просто минимальный крен помогают ощутить уверенность. Alpine также очень компактен, и благодаря великолепному обзору, его совсем не страшно водить.
Есть ли разница между стандартной и спортивной подвеской?
Как водители и владельцы автомобилей, вы в полной мере осознаете, что задача подвески — обеспечить вам больший комфорт и безопасность при движении, создать максимально возможную связь между колесами транспортного средства и поверхностью дороги, поглощая все вибрации, которые могли бы создать дискомфорт во время вождения.
Обычная подвеска, которую вы сейчас используете в своем автомобиле, обеспечивает плавное, комфортное и очень мягкое движение независимо от того, едете ли вы в городских условиях, на шоссе или на дорогах более низкого класса.
Спортивная подвеска, с другой стороны, не рассчитана на все неровности дороги и не так удобна и комфортна, как стандартная, но ее цель — не сделать поездку комфортной. Эта подвеска предназначена для тех из вас, кто хочет «почувствовать» дорогу немного лучше.
Этот тип подвески разработан для обеспечения лучшей управляемости и улучшения ощущения на дороге с более низким центром тяжести для более захватывающего вождения.
Или, если выразиться немного яснее … Существует разница между двумя типами подвески, и это то, что со стандартной подвеской вы получаете превосходный комфорт во время движения, в то время как со спортивной подвеской стабильность рулевого управления и способность развивать более высокие скорости за счет меньшего комфорта во время вождения.
4) Привлекательность для водителя.
Давайте будем просто честными перед самими собой. Покупка обычного седана в автосалоне вызывает у многих из нас такие же точно эмоции, как при покупке обычного матраса для кровати, ведь цена и комфорт становятся для всех нас главными приоритетами при приобретении автомобиля. К счастью при покупке спортивного автомобиля мы не испытываем подробных современных чувств.
Также, в результате исследования проведенного Американскими ученными выяснилось следующее, если Вы управляете обычным автомобилем у которого не очень привлекательная внешность, то окружающие вас люди не правильно воспринимают ваш возраст. То есть, скажем так, садясь в обычный и неприметный для глаза автомобиль вы выглядите на 5 -10 лет старше своих лет. И напротив, управляя стильным спортивным автомобилем вы начинаете выглядеть намного моложе своих лет. Парадокс какой-то, не правда ли?
Даже в том случае, если у вас преклонный возраст и вы покупаете для себя к примеру спорт-кар марки Lotus, находясь за рулем данной машины вы начинаете выглядеть гораздо моложе своего возраста в глазах всех окружающих вас граждан. Такова (се-ля-ви) психология человека, мы так устроены.
Drift
Обычно, когда машина начинает скользить боком, это плохой знак, но в дрифте это норма
Во многих гоночных соревнованиях боковое скольжение неприемлем. За счет него автомобиль теряет скорость, увеличивается время круга, да и поймать внезапный снос задней оси на скорости не всегда просто. Но есть соревнования, которые как раз и созданы для того, чтобы показывать мастерство владения автомобилем летящим боком, дрифт.
Для того чтобы научится дрифтить потребуется заднеприводынй автомобиль, по сути дрифтить можно и на полном и даже на переднем приводе, но эффектнее первый вариант, понимание физики поведения авто, курсы дрифта или самостоятельная практика (естественно на безлюдной площадке, где нет посторонних машин, людей, иных препятствий).
Дрифт- динамичный автоспорт, но скорость здесь не самое главное. Гонщики получаете очки за угол выставления автомобиля боком во время прохождения поворота и зрелищность (т.е. большого количества дыма).
P.S. Кстати, основной элемент дрифта- контролируемый занос, очень часто используется в ралли и некоторых других дисциплинах автоспорта и даже мотоспорта. Но именно как отдельная дисциплина развился в Японии.
Range Rover Sport
Любители внедорожников вообще-то не слишком озабочиваются управляемостью, но… На каждый товар находится свой покупатель, а продажи спортивной версии внедорожника премиального класса идут очень даже неплохо – ежегодно раскупается до 80 тысяч экземпляров автомобиля, что с учётом его стоимости (порядка 7 миллионов рублей в 2021 году) приличный показатель.
Внедорожник комплектуют довольно обширной линейкой моторов, самый мощный из которых 525-сильный пятилитровый агрегат V8, которому полагается восьмидиапазонный автомат и полноприводная трансмиссия.
Разумеется, по скоростным показателям автомобиль не в силах тягаться со спорткарами, да и в плане дизайна (и экстерьера, и интерьера) внедорожник выглядит слегка архаично, но что касается управляемости авто, особенно на бездорожье, то здесь ему в своем классе равных не найти.
И это при клиренсе 26,5 сантиметров, позволяющем преодолевать почти метровые броды (а точнее – глубиной до 85 см). В обычном, не внедорожном режиме, клиренс уменьшается до 20 см.
Ford Mustang
С точки зрения цены «Форд» здесь на много шагов опережает своих конкурентов. Mustang GT имеет ту же мощность, что и новейший Porsche 911 Carrera S – 444 л.с., но цены составляют менее 5 000 000 рублей.
Работающий на 5,0-литровом V8, разгон с места до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Автомобиль не такой изысканный, отполированный, хорошо сложенный или собранный, как его более дорогие соперники, но мало что может умалить его богатство характера. Любители спортивных машин, безусловно, никогда не устанут от шума его четырехъядерных выхлопных труб.
Мустанг не последнее слово в деликатности, но его недавно пересмотренное шасси более управляемо, чем когда – либо, особенно с адаптивными амортизаторами. Тяжелое, но точное рулевое управление оказалось очень гармоничным, а шестиступенчатая механическая коробка гораздо более хорошо работает, чем слегка вялый 10-ступенчатый автомат.
Десять причин, чтобы купить спортивную автомашину.
В последние годы популярность спортивных автомобилей немного снизилась, произошло это прежде всего из-за их стоимости, а также их-за специфичности такого класса машин и не особо достаточной практичности. Но тем не менее, во всем мире интерес к этому классу автомобилей все-таки не спадает. Такой парадокс заключается в следующем. Не смотря на отсутствие возможности приобрести спортивный автомобиль большинство из нас (автомобилистов) все-же мечтают о спорт-каре, который может дать многим водителям почувствовать истинное наслаждение от мощности и драйва такого автомобиля, а значит принести незабываемые впечатления от полученной порции адреналина.
Уважаемые друзья автомобилисты, наше интернет издание подготовило для Вас обзор информации с помощью которой, каждый из вас сможет узнать о 10 (десяти) преимуществах спортивных автомобилей, из-за которых определенные люди все покупают и покупает эти дорогие спорт-кары.
Покупая в собственность спортивный автомобиль вы не только приобретаете для себя автотранспортное средство, готовое подарить Вам массу острых ощущений, но и делаете свой статус гражданина как-бы намного выше, чем он у вас есть.
Восторженные взгляды прохожих и автомобилистов на дороге вам гарантированы. Главное преимущество авто-спорт-кара, его мощность и скорость. Звук спортивных автомобилей не идет ни в какое сравнение с обычными традиционными автомашинами. Но помимо основных перечисленных достоинств спортивных автомобилей существуют и другие немаловажные факторы успеха данных машин, по которым они существенно превосходят многие обычные а иногда и довольно дорогие автотранспортные средства.
Уважаемые наши читатели, прежде чем перейти к нашей 10 (десятке) спортивных автомашин имеющих солидные преимущества перед другими обычными автомашинами, мы хотели бы Вас заранее предостеречь о том, что купив себе мощный спорт-кар вы будете постоянно или переодически получать штрафы за превышение скорости, так как спокойно ездить на таких автомобилях просто невозможно.
Можно ли установить спортивную подвеску на все модели и марки автомобилей?
Если вы решили установить спортивную подвеску на свой автомобиль, перед поиском спортивной подвески рекомендуется поискать информацию о том, подходит ли ваша модель и марка автомобиля для такой подвески.
Эта подвеска подходит для моделей спортивных автомобилей, которые выходят с завода с заводскими настройками спортивной подвески, но если у вас нет аналогичной модели, обратитесь в службу тюнинга, и они предоставят вам наиболее полную информацию о том, могут ли они изменить подвеску на спорт, и какой комплект подвески нужен вашему автомобилю.
Этот тип подвески обычно не подходит для семейных автомобилей, так как предполагается, что вся семья будет ездить на таких автомобилях, а спортивная подвеска не может обеспечить необходимый комфорт для пассажиров.