Презентация продуктовой линейки Lenovo ThinkPad 007 «Возвращение легенды»

Внедорожные показатели нового Defender

Дорожный просвет (клиренс) — 291 мм, угол въезда 38 градусов и угол съезда 40 градусов. Максимальная глубина водной преграды 900 мм, максимальная полезная нагрузка 900 кг, нагрузка на крышу 300 кг и буксировка прицепа — до 3500 кг.

Машина оснащается постоянный полным приводом. Также есть выбор из подвесок — независимой пневмоподвески или подвески с винтовой пружиной. Кроме этого есть двухскоростная «понижайка», межосевой дифференциал блокировки и активный дифференциала блокировки заднего моста.

Водителю на бездорожье призваны помогать еще несколько электронных систем. Новый Land Rover Defender может настраивать уровень чувствительности дроссельной заслонки и коробки передач. Кроме этого, здесь доступна система Land Rover ClearSight Ground View, которая отображает дорогу прямо под капотом и впереди передних колес на центральном сенсорном экране.

Nokia 1 — твой первый смартфон

Между двумя ступеньками, а-ля звонилка/полноценный смартфон, находится промежуточное звено эволюции — Nokia 1. Этот аппарат стоит всего на $10 дороже, чем бананофон, но оснащается сенсорным экраном, и работает при этом на Android 8.1 Go Edition. А значит, вам доступны быстрые обновления системы и весь набор приложений из Google Play.

Приятно, что характеристики устройства не указывают на его, скажем так, суб-разрядность. IPS-экран 854×480 пикселей, защита IP52, съёмный аккумулятор ёмкостью 2150 мАч, система-на-чипе MediaTek MT6737M, 1 ГБ ОЗУ и 8 ГБ ПЗУ, имеется слот под карты памяти, фронтальная камера на 2 Мп и основная на 5 Мп.

В качестве аксессуаров к Nokia 1 предлагаются сменные поликарбонатные панели Xpress-on. Фишка далеко не такая уникальная, как о ней рассказывали на презентации, но всё равно приятная. Выглядит Nokia 1 как идеальный бюджетный смартфон, или вообще первый смартфон в жизни человека. Цена — 2499 грн/$90, и по 269 грн за сменную панель одного из четырёх цветов.

Новый Land Rover Defender — это ещё и стиль!

Безусловно, потенциально наиболее спорным аспектом нового Defender является его стиль, в особенности внешний вид, который берет начало с тех еще, утилитарных корней, которые были популярны в восьмидесятых прошлого века. Но мода часто возвращается, это не секрет. Взять например, невероятный ажиотаж связанный с появлением нового Suzuki Jimny или «вечной» популярностью Mercedes-Benz G-Класc.

Так вот новый Defender готов предоставить своим покупателям комфорт, стиль, роскошь, удобство и надежность в одной автомобиле. Кроме этого, доступно очень много разных аксессуаров, которые помогут персонализировать под себя. К примеру, вы можете оснастить свой автомобиль тканевой крышей, которая позволяет пассажирам второго ряда в салоне версии 110 вставать в полный рост. Кроме этого доступны фирменные палатки и дпже боковые лестницы.

Но кроме полезных технических приспособлений, здесь будут доступны самые современные автомобильные технологии. Цифровой экран на 10 дюймов. На дисплее отображается информационно-развлекательная система нового поколения Land Rover, которая называется Pivi Pro. Говорят, что она более удобна и интуитивно понятна по сравнению с тем, что используется сейчас в автомобилях компании. Примечательно, что ручка АКПП установленная высоко, на центральной консоли позволяет делать проход для пассажиров с переднего ряда на второй или для установки третьего сиденья вместо широкого подлокотника.

Объем багажного отделения за вторым рядом составляет 1075 литров, а при сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 2390 литров — эти цифры затмевают даже семиместный Discovery.

Nokia 8810 4G — не только ностальгия

Кстати, о птичках. Nokia 8810 4G — тонкий намёк на то, что от кнопочных телефонов никто в HMD отказываться не будет. Если кто не знал, обычных “звонилок” от Nokia по количеству моделей было выпущено чуть ли не столько же, сколько и смартфонов. 8810 — самая продвинутая, но всё ещё “душевная”, если можно так выразиться.

Сохранилась форма телефона, сохранилась крышка-слайдер, которую теперь можно использовать, чтобы при открытии оной автоматически принимать, а закрытием — завершать звонки. Внутри находится Qualcomm 205, а в роли операционной системы — Smart Feature OS.

Это, пожалуй, первый из реально интересных аспектов телефона. Система представляет собой восставшую из пепла Firefox OS, переработанную сначала в KaiOS, а потом, из неё, в Smart Feature OS.

Цикл переработки закончился на вполне функциональном и простом продукте, который всеми родинками похож на J2ME, но поддерживает 90% функций супового набора от Google и еще некоторые сервисы. Google Maps, Поиск, Assistant, Facebook, Twitter, Gmail, а также синхронизация контактов и календаря.

Вторая интересная фича бананового телефона — поддержка 4G, включая возможность раздачи Интернета. Получаем такой себе походный модем для работы с синхронизацией контактов, картами. Плюс — аккумулятор, выдерживающий до 9 часов работы в режиме tethering (раздача Wi-Fi). Из минусов отмечу разве что поликарбонатный корпус, который к классическому металлу относится немножко никак.

Итого — модем, запасной телефон, GPS-навигатор, да ещё и с лёгким налётом ностальгии. Цена вопроса — 2299 грн/$88.

Nokia 6 (2018) — приятное обновление

Вкратце про Nokia 6 — обновлённая модель получила систему-на-чипе Qualcomm Snapdragon 630, что ускорило работу устройства до 60%. Появилась поддержка быстрой зарядки, до 50% за пол-часа. Опять же, Android Oreo из коробки.

Корпус «старой» новинки выполнен из цельного бруска алюминия с керамическим покрытием, поэтому и красив, и прочен — если вы, разумеется, предпочитаете металл поликарбонату. Главное обновление, как по мне, коснулось камеры, поскольку 16 Мп основной модуль получил оптику Zeiss. Прибытие легендарной оптики в средний ценовой сегмент нельзя не отметить. Приятной является функция камеры #Bothie, то есть селфи двумя камерами сразу — и основной, и фронтальной.

Учитывая стоимость 7999 грн/$307, Nokia 6 может хорошенько пошатнуть средний ценовой сегмент смартфонов.

Линейка двигателей нового Land Rover Defender

На начальном этапе Defender будет выходить с конвейера с выбором четырех- и шестицилиндровых дизельных и бензиновых двигателей, но чуть позже появится и гибридный вариант. Этот мотор будет обозначаться как P400e.

Бензиновые силовые агрегаты — это четырехцилиндровый P300 и шестицилиндровый P400. Мотор P300 мощностью 296 л.с. позволяет достигать сотни с места за 8,1 секунду. Двигатель с заводской маркировкой P600 выдает 396 л.с. и использует мягкую гибридную технологию, чтобы обеспечить крутящий момент в 550 Ньютонов, а время разгона от 0 до 100 км/ч составит 6,4 секунды.

Дизели будут с четырьмя цилиндрами и обозначены D200 и D240. Оба обеспечивают крутящий момент в 430 Ньютонов. Мотор D200 показывает 197 л.с. и позволяет разогнаться до сотни за 10,3 с, а D240 — 237 л.с. и 9,1 сек.

Технические нюансы Defender

Автомобиль построен на платформе Land Rover D7x, где «х» означает экстремальный. В компании говорят, что это самая жесткая конструкция кузова, которую они когда-либо производили. Хотя это переработанная версия существующей модульной архитектуры компании, но она описана как на 95% новая.

В компании Land Rover заявляют, что испытательный режим, которому подвергся Defender, намного превосходит режим любой другой модели, которую они производили. Испытуемые образцы в сумме «набегали» почти 2 миллиона километров по разной местности, включая пустыню и арктические снега. Говорят, что автомобиль испытали по 62 тысячам критериев до запуска. Даже запустили такую «утку», что якобы эти жесткие испытания сламали какой-то там специальный робот, а Defender без проблем выдержал даже повышенные нагрузки, которым он подвергался. Может это и правда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: