Подпольная империя
Отношения внутри семьи в Empire of Sin — лишь малая часть геймплея. Основной игровой процесс настроен на захват города и создание собственной преступной империи. Виртуальный Чикаго 1920 года поделен на несколько районов, которыми заправляют конкурирующие банды. Сухой закон запрещает продажу алкогольной продукции, поэтому мафиозным семьям приходится открывать собственные пивоварни и продавать продукцию в подпольных барах. Помимо спиртного, доход также приносят публичные дома и казино. Каждое заведение обладает особыми характеристиками, и их расположение должно правильно работать на структуру района в целом. Заодно приходится следить за благосостоянием и безопасностью заведений, скрывать их от полиции и защищать от врагов.
Деньги в Empire of Sin любят счёт — неграмотное распределение финансов приводит к краху и печальному финалу. Следить нужно за уймой переменных: каков чистый доход за неделю, какие заведения приносят больше денег, сколько нужно отдавать на содержание своей банды, какие союзы и договоры положительно влияют на бизнес. Именно микроменеджмент лежит в основе всей внутриигровой экономики. Чем дальше мы продвигаемся по районам Чикаго, тем больше времени проводим, зарывшись в статистику.
Каждый отель имеет уйму интересных отзывовКаждый отель имеет уйму интересных отзывов
Скажем, важно иметь в запасе немного алкоголя разных видов, ведь продавать всем подряд элитное виски не выйдет. В зависимости от процветания района, местные жители могут слепнуть от дешёвой сивухи и получать удовольствие, а могут уходить в другие заведения, где подают напитки получше
Варить всё подряд тоже не выйдет, ведь спиртное нужно где-то хранить, а затраты на опытных специалистов и более презентабельные пивоварни не маленькие. Дополнительные хлопоты доставляют вражеские кланы, которые могут запросто закинуть труп какого-нибудь бедолаги в чан с алкоголем. А потом сами решайте: продавать такое пиво или утилизировать испорченную продукции, получив колоссальные убытки.
Лицевую анимацию всё же добавили, и это радуетЛицевую анимацию всё же добавили, и это радует
Сами заведения можно и нужно апгрейдить. Поскупились на безопасность — будьте готовы потерять кабак в очередной мафиозной войне. Забыли сделать ремонт — забудьте и о постоянных клиентах. Деньги в Empire of Sin зарабатывать очень сложно, поэтому надеяться на свои силы на ранних этапах крайне неразумно. Здесь на поле выходит дипломатическая система. Так что назначайте встречи с боссами, ведите переговоры, знакомьтесь и выстраивайте бартерные отношения. К счастью, в отличие от других проектов Paradox, в игре Romero Games есть прекрасное обучение, которое постепенно погружает игрока в происходящее и своевременно рассказывает обо всех тонкостях.
Город в Empire of Sin живёт сам по себе. Фракции враждуют или объединяются. Пока мы возимся с финансами и отвоёвываем здания у бандитов, местные мафиози объединяют свои силы и нападают на наши заведения. Настроение и финансовое состояние горожан постоянно скачет, и нужно ежесекундно следить, какой вид алкоголя им подают… Скучно не бывает. Да и с визуальной стороны Чикаго выглядит аутентично. Приятная графика, толпы прохожих, автомобили, трамваи, смена времени суток и погодные эффекты добавляют игре живости и не превращают её в очередные контурные карты со статистикой.
Реалистичнее фильма
Но давайте перейдем к самому вкусному, самому приятному в этой игре. Речь идет об эмоциях. Ранее разработчики заявляли, что постарались привнести в Uncharted все то, чему они научились в The Last of Us. Тут произошло кое-что интересное, потому что результат оказался выше ожиданий. Дело не только в необязательных сценах, диалогах или просто мирных моментах по аналогии с Left Behind, Naughty Dog снабдила Uncharted 4 потрясающей эмоциональной мимикой и живыми диалогами. В них выдерживается пауза, герои как в жизни закатывают глаза, отводят взгляд. В этом плане игра стала намного взрослее и ближе к реальному миру.
Благодаря освещению получаются великолепные кадры даже в замкнутых помещенияхБлагодаря освещению получаются великолепные кадры даже в замкнутых помещениях
Внезапно даже общий сюжет подвергнулся подобной реинкарнации. Здесь больше нет места мистике и магии, тут только человеческие пороки и чувства. Пожалуй, это главная причина, по которой Uncharted 4 заставляет думать о себе после прохождения. Постоянно хочется вспоминать впечатляющие моменты, связанные с сюжетом, не с магией, но со страстями человеческими. История завершается именно так, как она могла в своей лучшей форме. Герои делают для себя решения и выводы (или не делают), мирятся с прошлым (или продолжают его преследовать), а несметные богатства по-прежнему манят избранных искателей сокровищ. Или уже не манят?.. Мы просто не имеем права раскрывать подробности сюжета, но он точно мало кого разочарует. Тут нет чувства недосказанности как, например, в Uncharted 3. Не это ли признак отличной игры, отличного сюжета?
Да, иногда Uncharted 4 может показаться излишне затянутой из-за длинных неинтерактивных сцен или сцен, где нужно нажать всего лишь одну кнопку для продолжения заранее заданной анимации. Это некий побочный эффект той постановки, которую выбрали для игры, но от этого уже никуда не деться. Не будет ничего страшного в том, если кто-то скажет, что Uncharted 4 скучная из-за недостатка непрерывного экшена. Здесь он тоже есть, ровно в той форме, от которой было принято раскрывать рот в прошлых играх серии. Его не с излишком, хотя ясно видно, что с железом PlayStation 4 можно было сделать еще больше и еще круче. Вопрос в том, нужно ли? В текущем виде все выглядит гармонично, не возникает чувства дешевого b-movie или ранних приключений Индианы Джонса. Еще раз повторимся, что проект стал намного взрослее своих предшественников.
Удивлены не только игровые персонажи…Удивлены не только игровые персонажи…
Но место мистике нашлось в мультиплеере. Там это стало некими супер-силами, «ультой», как принято говорить в других играх. Сам по себе игровой процесс здесь не сильно отличается от той же Uncharted 2, но общий темп несколько ускорился, плюс появились веревки и другие приспособления. В принципе ничего нового, но играется это все довольно бодро. Если учитывать, что Naughty Dog отказалась от жутких микротранзакций в духе The Last of Us, то Uncharted 4 достаточно неплохо выступает в качестве сетевого экшена, который будет получать бесплатные дополнения целый год. Если разработчики начнут идти в направлении чего-то нового, добавляя невиданные до сей поры режимы, то может получится что-то действительно оригинальное. А пока мультиплеер видится лишь неплохим бонусом к основной игре.
Преступная структура
Но даже с не самой удачной боевой системой Empire of Sin не разваливается на части. Каждый игровой элемент выверен и работает на общую структуру всей игры. Проиграли одну войну — теперь знаем, как подготовиться к другой. Убили нашего информатора — значит, неопытного послали, дальше будем умнее. Взаимодействие между компаньонами даёт главное ощущение, которое нельзя получить от других игр про мафию — это наша семья, наша опора и мы в первую очередь стараемся для них, а потом уже для себя. Ну а беды с пошаговыми сражениями легко исправить патчем, который, надеюсь, появится в день релиза.
Вообще, заплатки игре бы не помешали, ошибки случаются. Критические баги я словил пару раз: когда улучшил заведение, и из него таинственным образом пропала вся моя команда. В статистике они есть, а в игре стали значиться пропавшими. В другой раз у меня на карте не появился ключевой сюжетный персонаж. Пришлось перезапускать кампанию целиком. Другие проблемы — это, скорее, геймдизайнерские условности и недочёты, но потерянных сохранений, глючных анимаций и графических артефактов мне увидеть не довелось.
Так или иначе, главное, что Empire of Sin прекрасно передаёт эпоху «сухого закона». Приятная музыка, живой город, вездесущие проблемы тех лет… В игре всегда что-то да происходит. Новые задания и цели, взаимодействия с отрядом, переговоры и сделки с конкурентами — всё это выполнено со вкусом. Джон даже добавил в игру свою прабабушку, которая в те времена управляла борделями. Энтузиазму супругов Ромеро стоит только позавидовать.
***
Empire of Sin — игра, которая умеет удивлять. Romero Games удалось уместить в рамках одного проекта сразу несколько жанров и сшить их вместе, передать настоящую мафиозную атмосферу и довести все игровые механики до ума. Переживать за мафиозную семью так же интересно, как смотреть «Клан Сопрано» или «Острые козырьки»
Без недостатков конечно не обошлось, но структурно — это грамотно выверенная и отполированная система, на которую не грех обратить внимание. Благо до Cyberpunk 2077 свободное время ещё есть…
Смотреть все скриншоты Empire of Sin →
Все скриншоты из Empire of Sin можно посмотреть здесь.
- Джон Ромеро вернулся к Doom, выпустив новый уровень для игры
- Пираты отправили на торренты гангстерскую стратегию от создателя Quake
- Как запустить автоматизацию в Dyson Sphere Program
На те же грабли
Ну что, скачек в визуальной подаче есть — а что с остальными моментами? Если честно, то автор долгое время не мог понять общего хайпа вокруг игр серии Uncharted по причине занудных, однотипных перестрелок. Вот вам обычные враги, вот вам враги потолще, вот вам бронированные враги с пулеметами, снайперы и враги в касках. Изменилось ли что-то к четвертой части? ВООБЩЕ НИЧЕГО. Как только на поле брани начнут появляться наемники с железом на голове, можно автоматически включать ускоренный режим и попытаться пройти игру до конца. Это работало раньше, работает и здесь. Удивительно, как Naughty Dog в очередной раз не смогли ничем разнообразить перестрелки.
От жены не спрятаться, не скрытьсяОт жены не спрятаться, не скрыться
Точнее они попытались, но погоды эти потуги не делают. Система расширенных локаций работает лишь отчасти, появляется больше путей к отступлению и подходов к скрытному прохождению. К слову, так можно пройти почти все боевые столкновения, но рано или поздно вас заметят или сработает вездесущий скрипт. Снова каски, снайперы и все прочее. Даже веревка не спасает ситуацию, поскольку враги не торопятся находиться в опасной от нее близости, чтобы получить сверху по своей каске (надоели уже эти каски, сил моих нет!).
Боевая система работает, но уже не дает каких-то свежих впечатлений. Расстраиваться не стоит, ведь Uncharted 4 смогла выступить в другом, ранее дававшем сбой поприще. Речь идет об атмосфере настоящего приключения. Разработчики постарались сделать исследовательские элементы как можно более реалистичными. Часто нужно немного подумать, прежде чем выбирать себе маршрут, например, в саванне Мадагаскара, или на дне реки. Или в поисках необходимого предмета. Или просто в праздном интересе шляясь по новой локации, можно найти много интересного. Какие-то сцены снабдили необязательными диалогами, что-то предстоит понять самому игроку. Конечный эффект получился очень правдоподобный.
Не бардак, но небольшой творческий беспорядокНе бардак, но небольшой творческий беспорядок
Здесь же можно упомянуть сцены на джипе, крюк-кошку и новые элементы в акробатике. Джип еще больше добавляет нужной атмосферы исследования, а крюк-кошка и другие нововведения освежают привычное лазание по труднодоступным местам. Конечно, иногда использование веревки видится немного нереалистичным, ведь она моментально цепляется за нужные элементы окружения, и так же моментально возвращается на место у ремня Дрейка. Магия какая-то или супер-силы, не иначе.
Сюжет
Сюжет тут очень занятный и эмоциональный, в общем не чувствуется затянутость и чрезмерная растянутость, хотя порой уже полостью уверен, что вот он конец, как вдруг выяснятся, что тебе нужно добраться туда-то и туда-то, а потом и вовсе уехать в другую страну. Но потом наблюдаешь, что главные герои, также как им ты, недоуменно реагируют на происходящие, и начинаешь чувствовать игру еще сильнее и забываешь, что уже три ночи и пора давно спать.
В четвертой главе отважного искателя приключений и расхитителя древностей мы можем наблюдать совершенно другого Нейтана. Это уже не мальчишка (хотя за него нам тоже дадут поиграть), который услышав звон старинных монет порывается сломя голову через весь земной шарик
Это уже взрослый и серьезный мужчина, который остепенился, устроился на обычную работу, возится с бумагами и любит свою жену.
Триумфальное возвращение Джона Ромеро
Джон Ромеро (John Romero) широко известен во всем мире как автор DOOM и Quake. Но мало кто знает, что после ухода из id Software ему дико не везло в любом деле, за которое он брался. Джон пробовал себя в качестве издателя — не получилось. Разрабатывал «проекты мечты» — они с треском проваливались в продажах. Создавал мобильные игры — но и тут, как говориться, «не фартануло». Дошло до того, что Джон вернулся к истокам и выпустил SIGIL — сборник уровней для оригинальной DOOM. Казалось бы, закат карьеры и падать дальше некуда, но на помощь легендарному геймдизайнеру пришла… его жена. Бренда Ромеро (Brenda Romero) предложила своему мужу концепцию видеоигры, которая раскроет все тонкости управления преступным миром Америки 20-х годов.
Семья РомероСемья Ромеро
На первых презентациях Empire of Sin выглядела как пошаговая стратегия с менеджментом подчиненных, но на деле новый проект семьи Ромеро — настоящий симулятор бутлегера. Так уж вышло, что в современных играх про мафию на первое место выводят драматичный сюжет и зрелищные перестрелки. Босс неизменно оказывается сволочью и кровожадным маньяком, деньги приходят в семью только от вымогательств и рэкета, и вообще быть мафиози — весело, круто и романтично. Empire of Sin развеивает устоявшиеся стереотипы и показывает игроку, как на самом деле функционирует мафиозная семья. И поверьте, быть главой преступной ячейки невероятно сложно.
Структурно Empire of Sin состоит из четырёх органично связанных геймплейных механик: экономической стратегии, пошаговой тактики, симулятора управления бизнесом и ролевой игры. Чтобы погрузиться во всё это с головой, сперва нужно выбрать одного из четырнадцати боссов мафии. Каждый протеже обладает своей предысторией и набором характеристик, а вдобавок имеет уникальные боевые навыки, которые отлично спасают в сражениях. Альфонсо Капоне, например, отличают хорошие бонусы к дипломатии, низкие тарифы на строительство развлекательных заведений и умение поливать округу настоящим свинцовым дождём. Но из обширного пула персонажей я остановился на Фрэнки Доноване. Чистокровный ирландец, разбивающий черепа недругов своей верной клюшкой для хёрлинга (что-то вроде гэльской версии хоккея на траве), обладает обширными познаниями в пивоварении и пиаре своих заведений. Отличный набор характеристик для настоящего бутлегера.
Общие мысли о игре
Невероятно проработанный до мелочей мир, который просто хочется стоять и разглядывать, а не нестись сломя голову. Тоже самое касается моментов, когда перед вами появляется огромная локация с просто невообразимым пейзажем, а вас заставляют куда-то бежать и кого-то убивать. И подобного в игре предостаточно.
Разработчики верны свой стилистике, и это все еще коридорный
платформер от третьего лица. Но теперь игроку предоставили столько свободы, что
порой эта коридорность совсем незаметна. А также помимо перемещения вперед по
игровому коридору, ваш путь так сильно изгибается, что персонаж может оказаться
висящим на крутом обрыве, прыгающим с взрывающегося корабля и тому хуже.
Значительное разнообразие было привнесено в геймлейную составляющую.
Тут очень много строится на их прошлых взаимосвязях: шутки, отсылки и так далее. Хоть и появляются новые персонажи, они гармонично вписываются в общую канву и лор игры.
Обзор игры evony возвращение короля.
Прежде всего — мы можем выбрать страну, за которую будем играть, и от этого зависит стиль оформления нашего замка. Я выбрал Россию и замок похож по стилизации на красную площадь с Кремлем. Совсем не прям один в один, но общая стилистика очень похожа, так что за попытку большой плюс, приятно играть в своей среде.
Также мы можем нанять генералов, и они также имеют исторические аналоги. Например, в русской армии есть Ермак, Александр Невский, Дмитрий, Петр Великий, Владимир Святославович, Меньшиков, Иван четвертый, Александр Суворов. И это опять же круто, потому что игра не русская, но персонажи отрисованы отлично и, фактически, прославляют наших героев и знакомят нерусей с нашей историей, хотя бы в таком виде. Правда, героизм некоторых персонажей под вопросом, но все равно прикольная тема.
Также можно познакомиться и с историческими личностями других стран, нанимая их генералов, среди которых есть даже такие мифические, как король Артур, но тем не менее познавательная функция на лицо. И персонажи разных эпох.
Основной геймплей
Тут хвалить и даже описывать нечего особо — все как у всех. Поднимаем замок и сопутствующие строения типа лесопилок и ферм, изучаем навыки, нанимаем войска четырех видов — пехота, лучники, кавалерия и осадные машины. Производится в четырех видах строений.
Генералы и монарх
Для того, чтобы ходить в атаку, нужны генералы и прокачанное место сбора. Генералов можно одевать в подходящий шмот, а также поднимать им навыки и улучшать их базовые характеристики, так что при должных усилиях генералы становятся грозной боевой единицей, которые вытащат любой бой при минимальной армии.
И да, в игре есть и главный герой, который выступает главнокомандующим монархом, его также можно одеть и прокачать навыки, его бонусы распространяются на весь аккаунт, генеральские — только на ту армию, что он ведет в бой.
Подчиненные города, как подчинить.
Главная фишка Evony, как по мне, это то что она возрождает забываемое уже искусство захвата чужих городов. Но так как игра казуальная, то базовые города игроков остаются неприкосновенными, зато на карте появились подчиненные города либо под управлением NPC, либо других расторопных игроков. В любом случае такие города надо перезахватывать, так как это дает массу бонусов, главное же — позволяет увеличить скорость найма войск и добычи ресурсов.
Захват происходит путем обычного нападения, но стоит учесть несколько факторов — нельзя подчинить город, если твой замок ниже определенного уровня (вроде 11-го), если город захвачен другим игроком, то нужно атаковать около десятка раз, пока не выбьете.
Так что сначала прокачайте замок и наймите хорошее войско, прежде чем лезть, не повторяйте моих ошибок. Я слил войско дважды, а город так и не подчинил, так как не хватает уровня.
Головоломки.
Все встречали рекламу Хроник Хаоса, строящихся на головоломках — передвигай штырьки, чтобы герой получил бабло, а не сдох. ПРичем какое отношение это имеет к хроникам хаоса, я не очень понимаю, возможно, одна из веток игры, но далеко не основная и почему они этим привлекают людей, я не понимаю, но выглядит гнилым кликбейтом и разводом, потому что этого контента в начальной игре нет в принципе.
А в Евони — есть. Здесь большая цепочка головоломок, напоминающих классического принца Персии, где нам нужно провести героя от старта до сундука с сокровищами, передвигая рычажки, используя веревки и избегая шипов и огненных пушек.
Сделано неплохо, и прохождение дает также награду для основной игры, но так в целом все равно воспринимается как очередная надстройка.
Недостатки
Про мед поговорили, теперь про деготь.
Отвратительный перевод, похоже, машинный. Даже главный замок называется «оставить», это жесть. При этом в чате реализован автопереводчик, то есть все высказывания сразу переводятся автопереводчиком. Но качество соответствующее.. Ну и лаги, куда же без них. Игра часто подтормаживает и весит до фига.
По донату неоднозначно. Научились завлекать, за 75 рублей можно получить кучу ресов и ускорялок на несколько дней, например, но понятно, что это как бы минимальный порог вхождения. Совсем без доната играть грустней, хотя не сказать, что совсем тяжко, разных сундучков и подарочных коробок в игре валом, так что двигаться вперед можно. Но все равно любой минимально вкладывающий человек разложит с полтычка, это как обычно.
Итог, отзыв
Ну на фоне многих подобных стратегий выделяется тем, что в игре есть реальные исторические деятели, пассионарии так сказать, к тому же головоломки заставляют подумать, в остальном же типичная уг стратегия, заточенная под вытягивание денег.
Визуальные изыски PlayStation 4
В любом разговоре об этой игре первым делом начнут обсуждать графику, потому что иначе не получается. Несмотря на то, что в замкнутых помещениях при дневном свете ощущается недостаток теней, общее впечатление от графики заставляет нижнюю челюсть пробивать пол. Будь то пещеры в нежной туманной синеве, заросшие мхом хижины или залитые солнцем равнины, в Uncharted 4 постоянно хочется делать скриншоты. Разработчики, скорее всего, сами смаковали все то, что они сотворили, и «прикрутили» один из самых совершенных фоторежимов на PlayStation 4. Впрочем, и без этого практически любой кадр можно распечатать и вешать в рамку — спутать картинку с реальными видами проще простого.
Но вместе с новым движком пришла еще одна особенность, которая не может не радовать. Это работа художников, которые смогли развернуться еще сильнее, чем на PlayStation 3. Надеемся, что их труд оплатили сполна, потому что количество деталей на уровнях просто зашкаливает. Словно каждый камушек был сделан вручную, каждый элемент одежды, каждый кустарник или водоем Мадагаскара. Некоторые подробности мы раскрывать не будем, это почти преступление, но то, что вы увидите во второй половине игры, может запросто удивить вас и возгордиться как владельца консоли от Sony.
Отличный кадр, не правда ли?Отличный кадр, не правда ли?
Что касается разрушаемости, то тут разработчики немного схалтурили. Все мы помним песок из мешков и якобы реалистичную грязь на джипе или одежде Нейтана. Что ж, все почти так. Почти, потому что герой будет оставаться грязным там, где того пожелали разработчики, и очиститься только там, где они того снова пожелают. Можно посчитать это придирками, но все же о полноценной симуляции речи не идет. Плюс бочки, которые рушатся по строго заданному сценарию вне зависимости от того, куда вы будете стрелять, пуленепробиваемые окна или деревянные стены — от таких условностей в Naughty Dog пока отказаться не готовы.
Наслаждаться самой картинкой это нисколько не мешает. Звуковое сопровождение шагнуло не так далеко вперед, но все еще ласкает слух. Гроза звучит вполне обыденно, но не вызывает отторжения — вполне обычная качественная работа. Выстрелы, взрывы как будто почти не изменились, а вот музыка впечатляет — советуем вам поднять ее громкость чуть выше фоновых звуков. Гарантируем, что тревожные мотивы в напряженные моменты запомнятся не только настроением, но и самой мелодией.
Финал, который заслужила Naughty Dog
Сама она получилось несколько необычной. Можно сказать, что разработчики перевыполнили свои обещания, но в некоторых моментах серия заканчивается ровно там, где началась. Без сомнения можно сказать, что это самая красивая консольная игра на текущий момент (а может, что и не только консольная). Одна из самых живых и реалистичных на данный момент, с прекрасной концовкой, которая не оставляет ни капли сожаления о потраченном времени. Но все с теми же касками, бронированными противниками и глупыми падениями в пропасть.
Отдельным абзацем стоит упомянуть локализацию. Актеры хоть и старались, голоса их нам давно уже известны, но самые обыкновенные технические ошибки в переводе и несогласованности в диалогах часто вводят в ступор. Так что если у вас есть возможность, постарайтесь насладиться оригиналом.
- Фанаты Uncharted 4 создали петицию против обзора Washington Post
- Uncharted 4: Путь вора — видеообзор
- Обзор и оценки The Binding of Isaac: Afterbirth
Твоя семья — твои правила
Empire of Sin начинается как настоящая ролевая игра: с нелинейными диалогами, социальными навыками и ярко выраженными последствиями любых действий. У каждого выбранного протагониста свой опенинг: будь то разговор с таксистом, членом семьи или эскортницей, которая забеременела от его сына. Собственно, эти разговоры и ведут к первому сюжетному заданию, исход которого зависит только от решения игрока. На некоторые сюжетные и побочные миссии влияют характеристики нашего босса: например с прокаченным навыком убеждения проще договариваться с полицией и заключать выгодные сделки. А сами базовые характеристики со временем меняются в зависимости от наших поступков.
Совсем как в Fallout, главный герой и его компаньоны со временем будут получать особые черты характера. Некоторые дают в самом начале: например, если персонаж иммигрант, то и перк он получит соответствующий (такая особенность дает +10% к перемещению и инициативе). Участие в войнах банд, использование определенного вида оружия или успешные переговоры рано или поздно приведут к появлению новой особенности.
Но прокачка и выбор диалогов — это лишь малая часть всех ролевых моментов в Empire of Sin. Куда большее значение в ней играет социальная драма. Мафиозная семья в проекте Romero Games обыгрывается куда более достоверно, чем в той же Mafia. В самом начале своего пути наш герой имеет мизерное количество очков «дурной славы», из-за чего, скажем, не может нанимать элитных мафиози с хорошими характеристиками и вооружением. Приходится довольствоваться новичками. Но даже самый неопытный солдат имеет собственную предысторию, особенности характера и социальные связи с другими членами преступного мира. К примеру, Мария Родригез убивала неугодных клиентов своего бара и закапывала их на своей лужайке до тех пор, пока не присоединилась к нашей мафиозной семье. Со временем её лояльность существенно возрастёт, и она расскажет о своем возлюбленном, который попал в беду. Если мы поможем Марии, то поднимем свой авторитет в её глазах, а вдобавок получим элитного бойца, который скопирован с Тома Харди (Tom Hardy) из фильма «Бронсон».
Каждый член команды кого-то любит или ненавидит, с кем-то дружит, а кого-то презирает. Иногда ситуации получаются совсем уж абсурдными. У меня на девятом часу игры четыре компаньона одновременно влюбились в одну девушку и начали смотреть друг на друга косо, из-за чего весь отряд резко потерял позитивных дух и боевой настрой. А повлиять на предпочтения можно только у избранных бойцов, а в остальных случаях придётся терпеть — или увольнять неудобных. Бывает и так, что, пройдя с каким-то персонажем пол-игры, мы узнаём: оказывается, друг нашего компаньона работает на вражескую фракцию, и если мы убьём его в случайной перестрелке, то наш верный соратник попросту покинет семью. Жертвовать своей командой спустя полсуток игры совершенно не хочется, ведь к ребятам привязываешься так же сильно, как в какой-нибудь XCOM. Поэтому приходится искать обходные пути, чтобы ликвидировать конкурентов и при этом не испортить отношения в своей семье.
Найти предателя бывает сложнее, чем в Among UsНайти предателя бывает сложнее, чем в Among Us
Чем больше члены команды на нас работают, тем выше их верность. Когда её будет достаточно, и мы будем уверены, что этот товарищ нас точно не предаст (да, в отряд может попасть предатель), можно будет приступать к выстраиванию структуры организации. Правая рука, советник, подручные, мафиози и информаторы — правильно подобранные члены семьи улучшат бизнес и снимут с плеч дона гору обязанностей.
Прохождение Assassin’s Creed Valhalla: Триумфальное возвращение
Триумфальное возвращение — это третий квест в «Сказке Тэна». Освальд». Вы можете начать с поиска Освальда и поговорить с ним.
Просто следуйте за маркером цели, и вы обнаружите, что он стоит у кораблей. Для вашего удобства вы всегда можете разведать местоположение цели с помощью своего ворона.
После того, как вы найдете Освальда и короткую кат-сцену, вам будет поручено найти и победить одного из разведчиков Руэда.
Трое из них будут разведывать окраины Восточной Англии, и вам нужно будет найти и победить только одного из них.
Вы можете использовать Ворона для разведки местности, а затем определить свой пульс, чтобы идентифицировать врага, когда вы окажетесь в этой области.
После победы над одним из них вам нужно связать его и отнести обратно к Освальду, он все еще будет в том же месте.
После того, как вы вернете шпиона Освальду, появится еще одна сцена. Начните, и вы получите несколько вариантов диалога на выбор (чтобы помочь Освальду).
Какие бы из них вы ни выбрали, это не имеет значения, потому что результат будет таким же. В этой сцене Освальд решает сразиться с Руэдом, и вы получите новую цель — встретить своих союзников у ближайшего форта.
После встречи с союзниками вам нужно очистить форт от людей Руэда.
Если вам нужна атмосфера викингов, вы можете сразиться с ними, сверкая топором. Напротив, если вам нужна классическая атмосфера убийцы, разведайте форт с помощью ворона, прокрадывайтесь и затем выбирайте врагов одного за другим.
Все враги стандартные, и вы легко сможете их убить, кроме одного, Несущего горе. Несущий горе — колоссальный скандинав с гигантским топором.
Его быстрые атаки довольно мощны, так что уклоняйтесь от них любой ценой.
После небольшого уклонения и контратак вы сможете сбить его оглушающую полосу и в конечном итоге убить его.
После устранения этого врага просто следуйте по маркерам, исследуйте форт в поисках сокровищ и уничтожьте всех враги на вашем пути.
После того, как вы убьете всех до единого, вы получите новую цель — зажечь жаровню. Следуя за маркером цели, вы попадете в жаровню на скале, которую затем можете зажечь с помощью факела.
После кат-сцены, показывающей драматическую дуэль Освальда с Руедом, вам нужно будет сбежать из форта с помощью твои союзники.
Вы можете бежать прямо из форта, не беспокоясь о союзниках, так как все они встретят вас на месте встречи.
И вот так вы выполните миссию Assassin’s Creed Valhalla A Триумфальное Возвращение. Посетите нашу Assassin’s Creed Valhalla Wiki, чтобы получить больше полезных руководств.