Упаковка и комплектация
Задняя сторона упаковки сообщает нам чуть больше информации о необычных параметрах мыши, и в верхней части можно увидеть два изображения мыши – вид сверху и вид снизу. Информативность упаковки достаточная, чтобы получить общее впечатление о предлагаемом товаре и принять окончательно решение о покупке. Однако, отсутствие возможности рассмотреть «грызуна», ну или хотя бы прикоснуться к нему, немного огорчает.
Приятно удивил тот факт, что внутри внешней упаковки оказалась еще одна коробка, выполненная из плотного черного картона с нанесенным на фронтальной части изображением известного кибер-игрока Suma1L. Здесь же напечатано пожелание от производителя.
На этот развнутри вложенного черного бокса находится сама мышь SteelSeries RIVAL 710, зафиксированная в черной пластиковой пресс-форме. Чуть выше, на уровне фиксирующей формы, расположен небольшой картонный бокс с комплектом поставки из двух кабелей. Краткая инструкция по эксплуатации находится в конверте, прикрепленном к откидной крышке.
Особенности манипулятора
Прежде, чем начать перечислять и описывать уникальные особенности RIVAL 710, стоит заметить, что цена игровой мыши на рынке варьируется от 7 до 9 тысяч рублей, что является довольно значимой суммой даже для среднего пользователя. И, конечно же, присутствуют комментарии о целесообразности покупки данного устройства, но в этом обзоремы рассматриваем RIVAL 710 как особую, инновационную модель на рынке манипуляторови просим отнестись к этому с пониманием.
Модульность конструкции мыши подразумевает возможность изменения ключевых параметров, но один из весомых параметров — это, конечно же, память; и микропроцессорв нашем случае остается неизменным. Модель манипулятора оснащена встроенным 32-х битным ARM процессором и памятью, что позволяет вам без затруднений использовать ее в «походном» режимебез страха, что все настройки слетят или потеряются после переключения мыши на другой ПК.
Первая и немаловажная особенность — сенсор TrueMove3 SteelSeries. На текущий моментон является одним из самых современных сенсоров, который был разработан совместно с компанией Pixart
Чувствительность сенсора всегда была важной составляющей, и тут он реализован на высоком технологическом уровне. Высокоточный датчикимеет разрешение до 12 000 DPI и ускорение в 50G, что обеспечивает точность движения один к одномубез ускорителей и искажений
На практикеэто выглядит так, что расстояние, покрытое мышью по поверхности стола, в точности соответствует расстоянию перемещения курсора по экрану.
Второе нововведение для RIVAL 710 – OLED дисплей на левом торце мыши. Его появление вызывает смешанные чувства. Мы как-то и без такого рода подсказок жили ранее, скажете вы. Но олды вспомнят, что и мышки раньше были на шарике, а не на сенсорах! Времена меняются, и современные технологии меняют нас и наше окружение.
Мини-дисплей имеет светло-оранжевый оттенок и позволяет с помощью фирменного программного обеспечения осуществлять настройки и отражать текущую действительность в реальном времени в различных играх. На официальном сайте уже есть арсенал картинок для привязки их к определенным событиям в игре или действиям, связанным с функционалом мыши.
Третья — не столь важная, но приятная особенность. В корпус мыши встроен вибромоторчик, который несет функционал тактильного сигнализатора. При необходимостивы, конечно же, можете его деактивировать. Но в пылу ярких баталийсигнал, поданный вам с помощью вибрации, сообщит, например, о низком уровне здоровья или нехватке зарядов — все зависит от вашего желания использовать его или нет. #
RGB-подсветка в манипуляторе реализована в двух независимых зонах: колесо прокрутки и логотип на спинке устройства. Каждая из этих зон может быть настроена под ваши предпочтения с помощью фирменного программного обеспечения. Кстати о фирменном ПО.
Программная реализация RAID (софтрейд)
Когда диски, хранящие информацию, соединены непосредственно с компьютером или с сервером без использования контроллера RAID, то выбранная конфигурация RAID обслуживается утилитой, входящей в операционную систему. Такая организация называется программной реализацией RAID. Конфигурацию RAID поддерживают многие операционные системы, включая системы от Apple и Microsoft, различные версии систем Linux, такие как OpenBSD, FreeBSD, NetBSD и системы Solaris Unix.
Преимущества
- Низкая стоимость развертывания RAID. Все, что от вас требуется – это подсоединить диски и затем настроить их использование средствами операционной системы.
- Сегодняшние компьютеры настолько мощные, что их процессор легко может справиться с обработкой RAID уровня 0 и 1, без заметного снижения производительности компьютера.
Недостатки
- Программное обеспечение RAID часто является специфическим для используемой операционной системы, поэтому оно не может быть использовано для дисковых массивов, совместно используемыми разными операционными системами.
- Вы ограничены только теми уровнями RAID, которые способна поддерживать ваша операционная система.
- При использовании более сложных конфигураций RAID страдает производительность компьютера.
Лучшие игровые приставки для телевизора
Игровая приставка – своеобразный компьютер, у которой есть свои программные характеристики. Это электронное устройство, подключаемое к телевизионному сигналу для перемещения на большой экран виртуальной площадки. Для управления, можно использовать джойстик, геймпад, руль, пистолет, а также некоторые другие манипуляторы.
Через современные приставки для телевизоров пользователи могут не только погружаться в мир компьютерных игр, но и просматривать видео, слушать музыку или выходить в интернет. Это оборудование с мультифункциональным наполнением.
Если консоль выбирают для взрослого человека, то желательно остановить выбор на более дорогих моделях, которые поддерживают высокую графику и скорость.
Подойдут гаджеты нового поколения: Xbox или PlayStation. Если приставку покупают для детей, чтобы обучить его основам игр, то можно приобрести бюджетные модели прошлых поколений: Dandy или Sega.
Sony PlayStation 4 PRO
Игровая приставка Sony PlayStation известна всему миру не только геймерам, но и простым людям. PlayStation 4 PRO – последняя версия консоли нового поколения. Производители устранили недочеты прошлых версий, а также улучшили программное обеспечение, внешний вид сделали более лаконичным.
В игровую приставку Sony PlayStation 4 PRO встроили собственной аудио модуль для проведения чата прямо во время игры. Также получится подключать различные игровые аудио потоки.
На консоли получится играть с помощью дисков с играми, использующих формат Блю-Рей, а также скачивать игры через встроенное приложение. Качество видео будет на высшем уровне, поскольку применяется технология HDMI, аудио сигнал приходит через S/PDIF.
Характеристики:
- Игровая приставка Sony PlayStation 2 четырехядерных модуля Jaguar.
- Процессор графики имеет 18 чипов. Это позволяет производитель 1,84 млн. операций всего за одну секунду.
- Жёсткий диск установлен на 500 Гб.
Xbox One X
Xbox One – еще одна популярная игровая приставка, известная по всему миру. Это игровая консоль 8-го поколения
Производители особое внимание уделили облачным вычислениям, а также подключению к социальным сетям и возможности передавать видеоролики или скриншоты через потоковые службы
Характеристики:
- Встроен AMD процессор Jaguar, имеющий два четырехядерных модуля.
- Тактовая частота – 1,75 ГГц.
- Приставка может выполнять 1.31 триллион операций в секунду.
- Что касается памяти, то в операционной системе установлена 138 ГБ пространства, оставшаяся часть предназначается для скачивания и хранения игр.
- Xbox One X поддерживает разрешение 1800р. Также имеет 4K, но игры не будут запускаться в таком формате, а масштабируются до 1800р.
Также популярной моделью считается Xbox 360.
Nintendo WII U
Производители позаботились, чтобы консоль Nintendo впервые в серии могла принимать HD графику. В продажу консоль поступила в 2012 году. Обычно покупают детям.
Управление осуществляют со стандартного джойстика, сенсорного экрана и кнопок на панели. Можно подключать к Смарт телевизору или использовать в качестве самостоятельного прибора для игр.
Характеристики игровой приставки Nintendo:
- Главный процессор разработан компании IBM. Представляет собой трехядерный блок Power PC-750.
- Встроенная память – 3 Мб.
- Графический процессор изготовлен компанией AMD, он использует Radeon R 600-700 с частотой 550 МГц.
- Встроенная память – 8 ГБ, но её можно увеличить до 32 и 2 ТБ с помощью внешних накопителей.
- Установлена система Bluetooth, есть USB-порт.
- Видео-сигнал можно передавать через HDMI вход или композитный порт S-Video и SCART.
Dandy и Sega
Это устаревшие варианты игровых консолей, которые в современном мире довольно сложно найти.
Приставку Dandy выпускали только на 8 бит: Dendy Classic и Junior. Они были изготовлены на основе уже имеющейся японской приставки – Nintendo.
Фирма Sega предоставляла пользователям выбор между несколькими игровыми консолями: на 8, 16, 32, 128 бит. Такие образцы идеально подойдут для маленького ребенка, который только осваивает азы игры.
Программное обеспечение
Ряд самых известных, оригинальных, игр для компьютера «Специалист»: ZOO, Погоня, Душман, Sky Scrapper, Saboteur. Из-за ограничений в размере оперативной памяти — 48 килобайт, и затруднения разработки с использованием сохранения на магнитной ленте в базовом варианте, игр — использующих максимально графические возможности компьютера было не много, значительное число составляли клоны и вариации оригинального Тетриса (на этом компьютере их самое большое число), Питона, Pacman.
Для компьютера было написано очень много собственных вариантов управляющих программ «Монитор» и загрузчиков, самое большое их число на этом компьютере из всех советских машин, которые зачастую были не совместимы с базовой моделью. Загрузчик для CP/M, который не имел практического использования без подключения дисковода. Несколько текстовых редакторов имеющих в основе редактор «Микрон», несколько музыкальных редакторов в том числе с применением недокументированных возможностей процессора, синтезатор речи, несколько графических редакторов, достаточно мощные программы-отладчики и дизассемблеры. Программы для трассировки плат и прочие программы для практических целей радиолюбителей.
Языки программирования для компьютера «Специалист»: Ассемблер, Форт (-83]), Паскаль (Паскаль-ЛС), C (Best-C), Бейсик (всевозможные вариации, начиная от простого интерпретатора с Микро-80 и заканчивая поддержкой формата с MSX).
Плюсы и минусы игровой консоли
Подыскивая варианты для семейного отдыха, желательно учитывать все критерии. Список преимуществ, которыми способна похвастаться игровая приставка, очень внушительный:
- Для работы с консолью не требуется особых навыков.
- Консоль для игр легко настроить и запустить в работу.
- Не нужно скачивать пиратские файлы с риском обрушить операционную систему вашего ПК и производить бесконечный апгрейд.
- При наличии монитора стоимость консоли меньше цены полноценного игрового ПК.
- Наличие продуктовой поддержки (своевременные обновления и исправления) и доступ к эксклюзивному контенту.
- Можно выводить графику на большом экране или использовать портативные консоли.
- Воспроизведение любых медиафайлов.
Минусы игровых консолей:
- По функциональности приставки уступают ПК.
- Консольные игры стоят дороже.
- Приставки нельзя самостоятельно апгрейдить.
- Картинка на мощном ПК при нормальной оптимизации выглядит красивее.
Этапы разработки программного обеспечения
разработки мобильных приложенийвстроенного ПОрешений для автоматизацииБДпроектирование программного обеспеченияпрошлой статье.
Дизайн — вторая по важности составляющая продукта после технических характеристик, влияющая на эффективность и скорость взаимодействия пользователя с ним. Требования к дизайну определяются ТЗ — как правило, важны простота, интуитивность и минимальные затраты на совершения действия (достижение результата), а также красота и соответствие стилю компании и (или) продукта
Код — та часть работы, которая обычно ассоциируется с разработкой ПО как таковой. Важно, чтобы код был в достаточной мере оптимизированным, лаконичным и понятным. Назначаем на подобранные под специфику задания в ТЗ языки специализирующихся на их использовании программистов.
Тестирование. Тестирование в EDISON проводится на каждом этапе разработки ПО, включает множество тестов по плану тестирования, кастомизируемому с учётом специфики проекта на этапе составления технического задания. Результаты тестирования документируются и доступны клиенту в режиме реального времени. Оплата за продукт производится только после прохождения всех видов тестов, в том числе клиентских.
Документирование — процедура, фиксирующая план, процесс и результат разработки программного обеспечения. Включает в себя всю исходную информацию (ТЗ, макеты), планы работ, затрат, тестирования, список задач исполнителей в каждый момент времени, отчеты о работе и так далее. Документация необходима для быстрого и точного выявления ошибок, прозрачности совместной работы, как обязательная юридическая часть договора.
Удобство использования
Rival 700 принадлежит к линейке асимметричных эргономичных мышей для правой руки. Мышь получила корпус среднего размера, ею одинаково удобно пользоваться людям как с крупной ладонью, так и маленькой. В случае последней, единственным нюансом может стать только нехватка длины большого пальца для доступа к дальней клавиши на левой боковине.
Набор клавиш достаточно обычный — основные, колесико прокрутки, клавиша позади для быстрой смены разрешения и три функциональных, по умолчанию отвечающих за навигацию. Особой похвалы заслуживают переключатели основных клавиш. Их ход и чувствительность подобраны оптимально для легкого нажатия, при этом случайных срабатываний ни разу за время использования не возникло.
Традиционно для SteelSeries, мышь обладает отличным балансом, развесовка практически идеальна. За счет дополнительной электроники в виде дисплея, модуля сенсора Rival 700 получилась увесистой и на ковриках оптимизированных для контроля она может скользить не так легко, как хотелось бы.
В местах контакта с пальцами, боковины оклеены резиной с пупырышками для лучшего контакта. Рука во время использования лежит на мышь уверенно, даже во время активных перемещений никаких проблем с хватом не возникало. Кстати о хвате, здесь наилучшим вариантом будет конечно же ладонь. В общем к материалам и качеству сборки претензий нет, за исключением одного нюанса, о котором речь пойдет далее.
Что касается ковриков, в частности тканевых, то здесь кроется небольшой конструктивный недостаток мыши. Речь идет о креплении кабеля к мыши. Дело в том, что основание кабеля находится почти на одном уровне с поверхностью ножек, из-за чего мышь, особенно новая, поначалу часто будет цепляться кабелем за коврик. Ситуацию можно решить немного подогнув кабель вверх, однако мы считаем, что для недешевой мыши от производителя топ-уровня это непростительно.
Что такое игровая консоль?
К данной категории относятся электронные устройства, специально разработанные для видео развлечений. Изначально приставка для игр первых образцов работала исключительно в паре с телевизором или монитором, и не воспроизводила сторонние программы. Нынешние модели обладают собственными экранами для отображения визуальной картинки и поддерживают периферийные приборы, облегчающие ввод информации или подключение к сети.
Устройство игровой консоли
От современных гаджетов пользователи ожидают широкого функционала на уровне мультимедийных центров, поэтому их начинку собирают из качественного «железа». Большая игровая консоль последних моделей состоит из следующих необходимых компонентов:
- Игровая консоль обладает корпусом, где крепится материнская плата с процессорами, приводом, портами и другой электроникой.
- Игровые консоли поставляются со встроенными или внешними блоками питания.
- Для игрового процесса необходим ряд контроллеров – джойстики, удобный руль, мышки, клавиатура, функциональный пульт.
- Внешние носители данных – картриджи, дискеты, диски.
- Съемные карты памяти для сброса игровых данных.
- USB и HDMI кабели.
Зачем нужна игровая консоль?
Основное назначение этого устройства – предоставление доступа к современным видеоиграм на самых высоких настройках. Стационарные модели воспроизводят фильмы, снимки и музыку с любых цифровых носителей, имеют встроенный браузер. Поклонники компьютеров приводят доводы, что не нужно приобретать консоль, игровая приставка выполняет ограниченное количество задач. Забывают они упомянуть главный нюанс. Крупнейшие компании-разработчики заинтересованы в существовании консольных игр, поэтому эксклюзивные проекты нередко обходят обладателей ПК стороной.
Недостатки ноутбуков для игр
Разумеется, даже у самого подходящего для видеоигр сегмента ноутбуков имеется немало недостатков. Самые критичные из них:
1. Сильная ограниченность апгрейда. Даже если вы купили самый топовый ASUS ROG 2016 года, то уже максимум в 2018 большинство новых «графонистых» игр будут идти разве что на средних настройках. А заменить в любом ноутбуке можно максимум оперативную память или жесткий диск.
2. Малое время работы и большой вес большинства мощных моделей. Те же самые ROG весят по 3 кг и более. А работают без подзарядки обычно не более 3 часов, а в самых тяжелых играх и того меньше.
3. Высокая цена в сравнении с настольными ПК. Самый дешевый более-менее подходящий для игр ноутбук на сегодняшний день обойдется примерно в 46 тысяч рублей. За те же деньги можно собрать достаточно неплохой системный блок, который будет «тянуть» все хиты почти в два раза шустрее.
4. Дорогостоящий ремонт. Даже простая замена клавиатуры обойдется минимум в 3 тысячи рублей, а Full HD-матрицы — от 7 тысяч рублей (и вполне возможно, она будет хуже предыдущей).
5. Шум кулеров. Если вы задумаете заниматься стримингом или летсплеями, то даже не слишком заметное на слух дребезжание вентиляторов может сильно подпортить слышимость вашего голоса (любой микрофон намного чувствительнее человеческого уха). А шумят в мощных по графике играх абсолютно все модели ноутбуков: какие-то — больше, а какие-то — чуть меньше.
Внешний дисплей
И тут сюрпризы не заканчиваются, инженерам SteelSeries явно было мало всех вышеперечисленных особенностей и мышь получила жидкокристаллический дисплей.
По замыслу разработчиков на дисплей возложена обязанность выводить количество здоровья, оставшихся патронов и прочей информации за счет возможностей программного обеспечения. Однако, на наш взгляд куда быстрее это можно увидеть на мониторе, чем отводить глаза еще дальше в сторону мыши. Так что практической пользы в этом очень мало, кроме декоративной.
4.5
Оценка ITC.UA
Плюсы:
дизайн, материалы корпуса, функциональность, модульность
Минусы:
крепление шнура
Вывод:
SteelSeries Rival 700 можно по праву назвать одной из самых оснащенных и функциональных мышей присутствующих на рынке в данный момент. Можно было ожидать, что мышь получит откровенно завышенную стоимость за счет дополнительной функциональности, но ее цена в украинской рознице сравнима с флагманами других производителей, предлагающих значительно более скромное оснащение. Если вы поклонник эргономичных манипуляторов и любите играть с их помощью в активные игры, то Rival 700 — это совершенно справедливо один из лучших вариантов для этого
Технические характеристики
Тип | Мышь |
Назначение | для игр |
Подключение | проводное |
Интерфейс коммуникации с ПК | USB |
Цвет корпуса | черный |
Конструкция корпуса | эргономичная |
Тип сенсора | оптический |
Разрешение, dpi | 16000 |
Количество кнопок | 7 |
2 колесика прокрутки | — |
Качалка горизонтальной прокрутки | — |
Дополнительно | дополнительный дисплей для отображения внутригровой инфомрации |
Размеры, мм | 124х68х41 |
Вес, г | 159 |
Аппаратная реализация RAID (хардрейд)
В случае аппаратной реализации RAID диски подключаются к карте контроллера RAID, которая устанавливается в разъем PCI-Express (PCI-e) материнской платы. Это выполняется одинаково, как в случае крупных серверов, так и при установке RAID на настольных компьютерах. У большинства внешних устройств RAID карта контроллера встроена в само устройство.
Преимущества
- Лучшая производительность, особенно для сложных конфигураций RAID. Обработка выполняется специальным процессором RAID, а не основным процессором компьютера. В результате этого снижается нагрузка на систему при записи резервной копии данных, и уменьшается время восстановления данных.
- Предоставляется больше возможностей конфигурации RAID, включая гибридные конфигурации, которые могут быть недоступны при определенных настройках операционной системы.
- Совместимость с различными операционными системами. Этот фактор является критичным, если вы планируете одновременный доступ к своей системе RAID с компьютеров Mac и Windows. Аппаратная реализация RAID будет распознаваться любой системой.
Недостатки
- Так как система содержит больше оборудования, то затраты на начальном этапе ее развертывания будут выше.
- Снижение производительности у определенных вариантов аппаратной реализации RAID при использовании твердотельных дисков (SSD). Более старые контроллеры RAID не обеспечивают быстрого встроенного кэширования SSD, необходимого для эффективного программирования диска и стирания информации на нем.
- Программное обеспечение аппаратных RAID рассчитано на работу исключительно с крупными системами (универсальные ЭВМ, системы Solaris RISC, Itanium, SAN), применяемыми в промышленной инфраструктуре.
Если кратко
Тип | Что ускоряет | Комментарий |
CPU | В основном выполнение | Обычно худшие по скорости и энергоэффективности, но вполне пригодны для выполнения небольших по размеру нейросетей |
GPU | Выполнение+ обучение |
Наиболее универсальное решение, но довольно дорогое, как по стоимости вычислений, так и по энергоэффективности |
FPGA | Выполнение | Относительно универсальное решение для исполнения сетей, в некоторых случаях позволяет кардинально ускорить выполнение |
ASIC | Выполнение | Наиболее дешевый, быстрый и энергоэффективный вариант исполнения сети, но нужны большие тиражи |
TPU | Выполнение+ обучение |
Первые версии использовались для ускорения выполнения, сейчас используются для весьма эффективного ускорения выполнения и обучения |
IPU, DPU… NNP | В основном обучение | Много маркетинговых букв, которые благополучно забудут в ближайшие годы. Основной плюс этого зоопарка — проверка разных направлений ускорения DNN |
Analog DNN / RPU | Выполнение+ обучение |
Потенциально аналоговые ускорители могут произвести революцию в скорости и энергоэффективности выполнения и обучения нейросетей |
Упаковка и комплектация SteelSeries Rival 700
Дизайн упаковки с игровой оптической мышкой SteelSeries Rival 700 сразу же привлекает к себе внимание, и это только внешняя «обертка», на которой приведена фотография мышки и отмечаются особенности, которые можно назвать революционными – наличие OLED дисплея для вывода уведомлений и обратная связь в виде вибрации. Еще она имеет RGB-подсветку (Prism RGB Illumination), но это на текущий момент уже стандарт для мышек топ-уровня (и не только), появившихся за последние год-два
Все эти особенности (и даже больше) расписаны на противоположной стороне: мышь имеет сменный кабель, сенсор, крышку, а за настройку отвечает программа SteelSeries Engine 3.
Краткие ее характеристики можно увидеть на верхней части коробки. Из ключевых разрешение 16000 DPI, ресурс нажатий кнопок 30 млн.
За внешним лоском скрывается основная коробка, состоящая из двух половинок, одна из которых откидывается в сторону. Комплектация находится в отдельной черной коробке, на которую «опирается» мышь SteelSeries Rival 700.
Она включает краткое руководство и два USB – micro USB кабеля. Один в оплетке длиной 2 метра, а другой более гибкий «резиновый» длиной 1 метр, предназначенный для подключения к ноутбукам. На каждом из кабелей находится напоминание о необходимости загрузки программного обеспечения с сайта компании SteelSeries.
Лучшие портативные консоли
Портативные приставки можно взять с собой в дорогу и играть в любом месте. Здесь выбор у покупателя довольно обширный: в продаже до сих пор можно найти недорогие старые устройства вроде PSP, а можно приобрести более современные варианты, например, Nintendo Switch.
3. Sony PSP
Sony PSP – портативная игровая приставка, которая вышла еще в 2004 году. Однако благодаря невысокой цене, огромному количеству игр и возможности прошивки она пользуется спросом до сих пор.
Sony PSP
Sony PSP обладает следующими техническими характеристиками:
- тип – игровая консоль;
- платформа – Sony PlayStation Portable;
- дисплей – диагональ 4,3’’, разрешение 480х272 пикселя;
- носитель – фирменный диск стандарта UMD, карты MS Duo;
- подключение к TV – AV-выход, USB, аудиовыход 3,5 мм;
- ЦП – Sony CXD2962GG CPU;
- ОЗУ – 64 Мб;
- видеопамять – 2 Мб;
- встроенный аккумулятор на 1200 мА/ч;
- габариты – 160х71х19 мм;
- масса – 189 гр.;
- комплект – приставка.
Плюсы
- невысокая цена;
- наличие большого количества интересных игр;
- возможность подключения к телевизору;
- возможность прошивки.
Минусы
- устаревшая графика;
- поддержка только носителей определенного типа.
Sony PSP
2. Sony PS Vita
PS Vita – продолжение идей, которые были заложены в PSP. Она вышла в 2011 году и обладает более мощным «железом». Это обеспечивает графику более высокого качества. Приставку долгое время не могли взломать. Однако недавно появилась прошивка и для нее. Это сделало устройство ничем не уступающим PSP.
Sony PS Vita
Вот технические характеристики PS Vita:
- тип – игровая консоль;
- платформа – Sony PlayStation Vita;
- дисплей – диагональ 5’’, разрешение 960х544 пикселя;
- носитель – PS Vita Card;
- подключение к TV – отсутствует;
- ЦП – ARM Cortex-A9 2,0 ГГц;
- ОЗУ – 512 Мб;
- видеопамять – 128 Мб;
- встроенный аккумулятор на 2200 мА/ч;
- габариты – 182×83,55×18,6 мм;
- масса – 190 гр.;
- комплект – приставка.
Плюсы
- невысокая цена;
- более современная графика;
- полное повторение функционала геймпада от PS3 (включая сенсорную панель);
- возможность прошивки.
Минусы
- поддержка только фирменных носителей;
- небольшое количество игр.
Sony PS Vita
1. Nintendo Switch
Nintendo Switch – портативная приставка нового поколения, которая вышла в 2017 году. По сути, она представляет собой оптимизированный под игры планшет под управлением ОС Android с отсоединяемыми джойстиками и возможностью подключения к телевизору или монитору. Nintendo Switch обеспечивает приемлемый на сегодня уровень графики, предлагает пользователю множество портов игр с ПК (например, «Ведьмак 3», DOOM), а также эксклюзивы, которые можно запустить только на этом устройстве (The Legend of Zelda, Super Mario Odyssey).
Nintendo Switch
Вот технические характеристики приставки:
- тип – игровая консоль;
- платформа – Nintendo Switch;
- дисплей – диагональ 6,2’’, разрешение 1280х720 пикселя;
- подключение к TV – по USB, HDMI;
- ЦП – ARM Cortex A57;
- ОЗУ – 4 Гб;
- встроенная память – 32 Гб;
- видеочип – Nvidia Tegra X1;
- встроенный аккумулятор на 4310 мА/ч;
- габариты – 102x239x13,9 мм;
- масса – 297 гр.;
- комплект – приставка, HDMI-кабель и 2 отсоединяемых джойстика.
Плюсы
- наличие современных игр, в том числе портированных с других платформ и эксклюзивов;
- современная графика;
- возможность играть вдвоем или по сети;
- подключение к любому современному телевизору.
Минусы
- высокая цена устройства и игр;
- отсутствие полноценной прошивки.
Nintendo Switch
История создания концепции виртуальной реальности
Концепция виртуальной реальности возникала в течение многих десятилетий. Однако широкой общественности стало известно об этой удивительной технологии лишь в начале 1990-х годов.
В середине 1950-х годов кинематографист по имени Мортон Хейлиг предположил театральный опыт, который будет стимулировать чувства всех зрителей. Он создал единственную консоль в 1960 году и назвал её Sensorama — она включала в себя стереоскопический дисплей, вентиляторы, эмитенты ароматов, стереоспикеры и движущиеся стулья. Он также изобрёл свой эдакий шлем виртуальной реальности, только человек не полностью погружался в киберпространство, а мог просто смотреть телевизор в формате 3D.
Инженеры Philco Corporation разработали первый в мире шлем виртуальной реальности («одеваемый на голову дисплей», Head-Mounted Display, HMD). Продукт получил название «Headsight».
Шлем состоял из экрана и системы слежения, которая была связана с закрытой системой камер инженеров. Они предназначены в HMD для использования в опасных ситуациях — пользователь может наблюдать реальную среду дистанционно, регулируя угол камеры просто поворачивая голову. Лаборатория Bell Laboratories использовала подобную систему HMD для пилотов вертолётов. Работа шлемов была интегрирована с инфракрасными камерами, прикреплёнными к нижней части вертолётов, что позволяло пилотам иметь чёткое поле зрения по время полёта в темноте.
В 1965 году учёный по имени Иван Сазерленд изобрёл то, что он назвал «Ultimate Display». С помощью этого дисплея человек мог заглянуть в виртуальный мир, который выглядел как реальный, физический мир. Это видение исходило из практически всех разработок в области виртуальной реальности.
Концепция Сазерленда состоит из:
- Виртуальный мир, который кажется реальным, трёхмерная звуковая система и тактильные раздражители
- Компьютер, который поддерживает модель мира в реальном времени (только представьте себе мощность этого компьютера в те годы)
- Манипулирование виртуальными объектами в реальном мире — интуитивно понятный способ
В следующем 1966 году Сазерленд создал шлем виртуальной реальности, который был привязан к компьютерной системе. Компьютер предоставлял все графики для дисплея (до этого момента работа шлемов VR могла быть интегрирована только с камерами). Он использовал специальную систему подвеса и провёл её к HMD, так как сама конструкция слишком тяжела для комфортного пользования человеком.
HMD мог отображать изображения с эффектом стерео, создавая иллюзию глубины, и также отслеживались движения головы пользователя, поэтому поле зрения менялось соответствующим образом.
Активируйте игровой режим
В Windows есть специальный игровой режим, который оптимизирует распределение ресурсов для игровых приложений. Таким образом, фоновые задачи не смогут помешать игре. Кроме того, вас не будут беспокоить всплывающие уведомления во время игры.
Чтобы его активировать перейдите в параметры Windows, затем «Игры». Слева будет пункт, который так и называется «Игровой режим». Активируйте ползунок. На более старых версиях Windows режим игры нужно дополнительно запускать из игрового оверлея (Win + G).
Если у вас слабый компьютер, да еще и нагруженный многочисленными фоновыми процессами, то режим может помочь. Но для слабых систем лучше предварительно закрывать все мешающие процессы: не оставлять открытым браузер, выгружать из автозагрузки ненужные процессы. Но в случае снижения производительности или других проблем, режим лучше выключить.
Xbox One S и Xbox One X — больше, чем просто приставка
Люди, которые задаются вопросом, какие приставки покупать, чаще всего, решают использовать PlayStation 4 или Xbox One, потому что они во многих отношениях похожи и одинаково привлекательны. Xbox One имеет немного более бедный каталог игр — как кроссплатформенных, так и эксклюзивных, хотя он включает такие жемчужины, как Gears of War 4, Forza Motorsport 3, Halo 5: Guardians, Ori and the Blind Forest.
Она восполняет некоторые пробелы в библиотеке названий Xbox One (как Xbox One S, так и Xbox One X) по-другому.
Также есть много отличных сервисов:
- Xbox Live Gold — оплачивая подписку, игроки получают доступ к новым бесплатным играм каждый месяц, многочисленным акциям и многопользовательским играм,
- Xbox Game Pass — подписка на доступ к более чем 100 привлекательным играм без каких-либо ограничений,
- Xbox Play Anywhere — вам нужно купить только одну копию игры, чтобы получать удовольствие от консоли и ПК,
- Программа обратной совместимости — позволяет играть в игры с Xbox 360 и первого Xbox на Xbox One.
Возможно вам понравится ТОП 10 лучших беспроводных зарядных устройств для iPhone 2021 года
Xbox One X
В дополнение к стандартной версии (Xbox One S) существует также версия Xbox One X. Это первая игровая консоль 4K — самое мощное игровое оборудование, позволяющее наслаждаться графикой высочайшего качества. Также стоит упомянуть, что Xbox One также известна своим невероятно удобным контроллером .
Выберите Xbox, если:
- вы заботитесь о консоли и проигрывателе Blu-ray в одном
- вам нравятся экшн-игры, спорт, шутеры и гонки
- вы любите Halo, Forza, The Witcher, Tomb Raider и FIFA
- (сколько) найти контроллер Xbox наиболее удобным
- вы ищете универсальную консоль.
Xbox Series X — самая мощная консоль нового поколения
Microsoft представила консоль восьмого поколения как первую. Это было продиктовано желанием получить преимущество перед Sony, которая выиграла нынешнее поколение со своей PS4. У Xbox Series X есть все на бумаге, чтобы стать лучшей игровой консолью.
До сих пор создатели часто ограничивались довольно старой технологией. Здесь это не проблема.
Xbox Series X имеет встроенный привод Blu-ray Ultra HD, поэтому она может стать домашним мультимедийным развлекательным центром.
Самыми важными, конечно же, являются игры, и здесь Xbox Series X есть чем похвастаться — Halo Infinite, Senua’s Saga: Hellbalde 2, Forza Motrosport 8, Scorn, Assassin’s Creed: Valhalla, Bright Memory Infinite, Call of the Sea, Scarlet Nexus, Secon Extinction, The Ascent, The Medium, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, Yakuza: Like a Dragon — вот лишь некоторые из них.
Кроме того, Xbox Series X будет поддерживать обратную совместимость, то есть поддерживать все игры предыдущих поколений консоли.
На вопрос, стоит ли покупать Xbox Series X сразу после его премьеры, будет такой же ответ, как и в случае с PS5. Энтузиасты новинок и поклонники консолей ни минуты не задумаются. В конце концов, новая консоль означает лучшую графику, новые игры и больше возможностей.
В остальном можно полностью удовлетвориться нынешним поколением — обширной библиотекой игр, которые будут доступны по очень привлекательной цене.
Xbox Series S — самая дешевая консоль нового поколения
В то же время на рынок выйдет дополнительная версия консоли Microsoft, а именно Xbox S Series . Это самый дешевый способ играть в игры нового поколения. Xbox Series S стоит всего 27 000 рублей.
Явно более низкой цены можно было добиться, ограничив технические характеристики консоли. Его вычислительная мощность составляет 4 терафлопса, а объем оперативной памяти — 10 ГБ вместо 16 ГБ. Оптического привода здесь тоже нет.
Однако даже эта небольшая консоль (по сравнению с Xbox Series X и PS5) способна достичь производительности 60 кадров в секунду. в разрешении Full HD. Это в свою очередь гарантирует действительно высокий комфорт игры, которого хватит на огромную группу игроков.
Важно отметить, что игровая библиотека для обеих консолей Xbox Series будет общей, поэтому не нужно беспокоиться, что, выбрав версию S, мы что-то упустим