Создаем «киношную» картинку в фотографии » PhotoCasa
РАСКАДРОВКАЧтобы во время съемки не было хаоса в голове, и вы смогли осуществить все, что планировали, вам поможет графическое изображение сюжета — раскадровка. Возьмите лист бумаги, начертите ряд прямоугольников (ваши будущие кадры) и начинайте продумывать съемку. Совсем не обязательно для этого быть художником и прорисовывать все детали: главное набросать суть кадра, чтобы потом можно было на него опереться.
СВЕТНа съемках я пользуюсь в основном естественным светом, иногда включаю лампы постоянного света. В качестве опоры полезно смотреть на постановку света при съемке фильмов: освещение влияет на восприятие персонажа и настроение сцены.
Текст и фото: Мария Якимова
«Яндекс.Такси»
«Яндекс.Такси» — самый большой бизнес-юнит, он занимает не один этаж: часть отделов «Такси» сидит на третьем рядом с «Вертикалями», другая — на шестом и на девятом. В каждом офисе есть карта — эту практику перенесли из «Большого Яндекса». В «Вертикалях», по словам сотрудников «Яндекса», сложно заблудиться, а вот в «Такси» — наоборот, поэтому навигация помогает в перемещениях, особенно коллегам из других юнитов. Офис «Такси» на третьем этаже выстроен вдоль генеральной линии переговорок (по обе стороны от них расположены опенспейсы) и заканчивается уютным полутемным кинотеатром, который также используется для общих собраний. Почему решение разместить кинотеатр именно там — удачное, стало понятно во время футбольного чемпионата, когда выяснилось, что коллеги-болельщики не мешали работе остальных своим активным просмотром матчей нашей сборной.
Опенспейс в «Такси» — принципиальная позиция: все руководство сидит вместе с остальными сотрудниками, у них нет своих кабинетов. У генерального директора даже, по сути, нет своего рабочего места, он постоянно переезжает: сидит то рядом с командой продукта, то с международным развитием, с отделом по работе с таксопарками или с маркетингом.
Между интерьерами «Вертикалей» и «Такси» есть ряд отличий, по которым можно легко понять, где именно ты находишься. Во-первых, это цвет стен: если в офисе «Вертикалей» главный оттенок — серый, то здесь — исключительно черный, без вкраплений красного. Опять же в «Вертикалях» даже растения поддерживают название: там пространство зонируют сансевиерии (или щучий хвост) с устремленными вверх остроконечными листьями, а «Такси» в противовес выбрали вьющийся эпипремнум.
Вообще офис «Яндекс.Такси» производит впечатление более камерного, затемненного пространства — даже свет здесь приглушенный, смягченный огромными тканевыми абажурами, установленными на рабочих столах. В то же время единство концепции прослеживается деталях: дереве в отделке, круглых диодных лампах под потолком, тихих будках для телефонных разговоров. Деревянные ящики служат не только кашпо для растений, но и местом для хранения личных вещей — так повелось с момента переезда, когда растений в ящиках еще не было и их хотелось как-то использовать.
Создаем кинематографическое фото в Фотошопе
Данный урок Фотошопа покажет как обычную фотографию превратить в кадр из фильма.
Финальный результат
Приступаем к уроку Фотошопа
На данный момент эта фотография выглядит не плохо, но в тоже время не кажется, что это кадр из фильма. Чтож, давайте сделаем её кинематичной!
Для начала, откройте фото в Фотошопе → File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш ‘Ctrl+O’), создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш ‘Ctrl+Shift+N’)) и создайте на нём две чёрный полосы сверху и снизу (например используя Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения / Клавиша ‘M’) и Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша ‘G’)). Это придаст изображению вид узкоэкранного видео.
Картинка уже начинает быть похожей на кинематизированную, но сделаем её более эффектной. Прежде чем мы предадим кинематографический вид фотографии, будет не плохо узнать о нескольких нюансах. Самый популярный эффект кинематографии — синий оттенок, но мне больше нравится жёлтый оттенок кадров, как в старом кино.
Сейчас добавим немного глубины нашей фотографии. Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш ‘Ctrl+L’)… Я сделаю фотографию немного светлее, но вы можите сделать её и темнее, главное предать насыщенность.
После того, как мы придали глубино фотографии и затемнили тени, добавим желтованый оттенок. Сделаем это через Image > Adjustments > Color Balance (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс / Сочетание клавиш ‘Ctrl+B’).
Вы можите поиграться с настройками, главное, чтобы ползунок выбранного вами. Вот настройки для жёлтого оттенка. ↓
Теперь проделаем некоторые манимуляции в этом же окне, но в Highlights (Свет).
Вот и всё! Если всё выполнено правельно, то результат будет приближённым к этому. ↓
Урок подготовлен для Вас командой сайта PhotoshopPro.ru
Обработка фото в стиле кино – Обработка в стиле кино. Как сделать киноэффект
27 хаpактеpных отличий киношных компьютеpов
- Сyпеpкомпьютеpы, котоpые использyет HАСА или ЦРУ, или дpyгое
пpавительственное yчpеждение, всегда имеют очень пpостой
гpафический интеpфейс - Если же гpафического интеpфейса нет, то использyется чpезвычайно
мощная текстовая командная оболочка, понимающая литеpатypный
английский (такая оболочка пpедоставляет достyп к любой нyжной
инфоpмации, стоит только набpать что-то вpоде «ACCESS THE
SECRET FILES» на пеpвой попавшейся клавиатypе) - Нет кypсоpа y текстовых pедактоpов
- Никогда не использyется пpобел пpи набоpе текста
- Пеpсонажи фильмов никогда не печатают с ошибками
- На любом монитоpе бyквы имеют pазмеp в несколько сантиметpов
- Для того, чтобы заpазить компьютеp pазpyшительным виpyсом,
достаточно пpосто набpать «UPLOAD VIRUS» (фильм «Fortress») - Все компьютеpы соединены. Вы можете считать инфоpмацию с
компьютеpа главного негодяя даже в том слyчае, если он выключен - Мощные компьютеpы пищат пpи каждом нажатии на клавиши или
пеpеpисовке экpана. - Некотоpые компьютеpы замедляют вывод на
экpан так, чтобы вы могли читать текст по меpе вывода, а наиболее
пpодвинyтые компьютеpы пpи этом еще и эмyлиpyет звyк матpичного
пpинтеpа - Все панели yпpавления pаботают под напpяжением в тысячи вольт и
имеют вмонтиpованные взpывные yстpойства. - О сбое компьютеpа вы yзнаете по яpкой вспышке, клyбам дыма,
фонтанy искp и взpывy, котоpый отбpосит вас от клавиатypы - После набоpа текста компьютеp можно спокойно выключить, не
сохpанив данные - Хакеp способен взломать самyю кpyтyю защитy, yгадав паpоль со
втоpого pаза - Вы можете обойти сообщение «PERMISSION DENIED» с помощью
команды «OVERRIDE» (фильм «Demolition Man») - Любой компьютеp загpyжается не более чем за 2 секyнды (вместо
пpимеpно 2 минyт для обычного писюка или полyчаса для больших
систем, котоpые могyт pаботать 24 часа в день 365 дней в годy без
пеpезагpyзки) - Сложные вычисления и загpyзка больших объемов данных завеpшаются
не более чем за тpи секyнды. Модемы в фильмах обычно пеpедают
данные со скоpостью не менее двyх гигабайт в секyндy - Когда пеpегpевается главный компьютеp атомной станции или pакетной
базы, все панели yпpавления взpываются — непосpедственно пеpед
взpывом всего здания - Если вы пpосматpиваете файл, а его кто-то yдаляет, то файл исчезает с
экpана (фильм «Clear and Present Danger») - Если на дискете есть зашифpованные файлы, то стоит вам вставить ее
в дисковод — и y вас сpазy запpосят паpоль - Компьютеpы могyт обмениваться инфоpмацией дpyг с дpyгом
независимо от того, кто их изготовил и в какой галактике (фильм
«Independence Day») - Любые дискеты читаются на любом компьютеpе, оснащенном
дисководом, любые пpогpаммы идyт на любой платфоpме - Чем совеpшеннее компьютеp, тем больше y него кнопок (фильм «Aliens».
Пpи этом pабота на таком компьютеpе тpебовала весьма
пpофессионального опеpатоpа, так как на кнопках нет никаких надписей,
за исключением кнопки «SELF-DESTRUCT») - Большинство компьютеpов, даже самые маленькие, способны pаботать
в pежиме воспpоизведения pеалистичной тpехмеpной интеpактивной
анимации фотогpафического качества - Лаптопы всегда могyт pаботать в pежиме полноэкpанного видеофона в
pежиме pеального вpемени и имеют пpоизводительность,
сопоставимyю с Cray’ем - Когда пеpсонаж смотpит на монитоp, изобpажение настолько яpкое, что
пpоециpyется на его лицо (фильмы «Alien» или «2001») - Поиск в интеpнете всегда дает вам именно то, что вы искали,
независимо от того, насколько общие ключевые слова вы задали (в
фильме «Mission Impossible» Том Кpyз задал поиск по ключевым словам
«file» и «computer» и полyчил 3 (тpи) ссылки)
Стильный фотоэффект в стиле «кино» в Фотошоп
Все любят фотографии с разнообразными эффектами, особенно если они качественно выглядят и преображают фото, но при этом просты в исполнении. Сегодня мы создадим фото с «киношным» эффектом путем добавления контрастности и синих тонов.
За основу мы возьмем фотографию из фотостока, она очень стильная и подойдет для нашего урока, но данный способ обработки подойдет для любого изображения.
У всех из нас есть неровности и изъяны на коже лица, но одно из замечательнейших качеств Фотошопа – возможность скрыть эти недостатки за считанные секунды. Инструментом Точечная восстанавливающая кисть убираем все черные точки с кожи. Установите галочку в опции Образец со всех слоев и работайте на новом слое без потерь информации и качества.
Основное действие при ретушировании фотографии – это разглаживание неровностей кожи и удаление всевозможных недостатков. Журналы часто заходят в этом вопросе слишком далеко, поэтому модели иногда выглядят даже несколько жутковато, но легкая корректировка всегда работает во благо. Используйте инструмент Микс-кисть с опцией Чистить кисть после каждого штриха и остальными настройками сниженными до 20%. Обработайте области шеи, щек, носа и лба, чтобы разгладить кожу, но не переусердствуйте. Сделайте так, чтобы не начали исчезать поры, иначе это будет выглядеть неестественно.
Девушка на исходной фотографии выглядит уже красиво, но легкое ретуширование помогло, и теперь фото выглядит как постер фильма.
Когда подготовительная обработка выполнена, можем переходить к корректированию тонов и цветовой гаммы изображения. Начнем с того, что добавим Корректирующий слой Уровни и подвигайте черный и белый слайдеры, чтобы добавить нашему изображению контраста.
Теперь добавьте корректирующий слой Цветовой баланс. Тон смените на Тени и сдвиньте слайдеры в сторону Голубой и Синего. Это придаст нашей фотографии глубины и эмоциональности, в то время как использование Красного и Желтого создало бы эффект винтажности и летнего настроения.
Смените Тон на Света и на этот раз сдвиньте слайдеры в сторону Красного и Желтого. Контраст между теплыми и холодными тонами теней и света задает определенный перекрестный стиль и значительно улучшает изображение.
Корректирующие слои Уровни и Цветовой баланс можно смешать, экспериментируя с прозрачностью слоев. Я выставлю прозрачность слоя Уровней на 50%, а Цветового баланса на 70%.
Наша фотография уже приобрела «киношный» эффект, но есть еще пара приемов для того, чтобы его усилить. Нарисуем на радужной оболочке глаз светло-зеленые или светло-голубые кружки.
Сменим режим смешивания на Перекрытие и понизим прозрачность до тех пор, пока глаза не станут выглядеть естественно.
Меню Редактирование – Скопировать совмещенные данные и вставить дубликат на новый слой, затем добавьте фильтр Цветовой сдвиг. Введите значение 1 пиксель, чтобы детали были едва видны сквозь серый фон.
Режим наложения для слоя с фильтром поменяйте на Линейный свет. Этот эффект хорошо скажется на волосах и глазах, но сделает слишком заметными поры на коже лица.
На слой с фильтром добавьте маску и закрасьте лицо с помощью мягкой кисти, чтобы удалить эффект линейного света там, где он не нужен. Глаза, губы и волосы оставьте как есть.
По сравнению с исходным вариантом, обработанная фотография смотрится гораздо лучше. Усиление контраста и перекрестный эффект теней и света помогли добавить эмоциональности и создали «киношный» эффект.
Ссылка на оригинал урока.
123 Просмотрело
«Яндекс.Деньги»
Офис «Денег» максимально похож на интерьеры «Большого Яндекса». В отличие от остальных юнитов, здесь совсем другие цвета и планировка: пространство поделено переговорками на две равные части. Основные оттенки на стенах и полу — белый, зеленый и серый — перекочевали в интерьер из брендбука. Для частных клиентов «Яндекс.Денег» есть особая зона, и она никак не соединена с основным офисом: пользователи, которым нужно пройти идентификацию в сервисе, заполнить документы или получить банковскую карту, попадают на ресепшен через отдельный подъезд. Такой же офис есть в Питере и в Нижнем — в каждом отделении «Яндекс.Денег» обустроено место для приема частных клиентов.
Продолжая традицию самоидентификации юнитов, переговорки в «Деньгах» названы в честь разных валют. Почти все они переехали из старого офиса, из новых — «Юань» и «Биткоин». Последняя — самая большая переговорка, даже, скорее, место для общих собраний.
Кофе-поинты, которые на других этажах были оформлены минимально, здесь похожи на маленькие кафе. В одном из них два взаимоисключающих постера, которые, по идее, должны регулировать потребление печенек и сладостей. Также из примечательного в оформлении — ламы и другие мягкие игрушки на асимметричных деревянных полках. Уголок, напоминающий группу в детском саду, принадлежит коммерческому отделу и сформировался хаотично за пару лет.
Как в работе?
За счёт большого количества разъёмов получаем во владение не только устройство, которое выводит изображение, но и хаб для подключения устройств.
Матовый экран отлично рассеивает различные световые блики. Philips Brilliance 258B6QUEB в этом смысле отлично справляется даже с люстрой за спиной – ничто не мешает работе. Многие другие матовые модели показывают себя ощутимо хуже.
Производитель использует современную TFT IPS с WLED подсветкой, что даёт пользователю яркую и сочную картинку, при максимальных углах обзора. Изображение не меркнет и не выцветает, даже если смотреть на экран под углом.
Производителем заявлена яркость 350 кд/м2 и контрастность 1000:1. При первом включении видны тёплые оттенки. Впрочем, при необходимости это можно перенастроить через меню (доступно множество языков), либо выбрать один из нескольких пресетов: фото, кино, игры, экономичный, заводской.
Чуть выше мы писали про достаточно массивную подставку, которая в сочетании с хорошей матрицей даёт возможность настроить ориентацию экрана так, как вам удобно и необходимо в данный момент. Монитор можно развернуть горизонтально, регулировать по высоте, а также изменять наклон.
Разрешение 2560×1440 при 25 дюймах нам кажется оптимальным. В настройках системы можно комфортно выбрать 100% масштабирование, при этом изображение не будет слишком мелким, а также не будет пока ещё существующих в Windows 10 проблем с размытыми приложениями при масштабе отличном от 100%.
В целом, если вы переходите с 1080×1920 при примерно 22 дюймах, радикальной разницы в изображении при работе заметно не будет, кроме того, что рабочее пространство и все элементы стали крупнее. Если же вы ранее использовали монитор с диагональю более 22 дюймов при FullHD-разрешении, увидите, что картинка стала чётче и приятнее, чем раньше.
Зато в играх и фильмах, если вы смотрите их в хорошем качестве, можно приготовиться получать новые ощущения. Привычные лабиринты, мечи и пистолеты, монстры, которые вам противостоят окажутся более детально прорисованными, чем раньше. К примеру, если ранее вы видели в руке просто серый топор, теперь заметите, что он щербатый. Гейм-дизайнеры проработали эти моменты, которые сейчас стали заметны за счёт большего количества точек. Но при этом одновременно вырастет нагрузка на видеокарту и процессор.
Как и у большинства современных мониторов, в сегодняшней модели используется технология Flicker Free, снижающая нагрузку на глаза, предотвращая мерцание.
Philips использует также собственные алгоритмы анализа картинки на экране. В настройках можно выбрать «умный контраст», тогда устройство само начнёт менять контрастность и яркость в зависимости о того, чем вы занимаетесь. Например в тёмных играх яркость повысится, а при переключении в текстовый редактор снизится.
Кстати, Philips Brilliance 258B6QUEB за счёт обилия портов можно подключать к очень разным источникам видеосигнала. Для многих станет актуальным спаривание с ноутбуком. Используем порт монитор определяет автоматически, но необходимости можно указать принудительно.
Здесь же динамики 4Вт, которых вполне хватит для просмотра фильмов или простых игр, но полноценную акустику они, если вы любите качественный звук, всё же не заменят.
«Медиасервисы» «Яндекса»
Еще один бизнес-юнит «Яндекса» в «Авроре» — «Медиасервисы», которые разместились на десятом этаже. В это подразделение входят «Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Телепрограмма». Здесь та же круговая планировка, что и в «Вертикалях» на третьем и в «Такси» на девятом.
Редакцию «Кинопоиска» можно найти по афишам — как к недавним фильмам, так и к классике вроде «Цельнометаллической оболочки», «Фореста Гампа» или «Побега из Шоушенка». Постеры меняются время от времени, но некоторые висят с момента переезда в офис. Тема кино продолжается и в большом кофе-поинте-кинозале с видом на террасу: здесь установлены киношные софиты в качестве светильников и большой экран.
Опенспейсы в принципе устроены стандартно на каждом этаже. Но в «Медиасервисах» больше всего деталей. Тут есть уголок с уточками — коллекцию начали собирать еще в 2008 году. В одном из шкафчиков — с десяток кошек манэки-нэко, которых хочется заставить качать лапками синхронно. Кто-то приносит пластинки — в офисе набралась уже приличная коллекция винила. На одном из столбов висит картинка с надписью «Days without shaming: 0» — своеобразный призыв быть более гибким в общении с коллегами. В углу стоит макет «Бегущего по лезвию 2049» — культовая вещь от прокатчиков, которая долгое время кочевала с места на место (выбросить «легенду» просто рука не поднялась).
Цвета, как в кино — Обработка фотографий — Фотоуроки
Автор урока: Михаил Мироненко
до обработки
после обработки
Все мы любим цвета в фильмах, и на пленочной фотографии. Но на цифровых фотографиях чаще всего цвета совсем другие, более жесткие, переходы светотеней более резкие и прочие неприятности. А так хочется кино…
Как же добиться от обычной фотографии киноцвета с помощью фотошопа? Я решил попробовать самый простой способ в одно действие — кривые. Причем так, чтобы получился пресет, годный для большинства фотографий.
Итак, что такое кинокадр и какие фотографии лучше подойдут для обработки:
1. Снятые широким объективом, а лучше даже панорама из двух кадров. Чтобы соотношение сторон было 16х9 и в кадр влезало достаточно много. Впрочем, можно снять на любой объектив и потом обрезать снизу и сверху А можно и не обрезать вовсе, как на моем примере, но эффект в таком случае меньше.
2. Снятые светосильным объективом с размытием фона. Картинку резкую по всей глубине кадра конечно можно тоже так обработать, но эффект опять же будет меньше.
3. Без пересветов и сильных провалов в тенях. Идеальный случай для такой обработки — когда черная и белая точка выставлены так, что пересветы и недосветы сводятся к нулю. Сильный пересвет (например на небе) сразу выдает цифру и сделать с таким кадром можно что-то только ручками, дорисовывая нужный цвет. С черными тенями в принципе попроще, но их тоже лучше избегать.
4. Желателен мягкий рассеянный свет.
Если все эти условия соблюдены — считайте полдела сделано. А теперь самое главное. Грузим исходную фотографию в фотошоп. Открываем кривые и делаем что-то похожее. Начинать советую с синего канала, ибо в нем происходят самые значительные для нас изменения
Что мы делаем такой кривой?
Во-первых, мы осветляем черную точку и глубокие тени.
Во-вторых, с помощью дополнительной точки мы снижаем контраст в тенях, чтобы смягчить картинку.
В-третьих, мы делаем тени синее, что в принципе является одной из основ цветовосприятия и киношного цвета: света должны быть желто-оранжевыми, тени — синими. Утрированно конечно, но они должны стремиться к таким цветам.
Дальше, зеленый канал.
Здесь мы также осветляем черную точку и тени, уменьшаем контраст в тенях, увеличиваем его немного в средних тонах и чуть-чуть прижимаем белую точку, чтобы сделать света не такими зелеными
Результат после изменений в зеленом канале:
И наконец красный канал.
Тут я почти ничего не трогал, немного поднял черную точку и избавил фотку от излишней теплоты, сместив кривую чуть вниз.
Получившаяся картинка, хоть и радует цветами (надеюсь и вас), но все же немного темновата. Переходим к мастер-кривой и поднимаем яркость в ней, с уменьшением осветления светов. Также я немного усилил контраст, сдвинув черную точку правее.
На мой взгляд, все в порядке и можно жать ОК.
Киношных цветокоррекций миллион и вы вправе варьировать цвета, как вам больше нравится. Двигайте указанные точки на цветовых кривых (в том числе и крайние) вверх и вниз и подбирайте цвет, который нравится именно вам. Если вам мало контраста, сделайте кривую в нужном месте покруче. Если считаете, что света получились слишком желтые, поднимите синюю кривую на этом диапазоне. Это совсем несложно и лично я почти час игрался с этими параметрами и почти каждый вариант мне нравился не меньше предыдущего. Сильно понравившиеся вам варианты можно сохранить в пресетах. Как правило для других фотографий он подойдет тоже.
После того как вы нажали ОК, попробуйте еще подрегулировать насыщенность в Hue/Saturation. На некоторых фотографиях цвета очень яркие, это тоже выдает цифру, лучше их приглушить немного.
Кстати, после того как вы все это сделали и собираетесь уменьшать фотку для веба, не повышайте резкость. В кино картинка не такая резкая, как на фотках, поэтому небольшая нерезкость допускается.
Вот пожалуй и все, что я хотел сказать. Разумеется, есть другие способы достижения эффекта кино, и возможно даже лучше и проще. Я лишь хотел поделиться своим опытом с теми, кто хотел, но не мог получить подобный цвет.
Подробнее в сообществе fotoforge