Рецензия на игру Dead Rising 3

Окрошка

Третья часть Dead Rising пошла по пути углубления геймплейной части и многочисленных послаблений по устройству её механики – так, к примеру, комбинировать предметы теперь нужно в полевых условиях, а рецепты вооружения при прокачке определённых навыков терпят вариации – в качестве основы для биты с шипами может послужить практически любая палка, будь то полицейская дубина или деревянный брус. При этом найти все подходящие ингредиенты можно буквально прошвырнувшись по окрестностям – ситуации, когда искомая часть рецепта находится исключительно в одном месте, в Dead Rising 3 попросту невозможны.

За огромное количество детализированных зомби игра жертвует окружением. Впрочем, всяко лучше мыльного DR 2.

По части комбинаторики разработчики явно отпустили свою фантазию, отчего на свет родились совершенно жуткие вещи: электрический посох (из аккумулятора и светофора), реактивные перчатки (из автомобильного двигателя и боксёрских перчаток), бумеранги из топоров и, извините, дилдомёт, протыкающий зомби огромными розовыми вибраторами. Вся эта прорва из сотен единиц орудий изничтожения жжёт, режет, рубит, разрывает и бьёт током сотни зомби, неосмотрительно оказавшихся на пути главного героя. Крошилово не по-детски увлекает, счётчик уничтоженных зомби уже к середине игры легко переваливает за пятнадцать тысяч особей, но, как и любое, пускай и красочное, однообразное действо, быстро приедается, заставляя то и дело прерываться на другие, более осмысленные вещи.

Прохладная история о механике, который убивал зомби

Разработчики игры на этот раз помещают нас в шкурку обаятельного простака Ника Рамоса, механика по профессии, оказавшегося в эпицентре очередной зомби-вспышки. Происходит она в городе с неблагозвучным для русскоговорящего игрока названием Лос-Пердидос – в лучших традициях жанра у всех живых обитателей города будет всего несколько дней на то, чтобы найти способ убраться до того момента, пока военные не сравняли город с землёй ракетным ударом.

Примерно так выглядит Dead Rising 3 порядка 70% экранного времени

У Ника и его товарищей по несчастью появляется шанс сбежать на самолёте, но, как можно догадаться, для того, чтобы тот взлетел, придётся очень много побегать – за топливом, запчастями, взятыми в плен товарищами и так далее. Попутно добряк Ник обязательно совершит множество благородных поступков для всех встречных и поперечных – спасёт выживших от толпящихся мертвяков, поработает посыльным и уничтожит откровенно слетевших с катушек психопатов. Естественно, за бесценные очки опыта, новое оружие и прочие ништяки – про тонкие сценарные материи и личное самоудовлетворение можно забыть сразу. Если раньше Dead Rising был цирковым шоу, скрывающимся за ширмой жуткого зомби-апокалипсиса в отдельно взятом районе, то теперь это пресная драма, за которой следить, право слово, перестаёшь задолго до сюжетного экватора.

Пропащий город

В отличие от предыдущих частей серии, на Ника не давит перманентный цейтнот, так действовавший на нервы в Dead Rising 2. Выполняя сюжетные миссии, можно совершенно спокойно исследовать окрестности и брать побочные квесты без какой-либо боязни, что довлеющий над сознанием таймер безжалостно обрубит важную сценарную цепочку и приведёт к трагическому финалу.

Благо, и территория Лос-Пердидос больше в несколько раз, чем Вилламет и Фортуна вместе взятые. Не в последнюю очередь из-за этого в игру были введены транспортные средства, хотя передвигаться на них достаточно затруднительно – орды зомби так и норовят остановить незадачливого автомобилиста, а перегороженные дороги вынуждают нередко бросать своего железного друга.

Жаль только, что в этом огромном открытом мире заняться, фактически, нечем. Можно, конечно, задастся целью собрать все коллекционные фигурки Френка Уэста, пройти все испытания («убей 60 зомби огнём за минуту»), найти всю добрую сотню рецептов оружия и комбо-транспорта, но делать это, прямо скажем, скучновато. Единственным оправданием всему происходящему на экране является тотальный зомби-геноцид.

Стоп-кадр

Терпеть это получается легче не в последнюю очередь благодаря подвижкам в технологиях – огромный бесшовный мир, сотни детализированных зомби в кадре, кровь, разлетающиеся конечности и сочные спецэффекты заставляют неподдельно радоваться каждой покрошенной толпе мертвяков.

Эта жируха — одна из местных колоритных психопатов, которых нужно безжалостно убивать. Что, к слову, сделать не так-то просто

Расплата за эту прелесть пришла неминуемая – в целом игра выглядит далеко не так красочно, как, например Ryse: Son of Rome (который, к слову, через три недели также появится на PC) или infamous: Second Son. В довесок к этому игра категорически не приемлет 32-разрядные системы, требует наличия не менее 6 гигабайт оперативной памяти, работает при ограничителе в 30 кадров в секунду и иногда умудряется не дотягивать даже до этого показателя, основательно проседая в FPS. А что поделать – искусство создания качественных портов были безвозвратно утеряны в глубине тёмной эры технологий…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: