Гайд для новичков war thunder

Один в поле – ВОИН!

В War Thunder даже 1 человек может переломить ход сражения в пользу своей команды, и лично для меня это стало главным плюсом «тундры». Геймеры часто шутят между собой, что WT – «симулятор ваншотов», и вполне оправдано. Одним точным попаданием вражеский танк можно вывести из строя или вовсе уничтожить (подробнее об этом расскажу далее). Таким образом, если у вас варит голова, вы можете запросто превратить команду противника в «танковое кладбище», набивая по 10-20 фрагов за бой. Выносить грозные на вид танки с 1 точного выстрела, как это бывает в реале, очень приятно!

Не менее приятно и то, что после гибели в аркадном режиме можно возродиться до 3 раз на другой технике и продолжить сражение. Благодаря этим двум моментам проигрывать в War Thunder не так обидно, как в WOT: ты точно знаешь, что твой провал – твоя вина, а не твоих союзников, ведь у тебя было целых 3 попытки и действительно мощная пушка.

Плюсы и минусы

Игра имеет достоинства и недостатки. Разберем каждый из этих пунктов подробнее. Хочется начать с плюсов.

Преимущества

Воздушные сражения. Ключевая особенность War Thunder. Игрокам предлагается не только битва на земле и воде, но и в воздухе. Можно запустить специальный режим битвы на вертолетах либо получить возможность полетать на самолете накопив достаточно очков во время боя.

Командный бой. Здесь не получится выиграть игру в соло. Придется координироваться со своими братьями по оружию для победы: ведь точек на карте три и надо постараться захватить все. Игроки из команды делятся на отряды по два человека в каждом. Отряд можно сформировать до боя начав играть с другом, либо напарник будет назначен автоматически после начала матча.

Система повреждений. Разработчики хорошо поработали над этим аспектом. У танков и самолетов есть как сильные места, так и слабые. При стрельбе в слабые места есть возможность уничтожить технику противника с одного выстрела. Разумеется, если стрелять в уплотненную броню — никакого урона нанесено не будет.

У самолетов самая доступная цель — кабина пилота. Но не будет лишним и зажать пулеметной очередью в мотор — нужный эффект будет также достигнут. После уничтожения вражеской техники будет написано непосредственная причина уничтожения: взрыв боекомплекта, топливного бака и так далее.

Вариация игровых режимов. Игрокам доступен как одиночный режим, так и многопользовательский. В одиночном придется почувствовать себя участником Второй мировой войны и принять участие в реальных сражениях. В многопользовательском режиме отсутствует какой-либо сюжет, но битвы проходят драматичнее и сложнее.

Недостатки

Главный минус — однообразие. Если нет большой любви к танкам и танковым баталиям, то через некоторое время игра перестанет удивлять.

Также, чтобы играть на максимальных настройках, нужен довольно сильный компьютер. А его могут себе позволить далеко не все пользователи онлайн игр.

Особенности игры

Делая обзор War Thunder, можно выделить множество особенностей и достоинств этой игры. Конечно, это гипер реалистичность. В кабине пилота или башне танка вы можете почувствовать всю полноту управления техникой, весь ущерб, наносимый вами и вам, максимально приближен к реальному. Выполнение недопустимых маневров на действующем самолете может привести к потере сознания бойца и потемнению экрана на некоторое время. Размеры карт, на которых разворачиваются боевые действия, приятно вас удивят. Обычно они достигают до 100х100 км. Есть где полетать и покататься. Кроме этого, в игре можно ликвидировать мосты, деревья и здания.

Еще одним главным достоинством онлайн-игры War Thunder является то, что в одном сражение принимают участие 3 вида войск: авиация, флот и армия. Это делает игру уникальной и открывает огромное поле возможностей для пользователей. Развитие навыков пилота, его умения, обогащение вашей машины различными боеприпасами или новыми возможностям поможет вам побеждать в боях и влиять на ход развития событий.

Ещё игру называют WT, Вар Тандер, Вар Тундер

Обзор War Thunder подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования War Thunder.

Режимы пилотирования

В игре существуют несколько режимов игры. «Аркадный режим» — является самым популярным среди пользователей. Ваша птичка проста в управлении. Ваша задача – охота на врагов. Наслаждаясь воздушным шутером, вы не думаете о таких вещах как температура воздуха, влажность, давление

В то время как в других режимах это необычайно важно. Но об этом позже

В режиме PvP вы сможете убедиться, насколько эффективна командная игра, когда вы прикрываете союзника или когда в трудный момент к вам летит подмога. Командой вы сможете добиться больших побед!

Здесь многое зависит от вашего умения управлять самолетом, а не от мощи машины. К тому же не забывайте о законах физики, их никто не отменял. Необходимо учитывать возможности крылатой машины, может быть от некоторых маневров стоит отказаться, иначе быть вам разбитым о землю. Но даже тут у вас будет возможность вернуться на поле сражения, поскольку обычно в запасе есть до шести машин.

Есть другой, более реалистичный и более сложный режим игры. Это «Исторические бои». Управление остается облегченным, но подсказок гораздо меньше. За боеприпасами нужно будет возвращаться «домой» и топливо периодически заканчивается. Все сделано как можно реалистичнее. Да и в запасе у вас не будет никаких самолетов, поэтому в этом режиме необходимо играть командой, тщательно продумывать стратегию боя. Все задания предельно близки к настоящим историческим событиям того времени.

Но эта игра хороша и тем, что в нее могут играть как и новички, так и настоящие профессионалы. Режим «Реалистичные бои» предназначен для истинных пилотов. Тут вам потребуется джойстик для управления самолетом, но вид из кабины никак не облегчит ваши задачи. Вам необходимо самостоятельно контролировать множество датчиков и переключателей, самим высматривать врагов и пытаться их убить, следить за погодой и температурой. Многие игроки, считающие себя асами, переходят на этот режим, но уже при взлете терпят неудачу, что приводит в негодование союзников их команды.

Исправления наземной техники

  • Пересмотрены и уточнены параметры перегрева автоматических орудий наземной техники. Автоматические пушки с питанием через магазины ограниченной вместимости (например, 4-20 снарядов) теперь будут перегреваться медленнее. 
  • Автоматические пушки с ленточным питанием теперь при непрерывной стрельбе будут перегреваться быстрее. 
  • Снижена стойкость к повреждениям у гусеничных траков. Теперь гусеница у танков должна «рваться» от одного попадания снаряда калибром от 75 мм. 
  • Увеличена толщина материала орудийных стволов для орудий калибром от 40 мм.

Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ: 

  • Италия: M13/40 (I, II, III), M11/39, M41 75/18, M41 75/32, M43 75/34, M43 105/25, M41M 90/53, M43 75/46, M42 75/34, M14/41 47/40, Semovente M42 Contraereo, Pz.III N, Pz.IV G, StuG III G, M60A1 «D.C.Ariete». 
  • Германия: Dicker Max, Nashorn, Brummbär, Pz.IV H, Pz.IV J, Pz.IV G, Pz.IV E, Pz.IV F, Pz.IV F2, Jagdpanzer IV, Panzer IV/70(V), Panzer IV/70(A), Pz.Bef.Wg.IV J, Wirbelwind, Ostwind, Ostwind II, Kugelblitz, StuH 42 G, StuG III F, StuG III G, Pz.III J, Pz.III J1, Pz.III L, Pz.III M, M48A2 C, M48A2 G A2, M48 Super. 
  • СССР: T-III, T-54 47, T-54 49, T-54 51, T-62, T-62-М1, ИТ-1, СУ-122-54, ЗСУ-57-2, Т-72А, Т-72Б, Т-72Б (1989), Т-72АВ (TURMS-T). 
  • Британия: Cromwell I, Cromwell V, Cromwell V (RP-3), Archer, Valentine XI, Valentine IX, Centurion Mk.1, Centurion Mk.3, Centurion Mk.10, Centurion Action X, Centurion Mk.5 AVRE, Centurion Mk.5 RAAC, Olifant Mk1A, Olifant Mk2. 
  • США: M48A1, T54E1, M60, M60 AMBT, M60A2, M60A1(AOS), M60A1 RISE (P), M103, M60A3 TTS 
  • Китай: M48A1, M60A3 TTS 
  • Франция: AMX-30, AMX-30B2, AMX-32, AMX-30 DCA, AMX-30 ACRA, Roland 1. 
  • Швеция: Strv 81, Strv 101.  

Режимы игры

Разумеется, обзор игры War Thunder был бы не полон без описания режимов этого выдающегося авиа-симулятора. Любителей сетевых баталий Вар Тандер встречает двумя PvP режимами (аркадный и реалистический) и одним PvE режимом (исторический).

Аркадный режим
(бой куча на кучу) подойдёт тем, кто ничего не хочет решать, управление упрощено, куча маркеров для распознавания свой-чужой и виртуальные помощники помогают в прицеливании и не дают самолёту уйти в штопор. Задачи в аркадном режиме в большинстве случаев сводятся к захвату аэродромов и уничтожению вражеской техники.

Вид из кабины.

Реалистический режим
создан для настоящих пилотов и танкистов или тех, кто хочет почувствовать себя таковым. Никаких виртуальных помощников, вид только из кабины. Ориентироваться в бою придётся только по силуэтам техники и их опознавательным знакам. Сложно конечно, но игроков мотивирует то, что награда за участие в реалистичных боях выше, да и ощущения ярче.

Исторический режим
— это PvE-контент, который является не столько развлечением, сколько способом изучить историю Второй Мировой войны. Согласитесь, когда игра не только интересна, но и полезна с точки зрения познания истории, играть в неё намного приятнее, что доказала World of Tanks.

Исторический режим позволяет участвовать в сражениях, проходящих над детально воссозданными ландшафтами, в которых сталкивались великие асы прошлого. Само собой, вы можете переписать историю по-своему., например играя на американском самолёте, отразить атаку японцев на Перл Харбор. Достаточно выбрать одну из сторон противостояния и ринуться в бой. При этом если сбили ваш самолёт, выходим из боя и начинаем заново.

На многих тяжёлых самолётах предусмотрен задний стрелок, которым можно управлять, ведя прицельную стрельбу по севшим на хвост истребителям.

За один бой можно вывести до трёх разных самолётов или танков одной нации. Если собьют вашу последнюю машину, вы можете либо наблюдать за боем, либо вернуться в ангар, где ваши машины снова будут целы и невредимы, и вступить в новый бой. Так можно играть практически беспрерывно, не отвлекаясь на нудные ожидания.

Исторический и реалистический режимы подойдут игрокам, которые уже освоились в игре. Физика здесь ближе к реалистичности. Если в аркадном режиме на самолёте вы просто летаете, то в историческом и реалистическом можете войти в штопор и потерять контроль над самолётом. Виртуального помощника и маркера прицеливания, который показывает, куда стрелять, здесь тоже не предусмотрено. Если в аркадном режиме вы разгонитесь больше допустимого, то компьютер вас предупредит и затормозит. В историческом и реалистическом же режиме вы предоставлены сами себе. Когда ваш самолёт наберёт скорость выше установленной устойчивости, он начнёт буквально разваливаться на части!

Авиация

В авиационном режиме вы управляете самолетом и выполняете определенную задачу, которая стоит перед вашей командой. В преимущественном большинстве случаев вам нужно уничтожать технику и базы противника или же захватывать аэродромы. В первом режиме себя отлично показывают бомбардировщики и истребители, главной целью которых является защита этих высотных машин, в то время как при захвате аэродромов уже происходит просто яростная баталия «истребков», которые постоянно сражаются между собой, пока их союзники пытаются сесть на взлетную полосу аэропорта, чтобы захватить его для своей команды.

В отличие от здесь ставка сделана на графику и реалистичность, поэтому даже у тяжелобронированных бомбардировщиков при удачном попадании может запросто оторвать крыло, и они штопором полетят на землю. В дополнение можно отметить, что физика и реалистичность была позаимствована у легендарной игры ИЛ 2, фанаты которой до сих пор не хотят переходить на другие проекты.

Актуальность игры сейчас

Игра актуальна и процветает. В неё играет достаточно большое количество игроков: это видно по скорости поиска матча и ежедневному онлайну. Для поддержания интереса разработчики проводят ивенты, добавляют новую боевую технику, и улучшают одиночные миссии.

Поэтому, начиная играть в War Thunder, не стоит переживать, что проект вот-вот закроют. Разработчики настроены на долгосрочную жизнь игры. Отдельные игроки могут принять участие в тестировании. Что позволяет одним из первых попробовать новые фичи и ивенты. Также можно дать обратную связь разработчикам и, таким образом, повлиять на предстоящее обновление.

Обзор War Thunder

War Thunder – это многопользовательская игра о войне от российской компании Gaijin Entertainment. Вартандер или Тундра, как его называют геймеры, отличается высокой динамикой боя и большими картами, на которых есть где развернуться. Сражения делятся на воздушные, водные и наземные, каждое из которых бывает трех видов:

  • Аркадные бои. Самый простой, понятный и популярный режим. Отличается упрощенной моделью симуляции и наличием вспомогательных средств, облегчающих игровой процесс, таких как маркеры;
  • Реалистичный режим. Физика приближена к реальной, вспомогательные средства отсутствуют, геймплей усложнен (например, самолеты взлетают с аэродрома, а не появляются в воздухе, и обязаны возвращаться на базу для пополнения боезапаса, починки и дозаправки);
  • Режим симуляции. Самый сложный режим. Маркеры отсутствуют, камера прикреплена к членам экипажа, управление техникой в ручном режиме, ограничения по возрождению.

Для новичков лучше всего подходит аркадный режим, независимо от выбранного вида техники. Именно в этом режиме вы сможете освоить основные принципы игры, разобраться с управлением, выучить игровые карты, попробовать разные виды техники и решить, кем вам становиться в игре – смелым танкистом, хитроумным бомбардировщиком или капитаном торпедного катера.

Отправляться в реалистичный режим, особенно в качестве пилота, для новичка плохая идея – некоторые рискуют погибнуть даже не увидев врага, из-за неудачного взлета или разрушения самолета при резких маневрах. Режим симуляции тем более слишком сложен для начинающих игроков.

Так что в этом небольшом гайде для новичков мы будем рассматривать только аркадный режим, как наиболее простой и понятный, и все, что будет сказано далее про геймплей, относится именно к аркадному режиму.

Особенности игры

Делая обзор War Thunder, можно выделить множество особенностей и достоинств этой игры. Конечно, это гипер реалистичность. В кабине пилота или башне танка вы можете почувствовать всю полноту управления техникой, весь ущерб, наносимый вами и вам, максимально приближен к реальному. Выполнение недопустимых маневров на действующем самолете может привести к потере сознания бойца и потемнению экрана на некоторое время. Размеры карт, на которых разворачиваются боевые действия, приятно вас удивят. Обычно они достигают до 100х100 км. Есть где полетать и покататься. Кроме этого, в игре можно ликвидировать мосты, деревья и здания.

Еще одним главным достоинством онлайн-игры War Thunder является то, что в одном сражение принимают участие 3 вида войск: авиация, флот и армия. Это делает игру уникальной и открывает огромное поле возможностей для пользователей. Развитие навыков пилота, его умения, обогащение вашей машины различными боеприпасами или новыми возможностям поможет вам побеждать в боях и влиять на ход развития событий.

Ещё игру называют WT, Вар Тандер, Вар Тундер

Обзор War Thunder подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования War Thunder.

Мир танкистов

15-этажная офисная новостройка в форме волны в пригороде Минска, сразу за местным МКАД. «Здесь поставим настоящий танк», — PR-менеджер Wargaming Иван Живица показывает на место у главного входа, где я собрался припарковаться. В холле к потолку подвешена модель самолёта. Wargaming арендовала здание целиком в октябре 2013-го — на отдельных этажах до сих пор идёт ремонт, но здесь уже работают около тысячи из 2800 сотрудников компании. Большинство из них занимаются продвижением игр и поддержкой пользователей.

Офис завален деталями от настоящих танков, их сотрудники привезли из исторических экспедиций. Всюду модели танков, которые собирают из любых подручных материалов. Живица, пять лет проработавший на белорусском телевидении, снимает и выкладывает на YouTube ролики, как можно сделать танк из обычной бумаги. Ведущий разработчик World of Tanks Сергей Буркатовский пишет художественные книги о приключениях танкистов («Главная дата», «Вчера будет война» и др.), а исторические консультанты Игорь Желтов и Юрий Пашолок выпустили серию книг о танках с множеством чертежей и технических деталей. «История — это неотъемлемая часть ДНК Wargaming. Практически всех сотрудников компании можно назвать «историческими гиками»», — говорит Яранцев.

Прокачка техники и экипажа в War Thunder

В War Thunder игрок волен играть за одну из девяти стран на выбор, среди которых США, Германия, СССР, Британия, Япония, Китай, Италия, Франция и Швеция. Но сразу же сесть на тяжелые крейсера и реактивные истребители не получится, начать придется с техники времен Первой мировой войны и постепенно прокачиваться до современной.

Прокачка техники – одно, прокачка экипажа – совсем другое. По мере того, как ваш экипаж сражается на поле боя, он получает очки опыта, которые вы можете распределить вручную. Не бойтесь потратить Серебряные Орлы на получение экспертной ступени в любой технике, которую используете в данный момент. Экипаж не придется переучивать с нуля, когда он сможет пересесть на более совершенный танк, корабль или самолет, достаточно просто заплатить за обучение серебром, с которым в игре практически не бывает проблем.

При этом ваш экипаж не забудет то, что умел раньше, так вы всегда сможете вернуться к технике уже пройденного этапа.

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Армия

Наземный режим появился несколько позже уже знаменитого на тот момент , но также сумел завоевать своих поклонников, в первую очередь, за счет того, что эти игры абсолютно не похожи друг на друга. Главной целью в War Thunder является захват точек, а не уничтожение всех танков противника. При этом стоит отметить, что в игре нет никаких «очков жизней» у боевых машин, в связи с чем, с одной стороны, при удачном попадании даже тяжелый танк можно вывести из строя с одного снаряда, а с другой – даже выпустив десятки снарядов в не самые важные модули или тяжелобронированные зоны, вы не сможете уничтожить танк противника, в связи с чем приходится изучать особенности всех боевых машин, и знать куда стрелять, и как сделать так, чтобы не попали в тебя.

Отдельное внимание следует уделить тому, что наземный режим в War Thunder помимо танков включает в себя также артиллерию и самолеты. Таким образом, легкие и средние танки могут периодически вызывать удары артиллерии в определенные точки

Чем ближе точка обстрела к местонахождению танка, тем лучше может передать координаты наводчик, и тем точнее будут бить пушки, но эта возможность имеет определенное время перезарядки, поэтому пользоваться ей бесконечно не получится.

Если игрок хорошо показывает себя на поле боя и эффективно уничтожает технику противника, то ему открывается возможность вылететь на определенное время на одном из самолетов:

истребитель – эффективно сбивает бомбардировщики;

штурмовик – универсальный самолет, оснащенный маломощными бомбами или ракетами для атаки наземных целей;

бомбардировщик – забрасывает бомбами наземные цели.

При этом во время вылета ваш танк находится в неуправляемом состоянии, поэтому после удачного вылета можно внезапно расстроиться, увидев свою машину грудой металлолома.

В связи с этим нововведением разработчики решили также добавить в свою игру зенитные установки, которые предназначены, в первую очередь, для защиты союзных машин от атак с воздуха, но при этом в некоторых случаях вполне эффективно отстреливают и танки противника.

Таким образом, разработчики постарались создать максимально динамичные и реалистичные условия танковых сражений времен Второй Мировой войны. Так как сам проект был запущен относительно недавно, на данный момент в игре представлены только танки СССР, Германии, Британии и США, но разработчики стараются ежегодно добавлять технику новых стран.

Исправления авиации

Для части самолетов исправлен отрыв крыла в местах крепления подвесного вооружения, чтобы исключить появление в воздухе этого подвесного вооружения в месте обрыва элементов. Также добавлены дипольные отражатели (ДО) для всех самолетов и вертолетов, где были установлены ложные тепловые цели (ЛТЦ); появилась возможность выбора соотношения ЛТЦ и ДО в залпе – теперь можно делать залп только ДО или только ЛТЦ. Перенастроена работа радиолокационных полуактивных ГСН ракет AIM-7 для более реалистичного поведения. ГСН хуже захватывают цели, летящие на фоне земли поперек направления на ракету. Также снижена дальность захвата целей вдогон на малых и средних высотах. Ниже приведены изменения конкретных моделей:

  • UH-1C — исправлено отображение подвесного 40-мм гранатомета при установке блоков с ракетами FFAR. 
  • A-129 International — исправлен материал бронирования кабины. 
  • F6F-5 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов. 
  • F4U-7 — добавлен раздельный сброс для бомб калибром 1000 фунтов. 
  • Brigand B 1 — расширена номенклатура вариантов бомбового вооружения. 
  • SA.342M Gazelle — исправлена ошибка с отображением в одном из пресетов в меню вооружения подвесного контейнера. 
  • A32A — добавлен баллистический вычислитель. 
  • SBD-3 — исправлены элементы бронирования. 
  • A-26B-10 — исправлены элементы бронирования и отрывы частей самолета при повреждениях. 
  • A-7D — добавлены новые ракеты класса «воздух — поверхность» AGM-65A. В кокпит добавлены ИЛС и СПО. 
  • AV-8A, AV-8C, Harrier GR.1, Harrier GR.3, Buccaneer S.2, F-4E Phantom II, F-4EJ Phantom II, Phantom FGR.2, Phantom FG.1, F-104G, F-104J, F-104G, F-104S — добавлены ИЛС. 
  • Z.1007 bis серия 3, серия 5 — добавлено бронирование. 
  • F-104J — количество используемых ракет AIM-9 увеличено до четырех. Добавлены ракеты AIM-9P. 
  • Ка-52 — добавлена система комплекса СОЭП Л370 Витебск. 
  • I-16 Chung 28, I-16 type 5 — в локализацию добавлен знак Китайской республики. 
  • F-104G, F-104S — добавлен баллистический вычислитель. 
  • Jaguar GR.1 — добавлен баллистический вычислитель для бомб (CCRP). 
  • F-4K, F-4M FGR.2 и T-2 — cамолеты получили оригинальную РЛС. 
  • Ракета Х-23М — режим управления изменен на ручное (по трем точкам), для реализации системы радиокомандной линии наведения «Дельта-НГ» (репорт) 
  • Для ракет Р-3Р, Р-3С, PL-2 ограничение по перегрузке на пуск увеличено до 4G. 
  • AGM-71 TOW / AGM-71 TOW 2 — исправлено наименование, для всех вертолетов-носителей AGM-71 TOW изменена на AGM-71 ITOW, исправлены характеристики, масса ВВ, дальность полета для AGM-71 ITOW увеличена до 3750 м. 
  •  A-7D — изменен боевой рейтинг в реалистичных боях с 9.7 на 10.0. 

Изменения в летных моделях 

  • Saab Sk.60b — исправлена ошибка с некорректным расчетом паразитного сопротивления пушечных контейнеров. Добавлено реверсирование тяги. 
  • SB2U-2/3, Wirraway, IAR-81c, Ki-32 — обновлена летная модель. Уточнены режимы работы двигателя. Скорректировано распределение топлива по бакам. Пересчитаны и уточнены поляры крыла, фюзеляжа, оперения и лопастей винта. Уточнено поведение самолета при выпуске механизации. Улучшено поведение самолета при пикировании на больших углах. 
  • CW-21 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. Уточнена (незначительно уменьшена) скороподъемность. 
  • Ta-152H1 — уменьшено капотирование при агрессивном торможении. Уточнено обтекание стабилизатора, более правильное сваливание на малых скоростях. 
  • Do-335 (вся линейка) — все тяги управления заменены с тросовых на трубчатые, дающие более четкое и отзывчивое управление. Уменьшено волновое сопротивление профиля крыла для более тонкого профиля (улучшена динамика на высоких скоростях). Увеличена эффективность механизации за счет включения флаперонов. Настроена различная инерция винтомоторной группы для переднего и заднего моторов. 
  • FW-190 (вся линейка) — уменьшена вероятность капотирования при агрессивном торможении. 
  • Hurricane (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой разрушение закрылков происходило на неверной скорости (посадочное положение допустимо на скоростях не выше 200 км/ч или 120 миль/ч). 
  • P-61 (вся линейка) — исправлена ошибка, из-за которой было возможно вести огонь из курсового вооружения при выпущенных шасси. 
  • F-104 (вся линейка) — для улучшения посадочных свойств самолета добавлено управление пограничным слоем при полном выпуске механизации и работающем двигателе. 
  • A-7D — исправлена ошибка, приводящая к неверным значениям добавленной массы и сопротивления при использовании пушечных контейнеров GAU-13/a (вес и паразитное сопротивление увеличены). 

Танки, самолёты и нации

Физика в Вар Тандер на высшем уровне.

Так на чём же нам дадут полетать и поездить в War Thunder? В игре представлено пять наций — СССР, Германия, США, Великобритания и Япония. А значит в игре имеются почти все модели боевых самолётов и танков того времени, начиная с кукурузников начала 30-х годов и заканчивая реактивными машинами конца 40-х. Истребители, бомбардировщики, торпедоносцы, амфибии — в общей сложности, около сотни моделей самолётов и их модификаций. Танков пока поменьше, но разработчики постоянно вводят в строй всё новые образцы. Ветки самолётов и танков для каждой из пяти стран очень большие, и качаться без вливания реала придётся очень долго. Подробнее о моделях и характеристиках самолётов каждой нации я написал в статье Самолёты War Thunder . О танках же (пока только советских), можете почитать в статье Wat Thunder танки .

Всего в ангаре можно иметь 6 самолётов и соответственно танков. Можно и больше, но только за золотые львы (валюта игры, приобретаемая за реал). Зато ремонт у всех самолётов и танков бесплатный.

Игроки вольны приобретать и прокачивать именно ту технику, которая им интересна. Для продвижения к топовым машинам придётся серьёзно потрудиться, набирая опыт и деньги. Благо, возможностей для заработка игра предоставляет достаточно.

В игре немало времени можно провести, занимаясь украшением своей машины, нанося наклейки и логотипы на фюзеляж. Процесс этот увлекателен сам по себе. Причём наклейки не даются просто так, их надо ещё заслужить. Можно так же изменить цвет техники и камуфляж. Единственный минус в том, что наклейки нельзя придумывать и рисовать самостоятельно, что и понятно. Учитывая русскую ментальность, не сложно предсказать, какое слово из трёх букв красовалось бы на фюзеляжах самолётов и бортах танков новоиспечённых игроков:)

Флот

На данный момент пока еще не так много информации по поводу того, что будут представлять собой морские сражения и как разработчики собираются реализовать этот режим. Скорее всего, столь длительная разработка связана с тем, что разработчики должны будут по традиции соблюдать максимальную реалистичность и историчность, и поэтому нужно будет прорабатывать большое количество нюансов.

Сейчас есть информация о том, что в можно будет увидеть линкоры, эсминцы и авианосцы, но при этом последних в одном бою можно будет встретить не больше десяти. В остальном же пока разработчики предоставили игрокам не так много информации о том, что будет представлять собой режим морских сражений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: