Предварительный обзор игры World of Warplanes

Экономика должны быть экономной

Впрочем, у World of Warplanes есть козырь в рукаве, и зовётся он – единый премиум-аккаунт. Если ты, дорогой зритель, играешь в World of Tanks и покупаешь себе премиум-аккаунт, твой выбор практически предопределён. Ведь премиум-аккаунт в обеих играх – общий. Ну не платить же дважды, покупая премиум-аккаунты в двух разных играх! А так, купив премиум в танчиках, ты автоматически получишь премиум в самолётиках. Чем не повод параллельно танкам играть в самолётики от Варгейминга? Конечно, Гайдзины обещали добавить в War Thunder танки ещё до конца 2013 года, но на момент создания этого видео они этого ещё не сделали. И какими будут танки в War Thunder пока неизвестно.

Однако если вы по какой-то причине не покупаете премиум-аккаунт в World of Tanks или вообще не играете в танчики, рекомендую скачать и оценить обе игры про самолёты. Не читайте обзоры и не читайте комменты, попробуйте игры сами!

Казуальщина против хардкорщины

Второй момент, который лично мне очень не нравится в World of Warplanes, это полное отсутствие ощущения полёта. Которое у меня, кстати, присутствует, когда я играю в War Thunder. Я не знаю, в чём это выражается и как Гайдзины этого добились. Однако в одной игре я чувствую себя пилотом самолёта, а в другой – не чувствую вообще ничего.

При создании игры про самолётики Гайдзины и Варгейминги подошли к вопросу с двух противоположных позиций. Гайдзины сделали хардкорный авиасим, адаптировав его для казуалов, а Варгейминги создали шутер, не дав хардкорщикам ровным счётом ничего. Т.е. если в какой-то момент тебя, мой юный падаван, самолётики накроют с головой, тебе лучше оказаться в стане Гайдзинов. Ибо весь хардкор – там: вид из кабины, поддержка шлема виртуальной реальности и другие рулезы. В World of Warplanes подобных хардкорных фич даже не планируется. Хватит с тебя джойстика и вибронакидки для профилактики геморроя.

В World of Tanks такой подход пока прокатывает, ибо танком управляет экипаж, а делать симулятор экипажа танка, действительно, слегка смахивает на шизу. Но отказываться от вида от первого лица в игре про самолёты, по меньшей мере, странно. Это как отказываться от вида из кабины при создании игры про автомобили. В той же серии DIRT от Codemasters Racing, вид из кабины и сложная физика совсем не мешают весёлым покатушкам.

Практические приемы World of Warplanes.

1. Бой против тяжелых самолетов.

Идем в лоб, пару раз стреляем, включаем форсаж, сворачиваем слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! (как я радовался завалив первого 110го). Очень рискованная операция, но выучить надо. Или учись не попадаться, для этого говорят надо учить пилота кнопкой «глаз» — я пока не в курсе, нет у меня глаза. Тремя постами ниже один камрад правильно заметил что лобовая атака это неправильно. И на самом деле она тут и не подразумевается, подразумевается «имитация лобовой атаки», выход в одну линию и убегание как только вражина соберется стрелять.

2.  Бой против легких самолетов.

Идем в лоб, пару раз стреляем, включаем форсаж, сворачиваем слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! Операция менее рискованная, но легкие обычно летают толпой, поэтому разворот не сразу, а после того как пролетим толпу. Там же, в обсуждениях высказывалось недоумение по поводу одинаковых приёмов войны с разными типами самолетов, так и этому есть объяснение: считаем ВСЕ самолеты гораздо мощнее своего, тем более это совсем недалеко от истины.

3. Стреляем в наземку.

Через это проходили все, поэтому не стесняйся, если взял ракеты то используй их, уничтожив какой нибудь объект пока не поздно. Или когда конец игры, а ты остался жив и на другом конце карты от доклевываемого товарищами врага — делать то все равно нечего, стреляй. В других случаях на наземку внимания обращать не надо. Кстати,  не надо увиливать от зениток, надо просто улетать от них подальше.

4. Бой против  штурмовика.

Идти на штурмовик в лоб не рекомендуется, в зад тоже, сверху тоже. Очень хорошо снизу и сбоку, но он сволочь летит низко и ещё и крутится. Потому летай вокруг постреливая, да подмогу поджидай. Толпой интереснее!

5, Миникарта и радар.

Миникарта и радар — наше все. Один глаз  по курсу, второй — на карту. Если сзади или сбоку красный, сворачиваем в его сторону.

World of Warplanes — самое главное .

1. Перед боем.

Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому  смотрим на карту, ищем укрытие. То есть место где нет открытых ровных пространств. Нашли? Ок, заворачиваем туда нос и вперед.

2. Начало.

Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому воюем не умением а числом, то-есть никогда не отрываемся от остальных и не лезем на ту сторону карты, в идеале конечно, по факту как только в прицеле появится враг — в башке мысли замораживаются до момента встречи с планетой.

3. Война.

Мы чайники, нас все хотят поджечь, вот их уже видно на карте. Но у нас есть план! ждем секунд этак пятнадцать, не меняя курса и только потом разворачиваемся на врага и атакуем того кто ближе, но не выше ! и самое трудное — ТЕПЕРЬ НЕ РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ, а летим дальше и атакуем второго, третьего или сколько их там впереди. И вот когда они кончатся — разворачиваемся и повторяем пункт с начала. Ну или горим.

4. Это конец.

Конец бывает двух видов или их трое на твоём хвосте или наоборот, вы втроем гоняете одного несчастного. Про первое скажу так, конец  можно только оттянуть (во всяком случае на этом этапе развития) и тут нам как раз пригодится пункт 1. Виляй братан! Ныряй в ямы и прячься за горками, мы за тебя отомстим! Конец второй тоже не ах как  оптимистичный, нас могут заставить пострелять своих или даже столкнуться поэтому не забывайте отлетать в сторонку изредка, чуть чуть совсем и долбайте болезного с разных углов.

5. Жизнь после смерти.

Очень рекомендую не мчаться сразу в ангар, посмотри как бьются товарищи. Иногда такие интересные финты можно подсмотреть. Или наоборот, то чего делать не надо.

Реалистичность против игровых условностей

World of Warplanes – игра. И она этого не скрывает. Интерфейс, маркеры, единицы прочности и прочие игровые условности давным-давно придуманы, реализованы во многих играх и признаны годными. В погоне за реалистичностью разработчики конкурирующего продукта от многих условностей отказались, и получилось… А что, нормально получилось!

Рассказ о реализме были бы неполными без рассказа о реалистичной графике, которую так любят игроки. За время открытого тестирования графика в World of Warplanes значительно улучшилась, но… до уровня War Thunder пока не дотянулась. И в ближайшее время не дотянется. Не то, чтобы графика в World of Warplanes была совсем плоха. Однако в War Thunder она всё-таки лучше, в том числе и в плане оптимизации под слабые компьютеры.

Управление World of Warplanes.

1. Первым делом конечно бочка.

Первым делом конечно бочка, я пытался крутить мышкой как сумасшедший, но ничего не получалось на радость соперникам, уже и разработчиков поминал всяко но тут то и нарыл на форуме описание. Оказалось надо то всего забиндить пару кнопок — крен, да вверх. Так что номер раз — лезем в настройки и выдумываем на какие кнопки будем жать когда запахнет.

2. Мышка — рулежка.

Настраиваем так: в расширенных настройках линию не трогаем в начале и опускаем до середины в конце. Что позволяет приводить быстрее самолет к прицелу и меньше перехватывать мышку на виражах. Всякие ползунки сначала в одну сторону до упора, потом в другую и оцениваем реакцию. У меня ползунки пока не устоялись, в поиске.

3. Газ/тормоз.

Газ/тормоз дергать постоянно: подлетаем сзади — тормозим, пролетели мимо — газ в пол и ходу.

4. Чат.

Очень хочется получить от него пользу, но пока никак, вред один. Например падаешь так умиротворенно, с дымком, размышляешь о ттх и маневренности и видишь в чате — «ццццццццццццыыыыыыыыыцццццццыыыыыыыыыыыыыыыы». Оказывается он все твои форсажи с тормозами и сожрал. Потому закрой свой чат и займись настройкой микрофона.

5. Микрофон.

Ничего путного сказать не могу, галочки поставил, ползунки подвигал, кнопку на клаве забиндил, а оно не поёт.  Разобрался с помощью камрадов из клана «Рожденные в СССР» — то есть отключил в настройках и скачал ТимСпик.

6. Звено.

Тут у меня опыта совсем мало, но это и плохо. Народ, собирайтесь в звенья, настраивайте микрофон. На самом деле ничего сложного, зря я раньше стеснялся. Подробнее о звеньях можете почитать здесь — Игра в звене. Руководство для начинающих пилотов World Of Warplanes.

По материалам официального форума World Of Warplanes, автор темы IZUWARE.

Итоги

Хотелось бы подытожить всё вышесказанное. Во-первых, если производительность компьютера позволяет, обязательно попробуйте поиграть в самолётики

Не стоит обращать внимание на ворчание автора, он в самолётики наигрался ещё в прошлом веке. Вы – не он, вам самолётики наверняка понравятся

Благо выбор у вас есть.

Во-вторых, я рекомендую попробовать обе игры. И выбрать ту, которая вам будет интереснее. На первый взгляд игры очень похожи, но играются совершенно по-разному. По этому обзору могло сложиться впечатление, что мне больше понравился War Thunder, однако в World of Warplanes я отлетал в разы больше боёв. Сам не знаю почему.

  • Играть бесплатно в World of Warplanes
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: