Предварительный обзор игры Jagged Alliance: Flashback

Кому война, а кому мать родна

По базовой механике Jagged Alliance: Flashback вроде бы выглядит вполне достойной тактической стратегией.  Разработчики не стали ни заигрывать с реальным временем (что было худшей идеей Jagged Alliance: Back in Action), ни обращаться к ставшей модной после XCOM: Enemy Unknown системе двух очков действия. Здесь всё как в старые добрые времена – перехват, много очков действия и несколько типов прицеливания – от стрельбы навскидку до снайперского режима.

Огромные жирные животные в игре — отличные укрытия. К слову, неразрушаемые

Кроме того, наёмники очень быстро умирают под обстрелом, так что крайне важным элементом игры является использование укрытий. На месте и прокачка умений во время их использования (в команде обязательно должен быть медик и пара крайне метких наёмников!), и даже введённая система получаемых перков – самых разнообразных бонусов к зрению, меткости, обращению с оружием и так далее.

Но всё стройно и ладно выглядит исключительно на словах. ИИ врагов очень любит переть напролом, редко используя фланговые атаки, существует странная проблема того, что даже при стрельбе в упор с пистолета существует серьёзный шанс промазать, а самое главное и, наверное, непонятное явление в Jagged Alliance: Flashback – потеря контакта с противником при использовании укрытия.  

Если учесть, что враги бесчестно в первой половине игры используют в разы более качественное и дальнобойное вооружение, все двери на уровнях открыты (sic!), то получается какое-то немножечко пожухлое и слегка недоделанное тактическое нечто вместо стройной и продуманной системы.

Мы вышли из альфы

Самая же главная проблема Jagged Alliance: Flashback – жуткий дефицит контента. В игре нет и половины того, что делало Jagged Alliance 2 огромной комплексной игрой – обвесов и модификаций для оружия, взаимоотношений между наёмниками, обещанной разрушаемости, работы с ноутбуком, полноценного стэлса, разных типов боеприпасов и многого, многого другого. Конечно, кое-что наверняка разработчики добавят в патчах, обновлениях и платных DLC, но первое ощущение складывается паршивое. Примерное такое же, как если бы вам в обувном магазине продали бы кроссовки без шнурков и подошвы, да ещё и разного размера.

Интерфейс квадратен и страшен, прямо как в ранних 90ых. И да, денег на лицензионные названия вооружения у разработчиков не хватило

Не очень приятно на Flashback и смотреть. Лёгкая мультяшность и яркость красок, корявенькая анимация и жутчайший квадратурный интерфейс в стиле плохих программ для планшетов жутко давит на чувство прекрасного, отчего то впадает в состояние комы. Понятное дело, что разработчики планируют перенести игру на Android и iOS – но почему-то Shadowrun: Dragonfall и The Banner Saga умудрились сохранить лицо и приятный внешний вид, а JA: Flashback не удалось ничуть.

Холодная война

Сюжетную основу придумывали, конечно же, с оглядкой на оригинал. Команда наёмников отправляется на некий остров в Карибском бассейне, дабы положить конец правлению местного тирана и принести мир, дружбу и демократию в этот милый тропический уголок.

В стартовом окне и уже две грамматических ошибки. Вывод делайте сами.

Только тому же Jagged Alliance 2 остроты придавали как минимум две шикарные вещи – перепалки королевы Дейдранны и её помощника Эллиота и вечные споры и тёрки в рядах вашего разномастного воинства. Наёмники шутили, конфликтовали, уходили из команды, общались с NPC и обязательно много и иногда не по делу говорили, всячески доказывая свою индивидуальность.

Подопечные же в JA: Flashback основную часть времени молчат как рыбы, а набор их боевых реплик примерно в три раза меньше, чем был во второй части. В результате даже любимый всеми Иван Долвич растерял почти всю свою харизму и стал простым безликим болваном. И, к слову, страсть разработчиков к использованию знакомых героев привела к временному парадоксу – некоторым наймитам во Flashback, следуя хронологии сериала, должно быть лет по двенадцать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: