Впечатления от беты back 4 blood. ваш любимый кооператив или же left 4 dead на минималках?

50 оттенков джунглей

Несмотря на высокотехнологический движок, в лице CryEngine 3,
выдающий и вправду восхитительную картинку, дьявол все так же кроется в деталях.
И как раз с ними все печально. Каждая, из представленных карт как близнецы все похожи друг на друга.
Абсолютно все карты испещрены скалами, водопадами, всякими признаками человеческой расы и растительностью.

Другая проблема состоит в пустынности мира. Заботливые разработчики постарались
наполнить локации животными, но не потрудились придать им характер. Пускай на первых порах
охотники и попадают в глотку враждебной фауны, но с течением времени о ее существовании
просто-напросто забываешь, ибо наперед знаешь, как и кого обойти. А для монстра все это
представляется только едой. Оттого и так не слишком динамичный геймплей превращается в банальную беготню.
Если в Left4Dead на игроков нападали еще и зомби, тем самым
подстегивая нас двигаться быстрее и стараться выжить, то в Evolve нашим противником становится только
враждебная команда. Да, охотники могут получить временный баф, убив особо крупную дичь, но весь смысл этого теряется за долгими марш-бросками.

Как бы странно все это не звучало, игра все же хорошая. Особенно в первый десяток часов.
Evolve вполне могла
бы сделать такую же революцию, как и Left4Dead, но сейчас ей не хватает вменяемого баланса,
разнообразия карт, оружия и режимов. Не говоря уже о ценовой политике и стабильности работы
лобби. Ее не хватит на такой же срок, что и предыдущее творение Turtle Rock Studios,
но без сомнений вы получите какую-то дозу удовольствия, хотя и ненадолго.

Мы благодарим компанию «1С — Софт-Клаб» и лично Никиту Путилина за предоставленную версию игры.

Evil Dead: The Game — неужели хорошая игра по кинофраншизе?

Платформы: PC, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/SМультиплеер: кооператив на 4 человек, мультиплеер на 5 человек

Об игре по мотивам известного сериала Ash vs. Evil Dead ходили слухи еще в 2018 году, но первые подробности о проекте всплыли в конце прошлого года. Evil Dead: The Game превратилась в кооперативный экшен на манер Friday the 13th: The Game и Dead by Daylight, но по геймплею ближе к Left 4 Dead и Resident Evil: Resistance. Игрокам дадут возможность взять под управление одного из четырех героев киновселенной и отправят испреблять всевозможную нечисть с кровью и расчленением. В трейлере видно, что в игре будет езда на транспорте и узнаваемые локации из оригинальных фильмов Сэма Рейми (Sam Raimi).

В Evil Dead: The Game будет и PVP-режим, в котором один игрок возьмет под контроль армию мертвецов и будет всяческими способами мешать команде людей закочить задание. На первый взгляд игра выглядит привлекательно и аутентично: красочные локации, узнаваемые персонажи, которых к слову озвучивают оригинальные актеры из кинотрилогии и сериала, больше двух десятков оружия, а также прокачка персонажей.

Разрабатывает игру небезызвестная студия Saber Interactive. Получится ли у Evil Dead: The Game стать новой Dead by Daylight по киновселенной, или же проект станет очередной пародией по типу Predator: Hunting Grounds, которая растеряет весь онлайн за пару дней после релиза, узнаем в этом году.

Изменения и грядущий провал кампании

В Back 4 Blood добавили карточную систему. В хабе можно создать колоду, которая даёт герою бонусы: дополнительное здоровье, восстановление HP при убийстве в ближнем бою, ускоренная перезарядка и много чего ещё. Перед началом задания несколько выбранных карт прикрепляются к вам рандомно. Ещё парочку вы берёте самостоятельно.

Постоянно не хватает патронов? Расширьте обойму с помощью карты. Жалуетесь на выносливость героя? Её тоже можно повысить. Аптечки дают мало HP? Этот показатель тоже можно улучшить. Если коротко, карты усиливают персонажа и позволяют создать некое подобие билда.

Новые карты можно приобрести за специальные очки, которые дают после каждого заданияНовые карты можно приобрести за специальные очки, которые дают после каждого задания

Картами пользуется даже ИИ-режиссёр, который с их помощью может покрыть локацию туманом или сделать зомби сильнее. Увы, ощутимо разнообразить Back 4 Blood не удаётся даже в этом случае. Всего в бете доступно восемь уровней — я пробежал их четыре раза на разных уровнях сложности. После первых прохождений чувствуешь восторг. Третий заход уже не кажется таким весёлым. В четвёртый раз становится скучно.

Дело в том, что ИИ-режиссёр раз за разом действует по похожему сценарию. Вы заходите в туннель, и навстречу бежит огр. С грохотом поднимаете машину и привлекаете орду. Идёте мимо шахт и оттуда лезут зомби.

Опытные бойцы уже не раз сталкивались с этими ситуациями и знают, как действовать. Back 4 Blood перестаёт удивлять и не дарит нового опыта. А ведь в Left 4 Dead одни и те же локации можно было проходить бесконечно — и это не утомляло. Почему так?

Дело в том, что самым популярным режимом Left 4 Dead был Versus-campaign. В нём против выживших выступала четвёрка монстров, которыми управляли геймеры. Игроки могли создать неприятности в любой момент.

Вот вы выходите из здания на первом уровне, а к группе уже несётся Бумер, который взрывается и ослепляет напарников. Следом одного из бойцов утаскивает Курильщик. Другого сбивает Охотник. В итоге группа только начала свой путь, а уже изрядно покалечена.

В Back 4 Blood геймер заранее знает обо всех опасных местах. Знает, чего ждать, и какая стратегия максимально эффективна.

Как вам перевод? Всё понятно?Как вам перевод? Всё понятно?

Многие надеялись, что это просто особенность беты, и в релизной версии режим Versus всё-таки появится. Как бы не так.

В Discord-канале разработчики рассказали, что традиционного Versus не будет. Причина в новых механиках вроде обороны точек, на которые в Back 4 Blood сделан акцент. Если переводить, то Turtle Rock Studios не смогла сбалансировать карты и геймплей так, чтобы в кампании нашлось место в том числе для PvP.

Данное решение кажется катастрофой, которая сильно повлияет на онлайн и интерес к игре. Большинство геймеров любили Left 4 Dead как раз за Versus, а в Back 4 Blood его нет.

PvP в Back 4 Blood

Геймеры, которые хотят посоревноваться друг с другом, могут зайти в отдельный режим. Там они попадут на небольшую карту, где четверо выживших будут противостоять квартету монстров.

Цель людей — как можно дольше оставаться в живых. На них будут нападать орды рядовых зомби и геймеры-одержимые, а карта постепенно сужается, оставляя всё меньше пространства для манёвра.

Рано или поздно люди погибнут, и команды поменяются ролями. Те геймеры, что играли за одержимых, перейдут на сторону человечества и попытаются побить рекорд. Команда, которая дольше продержалась, выигрывает раунд — так до двух побед.

Режим получился интересным: геймплей драйвовый, играть за тварей весело, ситуация с каждой новой волной становится всё напряжённее. Некоторые дуэли получаются такими жаркими, что счёт идёт на секунды.

Наша команда продержалась на секунду меньше и в итоге проиграла — было обидноНаша команда продержалась на секунду меньше и в итоге проиграла — было обидно

PvP кажется увлекательным, но мало кто будет зависать в нём десятки часов. В режим можно залететь на пару каток, немного развлечься и вернуться в кампанию. Конечно, если она вам ещё не надоест к тому моменту.

***

В Back 4 Blood интересно играть, но без режима Versus ей не суждено повторить успех Left 4 Dead. Сколько бы актов и вылазок не создали разработчики, а проходить кампанию наскучит. Она может увлечь на 20-30-40 часов, но вряд ли кто-то проведёт в ней тысячи часов, как в игре 2008 года.

Как вам Back 4 Blood?

  • Открытый бета-тест Back 4 Blood показал популярность игры в Steam — пик онлайна почти 100 тысяч
  • Авторы зомби-шутера Back 4 Blood напомнили, когда игру можно будет опробовать бесплатно — трейлер
  • Лучшие кооперативные игры 2021 года, которые не стоит пропускать: Dying Light 2, It Takes Two, Valheim, Back 4 Blood, Gotham Knights, Far Cry 6 и другие

Примечания[править]

  1. Если языку Курильщика будет нанесён какой-то левый урон. Автора правки ИИ-Курильщик однажды прижал к горящей бочке, и язык отгорел как раз вовремя, чтобы добить уложившего остальную команду Танка и затем самого Курильщика.
  2. По иронии, внешностью и повадками сильно напоминает Алекса Мерсера из вышедшей годом позже Prototype.
  3. На английском этот товарищ называется «сharger», а у слова «charge», в числе прочего, есть значения «идти на таран», «разбегаться» и вообще делать что-либо в принципе «charge-on» — с разбега (в прямом или переносном смысле), так что для них название мутанта куда более говорящее и его основная абилка более предсказуема даже до первой встречи с ним.

Enlisted — бесплатный рескин Battlefield 1943

Платформы: PC, Xbox Series X/S, PlayStation 5Мультиплеер: мультиплеер на 20 человек

Enlisted — бесплатный тактический шутер от первого лица в сеттинге Второй мировой войны. Два режима: тактика, где игрок управляет отрядом, и обычный одиночный дезматч. Выглядит игра, как редизайн классической Battlefield 1943, вот только есть один нюанс: она бесплатная, а значит есть донат и толпы пользователей, которые не отличаются хорошим поведением. Если вас подобное не пугает, то Enlisted неплохой вариант скоротать пару вечеров с друзьями.

Стрелять в игре удобно, а выбранная разработчиками эпоха — подкупает. Как и в Battlefield в Enlisted подвезли классические винтовки, технику, строительство укрытий и даже игровые режимы по типу захвата точек или истребления всего и вся. Чем больше вы играете, тем больше перков, оружия и отрядов разблокируете, но никто не обещает, что в дальнейшем в игре не появится Pay to Win.

Играть или не играть в Enlisted — сугубо личное дело. Если соскучились по стареньким Battlefield и эпохе Второй мировой, то игра может понравиться вам и вашим друзьям. Во всяком случае, проект бесплатный и, если он вам не зайдет, то и жалеть о потраченных деньгах не придется.

DEAD DOZEN Escape – эта суровая Сибирь

«DEAD DOZEN Escape» – отечественный шутер про сражения на заброшенной научной базе где-то в далекой холодной Сибири.

Особенности игры
1 Опасайтесь Гулей – это сильные и агрессивные мутанты со специальными способностями
2 Будьте Гулем – превратитесь в монстра после смерти, атакуйте своих друзей.
3 Оружие и перки – люди используют огнестрелы, взрывчатку, колючую проволоку и другое.
4 Разрушаемое окружение – пробивайте стены, чтобы пробраться к забаррикадировавшимся.

Хотите больше классных зомби шутеров для одиночного и совместного прохождения? Ищите их в других подборках на сайте.

Охотник и жертва

В основу всего игрового процесса положено неравное противостояние – четверо на одного.
Первая команда целиком и полностью состоит из вооруженных до зубов людей.
А вот во второй есть только один монстр, вооруженный только своим генно-модифицированным организмом.

Люди здесь, вопреки всем предположениям, являются злом.
Все они вооружены до зубов и имеют реактивные джетпаки, привносящие в игру
вертикальный геймплей. Классов, как вы, наверно, уже поняли четыре штуки: штурмовик,
медик, поддержка и траппер. Если с первыми тремя все и так ясно, то на траппере мы
остановимся и разберем поподробнее. Главной задачей траппера является сам загон монстра
и последующее его удержание, с помощью мобильной арены. Помимо этого, каждый из трех
доступных сейчас трапперов имеет свой вариант ловушек и средства выслеживания дичи.
Например, у Мэгги есть собачка-мутант Дэйзи, которая может и монстра унюхать, и
зализать раны досуха, а у Гриффина — звуковые ловушки, позволяющие обнаружить врага, если тот оказался у них рядом.

Пора валить.

Важно понимать, что каждый член отряда жизненно необходим и слабый скилл или
неумение работать в команде одного нередко приводит к полной аннигиляции всей команды. Что добавляет сложности при игре со случайным игроком.. В дань традиции, как и в предыдущем творении студии, герои переговариваются между собой,
шутят и язвят

Все это хорошо смотрится в оригинале, чего не скажешь о локализации. Мало того,
что писалось все это без звукорежисера, так еще и голоса подобрали столь ужасные, что даже
Resident Evil

мог бы позавидовать. Оттого вся харизма антагонистов теряется чуть ли не полностью. Спасибо хоть оригинальную звуковую дорожку можно поставить.

В дань традиции, как и в предыдущем творении студии, герои переговариваются между собой,
шутят и язвят. Все это хорошо смотрится в оригинале, чего не скажешь о локализации. Мало того,
что писалось все это без звукорежисера, так еще и голоса подобрали столь ужасные, что даже
Resident Evil
мог бы позавидовать. Оттого вся харизма антагонистов теряется чуть ли не полностью. Спасибо хоть оригинальную звуковую дорожку можно поставить.

Охотники

По сюжету герои догадываются, что сегодня их может ждать смерть. Но в слух они об этом не говорят, а очень харизматично шутят или болтают о сегодняшнем обеде, рассчитывая прожить ещё один день и уложить побольше этих жутких тварей. Их задача — спасти как можно больше людей ценой своих жизней. Охотники делятся на 4 класса, но о каждом персонаже придётся рассказать подробно, ведь его умения и способности уникальны и координально меняют весь геймплей.

Штурмовик — основа команды. Этот парень наносит Чудищу основной урон, отвлекает его и прикрывает своей своей грудью остальных членов команды. Все штурмовики оснащены персональным щитом, который в течении 10 секунд способен поглощать весь входящий урон. Русский громила Марков оснащён автоматом и электропушкой, бьющий цепной молнией сразу по группе врагов, а его мины «горячо» удивят наступившего на них. Бородач Хайд поливает во все стороны из огнемёта, а для дальней дистанции у него есть шестиствольный пулемёт. Токсичные гранаты Хайда способны выгнать Зверя из укрытия или заставить его отойти от павшего товарища. Парнелл является самым тяжёлым в управлении штурмовиком и оснащён базукой и дробовиком. Его особая способность «Суперсолдат» в несколько раз увеличивает скорость стрельбы и перезарядки, благодаря чему он способен нанести огромный урон за короткий промежуток времени.

Траппер отвечает за выслеживание и поимку Монстра. Для этого каждый траппер носит с собой «Мобильную арену», или энергетический купол, накрывающий значительный участок карты и запирающий охотников вместе с Монстром. Мегги является самым лёгким в управлении представителем этого класса, ведь у неё есть «собака» Дейзи. Пёс обладает фантастическим чутьем и всегда безошибочно приведёт вас к Чудищу. Гарпунные ловушки Мегги способны приковать Монстра к земле и ему придётся выпутываться. Усачу Гриффину сложнее выследить жертву, но у него есть звуковые копья сообщающие о нахождении существа в радиусе их действия. Правда, первые 5 минут игры Гриффину придётся бегать по всей карте и расставлять эти копья, ибо только так они дадут результат и начнут показывать местонахождение короля зверей. Самый сложный в управлении траппер, но не менее эфективный — Эйб. Парень в ковбойской шляпе стреляет во всё живое отравленными дротиками. Если Монстр проглотит такую штуку — он на продолжительное время будет видим, где бы не находился. Именно на Эйба жалуются многие игроки. Именно от Эйба тяжелее всего уйти, ведь при первом же контакте он засадит в спину отслеживающий дротик, после которого оторваться от погони будет очень трудно.

С медиком всё просто. Пока он жив — жива и команда. Вэл не даёт здоровью товарищей упасть благодаря исцеляющему пистолету, а её снайперская винтовка пробивает броню и оставляет слабые места на теле Монстра. Огонь по таким местам принесёт ему умноженный урон. Разработчики посчитали, что ответственности на Вэл слишком мало и вручили ей винтовку с транквилизатором, очень здорово замедляющую Зверя. Со всем этим арсеналом игра за Вэл кажется самой динамичной, ведь постоянно нужно замедлять Монстра, оставлять на его теле глубокие дырки и следить за здоровьем команды. Бородатый Лазарус медиком, как таковым, не является, но обладает уникальной перчаткой, способной возвращать охотников с того света. Казалось бы, член команды был убит Монстром, но Лазарус, активировав на себя невидимость, может подбежать и воскресить кого угодно, лишь бы тело не было съедено. Смуглая Кайра способна ускорять охотников на продолжительное время, а её гранатомёт наносит огненный урон по площади. В другом режиме этот гранатомёт лечит целебными взрывами сразу несколько человек или самого медика (Вэл так не умеет).

Поддержка. В этой игре нет плохих и хороших ролей. Каждый несёт на себе большую ответственность и должен хорошо отыгрывать своего персонажа. Задача поддержки понятна из названия, но каждый из героев кардинально отличается друг от друга. Забравшись повыше, Хэнк может накладывать щит на текущую цель Монстра, тем самым не давая никому получить повреждений. Грамотно наведённый авиаудар нанесёт значительный урон по площади. Робот Бакет способен устанавливать пулемётные турели и запускать свою голову-дрона для поиска Монстра. Лидер охотников, Кэбот, может сбросить радиоактивную пыль, показывающую всех существ в радиусе взрыва, а также специальным лучом умножать урон по своей цели. Кроме того, Кэбот обладает самым крутым оружием в игре — рельсовой пушкой. Эта красавица способна стрелять сквозь любые объекты, что особенно полезно, когда на другой стороне скалы товарища проглотило растение-людоед.

Left 4 Dead 3?

В 2008-м друг подарил мне на день рождения диск с любопытной игрой. Как сейчас помню зелёный фон, скрюченную руку и надпись Left 4 Dead. Тем же вечером я установил игру и начал своё путешествие по полному опасностей миру. Четверо героев начинали свой путь на крыше и должны были пробраться сквозь заброшенный дом, выйти на улицы и добежать до безопасной комнаты. Мешали им орды зомби и квартет геймеров, которые в роли жутких тварей пытались прикончить зазевавшихся бедолаг.

Не сосчитать ночи, когда я плевал на учёбу и до рассвета сидел за космпьютером. Так же поступали и миллионы других геймеров. Оторваться от Left 4 Dead было непросто: игра постоянно генерировала интересные ситуации, удивляла и бросала вызов.

Прошло уже 12 лет с тех пор как Valve выпустила вторую часть. Игроки долго мечтали о продолжении, и их мольбы, наконец, услышали. Turtle Rock Studios возвращается с новым тайтлом.

У Back 4 Blood другое название, но по факту её делали, как ту самую Left 4 Dead 3. Что из неё получилось на деле? Порой новинка действительно неотличима от культовой серии, но разница всё же есть. Сравнение, увы, не в пользу Back 4 Blood.

Суть[править]

Интуитивно ясна для любого, кто хоть раз до этого играл в шутеры. Есть кампании, они делятся на уровни, на уровне нужно, играя за человека-выжившего, пройти от точки А к точке Б, отстреливая при этом всю мешающую живность, в роли которой тут выступают зомби. Прошел последний уровень кампании — посмотрел финальные титры, перешел к следующей. Внешне L4D несильно отличается от других подобных игр.

Вот только без помощи товарищей одинокого выжившего убивают сразу после того, как он свернет за угол. Толпы зомби тут, само собой, такие, что в одиночку не разобраться, но если бы дело было только в этом, игра не была бы настолько революционной. Дело здесь в том, что мини-боссами на уровнях выступают особые зараженные — необычные зомби, большая часть которых может обездвижить выжившего так, что тому без посторонней помощи не выбраться, а с помощью хотя бы одного товарища — запросто. Кроме того, если у персонажа-выжившего заканчиваются HP, он не умирает, а лишь лишается способности двигаться и медленно агонизирует. Из этого состояния может вывести только напарник. На этой нехитрой идее и строится весь командный геймплей, где ты зависишь от товарищей так, что никаким игрокам в Доту или World of Tanks и не снилось.

Кроме того, тут ты никогда не знаешь, за каким конкретно углом на тебя прыгнет Жокей или впечатает в стену Громила. Не знаешь, появятся ли аптечки для каждого члена команды в соседней комнате, или там окажется один шприц с адреналином, путь к которому преградит орда зараженных. Можно лишь запомнить примерную архитектуру уровней и где необходимый лут появится с более высокой вероятностью, но точно предсказать нельзя никогда, так как за детали отвечает Режиссер — особая система ИИ, которую будешь проклинать за Танка, появившегося аккурат после расходования последнего коктейля Молотова. Именно из-за такой непредсказуемости режим кооперативного прохождения никогда не уступал по популярности соревновательному.

Соревновательный режим же представляет собой редкий пример асимметричного балланса в FPS. Проявляется это в том, что одна команда играет как в обычную кампанию на среднем уровне сложности, а вот другая выступает в качестве особых зараженных, в результате чего PvP режим, естественно, становится куда сложнее кооператива. Хорошая команда зараженных может натравить на выживших толпу обычных зомби, загнав таким образом в тесное помещение, залить пол кислотой и обездвижить тех, кто попытается выбраться. Если команда очень хорошая, то таким помещением может оказаться стартовое убежище! Собственно, это одна из причин уникальности L4D, ведь ни один другой мультиплеерный шутер с асимметричным балансом не добился такой популярности.

Рецензия на игру «Evolve»

Опубликовано 5 мая 2016 в рубрике Для отдыха. Комментарии: Комментарии к записи Рецензия на игру «Evolve» отключены

 Когда ты знаменитый охотник и обычные хищники уже не способны пробудить в тебе азарт. Можно отправиться на поиски смертельно опасного существа, достойного зваться твоим главным трофеем. По слухам, такое обитает на планете Шир.

Уже на стадии анонса командный экшен Evolve вызвал у игроков огромный интерес. Но многих терзали сомнения, и, как оказалось, не зря. Охота игроков-загонщиков и игрока-монстра друг на друга в бескрайних враждебных джунглях лишь на бумаге выглядела революционно, а на деле оказалась набором удачных идей с плохой реализацией.

Тем не менее поначалу Evolve впечатляет. Мир планеты Шир (если здесь и были хоббиты, то их давно съели) живёт своей жизнью, а его обитатели периодически пожёвывают неудачливых охотников. Задача последних – выжить, выполнив зависящую от режима задачу, или ка можно быстрее найти и убить монстра. Если этого не сделать в самом начале, то позже начнётся форменный ад. Активно прячущееся маленькое чудовище постепенно эволюционирует, обрастая бронёй и новыми возможностями. Они, в свою очередь, зависят от того, кто перед нами: огнедышащий Голиаф, ктулхуподобный любитель электричества Кракен или мастер маскировки и телепортации Призрак. Охотники же делятся на штурмовиков, медиков, трапперов и поддержку, причём в каждом из классов по три героя на выбор. Все участники этого инопланетного сафари имеют уникальные гаджеты, навыки и оружие, а по мере прокачки открываются и различные улучшения вроде прибавки к скорости.

Проблема Evolve в том, что её элементы слабо связаны и она быстро надоедает, а это смерти подобно для многопользовательского проекта. Всего через пару десятков часов сафари, на котором основан весь игровой процесс, превращается в тоскливую беготню охотников за молодой тварью, а та не менее монотонно пытается откормиться и покарать доморощенных шварценегеров. Богатейший арсенал ловушек, пушек и инструпентов лежит без дела, а случайных событий игра не предусматривает. Сюжетная же кампания хоть и имеется, но сделана убого – суть происходящего раскрывается в редких диалогах между охотниками, а прохождение слабо отличается от обычного матча в режиме «спаси мирных жителей от зубастого ужаса в кустах». Впрочем, вне зависимости от режима игры и поставленной перед игроками задачи – уничтожить кладку яиц или защитить генераторы – всё сводится к утомительным догонялкам охотников за монстром и наоборот. Рутина – синоним Evolve.

Игры с кооперативом и без, в которые можно играть с друзьями

  1. 27 лучших игр с кооперативом и без, в которые можно играть с друзьями (2017-2020)
  2. 30 лучших игр с кооперативом и без, в которые можно играть с друзьями
  3. 10 лучших хорроров с кооперативом, в которые можно играть с друзьями (2010-2018)
  4. Во что поиграть с другом? Лучшие игры с кооперативом
  5. ТОП-13 бесплатных браузерных стратегий для слабых ПК
  6. Во что поиграть с другом: 5 лучших платформеров на двоих для PlayStation 4
  7. Во что поиграть с другом на iOS и Android — Часть 1
  8. Во что поиграть с другом на iOS и Android — Часть 2
  9. Во что поиграть с другом на iOS и Android — Часть 3
  10. Во что поиграть: лучшие онлайн-игры
  11. ТОП-50 лучших игр с кооперативом, в которые можно играть с другом (никаких MMO)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: