Все, что вам на самом деле нужно знать про mortal kombat x

Графика

Зато ради графики купить МК Х уже стоит. Помните огромную разницу в картинке в МК 9 между CGI-роликами и роликами на движке игры? Во втором случае смотреть на многих бойцов вблизи (особенно на Лю Кана) было просто невозможно — до чего ж страшные были. Здесь же — полный NextGen, по крайней мере, на PS4, Xbox One и ПК. Скорее всего, некоторые ролики по-прежнему отрендерены заранее, но разницы в графике теперь не видно. Что издалека, что вблизи бойцы смотрятся хорошо, хотя всякие там, например, верёвки (у Рептилии, Милины) — заметно плоские.

Эффектами тоже не обделили. Особенно рекомендуем поиграть за Рейдена и попускать молнии — смотрится феерично. А уж его «X-Ray» — и вовсе шедевр.

Геймплей

Пожалуй, единственным спорным (и, по сути, единственным заметным, исключая различные фишки для многопользовательской игры) нововведением в геймплее в МК Х является разделение на три стиля боя, выбор которых сводится к ограничению набора спецударов. Стиль боя можно выбрать при выборе бойца и в процессе боя изменить нельзя (в сюжете, кстати, стиль боя выбирается скриптом и всегда предопределён).

На практике это означает, что играя, допустим, за Рейдена, вы не можете одновременно летать и пускать молнии (один стиль), создавать электрические ловушки (другой стиль) и телепортироваться (третий стиль). Придётся выбрать что-то одно.

Вероятно, на такой шаг разработчики пошли, чтобы сподвигнуть игроков разучивать сложные комбинации и «простые» спец-удары вместо «магии», тем самым приблизив геймплей МК к серии Tekken (кстати, прыжки здесь теперь далеко не всегда выполняются при помощи сальто). И это было бы даже неплохо, если бы не одно «но» — как и практически во всех частях МК, у этой есть недостаток: любого противника (а особенно, сложного), можно прикончить буквально одним-двумя ударами. Более того, попытка вести бой «красиво» неизменно обернётся фиаско.

Поэтому берём, например, Джонни Кейджа, и отталкиваем врага в дальний край экрана призрачным ударом ноги, а потом пуляемся в него зелёным шаром, пока он не подойдёт достаточно близко, после чего — снова призрачный удар ноги. Flawless victory. Ну или независимо от выбора бойца — прыжок, удар, апперкот, прыжок, удар, апперкот. Блокируют апперкот? Не беда — броски не блокируются.

Конечно, другое дело — бой с человеком. Но и там, как показывает практика, можно драться одним-двумя спец-ударами, пока противник на научится их блокировать, после чего вспомнить какой-нибудь новый спец-удар.

Кстати говоря, теперь знаменитый удар Кейджа в шпагате «по шарам» (ну который ещё взяли из фильма «Кровавый Спорт») можно проводить и против женских персонажей. Честно говоря, автор этой статьи не помнит, как были с этим дела в МК9 (возможности проверить, увы, уже нет), но в канонических частях Кейдж, борясь с женщинами, просто садился на шпагат.

Что же касается любимыми всеми поклонниками МК фаталити, то здесь их количество осталось на уровне МК9 (по 3 на персонажа в среднем, не считая stage fatality и прочих «-lity»), но жестокости стало больше. Порой, чересчур больше. Но это, как говорится, «на вкус и цвет».

Взлеты и падения

История развития сериала Mortal Kombat представляет далеко не ровную линию, которая стремится из самого
дна на вершину Олимпа. Она витиевата, скачкообразна и всегда ходила по краю опасной бритвы. Причиной всему
этому всегда служила попытка разработчиков двигать серию вперед, подталкивать ее на свершения и смело идти
в неведомые дали. Что в какое-то время чуть не погубило саму серию. Но вот в не так давно минувшем 2011 году
вышла девятая часть серии – Mortal Kombat. И ко всеобщему удивлению пропагандировала все то же самое, что и
первые две части серии. Плоская концепция, но с трехмерными персонажами, отсутствие каких-то безумно сложных
комбинаций, из-за чего сделать нечто эффектное при этом
не ломая себе пальцы и не убивая все остатки нервных клеток после трудовых будней было весьма просто вернули MK
статус «народной игры».

И вот, спустя 4 года на прилавки отправилось продолжение восставшей из пепла саги про кровь, кишки и насилие.
И первое что бросается в глаза, так это время действия. Как мы помним по сюжету Mortal Kombat (2011) в целости и
какой-никакой сохранности осталось не так уж и много народу, а сиквел с учетом продаж был неминуем. Поэтому
разработчики не долго думая решились все же не нагромождать игроков ненужными ответвлениями, а заделать
полноценный сиквел. Недостачу персонажей решили дерзко, решительно и просто. Вся орава новичков целиком и полностью состоит
из детей, братьев и через сколько-то-там-колен-юродных племянниц и еще тройки доселе невиданных индивидов. Но и о старичках не забыли.

Тот же Джонни Кейдж за несколько десятков лет успел сойтись и разойтись с заметно исхудавшей, на уровне грудной клетки,
Соней (да и вся остальная часть прекрасной половины страдает той же проблемой излишней худобы). Мало того, от их союза
даже появилась дерзкая и безрассудная дочурка – Кейси. Но одна из главных проблем
Mortal Kombat Х и лежит как раз в этом молодняке.
Запоминающихся персонажей с гипертрофированной
харизмой в новом поколении, кроме разве что Кейси Кейдж, найти практически невозможно. Все они блеклые и невыразительные.

Среди всех новых персонажей есть также и спаренный.

Да и в целом уровень постановки роликов и диалогов необычайно вырос. Ролики теперь не вгоняют игроков
в испанский стыд за то, что все кат-сцены служат лишь поводом для последующего брутального в своей кровавости мордобоя.
А чтобы вы не скучали пока смотрите ролики, которые к слову длиннее самого махача, небрежно введены QTE. Причем провал этих самых
QTE не то чтобы хоть на что-то влиял, но выглядят они весьма эффектно. Ну получим мы лишнюю оплеуху, но смысл от этого не поменяется.

С технической стороны у MK X все на высшем уровне

Посмотреть всегда есть на что, и совершенно не важно то ли это
брызжущая из проткнутой глазницы кровь, то ли ломающиеся с приятным для слуха хрустом кости, то ли вырывание всяких конечностей
и помещение их куда не стоит. Анимация стала более плавной, добивания жестче, а всякие декорации более красочными и живыми.

Лучший однопользовательский режим в файтингах

Сюжетный режим Mortal Kombat 9 — лучшее, что случалось с жанром за все время его существования. Сюжетный режим MKX — страшное позорище, стыдоба и плевок в душу каждого фаната. Если вы смотрели сериал Mortal Kombat Konquest, то однажды уже испытывали похожее разочарование и обиду. Но вам придется пройти сюжетный режим, потому что это дает много монет для «Крипты» (это специальное место, где можно разблокировать новые добивания и костюмы). И плохой сюжет — что бы вам там ни писали профильные журналисты — лишь малая часть идеально выверенного одиночного режима, на который надо равняться всем.

Смысл в том, что обычно одному в файтинге делать нечего. Это соревновательные игры, в них нужно играть с кем-то, чтобы получать удовольствие

Онлайн, на диване с друзьями, с бабушкой, дедушкой или девушкой — неважно. Самые лучшие файтинги становятся турнирными дисциплинами, и это высшая мера успеха в жанре — напомним, что Mortal Kombat 9 вообще бы не существовало, если бы не выстрелил Street Fighter IV

А все остальные — покрываются пылью на полке. Но только не Mortal Kombat X.

Здесь всегда есть чем заняться. Пройдя сюжетный режим, можно попробовать свои силы в классических «башнях», за прохождение которых показывают концовку каждого персонажа отдельно. Можно сколько угодно играть с уровнями сложности, а когда надоест — начать проходить башни-испытания с так называемыми модификаторами. Это безумно весело! Модификаторы могут быть самыми разными: Страйкер будет забрасывать гранатами, пол под ногами подниматься и опускаться, камера перевернется вверх дном, пол окажется под электрическим напряжением — десятки вариаций.

При первом запуске игры просят выбрать фракцию (это не навсегда, позже можно поменять) — сражаться за силы добра, зла или более конкретного зла. Чем больше играешь, чем больше заданий выполняешь, тем ближе фракция к победе. По сути, это такие ежедневные и еженедельные квесты, дополнительный мотиватор, который на самом деле работает.

И самое главное — это Крипт. По мере прохождения игроку начисляются монетки, которые можно тратить на специальной локации для разблокировки новых костюмов, фаталити, бруталити, музыки, концепт-артов и прочего. Вы можете заплатить 700 рублей и сразу открыть весь этот контент, но кто так сделает — совершит преступление против видеоигр.

Неудачный список персонажей

Вы любили Mortal Kombat образца 2011 года, потому что всех действующих лиц знали с детства. Блестящие наклейки с Баракой радовали глаз в специальном альбоме, вы заучивали фаталити по журналу «Великий Дракон» и в разговорах с друзьями половину добиваний попросту сочиняли, а чуть повзрослев — ломали голову над тем, что это за пританцовывающие киборги Сайрекс и Сектор, которые пуляют друг в друга ракеты и сети. Список бойцов Мortal Kombat 9 был образцовым, так как давал волю ностальгии: все почти родные люди, казалось бы, только вчера разменивал купленные в метро «сотки» с их изображением (шли в комплекте с жвачками). Не за всех любимцев публики давали поиграть: я никогда не забуду, что в финале показывали Мотаро, а играть за него так и не разрешили — но на это можно было закрыть глаза.

В МКХ чувство ностальгии решили второй раз не теребить, и из-за этого в первую очередь пострадал ростер. Так, в игре есть классические герои: Скорпион и Саб-Зиро, Китана и Милина (окей, Милена), а также легендарный «Нажми А, чтобы купить», то есть, простите, Горо. Есть и совершенно новые персонажи, такие как Коталь Кан, Дивора, Ферра/Тор и Эррон Блэк, который почти наверняка планировался как Роланд из «Темной Башни» Стивена Кинга, но кто-то не договорился. Перечисленные дебютанты почти идеально вписываются в сеттинг и дарят сериалу больше новых впечатлений, чем все части Мortal Kombat с четвертой по восьмую. Но это лишь треть доступного ростера. Далее следуют постаревшие Соня Блэйд и Джонни Кейдж, которым по хронологии сериала теперь за 50, седовласые Лю Кан и Кун Лао, а также четыре потомка великих героев.

Дети в Mortal Kombat X бесят неимоверно: они нелепо вплетены в сюжет, лишены ярких характеров и хоть чего-то запоминающегося (возможно, сэлфи-фаталити Кэсси Кейдж является исключением), за них неинтересно играть и про них не хочется ничего знать. Они абсолютно лишние на этой сцене. Причем их присутствие в игре становится особенно обидным, если заставить себя пройти сюжетный режим. Для многих бойцов из предыдущего выпуска — Синдел, Бараку, Рэйна, даже Найтвульфа – были созданы и модели, и боевые стили, но по какой-то причине играть за них не дают. Их даже не заявили для DLC — вместо этого впаривают Таню, которая, давайте признаемся, является самым нелюбимым персонажем Mortal Kombat всех времен.

Владельцам PC-версии немного легче справиться с обидой на разработчиков: ушлые моддеры быстро нашли способ играть за классических героев бесплатно без смс.

Пространство, которого нет

— Давайте оценим ситуацию в целом на постсоветском пространстве, нарисуем карту кризисов, которые происходят или могут произойти вокруг России, и разберемся в их причинах и последствиях.

— Я считаю (может быть, это несколько провокационно), что по большому счету постсоветского пространства уже нет. Есть элементы, связывающие нас:

  • русский язык во многих странах как элемент межкультурного и межнационального общения;
  • общие социальные практики.

Но если мы посмотрим на экономические, социальные, культурные связи стран Центральной Азии или Балто-Черноморского региона, то увидим, что постсоветское пространство воспринимается через Россию — Россия как скрепляющее звено в большей или меньшей степени.

Приход уже не советского и даже не постсоветского поколения, а постпостсоветского в активный социальный процесс, как в Белоруссии. Другое дело, что его не надо абсолютизировать, есть и другие факторы.

Это касается не только игроков традиционных, о которых мы привыкли говорить применительно к украинскому кризису или Белоруссии: Запад, Китай. Хотя в случае с Белоруссией позиции Старой Европы и Польши с Литвой серьезно отличаются. Но появляются новые региональные игроки. В Центральной Азии о них знали хорошо — о турецком влиянии в 90-е, в 2000-е годы. Теперь мы часто употребляем термины:

  • неоосманизм,
  • пантюркизм.

Придаем им степень вызова, отчасти правильно делаем.

Это пространство мы воспринимаем как постсоветское: были страны с нами в одном Союзе. Но есть проекты у других стран:

  • «Большой Туран»,
  • польское «Междуморье».

Это явление эволюционировало в течение всего XX века. Поэтому можно говорить об общих чертах, макрорегионах внутри постсоветского пространства, но не обо всем пространстве.

Все сетевые функции Mortal Kombat X работают через жопу

Рейтинговые матчи? Забудьте. Возможность зайти в WB ID, чтобы разблокировать контент в игре для консолей и для мобильного приложения, заработала только спустя неделю. Причем часть содержимого открыть все равно нельзя, потому что в мобильной игре нужные функции пока недоступны. Игра будет постоянно жаловаться на отсутствие подключения к серверу фракций, чату и еще бог знает чему. Если вы будете играть с игроком с другого континента, то на основе этого матча проще будет сделать презентацию в Power Point. Ни о какой турнирной составляющей онлайна и речи идти не может: вам будет плевать на баланс, когда задержка удара составляет больше одной секунды.

Захватывающий сюжет? Не, не слышали

Сюжет игры Mortal Kombat Х теперь уже охватывает целых 25 лет и разворачивается он уже после того, как проходят события Mortal Kombat 9. Не успело тело Шао Кана разложиться, как уже во Внешнем Мире происходит делёжка всего его нажитого имущества, которая вскоре перерастает в жестокую гражданскую войну, силу которой ощутили на себе даже те, кто живёт в Земном Царстве. Но и даже этого мало, поэтому приспешники ещё одного могущественного злодея Шиннока, хотят освободить своего хозяина для тотального порабощения миров. В общем, в этом и заключается всю борьба игра Mortal Kombat Х.

Если вспомнить, то вовремя анонса игры, разработчики говорили, что сценарий будет одной из самых сильных сторон игры, но сами знаете, как это бывает — говорят одно, а получается совсем другое. Историческое повествование постоянно прыгает с одного края в другой, между одним миром и другим, между одними героями и другими. В конце концов, всё доходит до того, что просто банально не успеваешь понять нужный кусок событий. Небольшие воспоминания героев, которые необходимо время от времени переигрывать игрокам, резко меняют свою картинку и приходится вновь переигрывать чью-то историю, тем самым не оставляя внимания какой-нибудь интересной интрижке. Но в принципе, зачем тут интрига? Все игроки пришли сюда молотить и ломать кости друг другу.

Как и в предыдущей части Mortal Kombat 9, любой диалог между героями вскоре переходит  в драку. Захотелось поговорить? Драка. Не хотите, чтобы вмешивались в ваши дела? Драка. Говорите о всеобщей угрозе? Драка. И так далее в этом роде. Парой, всё, что происходит в игре, напоминает историю каких-то пьянчуг в баре, которые говорят об уважении и солидарности.

Вносит лишь разнообразие в бесконечные “трёпы” героев, тем самым заставляя вас держать постоянно в напряжении, интерактивные видеоролики, которые время от времени заставляют нажимать на кнопки. В итоге, если вы не хотите оказаться побитым и держать инициативу в своих кулаках, приходится постоянно внимательно следить за происходящим на экране. Ну, а если вам никак не хочется тратить время на драки, тогда можете прикупить для себя уникальный жетон в Склепе (местный магазинчик), который даёт возможность пропустить бой.

Что сказать — обидно, что в сюжете есть «чёрные дыры», которые сценаристы даже не попытались закрыть хотя бы чем-нибудь. Так как в Mortal Kombat Х теперь появилось новое поколение (детишки легендарных героев), то соответственно все ожидали каких-нибудь развивающихся взаимоотношений, но не тут то было и даже предпосылок недостаточно для этого: во Внешнем Мире бушует жестокая гражданская война, постоянные убийства и насилия, и даже шанс оказаться под гнётом тирана Шиннока, никак не способствует этому.

Парой кажется, что разработчики имели куча интересных идей, но попытка затолкать всё это в игру закончилась полным крахом, после чего они взяли с каждой идеи по фрагменту и в конце концов, смогли засунуть всё это в игре. Но вот проблема в том, что с выбором фрагментов они «налажали», поэтому то, что они связали, оказалась немного отталкивающим для игроков. Не смотря на то, что игра затрагивает целых 25 лет, сюжетная линия короче даже своей предшественницы! Но вот с другой стороны, сюжет оказался не слишком затянут  — и получается всё очень спорно.

Новые искусства и герои

Всего в игре вам будет доступно 24 героя, но это без учёта героев, которые входят в состав «Комбат Пака». Героев конечно меньше, чем в Mortal Kombat 9, но на немного. Самое интересное, что каждый герой может выбрать для себя стиль ведения боя, которые в свою очередь очень сильно отличаются между собой. К примеру, один стиль ведения боя героя Эррона Блэка (стильный ковбой-наёмник), даёт возможность втыкнуть в своего врага клинок, от которого противника будет терять здоровье и кровоточить. Или же слепой герой по имени Кенши, воин, который может воспользоваться помощью духов, что «сидят» в его мече.

Освоить всех героев в совершенстве у вас врятли получится, ведь «стили» ведения боя усложняют эту задачу. Для начала лучше выбрать для себя парочку бойцов, которым вы будете учиться «орудовать». В любом случае, исход битвы зависит лишь от того, насколько «руки прямые» у игрока.

Так же в Mortal Kombat Х представлены и новые герои, которых можно сравнить лишь с игрой Injustice. К примеру, лучник по имени Кунг Джин, весьма похож на Зелёную Стрелу, а вот огромный качок с карликом Ферра и Торр, очень похожи на старину Бэйна!

Но любой герой уникален. Даже Кунг Джин вместе с Эрроном Блэком, ведь если вы освоите их способы ведения боя, тогда они могут стать настоящей грозой для врагов. Даже такие «гибриды» героев как Кейси Кейдж является уникальным, ведь она взяла самые лучшие стороны своих родителей.

Сетевые мордовороты

Ну и после того, как вы определили своего любимого героя и боевой стиль, вам пора отправляться на сетевые битвы. Тут сразу становится понятно, какая огромная работа была проведена над героями. Каждая боевая связка очень плавная, а уникальные и сильные умения были переработаны в лучшую сторону. К примеру, копьё Скорпиона или ледяной шарик Саб-Зиро, летят помедленнее. И это было правильным решением, ведь до этого подобные способности были настолько быстрыми, что игрокам удавалось одержать лёгкую победу.

Любой, кто играл с таким “клоуном”, который постоянно раз за разом использует одно и тоже умение, тем самым не давая подняться, дико раздражает. Даже обычный подкат от Рептилии бесил до дикой тряски и дёрганья глаза.

Получилось всё весьма удачно в боёвке, ведь теперь даже без кровавых фаталити игра стала такой же кровавой и очень жестокой. Положительные эмоции, исходящие от победы становятся намного приятней, когда вы из противника делаете кровавый омлет. И вообще, фантазии разработчикам можно лишь завидовать: Саб-Зиро ломает позвоночник, после чего рвёт его пополам; а Ермак сперва ломает все кости в теле противника, после чего начинает их вытаскивать через рот; Кейси же вообще выбивает челюсть своему противнику и после, делает селфи с ним.

В игру наконец-то вернули «бруталити», но вот на этот раз это не будут повторные завязки, которые в конце концов рвут своего противника. На этот раз это уникальные добивания, что требует кое-какие условия для их действия. Но хочется сказать одно — каким бы трудным условием для бруталити не было, оно стоит того, так как парой оно намного эффектней фаталити!

Сейчас будет очень неприятный для многих текст. Но ничего, потерпите пожалуйста

Я тут часто слышу, что Россия проигрывает постсоветское пространство. Мол, Украину проиграли, Молдавию, да и многие другие бывшие братские республики. И вина за это лежит исключительно на тех, кто в России занимается внешней политикой на просторах бывшего СССР.

Но, как бы нам всем не хотелось назначить виновных – это приведёт лишь к тому, что мы будем лгать сами себе. Конечно, часть вины на тех, кто занимается постсоветским пространством есть, но это лишь часть, причём очень небольшая. По большому счёту, они ничего не могут сделать, они не в состоянии противостоять тем мощнейшим процессам, которые были запущенны с конца 80-х и начала 90-х, когда СССР прекратил своё существование. Все эти процессы сводятся к одному – конфетке в красивой обёртке, которую им сулит вовсе не Россия. И эта конфетка – она волшебна, один её вид гипнотизирует и отключает логическое мышление. Тем, кто попал под воздействие этой конфетки, не объяснить ничего, а у уж тем более то, что в красивой обёртке, вовсе не конфетка, а некая, очень неприятно пахнущая несъедобная субстанция. Но, видать, пока её не попробуют – не поймут.

Дайте этот волшебный рецепт, который позволил бы вернуть постсоветские республики на российские орбиты, чтобы народы вновь стали братскими и чтобы всё было, как когда-то давно. Но, вы такого рецепта не дадите. Весть ваш пафос закончится ровно на этом вопросе. Просто потому, что на самом деле, почти ничего сделать нельзя. Те силы, которые противостоят России в этих странах, действуют куда более активно, изощрённо, не жалеют денег и обещаний. И они очень хорошо обрабатывают целые группы населения, особенно молодёжь. Противостоять этому – очень сложно. Хотя бы потому, что правила этой игры устанавливаются теми, кто обещает конфетку и эти правила всегда будут такими, по которым их соперникам выиграть нельзя. Да и элиты постсоветских республик, за редчайшим исключением, давно выкуплены на корню и следуют точно в том фарватере, что приказывает хозяин с конфеткой. Редкие исключения, конечно появляются, например как президент Додон в Молдавии, но только он – тоже фигура очень неоднозначная и спорная. Да и вообще, зачастую «пророссийские политики» на пространствах бывшего Союза выглядят так, что с такими друзьями не нужно никаких врагов.

Вообще, Молдова пример превосходный. Без малого тридцать лет с распада Союза, страна и близко не вышла на тот уровень развития, что был в советские годы. Более того — страна постепенно деградирует, нет никаких улучшений, всё буквально разваливается. Но что самое примечательное – процент тех, кто хочет независимости, европейства и прочих прекрасных слов, что написаны на той самой конфетке – не уменьшается. Многие помнят, как они жили в СССР, но их число становится всё меньше, а молодёжи очень усиленно промывают мозги. Наверное, кто-то спросит сейчас, а что мешает промывать мозги в обратную сторону? А мешает то, что у России нет такой вот конфетки в красивой обёртке. Не потому, что она не может предложить ничего хорошего и полезного, а просто потому, что конфетка, на фоне всех этих предложений, всё равно будет привлекательнее. Вот хоть лопни.

Скидки на энергоресурсы, дешёвые, практически бесплатные, кредиты – всё это всегда воспринималось как нечто само собой разумеющееся и вместо благодарности звучало только «Дай ещё, дай больше!». При этом, правительства этих стран, одновременно заверяя Россию в дружбе, очень хорошо сотрудничали и с другой стороной, занимаясь фактическим предательством. Пресловутая «мягкая сила» — тоже не особо действенный вариант. Ну, попробуйте предложить что-то такое, чтобы этих ребят заинтересовало. Ведь всё равно это будет проигрывать картинке той жизни, что обещают в Европе, или США.

Вряд ли сейчас, возможно что-либо изменить. Однако это вовсе не означает, что всё окончательно потеряно. Конечно же, нет. Просто все постсоветские страны должны пройти этот отрезок пути сами, добраться до той конфетки, развернуть её и попробовать что там внутри. И вот тогда, вполне возможно, начнётся некое отрезвление, и кто-то вновь начнёт смотреть на Россию, которая не обещает золотые горы, но гарантирует нормальные отношения, честную взаимовыгодную торговлю и развитие. А возможно и защиту. Это понимание придёт обязательно, но всему своё время. В принципе, спешить некуда, можно и подождать.

Голос Мордора, специально для News Front

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей , а также Телеграм-канал FRONTовые заметки

В Совфеде предложили Украине отказаться от южных областей

Это по-хорошему мерзкий файтинг со странной графикой

Mortal Kombat X производит вау-эффект ровно два раза: когда впервые запускаешь игру и когда впервые видишь фаталити. Почти каждое добивание отвратительное, мерзкое, чернушное, садистское, тошнотворное — и поэтому безупречное.

Затем восторг сменяется недоумением. Скорее всего, вы запомните только три локации во всей игре, и не потому что они красивые, а потому что там можно швырнуть во врага бабулькой, монахом или трупом. Вы будете поражены детализацией таких персонажей, как Коталь Кан или Дивора, но любой герой с «человеческим» лицом заставит поежиться. Впрочем, стремные модели людей — это такой профессиональный штрих NetherRealm, как и сомнительное увлечение блестящими поверхностями. Ко всему прочему, Mortal Kombat X еще и очень мрачная что резко контрастирует с почти мультяшной МК 9.

Мы играли в Mortal Kombat X в прямом эфире в день старта продаж игры, обратите внимание на запись этого стрима. 

Текст: Лив Лайкэлокал

Это неплохой файтинг в целом

Когда мы так говорим, мы имеем в виду весь ассоциативный ряд к слову «фреймдата». Запуск Mortal Kombat X сопровождался турниром лучших игроков — и турнирная история продолжается, в том числе в России. Новый файтинг гораздо сложнее, чем Мortal Кombat 9, и вам придется забыть почти про все победоносные тактики, которыми вы пользовались до этого.

Сильнее всего в боевой системе смущает разделение на три боевых стиля для каждого бойца, из-за чего дробится мувлист. У разных героев это имеет разный эффект, наименее заметный у новичков (угадайте, почему!). Однако если вы всю дорогу играли за Кано или Милину, то будете страшно разочарованы. Примечательно, что идею добавить в игру разное оружие или боевые стойки разработчики пытаются внедрить уже давно, но ни один их эксперимент нельзя назвать удачным.

Итого

Mortal Kombat постарел, вместе с основными его персонажами. Тем не менее, если абстрагироваться от сюжета, в которым слишком много семейных ценностей и подростковых стенаний неокрепших душой «юных падаванов», Mortal Kombat X — всё ещё хороший файтинг с давно полюбившейся механикой, массой спецприёмов и фирменными красочными, хоть и чересчур жестокими «фаталити».

Правда вот разделение на стили боя мы не одобряем. Хоть бы это убрали каким-нибудь патчем, а…

Не одобряем мы и появившееся в онлайн магазинах DLC «простые фаталити» — за 5 долларов игрокам предлагается купить возможность выполнять все фаталити буквально одной кнопкой. Это, впрочем, не новшество какое-то, раньше тоже было подобное, но теперь мы наглядно видим, как игровая индустрия портится монетизацией всего и вся. Эдак, глядишь, скоро за каждое фаталити придётся платить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: