Игры с самой зрелищной боевой системой

Лучшие игры в категории «Рукопашный бой»

Неоспоримо, что лучшими проектами в данной номинации будут известные файтинги. Все игры в указанном жанре очень своеобразны, но при этом имеют похожую механику управления. Поэтому мы не будет затрагивать направление, и просто укажем наиболее интересные и яркие варианты: серия WWE, Mortal Kombat XL и 11, Injustice 2, серия Street Fighter, KILLER INSTINCT.

Серия Batman: Arkham (2009-2015)

Долгожданное возвращение любимого супергероя, которому придется снова защитить родной город Готэм Сити. Поклонников вселенной сильно удивят уникальные события серии, ведь здесь игроки увидят совершенно новую и незнакомую историю, которая по своему драматизму и неожиданным сюжетным поворотам, ничуть не уступает легендарным блокбастерам.

Игроки встретят уже знакомых антагонистов и героев, а так же смогут поиграть за второстепенных персонажей, например – за Женщину-Кошку. Игровая механика при этом будет меняться, в зависимости от навыков супергероев.

Проект получил высочайшие оценки, во многом за глубокую сюжетную часть, и за продвинутую боевую механику. Бэтмен имеет огромный арсенал приемов и ударов, которые можно будет комбинировать с разным высокотехнологичным снаряжением.

Особенно полюбилась геймерам механика контратак, позволяющая Брюсу Уэйну выполнять зрелищные добивания и атаки против врагов, совершающих нападение. Визуально кажется, что навыки Бэтмена безграничны, и он способен расправиться с противниками самым брутальным и зрелищным образом.

Sleeping dogs (2012)

Сюжетная линия игры перенесет нас в современный Гонконг, где мы узнаем о храбром полицейском под прикрытием по имени Вей Шен. Прославленный боец за справедливость должен будет внедриться в могущественную группировку Триад, чтобы положить конец преступному синдикату.

Игровой проект получился крайне необычным, так как игра представляет собой смесь GTA и Batman: Arkham City. С одной стороны перед игроками будет огромный и открытый город, где персонаж сможет использовать разные транспортные средства и свободно передвигаться, а с другой – продвинутую боевую механику, основанную на контратаках, как в Бэтмене.

Несмотря на то, что игра просто кишит оружием и преступностью, перестрелок в сюжетной части будет меньше. Основной упор разработчики сделали на рукопашный бой, поэтому Вей мастерски владеет Кунг-Фу, и способен в одиночку избить группы накаченных и опасных бойцов с оружием. Арсенал зрелищных и эффектных приемов протагониста огромен: удары руками и ногами, броски, атаки в прыжке, трюки с использованием паркура, контратаки, захваты, и многое другое.

Remember Me (2013)

Отличный кибербанк, созданный в обстановке полной антиутопии. События данного экшена от третьего лица будут развиваться в Париже 2082 года, где всем местным гражданам промыли мозги, и они превратились в беспомощных рабов, беспрекословно выполняющих команды.

Девушке по имени Нилин неизвестные помогли сохранить остатки своего разума, и сбежать из рук террористической организации. Теперь ей нужно разобраться в случившемся, вернуть память, и провести настоящую революцию, освободив человечество.

Хрупкая на вид девушка способна одними руками и ногами отбиваться от толпы мощных и разъяренных противников. По мере прохождения игры вы сможете открывать новые навыки протагониста, объединяя их в продолжительные и безумно зрелищные комбинации. Дополнительно стоит отметить возможность героини использовать сверхъестественные способности и контратаки, построенные на аналогичной механике из серии игр про Бэтмена.

Team Fortress 2

Многопользовательский бесплатный шутер с мультяшной графикой, в котором игроки будут сражаться друг с другом в PvP-режимах или плечом к плечу в PvP. Присутствует 9 классов (поджигатель, инженер, шпион, медик и так далее), у каждого – уникальный набор оружия и гаджетов.

Игра поможет расслабиться тем, кто устал от серьезных и сложных шутеров. Это веселая игра с качественной анимацией и отменным юмором, которая подойдет как для игры в одиночку, так и с друзьями. Матчи проходят быстро – особенно это понравится тем, у кого нет на такие развлечения времени. В награду вы можете получить предмет кастомизации (шапки, оружие) и уже в следующей игре выделиться среди остальных.

Фабрикатор из Borderlands 3. Пушка, стреляющая пушками

Каких только орудий смерти не придумали разработчики из Gearbox. Например, в Borderlands 2 есть снайперская винтовка Моргенштерн, которая пусть и не читает рэп, но тоже делает больно. Во время стрельбы она ругает героя и призывает остановиться. «Чувствуешь угрызения совести? А я — да!». Стоит убить неприятеля, как винтовка скажет: «Кто-то теперь осиротел из-за тебя». В Borderlands 3 авторы зашли ещё дальше: в качестве награды за выполнение квеста вы получите пушку… стреляющую пушками.

Вы всё правильно поняли: вместо пуль фабрикатор стреляет другим оружием. За 10 единиц эридия он выплёвывает десять пушек. Также его можно перевести в «легендарный» режим и платить по 250 эридия за выстрел особо мощным оружием. Идеальный способ разнообразить арсенал!

Into the Breach

Пошаговая стратегия с изометрическим видом. Суть – игроку предстоит оборонять города от нашествия монстров-кайдзю на небольших картах, напоминающих шахматную доску. Причем на «клетках» расположены города. Управляя отрядом боевых роботов, геймер должен, как в шахматах, передвигать свои фигуры и атаковать врагов. Но, в отличие от настольной игры, здесь вы можете применять различные способности.

Разработчики вдохновлялись такими лентами, как «Тихоокеанский рубеж» и «Человек из стали». Это видно во многих элементах геймплея (например, враги здесь – монстры-кайдзю). Into the Breach получила высокие оценки от критиков и игроков, и среди преимуществ выделяют следующее: оригинальный геймплей, глубина тактической составляющей и высокая реиграбельность.

Tom Clancy’s The Division

Мультиплатформенный проект, выход которого стал едва ли не главным событием 2016 года. Многопользовательский шутер от третьего лица, в котором присутствуют ощутимые вкрапления тактики и RPG.

События The Division проходят в Нью-Йорке, пережившем глобальную био-атаку, нарушившую привычный уклад жизни и принесшую в нее страх, насилие и анархию. Посему сеттинг игры очень близок к постапокалипсису, хотя никаких мутантов, зомби и прочих чудовищ здесь нет – все противники исключительно люди, причем зачастую ими становятся другие игроки.

Игровой мир открыт, изучать его можно в группе до четырех человек. Бои происходят с применением различного огнестрельного оружия, гранат и полезных высокотехнологичных гаджетов. Присутствует система активных укрытий.

The Division по праву входит в список лучших кооперативных экшенов для PC.

Вооружён и опасен

Впрочем, вооружённых роботов в армии США на сегодняшний день хватает. Самая распространённая боевая платформа — разведывательный SWORDS от Foster-Miller. Робот может оснащаться лёгким 5,56-мм пулемётом M249, единым 7,62-мм пулемётом M240 или любым другим оружием, включая снайперскую винтовку и гранатомёт. Приземистая машина (её высота — всего 1 метр) весит 45 кг и развивает максимальную скорость в 7 км/ч. Литиево-ионные аккумуляторы обеспечивают работу до 4 часов — в зависимости от выполняемых роботом действий. Цена «Свордса» составляет около 200 тысяч долларов. Здесь стоит заметить, что эксперименты с управляемым стрелковым оружием на самоходном шасси проводили ещё немцы во время Второй мировой войны — и уже тогда подобные машины доказали свою «профнепригодность».

LS3 HugeDog, увеличенная и усовершенствованная версия BigDog. на его разработку выделено 32 миллиона долларов, топлива у «зверя» хватит на 24 часа непрерывного движения.

Foster-Miller рискует споткнуться о те же грабли. Институт Карнеги-Меллона также выпустил собственную версию боевого робота, получившую название «Гладиатор». Машина заметно тяжелее «Свордса» (она весит 725 кг), что объясняется наличием не только 7,62-мм пулемёта M240G с большим количеством боеприпасов (изделие от Foster-Miller возит с собой всего лишь 300–350 патронов), но и противопульной брони. Мортирки, которые также имеются в распоряжении у прототипа Терминатора, позволяют обстреливать врага дымовыми гранатами или же гранатами со слезоточивым газом. Если прибавить к этому возможность буксировки прицепа, то становится понятно, почему «Гладиатор» так нравится бойцам — ведь робот фактически представляет собой вооружённый мобильный грузовик-бронещит.

В принципе, «Гладиатор» — весьма перспективная конструкция, только это скорее танк-беспилотник, чем робот в традиционном понимании этого слова

Помимо этого, Институт Карнеги-Меллона предлагает и вторую версию «Гладиатора» — шестиколёсную. Такая схема позволяет роботу двигаться быстрее (до 24 км/ч по дороге и 12 км/ч по пересечённой местности), однако накладывает ограничения на проходимость. Значительную проблему представляет, кстати, опасность опрокидывания подобных роботов. Даже если бот не будет уничтожен близким взрывом, его может попросту перевернуть — и всё, бой окончен.

Калибр — 7,62 метра

Известный проект огромного человекоподобного робота — разработка компании Mechanized Propulsion Systems, поставившей цель к 2025 году создать-таки полноценного мехварриора. Уже в этом, 2012 году инженеры обещают предоставить на суд публики прототип.

Характеристики будущего робота впечатляют: рост 7,62 метра (подозрительно совпадает с популярным калибром стрелкового оружия), скорость до 240 км/ч, которую будут обеспечивать два двигателя внутреннего сгорания мощностью 780 л.с. Ширина шага и скорость перестановки ног будут варьироваться коробкой передач, что позволит подобрать нужный скоростной режим для конкретной задачи.

Избежать падения по инерции при резком повороте, да ещё и на высокой скорости роботу с незатейливым названием Mark поможет низкий центр тяжести, располагающийся в ногах, а также система гироскопов и датчиков.

Как утверждают изобретатели, по сравнению с современным основным боевым танком робот будет иметь более мощное вооружение, возможность переносить десант и развивать большую скорость.

Это Gladiator из игры MechWarrior. Проект Mechanized Propulsion Systems весьма на него похож

Огромные и шагающие

Популярной темой для слухов служат шагающие роботы. До недавних пор они оставались героями научно-фантастических произведений, но в последнее время реальность начала догонять вымысел. Разработчики, правда, утверждают, что шагающие боевые средства служат исключительно делу снабжения и обеспечения — но, зная миролюбие Соединённых Штатов, вполне можно ожидать появления на поле боя каких-нибудь пятиметровых копий безголовых псов, вооружённых не хуже эскадрильи штурмовиков.

SWORDS больше похож на игрушку, чем на машину-убийцу

Наиболее известным представителем «огромных и шагающих» является Робозавр (Robosaurus) ростом 12 метров и весом 26 тонн. Электрогидромеханический гигант предназначен для показательных разборок всякой техники — например, из автомобиля с откидным верхом при помощи когтей и зубов робота можно в считанные минуты сделать автомобиль с откидными дверцами, колёсами и мотором. Подобные шоу в США проводятся ещё с 1990 года Дугом Малевики, изобретателем робомеха и по совместительству владельцем компании Monster Robots Inc. Пилот, который сидит в голове монстра, управляет роботом с помощью системы датчиков, прикреплённых к телу и считывающих движения человека. К такому типу управления нужно привыкнуть, но в итоге оно оказывается более удобным, чем традиционные педали-рычаги.

Правда, применение Робозавра и ему подобных в военном деле очень сомнительно: по пересечённой местности он едва двигается, а если и удастся добраться до вражеской техники, то максимум, что он может сделать, — это вежливо постучать по броне и сжевать колесо. В этом смысле другой американский шагающий робот Neogentronyx NMX04-1A гораздо опасней, поскольку он вооружён.

Сердцем 5,5-метровой человекоподобной машины, построенной инженером-любителем Карлосом Оуэнсом, служит карбюраторный двигатель, а конечности приводятся в движение с помощью гидравлики. «NMX04-1A — первая попытка разработать полностью функциональный опытный образец Neogentronyx и, конечно, не последняя, — говорит Оуэнс. — Другие опытные образцы мы построим после того, как будут устранены все ошибки, допущенные в первой модели. Не стоит ожидать от первого прототипа чего-либо сверхъестественного».

Гигантская управляемая рука механоида, созданная скульптором-кинетистом Крисом Ристоу

на вопрос о том, как будут действовать его машины на поле боя, Карлос отвечает так: «Представьте, что вы — солдат, придавленный к земле вражеским огнём, отсечённый от своего отряда. Ситуация плачевна, по-видимому, никакого выхода нет, и надежда исчезает, поскольку неприятель всё ближе и ближе к вашей позиции. Вы пытаетесь вызвать подкрепление. Вскоре вы слышите звуки шагов, странные, каких вы никогда не слышали преж де. Шаги приближаются, и у вас возникает ощущение, что под этой тяжёлой поступью дрожит земля.

И вот появляются они — эскадрон машин. Они напоминают гигантских бронированных солдат, их движения быстрые и ловкие, они проворны, как люди, просто больше по размеру. Машины оснащены передовыми гидравлическими системами, защищены бронёй, отлично вооружены. Они могут в режиме реального времени выполнить любую задачу, поставленную их пилотами. Многие скажут, что это — научная фантастика. Но разница между научной фантастикой и научным фактом — всего лишь вопрос времени и решительности…»

Правда, при взгляде на разработки Оуэнса его слова начинают казаться чрезмерно оптимистичными. Всё-таки шагающие роботы — это гораздо более фантастическая идея, нежели передвигающиеся на гусеницах или колёсах.

Medal of Honor: Warfighter

Реалистичный шутер на PC, посвященный бойцам контртеррористического подразделения Tier 1. Несмотря на вымысел сюжетной линии и геймплей, не всегда объективно передающий реалии современных боевых действий (само собой, искажения сделаны в пользу зрелищности и динамизма), в основу всего действия легли реальные события и воспоминания бойцов, участвовавших в антитеррористических боевых операциях по всему миру.

Помимо сюжетной компании в Medal of Honor: Warfighter присутствует и многопользовательский режим

Также поклонникам серии Medal of Honor мы рекомендуем обратить внимание на перезапуск 2010 года, посвященный войне в Афганистане

Смарт-пистолет из Titanfall 2. Бах-бах-бах — и все лежат

Titanfall 2 — шикарный шутер от первого лица, в котором есть и насыщенная сюжетка, и динамичный мультиплеер. На одном из заданий пилот получал смарт-пистолет, способный сам наводиться на головы противников и ставить эффектные хэдшоты. Многие геймеры полюбили эпизод, когда герою приходилось стремительно бежать по стенам, показывать чудеса паркура и параллельно отстреливать солдат из чудо-пушки. Жаль, что вдоволь пострелять из такого оружия не давали.

А вот в мультиплеере смарт-пистолет невзлюбили ещё с первой Titanfall. Даже мастеровитый геймер мог встретить на поле боя нуба и погибнуть после пары самонаводящихся выстрелов. К счастью, в продолжении завладеть им не так уж и просто: сначала нужно достигнуть 42 уровня, а затем потратить ради его использования 60 единиц энергии.

Упоминание смарт-пистолета нашли и в файлах Apex. Неужели имбовая пушка вскоре появится и в королевской битве во вселенной Titanfall?

***

Немало необычного оружия встречается и в других играх. Кратос может останавливать врагов с помощью головы Горгоны. В Serious Sam пострелять удастся из огромной пушки с ядрами. Пилорез из Dead Space легко отрубал некроморфам конечности. В грядущей Far Cry 6, о которой мы много рассказывали, получится собрать оружие, которое не только стреляет, но и проигрывает «Макарену».

Какое необычное оружие вас впечатлило?

(можно выбирать несколько ответов)

  • Самого забавного персонажа Cyberpunk 2077 перенесли в реальный мир
  • 16 самых необычных игровых мечей вместе с Андреем Федоровым — мастером меча и просто хорошим человеком
  • Энтузиасты воссоздали копию оружия с дисковыми резаками для разрывания плоти «Звёздочка» из российского шутера Atomic Heart

Серия Serious Sam

Serious Sam – игра-легенда, одна из лучших среди «мясных шутеров», несмотря на свою брутальность оставляющая после себя исключительно позитивные эмоции. Не последнюю роль в этом играет Сэмюель Стоун – главный герой, которого совсем не пугает количество и внешний вид противников, и который постоянно отпускает в их адрес различные шутки.

Никаких сложных и запутанных миссий, никаких головоломок (разве что самые примитивные), единственная цель – убить как можно больше противников, прущих со всех сторон, и, наконец, добраться до очередного босса.

В играх серии Serious Sam геймеры столкнутся с тысячами врагов самого вызывающего и невообразимого вида, для устранения которых предусмотрен нешуточный арсенал оружия и различные бонусы, разбросанные по секретным закуткам внушительных по размерам карт, представленных древними городами с таинственными храмами, дворцами и усыпальницами.

Помимо оригинальных игр, серия содержит два переиздания в HD-качестве, использующих движок Serious Engine 3.

Смертельный бой

Смоделировать исход столкновения нашей техники с техникой UC, с одной стороны, просто, а с другой — почти невозможно. Проблема в том, в рамках каких правил мироздания происходит бой. Предположим, что отряд наших танкистов на Т-90 попадёт в UC и вступит в противоборство с отрядом мобильных костюмов MS-06 Zaku II — самого распространённого боевого робота в рядах армии Герцогства Зион.

Ещё до самой стычки наши танкисты столкнутся с невозможностью связи между танками и быстрой деградацией любой электроники за бронёй — даже частично экранированные бронёй электронные устройства будут выдавать частые сбои. Использование ПТУР окажется невозможно, даже лазерный дальномер практически недоступен. Если в таких условиях противник и будет визуально обнаружен издалека — попасть в него будет непросто.

На ближней же дистанции решающей станет подвижность. И пускай Zaku II очень слабо бронированы, и пускай они вооружены 120-мм пушками с достаточно слабыми снарядами(каморными с небольшой дульной скоростью), которые не берут Т-90 в лоб. Наши полуслепые и малоподвижные танки просто будут расстреляны в борта и корму.

И ровно обратной будет ситуация, произойди попадание уже Zaku II к нам. В таком случае большие и заметные ме́хи могут быть расстреляны ещё на большой дистанции — практически как в тире. Сами ответить они не смогут, не имея почти никакого по-настоящему дальнобойного оружия.

Несмотря на все допущения и всено», сеттинг UC остаётся по-прежнему одним из самых логичных и проработанных в вопросе ОБЧР. Во многом именно им вдохновлялись уже создатели западной вселенной про больших роботов — BattleTech. И, хотя многие считают её более серьёзной и реалистичной, на самом деле у неё гораздо больше проблем с внутренней логикой, чем у японского прародителя.

К сожалению, чем дальше развивалась франшиза, тем больше она скатывалась в цветастую суперме́ху На ту же тему Топ-4 гигантских боевых человекоподобных роботов

Поэтому даже если вас мало интересуют огромные роботы и похождения их пилотов, посмотреть некоторые произведения из франшизы всё-таки стоит. Можно попробовать и сам оригинальный сериал, но сейчас он всё же подустарел, особенно по графике. Неплохо пойдут в таком случае Mobile Suit Gundam: 08-th MS Team или серия достаточно недавних короткометражек Mobile Suit IGLOO — особенно вторая часть про превозмогание неприятельских ОБЧРов силами вполне обычной пехоты и танков.

Автор благодарит за помощь в написании статьи Алексея Широ.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Проект от Ubisoft – многопользовательский тактический шутер с видом от первого лица Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, соперничающий по популярности даже с таким корифеем, как Counter-Strike: Global Offensive.

В топ он попал по нескольким причинам:

  • Удачно реализованное взаимодействие между игроками, не имеющее аналогов в других играх.
  • Потрясающая графика и спецэффекты, очень реалистичная система стрельбы и физика попаданий (за все отвечает движок AnvilNext).
  • Большая разрушаемость игрового окружения, выполняющая важную роль в игровом процессе.
  • Увлекательный геймплей с участием «живых» противников, включающий в себя несколько интересных и хорошо сбалансированных режимов.
  • Особая атмосфера серии, бережна перенесенная разработчиками в новую часть.

Конечно, это не полный перечень достоинств Siege, да и все их вряд ли удастся лаконично описать. Порой кажется, что у игры и вовсе нет ни одного изъяна. В общем, чтобы по достоинству оценить ее высочайшее качество, в нее нужно поиграть самому.

Серия Sniper: Ghost Warrior

Серия реалистичных шутеров от CI Games, посвященная профессии снайпера. Постоянно эволюционируя, она отходит от коридорных миссий, позволяя игроку почувствовать себя настоящим вольным стрелком.

Главный герой – снайпер, который прибывает в горячие точки с целью устранить опасных военных преступников, стоящих у истоков конфликтов. Геймплей игр серии основан на постоянном исследовании и выполнении задач (основных и побочных) различными способами: от стелса до прямого столкновения

Разумеется, большое внимание уделено отыгрышу роли снайпера: с использованием большого арсенала винтовок и различных устройств

PayDay 2

В PayDay 2 вы примерите маски грабителей и попытаетесь ограбить различные банки – от тех, что расположены в захудалых городках, до самых охраняемых. Это кооперативный экшен-шутер, который проверит ваше тактическое мышление и умение работать в команде. Ограбление банка – это вам не яичницу приготовить: здесь нужно продумать все до мелочей, распределить роли между союзниками (а это позволяет сделать система навыков) и всегда иметь план «Б».

PayDay 2 порадует механикой стрельбы, динамическими сценариями, обилием операций и тем фактом, что каждое дело можно провернуть различными способами.

Серия Rising Storm

И первая, и вторая части являются реалистичными шутерами, посвященные различным войнам. Например, первая Rising Storm повествует о войне США и Японией, а вторая сосредоточена на Вьетнамской войне. Разработчики учитывают преимущества и особенности сторон – например, США более продвинуты в технологиях и используют военную технику и передовое оружие, а японцы делают акцент на проверенных средствах и ближнем бое.

Помимо однопользовательского режима, игры предлагают геймерам столкнуться друг с другом в мультиплеере. Матчи рассчитаны на 64 игроков. Зовите друзей, выбирайте режим и приготовьтесь к жарким сражениям, где нельзя допускать ошибки!

Half-Life 2

Игра, выход которой в 2004 году перевернул игровую индустрию с ног на голову. Игра, до сих пор не отпускающая многих геймеров, которые и по сей день грезят приключениями физика Гордона Фримена и его очаровательной спутницы Аликс Вэнс, и с нетерпением ожидают продолжения.

Несмотря на неслыханную популярность, Half-Life 2 так и не получила ожидаемого вскоре после релиза продолжения. Но это вовсе не значит, что оно вообще никогда не появится, учитывая, что Valve вернулась к серии с Half-Life: Alyx. Если же вы успели наиграться во вторую часть и два дополнительных эпизода к ней, рекомендуем попробовать пользовательские модификации к Half-Life 2, среди которых есть немало хороших сюжетных проектов по оригинальной вселенной HL.

Insurgency: Sandstorm

Сиквел популярного тактического шутера в сеттинге современной войны на Ближнем Востоке предлагает игрокам еще больше возможностей – в том числе кооперативный режим и кастомизацию персонажей.

В Insurgency: Sandstorm важную роль играет тактика: без командной работы и координации действий с напарниками вам придется очень туго. Одиночки долго не живут, а игровой процесс открывает множество приемов –использование автомобилей с установленными пулеметами и дымовых завес, вызов поддержки с воздуха, тактическая задержка помещений и многое другое. Это реалистичный шутер, и он подарит вам куда больше эмоций, чем аркадная «стрелялка».

С оглядкой в прошедшее

Очень ли я ошибусь, если напишу, что команда, ответственная за одиночную часть Titanfall 2, делала личную работу с оглядкой на определенные удачные игрушки прошедшего? Я признаюсь, что проходить кампанию я даже не окончил, и более того, коснулся только тройки ее условных уровней, потому могу только представить, что там, впереди. Но вообще все же на всем их протяжении чувство того, что происходящее на моем мониторе мне до боли знакомо и от этого вправду нравится, становилось только лишь посильнее. Когда же я начал догадываться, в чем дело, для меня вообще все стало выстраиваться на собственные пространства.

1-ые несколько шагов на тропе эпопеи Titanfall 2 представились, как обычный тир из Call of Duty. Но то была только 1-ая пара шагов. Дальше вообще все начинает происходить достаточно непредсказуемым образом, и в настоящее время я понимаю, что без маленьких, но спойлеров, я вообще все же не смогу раскрыть той мысли, которую желаю. Уверяю, они не воздействуют на восприятие сюжета, так как касаются не его, а, быстрее, общей атмосферы, но вообще все же советую неуверенным не читать дальше. Так вот. Оказавшись в какой-то момент в полном одиночестве на местности чужой планетки, которая полна неприятельских солдат, данная игра сталкивает игрока не сходу с силами IMC, а с одичавшей фауной местных тропических лесов. И это весьма круто, как показалось мне

Пробираясь по горам, зарослям и пещерам, отстреливая агрессивных и очевидно голодных хищников, стоит направить внимание на то, как хорошо до мелочей проработан дизайн окружающей местности. Не только лишь с целью наведения красы зрительной составляющей, но и учетом требований геймплея и сведения назойливости к минимуму

Параллельно с прогулкой по радиосвязи и в кат-сценах создатели знакомят нас с увлекательными антагонистами, с которыми нам станет предначертано встретиться в будущем. И понимаете, желание встречи с ними подогревается очень отлично. Дальше в распоряжении игрока оказывается личный Титан, и игровой процесс перемещается «этажом выше». Периодически приходится покинуть собственного механического товарища: цели вылазки смогут быть различными, к примеру, активация какого-либо тумблера для открытия ворот и обеспечения предстоящего передвижения. И вот здесь я конечно уже был в шаге от осознания того, что же за необыкновенные и знакомые чувства появляются во мне, как вдруг я очутился поблизости источника радиоактивных отходов, и в моих наушниках защелкал интегрированный счетчик Гейгера. Осознание нагрянуло немедленно.

Понимаете, ранее, когда у создателей не было в распоряжении текстур высочайшего разрешения и пары миллионов полигонов в припасе, им приходилось завлекать геймеров к собственной данной игре не сочной, очень приближенной к действительности картинкой. Упор делался на создание неподражаемой атмосферы, внезапные сюжетные повороты, наличие главных героев и их проработку таким образом, чтоб было любопытно смотреть за развитием событий, связанных с ними. Я даже готов сказать, что деятельность над компьютерными играми прошлой эры добивалась более творческого подхода, ежели на данный момент. И навряд ли я очень ошибусь в этом собственном суждении. Вообще все из нас игрались в Half-Life и Half-Life 2. Далековато не вообще все, но многие пробовали себя в роли галлактического вояки в Gunman – шутере, полностью и абсолютно сделанном на движке «Халвы» и приближенном к ней по стилистике. Так одичавшие животные первого уровня Titanfall 2 – воспоминание о Gunman. Проработанное окружение, геймплей с повторяющимся внедрением для перемещения собственных двоих и техники, некая загадочность образов определенных героев и, Боже мой, счетчик Гейгера – это ностальгия по серии HL. Принципиально, вообще все эти, увиденные мной на исходном шаге элементы, создатели не нахально скопировали, но бережно использовали и вписали. А я фактически убежден, они брали пример как раз с нареченных мной данных игр. Для меня начало кампании Titanfall 2 стало как будто прыжком в прошедшее, отчего энтузиазм к предстоящему развитию сюжета только лишь возрос. И я весьма надеюсь, он не потухнет до самого конца.

Medal of Honor: Airborne

Один из лучших шутеров про Вторую мировую войну, в котором игроку доведется в составе американской воздушно-десантной дивизии пройти через всю Европу и достичь самого сердца нацистской Германии.

От прочих аналогичных игр периода 2000-2010 года Medal of Honor: Airborne отличается тем, что бои в ней проходят на весьма внушительных по площади открытых пространствах, при этом отлично прорисованных и насыщенных на события. Предложенные здесь миссии не требуют, чтобы игрок жестко придерживался сценария. Практически все указанные цели можно выполнять в произвольном порядке, самостоятельно выбирая точку для высадки при десантировании и маршрут дальнейшего продвижения.

Помимо этого, в игре присутствуют непредсказуемый AI противников, реалистичная система повреждений и возможность модифицировать оружие.

Police Stories

Top-down экшен про нелегкую работу полицейских. Главными героями выступают копы Рик Джонс и Джон Раймс, которым вместе предстоит задерживать (или убивать) преступников, обезвреживать бомбы, освобождать заложников и выполнять другую работу защитников закона. При одиночной игре напарнику можно отдавать приказы, но вы также можете пригласить друга и играть в кооперативе.

Противники на локациях располагаются случайным образом, равно как и заложники, и улики. Чтобы успешно провести операцию, полицейские должны продумать ее до свершения, поэтому в геймплее важна тактическая составляющая. Лучше не попадаться преступникам на глаза, а также не тратить патроны, запас которых ограничен.

Hell Let Loose

Реалистичный шутер, отправляющий игроков в театр военных действий Второй мировой. Игра рассчитана на сражения между 100 игроками (2 команды по 50 человек), цель которых – как можно дальше сдвинуть линию фронта.

В качестве основы геймплея выступает тактическое взаимодействие между геймерами. Доступно 12 ролей в следующих подразделениях: бронетанковые, пехотные, разведывательные. Игрок может стать пулеметчиком, медиком, командиром танка, офицером, разведчиком и так далее. Под руководством командира пользователи будут вместе достигать стратегических целей, при этом им следует не забывать общаться друг с другом по голосовой связи.

Сюжет в Titanfall 2

Сюжет и шутеры. Первая часть Titanfall выступала за то, что он не очень-то и нужен, хотя и имел набор псевдосюжетних сетевых баталий. Вторая часть вернулась к более традиционной структуре и пытается рассказать очередную страницу истории противостояния храброго народа Фронтира посягательством злой корпорации. И сделан сюжет как-то не очень.

Он банален до не могу, подача его также местами оставляет желать лучшего, а возможность выбирать реплики в диалогах, которые и так ничего не меняют, только вредит, ведь они могут вынырнуть именно во время ожесточенного боя и стоить вам нескольких рестартов из ближайшего Чекпойнта. Кроме того, как ни странно, живым персонажем игры и практически единственным, чье имя вы не забудете уже через 5 минут оказался титан главного героя, имя которого я же не запомнил (что-то там БТ или БТР:)). А произошло это потому, что остальные персонажи просто шаблонные декорации, не получают никакого развития в ходе истории.

Старый наставник-ветеран, разглядел большой потенциал в обычном пехотинце, его смерть и переданная на смертном одре миссия спасения всего хорошего и доброго и старая добрая борьба за свободу. Он — единственный, кто хоть как-то вытягивает эту историю из ила на дне. Стоит отметить также кусок кампании, в которой мы должны проходить сквозь здание, периодически прыгая между временными линиями. Вне этого куска нас ждет коридорный шутер, несколько интересных локаций, грамотно использующих вертикальный геймплей, и куча арен, где мы будем истреблять орды вражеских титанов. Также в игре есть боссы — усиленные версии титанов, которые будут доступны в сетевых баталиях. Их пилоты, кроме одного, что является человекоподобным роботом, который руководит титаном, — просто наемники, которые являются язычниками просто потому, что они негодяи. Учитывая все вышесказанное, продолжительность в 5-6 часов идет этой кампании только на пользу, хотя даже так она выглядит несколько затянутой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: