Новые локации
Вечный лес (Eternal Woods) — первая из новых локаций. Это дополнение к Руинам Сешерона, которое находится по другую сторону от врат в Руины. Локация будет представлять собой заснеженный лес, который будут наполнять опасные существа (те же йети из Сешерона) и кровавые останки их жертв.
Седой остров (Greyhollow Island) — новая зона в пятом акте. Это покрытый лесами мрачный остров, где нас будут ждать новые задания, поручения и новые противники, целых 16 новых видов.
Заодно появится новый тип поручений — площадка для поручений (bounty grounds). По заданию вам надо будет найти красный портал в особую локацию, вариантов локаций всего 6, в них может быть 4 типа заданий: в локации раскиданы 6 проклятых святилищ, которые надо быстро активировать, при этом стараясь выжить; убить шаманов, но не все так просто — вам будут сильно мешать падшие, которых шаманы будут постоянно воскрешать; противники, ведущие себя как гоблины — их надо убить, пока они не сбежали, иначе все по новой; и последнее — быстро убить три пака элиты.
Комплектные подземелья
Для тех, кто не собирается использовать Наследие кошмаров, есть кое-что новенькое — комплектные подземелья. В библиотеке Поместья Леорика можно найти загадочный том, страницы которого укажут нам путь к таинственным зеленым порталам, в которых нас ждут испытания для наших комплектов вещей.
Каждое из этих подземелий рассчитано на определенный комплект, всего их 24 штуки (по 4 на класс). Внутри вас ждет испытание под стать вашему классовому комплекту. Для прохождения надо выполнить хоть одно из особых условий, но для полного прохождения надо выполнить все условия, убить всех противников и при этом не умереть, еще и надо уложиться в отведенное время. Для хардкорщиков есть облегчение — смерти внутри не убивает персонажа, поскольку комплектные подземелья будут довольно сложны и независимы от выбранной сложности игры. Монахи в комплекте Ульяны должны будут трижды убить 21 разного противника одним взрывом ладони и ни разу не получить огненный урон.
Огненной птицы
Варвар в комплекте Земли должен использовать четкую последовательность навыков на 7 группах элиты, а также замораживать и убивать хотя бы одного врага каждые 10 секунд в течении минуты.
Колдун в комплекте Арахира должен убить 5 групп элиты под эффектом паутины от паучихи и под эффектом от Пираний, заодно надо будет эм..лизнуть 30 противников жабой.
Полное прохождение подземелий за один класс будет предоставлять награду в виде классовых флагов, которые можно получить только проходя эти испытания.
Комплектные подземелья заставят проявить свое мастерство в четырех разных комплектах, входы в подземелья разбросаны по всей игре. Но не переживайте, нам не надо будет ловить удачное подземелья. Каждое конкретное из них должно быть всегда одинаково, с одними и теми же наборами противников и локациями.
А самые упорные игроки, которые смогут всеми классами и комплектами покорить все 24 подземелья получат особую награду — крылья для персонажа!
Diablo 3: Reaper of Souls не запускается. Ошибка при запуске. Решение
Diablo 3: Reaper of Souls установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?
Выдает ли Diablo 3: Reaper of Souls какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?
Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.
Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Diablo 3: Reaper of Souls. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.
Если Diablo 3: Reaper of Souls не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.
Diablo 3: Reaper of Souls вылетает. В определенный или случайный момент. Решение
Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.
Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Diablo 3: Reaper of Souls в сторону и дождаться патча.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.
Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Diablo 3: Reaper of Souls в нашем файловом архиве и обойти место вылета.
Вопросы и ответы
Увеличат ли шанс дропа Дара Рамаладни, или сделают его гарантированным за что-то?
Нет, разработчиков весьма устраивает текущая ситуация. Это не обязательный элемент для экипировки, так что гарантированный дроп делать не будут.
Новым рецептом для Куба Канаи можно будет усилить предмет несколько раз?
Нет, но вы сможете улучшить бонус, пожертвовав более хорошим камнем.
Будут ли какие-то трудности с комплектными подземельями?
Нет, у них фиксированные локации, их наполнение и сложность.
Можно ли будет как-то отслеживать прогресс в них?
Да, для каждого подземелья будет по два достижения (за обычное и полное прохождения), так что вы так сможете отслеживать свой прогресс.
Не хотите ли вы сделать спутника бессмертным по умолчанию?
Это хорошее предложение, но пока таких планов нет.
Что там с лагами, как прошла ваша проверка производительность на PTR?
Разработчики игры благодарны всем, кто участвовал в проверке производительности, она очень помогла. Пока никакие улучшения не были применены, но в 2.4 будут какие-то улучшения.
Не хотите ли вы добавить другой цвет для цифр урона от атак питомцев? Или какую-то иконку для его обозначения?
Таких планов на данный момент нет.
Изменения игры
Интерфейс отображения бафов претерпел значительные изменения. Отображение бафов частично интегрировали с панелью навыков, так что теперь нет нужды отображать некоторые иконки бафов. Ты монах и на тебе все равно постоянно висит мантра? Теперь ее иконка не будет постоянно занимать место на строчке бафов, а сам навык на панели умений получит светящуюся рамочку. Активируемые навыки теперь также не будут занимать место среди бафов, вместо этого над иконкой навыка на панели умений будет появляться полоса для обратного отсчета срока действия.
Не забыли разработчики и про бафы в группе. Теперь бафы от других игроков будут отображаться одной иконкой, при наведении на которую будет раскрываться полный список активных эффектов от других игроков. Также стоит отметить то, что пропала иконка бафа за пати, но об этом ниже.
Вопрос различий игры в группе и соло также не остался без внимания. Игра создавалась для игры в мультиплеере, чтобы игроки объединялись и получали за это лучшие награды. Но разрыв между игрой полной группой и соло слишком велик, так что его сократят, подойдя к вопросу сразу с двух сторон.
В первую очередь снизят здоровье монстров в великих порталах при игре с неполной группой. Для трех игроков снижение будет небольшим, для двух чуть больше и для играющих в одиночку оно будет самым существенным, где-то на 35-40%. Это сделано для сглаживания разрыва между тем, какой уровень портала могут взять соло-игроки, и какой портал может закрыть группа из четырех человек.
Второе действие — снижение бонусов к опыту. На 70 уровне бонусы к получаемому опыту будут серьезно снижены, например топовый рубин будет давать не 41% доп.опыта, а 4,1%. Для компенсации этого в общем увеличат получаемый в игре опыт, примерно на 50%.
В дополнение ко второму еще перенесут с консолей бонусы за череду действий в бою. Например, при череде убийств врагов теперь будет появляться индикатор, который поможет вам следить за этим показателем. Чем больше вы его продержите (в данном случае чем больше монстров убьете подряд, пока таймер не спал) — тем больший бонус получите, в случае с чередой убийств это будет бонус к опыту. А череда разрушений объектов будет давать бонус к скорости бега, в зависимости от количества разрушенных объектов.
Не забыли и про вывод золота. Как уже говорилось ранее, дизайнеры игры не хотят делать вывод лишней валюты в виде принуждения к чему-то. И, похоже, они придумали такой способ, в виде дополнительной платы золотом за открытие усиленного великого портала. Если вы успешно закроете такой портал, то получите 4 (а не 3) попытки улучшить легендарный самоцвет. Цена будет зависеть от уровня открываемого портала, от 159 тысяч за портал первого уровня, до 49,9 млн за 50 портал, или аж 540 млн золотых за великий портал 75 уровня.
Для огромных цифр урона добавят сокращения. 100500 урона превратятся в 100k урона, 854000000 превратятся в 854M и так далее. Заодно добавили новый цвет для урона — оранжевый. Оранжевым будет отображаться сильнейший из ваших ударов.
На легендарных предметах появится индикатор, есть ли свойство этого предмета уже в Кубе. Небольшой индикатор левее легендарного свойства поможет коллекционерам.
Для тех, кто случайно пропускает Дыхания смерти, есть хорошая новость — они получат новый визуальный эффект и новый цвет, так что заметить их на земле станет проще.
И последнее улучшение — все таки добавили подсказки-сравнение для спутников, дабы их было легче снаряжать.
Diablo 3: Reaper of Souls выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение
Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Diablo 3: Reaper of Souls, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.
Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.
Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!
Благодарим за внимание!
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
- Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
- Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon
Driver Updater
- загрузите Driver Updater и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
- Скачать DirectX
- Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
- Скачать Microsoft .NET Framework 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
- Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Скачать Microsoft Visual C++ 2013
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Предметы
В игру будет добавлено более 50 новых легендарок.
Примеры нескольких новых вещей:
Новый пояс для монаха — Хлещущий ветер получает 2 стака каждую секунду, которую он не наносит урон. Ветерок теперь не слетит.
Двуручное мощное оружие для варвара — Угрожающий крик и Воинственный клич вызывают срабатывание Землетрясения и Лавины. Крики теперь станут более..эффектными.
Оберег для колдуна — Рой саранчи получает эффект руны Мор и наносит на ~52% больше урона. Весь экран будет зеленеть!
Меч для чародея — Урон Энергетического вихря увеличивается на ~90% за каждый активный вихрь.
Обновленное кольцо Свет справедливости — Дает снижение урона на 50-65% от вашего показателя блока.
Новые наплечники для нескольких классов — При поддерживании Вихря, Скоростной стрельбы, Обстрела, Стремительности урагана, Огненных нетопырей, Магического потока, Морозного луча или Расщепления вы наносите на 20-25% больше урона и получаете на 25% меньше урона.
Переработанный комплект Призывателя — теперь дает бонусы не только к шипам, но еще и завязан на использование навыков крестоносца.
В дополнение к нему идет новый легендарный самоцвет на шипы.
Комплект Тени для охотников на демонов также получил обещанную переработку — теперь это комплект для мили-охотника. Или ниндзя-охотника, как вам удобней.
Всего изменено 10 классовых комплектов.
Для тех, кому не нравится повсеместное использование комплектов, Blizzard все таки приготовили сюрприз. Комплект колец (да, все равно надо использовать комплект) Наследие кошмаров переработали, и теперь у них новый бонус — Пока это единственный бонус за комплект на персонаже, его урон увеличен на 800% (75% из старого билда) и получаемый урон снижен на 4% за каждый древний предмет на персонаже. С какими-то новые легендарки это должно сделать очень крутую синергию.
Сезоны
Разработчики Diablo 3 очень довольны сезонами и тем, какой путь они уже прошли — новые награды, пересмотр достижений, новые завоевания, сезонный поход.
Для тех, кто дорожит своими персонажами, появится новая функция — сезонное перерождение. Воспользовавшись этой функцией, можно превратить любого несезонного персонажа в сезонного персонажа 1 уровня. Имя, счетчик убийств и времени у персонажа сохранится, можно будет играть в сезоне даже персонажем созданным 15 мая 2012 года. Вещи, которые были на персонаже, будут отправлены вам по почте (не забывайте, что она хранится только 30 дней!).
Четвертый сезон завершится где-то во второй половине декабря.
Пауза между сезонами станет немного больше, возможно аж до нескольких недель. Если все сопоставить, то разработчики просто постараются успеть закончить и выпустить патч 2.4 где-то посреди декабря, тогда же завершат текущий сезон, пока не настали зимние праздники. И уже наверное после них, в январе, начнут новый сезон.
Пятый сезон продлится три месяца. Разработчики считают, что такая длительность будет идеальной, чтобы игроки успели сделать все в сезоне, и чтобы его не затягивать. Если все пройдет хорошо, то все сезоны будут длиться столько же.
Условия для сезонного похода и завоеваний будут меняться каждый сезон.
Награды за поход в пятом сезоне — новые рамки портретов и питомец-деревяшка (Грут, ты?).
В награды за сезонный поход добавят классовые комплекты. Да, вам не показалось. За выполнение IV главы похода каждый сезон планируют выдавать еще и классовый комплект. В пятом сезоне монахам должны выдавать Сунвуко, охотников на демонов,скорее всего, достанется комплект Тени. Этим разработчики хотят дать дополнительный стимул играть в сезоне и не пропускать комплектные подземелья.
Что, вы все еще не хотите играть в сезонах? А придется, ведь на десерт осталась одна из самых вкусных и желанных наград — вкладки сундука! Каждый сезон, за выполнение предпоследней главы похода, игроки будут получать вкладку сундука. Хотя сундук не резиновый, и количество вкладок теперь будет ограниченно десятью. При чем одну мы сможем просто купить сразу после выхода патча 2.4! Итого, после выполнения почти всего похода в пятом сезоне, мы сможем иметь 7 вкладок сундука. А все 10, такими темпами, получим только ближе к концу 2016 года.