Игра «don’t starve»

Игра Don’t Starve: Shipwrecked

Системные требования

  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
  • Процессор: 1.7+ GHz
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Видеокарта: Radeon HD5450; 256 MB
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX
  • Свободное место на жестком диске: 300 МБ

Об игре

  • Год выпуска: 2015
  • Жанр: Стратегии / Экшен / Дополнения
  • Разработчик: Klei Entertainment
  • Издатель: Klei Entertainment
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка (Кряк): Вшита SKIDROW
  • Платформа: на РС

Информация о торренте

  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Тип издания: RePack

Sunless Sea

Когда в самом начале игры вам говорят, что вы умрете, то становится понятно, что сейчас будет нечто особенное. И вы умрете, но таков путь многих игр про выживание. Sunless Sea выделяется среди прочих своей уникальной атмосферой и механикой геймплея. Вся игра происходит в гигантском подземном море, которое вы пересекаете на своем собственном корабле. Во время путешествия вам нужно будет следить за такими параметрами, как топливо, голод и ужас.

Интересно, что низкий уровень ресурсов может не убить вас сразу, а просто спровоцировать негативные сюжетные события. В отличие от многих других игр в этом списке, вы устанавливаете условия своей победы в самом начале игры. Например, можно стать чрезвычайно богатым, или объединить знания, полученные во время вашего путешествия, в «шедевральную» книгу. В этой игре все очень сильно зависит от сюжета и исследований, но вам понадобится много терпения, чтобы дойти до конца.

Игровой мир

Наша глобальная цель – вернуться в реальный мир. Но для этого необходимо выживать. А потому есть два основополагающих правила: Кушай регулярно, и следи за освещением. Здесь из еды создан настоящий культ, и неудивительно: если за два дня не съесть и макового зернышка – Уилсон отбросит коньки. Но за два дня разжиться припасами сможет любой: в игре создана продуманная система добычи пропитания. От собирательства всяких репок-морковок, до рыбалки, фермерства и охоты. Причем каждый тип животных требует собственной стратегии охоты. Тех же зайцев лучше выкапывать из нор, а поймать бычка в стаде – практически невозможно.

А второе правило – держаться на свету. С наступлением ночи мир исчезает, кроме тех островков, которые мы отвоевали кострами. Сам мрак это угроза: стоит пробыть в темноте секунды четыре и нас пожирает нечто. И сожрет, если ничего не делать. И разумеется прочая живность, мистического характера.

Игровой процесс

Текущая стабильная версия игры имеет 2 режима игры: выживание и приключение, однако прямой доступ к игре имеет только режим выживания. Выбрав персонажа, который имеет свои уникальные способности, а также настроив мир, игрок может начать выживать. Персонаж появляется в определённом месте, где его встречает Максвелл, который советует поискать вещи для ночлега. Сама цель игры — продержаться в случайно собранном мире как можно дольше. При этом у игрока есть 2 концовки: смерть и портал Максвелла. Первая наступает, когда у игрока количество очков жизни становится равным нулю. Для второй требуется 5 частей портала, который введет в другой мир, объявляя конец предыдущему. Следствием долгого выживания является открытие персонажей, для которой требуется очки опыта. Чем больше прожито дней, тем больше очков.

Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т.д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличием ото дня только в слабом освещении и снижением рассудка персонажа. Когда наступает ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Чарли (она же Гру), которую хорошо знает Максвелл. Этот монстр может за пару ударов расправиться с персонажем, что ведет к неминуемой смерти. Чтобы избежать этого, нужен источник освещения; часто таким является огонь. Чарли боится света, что на руку игроку. Однако ему нужно следить, чтобы источник света не потух.

У персонажа есть три главных значения: здоровье, сытость и рассудок. Первое — самое главное. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путем потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако довольно быстро снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся ужасы , которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа что-то пугает ужасное или подозрительное, а также при поедании несвежей или сырой еды. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например собиранием цветов или сном.

Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.

Starbound

Если вам ближе всего милая 2D-графика, то Starbound – отличный вариант для вас. Тем более прохождение этой игры гораздо более расслабляющее, чем в случае с другими подобными играми. В Starbound вы отправитесь в далекие галактики, чтобы их исследовать, добывать там пищу и строить сооружения. По мере исследования вы столкнетесь с почти бесконечным запасом веселых и интересных квестов.

Здесь также есть множество злодеев, включая нескольких крутых боссов, которые жаждут помешать вашему прогрессу. Чтобы остаться в живых, вам нужно будет обновлять свою броню и оружие. Те, кто не очень готов к насилию, могут улучшать личный космический корабль или исследовать недра планеты.

Персонажи

  • Уилсон — ученый. Первый доступный и главный персонаж игры. Способен вырастить бороду, которую можно сбрить. Также она немного греет зимой.
  • Вагстафф — Один из ключевых персонажей в сюжете игры: он основал фабрику Воксола, где производилось радио, через которое Максвелл связывался со своими будущими жертвами мира Постоянства. Изначально открыт. Может создавать предметы из вкладки «Конструирование». Страдает от близорукости. Теряет здоровье, когда ест сырую пищу.
  • Уиллоу — любительница огня. Первый женский персонаж, а также первый открываемый персонаж в игре. Не получает никакого урона от огня. У неё при появлении есть уникальный предмет — зажигалка, которая горит вечно и не ломается. Поэтому, играя за неё, бояться ночных монстров не стоит. При низком рассудке начинает случайно разводить маленькие огоньки под ногами, которые могут поджигать предметы и постройки.
  • Вольфганг — силач. Способность этого персонажа заключается в том, что при высокой степени сытости он увеличивает свою силу и здоровье. Вольфганг гораздо быстрее голодает. И, несмотря на его большие усы, Вольфганг не может вырастить бороду. Его голос звучит как туба.
  • Венди — имеет довольно интересную способность: из цветка, который есть у неё, выложенном на землю, при убийстве кого-либо будет появляться призрак её покойной сестры, Абигейл, который будет сражаться с любым мобом, попытавшимся атаковать Венди. Голос Венди, как и у Уиллоу, похож на флейту.
  • WX-78 — робот. Является роботизированной копией Уилсона. WX-78 может есть несвежие и испорченные продукты без вреда здоровью или штрафа к голоду. Так же он может есть шестеренки. WX-78 плохо реагирует на дождь. В него единственного может попасть молния, при этом он пополняет здоровье, теряет рассудок, светится и быстрее передвигается.
  • Уикерботтом — старушка-библиотекарша. За свою жизнь прочитала очень много умных книг, поэтому во время игры она получает бонус к исследованиям: например, если другим персонажам для рецепта создания Лопаты требуется Научная машина, то Уикерботтом может сделать её без машины. Единственная из всех, кто может создавать книги.
  • Вуди — шестой персонаж, открываемый при помощи опыта. Способность Вуди заключается в том, что он имеет любимый топор, который рубит деревья в несколько раз быстрее и не ломается. Но если очень долго рубить деревья, Вуди превратится в гигантского бобра с одной шкалой — «древесного голода». После того, как параметр этой шкалы достигнет нуля, бобёр засыпает, а наутро Вуди вновь становится нормальный.

Помимо персонажей, которые открываются при помощи простого получения опыта, есть ещё такие, которых можно открыть только в режиме приключений.

  • Вэс — мим. Немой персонаж. Выражает все свои мысли жестами. Его особенность (как бы странно это не звучало) — слабость. Все параметры Вэса (Сытость, Здоровье, Рассудок) меньше, нежели у других героев. Он хрупок настолько, что может умереть даже с почти полным Здоровьем, Сытостью и Рассудком. Его уникальный предмет — шарики, при создании которых он теряет немного рассудка, но которые при лопании наносят урон существам возле них.
  • Максвелл — как играбельного персонажа, можно открыть при полном прохождении режима приключений. До этого мы видели его в самом начале игры. Максвелл — тот самый, кто запер нас в этом странном мире. Также интересно, что у него одного имя начинается не на букву «W», как у всех остальных, а на «M». Способность — восстанавливать Рассудок, находясь рядом с врагами. Изначально у него есть тёмный меч, тёмная броня, аметист и книга Кодекс Умбра, с помощью которого Максвелл может создать своих теневых двойников

Увлечённость

Увлечённость– одно из различий между Don’t Starve и его знаменитыми предшественниками. Если Minecraft и Terraria больше сосредоточены на творчестве и развлечениях, то игра, которую я рассматриваю, это всего лишь симулятор выживания, где все зависит от навыков и знаний игрока и самого мира. Каждый раз, когда создается новый мир, и иногда оказывается, что в одном мире есть много ресурсов для быстрого старта, но очень мало ресурсов для дальнейшего развития, поэтому вам нужно идти по опасному пути, искать ресурсы, а в другом мире, наоборот, у вас много ресурсов для хорошего прогресса, но практически не требуется стандарт для жизни в первую очередь. И каждый раз игра бросает вызов игроку — «Давай! Попробуй! Выживи!». И это заставляет играть дальше. И каждый новый персонаж заставляет изменить стратегию игры и начать совершенно новое путешествие по миру «Don’t Starve».

Но для начинающих игра «Don’t Starve» может показаться довольно сложной, скучной и однообразной игрой. Каждая новая игра — это повторение пройденного, то есть вы должны быстро найти определенные ресурсы, построить необходимые структуры и так далее. Эта игра может напугать неподготовленных игроков. Короче Klei Entertainment Создали отличную выживалку. она не вызывает чувство что к ней надо придираться. Основное отличие этой игры от других таких же — Сложность, этот Хард. Играется реально сложно, но это невероятно интересно. Интерес и сложность заставляют вас возвращаться раз за разом, как это было в одной из самых сложных игр последних лет — Dark Souls (и ее предшественница — Demon’s Souls).

В «Don’t Starve» когда ты умираешь ты чему то учишься, становясь более опытным и умным. На такое хочется тратить часы своего времени. Да так-то и не заметно, что оно просто летит, пока вы с головой играете в нее, пока убегаете от кого-то или прячетесь, у костра, крадете у пауков морковь дабы не помереть с голоду.

Партнерский материал

Если вы большой фанат World of Warcraft то часто задавались вопросом, где и как взять больше золота? К счастью есть отличный и проверенный сайт, на котором можно приобрести золото World of Warcraft по совершенно смешным ценам. Удачи на полях сражений.

Особенности геймплея

Смерть здесь необратима, да и случайная генерация локаций позволяет причислить Don’t Starve: Shipwrecked к династии игр rogue-like, только к базовым правилам причисляют классические нормы «выживательных» игр типа Minecraft. Только вместо коридоров, обвешанных паутиной, нас выпускают в отрытый и бескрайний мир. Главный герой – ученый-изобретатель Уилсон, который послушал демона Максвелла и соорудил странный аппарат. И оказался запертым в мире, порожденным фантазией демона. Это место – пародия на обычную реальность. Здесь есть степь, кишащая зайцами, равнины, леса, горы, цветущие поляны и прочее. Просторы же эти служат свалкой для самой разной ерунды, из которой вы можете сконструировать нечто полезное для выживания: ловушки, инструменты, оружие… Ну и кроме того появилась новая локация-мир, в которой основную площадь занимает вода. А это накладывает свой отпечаток на происходящее и требует четкого плана по выживанию в новой местности. Скачать Don’t Starve: Shipwrecked через торрент заинтересовавшиеся могут прямо сейчас.

Сюжетная часть

Отличием от Minecraft и Terraria, у Don’t Starve является сюжет . Он всё же прост, но всё же хоть что-то.  Уилсон — молодой ученый оказывается в мире, который принадлежит главному плохишу данной игры — «Максвеллу». Вот с этого игра и начинается. Основным режимом является выживание. Кроме вас в эом мире из здравомыслящих больше никого нет. Этот мир заселен самыми разнообразными и интересными существами и животными. Пока что у вас единственная миссия — это не подохнуть. Но это не конец. Когда вы разберетесь в игре, механике и сможете постоять за себя, появится новый режим – «приключения», который может быть активированным в следствии долгого геймплея. Появятся 6 глав которые будут рассказывать о вражде  главного героя и Максвелла, у каждого из них имеется свой мир со своими индивидуальными условиями и трудностями, которые очень сложны и трудны для выживания.

Скоро вы будете ненавидеть этого длинного и худого типа, который радостно приветствует вас каждый раз, когда вы начинаете новую игру.

Режим приключения

Основная статья: режим приключения.

В приключение теперь можно попасть только через дверь Максвелла, который ведет в миры жестоких испытаний. В отличии от портала, игрок не может вынести предметы из мира выживания в приключение. Приключение делится на 6 глав. Однако, их порядок хаотичен за исключением последних двух. В первых 5 главах целью является нахождение 5 частей портала Максвелла, которые можно найти легче с помощью жезла поиска, который нужно поставить в специальное гнездо рядом с порталом после сборки последнего. Миры генерируются случайно.

Холодный прием

В этой главе идет быстрое чередование зимы и лета, в последнем идут частые дожди, что приводит к безумию персонажа и его обморожению. Ресурсов здесь мало, да и к тому же бывают здесь дожди из лягушек. Однако цель должна быть достигнута, иначе персонаж умрет и вернется в режим выживания.

Король зимы

Здесь бесконечная зима, что грозит обморожением. Также здесь все опасности зимы: циклоп-олень, ледяные гончие, а также обелиски, которые требуют безумия. Все это создает сложность прохождения.

Игра началась!

Зима кончается на одиннадцатый день и наступает бесконечное лето. Однако, все усложняет атаки гончих, опасные болота, где есть части портала, а также коконы пауков 3-его уровня. Очень много монстров.

Архипелаг

Мир состоит из 6 несвязанных островов: один центральный и пять других, на которые помещены пять частей портала. Из центрального острова в другой можно попасть с помощью червоточины. Однако последние могут находится и на неосновных островах. Также опасны болота.

Два мира

Эти два мира противоположны друг другу. Здесь Максвелл предлагает перемирие, давая первый мир, который богат ресурсами. Это хорошее место для жительства. Однако для выполнения цели нужен второй противоположный мир, к которому нужно подготовиться. В него можно попасть либо через больную червоточину, которая исчезнет после прохода, либо через обычную, по которой можно будет вернуться обратно (однако её найти сложнее).

Тьма

Последнее испытание в полной темноте! Для выполнения цели нужно быть с источником света и с помощью жезла поиска искать части портала. Помочь могут в этом огни Максвелла, которые зажигаются, если персонаж рядом. По опасностям похож на главу «Король зимы».

Шах и мат

Последняя глава, которая не является испытанием. Происходит при полной тьме, однако спасают огни Максвелла. Пройдя вперед, игрок встретит самого Максвелла в заточении, а рядом с ним можно найти граммофон. Если вставить в специальное гнездо жезл поиска, то игрок освобождает Максвелла, а сам персонаж попадает в заточение. Приключение закончено! После него открывается Максвелл, как игровой персонаж с воскликом: «Свобода! Наконец-то!».

Ark: Survival Evolved

Те, кто знаком с Ark, знают, что она пережила непростой предрелизный период. Перед официальным запуском ее можно было скачать в раннем доступе. Это был неоптимизированный беспорядок, который оставил неприятное послевкусие у многих игроков. Однако с момента окончательного выпуска игра претерпела ряд изменений, благодаря которым она стала более завершенной и достойной внимания.

Представьте, что вас сбросили на остров без ничего (и даже без одежды). Вам нужно добыть пропитание и построить убежище прежде, чем дикая природа одержит верх. Ах, да, сам остров кишит динозаврами, которые очень хотят вас изувечить. Будет непросто, но, потратив необходимые часы на Ark, вы приобретете безграничные возможности и вскоре будете делать пулеметы и броню. И остерегайтесь рейдеров, когда выходите из нее!

Subnautica

Вернемся к водной тематике. Subnautica – это идеальное сочетание хоррора, симулятора выживания и научной фантастики. В самом начале вы окажетесь на чужой планете. В незнакомых водах вам придется научиться ориентироваться на своем небольшом подводном аппарате.

Вы будете собирать ресурсы для модернизации своей подводной базы, однако, будьте осторожны: в глубинах скрываются невероятно опасные монстры, с которыми вам нужно сражаться. В Subnautica помимо удовольствия от преодоления трудностей игроки получают великолепный атмосферный саундтрек и хорошо продуманный сюжет, который будет держать в напряжении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: