Обзор игрового wqhd-монитора asus rog strix xg32vq: смелая попытка (news.3dfx)

решение суда

Как чистая игровая панель, Asus ROG Strix XG35VQ имеет много возможностей, но одна серьезная проблема — работать с ней. Последняя цена. Это чертовски дорого, даже с учетом предлагаемого опыта.

Например, LG 34UC79G имеет такое же разрешение, панель IPS 144 Гц, хотя на один дюйм меньше и стоит на 200 долларов меньше. Похоже, песок чувствуется как более дорогой продукт. Но это, вероятно, на самом деле не лучше для игр, и в некоторых отношениях у него мало спецификаций.

Учитывая все это, ROG Strix XG35VQ — отличный игровой монитор с довольно серьезной ценовой проблемой.

Фото предоставлено: TechRadar

⇡#Меню и управление

Управление монитором осуществляется с помощью пятипозиционного джойстика и четырёх отличных друг от друга по размеру трапециевидных физических кнопок, расположенных в задней части устройства. На нижней грани разместился неяркий белый светодиод питания, который при желании можно отключить через настройки.

Дополнительным индикатором работы может служить тот самый логотип ROG, проецируемый на рабочую поверхность. О его активации XG32VQ спрашивает при первом включении или при принудительном сбросе всех настроек к значениям по умолчанию. Можно выбрать одну из трёх степеней свечения.

Из четырех кнопок управления одна отвечает за включение монитора, другая является кнопкой отмены или выхода из раздела, две оставшиеся служат для активации игрового таймера/настраиваемого прицела/счётчика FPS (функция GamePlus) и быстрого переключения предустановленных режимов GameVisual.

Навигация по меню производится за счёт пятипозиционного джойстика. Это один из самых удачных способов для работы с OSD-меню, и в ASUS используют его далеко не в первый раз. Времени на привыкание требуется минимум, управлять можно без проблем днём и ночью, всё доступно и легко. Единственная претензия – джойстик  слишком длинный и с не очень чётким ходом. Возможно, это проблема лишь нашего экземпляра.

Дизайн меню игровых мониторов ASUS давно не претерпевает изменений. Он прост, лаконичен и современен. В случае с новинкой в нём содержится семь разделов.

В первом пользователю предлагается выбрать один из предустановленных режимов цветопередачи Game Visual.

Во втором можно выбрать степень влияния функции Blue Light Filter на изображение на экране — по сути, попросту снизить на сколько-то цветовую температуру.

Изменить яркость, контрастность, цветовую температуру, гамму и насыщенность можно в разделе Color. От настроек тона кожи и прочих ненужных функций инженеры ASUS избавились. А вот параметр «Резкость» стоило бы добавить: для используемой в мониторе матрицы он просто необходим, но об этом позже.

В разделе Image находятся настройки динамической контрастности и скалера изображения, здесь же можно изменить режим разгона матрицы OD и включить Adaptive-Sync. От режима работы подсветки ELMB, который был в младшей модели, производитель почему-то отказался.

Выбрать источник сигнала можно в разделе Input Select.

Раздел System Setup содержит в себе параметры, не связанные с качеством изображения на экране. Среди доступных опций — изменение громкости подключённых наушников/акустики, настройка внешнего вида и положения OSD-меню, включение красной подсветки Light in Motion, включение системы подсветки AURA RGB и её тонкая настройка, выбор языка локализации меню (есть и русский), блокировка клавиш управления, выключение индикатора питания и управление USB-хабом.

Есть и подраздел с основной рабочей информацией по монитору и функция сброса всех настроек меню к значениям по умолчанию.

В мониторе XG32VQ присутствует раздел My Favorite, в котором инженеры разместили ячейки для сохранения произведённых настроек. Всего их четыре – хватит всем.

Функции

В мониторе реализована технология FreeSync, синхронизирующая частоту обновления экрана с частотой вывода кадров графическим процессором. Благодаря этому устраняется неприятный эффект разрыва кадра и уменьшается задержка отображения, что обеспечивает как более высокое качество картинки, так и улучшенную реакцию игры на действия пользователя.

Поскольку модель ориентирована в первую очередь на геймеров, в ней реализованы специальные функции, предназначенные для любителей компьютерных игр и разработанные с их участием. Они активируются с помощью кнопки GamePlus.

Приложение ASUS DisplayWidget позволяет легко и быстро изменять различные параметры монитора, активировать функцию фильтрации синего света и управлять технологиями GameVisual и App Sync, не заходя в экранное меню монитора.

Эксклюзивная технология ASUS GameVisual позволяет быстро настраивать монитор в соответствии с текущими задачами и условиями, чтобы получить максимально качественное изображение. Всего доступно шесть предустановленных режимов настройки плюс один пользовательский.

Мониторы ASUS отличаются продуманной эргономикой и специальными технологиями, снижающими усталость глаз. Их безупречная реализация подтверждается сертификатом независимой лаборатории TÜV Rheinland. Например, в экранном меню задается уровень фильтрации синего света, который может оказывать вредное влияние на глаза.

Для уменьшения вероятности появления неприятных симптомов, связанных с усталостью глаз, специалисты ASUS разработали технологию Flicker-Free, которая подавляет мерцание экрана. Мониторы с этой технологией делают взаимодействие с компьютером более комфортным.

Настройки монитора могут быть сохранены в файл формата AXML, чтобы применить их на другом мониторе этой же модели.

AOC C27G2AE/BK

Далее у нас идет 27-дюймовый игровой монитор AOC C27G2AE/BK.

Его экран с кривизной 1500R и при поддержке технологий устранения мерцания и фильтрации синего света обеспечивает удобство просмотра любого контента с минимальной нагрузкой на глаза.

Монитор оснащен VA-матрицей с Full HD разрешением, большим цветовым охватом sRGB и частотой обновления 165 Гц, которая устранит даже минимальные задержки и обеспечит плавность во время игрового процесса. Кроме того, минимальное время отклика у этого монитора составляет всего 1 мс. А еще, в нем предусмотрена поддержка технологии FreeSync Premium от AMD, которая уменьшает размытость и повышает резкость изображения, обеспечивая его более реалистичное восприятие. Также монитор имеет режим Low Input Lag для снижения задержки ввода, имеет встроенную утилиту для оптимизации работы игрового оборудования и 6 геймерских режимов для игр разных жанров с возможностью их регулировки под свои вкусы. Так что киберспортсменам такой монитор точно понравится.

Из других достоинств этого монитора стоит отметить множество портов для подключения различных устройств, широкую регулировку угла наклона, встроенные динамики и возможность установки на стену.

  • Диагональ: 27”.
  • Тип матрицы: VA.
  • Изогнутость: 1500R.
  • 8 bits.
  • sRGB: 120%.
  • Разрешение: 1920 х 1080.
  • Частота обновления: 165 Гц.
  • Подсветка: WLED.
  • Цвета дисплея: 16.7 млн.
  • Время отклика: 1 мс.
  • Яркость: 250 кд/м2.
  • Стат. контрастность: 4000:1.
  • Углы просмотра: 178⁰/178⁰.
  • Углы наклона: -5⁰…23⁰.
  • HDMI 1.4 x 2.
  • DisplayPort x 1.
  • D-Sub x 1.
  • AMD FreeSync.
  • Flicker Free.

Пиковое усиление и относительная яркость

Номинальный коэффициент усиления участников обзора варьируется от 0,8 до 1,4. В общем, чем выше усиление, тем ярче будет изображение по нормали — и для произвольного проектора. Напомним, что экран с большим усилением дает более узкую диаграмму рассеяния (из-за чего, собственно, и ярче при центральном восприятии) и соответственно более «узкий» угол обзора. Поэтому чрезмерное усиление — не всегда благо. Если вы приобретаете контрастный экран только чтобы «вытянуть» яркость слабого (тусклого) проектора, рекомендуем оставить эту сомнительную затею. Не для того контрастный экран. Чтобы поднять общую яркость картинки, приобретите лучше проектор с хорошим запасом светового потока.

В этом тесте мы измеряли яркости по нормали в центре экранов при подаче на проектор тестового пикового белого (уровень сигнала 100 IRE). Цель — сравнение относительных яркостей (по нормали, в центре). Вот результаты по убыванию яркости:

В большинстве случаев декларированные производителями номинальные усиления в целом соответствовали измеренным относительным яркостям. Но есть два исключения: SI Zero Edge Slate и Microlite Black Crystal 1.2. Оба имеют номинал усиления по 1.2, но при данной засветке дают яркость в центре бОльшую, нежели конкуренты с бОльшим усилением — 1.4.

Тестирование

ASUS ROG STRIX XG32VQR – игровой монитор, это значит, что одна из его основных задач, это красивая, яркая и хорошо различимая картинка на экране. Поэтому было принято решение проводить тесты колориметром только в одном режиме работы монитора – sRGB. В таком случае можно измерить максимально точные параметры матрицы. Однако, измерение яркости проводилось в двух режимах: Racing (выбранный по умолчанию) и sRGB.

В режиме Racing максимальный уровень яркости белого составила 544 кд/м^2, а яркости чёрного – 0,17 кд/м^2. В результате можно получить статическую контрастность на уровне 3 200:1. Кстати измеренные параметры яркости белого оказались почти на 100 кд/м^2 выше, чем заявленные производителем. В режиме sRGB яркость монитора фиксируется на определённо значении в 163 кд/м^2. В этом же режиме яркость чёрного составляет 0,15 кд/м^2, в результате получаем уровень контрастности в 1 093:1. Теперь переходим к измерениям гамма-кривых

  • 047
  • 048

Гамма-кривая белого оказалась неидеальной, она находится рядом с эталонной прямой только при светимости белого цвета от 20% до 70%. Однако, гамма-кривые трёх основных цветов, красного, синего и зелёного, расположились очень близко к эталонной прямой.

Цветовая температура находилась на приемлемом уровне в 6 500К практически на всём протяжении измерений. Её незначительные отклонения вначале измерений встречаются у большинства мониторов, поэтому в данном случае ими можно пренебречь.

Погрешность цветопередачи DeltaE оказалась на уровне профессиональных дисплеев. Среднее значение этой ошибки составило 1,83 единицы, а максимальное – 3,51 единицы.

Как мы тестировали экраны

Поскольку эти экраны созданы именно для условий внешнего освещения, мы оценивали свойства в двух типовых ситуациях. «Дневной» вариант — боковая засветка от окна, «вечерний» — слабая подсветка потолочной лампы над экраном, с потоком света, направленным вниз. Испытания проводились в помещении с большими обращенными на север обзорными окнами на одной стене. Время — середина дня, когда северное небо наиболее яркое, свет — диффузно-рассеянный. Поток дневного света от окон падал на экраны примерно под углом 50 градусов от нормали. Условия усложнены белыми стенами, потолком и светлым ковровым покрытием, дающими массу мягкого паразитного рассеянного света. Другими словами — интерьер хорошо освещенной гостиной, где обычно смотрят ТВ или играют в игры днем. И, конечно, очень жесткие, точнее — непереносимые условия для обычных ламбертовых экранов.

По этим интерьерам вы можете в той или иной мере оценить влияние паразитной засветки разных типов

После измерений яркости, контрастности, коэффициента половинного усиления в условиях оконной засветки мы добавили четыре 20-ваттных потолочных источника, чтобы увидеть, как дополнительный свет от пространства над экранами влияет на контрастность, уровень черного и насыщенность цветов. Угол падения верхней засветки составил 30 градусов с плоскостью экранов. Это испытание — своего рода «троллинг» и стресс-тест для экранов. (Надеемся, никому не придет в голову делать такую «систему освещения» кинозала в реальном проекте.)

На протяжении всех испытаний в качестве проектора мы использовали модель для домашнего кинотеатра Epson Home Cinema 1440, с оригинальным разрешением 1080p и допускающим работу в условиях внешней засветки. Мы включили в меню режим Bright Cinema, в котором выходной световой поток составил 2800 ANSI люмен. Дистанция проекции равна 10 футам (3 метра), а ширина изображения — 80 дюймов (2 метра), так что проекционное отношение составило 1.5x. Это, кстати, минимальное проекционное отношение для максимальной эффективности ALR экрана.

Относительные уровни черного

При данном проекторе и оговоренных конкретных условиях освещения одиннадцать экранов продемонстрировали существенно разные эффективные уровни черного. Глубокий уровень черного придает картинке кинотеатральную контрастность и жизненный динамический диапазон сцен, в том числе — заметно оживляет и цвета.

Однако восприятие черного сильно зависит от угла зрения. В этом смысле экраны с узким углом обзора имеют явное преимущество при фронтальном обзоре и стремительно теряют его при увеличении угла зрения.

Способность контрастных экранов «держать» уровень черного также зависит от направления внешней засветки. Естественно, что Stewart FireHawk G4, который впечатлил шикарным черным при фронтальном взгляде и чисто боковой засветке, изменил характер, когда включили потолочную засветку. Помните, что контрастный экран — специализированная разработка, в отличие от универсальной — ламбертового экрана. Первый ярко проявляет достоинства только в случае, когда вы хорошо изучили особые условия своего кинозала. Второй идеален в референсных условиях, но он готов быстро уступить пальму первенства первому, когда пошли отклонения кинозала от «референса».

Вертикальные углы половинного усиления

Оказывается, яркость изображения и однородность по полю меняются не только при изменении угла зрения и движения зрителя в горизонтальной плоскости. Если вы поднимитесь выше или опуститесь ниже, обнаружите те же явления в вертикальной плоскости. Соответствующий параметр вертикальной диаграммы рассеяния называют вертикальным углом половинного усиления. Формула та же: это угол в вертикальной плоскости между нормалью к центру экрана и направлением зрения, при котором яркость уменьшается вдвое относительно «центральной» яркости, воспринимаемой по нормали.

Мы не зря, дав определения угла половинного усиления, оставили ремарку — «как правило, в горизонтальной плоскости». Теперь очередь дошла и до вертикальной. Мы нисколько не ограничиваем вашу фантазию, но сомневаемся, что вы будете строить кинозал-амфитеатр, когда галерка взирает на экран высоко сверху, а партер, задрав головы, будто из оркестровой ямы, весь сеанс тренирует шейные позвонки. Здесь речь о другом. Вертикальный обзор важен для оценки потолочной засветки и критически важен для корректной работы рефлекторно-офсетной проекции. Сейчас появились кинотеатральные проекторы (например, Sony VPL-GTZ1), инсталлируемые либо под, либо над экраном: они посылают на экран кинжально-плоский луч света — фактически вдоль полотна. Производить контрастные экраны для таких случаев умеют только самые именитые и опытные компании.

Экраны с «узким» вертикальным углом половинного усиления требуют весьма точной установки проектора, угол направления потока света которого точно коррелирован с направлением зрения аудитории. Незначительные отклонения от расчетов таких углов приведут к неприемлемым артефактам, вроде резкой деградации яркости, однородности и «виньетирования». О последнем вам лучше узнать из Википедии, а не из практики: центральная часть изображения заметно ярче периферии — будто вы закрыли кольцом из ладоней часть объектива по краям. Разумеется, экран с «широким» углом обзора по вертикали дает больше возможности маневра инсталляторам проектора.

Напрасная цена и виньетка ложной сути

Экран с узким вертикальным углом половины усиления потребует точного размещения проектора под углом точно дополнительным к вертикальным углом обзора аудитории. Незначительные отклонения от этого угла может ввести виньетирования, однородность и проблемы яркости. Полотно с большим углом усиления вертикальной половины позволит закрепить проектор под большим углом по высоте относительно экрана.

Группа испытуемых экранов при условиях засветки из эксперимента «Тест контрастности №1» показала следующие вертикальные углы половинного усиления:

** Только для сравнительных целей. Данные отношения показывают возможности экранов при конкретном типе засветки и конкретном проекторе. Измеренные величины не связаны напрямую со спецификациями экранов.

дизайн

Эстетически XG35VQ — это чип от блока Asus ROG. Это означает, что он гладкий и красиво скрученный, но совсем молодой с точки зрения стиля.

Такие функции, как светодиодная световая подпись, которая проецирует логотип Asus на поверхность вашего рабочего стола, например, прямо под подставкой монитора, мало влияют на игровой процесс, но неизбежно способствуют откровенно довольно высокой цене. То же самое можно сказать о настроении «Аура» на корпусе дисплея.

Тем не менее, положительный эффект — это очень солидное чувство и хорошо потраченное чувство денег. Это в целом относится и к предлагаемой технологии. В этом случае Asus выбрал ЖК-панель VA, которая хорошо подходит для таких элементов качества изображения, как контрастность и насыщенность цвета, если не в большей степени углы обзора и отклик.

Светодиодная световая подпись — это весело, но немного бессмысленно

Тот факт, что Asus требует всего 4 мс для времени отклика XG35VQ с серого на серый, вероятно, является функцией этой панели VA. Asus заявляет о возможности 1 мс благодаря своей технологии Extreme Low Motion Blur, но это требует относительно экстремальных мер, которые компенсируют относительную медленность самой панели.

Также, возможно, неудивительно, что частота обновления ограничена частотой 100 Гц, учитывая технологию панели VA. Это достойное повышение нормы 60 Гц для неигровых панелей.

Тем не менее, в этом возрасте 144 Гц и даже 240 Гц игровые мониторы выглядят немного недовольными. Тем не менее, вы получаете адаптивное обновление в виде технологии AMD FreeSync.

Более того, благодаря недавнему движению Nvidia по разблокировке видеокарт для FreeSync вы можете купить сейф XG35VQ, зная, что его функция адаптивного обновления будет работать с любой вашей графической платой, будь то Nvidia или AMD. Нельзя сказать то же самое, если бы Asus выбрал XG35VQ с технологией G-Sync только от Nvidia.

В другом месте 35-дюймовая аспектная панель 21: 9 окружена с трех сторон красивыми тонкими рамками, имеет кривизну 1800r и спортивное разрешение 3440 на 1440 точек. Это разрешение является хорошим компромиссом между деталями и производительностью.

4K великолепен в теории. Но это сильно загружает вашу графическую подсистему. Отказ от нескольких пикселей позволяет плавно играть без необходимости использовать видеокарту стоимостью более 1000 долл. США.

Освещение ауры сзади — еще одна особенность, которая добавляет к стоимости и сложности

Что касается того, что вы не получаете, это, в частности, включает в себя сертификацию HDR и подключение USB Type-C. Возможно, это не лучший вариант подключения к новейшим игровым ноутбукам.

Относительная контрастность и внешняя засветка

Для оценки контрастности мы подали на Epson 1440 с генератора тестовый шаблон ANSI — «шахматную доску», а яркость измеряли спектрофотометром Minolta LS100.

Первый замер касался эффективной контрастности в центре экрана. Прибор был направлен строго по нормали к плоскости полотна — по оси нулевого обзора, на техническом языке. Данный проектор плюс конкретные условия — дневная «полуденная» засветка, и нейтрально белая доска, в качестве эталона — показали контрастность 10:1. Полученные данные — не какие-то абсолютные величины, лишь таблица для относительного сравнения контрастностей полотен и в конкретных одинаковых условиях. Неудивительно, что каждый из экранов показал заметно большую контрастность, нежели эталон — белая доска. Эффективные значения контрастности приведены в таблице:

LG UltraGear 34GN850

Завершает наш ТОП – LG UltraGear 34GN850, который оснащен 34-дюймовой IPS матрицей с высоким разрешением 3440 на 1440 пикселей и отличной цветопередачей. Огромное рабочее пространство этого монитора позволит с комфортом работать сразу в нескольких программах. А 92-процентный цветовой охват Adobe RGB позволяет использовать монитор для работы с графикой.

Также, он отлично подходит и для игр. Частота обновления у него 144 Гц. время отклика 1 мс, есть поддержка NVIDIA G-Sync и AMD FreeSync Premium, которые устраняют разрывы на экране, даже в особо динамичных сценах, вывод точки прицеливания на экран и многое другое.

Снизить нагрузку на глаза этому монитору позволяют технология устранения мерцания и режим, снижающий уровень синего света. А для подключения устройств у этого монитора есть множество портов: 2 HDMI, DisplayPort, 3 USB, а также аудиовыход.

Из недостатков стоит отметить подставку. Она большая, не имеет креплений для скрытого размещения проводов и у нее доступна только регулировка угла наклона. К счастью, монитор поддерживает настенную установку. Так что можно будет расположить его на нужной высоте.

  • Диагональ: 34”.
  • Тип матрицы: IPS.
  • Кривизна экрана: 1900R.
  • 10 bits (8 bits + FRC).
  • Разрешение: 3440 х 1440.
  • Частота обновления: 144 Гц.
  • Цвета дисплея: 1.07 млрд.
  • Время отклика: 1 мс (GtG).
  • Подсветка: WLED.
  • Яркость: 400 кд/м2.
  • Стат. контрастность: 1000:1.
  • Углы обзора: 178/178⁰.
  • Углы наклона: -5⁰…15⁰.
  • Регулировка высоты: 110 мм.
  • HDMI x 2.
  • DisplayPort x 1.
  • USB x 3.
  • AMD FreeSync/G-Sync.
  • Flicker Free.

AOC расширяет успешную линейку G1 и представляет 31,5-дюймовый QHD-монитор CQ32G1

Амстердам, 7 февраля 2019 года – Компания AOC, один из ведущих мировых брендов на рынке мониторов, объявляет о пополнении линейки изогнутых игровых мониторов G1 31,5-дюймовой (80 см) QHD-моделью CQ32G1. Новинка рассчитана на игроков-любителей, для которых большое значение имеет четкость изображения. CQ32G1 обеспечивает высокое разрешение 2560×1440 пикселей, а такие характеристики, как частота обновления 144 Гц, время отклика 1 мс и поддержка AMD FreeSync аналогичны другим Full HD мониторам линейки G1. Повышенные четкость и детализация благодаря разрешению QHD, огромный изогнутый экран с диагональю 31,5 дюйма и радиус изгиба 1800R гарантируют новый уровень погружения в игровой процесс.

Быстрее, крупнее, больше деталей: AOC CQ32G1

Динамичные игры без рывков и задержек

Монитор AOC CQ32G1 оснащен VA-панелью с диагональю 31,5 дюйма (80 см), частотой обновления 144 Гц и временем отклика 1 мс. Благодаря разрешению QHD геймеры оценят увеличенный размер экрана: изображение сохранит четкость и будет комфортным для восприятия без необходимости его масштабировать.

Узкие боковые рамки модели CQ32G1 (2 мм) и тонкие черные грани (5 мм) превращают устройство в отличный выбор для создания систем из нескольких мониторов. Текстурированная поверхность, красные и черные акценты, а также V-образная подставка с возможностью наклона в сочетании с безрамочной панелью обеспечивают изысканный внешний вид. Физическое погружение в игровой процесс достигается за счет изогнутости дисплея 1800R. Кроме того, частота обновления 144 Гц и время отклика 1 мс гарантируют быструю визуальную обратную связь и «эффект присутствия» в игре. А технология AMD FreeSync помогает избавиться от рывков и задержек изображения.

Благодаря статическому коэффициенту контрастности 3000:1 и охвату 124% цветового пространства sRGB, визуальный контент — от фотографий, фильмов и видео до самых динамичных игр – буквально оживает. Большой размер дисплея и широкие углы обзора 178°/178° удобны при совместном использовании монитора. Два разъема HDMI 1.4 и один разъем DisplayPort 1.2 позволяют подключать несколько источников изображения.

Технология Flicker-Free и режим LowBlue позволяют проводить более длительные игровые сессии при меньшей нагрузке на глаза (тем не менее, рекомендуется умеренное использование). Чтобы лучше различать противников, геймеры могут настроить насыщенность цвета и уровень серого с помощью 20 уровней детализации AOC Game Color. Экранный прицел AOC Dial Point поможет игрокам быть более точными, если в самой игре прицел отсутствует.

Помимо CQ32G1, линейка G1 включает еще три модели: C24G1 с 24-дюймовым дисплеем, C27G1 с 27-дюймовым дисплеем и C32G1 с 32-дюймовым дисплеем. Все они оснащены изогнутыми VA-панелями с соотношением сторон 16:9 и отличаются высокой частотой обновления 144 Гц, быстрым временем отклика MPRT 1 мс, поддержкой FreeSync и разрешением Full HD (1920×1080 пикселов).

Монитор AOC CQ32G1 появится в продаже в феврале по ориентировочной цене 31 329 рублей.

Особенности и отличия

ASUS XG49VQ, конечно, оснащён множеством функций, которые, по правде говоря, редко используются на практике. На мой взгляд, наиболее важным элементом для такого большого дисплея является режим «картинка за картинкой», который позволяет отображать два источника изображения рядом друг с другом.

Возможность одновременно просматривать интернет на компьютере и играть на консоли, это то, что вы, не смогли бы получить имея два монитора. В тестируемой версии режим работает очень хорошо и удовлетворяет полностью. Интересно и то, что мы можем разместить на экране до трёх разных источников изображений, но трудно найти долгосрочные, полезные приложения для этого.

Конечно, активировать функцию или изменить настройки девайса можно из соответствующего меню. Оно очень простое по своей конструкции, и вы сможете быстро и легко найти нужные варианты. Перемещаясь с помощью небольшого «джойстика» в окне конфигураций, которое расположено чуть ниже логотипа ROG.

К сожалению, этот небольшой элемент трудно отнести к категории продуманных, поскольку, хотя само перемещение по осям X и Y приятное, датчик очень чувствителен к давлению. Часто, благодаря этой мелочи, мне случалось активировать нежелательную опцию, которая превращала простую процедуру уменьшения яркости в своеобразную одиссею.

Технологии ASUS ROG STRIX XG32VQR

Radeon FreeSync 2 HDR

В далёком 2015 году компания AMD представила миру технологию FreeSync, с помощью которой стала возможна синхронизация частоты обновления монитора с частотой кадров, которую создаёт видеокарта AMD. Поэтому при использовании совместимого оборудования с экранов пропали «разрывы» и «фризы» — одни из самых частых и неприятных артефактов. Теперь, несколько лет спустя, появилась улучшенная технология FreeSync 2 HDR, которая ко всему прочему поддерживает расширенный динамический диапазон.

Shadow Boost

За проработку теней отвечает отдельная технология, Shadow Boost. Благодаря ей можно настроить уровень высветления тёмных участков кадра, не затрагивая при этом светлые области на экране. В результате игрок увидит больше деталей, которые ранее скрывались в тенях. А вся остальная часть картинки при этом никак не пострадает.

Световая подпись

У игровых мониторов ASUS ROG Strix есть одна общая, фирменная особенность. Это особая зона подсветки, которая называется «световой подписью». Она расположена на нижней грани ножки монитора и представляет собой яркий красный светодиод и прозрачную пластину. На пластину наносится логотип Republic of Gamers, который проецируется на стол, перед игроком. Впрочем, если смотреть на лого не хочется, то «подпись» можно отключить в меню дисплея. Или же воспользоваться чистой пластиной, и нанести на неё свой логотип или ник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: