10 концовок игр, после которых теряешь дар речи

О фильме — краткое содержание

lass=»w3-section w3-button»>
Подробнее: режиссер, в ролях

В ролях: Кристиан Бэйл (Брюс Уэйн и Бэтмен), Том Харди (главный злодеец Бэйн), Майкл Кейн (Альфред Пенниуорт), Гэри Олдмен (комиссар полиции Джеймс Гордон), Энн Хэтэуэй (Селина Кайл, она же Женщина-Кошка), Морган Фримен (Люциус Фокс, мастер на все бэт-устройства), Джозеф Гордон-Левитт (офицер-детектив Джон Блейк, чье второе имя — внезапно Робин), Марион Котийяр (Миранда Тейт, она же Талия аль Гул)

Наконец-то в Готэме настала спокойная жизнь. Преступники в тюрьме, коррупция исчезла, полиция просто патрулирует улицы. Только построено это благополучие на лжи и обмане. Вину за преступления Харви Дэнта свалили на Темного рыцаря, и ему пришлось исчезнуть.

Прошло восемь лет, и на горизонте появилось маленькое облачко. Очень быстро оно превратилось в страшную тучу. Грядет буря, и этот огонь не потушить.

Бэйн – человек в маске, и в глазах его светится вера в то, что он делает. Его люди преданы ему, и готовы умереть по одному его слову. Они захватят город, и выпустят на улицы хаос и самые страшные людские страхи. Ужас и отчаяние сменяют друг друга, а надежда на спасение угасает.

Последние отчаянные храбрецы пытаются сделать хоть что-то, но их все меньше. Готэм должен быть разрушен – и некому остановить взрыв.

Кто же придет на помощь Готэму? В этот раз Бэтмен встретил противника сильнее себя. Он больше ничего не должен этим людям. Он уже отдал этому городу все, что мог.

Или еще нет?

Мёртвый космос

Небольшое терпение вознаграждается сполна – после прибытия на орбиту Тау Волантис начинается именно тот Dead Space, который полюбился игрокам. Попкорновый экшен замедляет ход, оставляя место густой, тягучей атмосфере космического триллера, в котором главному герою необходимо подготовить челнок для приземления на заснеженную планету, тщательно обследовав исполинское кладбище висящих у планеты заброшенных кораблей. Зрелище это, надо сказать – неописуемое: вокруг медленно кружится какой-то космический мусор, куски обшивки, заправочные модули, печально мигают огнями огромные крейсеры, а сам Айзек изящно фланирует между ними при помощи небольшой посудины и своих ракетных ботинок, в то время как на заднем фоне играет музыка чуть ли не в стиле саундтрека к первому «Чужому». После приземления на планету становится, конечно, немного скучнее, что с лихвой компенсируется эксплуатацией идеи с исследованием мира.

В это время Dead Space 3 подкидывает свои главные козыри. Главный из них — побочные задания. Некоторые, конечно, сделаны довольно халтурно и, как может показаться кому-то, сбивают темп и не без того немаленькой игры, но зато отлично дополняют историю сериала

Особенно в побочных заданиях видно внимание разработчиков и сценаристов к деталям: через аудиозаписи, надписи на стенах и личные дневники мы очень многое узнаём о том, что же произошло за двести лет до событий третьей части и как развивались события с точки зрения его очевидцев

А теперь — цитаты

―Кто вы такие?―Неважно, кто мы такие, важно то, какой у нас план. ―Мы уже зажгли огонь

―О да, огонь повсюду

―Мы уже зажгли огонь. ―О да, огонь повсюду.

―Вам с Дэнтом удалось очистить улицы. Очень скоро мы будем гоняться за книгами, не сданными в библиотеку.

―На сейфе была смесь печатного тонера с графитом. Она весьма эффективна и незаметна.―Вам стоит обменяться знанимями за чашкой кофе.

―Но я все еще верю в Бэтмена, даже если вы не верите.

―Бэтмен стал никому не нужен, мы победили.―Опираясь на ложь. А теперь зло пытается восстать оттуда, где мы его похоронили. Бэтмен должен вернуться.

―Какой бысстыжий наряд для домушницы.―Да. А вы кем нарядились?―Брюсом Уэйном, эксцентричным миллиардером.

―Кто вытащил вас из криогенного сна, мистер Уэйн?

―Говорила мама — не садись в машину с незнакомцами.―Это не машина.

―Я заплатил тебе целое состояние.―И это дает тебе власть надо мной?

―Что выбираете — смерть или изгнание?―Крейн, если ты думаешь, что мы добровольно согласимся пойти на лед то ты точно спятил.―Тогда смерть.―Тебе видней.―Замечательно! Смерть через изгнание.

―Нет ничего лучше превосходства в воздухе.

―Это не правосудие. Ведь никто никогда не узнает, кто спас целый город.―Они знают. Это был Бэтмен.

Учёный, разработавший ядерную бомбу – Braid

Braid от инди-разработчика Джонатана Блоу (Jonathan Blow) не так проста, как кажется. На первый взгляд это заурядный платформер с банальным сюжетом – молодой человек отправляется в опасное приключение, чтобы спасти попавшую в беду Принцессу. Решая головоломки на время, игрок продвигается все дальше и дальше по сюжету, думая, что так оно и есть, до тех пор, пока не действие не подходит к самому концу.

Braid оказывается гораздо глубже, чем сначала кажется большинству игроков – эта мысль приходит в голову, когда Принцессу спасает другой герой, за секунды до того, как игроку удается до нее добраться (намек на то, что этот платформер более чем отличается от привычных подобных игр). Почему так происходит? Да потому, что она пытается сбежать, причем сбежать от вас!

После этого перед игроком предстают абзацы текста, который сформулирован очень размыто и сбивает с толку…

Истинная концовка игры, повергшая в шок всех, кому удалось до нее добраться, раскрывает более чем неожиданную правду: главный герой Braid – Тим – на самом деле один из ученых, ответственных за создание ядерной бомбы в ходе Манхэттенского проекта, а «принцесса» – воплощение его одержимости своей ролью в нем. Серьезно.

Получается, что на самом деле приключение было не про спасение принцессы, а про поиск прощения – Тима мучила вина за то, что он оказался причастным к созданию оружия, погубившего так много людей. Концовка не самая прямолинейная и не самая понятная, но в игре были намеки, по которым любопытные игроки могли догадаться, зачем Тим отправился в это путешествие.

И все это – в, казалось бы, легком и радостном платформере. Полный вынос мозга.

Линк возвращается – The Legend Of Zelda: The Ocarina Of Time

Эта популярная и любимая многими игра подарила нам одну из наиболее запоминающихся концовок в истории жанра.

Игроки со всех уголков мира проводили десятки часов в землях Хайрула , и когда Линк наконец спасал принцессу Зельду и побеждал злобного Ганондорфа, они обнаруживали, что парят в пустом пространстве, как будто в небе. В этот момент Зельда извиняется за то, что втянула вас в эту неразбериху и хочет дать вам что-то вроде компенсации. И нет, не надо думать о чем-то пошлом – принцесса решает вернуть вас в прошлое.

Начинаются титры, а вам показывают монтаж, где можно увидеть места, в которых вы побывали, и тех персонажей, которых вы встретили на протяжении игры. Все это сопровождается великолепной музыкой. И даже если вы уже дрожите от радости, игра решает вас окончательно поразить: Линк возвращается в свое время и снова становится маленьким мальчиком!

Концовка и так была счастливой, хотя и немного грустной, но увидев Линка маленьким мальчиком, игроки совсем лишались дара речи. Особенно тогда, когда Нави – соратник, с которым вы прошли все путешествие – неслышно улетает, а камера обращает свой взор на Меч Мастера. И это еще не все: в самой последней сцене видно мальчика Линка, который подходит к девочке Зельде. Они загадочно смотрят друг на друга, после чего картинка волшебным образом окрашивается в цвета сепии и замирает. Просто вау.

«Будь любезен, …» – BioShock

А был ли выбор?

Попадание в этот список и BioShock, и BioShock Infinite определенно многое говорит о том, насколько гениальны концовки в играх этой серии. И они не просто попали в список, а заняли два первых места, ведь сложно вспомнить другую игру, развязка которой оказывала бы столь же сильное влияние на игрока.

Хотя концовка BioShock Infinite и великолепна, финал оригинальной игры затмит даже ее. Из-за того, что это первая игра серии, у нее есть преимущество, но причина, по которой ее концовка лишила дара речи больше игроков, чем концовка Infinite, заключается, наверное, в том, что ее было проще понять сразу.

Совершив жесткую посадку в океане и наткнувшись на секретную подводную «утопию» под названием Восторг, игрок преследует цель найти руководителя города, некоего Эндрю Райана, который ведет затворнический образ жизни. Под руководством человека по имени Атлас, который общается с главным героем по имени Джек по радио, игрок в конце концов находит Райана, и тот рассказывает нечто безумное.

В ходе ошеломляющей цепочки событий выясняется, что Джек – на самом деле внебрачный сын Райана, и что Атлас всю игру гипнотически управлял им с помощью фразы «Будь любезен, …». Более того, Джек разбил самолет и оказался в Восторге потому, что прочитал эту фразу в газете. Поистине шокирующее открытие.

В этот момент Райан произносит фразу сам, заставляя своего сына убить его. После этого Джек сражается с Атласом, также известным под именем Фонтейн, и в конце концов побеждает. Далее, в зависимости от того, как вы проходили игру, показывается одна из нескольких возможных концовок, в самой вероятной из которых Джек «крадет ужасные секреты мира».

С момента выяснения правды про фразу «Будь любезен, …» и до самой последней сцены BioShock укрепляет мнение о себе как о красивой и насыщенной игре, стоящей всего того времени, что вы на нее потратили. Есть ощущение, что с тех пор многие разработчики игр пытались добиться того же успеха, используя свои собственные произвольные повороты сюжета, но по правде говоря, ни одна игра своей концовкой не заставляет потерять дар речи и не оставляет неизгладимое впечатление в той же мере, что и BioShock.

Убить всех человеков

Несмотря на попытки сдобрить всё зверской долей кинематографических роликов, перетекающих в игровой процесс и обратно, побег с лунной станции – худшие полчаса Dead Space 3. Айзеку Кларку выдают на руки пистолет-пулемёт, учат перекатываться и прятаться за укрытиями (слава богу, без привычного уже «прилипания» к стенам), после чего выпускают живых людей в качестве противников.

Убогий дизайн, унылые перестрелки, непривычная для Dead Space механика в этот момент настолько выводят из себя, что вздохи облегчения снова сменяются лёгким унынием. К счастью, данный эпизод скоротечен, а появление homo sapiens в качестве врагов на более поздних этапах игры всё же редкость, к тому же  здорово разбавленная одновременным приглашением на огонёк и некроморфов.

Обелиски, обелиски, обелиски

Небольшой пролог за неизвестного солдата раскрывает всю диспозицию третьей части Dead Space. Учёные Земли отправили экспедицию на некую планету, где во льдах хранится секрет, который может поставить точку в инцидентах, вызываемых красными обелисками — копиями найденного на дне Мексиканского залива первого маркера, который по неверным догадкам землян должен был служить неиссякаемым источником энергии, а оказался неиссякаемым источником проблем.

К несчастью, экспедиция заканчивается неудачно, все, включая нашего героя «на пятнадцать минут» погибают самым нелепым образом, а разосланные по всем колониям обелиски продолжают периодически насылать на всех живых толпы некроморфов.

После такого мрачного и невероятно кинематографичного предисловия, в котором Dead Space 3 умело прикидывается чуть ли не Uncharted 2, сценаристы возвращают нас к событиям, разворачивающимся спустя двести лет после трагического провала миссии по спасению человечества. Айзек Кларк, гроза обелисков, ещё больше поседевший после пережитых кошмаров, ведёт скромный образ жизни на одной из лунных колоний и предаётся приступам грусти и спонтанного гнева по поводу пропажи его новой пассии, с которой он удрал с Титана в финале второй части. Совершенно внезапно к нему вламываются солдаты правительства Земли, которые принуждают участвовать его в повторной экспедиции на Тау Волантис. Естественно, что по всем канонам боевиков, отбытие сопровождается нападением юнитологов под предводительством маниакального лидера со всеми признаками прогрессирующего фанатизма головного мозга по фамилии Дэник.

Джона Марстона предают – Red Dead Redemption

В Red Dead Redemption мы следим за приключениями Джона Марстона – преступника, который заключил сделку с правительством и теперь должен найти и убить тех, кто его предал. В обмен на это Джону обещают простить все преступления и дать спокойно дожить свои дни.

Наконец убив бывших членов своей банды (и кучу других людей), Марстон складывает оружие. А затем случается ужасное: в результате предательства правительственного агента на Марстона внезапно нападает целый отряд вооруженных людей. Обеспечив безопасность своих детей, он вступает с ними в бой…

…и трагически погибает, изрешеченный пулями. Все.

Такой поворот событий был, мягко говоря, совершенно неожиданным. Игрокам, неподвижно и без единого слова смотревших на тело главного героя, чьей жизнью они жили столько часов, все это показалось жестокой шуткой. Последним неожиданным поворотом было то, что после этого повествование переключалось на сына Джона, Джека, который брал в руки оружие и отправлялся уже по своей дороге мести.

Убийственная шутка – Batman: Arkham City

Учитывая сюжетные обстоятельства, эта концовка была совершенно необходима, но никто не ожидал, что события сложатся именно таким образом. Титры Arkham City многие смотрели в абсолютной тишине: исход игры был столь шокирующим, что и сказать было нечего.

Проще говоря, в Batman: Arkham City – получившем признание критиков продолжении Batman: Arkham Asylum – произошло то, на что решались лишь очень немногие истории о Бэтмене: смерть Джокера.

Во время весьма своеобразного кульминационного момента Джокер – к тому моменту умирающий от отравления – предполагает, что Бэтмен, в руках которого находится антидот, спасет его. Но затем знаменитый злодей в отчаянии нападает на Темного Рыцаря, из-за чего пузырек с антидотом падает на землю и разбивается. Хотя Бэтмен и говорит Джокеру, что все еще – даже после произошедших событий – хочет его спасти, уже слишком поздно, и тот умирает, смеясь.

Никто не ожидал такого развития событий, но идея закончить все именно так была до головокружения блестящей и креативной. Это концовка, после которой еще несколько месяцев размышляешь над произошедшим. Когда в финальной сцене Темный Рыцарь уходит прочь от трупа Джокера, лежащего на капоте машины, комиссар Гордон спрашивает: «Бэтмен… что случилось?». Ответа он не получает. Даже Бэтмен не знает, что сказать.

Описание книги

Этот шедевр современного графического романа, на страницах которого оживают мир тьмы и человек, в чьей душе царит тьма еще более густая. Писатель и художник Фрэнк Миллер совместно с контуровщиком Клаусом Янсеном и колористкой Линн Варли заново, с чистого листа создает легенду о Бэтмене в своей саге о городе Готэме, который в ближайшем будущем, спустя десять лет после того, как Бэтмен удалился от дел, пришел в полный упадок.
На улицах пышным цветом расцвела преступность, а того, кто был Бэтменом,…

Этот шедевр современного графического романа, на страницах которого оживают мир тьмы и человек, в чьей душе царит тьма еще более густая. Писатель и художник Фрэнк Миллер совместно с контуровщиком Клаусом Янсеном и колористкой Линн Варли заново, с чистого листа создает легенду о Бэтмене в своей саге о городе Готэме, который в ближайшем будущем, спустя десять лет после того, как Бэтмен удалился от дел, пришел в полный упадок.
На улицах пышным цветом расцвела преступность, а того, кто был Бэтменом, по-прежнему терзают воспоминания о гибели родителей. Гражданское общество рушится на глазах, и тогда Брюс Уэйн, так долго подавлявший в себе порыв выйти на защиту мирных жителей, сбрасывает наконец оковы, в которые сам себя заковал.
Темный Рыцарь возвращается в ослепительном ореоле ярости, он противостоит совершенно новому поколению преступников и не уступает им в жестокости. Вскоре к нему присоединяется Робин нового поколения — девочка по имени Кэрри Келли, которая доказывает, что незаменима точно так же, как и ее предшественники.
Однако сумеют ли Бэтмен и Робин преодолеть опасности, которые уготовили для них самые смертельные враги после нескольких лет изоляции от общества, превратившей их в форменных психопатов? А главное — останется ли хоть кто-нибудь в живых после необъявленной войны, которая вот-вот разразится между сверхдержавами — как и после стычки между теми, кто когда-то был величайшими героями на свете?
С момента первой публикации графического романа «Бэтмен. Возвращение Темного Рыцаря» прошло уже пятнадцать лет, однако он остается бесспорной классикой и входит в канон мира комиксов. Книга «Бэтмен. Возвращение Темного Рыцаря» автора Фрэнк Миллер оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.00 из 10.Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Недожали

Конечно, не всё с игрой настолько гладко, как может показаться. Графически третья часть выглядит почему-то слабее, чем вторая (вина полностью лежит на том, что ПК-версия – обычный порт с консолей). Несмотря на психологизм и эволюцию характера главного героя почти исчезла тема выживания одного единственного человека в недружелюбном мире. Наконец, Dead Space 3 за почти четырнадцать часов, что потребуется на её более-менее размеренное прохождение успеет не единожды провиснуть и сюжетно, и по игровым ситуациям, и по процессу.

В любом случае, упускать такую игру не стоит. Особенно если у вас есть друг, которого можно позвать в кооператив.

Что, чувствуешь себя героем? – Spec Ops: The Line

Из всех игр в этом списке Spec Ops: The Line, пожалуй, наименее известна

По большей части это обычный прямолинейный шутер, но атмосфера и внимание к деталям в нем весьма хороши. Впрочем, игра наиболее примечательна даже не этим, а совершенно безумной концовкой, заставляющей вас оглянуться назад, проанализировать каждый свой шаг по сюжету и усомниться в нравственной стороне своих действий

Действие игры происходит в Дубае. Вы играете за солдата и делаете все то, что обычно делает игрок в большинстве шутеров от первого лица: убиваете одних, взрываете другое и подвергаете гражданских опасности. Ну как обычно. Но в Spec Ops: The Line все чуть умнее: игра ставит вас в ситуации, где необходимо сделать моральный выбор, но не говорит, что именно следует сделать. Вам, игроку, доверено решать, как разрешить ситуацию, но груз последствий придется нести тоже вам.

У игры четыре концовки, каждая из которых при своем размахе и широте завершает повествование совершенно шокирующим образом. Выясняется, что главный герой, Уолкер, все это время страдал от бредовых идей, которыми и оправдывал свои сомнительные действия, пытаясь утвердиться в качестве героя.

Смысл всего этого, конечно, в том, чтобы затронуть тему ужасов войны – о тех, кто воюет за добро, и о тех, кто воюет за «зло». Кто прав? Кто неправ? Spec Ops: The Line не побоялась задать эти вопросы в своей концовке, благодаря чему – даже несмотря на все недостатки игры – развязка запоминается надолго. Даже сейчас ее совершенно невозможно выкинуть из головы.

Букер ДеВитт и есть Комсток – BioShock Infinite

Когда BioShock Infinite стала доступна для прохождения, повсюду то и дело приходилось встречать людей, отмечавших, насколько безумная там концовка. Все они говорили: «ты должен сыграть в BioShock!», позже добавляя: «концовка там – это что-то совершенно иное».

То, что сперва звучало как преувеличение, в итоге оказалось чистой правдой. Запутанный и трудный для понимания финал игры заставил взволнованных игроков раскрыть рты от удивления и выронить из рук контроллеры, пока они пытались понять, что же только что произошло.

Если в двух словах, в BioShock Infinite вы вживаетесь в роль Букера ДеВитта, сотрудника агенства Пинкертона, которому поручено спасти молодую девушку Элизабет из рук злого правителя, некоего Захари Хейла Комстока. А в самом конце игры выясняется, что вы – Букер ДеВитт – и есть Комсток, правда, из параллельной вселенной, где в определенных ситуациях Букер сделал иной выбор.

И это не все: оказывается, что Элизабет, которая все это время преподносилась как объект если не любви, то по крайней мере симпатии главного героя, на самом деле дочь Букера, Анна. Еще один повод для размышлений на тему «да что вообще происходит?!». Игра заканчивается сценой, в которой Элизабет топит Букера, чтобы изменить будущее и не дать ему стать злодеем Комстоком.

Это было одновременно и безумно, и бесконечно гениально. Неудивительно, что всем хотелось говорить о произошедшем (конечно, после того, как первоначальный шок немного прошел).

Верстак, друг мой

Кусочки информации, постепенно дополняющие картину случившегося на Тау Волантис, впрочем, не главный повод проходить побочные задания

Самое важное тут – неплохой бонус к ресурсам, получаемых по завершению каждого квеста

Дело в том, что теперь Айзек не покупает новое оружие и костюмы в магазинах, а создаёт всё собственными руками на разбросанных повсюду верстаках. Система крафтинга, пожалуй, одна из самых изящных вещей, что есть в Dead Space 3. Любой предмет, будь то аптечка или патроны можно разобрать на составные части и потратить на улучшение костюма, создание нужных предметов и, конечно же, нового оружия.

Вооружение можно собирать по уже известным чертежам, а можно поступить хитрее и соорудить из разных модулей что-то по своему вкусу. Хотите сделать циркулярную пилу со встроенным плазменным резаком? Пожалуйста. Огнемёт с подствольным гранатомётом? Держите. Болтострел с автоматом в одном флаконе? Не вопрос, хватило бы ресурсов. В результате каждый поход к верстаку сродни празднику – на создание арсенала своей мечты можно потратить целую прорву времени, ведь помимо, собственно, самих оружейных модулей на пушку можно навесить всяческих модификаторов. И тут уж приходится выбирать – соблюдать некий баланс между характеристиками вооружения, делать его слабым, но с быстрой перезарядкой и большим магазином или мощным, но стреляющим раз в полчаса и перезаряжающимся с такой скоростью, что новые, очень шустрые некроморфы успеют сто раз загнать вас в угол, разобрать на ошмётки и ещё и поглумиться над трупом.

И ведь что интересно…

— На роль Селины Кайл

Прослушивание проходили Энн Хэтэуэй, Джессика Бил, Джемма Артертон, Кэйт Мара, Шарлотта Райли и Кира Найтли.

Потом уже выбирали из Хэтэуэй, Бил и Найтли. И на экране лучше всего смотрелась Энн Хэтэуэй. Спасибо за что, что на роль Селины Кайл не выбрали Киру Найтли. Иначе я просто не смогла бы посмотреть фильм. У меня к ней буквально идиосинкразия.

Для подготовки к роли Хэтэуэй пришлось тренироваться пять дней в неделю. После 4 часа изнурительных упражнений и обучения трюкам шли полтора часа танцев в день. Она назвала эту роль самой трудной в физическом плане за ее карьеру. Особенно тяжело было влезать в кожаный костюм.

Хэтэуэй рассказала, что очень сильно хотела сыграть эту роль, и после проб у нее было полное нервное истощение. Когда ее агент позвонил первый раз после проб, он сказал: «У меня хорошие новости, так что тебе лучше присесть». Хэтэуэй закричала «Я — Женщина-Кошка!» и начала носиться по комнате от радости. Увы, агенту пришлось ее успокаивать, типа: «ну что ты, ну успокойся. Тебя пригласили вести церемонию Оскара». Девушка была в шоке, и ничего не могла ответить. К счастью, скоро агент позвонил еще раз, и таки да, она получила роль.

За основу исполнения Энн Хэтэуэй взяла образ Хэди Ламарр

Хэди Ламарр когда-то давно стала источником вдохновения для Женщины-Кошки. Это была удивительная женщина.

В 1933 году она стала первой актрисой, исполнившей сцену обнаженного купания в лесном озере. Картина называлась «Экстаз», и ее немедленно запретили. Потом девушку выдали замуж за миллионера — торговца оружием. Через четыре года она просто сбежала из замка, подсыпав снотворного горничной. И села на пароход до Нью-Йорка.

Потом много снималась в Голливуде. Была замужем шесть раз, имела троих детей.

Но самое главное — параллельно она еще и наукой занималась! В 1942 году она запатентовала систему, позволяющую на расстоянии управлять торпедами. Сегодня эта технология используется в военных спутниках, мобильных телефонах, Wi-Fi и еще черт знает где.

9 ноября стал Днем изобретателя в Германии в честь ее дня рождения.

Одна из причин, почему Бэйна сыграл Том Харди

Потому что Кристоферу Нолану понравилась роль Харди в » Рок-н-рольщике».

Сам-то Харди был уверен, что его выбрали из-за его роли в фильме «Бронсон» (о жизни знаменитого заключенного). И только на съемочной площадке узнал, что Нолан этот фильм вообще не видел.

В этом фильме почти воссоединился актерский состав из «Начала»:

Том Харди, Джозеф Гордон-Левитт, Майкл Кейн, Марион Котийяр, и Киллиан Мерфи. Только Леонардо ди Каприо не хватает (он, кстати, пробовался на роль Блейка).

И все же, почему Нолан решил покончить с Бэтменом, ведь так все удачно складывается?

Кристофер Нолан сказал, что этот фильм должен стать последним, и продолжения не будет. После «Темного рыцаря» он вообще не собирался снимать третий фильм. Ведь «Темный рыцарь» был слишком хорошо принят зрителями и критиками, так что ожидания насчет третьего фильма были очевидно завышены.

Режиссер заявлял, что не будет снимать третий фильм сам, если только не появится сценарий как минимум не хуже, чем у «Темного Рыцаря». Во время съемок «Начала» («Inception»), у него появились новые идеи, и он решил сделать историю Бэтмена трилогией, закрыть все линии с очевидным окончанием.

Тем не менее, Кристиан Бэйл сказал, что он готов вернуться к четвертому Бэтмену, если Нолан придет к нему со сценарием.

Чему как бы учит нас фильм «Темный рыцарь: возрождение легенды»

Фильм отчетливо намекает нам, что все тайное рано или поздно становится явным. Нельзя построить на лжи долгосрочной стратегии. Сперва вроде все неплохо — а потом разваливается.

Смерть Илая Вэнса – Half-Life 2: Episode Two

Прошло уже много лет с того момента, как Half-Life 2: Episode Two заставила игроков в ужасе уставиться в свои мониторы. И боль до сих пор не утихла.

Сбежав из Сити-17, молчаливый герой Гордон Фримен оказывается в окружении на секретной базе со своей напарницей Аликс Вэнс, ее отцом Илаем и другими не менее интересными личностями. Гордон защищает специальную ракету, та взлетает в воздух, и опасный угрожающий миру портал закрывается. Фуууух. А вот затем…

Гордон и Аликс начинают подготовку к следующей миссии, как внезапно на базу нападает пришелец под названием Советник и совершенно неожиданно убивает Илая прямо у них на глазах. В последний момент Гордона и Аликс спасает от неминуемой смерти Пес – робопитомец Аликс. Девушка плачет над бездыханным телом отца, и на этом моменте второй эпизод завершается.

Это последнее событие, произошедшее в саге Half-Life. Прошло уже больше десяти лет, и разозленные фанаты до сих пор ждут продолжения

Но если опустить этот момент, какова концовка, а? Гибель важного персонажа, а затем… экран гаснет. Вот как Valve создают атмосферу ожидания

Остается лишь надеяться, что это в конечном итоге не выйдет им же боком.

Помогите, грабят

Всех, кто считает, что EA хочет нажиться за счёт бедных игроков нужно успокоить сразу – вышедшие одновременно с игрой дополнения созданы исключительно для шмоточников или тех, кто намеревается пройти игру не меньше трёх раз на самых высоких сложностях. Остальные нисколечко не почувствуют себя ущербными, если вообще забудут об их существовании.

С кооперативом худшие опасения, к счастью, тоже не сбылись – несмотря на то, что на некоторых закрытых дверях в игре красуется надпись «Ко-оп», Dead Space 3, в отличие от двух последних частей Resident Evil, по-прежнему является игрой, ориентированной на прохождение в одиночку. С другом играть, конечно, тоже весело, но искать напарника с лицензионной копией игры совершенно необязательно – пускай игра и демонстрирует обоим игрокам новые грани сюжета, а вашему партнёру по кооперативу – всю подноготную биографии Джона Карвера, который в одиночной кампании появляется от случая к случаю.

Наконец, самое главное – замёршая планета Тау Волантис далеко не всё, что может предложить третья часть «Мёртвого Космоса 3».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: