Отношения наизнанку: почему бывшие пишут спустя много лет

Интересные факты[править]

При этом мировоззрение и сюжетная основа явно демонстрируют влияние восточных философий и религий с отсылками на реинкарнацию, перерождение и бесконечные циклы. Уровень технологии Грансиса — это уровень классического «высокого средневекового фэнтези», так как никакого огнестрельного оружия не наблюдается, но существуют простые пороховые устройства, такие как и баллисты. Присутствуют также элементы, представляющие ненаучную мысль, вроде магии, алхимии, амулетов, зелий, магических книг и свитков и т. д. Элементарная магия отсылает как к восточной, так и западной философии. История Воскресшего, с её акцентом на воле как ключе к существованию, перекликается с интерпретациями некоторых концепций, введенных немецкими философами, включая «Волю к власти» Фридриха Ницше и «Волю к жизни» Артура Шопенгауэра.

Если затрагивать тему более современных источников вдохновения создателей игры, то можно отметить мангу Berserk. В игре даже присутствуют доспехи и оружие Гатса и Гриффита — в рамках официального сотрудничества. Также, как уже было отмечено, Селена имеет определённое сходство с Ширке.

Пролог и первый босс

Начинается в Dragon’s Dogma Dark Arisen прохождение (игра с дополнением) с охоты на первого дракона. Управлять предстоит воином по имени Саван, а его спутника зовут Сэльд. Ящер не даст возможности коснуться себя, а потому после нескольких защитных стоек пробегайте в ущелье с правой стороны. Там с помощью светящего камня призовите еще двух товарищей по оружию. С лучницей Куинс и колдуном Морганном можно взаимодействовать командами. После тренировки в ораторстве входите в главный зал ущелья, где необходимо победить гоблинов и спасти с боковой комнаты рыцаря. С этого момента начинается первая глава в игре.

Первыми врагами в локации снова будут гоблины, с которыми можно разобраться всего за несколько секунд. Под мостом есть сундук с вещами, его не стоит игнорировать. Дальше предстоит отбиваться от налетов агрессивных птиц. Убить их сможет только волшебник с лучницей, а задача игрока будет заключаться в их защите от ударов.

Проходите дальше вглубь пещеры, пока не столкнетесь с отрядом рыцарей. Их командир Палотти проводит вас к большому залу, где в Dragon’s Dogma предстоит первое сражение с боссом Химерой. По пути в углу вы увидите еще один сундук, который можно открыть герою.

Мифологическое существо представляет собой помесь льва, змеи и козла. Спутники главного героя будут вылезать на спину монстра и бить оттуда, но воину подобный трюк недоступен, потому придется наносить урон с земли. Держитесь всегда по бокам Химеры и ударяйте только туда. Сзади змея, а спереди лев просто не дадут приблизиться к себе. В ходе сражения маг будет оставлять на земле сгустки энергии. Они восстанавливают уровень здоровья и могут спасти в трудном положении. После победы следует пройти сквозь ворота. Пролог на этом заканчивается.

Геймплей[править]

Игра от третьего лица. Игроку доступно несколько классов или профессий: Боец, Страйдер, Маг, Воин, Мистический Рыцарь, Рейнджер, Ассасин, Колдун и Магический Лучник. Каждый класс имеет свои возможности, что влияет на игровой процесс и тактику. Так, Боец полагается на Hack’n’Slash, а Страйдеру доступны способности, которые помогают ему лучше взбираться на огромных противников. В игре также можно выбрать пол и настраивать внешний вид, причём телосложение играет роль в геймплее.

Интересная механика этой игры — «пешечная система». Пока игрок исследует мир, его сопровождают три пешки под управлением искусственного интеллекта, которым можно отдавать приказы, такие как «Идти», «Помогать» и «Наступать». Одна из пешек считается основной: она создаётся с самого начала, и сопровождает нас всю игру. Основная пешка — единственная, которая может расти в уровне вместе с игроком. Её характер можно настраивать, чтобы она была более полезной. Дополнительных членов партии нужно нанимать, это основные пешки других игроков (если вы играете без интернета, сама игра вам сгенерирует помощников). Помимо помощи в бою пешки также дают игроку советы и могут сообщать полезную информацию о врагах.

У игрока есть действие «захват», с помощью которого можно хватать или цепляться за врагов, предметы и NPC. Эту возможность также можно использовать, чтобы забираться на особо крупных гадов, чтобы атаковать их слабые места. «В большинстве игр, где присутствуют крупные враги, вы просто рубите им по ногам. У вас нет ощущения сражения с огромным боссом» сказал по этому поводу Хидэаки Ицуно. «В этой игре вы можете на них забраться. Если это часть тела, вы можете её атаковать.» Способность карабкаться вызывает сравнение данной игры с Shadow of the Colossus.

В игре имеется смена дня и ночи. Здесь также присутствует более 200 NPC, с которыми можно взаимодействовать (каждый озвучен). Интересно, что у протагониста есть возможность завести роман практически с любым из них (независимо от пола), хотя особые диалоги и личные квесты есть только у некоторых персонажей (Квина, Вальмиро, Элинор, Жюльен, Марседес, Мадлен, Рейнард, Селена). Игра по времени может занять от 30 до 100 часов, в зависимости от того, проходит игрок только основную сюжетную линию или сверх того все побочные квесты и дополнение.

Мой бессердечный друг

Сюжетная линия строится вокруг одного героя, который умудрился потерять своё сердце и теперь по понятным причинам хочет его вернуть. Конечно, походом за своим сердцем всё не может вот так просто закончится, так что постепенно на свободу всплывает страшная и вселенская угроза – говорящие драконы. Сюжет вполне интересен, потому что похож на какую-то сказку в стиле фентези, где герой возвращает своё сердце, борется с чудищами, открывает страшные тайны и «ломает» интриги. Хотя диалоги в Dragon’s Dogma: Dark Arisen явно не слишком сильно были проработаны. Впрочем, как и персонажи.

Можно даже сказать так: «Сюжет банален, но достаточно эпичный». Но не стоит думать, якобы игра не оставит своего следа. Всё совершенно наоборот, потому что атмосфера и сюжет действительно захватывает дух. В частности это связано, скорее, с боевой системой игры.

И чтобы вы не заскучали в игре, гоняясь за сюжетной линией, была дана огромная и бесшовная локация, с чёртовой кучей дополнительных локаций и не ограниченной свободной действий. Вы можете путешествовать, собирать в кучу дополнительных заданий, качать своё ремесло, заниматься поисками более хороших, а то и мощных, вещей и, в конце концов, сражаться.

Самое главное, что в Dragon’s Dogma: Dark Arisen не ощущаешь того, что разработчики пустили скупую слезу и не зажали часть контента. Ещё раз повторюсь, что если б игра вышла на PC четыре года тому назад, она была явно подвинула скайримскую задницу, но в 2016 году игра чуток сдаёт в плане разнообразия и детализации, тем не менее, в состоянии компенсировать всё своими очень увлекательными и интересными боями, потому что подобного вы точно больше нигде не встретите.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Dragon’s Dogma: Dark Arisen установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Dragon’s Dogma: Dark Arisen какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Dragon’s Dogma: Dark Arisen не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Бывшие имеют свойство возвращаться в самый неподходящий момент.

Ты чувствуешь себя максимально удовлетворённо, возможно, счастливо встречаешься с кем-то, а потом почему-то проверяешь свою студенческую почту, куда получаешь «письмо счастья». И поразительно, как мы всегда предчувствуем такой расклад событий, отчего нас тянет проверить свою интуицию. Поэтому мы лезем в старую почту, обновляем забытые профили в соцсетях или вспоминаем про отжившие симкарты.

А бывшие как будто знают, когда надо нам написать. Когда ты меньше всего к этому готовишься и ждёшь. Сидишь в кафе с друзьями, где они видят на телефоне предательское уведомление. Или едешь за рулём на ответственную встречу. Или просто наслаждаешься уединённым вечером в компании партнёра.

Тебя моментально накрывает волна мурашек, и всё внутри живота резко обрывается – что бывает, когда влюбляешься или боишься прошлого. Тебя пугает та эмоциональная реакция, которую вызвало это внезапное возвращение из старого мира. Неужели чувства ещё не утихли? Разве может у тебя что-то ещё остаться к этому человеку – спустя столько лет?

Самоанализ до добра не доводит, поэтому вместо здравого смысла в голове начинают устраивать шабаш внутренние тараканы. И чтобы разобраться во всей этой передряге, ты решаешь – что весьма предсказуемо – ответить на письмо.

И чем дальше ты погружаешься в мир воспоминаний, тем некомфортнее себя чувствуешь – как будто изменяешь своему партнёру. Да, возможно, ты всегда с теплом и трепетом возвращаешься мыслями к былой любви, но это происходит без дополнительного стимула в роли главного действующего лица твоих прошлых отношений.

Ставим цели

Главным препятствием на пути к достижению успеха является неправильно поставленные цели или отсутствие их. Бесцельное существование определяет зависимость от внешних обстоятельств и полное бездействие.

Продолжая плыть по течению, человек постоянно предъявляет жалобы, что в его рутинной жизни ничего не происходит.

На самом деле, то, что происходит с человеком, зависит только от него самого

Чтобы изменить привычные обстоятельства, важно определиться с целью. Представьте свою жизнь в будущем, когда вы достигли успеха, и запишите главную (долгосрочную) цель

Многие люди оглядываются на достижения знаменитых и успешных
людей. Казалось бы, чужой успех должен подталкивать к новым свершениям. Но
часто происходит наоборот – человек опускает руки, считая свои цели мизерными и
никчемными.

На самом деле не понимать, что взлететь на вершину за короткий срок не получится. Путь к успеху будет долгим и тернистым. Чтобы оценить собственные возможности реально, долгосрочная цель должна быть реальной, понятной и у нее должны быть конкретные сроки. Путь к ней нужно разделить на составляющие, и продвигаться к главному результату постепенно, как по ступеням лестницы. Тогда каждый раз, когда у вас будет получаться достичь краткосрочной цели, будет крепнуть вера в себя и в конечном итоге успех будет неизменным.

Практические советы:

Повышая собственную мотивацию, заведите дневник достижений и записывайте поставленные и решенные задачи

Сформулируйте основную цель, которая кажется важной. Главное, чтобы это было не абстрактная фраза (типа «стать успешным»), а осязаемая и понятная.
Представьте, что вам нужно сделать за ближайшую неделю, чтобы продвинуться к желаемому и составить план действий.
Ставить перед собой цели нужно не реже одного раза неделю.

Составление плана и ведение отчетности способствует самоорганизации и правильному распределению времени. Человек будет представлять сроки достижения успеха и не разочаровываться в случае неоправданных надежд.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

⇡#Реализм — не всегда хорошо

Четыре года назад королевство Грансис могло поразить масштабом. Хотя сейчас, после поистине монструозных The Witcher 3 и Xenoblade Chronicles X, мир кажется скромнее. Может быть, чуть меньше, чем в Skyrim. Но построен он таким образом, чтобы регулярно вызывать у вас чувство настоящего первооткрывателя. Всегда интересно, куда приведет следующая тропинка, какую тайну берегут эти развалины, что хранится в том сундуке на дне каньона.

История и дополнительные задания подталкивают к тому, чтобы заглянуть в каждый уголок Грансиса. Пусть мир не столь просторен, как в The Witcher 3, но пейзажи его не менее разнообразны: равнины и густые леса, берега морей и крутые скалы, выжженная пустыня и темные подземелья — глаз не заскучает. Правда, восхитить своей красотой Dragon’s Dogma не в состоянии.


После боя с гидрой в Dragon’s Dogma очень сложно не влюбиться

«Выглядит приятно» — это лучшее, что можно сказать о визуальной стороне. ПК-версия обладает поддержкой 4K и прилежно воспроизводится даже на слабой конфигурации при стабильных 60 кадр/с. Стоит отдать должное разработчикам, они основательно перерисовали текстуры и отлично поработали над освещением. Все это значительно превосходит версии для Xbox 360/PS3, но неизбежно меркнет рядом с «Дикой охотой». Зато атмосферу создает отличный саундтрек. Эпические мотивы переплетаются со спокойными фолковыми мелодиями, а в битвах звучит чуть ли не рок с восточными нотками. Музыка вполне достойна прослушивания отдельно от игры.

На внешний вид быстро закрываешь глаза, стоит втянуться в процесс. У Dragon’s Dogma получается передать ощущение тяжелого путешествия. Взяв элементарное задание сопроводить персонажа из пункта А в пункт Б, никогда не угадаешь, чем оно обернется. Пройдя по тайной тропинке каньона, нарываешься на стоянку бандитов. Посреди леса на вас вдруг нападает огромный циклоп. Надоедливые гоблины вообще не дают передохнуть всю дорогу. Из-за возникших сложностей вы неминуемо застрянете где-то в глуши посреди ночи. В отличие от множества других ролевых игр, здесь в темное время суток действительно ничего невозможно разглядеть — не поможет даже масляная лампа. В тусклом свете луны на охоту выходят самые смертоносные чудища: призраки, личи, мантикоры. Если солнце клонится к горизонту, лучше поспешить.

Когда впервые попадаешь в подобные передряги, чувствуешь себя героем какого-нибудь «Властелина Колец». Но есть одно но. В десятый раз добираясь до очередной удаленной крепости, хочется наслать проклятие на человека, решившего отказаться от системы быстрого перемещения в RPG с открытым миром. Да, это реалистично и играет на создание атмосферы, но зачищенные локации быстро заселяются монстрами. Нет ездовых животных, а спринт моментально сжигает полоску «выносливости». Есть лишь очень редкие портальные камни, к которым можно перенестись, используя специальную руну. И это нам с вами сейчас повезло — в оригинальной версии эти руны были одноразовыми и стоили денег у местных торгашей. Почему, Capcom, ну за что?!


Кажется, вам что-то попало в глаз. Давайте помогу

Жесткий диск

Жесткий диск при погрузке в самолет в 1956 году.

Современные жесткие диски хранят огромные объемы информации, отличаясь при этом компактными размерами и небольшим весом, примерно 400-700 гр. Сложно представить, но первый жесткий диск имел настолько внушительные габариты, что без автопогрузчика его было сложно транспортировать. Он был презентован миру 4 сентября 1956 года и весил без малого тонну. Если говорить точно, то целых 970 килограмм. За прошедшие годы жесткий диск (HDD) значительно эволюционировал, из шкафа размерами 1,5 м×0,74 м×1,7 м и объемом 5 МБ трансформировавшись в небольшие прямоугольники, способные вместить терабайты информации.

И тогда ты задаёшь ключевой вопрос: почему ты пишешь мне, зачем ворошишь прошлое?

На что все бывшие обычно отвечают что-то вроде «Просто подумалось о тебе, что-то напомнило о нас, захотелось написать».

Но причина, конечно же, глубже. Бывшие вспоминают о нас тогда, когда мы оказываемся правы.

Ведь накануне расставания или в некий кульминационный момент отношений мы всегда разбрасываемся громкими словами, которые обязательно западают бывшим партнёрам в сердца. Мы говорим, что они без нас не смогут, вспомнят о нас, когда с ними поступят так же, или обязательно окажутся там, куда мы их посылаем. Или наоборот – расставаясь полюбовно, мы пророчим им счастливое будущее: «Ты обязательно найдёшь ту, которая будет тебя любить: она будет тихо смотреть на тебя глазами, полными преданности, без ожиданий, осуждения или боли. Будет просто любить, как ты и заслуживаешь».

И все эти слова обязательно западут в душу – так устроена наша память. В ней всё расплывчато, кроме того, что нас ранило или возвысило. Мы хотим помнить своё счастье и свою боль. Поэтому всегда храним пророчества, даже если не верим в них. Ведь они обещают нам одно из двух.

И спустя много лет бывшие вдруг понимают, что пророчество начинает сбываться.

Им или радостно, или печально, но разделить эти эмоции они могут только с их первоисточником. Бывшие никогда не напишут, если мы окажемся неправы. Потому что они и не вспомнят о нашей ошибке – они не хранят в памяти наше ложное пророчество.

А чтобы о нём вдруг вспомнить, почувствовать, как накрывает волна мурашек, и в животе всё падает, достаточно всего ничего. Просмотра «ваших» фильмов, затяжного одиночества, наступления осени или даже каких-то больших перемен, которые вы планировали ещё в вашем далёком прошлом.

И тогда бывшие чувствуют потребность высказать свою радость или боль, услышать пророческий голос ещё раз. Испить из источника вечной молодости, который позволяет нам вновь увидеть себя юными, полными надежд – то есть теми, кто больше, чем мы есть сейчас. И они пишут – в надежде посмотреть в своё прошлое, убедиться в его реальности.

Бывшие пишут нам спустя годы не для того, чтобы причинить боль. А чтобы убедить самих себя в том, что все эти годы были прожиты не зря.

Четвертое задание Максимилиана

В Dragon’s Dogma прохождение на русском языке проходит намного проще и быстрее, ведь тогда легче ориентироваться в местностях на карте. Это придется делать не один раз во время выполнения четвертого квеста Максимилиана. Путь к нему лежит через пещеру, находящейся ближе к западу от столицы. В ней необходимо сделать полную зачистку территории от врагов. Задание для этого на входе даст Алон, который после убийства огров сумеет открыть там свой магазин и предоставит главному герою большую скидку.

Выйдите из пещеры через южный выход, перед героем откроется локация под названием Дьявольская роща. Здесь есть множество интересных мест, где спрятаны предметы и скрыты сундуки. Обязательно стоит посетить лагерь на юго-западе. Там в лодке можно найти 20 тысяч золотых монет. Продолжается в Dragon’s Dogma прохождение квестов с входа в Теневой форт. Стоит опасаться дракона в западной стороне локации, ведь драться с ним пока не хватит сил. На подходе к крепости обнаруживается осада армией людей ее стен. Сэр Роберт рассказывает о необходимости сделать диверсию изнутри, дабы открыть ворота остальным воинам. Пройдите через туннель и сразу шагайте к левому помещению. Там будет рычаг в одной из камер, который активирует механизм на крыше первого здания. Откроются ворота, и армия начнет полномасштабную атаку. Внутри развернется большое сражение, и лучше всего с отрядом занять позицию сверху и прикрывать войско шквальным огнем.

Стоит обратить внимание на поимку лидера гоблинов, ведь за это предусмотрена дополнительная награда. После окончания боя и разговора с Робертом можно возвращаться к Максимилиану и доложить о выполнении последней миссии

Dragon’s Dogma: Dark Arisen вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Dragon’s Dogma: Dark Arisen в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Dragon’s Dogma: Dark Arisen в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Dragon’s Dogma: Dark Arisen, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Классовая система

Каждый из поданных классов может развиваться в сторону одного из подклассов. К примеру, маг может стать каким-нибудь заклинателем и тем самым получить доступ к могущественным умениям, либо пойти в другую сторону и стать гибридом вроде лучника-волшебника.

В Dragon’s Dogma: Dark Arisen можно даже скрестить класс убийцы и лучника. В итоге, получается герой как ближнего, так и дальнего боя. На ближних дистанциях он атакует кинжалами, а издалека можно запросто расстрелять вас стрелами. К тому же стоит отметить, что каждый класс по-своему уникален и полезен. В какой-то битве, возможно, нужен крепкий воин, а где-то могущественный заклинатель. Формировать группу по написанному гайду не получится из-за того, что стиль игры может вам не подойти. Так что формировать группу, выбирая классы, умения и одежду, придется, основываясь на своём опыте игре.

Холодильник

Один из первых холодильников Frigidaire, выпущенных компанией General Motors.

Первый холодильник для использования в быту появился в 1915 году в США и был относительно похож на современный. Хотя признать в нем холодильник все-таки сложно, он больше ассоциируется со шкафом для хранения каких-либо вещей. Агрегат стоил около 1000$, и это было безумно дорого, ведь в то время автомобиль Форд можно было купить за двое меньшую сумму. Из-за высокой цены за два года компания Guardian Refrigerator Company смогла продать только 40 штук. В результате фирма обанкротилась и влилась в состав General Motors под названием Frigidaire.

⇡#Банально — не всегда плохо

Dragon’s Dogma обладает выверенным ритмом: она быстро запрягает, но не срывается в галоп. В первые несколько минут нам передают управление слегка прокачанным протагонистом и демонстрируют несколько ключевых особенностей, таких как взаимодействие с напарниками и битвы с огромными монстрами. После чего пускают порезвиться в редакторе персонажей. Редкий случай, когда «симпатичную мордашку» получается вылепить буквально за пять минут или, если хотите, провести целый час за кропотливым воспроизведением чьего-нибудь лица.


Лицевая анимация была безнадежно устаревшей еще на момент релиза оригинала

Новоиспеченный герой… таковым не оказывается. Он простой рыбак — первые несколько минут, ровно до тех пор, пока на родную деревушку не нападает всамделишный дракон. После смелой попытки его остановить (что приятно, это не записанный ролик, а полноценная геймплейная сцена) мы терпим поражение. Помимо потерянного самоуважения, протагонист лишается и сердца. Это самую малость противоречит правилам природы, но наш храбрец не умирает. Более того, он оказывается «восставшим» (от англ. arisen) — избранным, в чьих руках находится судьба всего королевства. Теперь нам предстоит отправиться в поход, побороть зло и вернуть сердце. Разве что красавицу вызволять не заставят.

Впрочем, несмотря на штампованную завязку, игра совсем не бесит своей банальностью. Сценаристы не выливают на нас тонны пафоса, ограничиваясь умеренными дозами в нужных местах. История не преподносит откровений, а служит оправданием всего происходящего

Более того, разработчики даже не акцентируют внимание на сюжете. Обязательные задания мало чем отличаются от побочных квестов

Но это и не важно, ведь на самом деле Dragon’s Dogma — игра о самом духе приключения, а не о его цели

Газонокосилка

Бензиновая газонокосилка в Ботаническом саду в Миссури, 1918 год. 

Поддерживать газон в ухоженном состоянии сегодня совершенно не трудно – производители предлагают массу удобных газонокосилок, в том числе и роботизированных, которые самостоятельно подстригают траву. Изобрел их в 1830 году англичанин Эдвин Бадинг, взяв за основу станок для подстригания ворса ковра. Первые модели были очень тяжелыми и из-за этого неповоротливыми и неудобными в пользовании. Так что скоро для облегчения работы в них запрягли лошадей. Со временем появились модели на паровом двигателе, затем на бензине и электричестве.

Не чей-то клон

В общем, чего я это так положительно отзываюсь об игре? На самом деле причины просты, потому что Dragon’s Dogma: Dark Arisen – это не жалкий клон какого-нибудь «Скайрима». Эта вполне самостоятельная игра со своими уникальными идеями, достоинствами и весьма нестандартным геймплеем. Кстати, «Скайрим» я упомянул не просто так, ведь дело в том, что в своё время, если б вышла игра на PC, она бы уложила «Древние свитки» на лопатки без каких-либо проблем. Но так уж получилось, что авторы упустили этот момент и выпустили игру лишь на консоли.

Хотя, стоит отметить, что и на консоли игра распродалась просто восхитительно. Что касается PC-версии игры, то вероятней всего она «родилась» лишь по той причине, что разработчики решили заняться разработкой второй части. Судя по всему, они поняли, как облажались четыре года назад, не выпустив игру на «ПеКа».

Но да ладно, что было, то было. В Dragon’s Dogma: Dark Arisen игроки берут на себя управление целой партией героев, которые в одной группе путешествуют по миру и помогают главному герою в его нелёгком предназначении. Что самое интересное: всей партией управляете именно вы. Вы способны задать стиль ведения боя, модель поведения и многое другое. Зачем сделали в игре такой, так сказать, «гемор»?

Дело в том, что помимо обычных врагов в DD:D есть огромные чудища, к примеру, циклопы, драконы, гидры, великаны и прочая гадость. Одолеть такие огромные чудища не просто, потому что придётся проявиться хитрость и ловкость, к примеру, связать ноги, либо взобраться и вырвать глаза. Причём даже на этом дело не ограничивается, ведь всегда можно подрезать крылья, либо отрубать ноги. Но и сделать подобное в одиночку никогда не получится, так что именно для таких тварей и нужна группа героев, которые и чудище пленить помогут и голову отрубить смогут.

Кстати, это и есть основная «вишенка» игры. В Dragon’s Dogma: Dark Arisen система боя настолько хороша, что вы можете вцепиться за гриву великана и воткнуть ему нож в лицо, после чего он упадёт и там ваши товарищи затыкают его своими мечами. Каждая бойня уникальна и неповторима. И дело заключается не в том, что вы во время боя можете делать всё, что хотите. Дело в том, что даже тот же циклоп не будет ждать, пока вы взберётесь на него и выковыряете ему глаз. Пока вы будете думать, он вполне может покалечить всех ваших товарищей, потому что ему тоже хочется жить, так что он будет бороться.

Противник никогда не ждёт, он постоянно находится в действии. Это вам не «Скайрим», где драконы совершали череду заскриптованных действий, которые с лёгкостью можно просчитать. В Dragon’s Dogma: Dark Arisen даже во время боя с гидрой всё происходит не типично. К примеру, если гидра сожрёт парочку ваших бойцов, то у вас ещё будет шанс их спасти, но как, верно? Элементарно! Ей нужно перерезать глотку, пока она не переварила людей.

И всё же, к чему я это? Впервые в RPG я встретил врагов, с которыми нужно бороться реальными и понятными методами: проглотили твоих бойцов – перережь глотку; схватили твоего напарника – отруби руку; пытаются поймать людей – всади пару стрел в глаза. Всё элементарно и при этом нестандартно. Каждая битва захватывает и впечатляет своим размахом.

При этом не думайте, что вы сможете, к примеру, «закликать» своего противника. В каждой битве придётся искать слабые места своего противника и постоянно взаимодействовать с союзниками. Достаточно допустить несколько грубых ошибок, как увидите своих товарищей спящими крепким сном. Любая битва просто бросается вызов и испытывает вас на прочность. И хотя в игре есть привязка к уровню, в основном всё же решает владение «скилом».

Вывод

Стать успешным, богатым и уважаемым человеком мечтает каждый, но только единицы проходят до конца сложный путь. Первые неудачи заставляют большинство начинающих предпринимателей отказываться от своей мечты и оставаться в рядах наемников, работающих за зарплату. Всемирная сеть дарит возможности, которых не было буквально 20 лет назад: повышение профессионализма, знакомство с интересными идеями. Семинары, специализированные курсы и видеоуроки позволяют разобраться с нюансами практически всех известных специальностей и профессий. Достаточно изучить подготовленный материал, наметить бизнес-план и можно начинать свой проект.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: