Сквозь горизонт: что еще скрывает бескрайний космос?

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…

Формула любви (Заголосила! Да не простыл наш батюшка, а с глузды двинулся!)

Бриллиантовая рука (Ну-с, будем принимать меры. А что делать? Пьянству — бой!)

Кавказская пленница (Короче, Склихасовский!..)

Операция Ы (Экзамен для меня —
всегда праздник, профессор!)

Покровские ворота (Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся…)

Семейка Аддамс (А печенья сделаны из настоящих скаутов?)

Убрать Перископ (Я гарантированный геморрой, сэр…)

Волшебное кольцо (Ваня, я Ваша навеки!)

Крылья, ноги и хвосты (Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного)

М.Успенский — Там, где нас нет (Ты смотри — сироту всякий норовит обидеть!)

Как стать самым богатым человеком в галактике?

юнитами

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;
  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.

С чего все начиналось?

No Man’s Skyигроки были в восторгеHello GamesPCPS4геймеров ждало крупное разочарование

Будучи разочарованными, люди стали массово бросать проект, попутно обвиняя авторов игры во всех смертных грехах. Но Hello Games не сделала вид, будто всё хорошо, взяла себя в руки, а начала активно допиливать проект. Менее чем за три года было выпущено шесть крупных обновлений, которые кардинально изменили проект как в плане наполнения, так и в глазах разочарованных игроков.

После выхода в конце августе 2016-го игра на протяжении месяца получала ряд патчей, призванных устранить баги и улучшить общую работоспособность. Но с выходом обновления 1.09 в конце сентября Hello Games в течение трёх месяцев соблюдала полное радиомолчание. Тогда многие подумали, что разработчики забросили проект, а сама студия закрылась.

А теперь — цитаты

―Я с ужасом жду родительского дня. Мало нам местных, так наедут еще бациллоносители из города. И зачем ему этот Родительский день.―Товарищ Митрофанов приедет.

―И это не первое нарушение Иночкина! В день приезда он фехтовался на палках. А вслед за ним все стали фехтоваться, даже девочки. Ночью под одеялом он зажег фонарик и читал книгу. И все стали читать книги.

―Неужели ты думаешь, что мне Иночкина так легко от сердца оторвать?

―Держи билет. Дома-то есть кто?―Бабушка.―Здоровья-то крепкого?―Ага.―Ничего. Может, переживет.

―Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за всю свою жизнь я не смог огорчить ее до смерти.

―Волком пахнет! Или барсуком!―А ты барсука нюхал?―Сто раз.

―А че это вы здесь делаете, а?

―Вспомним, ребятки, кого мы называем самыми достойными?―У кого хорошая дисциплина.―Правильно, еще.―Кто все до конца съедает. Кто в тихий час спит. Кто кроликам травку рвет.

―А фокусы показывать – это талант?―Талант.―Ну ладно, запишите меня, я летающую даму покажу.―Давай-давай, правильно. Только без карт.

―Пионеры, а мучаете птицу. Нехорошо.

―Очень проверенные костюмы.

―Куда ставить-то?―Да подожди ты.

―На ходу играют. Виртуозы!

―Что читаешь?―Чехова.―Зачем?―Смешно.―Много смеешься. Ты бы лучше журнал «Вожатый» почитала.

―Митрофанова. Такого дяди племянница, а вавилоны на голове устраиваешь. Понятно говорю?

―Лжецы, симулянты, самострелы. Вон отсюда!

―Сегодня подкидной, завтра азартные игры… Отвлечение от созидательного труда!

―Здесь зрители аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать.

―Костя, учти: голова пролезет — все пролезет…―Да знаю я!

―Куда ставить-то?

―Довольно жить законом, данным Адамом и Евой. Клячу истории загоним – левой, левой, левой.

―Не надо эту самодеятельность.―Это же Маяковский!―Знаю. Маяковского в каком классе проходят? И потом, по тематике не то. Адам, Ева…―Ну и что?―Не надо.

―Делай раз. Делай два. Три. Рассыпься. Ну, как?―Выразительно.

―Мы бодры, веселы…―Стоп, стоп, стоп, стоп! «Бодры» надо говорить бодрее. А «веселы» как?―Веселее.―Молодец, понял.

―Не смей бить животное! Ее надо лаской.

―Ребята, будите ее, будите – ведь погорим же!

―Общий вес отряда – 865 кг. Этак они к концу смены за тонну перевалят!

―Опять про Иночкина. Сядь! Ты лучше посмотри, что у тебя в отряде творится. У всех привес – а 3 отряд на месте топчется. С чем приехали – с тем и уехали. А в других отрядах – что ни день – 100 грамм! Что ни день – 100 грамм. А то и 150!

―А Иночкин в лагере!―Что?―А Иночкин кино смотрит.

―Ты лучше ешь, ешь. Главное — на суп налегай. В жидкости вся сила.

―Подумать только, второй день без первого.―Второй день без первого, первый день без второго.―И два дня без третьего! Я бы так не мог.

―День ото дня все веселей живем мы и чудесней!―Внимай, Земля, споем тебе про космонавтов песню.

Заправлены в планшеты космические карты.И штурман уточняет последний раз маршрут.Давайте-ка, ребята, Споемте перед стартом.У нас еще в запасе 14 минут.Я верю друзья, караваны ракетПомчат нас вперед от звезды до звезды.На пыльных тропинках далеких планетОстанутся наши следы.

―Эту песню, товарищ Митрофанов, Гагарин пел в космосе.

―Приветствую вас, товарищи маски! Поздравляю вас с Родительским днем!

―Где Митрофанова?―Сейчас все будет.―Без сюрпризов не можете.

―Откройся, царица полей!

―Вот уже прыгают. Прыгайте, прыгайте. Прыгайте. Дети.

―А че это вы здесь делаете, а? Кино-то уже кончилось.

Корабль совершает посадку…

  • Натрий – главный ресурс для восстановления щита. Также стоит забирать все его «производные», например, Нитрат Натрия, который встречается реже;
  • Кислород – нужен для восстановления жизнеобеспечения, которое падает, если у игрока нет защиты;
  • Углерод – используется для зарядки мультитула, которым в игре добываются ресурсы;
  • Ферритовая пыль – применяется для крафта первых предметов;
  • Дигидроген – также используется для крафта самых базовых вещей и еще из него можно сделать топливо.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Корабль и способ перемещения в пространстве

Что ж пришло время знакомиться. Фильм снят в 1998 году, потому состав стандартный. Афроамериканец, точнее два, причем один из них капитан. Обязательно женщина, тоже две. Одна молодая, вторая с ребенком. В те годы азиатов в актерский состав еще не включали, тем более в космической фантастике. Итого 8 человек вместе с доктором.

Собственно, это из-за Билли команду спасателей выдернули из отпуска и отправили к Нептуну. Это не особо нравится капитану Миллеру, и он ждет веское объяснение этой ситуации. Итак, с орбиты Нептуна поступил сигнал и этот сигнал с того самого корабля, что пропал 7 лет назад.

Корабль «Сквозь горизонт» даже по сегодняшним меркам необычный. Его скорость превышает скорость света, точнее он каким-то образом создает проходы в пространстве и перемещается через них. Доктор Вейр, точнее ученый, все объяснил сначала в терминах, но на листе бумаги получилось гораздо понятнее. Похоже речь идет о той самой точке Альва, которая объединяет глубины пространств. Ну или просто – червоточины.

Этот самый механизм перемещения разработал именно доктор Вайр. По сути, сам корабль это детище нашего доктора. Причем сигнал с корабля идет жуткий — какие-то сплошные крики. После удаления шумов довольно отчетливо слышится мужской голос, произносящий на латыни «Спасите меня». Ну, кто бы сомневался, что в фантастическом фильме скоро начнутся ужасы.

В общем, пропавший корабль наши спасатели нашли, чуть с ним не столкнувшись. Момент напомнил фильм «Корабль-призрак». Не исключаю, что эти фильмы связаны одной идеей. Теперь они должны его исследовать и найти либо выживших, либо причину исчезновения корабля. Кстати, пилот курит прямо на космическом корабле. А что, так можно? А как же правило отправлять в космос самых здоровых и выносливых?

Кадр из фильма «Сквозь горизонт»

Пятая ступень: The Abyss и Visions

The Abyss

The Abyss (Бездна), как нетрудно догадаться из названия, сфокусировалась на улучшении подводных областей. Благодаря обновлению подводные существа стали куда более частым и визуально разнообразным явлением. Не обошлось и без нового сюжетного режима, нарратив которого разработчики назвали «мрачным».

На дне морском можно найти различные строения и затонувшие корабли, среди которых есть шанс отыскать сокровища и потерянные грузы. А особо редкие корабли так и вовсе можно поднять со дна и починить.

Подводный транспорт в лице субмарины, водолазный шлем и новые детали для строительства в рамках обновления The Abyss прилагаются.

И куда же без очередного улучшения графики. На сей раз изменениям, очевидно, подверглась подводная область. Биомы стали разнообразнее, а их визуальное качество значительно улучшилось.

Visions, в свою очередь, была нацелена на добавление разнообразия во вселенную игры. Так, были добавлены новые планетарные биомы, существа, флора, типы воды, тогда как атмосферные явления и небеса подверглись улучшениями. Помимо этого, в игру была добавлена археология, а места крушений грузовых судов отныне стали процедурно генерируемыми.

Отличный фильм с потрясающей задумкой

Чуть позже капитан Миллер таки взорвал это проклятую посудину, сам погиб, но двоих все же спас. Ну конечно, в живых остались чернокожий парень и белокожая девушка. Вариантов нет. И чернокожий капитан тоже герой. Я не расистка, если что, просто показывают тенденцию.

Боюсь этих двоих до смерти будут мучить кошмары, но они сделали самое главное – не допустили того, чтобы нечисть прилетела на землю. Хотя финал не совсем однозначный. «Сквозь горизонт» снова втянулся в эту самую черную дыру. Кстати, Миллера играет Лоуренс Фишборн. Так вот откуда Морфеус узнал, что люди живут «Матрице». Шутка? Ага, но опять очень удачное совпадение…

Что сказать, фильм шикарный, даром, что снят больше 20 лет назад. Возможно, спецэффекты не такие крутые как сейчас, зато все в порядке со смысловым наполнением и событийностью. Кино совершенно не скучное, местами и под конец очень даже напряженное и интересное. Говорят, фильм был неодобрительно встречен критиками и провалился в прокате. В общем-то, неудивительно, правда не всем нравится.

Задумка великолепная. Врата в Ад, в которые открываются в космосе. Если верна моя зыбкая теория, что это в какой-то степени является нашим прошлым, то вообще жесть. Связь с «Восставшим из Ада 3: Ад на земле» однозначная, смотрите заключительную сцену. Вот только сдается мне, что конец фильма далеко не хеппи-энд, и наша реальность тому подтверждение…

Поиск жизни во Вселенной

Поскольку наш путь продолжается, мы продолжаем искать внеземной разум, не совсем понятно, чего ждать. Если мы узнаем, что мы одиноки во Вселенной, или официально войдем в галактическое сообщество, оба варианта одинаково жуткие и одинаково взрывают сознание.

Помимо своего шокирующего фантастического компонента, парадокс Ферми оставляет людей с чувством глубокого смирения. Это не обычное «я микроб и живу три секунды», которое возникает при мысли о Вселенной. Парадокс Ферми оставляет более четкое, персональное смирение, которое может появиться только спустя часы, проведенные за изучением самых невероятных теорий, представленных лучшими учеными, которые постоянно переворачивают сознание и противоречат одна другой. Он напоминает нам, что будущие поколения будут точно так же смотреть на нас, как мы смотрим на людей древности, которые думали, что звезды прикручены к деревянному небосводу, и удивляться: «Ух ты, они реально понятия не имели, что происходит».

Все это бьет по нашей самооценке вместе с беседами о цивилизациях II и III типа. Здесь, на Земле, мы короли своего маленького замка, гордо правящие горсткой глупцов, разделяющих планету вместе с нами. И в этом пузыре нет конкуренции и никто нас не осудит, нам вообще не с кем обсудить проблему бытия, кроме нас самих.

Все это наводит на мысли, что мы, люди, наверное, не так умны, сидим себе на крошечной скале в середине пустынной Вселенной и даже понятия не имеем, что можем ошибаться. Но мы, может, и ошибаемся, давайте не будем об этом забывать в попытках оправдать собственное величие. Мы даже понятия не имеем, что где-то там есть история, в которой мы даже и буквы не представляем — точка, запятая, номер страницы, закладка.

По материалам WaitButWhy.com

Первая ступень: Foundation Update

вышел

Foundation Update привнёс в игру три режима: «Нормальный», являющийся базовым; «Выживание», который как нетрудно догадаться, испытывает игроков в более суровых условиях; и «Творческий», где игрокам позволена полная творческая и исследовательская свобода.

К слову, о креативе. Главной изюминкой обновления стала возможность строить базы. Не где попало, поскольку для этого необходимо было найти необитаемый аванпост, но всё же. К сожалению, своё строение нельзя было перемещать. Если вы нашли заброшенную базу в другом, более красивом и интересном месте, и вдруг изъявили желание построить новую там, то увы. Старое строение было необходимо разобрать. Правда, на радость игрокам, в качестве компенсации все вложенные ресурсы в предыдущий аванпост полностью возмещались.

Вместе с этим в No Man’s Sky было добавлено фермерство, телепорты для быстрого перемещения на базу и обратно, новые ресурсы и технологии, и были внесены изменения в интерфейс. В частности, было добавлено меню быстрого доступа.

Помимо этого, Foundation Update запустила серию графических обновлений и улучшений. Так, было добавлено размытие в движении, дабы игроки лучше ощущали скорость при передвижении, а также улучшенное временное сглаживание.

Третья ступень: Atlas Rises

Atlas RisesВышло

Так была добавлена новая сюжетная линия, привнёсшая около 30 часов нового контента. Atlas Rises привнесла в игру новую расу, систему квестов, нелинейное повествование и случайно генерируемые миссии.

Ко всему прочему, были расширены и улучшены планетарные биомы как в плане разнообразия, так и в визуальном плане. К слову, о планетах. Теперь на их поверхностях можно было найти разбившиеся гигантские грузовые судна, наполненные различными полезными вещами. Здесь же пригодится и новая система манипуляции ландшафта, дабы была возможность откопать закопанные ресурсы.

Также были актированы древние порталы, добавлены новые корабли и возможность летать над поверхностью планеты, улучшена графика, интерфейс и космические сражения, а звуковое сопровождение вновь было расширенно треками от 65daysofstatic.

Но вишенкой на торте в обновлении Atlas Rises стали первые зачатки обещанного ещё на релизе онлайн составляющей. Отныне до 16 игроков в одном месте имели возможность встретить друг друга в виде светящегося шара, названного «глитчем в симуляции». Взаимодействие ограничилось лишь голосовым чатом, однако начало уже было положено.

Четвёртая ступень: Next

ознаменовался релизом

Мультиплеер, зачатки которого были заложены в Atlas Rises, наконец появился в игре. Отныне геймеры могли объединяться как с друзьями, так и со случайными путниками, дабы вместе изучать бескрайние просторы космоса.

Базы было разрешено строить где угодно: хоть в горах, хоть под водой, а сами строения теперь могли быть более впечатляющими благодаря улучшенной системе строительства. В дополнении к этому игроки получили возможность владеть несколькими аванпостами, тогда как ассортимент для их строительства был пополнен сотнями новых деталей.

Ещё одним важным новшеством стал вид от третьего лица. Теперь геймеры могли по достоинству насладиться внешним видом как своего персонажа, так и корабля. А для того, чтобы процесс любования своим протагонистом был более приятным, Hello Games ввела в игру кастомизацию персонажей.

Помимо этого, обновление добавило возможность создания собственного флота, каждый из которых может специализироваться на сражениях, исследовании, торговле, промышленности или поддержке. Флот можно вызывать, например, в моменты космических баталий, или для помощи в исследовании какой-либо системы.

Серия графических улучшений No Man’s Sky была продолжено и в Next, причём работа была проделана большая. Загибайте пальцы: улучшенная дальность прорисовки и генерация рельефа планет; цветовая палитра стала более разнообразной; внедрены динамические объемные облака и тесселяция; текстуры NPC, кораблей и зданий получили больше деталей; а планеты, в свою очередь, обзавелись кольцами.

Среди небольших особенностей апдейта также можно выделить очередное улучшение интерфейса и звука. В частности, голоса существ стали более разнообразными, звуки кораблей и сражений были усовершенствованы, а список музыки пополнился новыми треками от композитора Пол Вейра (Paul Weir). И естественно, не стоит забывать про версию No Man’s Sky для Xbox One, релиз которой состоялся одновременно с выходом обновления.

Ещё стоит отметить, что после выхода Next разработчики стали чаще выпускать патчи с различными улучшениями, исправлениями и небольшими порциями нового контента. Например, в состав таких минорных апдейтов входили новые возможности по кастомизации персонажа и новый вид наземного транспорта.

Что такое Парадокс Ферми?

Звездное небо кажется огромным, но все, что мы видим, является частью нашего небольшого дворика. В лучшем случае, когда поблизости нет населенных пунктов совершенно, мы видим порядка 2500 звезд (то есть одну стомиллионную часть звезд нашей галактики), и почти все они находятся менее чем в 1000 световых годах от нас (1% диаметра Млечного Пути). На самом деле мы видим это:

Млечный Путь и наше Солнце

Сталкиваясь с темой звезд и галактик, люди неизбежно начинают задаваться вопросом, «существует ли там разумная жизнь?». Давайте возьмем немного чисел.

В наблюдаемой вселенной почти столько же галактик, сколько звезд в нашей галактике (100 – 400 миллиардов), поэтому на каждую звезду в Млечном Пути есть своя галактика за его пределами. Все вместе они составляют порядка 10^22 – 10^24 звезд в общей сложности, то есть на каждую песчинку на Земле приходится 10 000 звезд там.

Научное сообщество пока не пришло к общему соглашению о том, какой процент этих звезд представлен солнцеподобными (похожими по размерам, температуре и светимости) — мнения обычно сводятся к 5-20%. Если взять самую консервативную оценку (5%) и нижний предел общего числа звезд (10^22), во Вселенной окажется 500 квинтиллионов, или 500 миллиардов миллиардов солнцеподобных звезд.

Имеет место также спор о том, какой процент из этих солнцеподобных звезд будет обладать землеподобной планетой (планетой земного типа, с похожими температурными условиями, позволяющими существование жидкой воды и потенциальной поддержки жизни). Некоторые говорят, что их может доходить до 50%, но консервативная оценка недавнего исследования PNAS показала, что их будет не больше и не меньше 22%. Это позволяет предположить, что потенциально обитаемые землеподобные планеты вращаются по меньшей мере вокруг 1% общего числа звезд во Вселенной — в общей сложности 100 миллиардов миллиардов землеподобных планет.

Итак, есть сотня планет земного типа на каждую песчинку в нашем мире. Подумайте об этом в следующий раз, когда окажетесь на пляже.

Двигаясь дальше, нам не остается ничего иного, как оставаться в рамках сугубой теоретизации. Давайте представим, что после миллиардов лет существования на 1% планет земного типа развилась жизнь (если это правда, каждая песчинка будет представлять собой одну планету с жизнью). И представьте, что на 1% этих планет жизнь сумела добраться до уровня интеллекта, похожего на земной. Это означало бы, что в наблюдаемой вселенной существует 10 квадриллионов, или 10 миллионов миллионов разумных цивилизаций.

Вернемся к нашей галактике и проделаем тот же фокус с нижним пределом оценки звезд в Млечном Пути (100 миллиардов). Получим миллиард планет земного типа и 100 000 разумных цивилизаций только в нашей галактике.

SETI («поиск внеземного разума») — это организация, которая занимается тем, что пытается услышать сигналы другой разумной жизни. Если мы правы и в нашей галактике 100 000 или больше разумных цивилизаций, и хотя бы часть из них посылает радиоволны или лазерные лучи, пытаясь связаться с другими, SETI должна была поймать эти сигналы хотя бы разок.

Где все?

Это странно. Наше Солнце — относительно молодое по меркам Вселенной. Есть звезды намного старше с планетами земного типа, которые тоже старше, что в теории должно говорить о существовании цивилизаций, которые намного более развитые, чем наша собственная. К примеру, давайте сравним нашу Землю возрастом в 4,54 миллиарда лет с гипотетический планетой X возрастом в 8 миллиардов лет.

Если у планеты X будет похожая на земную история, давайте взглянем, где должна быть ее цивилизация сегодня (оранжевый промежуток покажет, насколько велик зеленый):

Технологии и знания цивилизации, которая старше нашей на тысячу лет, могут шокировать нас так, как наш мир — человека из средневековья. Цивилизация, которая впереди нас на миллион лет, может быть непонятной для нас, как человеческая культура — для шимпанзе. И планета X, допустим, находится на 3,4 миллиарда лет впереди нас.

Гравитационное ядро и авария

Надо сказать, что корабль не просто большой, он огромный, нет огромнейший. Особенно коридоры. Словно лететь там должны были гиганты. Хотя, что удивительного, по сути это некий космический механизм, так что проехали. В одном из отсеков находят ядро гравитационной системы.

И тут же эта штука сначала открылась и засветилась, а потом стала черной. Его поверхность вдруг перестала быть твердой, и превратилась словно какую-то густую жидкость. Один из астронавтов Джастин запустил в нее руку, и его затянуло внутрь, а потом все взорвалось. Корабль спасателей сильно пострадал, они лишились горючего и кислорода. Единственный выход перейти на найденный звездолет. Но и здесь положение не лучше. Связи нет, так что об аварии никто не знает.

Да, люди на корабле тоже есть, как минимум один мертвый — порезанный с взорванными глазами. Парень, который влез в тягучую черную субстанцию, тоже остался жив. Его вытащили, живого, но в полном ступоре. Поначалу Билли Вейр не признавался, но капитан вынудил его все рассказать. Он создал черную дыру, видимо в ней его детище «Сквозь горизонт» и был все это время.

Итоги и будущее игры

изначально провальнаярасстроившаяпревратиться

Причём на этом авторы игры не собираются останавливаться. Летом этого года будет выпущено масштабное и, по словам авторов, самое амбициозное обновление Beyond, которое будет состоять из трёх больших апдейтов. Пока информации не так много, но уже известно, что в состав войдёт No Man’s Sky Online, компонент, добавляющий в игру новые социальные и мультиплееры функции.

Однако несмотря на говорящее название, Hello Games с уверенностью заверила, что делать из игры MMO они не намерены — никаких платных подписок, и уж тем более микротранзакций, не будет. Вместе с этим проект в рамках расширения Beyond также получит поддержку шлемов виртуальной реальности на PC и PS4.

Играли ли вы в No Man’s Sky после обновлений?

Хотели ли бы вы читать больше подобных материалов про то, как менялись те или иные проекты?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: