Озорные проекты серьезных людей
Перечень дерзких идей, возникающих в головах ученых, можно продолжать и продолжать. Американский физик Роберт Эттингер предложил способ решить проблему бессмертия. Надо лишь заморозить себя и, пребывая в холодильнике, ждать, пока медицина не достигнет такого уровня, когда сможет, вмешиваясь в биохимию живого организма, приостанавливать процессы старения.
Среди ученых в связи с этим возник спор. Не дожидаясь его конца, некий Леонард Голд, предприимчивый делец из города Спрингфилда в штате Огайо, основал фирму «Бессмертие». Она предлагает своим клиентам за 8 тысяч долларов комфортабельный холодильник, в котором, находясь при температуре жидкого азота или гелия, можно ждать, пока медицина не окажется в состоянии оживить вас.
Физико-химик Лео Баранский из Калифорнийского технологического института работает над способом уничтожения в полете ракет, возбуждая в них резонансные колебания. Сделать это можно, как он считает, попав в летящую ракету пучком электромагнитных волн определенной частоты. Фантазия? Сегодня — да, но завтра мы отнесемся, быть может, к этой идее иначе.
Полуфантастических проектов ученые выдвигают так много, среди них столько заманчивых, что недавно американец О. Селфридж предложил создать специальную комиссию, которая отбирала бы наиболее интересные и финансировала их разработку. Кое-кто сочтет и это предложение всего лишь полуфантастическим проектом. Однако при нынешних возможностях науки и техники то и дело идеи, с виду безумные, спустя некоторое время оказываются вполне осуществимыми. Из-за этого сегодня уже остерегаются посмеиваться над учеными, выдвигающими эксцентричные идеи: каждая из них может стать зародышем серьезного великого научного открытия или изобретения.
Как пройти Anno 1800 видео
-
1681
49:48
Прохождение Anno 1800 (На русском) – Часть 1: Прохождение кампании / Эпизод 1 -
884
29:58
Прохождение Anno 1800 (На русском) – Часть 2: Эпизод 2 – Лицензия на судостроение -
985
37:36
Прохождение Anno 1800 (На русском) – Часть 3: Торговля, квесты, зарабатываем деньги -
840
28:27
Прохождение Anno 1800 (На русском) – Часть 4: Выращиваем хмель на втором острове -
791
48:47
Прохождение Anno 1800 (На русском) – Часть 5: Нам объявили войну? Отожмём остров! (Эпизод 5) -
749
46:45
Прохождение Anno 1800 (На русском) – Часть 6: Экспедиция в Новый Свет! (Эпизод 6) -
1022
47:46
Прохождение Anno 1800 (На русском) – Часть 7: Новая жестокая война. Ведём бои, держим оборону! (Эпизод 7)
Пираты — это всегда актуально
Если не вдаваться в глубокие дебри сюжета, то основное повествование продолжает историю безымянного героя из Risen. Он состоит в рядах инквизиции, причем на хорошем счету у начальства. Иначе ему не доверили бы столь деликатное и сложное задание, требующее ловкости, ума и немалой силы. Но обо всем по порядку.
Берега возле города Кальдерра терроризирует жуткое морское чудовище, небезызвестный Кракен. В самом начале игры мы видим, как он топит очередной корабль, подходящий к последнему оплоту инквизиции. После жуткой катастрофы на берегу, мы обнаруживаем нашу старую знакомую — Пэтти, дочку пирата Стальная Борода. Оба этих героя встречались нам ранее еще в первой части серии. По счастливому стечению обстоятельств оказывается, что у старика-разбойника есть оружие, способное убить морского монстра, а дочка (странным образом похожая на Джека Воробья в женском обличии) ищет нерадивого папашу, чтобы получить от него золото. После открытия факта существования столь мощного оружия, способного решить все проблемы, инквизиция отправляет нашего героя на поиски Стальной Бороды. Однако он кровожадный пират и представителя инквизиции даже слушать не станет. Поэтому герою и дают поручение притвориться пиратом и втиснуться в доверие к Стальной Бороде. Для пущей достоверности лжепирата еще и выгоняют из инквизиции, якобы за дерзость. На этом заканчивается вступление в игру и начинается новая история «старого» героя.
Разумеется, это лишь основная сюжетная линия, но, как и положено настоящей RPG, не единственная. Мы узнаем множество сюжетных линий, начиная от небольших личных проблем одного человека и заканчивая целой историей различных поселений. И, конечно же, не раз нам в этом поможет верная сабля!
Йо-хо-хо и бутылка рома!
Звук — важная часть любой качественной RPG, так как во многом благодаря нему достигается «эффект погружения». Piranha Bytes достаточно опытные ребята и знают это весьма хорошо. Поэтому подошли они к вопросу звука внимательно и с толком. Путешествуя по джунглям, вы сможете насладиться пением экзотических птиц и прерывающими их далекими воинственными криками не менее экзотических туземцев. Посетив тропический город, вы обязательно услышите пьяные крики матросов и легкие пиратские мотивы. Ну и куда же райские острова без шума водопадов и морского прибоя!
Отдельно стоит сказать спасибо русскому локализатору игры за весьма качественное и приятное дублирование. Компания Акелла не поленилась озвучить даже диалоги проходящих мимо NPC, а актеры весьма достоверно и правдиво изобразили голоса и тон героев игры. И ведь не зря, так как мир игры весьма обширен и пытается жить собственной жизнью, а каждый встречный имеет свою историю.
Кроссворд 31 АиФ за 2021 год
КРОССВОРД № 31 (2021) ОТВЕТЫ ПО ГОРИЗОНТАЛИ:
1. Запасник библиотеки. 14 букв
4. «Индейский шиньон». 6 букв
9. Звание офицера дорожной полиции в кантоне Цюрих. 12 букв
10. Элемент журчания. 7 букв
12. Из чего вызволяют? 4 буквы
13. Где можно встретить дикого яка? 5 букв
14. «Отдать …!» (капитанская команда). 5 букв
16. Салатная трава, облегчающая дыхание при астме. 7 букв
20. «Масштабная погода». 6 букв
22. Озвучка пса. 3 буквы
23. Сельская горбуша. 4 буквы
27. «Певец Таити». 5 букв
28. «Народник» из музыкантов. 11 букв
31. «Прекрасное далёко». 5 букв
32. Кто упрекает товарища Новосельцева в публичной клевете? 8 букв
34. Польский город с «золотым ликёром». 7 букв
35. Ещё раз! 6 букв
39. Какой предмет стал основным для эпизода в фильме «Молодой мастер» с Джеки Чаном, который смогли снять только после 1,3 тыс. попыток? 4 буквы
40. С какой ягодой славяне когда-то связывали день Авдотьи Весновки? 5 букв
41. Поэтесса, выступавшая по радио в блокадном Ленинграде. 9 букв
42. Конструктор автомобилей, на заводе которого впервые применили поточное производство. 4 буквы
43. Кто из голливудских секс-символов предпочитает быть любимым, чем богатым? 3 буквы
45. Великий поэт древности из Дантова «Ада». 5 букв
46. Лечебное учреждение в погонах. 9 букв
47. Синоним отца. 4 буквы
48. Капуста в единственном экземпляре. 5 букв
49. «Без свахи и … не заневестится» (русская пословица). 5 букв
50. Чей свадебный венец стал созвездием Северная Корона? 7 букв
51. «Пост» билетёра. 4 буквы
52. Враг номер один для австралийских овцеводов. 5 букв
КРОССВОРД № 31 (2021) ОТВЕТЫ ПО ВЕРТИКАЛИ:
Также интересно:
1. Откуда муж часто возвращается рогоносцем? 12 букв
2. Кто в июне 1812 г. вручил русскому двору ноту с объявлением войны? 8 букв
3. «Лапа» у кальмара. 8 букв
5. «Тоник из турки». 4 буквы
6. Очки из «Евгения Онегина». 6 букв
7. Адрес муз. 6 букв
8. Палец «давно ушедших дней». 5 букв
11. Карельский водопад с именным заповедником. 5 букв
12. Какое карточное предпочтение объединяет Уинстона Черчилля с Николаем II? 5 букв
15. Какой морской залив «пересолили»? 5 букв
17. Страна дивчин и парубков. 7 букв
18. К какому оружейному клану принадлежит героиня Хелен Миррен из мистического триллера о доме, который построили призраки? 9 букв
19. Поэтический прикол от Губермана. 5 букв
21. Форма воронки. 5 букв
22. Сид из «Ледникового периода». 7 букв
24. Чем хотел бы заниматься Антон Чехов, если бы отошёл от литературы? 11 букв
25. Новогодний … во дворце. 3 буквы
26. Цветочная подставка. 11 букв
28. Кто из режиссёров дал первую роль в кино Олегу Янковскому? 5 букв
29. Кто гостил в чертогах Снежной королевы? 3 буквы
30. «Остров сирен» для Ивана Тургенева. 5 букв
33. Конферансье из «Необыкновенного концерта». 8 букв
36. Основа бильярдного рокамболя. 7 букв
37. Оппонент казино. 5 букв
38. «Зверюшки в клетушках». 7 букв
39. Где категорически отказался воевать великий Мохаммед Али? 7 букв
41. Какой купальник перед камерой первой надела Брижит Бардо? 6 букв
44. Что составляет основу корейского блюда пхаджон? 5 букв
46. Ударный инструмент, попавший в большой бокс. 4 буквы
Берег прямо на горизонте!
Пойдем, пожалуй, от меньшего к большему. А большая часть любителей жанра RPG предпочтет интересный и увлекательный сюжет, и меньше всего будет придираться к графике. Благо Piranha Bytes не стала следовать этому принципу и уделила немало внимания картинке.
Конечно, никаких графических изысков вы здесь не увидите, все более чем стандартно. Но никаких неприятных глазу углов или, как говориться, откровенной халтуры вы тоже не найдете. Персонажи выполнены качественно и детально, враги тоже весьма разнообразны, начиная от безобидных кабанов и заканчивая чудищами вроде Кракена.
Единственный эффект, который подкачал, это молния во время шторма. Почему-то она больше похожа на рябь монитора, чем на визуальный эффект, и когда ваш покорный слуга встретился с этим явлением впервые, то решил, что сломалась видеокарта. Разобравшись в чем же дело, плохая визуализация молнии показалась наоборот радостной новостью.
В остальном же все более чем великолепно. Завораживающие джунгли с различной живностью, прекрасный вид на пляж и океан, форты и сооружения времен расцвета пиратства. Все выглядит весьма достоверно и здорово создает атмосферу того времени. А помогает в этом, разумеется, аудио-ряд.
Кислота вместо турбобура
Автор журнала «Нью сайнтист», скрывающийся под псевдонимом «Ариаднах», считает, что нынешние методы проходки скважин никуда не годятся. В самом деле, диаметр буровой трубы 10—20 сантиметров, а длина доходит сейчас до 5—7 километров. Это выглядит так же, как если бы проволоку толщиной 1 —1..5 миллиметра спустить с крыши 12- этажного здания и использовать для сверления дырки в асфальте.
«Ариаднах» обращает внимание, что в Антарктиде для вытапливания отверстий во льду пользуются струями пара. Несколько лет назад академик Лаврентьев и независимо от него американский ученый доктор Адаме предложили отверстия в скалах проделывать с помощью атомного реактора
Корпус его, раскаленный добела, погружался бы в землю, как капля расплавленного свинца в кусок масла. «Ариаднах» предлагает более простой выход: использовать для разрушения скал мощь химии. В последние годы в промышленных масштабах налажено производство плавиковой кислоты, которая растворяет большинство металлов, горных пород и оставляет в покое лишь некоторые синтетические материалы.
Приспособление состоит из двух труб из синтетического материала, находящихся одна в другой с некоторым зазором. По внутренней трубе накачивается плавиковая кислота, а по наружной она откачивается вместе с растворенными породами. Загрязненная отработанная кислота очищается и опять идет в дело, так что, в общем ее расходуется немного.
Глава – 1: «История двух братьев»
Anno 1800. Как пройти кампанию
В этой части прохождения вы узнаете, как пройти первую главу нового градостроительного симулятора от компании Ubisoft. Благодаря первой главе каждый сможет понять и освоить базовые принципы механик игры Anno 1800. Поэтому первая глава представляет собой некое обучение, которое состоит из 17-ти довольно простых поручений/заданий.
Задание – 1
() Берите под своё управление судно, после чего отправляйтесь к рядом расположенному маяку. По прибытию вы получите динамит. . Как только у вас всё получится и все три группы рыб окажутся на поверхности, подбирайте добычу и отправляйтесь в городской порт.
Задание – 2
() В следующем задании вы получаете контроль уже над целым поселением. Поэтому первым делом следует построить хижину дровосека и следом лесопилку, но строить эти два здания лучше подальше от вашего портового района. Следом необходимо построить рынок, а рядом с рынком восемь ферм. Сделали? Теперь ждите того момента, когда поселение сможет достичь двадцати человек населения.
Задание – 3
() Теперь нужно будет разобрать местные руины. Для этого щёлкайте мышью по руинам, чтобы приказать своим людям разобрать эту постройку.
Задание – 4
() В задаче сказано, что теперь необходимо построить рыболовецкое хозяйство. Поэтому для этого отыщите удобное место на берегу рядом с вашим портом и «воткните» туда новую постройку.
Задание – 5
() Второе задание, где нужно разобрать местные руины. Только на этот раз они находятся рядом с речкой. Ничего сложного, делаете абсолютно всё так же, как и в третьем задании.
Задание – 6
() Итак, теперь более интересное задание: нужно построить винокурню и картофельную ферму так, чтобы они находились рядом друг с другом. . Как только сделаете, можно следом около фермерских домиков открывать паб.
Задание – 7
() Как только на вашем складе накопится четыре бутылочки шнапса, нужно будет отдать все эти бутылки мужчине, используя открытое диалоговое окошко.
Задание – 8
() Теперь необходимо построить овцеферму вместе с ткацкой мастерской рядом с фермерскими домиками. После этого следует дождаться момента, когда будет готово четыре комплекта одежды, которые далее предстоит передать мужчине вновь через диалоговое окошко.
Задание – 9
() С левой стороны от вашего небольшого поселения находятся ещё одни руины – их в очередной раз нужно снести. .
Задание – 10
() Теперь вам следует перенести камеру к крупному городу. В городе вам необходимо отыскать те группы людей, которые стоят с плакатами. Для выполнения задания просто кликайте мышкой по ним (всего необходимо будет отыскать пять таких групп, ничего сложного).
Задание – 11
() Кроме того, вам нужно будет отыскать журналиста. Поэтому, как только он будет найден, нажмите на корабль, чтобы он следом смог приплыть уже на территорию вашего острова.
Задание – 12
() Для того, чтобы у вас начали появляться рабочие, необходимо удовлетворить потребности ваших фермеров (только после этого можно будет повысить класс фермеров до рабочего). На данном этапе прохождения необходимо довести население городка до того уровня, чтобы было полторы сотни (150) рабочих. . Необходимо соблюдать баланс. Кроме того, нужно отыскать месторождение глины и рядом открыть карьер, чтобы после построить кирпичный завод.
Задание – 13
() И теперь, чтобы передать мужчине четыре штуки парусов, необходимо построить овцеферму и большую ткацкую мастерскую – это важно. Задание – 14
Задание – 14
() На этом этапе игры нужно будет отправить свой корабль к утопающим людям. Как только он прибудет в указанное место: заберите всех людей на борт и верните корабль обратно в городской порт.
Задание – 15
() Теперь наступает важный момент, потому что необходимо сделать важный выбор: вариант 1 – спасти заключённого, вариант 2 – отправить заключённого обратно в тюрьму. В любом случае после принятого решения нужно будет отдать должок мужчине.
Задание – 16 и 17
() Напоследок нужно сделать два простых дела: первое – необходимо построить верфь (задание – 16), второе – нужно будет сфотографировать свой городок для газеты (задание – 17).
Монорельсовая дорога в космосы
Неплохую коллекцию полусерьезных, полушутливых, но всегда оригинальных проектов можно собрать на страницах английского научного журнала «Нью сайентист». Их предлагает человек, скрывающийся за псевдонимом «Ариаднах».
Например, он опубликовал проект запуска спутников без помощи ракет. Надо построить на экваторе башню высотой около 36 тысяч километров. Вершина башни будет двигаться в пространстве с первой космической скоростью. Поднять с помощью лифта спутник на верхушку башни и спихнуть его в пространство — вот и вся процедура запуска на орбиту. Более дешевый вариант проекта давал возможность обойтись без сооружения башни.
Вместо нее предлагалось запустить на круговую орбиту с высотой 36 тысяч километров тяжелый спутник, который будет неподвижно висеть над одной и той же точкой земной поверхности. Если опустить с этого спутника свисающий до самой Земли трос, то с его помощью можно затаскивать спутники на орбиту без ракет и без башни, ограничившись помощью полиспаста.
Безумная идея? Оказывается, нет. Четверо американских ученых, среди них один из создателей глубинной подводной лодки «Эльвин» Аллан Вайи, детально рассмотрели ее и опубликовали на страницах журнала «Сайнс» (орган Национальной академии наук США) детально разработанный проект спутника, от которого к Земле тянется трос. Трос должен быть, разумеется, из очень прочного материала. Скажем, из тончайших нитевидных кристаллов бериллия, спрессованных вместе и залитых связующим пластиком. Материал нужной прочности только рождается в лабораториях, но, похоже, вскоре он будет создан.
Общая масса троса составила бы тогда несколько десятков тонн при толщине около миллиметра. Можно будет по этому тросу транспортировать продовольствие и оборудование для экипажей орбитальных космических кораблей.
Редакция журнала «Сайнс» признала проект весьма интересным. Рецензенты статьи имели, правда, некоторые сомнения: будет ли трос, подвешенный к спутнику, достаточно стабильным (ветры!), но все же высказались за публикацию проекта. Это, несомненно, одна из самых смелых идей современной астронавтики.
На абордаж
Самое интересное и вкусное мы решили оставить на десерт. Естественно, что для любой игры, не только для RPG, геймплей — главная часть. Все игры от Piranha Bytes в целом схожи, и трудно ожидать чего-то кардинально нового. Собственно так и случилось. Разработчики решили не идти новыми путями, а прогуляться по старой, протоптанной дороге. Поэтому Risen 2 не только сюжетно, но и стилистически продолжает традиции Risen.
Основную часть времени мы бегаем, стреляем, деремся, снова бегаем, опять деремся. Естественно все это мы делаем не бездумно, а ради великой цели, о которой уже говорилось выше.
Боевая система в Risen 2 не изменилась. Разве что наш протеже, по неизвестным причинам, забыл практически все приемы борьбы, да и вообще все навыки, вроде взлома замков и бесшумного передвижения. Поэтому нам не раз придется обратиться к различным наставникам, которые за определенную плату обучат нас как премудростям рукопашной схватки, так и мелким, но полезным, навыкам.
Приятный сюрприз заключается в том, что практически любой квест можно пройти разными путями. Вы можете либо вооружиться саблей поострее и доспехами покрепче и пойти на пролом, а можете изучить навык скрытого передвижения и прокрасться незамеченным через армии врагов не хуже, чем Сэм Фишер из Splinter Cell. Так что «прокачка» любого навыка будет, как минимум, полезна и даст необходимые инструменты для прохождения того или иного задания. Да и сами разработчики, то и дело, подкидывают задания разного характера, требующие от нашего Альтер-эго различных умений.
В превью мы уже отмечали, что геймплей игры, во многом, сильно напоминает небезызвестную серию игр Корсары. Во многом, безусловно, из-за тематики. Но играя в Risen 2, это чувство не покидает постоянно. Похожие модели персонажей, разве что гораздо более качественные, похожие джунгли, относительно похожая система боя. Все, что встречается на пути, вызывает ощущение дежавю, будто играешь в улучшенную версию старых, добрых Корсаров. Нельзя сказать, что игра от этого проигрывает. Скорее даже наоборот, вспоминаются теплые чувства, когда в детстве выходила новая часть знаменитой пиратской саги и ты, с утра пораньше, бежал в ближайший магазин, чтобы стать одним из первых обладателей игры. Погружаясь в мир Risen 2, складывается ощущение, что серия Корсары, не умерла, а ты играешь в задержавшуюся новую часть. Любителям пиратской тематики это однозначно понравится, ну а безразличные, скорее всего, ничего не заметят, и будут просто наслаждаться игрой.
Стоит отметить весьма неожиданный ход разработчиков — множественные мини-игры. Уже на первом же острове мы можем пострелять из пушек, расположенных на пиратском форте, потренироваться в стрельбе по фруктам (вылитый Fruit Ninja в пиратском исполнении) или померяться с местными пиратами силой в выпивке спиртного. Ну а в джунглях нужно держать ухо востро, ведь местные туземцы, мягко говоря, не настроены дружелюбно и то и дело пытаются поймать в смертельную ловушку зазевавшегося белого путешественника. В общем, скучать не приходится.
Ответы на кроссворд 31 АиФ 2021
Ответы по горизонтали кроссворд № 31 (2021) АиФ: 1. Книгохранилище. 4. Скальп. 9. Группенфюрер. 10. Всплеск. 12. Беда. 13. Тибет. 14. Концы. 16. Базилик. 20. Климат. 22. Лай. 23. Коса. 27. Гоген. 28. Балалаечник. 31. Идеал. 32. Калугина. 34. Гданьск. 35. Повтор. 39. Веер. 40. Вишня. 41. Берггольц. 42. Олдс. 43. Гир. 45. Гомер. 46. Лазарет. 47. Батя. 48. Вилок. 49. Девка. 50. Ариадна. 51. Вход. 52. Динго.
Ответы по вертикали кроссворд № 31 (2021) АиФ: 1. Командировка. 2. Лористон. 3. Щупальце. 5. Кофе. 6. Лорнет. 7. Парнас. 8. Перст. 11. Кивач. 12. Безик. 15. Лиман. 17. Украина. 18. Винчестер. 19. Гарик. 21. Конус. 22. Ленивец. 24. Садоводство. 25. Бал. 26. Жарлиньерка. 28. Басов. 29. Кай. 30. Капри. 33. Апломбов. 36. Рикошет. 37. Игрок. 38. Зоопарк. 39. Вьетнам. 41. Бикини. 44. Блины. 46. Гонг.
Ответы на сканворд № 31 в газете «Аргументы и Факты» можно узнать в другой статье, которую можно найти в этой же рубрике.