Кому понравится Royal Quest
Если вы ничего не ждете от игры, а просто хотите прикольно провести время, то Royal Quest вполне вам подойдет. Здесь достаточно необычные классы, интересные механики гринда, развита торговля. Да и в целом в игре не скучно – по крайней мере в первое время. Этот маленький мир подкупает своей красотой и спокойствием. Но стоит тебе захотеть большего, как термоядерные реакции в пятой точке начинают подогревать твой стул… А потому лучшее, что можно сделать – просто играть.
Как бы не нравилась мне графика, как бы не тащился я от своего снайпера, но я не могу сказать, что геймплей будет прямо интересным. В определенный момент вы упретесь в «полоток» — Морозную Длань, в которой фармить золото выгоднее всего. А торчать там часами, как ты, дорогой читатель, понимаешь, дело неблагодарное. Подземелья будут одни и те же. Боссов и осад вы, скорее всего, не увидите. А потому единственное, что остается – это гринд.
Есть и еще кое-что – общение. Я не очень люблю компанию в онлайн играх, поэтому для меня лично это никакой роли не играло: я пришел убивать, а не чесать языком. Но очень для многих это является плюсом. Сидеть в дискорде, общаться с товарищами, вместе качаться, вместе сражаться, клеить девочек в городском чате (да, есть и такое)…
В общем, поиграть стоит какое-то время. На первых порах играх очень даже интересная. Но если вы рассчитываете на годное PVP и какой-то лютый движ, то лучше сразу мимо проходите. Это игра, скорее, для «социальщиков» и PVE-крабов, чем для любителей ломать лица с вертухи. Что же до меня, то скорее в аду наступят заморозки, чем я вернусь в эту игру до того момента, как разработчики выкатят адекватные PVP-режимы. А так как это случиться примерно … никогда, то и говорить особо не о чем.
Начать играть в Royal Quest можно на официальном сайте.
Обзор Royal Quest: Дополнительные возможности или чем разнообразить своё прохождение
Кроме стандартного убийства врагов и прокачки героя, игра может порадовать так называемыми рейдами на уникальных боссов, которые дают нестандартную награду всегда из элитной экипировки. Можно взаимодействовать с другими игроками, набирать личную команду или просто помогать новичкам с прохождением тех или иных моментов. Тем не менее, ничем непривычным Royal Quest побаловать геймера не может, а как выразился Кирилл Волошин, создававший рецензию от сайта Kanobu.ru «Разрабатывая игру, создатели сделали ставку на консервативность игрового процесса, а от него, многие уже просто устали, да и выглядит он сырым и недоделанным».
Обзор Royal Quest рецензия
Что такое сложные проблемы
Посмотрите на две задачи. Подумайте, как бы вы их решили и чем они отличаются.
Задача 1. Мать поручила сыну принести домой ровно 7 л воды с реки. Она дала ему два кувшина емкостью 3 и 5 л. Как мальчик может отмерить точно 7 л воды, используя только два этих кувшина?
Задача 2. Вообразите, что регулярные частные полеты на орбиту Земли стали возможны и сопоставимы по стоимости с среднестатистическим путешествием в другую страну. Подумайте, что делать представителям туристической индустрии на Земле? Запишите мысли, которые придут в голову.
Первая задача — это «задачка». У нее есть конкретный правильный ответ, к которому можно прийти через ряд вычислений. Это фрагмент классического Стэнфордского теста Термана на измерение интеллекта «The Measurement of Intelligence» 1916 года. Правильное и быстрое решение подобных задач показывает высокие значения в тестах когнитивных способностей и уже более 100 лет вызывает горячие дискуссии в профессиональном исследовательском сообществе. Однако, даже несмотря на высокие когнитивные способности, люди склонны попадать в ментальные ловушки, принимать решения на основе ошибочных предположений и опираться на стереотипные представления.
Вторая задача — это сложная «проблема». У нее нет единственно правильного решения. Есть большое количество факторов, которые нужно учесть, и условий, которые будут формировать разные сценарии; при этом существенную роль будет играть эмоциональный фон решающего.
В управленческой практике у менеджеров есть все необходимые данные для принятия решений и решения проблем. По данным Гарвардского исследования, 68% руководителей уверены в точности большей части данных, лежащих в основе их бизнес-решений. То есть, когнитивные способности обеспечивают возможность решать проблемы, но качество решений не от них.
* * *
Огорчают проблемы технического характера: сервера порой падают, теряется соединение, а так же встречаются досадные баги. Впрочем, это естественно для начальных этапов ОБТ, и создатели оперативно выпускают заплатки. Что же касается «доната», бича всех free2play проектов, создатели ведут очень верную политику. Любой предмет, покупаемый за реальные деньги, можно заполучить честным путем. Даже «премиум-аккаунты» приобретаются за внутриигровую валюту. Будем надеяться, так все и останется.
Игра прекрасно выглядит, дизайнеры Katauri не растеряли свой талант. Ожидаемо не отстает и музыка, уникальная для каждой локации и соответствующая ее духу. Но среди возможностей пока что присутствует необходимый минимум. То, что есть, выполнено на высоком уровне, но на данный момент Royal Quest представляет собой молодое, робкое деревце, ветки которого только начали распускаться. Ему только предстоит стать толстым, ветвистым дубом с богатой, яркой листвой. Все предпосылки для этого есть, а версия открытой беты 0.5.4.6 (на момент написания статьи), явно говорит о том, что у разработчиков в запасе еще много идей, которые они намерены реализовать в будущем. Это касается не только правки баланса и стандартного наполнения в виде экипировки, квестов и локаций, но и глобальных событий, в которых каждый сможет поучаствовать. Главным из них, на данный момент, является возвращение Алхимиков. Если вы собираетесь поселиться в Ауре, то рекомендуем сделать это скорее, пока еще есть время подготовиться к сражению.
Мы благодарим компании 1С, Fabrika Online и лично Петра Байтина за предоставленную версию игры.
Способы для вовлечения подписчиков
Истории условно делятся на три типа: личные, продающие и вовлекающие. Кроме этого есть множество тем публикаций для этих типов Историй. Посмотрим примеры.
Стикеры — общая тема для всех аккаунтов. Мы уже ранее писали материал о том, как с ними работать. Опросы, GIF-анимации, викторины — добавляйте, не стесняйтесь!
А если есть страх, что никто ничего не напишет, дарим вам маленький лайфхак: можете сами себе задать вопрос — об этом никто не будет знать кроме вас, ведь публикуются ответы в стикерах анонимно!
Так вы простимулируете подписчиков к активности, ведь многие тоже боятся «так можно было?». Подайте им пример!
Личные Истории
Ведите «дневник жизни» в Историях. У блогеров этот формат идет «на ура». Рассказывайте разные моменты своего дня:
- «что я делаю прямо сейчас»;
- «говорящая голова» — рассказываете какую-то историю;
- бэкстейдж с работы/учебы и т.д.;
Продаём через Истории
Так или иначе через Истории продают практически все. Продажи могут быть:
Давайте разберемся, как технически устроить импульсивную покупку. Есть четыре варианта:
- Свайп. Ссылку на сайт можно прикрепить к Историям аккаунтов, в которых больше 10 тысяч подписчиков;
- Через ссылку на аккаунт. Публикуем продающую Историю и ставим ссылку на профиль бренда.
- Чат. Недавно в Инстаграме появилась возможность создавать чат со своими подписчиками. Пригласите в беседу всех желающих, дайте им 80% пользы бесплатно, а остальные 20% заверните в продажу.
- Вопросы. Добавьте стикер с вопросом и всем, кто отреагировал, пришлите оффер с предложением.
Пример
А теперь обратимся к тому, как продавать «вдолгую»:
- делитесь процессом создания продукта;
- публикуйте отзывы;
- выкладывайте отзывы тех, кто уже пользуется продуктом;
- показывайте зрителям в том числе и сложные стороны, проблемы;
- дайте возможность участвовать в формировании продукта, в будущем бренда.
Задача Историй — стать близкими для пользователя, сформировать эмоциональную связь. И когда ему вдруг станет надо, он выберет «своих».
Пример
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan (2019)
Англия. Разработчик: Supermassive Games
Man of Medan — это survival-хоррор, разыгранный с помощью технологии motion capture реальными голливудскими мордашками (из известных есть, например, Шон Эшмор), с очевидной моралью: тырить у призраков — нехорошо!
Четверо богатых туристов просят бедную капитаншу маленькой, но гордой яхты отвезти их к месту крушения военного самолета у берегов Индонезии. Мажоры погружаются в пучину с аквалангами и тырят оттуда какой-то пустяк. Когда они выныривают на поверхность, обстановка меняется: ветер гонит тучи, близится шторм, все ссорятся со всеми, а из ниоткуда появляется корабль-призрак «Человек из Медана» — разумеется, на него надо обязательно заглянуть.
Объясняйте цель и план встречи
Объясните участникам встречи: что будет происходить и зачем всех собрали. Для этого четко представьте цель и план собрания. Подготовьте отдельный слайд в презентации, проговорите повестку дня вслух и соберите обратную связь от участников — что и как они поняли.
Экономика образования
Что такое мастермайнд-группа и как ее организовать
Если вы проводите онлайн-встречи постоянно, разделите их на несколько типов. Например, еженедельные планерки, проблемные совещания между отделами, мозговые штурмы и подведение итогов. Для каждого типа определите повестку встречи, регламент, формат и высылайте участникам заранее. Тогда, присоединяясь к совещанию, люди будут сразу понимать суть происходящего и встреча пройдет продуктивнее.
Пандемия — катализатор развития трендов
Пандемия способствовала развитию и проникновению онлайн-образования.
Илья Паршин
(Фото: из личного архива)
Илья Паршин, генеральный директор «Учи.ру»:
«Самый очевидный катализатор развития онлайн-образования — это, конечно, эффект пандемии. Именно он стал ключевым триггером ускоренного развития и масштабирования EdTech, с одной стороны, и распространения новых паттернов поведения аудитории, с другой. Но все инструменты, которые приобрели популярность в этом году, были созданы до пандемии. Тенденции — это что-то качественно новое, и как бы ни хотелось привести пример прорыва в EdTech — его не было. Даже мобильное обучение, первые инновации в сфере искусственного интеллекта и виртуальной реальности проявились в сфере онлайн-образования задолго до 2020 года».
Алексей Малеев
(Фото: из личного архива)
Алексей Малеев, директор по дистанционным программам МФТИ:
«Пандемия — главный катализатор, который продолжает ускорять все процессы, связанные с цифровизацией образования и развитием различных онлайн-программ. Это уже давний тренд, но до сих пор процесс шел более плавно. С одной стороны, это был очень нервный переход — и для школ, и для вузов. С другой, — мы за полгода прошли отрезок, который в нормальных условиях занял бы несколько лет.
Вот один из наших примеров: в начале этого года мы планировали в десяти городах провести фестиваль по искусственному интеллекту и программированию RuCode. В марте мы поняли, что все надо срочно переводить в онлайн, иначе придется просто все отменить. В результате мы охватили гораздо большее количество регионов и участников, более того — по расходам все вышло дешевле. Это позволило нам провести еще один фестиваль осенью, выделить больше ресурсов на новые онлайн-курсы. Поэтому я считаю, что цифровизация открывает новые возможности с точки зрения доступности. И этот тренд будет активно развиваться и в 2021 году».
Виктория Сусакова
(Фото: из личного архива)
Виктория Сусакова, директор региона Восточная Европа и Центральная Азия IE Business School:
«Безусловно, главным триггером, оказавшим влияние на отрасль онлайн-образования, стал COVID-19. Как и в случае со многими другими индустриями, пандемия стала катализатором, ускорившим уже существующие процессы — в первую очередь, распространение дистанционного обучения. Те, кто относился к нему скептически, осознали, что такой формат действительно работает и имеет много плюсов. В первую очередь, гибкость с точки зрения графика: онлайн-образование вписывается в повседневную жизнь намного проще».
Некоторые эксперты выделили и другие факторы, повлекшие за собой развитие онлайн-обучения.
Дмитрий Крутов
(Фото: из личного архива)
Дмитрий Крутов, генеральный директор и совладелец онлайн-университета Skillbox:
«Любой кризисный период вызывает бум на рынке образовательных услуг: многие теряют работу или хотят уйти из сферы, которая становится неперспективной. Экономический кризис для многих сопряжен с личностным кризисом. Поэтому в EdTech-отрасли растет спрос не только на учебные программы, но и на карьерные клубы, сессии с коучами и менторскую поддержку. Также развиваются системы мониторинга, например, онлайн-прокторинг.
Постепенно меняется траектория карьеры и форматы занятости. Удаленная работа становится нормой, а удаленные работники получают те же права, что и офисные сотрудники. В то же время компании отказываются от штатного персонала в пользу самозанятых — по данным Gartner, эту практику применяет уже треть организаций. Должностные рамки становятся все более гибкими — на передний план выходят не формальные обязанности, а навыки. Эта тенденция затрагивает и образовательные платформы, которые предлагают программы по soft skills или гибридные обучающие программы».
Отличие онлайна от очных встреч
Онлайн-общение забирает больше сил и внимания, чем встречи в реальной жизни. Согласно немецкому исследованию 2014 года, даже небольшие задержки связи на 1,2 секунды люди воспринимают как невнимательность и грубость собеседника. Из-за экрана в онлайне труднее считывать язык тела, мимику и эмоции других людей. При этом с включенной камерой вы всегда находитесь под наблюдением, а это дополнительный фактор стресса.
Эксперты считают, что удаленная работа останется надолго. Компании закрывают офисы и разрешают сотрудникам оставаться на удаленке сколько они захотят. Будущее за комбинированным форматом работы, когда люди приходят в офис один-два дня в неделю, а остальное время работают из дома. Онлайн-встречи и конференции стали доступнее, а умение вовлечь коллег в диалог или презентацию — ключевым.
За последние четыре месяца Людмила и ее коллеги провели 150 онлайн-встреч. Она считает, что у онлайн-формата есть три главных отличия:
Больше отвлекающих факторов. На удаленке вас чаще отвлекает семья, срочные домашние дела или случайные люди
Например, во время встречи в комнату могут забежать дети.
Нужно сильнее концентрировать внимание. Люди фокусируются и смотрят в монитор, устают быстрее, поэтому им нужны более короткие встречи и частые перерывы.
Слабое взаимодействие с аудиторией
В онлайне спикеру труднее получить обратную связь аудитории. Например, заметить, что людям скучно или плохо слышно. При этом у говорящего нет прямого контакта со слушателем, он не может подмигнуть или невербально обратиться к конкретному человеку.
Вебинар АРТы тренеров неформального образования Льва и Натальи Ушаковых о техниках активного слушания в онлайне
Многие руководители почти не проводили онлайн-конференции до пандемии. Они не считали встречи полноценными без общения лицом к лицу, поэтому карантин стал для них вызовом. Согласно внутреннему опросу участников онлайн-мероприятий «Имидж персонал» в мае-июне 2020 года, главные трудности онлайн-встреч: технические неполадки, отсутствие вовлеченности и слабое управление.
Технические неполадки. Более 85% опрошенных раздражают технические трудности: отсутствие связи, плохой звук, неполадки с подключением спикера или участников, плохо работающая презентация. Пока организаторы исправляют ситуацию, участники ждут, поэтому быстро устают и теряют фокус внимания.
Отсутствие вовлеченности. Почти 70% респондентов не хотят обсуждать заявленную тему на скучной однообразной встрече. Люди теряют мотивацию участвовать в дискуссии, потому что не чувствуют спикера и аудиторию. Они могут отключиться, чтобы отвлечься на телефон или домашнее обязательство, но полноценно так и не вернутся. При этом часть участников боятся ошибок и оценок со стороны коллег или руководителей, поэтому пассивно следят за встречей.
Слабое управление встречей. Если ведущий не умеет направлять группу в продуктивное русло, встреча затянется и обсуждение уйдет в другую сторону. В таких встречах часто возникают хаос и конфликты между участниками.
Чтобы онлайн-встречи не вредили, а приносили пользу, Людмила Дудорова рекомендует готовиться заранее и применять десять техник фасилитации.
Обзор Royal Quest: История мира или повесть о герое и сюжете
Все события Royal Quest происходят в вымышленном мире Аур, где в результате стремительного развития науки, вместе существует как магия со средневековым сетингом, так и алхимия с элементами вымышленных технологий. Но, как это обычно и бывает, там, где царит мир и покой, враги всегда найдут лазейку, чтобы вернуться, на этот раз в виде неких чёрных алхимиков, стремящихся заполучить силу неслыханных размеров. Для этого, они начали поиски таинственного и очень редкого минерала, Элиниума, способного подарить обладателю уникальные свойства и явно быть использованным во имя зла. Чтобы препятствовать новой угрозе, Король всех земель ближайших, разослал послания о поиске храбрейших из храбрейших, героев, которые решатся дать отпор врагам и навсегда изгнать захватчиков со своих земель. В качестве награды каждый герой сможет выбрать всё что захочет, титулы, замки, известные имена и горы золота! И именно на этом моменте, появляется игрок как один из подобных героев, откликнувшихся на зов своего короля.
Что нас ждет в Royal Quest
Игровая вселенная устроена так, что в ней умело сочетаются такие, казалось бы, разные вещи, как магия, технология и алхимия. Эта особенность подарит Вам массу сильных впечатлений. В Royal Quest большое количество необычных монстров, имеющих собственные карты, которые позволяют наделять предметы уникальными свойствами.
Наличие различных классов персонажей позволяют выбрать именно такого героя, с которым путешествие будет комфортным и увлекательным. Вы можете играть за мечников, лучников, магов или воров. Каждый из классов обладает своими уникальными способностями.
Игру ещё называют RQ, Роял Квест, Королевский квест
Обзор Royal Quest подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Royal Quest.
Her Story (2015)
Англия. Разработчик: Сэм Барлоу
В 2018 году главный режиссер-формалист и техногик Стивен Содерберг снял интерактивный сериал «Мозаика», который запускался только через специальное мобильное приложение. Раздуваемая сенсация заключалась в том, что с помощью программы зритель сам выбирал, за кем из трех героев следить, а также решал, смотреть ли их сюжетную арку от начала до конца или переключаться между ними. Her Story — похожий по устройству детектив, больше напоминающий работу за монтажным столом, нежели игру.
Вы то ли безымянный коп, то ли случайный прохожий, который садится за компьютер полицейского участка и включает единственное доступное видео. На нем в комнате для допроса женщина по имени Анна хандрит на камеру и грустно рассказывает детективам о смерти своего мужа. Видео длится секунд пятнадцать, а дальше перед вами рабочий стол и единственная опция — «Поиск».
Что такое принятие решений и решение проблем
Каждый день мы принимаем сотни решений, которые влияют на нашу жизнь: по разным оценкам только относительно еды их количество доходит до 225 в день. Решения часто оказываются неудачными, нам приходится работать с их последствиями и принимать новые решения. По данным Росстата за 2019 год, в России на 1 000 браков пришлось 653 развода, а за последние 15 лет индустрия сведения татуировок выросла на 440%.
Неэффективные, неуместные, необоснованные решения в бизнесе и управлении встречаются не реже, чем в бытовых ситуациях. Пять лет назад Мировой Экономический Форум в Давосе сделал прогноз, какие компетенции будут определять профессионала будущего в 2020 году. Сейчас это будущее уже наступило. Компетенции, связанные с принятием решений, остаются в ТОП-10 самых важных навыков, а решение сложных проблем занимает лидирующую позицию.
Прогноз 2016 года о самых востребованных навыках будущего — в 2020 году
(Фото: World Economic Forum)
Решение проблем и принятие решений часто смешивают или используют как синонимы. Корректно их разделять, при этом рассматривать в одном «семействе» компетенций РППР (PSDM) — Решение Проблем и Принятие Решений (Problem Solving & Decision Making).
К PSDM обычно относят:
- Системное мышление.
- Стратегическое мышление.
- Критический анализ информации.
- Осознанность в принятии решений.
- Взаимодействие со стейкхолдерами.
- Креативный подход к решению проблем.
- Лидерство в условиях неопределенности.
- Стимулирование организационных изменений.
Большинство компаний, которые я консультирую, добавляют хотя бы два-три навыка из этого списка в модели корпоративных компетенций или эталонные профили должности. При этом чем выше управленческая позиция, тем серьезнее требования бизнеса и меняющегося ландшафта к уровню этих компетенций. Здесь есть две новости: хорошая и не очень.
Хорошая новость в том, что научные сообщества давно изучают PSDM с разных сторон. Например, Ариэль Рубинштейн развил концепцию Герберта Саймона о нашей ограниченной рациональности и рассмотрел наши решения в русле институциональной экономики и теории игр. Психологи-когнитивисты Дэниел Канеман, лауреат Нобелевской премии по экономике в 2002 году и Амос Тверски описали, как мы ищем «короткие» пути в решении сложных задач, но попадаем в ловушки и предубеждения. А социолог Барри Шварц в книге «Парадокс выбора» объяснил, почему большой выбор затрудняет принятие решений и приводит к ощущению неудовлетворенности.
Новость, которая не очень. Ни исследовательское, ни бизнес-сообщество до сих пор не решили, что именно считать решением: взгляды на природу решений разные, а единого определения — нет.
Изучите онлайн-платформы
Онлайн-платформы для совместной работы помогут команде визуализировать и зафиксировать идеи. Используйте доски для рисования и голосования, применяйте шаблоны для обсуждений.
Например, перед началом встречи обменяйтесь ожиданиями на виртуальных стикерах в Padlet, а во время мозгового штурма записывайте идеи на досках в Miro. Такое разнообразие форматов сделает встречу гораздо интереснее и продуктивнее. Главное — сначала попробуйте инструменты сами, а потом предлагайте их участникам.
Рабочее пространство Padlet. Здесь можно работать с участниками или планировать личные проекты
Основные онлайн-платформы для удаленных встреч:
- Zoom — простой и удобный сервис для групповых видеоконференций. В нем высокое качество видеосвязи, есть чат и доска, можно легко разделить участников на команды.
- Stormz — инструмент для фасилитации, генерации идей на стикерах, оценки решений и прототипирования. Есть готовые шаблоны сессий.
- Miro — онлайн-доски для регулярной работы команды, визуализации обсуждения на стикерах и в шаблонах, комплексных сессий, сбора библиотеки материалов.
- Padlet — онлайн-стикеры для визиток знакомств, сбора идей и составления планов.
- Mentimeter — сервис, на котором удобно собирать вопросы участников, голосовать и делать викторины.
Обзор Royal Quest или ещё один квест о ещё одном спасении мира
Royal Quest — классическая многопользовательская онлайн игра созданная мастерами студии «KATAURI INTERACTIVE», известной ранее по таким играм как «Легенда о Рыцаре» и «Космические рейнджеры». По своему жанру, игра является откровенным RPG, где путешествуя по игровому миру, необходимо попутно выполнять поставленные разнообразными NPC квесты, продвигаясь по сюжету и улучшать своего героя. Royal Quest разработана Российской игровой студией и во много направлена сугубо на местного игрока, а главной фишкой проекта называют его оформление, как графическое, так и музыкальное.
Однообразие геймплея
Глупо, наверное, в гриндилке грешить на избыток гринда, но я совру, если не скажу, что он тут является основным занятием игроков. Дело в том, что из монстров в Royal Quest с очень маленьким шансом может выпасть ценная экипировка или Карта Монстра.
Карты бывают довольно дорогие, потому за ними часто охотятся игроки. На мой взгляд, с появлением в игре Северных Локаций это стало совершенно нецелесообразно. Но почти никто не разделяет мою позицию, потому в Royal Quest не редки ситуации, когда ты приходишь на локацию 30-40 уровня покачаться, а там какой-то каповый волшебник водит свои «паровозы» мобов, да еще и тебя выгоняет: пшел, мол, отседова – фармить только мешаешь!..
Больше этих людей меня бесили только те, кто, будучи 65-м уровнем выполняет в нубских локациях ежедневные квесты. «Что не так с этими людьми?» — думал я, — «Неужели они считать не умеют?» И действительно: какой смысл 15-20 минут занимать спот с Костянками, которых там по пальцам пересчитать, ради 50к золота, когда их же в Северных Локациях можно заработать примерно за 1-2 минуты? В ответ я обычно получал что-то типа: «В смысле зачем? Это квест — я делаю«. Действительно. Вот же дурак я!..
Наверное, я никогда не пойму логики этих людей… Но их в этой игре большинство, и ты ничего им не докажешь. Хочешь сделать квест – жди, пока Его Величество свои 30к зафармит.
На практике тебя встречает совершенно монотонный и однообразный гринд мобов в темной, унылой локации. Причем после моих этих гайдов там еще и конкуренции знатно прибавилось. Потому если раньше тебя бесили только толстенные мобы, то теперь будут бесить еще и люди, которые их у тебя воруют. А если не их – то всякую ценную траву, которая там произрастает…
Действительно, для активных игроков Север – это рай. Здесь добываются довольно ценные ресурсы для крафта топовой экипировки, которые на рынке стоят больших денег. Даже средней прожарки фармер, играя по 2-3 часа в день, вполне может выфармить там 200-250 млн золота за месяц, а то и больше. Но, как я уже сказал выше, с вероятностью 99% оно будет слито в никуда из-за шалостей корейского рандома, потому приятного мало…
Единственное, что согревало мою душу – это удовольствие от самого процесса игры за Снайпера. Чтобы вы поняли, о чем я говорю, я записал для вас короткий ролик.
Этой мой печально известный билд под винтовку. Нравится? Вот примерно так вы проведете очень много часов, если решите заработать на улучшение героя собственными силами. Первое время даже весело. Но потом жутко надоедает.
Альтернатива скучному гринду – скучные инстансы с одними и теми же боссами: «4-ки», «8-ки», прочие. Дропа без премиума вы, соответственно, тоже там не увидите. А если и увидите, то поймете, что лучше бы просто сходили побили мобцов… О Мировых Боссах, как ты понимаешь, дорогой читатель, мечтать и вовсе не приходится.
Чтобы их забирать, нужен полностью одетый персонаж. А поскольку полностью одетому персонажу золото уже ни к чему, то и боссов фармить нет смысла. На данный момент ими всецело владеют люди, живущие в этой игре 24 часа в сутки и встающие ради ходки на боссов по будильнику…
Обзор Royal Quest: Первые шаги
Выбрав начало новой игры, Royal Quest предлагает создать и своего героя, что на сегодняшний день можно увидеть практически в каждом проекте. На выбор предоставляется небольшой по возможностям редактор внешности, где создав своего «идеального» героя, необходимо выбрать и его игровой класс. Всего их четыре и все они являются классическими (например, волшебник) но впоследствии, с поднятием своего уровня, появляется возможность взять одну из двух специализаций (уникальной для каждого класса).
Сразу же отправиться на исследования свободного мира нельзя, перед этим, необходимо пройти краткий пролог, где передвигаясь по небольшой локации, игра познакомит с врагами, умениями выбранного класса и с поставленной перед игроком задачей. Но после этого, вы являетесь свободной птицей и, набирая квесты, можете выполнять их как с друзьями, другими игроками, так и в сольном режиме.
Рецензия Royal Quest
Правда о донате в Royal Quest
Дорогой ли донат в RQ? Нет. И с каждым годом он все больше дешевеет. Проблема в том, что он обязателен. Нет, нет, играть без доната, конечно же, можно. Но тогда ваш геймплей превратиться либо в 24-часовую охоту за золотом, либо в чистой воды мазохизм, ибо ни нормального дропа, ни опыта вы не увидите. А если что и удастся выковырять из мобцов по воле случая, то вам банально окажется некуда это сложить.
В самом начале игры тебе дают всего 2 или 3 ряда ячеек, а остальные ты вынужден покупать за донат, либо увеличивать вместимость специальными сумками. Причем стоят они столько, что смысла в их покупке нет чисто математически – скорее на пенсию выйдешь, чем это вложение отобьешь.
Еще одна обязательная вещь – это Премиум-аккаунт. Стоит он недорого, если покупать за рубли, и очень дорого, если покупать за игровую валюту. Играть без премиум-аккаунта в Royal Quest – это все равно что пытаться обогнать болид на лошади. Шанс выпадения предметов урезан. Получение опыта – урезано. Получение золота – урезано. Бонусный опыт во время рейтов – отсутствует.
И все бы ничего, да только в какой-то момент разработчики добавили в игру Биржу Реалов. И с этого началась боль фри-ту-плей игроков. Сначала реалы стояли по 14-15к, потом по 20-25, затем 35-40, а теперь они твердо держатся на уровне 50к+.
Пройдет еще пару лет и курс реалов взлетит до 100к, а вместе с ними подорожают и все товары премиум-магазина в золоте. Для донаторов снова все станет хорошо, а для рядовых нищих – боль и страдания. А ведь когда-то месячный премиум стоял всего 3 млн голды…
Что же касается заточки, печатей и прочего – это чистое казино, как, впрочем, и в любой MMORPG. Ты легко можешь слить 2-3к рублей в заточку предмета, а он останется таким же, как и был. Ну а если не повезет с печатью, то весьма вероятно, что станет еще хуже, чем было, потому что качество печати, в отличие от заточки, при неудаче не сохраняется.
Всему виной корейский рандом. Можно, конечно, попытаться избежать тотальной невезухи, расходуя по 5-10 сургучей / камней за раз… Но, когда тратишь 50-100 млн золота на улучшение героя, а по итогу выходишь в минус, это дико разочаровывает и демотивирует.
Кстати, телепорт в Royal Quest без премиум-аккаунта тоже платный. А если где-нибудь умрешь, то получишь целых 10 минут слабости (против 1 минуты с премом) – все характеристики срезаны в 2 раза. Снять можно, опять-таки, за золото. Но где ж его столько напасешься?..
Хранить предметы на складе аккаунта без премиума тоже нельзя. Доступен только склад персонажа. Причем ряды ячеек в нем нужно покупать за донат и дорого.
Можно ли выжить в Royal Quest без доната? Да. Но гринда будет много. А если у тебя еще и класс нефармящий – спета твоя песенка в этой игре…