Battlefield 4 → отзывы

Сюжет[править]

2020 год. После событий шестилетней давности между США и РФ наросло очень сильное напряжение, переросшее в некое подобие холодной войны. По всем правилам таких противостояний, в открытую никто лезть воевать не планировал, но палки в колёса вставлять не стеснялся. Мясорубка по тем же правилам идёт на нейтральной территории. Здесь таковой стал Китай. В этой стране давно шло противостояние между про-американским правителем Цзинем Цзе и оппозиционным ему адмиралом Чанг Веем.

В центре нашего внимания будет член элитного отряда морской пехоты США Дэниэл Рикер. Незадолго до войны его отряд посылают в столицу Азербайджана для перехвата завербованного американцами российского военного. Мирно встретится не получится, сами понимаете, это шутер. На месте отряд попадает в засаду русских и вынужденно отступает. Часть данных получить удаётся, но перебежчик остаётся в Баку. Плюс ко всему ещё и гибнет командир отряда, а его место занимает сам Рикер.

Затем действие переносится в Китай. Отряд приезжает в Шанхай, чтобы эвакуировать агента ЦРУ и двух китайских союзников. По пути в конспиративную квартиру американцы попадают под вражеский огонь, а на фоне тем временем происходит государственный переворот. Дело в том, что лидер КНР, вышеупомянутый Цзинь Цзе, недавно погиб и обстоятельства его смерти дают очень большие причины обвинять в смерти президента американцев. Чанг пользуется этим и устанавливает военное положение в стране, захватывая по факту власть. Близится гражданская война. Сторонников Цзиня поддерживает Америка, а сторонников Чанга — Россия.

Дальше нас ждёт участие в шанхайском бунте, ЭМИ-удар по столице Китая, путешествие в Сингапур и Суэц, прогулки по разрушенным кораблям и городам, даже побег из тюрьмы. Интересно то, что это редкий шутер, где мы всю игру управляем только одним персонажем.

А ещё интереснее то, что та самая крупная война между тремя странами случается в мультиплеере, а одиночная компания выступает лишь предысторией к ней. Там же создатели строят несколько мостиков, связующих игру с Battlefield 2 и даже 2145. Да, действие всех частей Battlefield происходит в одной вселенной (не считая двух частей Bad Company).

Что здесь есть[править]

https://youtube.com/watch?v=UmvbxHhGxYM%3F

()

Музыкальный символ

  • Ампутация — есть сцена, где главному герою будет нужно отрезать ногу своему сослуживцу.
  • Бой-баба — Ханна и Гринланд.
  • Вернулся в автобусе — Кович и Маяковский. И оба .
  • Война — это кошмар — один из редких военных шутеров, который раскрывает тему судьбы гражданских и беженцев на войне. При этом «визуальной» чернухи особо нет, выглядит всё достаточно красиво.
  • Двойной агент — .
  • Козел с золотым сердцем — Ирландец. Грубый, жестокий, недоверчивый. При этом привязан к своим сослуживцам как к братьям, а ради спасения гражданских готов пойти против командования.
  • Крепкий середнячок

    Сюда же можно отнести штурмовые винтовки HK416 и L85A2.

     — автомат ACE 23 и его укороченная версия ACE 21 CQB. Не самый точный, не самый скорострельный и не самый стабильный ствол. При этом не имеет ярко выраженных недостатков и подходит к большинству игровых ситуаций.

  • Не в ладах с географией — разработчики напутали с проработкой уровня в Сингапуре. Корабль не мог войти в залив Марин-Бэй, спутаны расположения аэропортов, а ещё в настоящем Сингапуре не бывает тайфунов, а у DICE бывают.
  • Не в ладах с оружием — и да, и нет. С одной стороны, УРО на УДК США не размещается. С другой — стрельба из пулемета с сошек куда точнее, чем на бегу, у снайперских винтовок есть поправки на прицеле, а из Баррета вполне можно вывести из строя БТР огнем по моторному отсеку (приземлить вертолет огнем по хвостовому ротору, впрочем, нельзя).
  • Не в ладах с политологией — нигде не объясняется, с чего это вдруг США разместили свой флот прямо в китайских водах. Буквально, американские БОЕВЫЕ корабли стоят прямо под небоскрёбами Шанхая, а на них сидят вооружённые морпехи. Китайцы имели полное право разбомбить их все на правах самообороны. В Баку ситуация ещё интереснее: в нейтральном Азербайджане устроили перестрелку с кучей разрушений и трупов американцы с русскими. Тут уже Азербайджан мог послать своих военных и перестрелять всех незваных гостей. Видимо, во вселенной игры все мировые державы, кроме двух главных (даже не трёх, ибо Китай здесь совсем принизили), настолько беспомощные, что позволяют так с собой обращаться.
  • Неожиданно жестокая смерть была у . Ему сначала оторвало ногу, в отсутствие медика он долго истекал кровью, пережил автокатастрофу, а в итоге утонул в реке.
  • Нет, не тот — женщина-пилот с фамилией Хоукинс не имеет никакого отношения к Хоукинс из прошлой части. Это разные люди.
  • Плохой хороший конец — концовок несколько, но все они не внушают особого оптимизма. Даже в лучшей из них многие важные персонажи умрут, а Россия с Америкой так и не помирятся. То, что происходит в мультиплеере, это сюжетное продолжение компании. А там та ещё мясорубка.
  • Садистский выбор будет в конце компании. Игроку буквально надо будет выбрать, кого из своих сослуживцев отправить на героическое самопожертвование. Почему нельзя сделать это самому, непонятно.
  • Слезогонка — сцена с матросами на тонущем корабле.
  • Телепортирующий монтаж — герои сбегают из тюрьмы; оказываются в заснеженных горах; сидят у костра, в надежде не замёрзнуть насмерть; но уже через секунду оказываются в совсем другом регионе страны, а над головой светит солнце. Варис одоборяет.
  • Типа я Тарантино — местами встречаются диалоги в таком стиле.
  • Товарищ-коммунист — Ханна. При том, что долгое время она не находила общего языка с большей частью отряда, особенно с Ирландцем. Со временем наши герои понимают, что она не так уж сильно и отличается от них.
  • Триколоры с ракетами — появляются в виде врагов, но очень мало. Настолько, что создатели даже не стали заморачиваться созданием отдельных моделей для них, даже не поменяли нашивки с флагами. Просто присмотритесь к ним на первом уровне.
  • Умереть может каждый. Ну, кроме главного героя. При этом, убить всех не получится, всё как у Telltale.
  • Фанская кличка — за малое количество отличий от прошлой части, игру назвали Battlefield 3.5, а за схожесть с CoD и прошлогодней (относительно сабжа) Medal of Honor: Warfighter, MoHCod: BF4.
  • Что за идиот! — зачем Чанг ударил электромагнитным импульсом по Шанхаю? Он же обесточил этим в первую очередь свои войска, ведь повстанцы итак отбивались камнями и палками. И это уже не говоря о погибших вертолётчиках.

Персонажи[править]

Отряд «Могильщики» (Морская пехота США)править

  • Сержант Дэниэл Рикер — протагонист, сначала просто член отряда, а потом и его командир. Несмотря на такой статус никем не командует, поскольку даже минимальных элементов тактики вводить не стали. Он вообще крайне молчалив для командира, хоть и не немой, как тот же Гордон Фримен или Артём, ведь пару раз таки рот открывает (не только в кат-сценах), но всё равно большую часть времени молчит. Как водится, Дэниэл мастер обращения любым оружием, мастерски управляет транспортом и танками, да и вообще крутой парень.
  • Старший сержант Кимбл «Ирландец» Грейвс — крайне эмоциональный парень. Мало кому доверяет, устраивает конфликты с Ковичем и Ханной, матом разговаривает

    Возможно отсылка с такому же чернокожему ирландцу в «Побеге из Шоушенка»

    . Одна из вечных тайн игры, это то, почему его называют ирландцем, когда на ирландца он не сильно тянет ввиду цвета кожи, например. Тем не менее есть намёк на алкоголизм в прошлом.

  • Сержант Клейтон «Пак» Паковский — просто член отряда. Мало чем выделяется среди остальных. Имеет пройденные медицинские курсы, но медиком не является. Иногда пытается заменить Монтеса из прошлой части, но крайне неудачно, поскольку в харизме не дотягивает. Ближе к концу исчезает из поля зрения игрока, пришлось разделиться.
  • Старший сержант Уильям Данн — бывший командир отряда, погиб в Баку в самом начале игры. В мирной жизни у него осталась вдова.

Другие американцыправить

  • Специальный агент Ласло Кович — персонаж прошлой части. Там он был просто грубым плохим полицейским, можно было допустить, что он не такой уж и плохой. Теперь же его натуру создатели раскрыли куда лучше — он на самом деле достаточно беспринципный и злой парень, не заслуживший уважения ни одного персонажа в этой части. Особенно это раскрывается, по он .
  • Капитан Роланд Гаррисон — командир корабля «Валькирия», прямой начальник Рикера. Срисован с одноимённого персонажа из фильма Чёрный Ястреб.
  • Майор Гринланд — командующая американского военного контингента в провинции Ташгар. Помогла главным героям отбиться от русских и вернуться в строй после побега из тюрьмы.

Китайцыправить

  • Агент Хуян «Ханна» Шу — . Впервые появляется как ВИП-персона, охраняемая ЦРУ. Затем становится понятно, что девушка не так проста, как кажется. С началом боевых действий она входит сначала в подчинение Ковичу, а потом и самому Рикеру. Объект жуткой неприязни Ирландца (до поры, до времени). .
  • Адмирал Чанг Вей — главный антагонист игры. Впервые появляется на пропагандистских записях, транслируемых на рекламных щитах в Шанхае, а через какое-то время и показывает себя лично. Его план состоял в том, чтобы воспользоваться убийством нынешнего правителя, ввести военное положение и захватить власть. Сам при этом не стесняется убивать гражданских и обесточивать целые города ЭМИ зарядом. .
  • Цзинь Цзе — президент Китая, погибший незадолго до событий игры. Чанг сыграл на этом, объявил американцев виновными в смерти лидера и ввёл военное положение. Китайские граждане, движимые злостью к Западу, были готовы устроить третью мировую, в чём план злодея и состоялся. Естественно, всё не может быть так просто, поэтому вот вам спойлеры: .
  • Муж Ханны — непонятный парень. Один из тех, за кем пришли морпехи в Шанхай. С самого начала становится понятно, что что-то с ним не так. Ближе к концу выясняется что, .

Русскиеправить

Дмитрий Маяковский — раньше он был оперативником ГРУ и одним из главных героев Battlefield 3, а ныне по неназванным причинам оказался в китайской тюрьме. Когда началась суматоха из-за американцев, он решил ей воспользоваться и сбежать. Так судьба свела его с нашим отрядом. Из-за лучевой болезни (и смены актёра) его внешность сильно изуродовалась. Тем не менее, он остался достаточно адекватным и рассудительным человеком (хотя в этой части все до скукоты адекватные, новых Коулов, Монтесов и Кириллов не завезли)

Разрушенный горизонт

Слабый ИИ не позволяет толком размяться перед выходом на онлайн-арену, но зато в Battlefield 4 появился тренировочный заповедник, где можно побродить в одиночестве, пострелять из всего доступного в игре оружия, а главное — научиться, наконец, управлять вертолетом. Криворуких вредителей, бьющих драгоценную технику на взлете, стало меньше. Ветеранов серии Battlefield обрадует возвращение командирского режима из Battlefield 2142 — теперь выбирать цели для ракетных ударов и раздавать приказы бойцам можно даже с планшета. Единственная проблема: солдатам необязательно вас слушаться.

Мультиплеерные прелести Battlefield всем известны: масштабные открытые пространства, где у вас примерно равные шансы умереть от танкового снаряда или от пули снайпера; зрелищные перестрелки, когда схватка за банальный дверной проем превращается в танец на грани жизни и смерти — только здесь на танцполе стоит дым от взорванных гранат, рассекаемый линиями лазерных прицелов. Battlefield 4 смогла не только удержать привычную планку качества, но и взять новую высоту. Здесь появилось два свежих игровых режима: Obliteration и Defuse. И если Defuse идет хоженой тропой Counter-Strike, то Obliteration удивит даже бывалых солдат. По сути,  это такой убойный футбол, где на целую карту всего одна бомба, которую следует доставить к вражеской точке и взорвать. Особый штрих: боец, несущий бомбу, виден на радаре, а значит, на него вприпрыжку сбегаются танки, вертолеты и прочие восторженные конкурсантки. Затем следует бойня — долгая и бескомпромиссная, так что без четкого командного взаимодействия в этот режим лучше не соваться.

Другой знаменитый аттракцион Battlefield — повсеместная разрушаемость зданий — здесь прокачан технологией Levolution. Почти на каждой карте есть некий громадный объект — например, дамба, которую можно разрушить, и тогда местность будет изменена до неузнаваемости. На уровне с дамбой вода зальет добрую половину грунта, и сухопутным бойцам придется пересесть на катера и на ходу подстраиваться под новые условия ведения войны. Да и без глобальной разрухи сюрпризов хватает: танки заезжают прямо в гостиную, а охваченные огнем вертолеты обрушиваются на головы пехоты, как метеоритный дождь. Погодные эффекты, к слову, вызывают чистый восторг: ревущий шторм гнет пальмы, в лицо постоянно что-то летит, затрудняя обзор, а на огонь из взорванного автомобиля смотришь, по-кошачьи прищурившись от удовольствия.

Вышедшее в декабре дополнение China Rising добавляет в игру несколько толковых карт на восточной территории (правда, там нет поддержки Levolution), а также пополняет и без того богатые запасы вооружения. Любители воздушных боев с энтузиазмом встретят возвращение режима Air Superiority — теперь не только на самолетах, но и на вертолетах. Лично меня же больше всего порадовала реинкарнация кроссового мотоцикла, на котором легко убежать от любых неприятностей, включая танковый обстрел.

Тир на колесах

Системные требования
Win Vista 32
Core 2 Duo 2.4GHz/Athlon 64 X2 5600+
GeForce 8800 GT/Radeon HD 3870
4GB RAM
30GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Core i7 2.80GHz/Phenom II X6 1055T
GeForce GTX 660/Radeon HD 7870
8 GB RAM
30GB HDD

Battlefield

Хорошо, что DICE не перегружает короткую кампанию драматичными роликамии быстро знакомит с ее главными козырями: открытые пространства, зрелищно заскриптованные разрушения и порой отчетливо киношный монтаж. К примеру, прямо на старте игры вы оказываетесь висящим вниз головой в автомобиле под водой — ситуация критическая, но сцена обрывается в самый напряженный момент. Затемнение, титр «За 13 минут до этого», и игрока отправляют в прошлое — с автоматом в руках прокладывать себе дорогу к тонущему автомобилю.

Battlefield 4 использует новый графический движок Frostbite 3, который хоть и не выглядит на голову выше предшественника, но выдает картинку, вполне достойную next-gen консолей. Представьте себе Battlefield 3, только отполированный, доведенный практически до совершенства. Светящиеся шанхайские небоскребы, которые отражаются на мокрой брусчатке, хочется рассматривать бесконечно.

Когда наглядишься по сторонам, появляются вопросы к ИИ противника. При выборе сложности авторы рекомендуют играть на Hard: мол, тогда Battlefield 4 предстанет перед вами во всем великолепии. Но для меня, бойца очень среднего, hard-кампания на три четверти была безответственным тиром. Шутка ли, больше половины моих убийств записаны в статистике как хедшоты. В движении попасть человеку в голову сквозь мелкосетчатый забор в Battlefield 4 немногим сложнее выстрела в упор. А в коридорах противники одной автоматной очередью нанизываются как на шампур — поэтому хорошо, что классических коридорных прогулок в игре немного. Сложнее становится ближе к концу игры — из-за открытой, хорошо простреливаемой местности с вышками, снайперами и бронетехникой. Мне даже пришлось пару раз воспользоваться «читерским» биноклем (как в Far Cry 3), чтобы отметить всех врагов, а уже потом атаковать их позиции.

***

Любимые места на сцене театра военных действий Battlefield 4 у каждого свои — тут есть выбор из множества ролей, которые стоит отыграть. То ли превратиться в вертолетного аса, то ли в танкового громилу, то ли забраться на крышу небоскреба, заминировать выход из лифта и начать безнаказанно постреливать в тех, кто внизу. Кто-то собирает коллекцию ножей и при каждом удобном случае старается подкрасться сзади, а кто-то носит яркий пижонский камуфляж и мечтает о том, чтобы командир вражеской команды отметил его как особо трудную мишень: не беда, что теперь ты виден у всех на карте — зато очков опыта за каждое действие приходит больше.

У Battlefield 4 всего две серьезных проблемы: забагованность в первые недели релиза и сингл, хромающий от сюжетной вторичности и безмозглости ботов. Ради традиционно роскошного мультиплеера с этими бедами можно смириться, но совсем закрывать на них глаза нельзя. DICE по силам создать бескомпромиссный шедевр — надеемся, он будет называться Battlefield 5.

Графика и физика

Так как игра вышла на обновленном движке Frostbite третьей версии, качество графики и возможности разрушения значительно увеличены по сравнению с BF3. Картинка стала фотореалистичной, вода, тени, туман и прочие эффекты выполнены на очень высоком уровне. Лицевая анимация продвинулась ещё дальше, все лица героев в игре сделаны невероятно четко.

Уложить крайзис 3 на лопатки почти получилось

Что касается разрушения, то очень много объектов на карте будут крошиться или полностью уничтожаться. Конечно, никто  вам не даст разобрать здание по кирпичикам, но по крайней мере надломить можно почти все объекты в игре. Большой переработке подверглись миниатюрные декоративные объекты, которые стали менее значимы. Техника теперь ведёт себя более реалистично, танки научились нормально переезжать препятствия, а авто заносит как в адреналиновых гонках.

В техническом плане всё стало только лучше, а это не может не радовать. Ведь покупать её будут за сетевую игру, где все эти возможности в совокупности и создают тот самый геймплей полюбившийся многим игрокам.

Что касается оптимизации, то тут не всё так однозначно, как спортивный шутер она должна показывать очень хороший fps. (Под хорошим я понимаю 50-60).  Но для того, чтобы насладиться всеми прелестями фотореалистичной графики и не потерять производительность понадобится нехилое железо. Мой ноутбук показывал всего 30-45 кадров в секунду на настройках «Ультра» без сглаживания. Если я менял их на высокие, то получал свои 60.

Моё железо далеко не ТОПовое и отлично справляется с этой игрой, с первыми заплатками производительность обязательно поднимут, возможно, уже скоро я смогу получить комфортный fps и на ультрах. Что касается минимальных системных требований, то Battlefield 4 щадит обладателей слабого железа, позволяя им нормально погонять на низких и средних настройках. Фактически если вы комфортно играли в третью часть, то и четвёртая будет работать хорошо.

Вот и мои скриншоты (сразу говорю это не максимальная графика, сглаживание не включено, а разрешение всего 1366х768):

Сетевая игра

Вот собственно и та причина, по которой множество игроков расстаются со своими кровными. Сетевые побоища в четвертой части сильно продвинулись вперёд, разрушаемость просто невероятная. Ломается и крошится почти всё и даже огромные здания.  Кто ещё по каким-то причинам не видел рекламного геймплейного ролика от EA на выставке E3, вот ознакомьтесь.

https://youtube.com/watch?v=xDSriTKnXJ8

Разработчики сдержали обещание, мультиплеер был хорошо обновлён. В нём остались пять режимов игры, а также появилась возможность перенести своего бойца из третьей части, и поиграть на полюбившихся стареньких картах. Среди серьёзных нововведений несколько режимов игры, добавляющие в игру кучу разнообразия. В первом игроки долы будут заложить бомбу, этакий контерстрайк по батлфилдски. Во втором применяется совершенно новый принцип, убитый игрок не возрождается.

Так же появится режим командира. Кто играл в 2142 сразу поймет о чем я. Значит, один из игроков может записаться в командиры и начать использовать соответствующие его званию примочки. Разведку, удары ракетами, артиллерийские обстрелы и т.п. Он конечно не принимает участия в бою, но ему и без пальбы будет весело, уж поверьте. И это замечательно, появление стареньких режимов из предыдущих игр серии, говорит о желании разработчиков развивать возможности их сетевых боевиков, давая игрокам огромный выбор.

Батла 4 удалась?

Ещё как удалась, если не смотреть на одиночку, то все эти трынделки разработчиков о супер-пупер возможностях и фотореалистичной графике оказались не просто словами. Всё что показывалось на выставке, в итоге посетило релизную версию. А на деле всё оказалось ещё лучше. DICE по прежнему высоко держит планку лучших сетевых шутеров. Посмотрим чем ответит COD.

Можно было даже обзор на Battlefield 4 и не писать, DICE «каки» не делает. Так что покупайте и играйте, говорить тут больше нечего. Настоятельно рекомендую всем любителям сетевых побоищ.

Ирландец Vs. Ханна

Удивительно, но DICE пошли на смелый шаг, когда предложили игрокам стать частью действующей террористической организации, под названием «Шестой флот США». Надо быть храбрыми людьми, чтобы отказаться от пресловутых «плохих русских» и «американской демократии» и показать все так, как есть на самом деле.

Сюжет Battlefield 4 как раз повествует о том, как американские террористы захватили власть в мирном советском Китае. Всю игру три с половиной человека организовывают теракты по побережью всего Тихого океана, а потом убегают на свой авианосец.

Мы то и дело будем терять соратниковМы то и дело будем терять соратников

В первую очередь террористы попытались внедрить в ЦК КНР своего «прогрессивного человека», которого, разумеется, курировал агент ЦРУ. Такое воздействие не осталось без внимания бравых китайских генералов и они попытались уничтожить будущего «лидера нации». Вполне очевидно, что американские солдаты вытащили своего агента из под удара, а затем вторглись в континентальный Китай, несколько раз проводя опасные операции.

На отражение террористических атак главного героя и его команды были брошены лучшие силы войск КНР и Советской России — несколько дивизий элитного спецназа. Впрочем, они не смогли противостоять напору и были уничтожены. А закончилось все грандиозным сражением за плотину на Меконге и ее полным уничтожением.

Если говорить серьезно, то такие действия иначе как терроризмом не назовешь и по мере развития сюжета Battlefield 4, игроку нужно будет уничтожать и другие важные объекты Китая. Все это, как ни странно, называлось «защитой интересов простых китайцев» и происходило без объявления войны.

Удивляет и то, что главный герой абсолютно нем. Возможно, он и рад был бы высказать свое мнение по поводу той или иной ситуации, но всю игру мы слушаем диалоги других персонажей и слышим, как они принимают решения за командира, хотя именно мы им формально и являемся. А чего стоят эти бездарные выяснения отношений, которые приходиться периодически выслушивать! Недоумение вызывает то, как быстро к концу игры персонажи меняют свое отношение, становясь настоящими друзьями. А ведь всего пару дней назад они были готовы убить друг друга.

Персонажи любят выяснять отношения, однако к концу игры они становятся настоящими друзьямиПерсонажи любят выяснять отношения, однако к концу игры они становятся настоящими друзьями

Также складывается ощущение, что сценаристы DICE при написании сюжета брали пример с какой-то несуществующей армии. В игру добавлены маты и крутые фразы, которыми разбрасываются главные герои, однако как же глупо они звучат! В нормальной армии оскорбление подчиненных не принято, тем более не принято видеть в рядах солдатов женщин и уж тем более женщин-командиров.

В геймплее, как и в сюжете, есть ряд проблем. Например, невозможно нормально ориентироваться. На карте не отображается местоположение цели и все время приходиться смотреть на компас. В результате можно уткнутся в «невидимую стену», а путь через нее проходит далеко справа или слева.

Проблемы коснулись и искусственного интеллекта (ИИ). Абсолютно разочаровывают выбегающие из углов болванчики, которые даже не способны реагировать на гранаты. В результате, вместо того чтобы стрелять во врагов, оказывается проще закидать их гранатами и получить кучу очков за мультиубийство.

При этом вас будут убивать на каждом шагу даже на нормальном уровне сложности. Враги стреляют очень точно и часто вооружены ручными гранатометами. В довершении ко всему, в DICE решили, что если игрока окружат со всех сторон, это будет очень круто.

Учитывая все вышеперечисленное можно заключить, что хотя сам сюжет и его подача сделали большой шаг вперед, игровой процесс и стычки с врагами больше напоминают заурядный польский шутер, чем настоящий ААА-блокбастер.

Джампмастер

На удивление, локализация в Battlefield 4 выполнена очень качественно. Нарекание вызывают только отдельные слова, но перевод, в целом, получился очень точным. Управление стало несколько проще и удобнее. Теперь вы сможете понять, как же нужно летать на вертолете за несколько игр.

Была существенно улучшена графика, как по сравнению с Battlefield 3, так и по сравнению с тем, что мы видели в бета-тесте. Каждая локация теперь изобилует мелкими деталями и даже буйными зарослями травы. Существенно выросла и оптимизация и одиночную кампанию можно пройти на высоких настройках графики. А вот в мультиплеере ситуация не такая радужная и вам, скорее всего, придется скинуть настройки на минимум, чтобы избежать больших лагов.

Графика в Battlefield 4 вышла на новый уровень. Особенно это заметно на «мокрых» локацияхГрафика в Battlefield 4 вышла на новый уровень. Особенно это заметно на «мокрых» локациях

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: