Обзор (рецензия) battlefield: hardline

Как будет работать Battlefield Portal?

Процесс создания кастомного режима в Battlefield 2042 будет явно не для всех игроков. Казуальные геймеры тоже смогут его освоить, но самые интересные творения стоит ждать от давних поклонников серии и тех, кто готов с головой погружаться в логический редактор.

Что важно знать в первую очередь — для использования Battlefied Portal вам не нужна игра. Потому что инструментарий работает в браузере и не требует наличия копии

Только аккаунт пользователя. Сидите в транспорте или взяли перерыв и вам пришла в голову идея для необычного режима — открываете браузер и манипулируете настройками. После сохраняете и уже дома можно запускать и пробовать. Или поделиться творением с товарищами, чтобы они протестировали, пока вы в пути.

В процессе презентации у меня и коллег даже появилось несколько забавных идей, вроде режима, где 1 игрок противостоит 100 врагам — игрокам или ИИ, не имеет значения. А суть в том, что только 1 игрок может бегать, а все остальные должны ходить и использовать только ножи да гранаты.

Разработчики намеренно выбрали веб—платформу, так как геймерам не придется устанавливать патчи, да и возможности не ограничены той или иной платформой.

Сам процесс создания кастомного режима в целом напоминает прохождение какого—нибудь теста или опроса в интернете. Вам не потребуется знать программирование, чтобы собрать кастомный режим. Настойка разделена на четыре основные категории, каждая из которых включает свои внутренние шаги.

Начинаем все с Режима — он включает непосредственно игровой режим, выбор карт и настройки.

Можно выбрать один из существующих режимов и модифицировать его, или сразу начать с кастомного. Карты доступны самые разные, от масштабных до арен, где можно устраивать компактные сражения. Однако ничто не помешает взять небольшую карту и набить в нее 128 игроков.

Для кого создан Battlefield Portal?

Battlefield Portal смогут пользоваться все желающие, но, как и в случае с кастомными творениями Overwatch, лучшие разработки появляются от тех, кто знает, что делает. У меня есть опыт в программировании, в том числе использовании визуального редактора, так что какие—то базовые вещи в BF Portal я смогу сделать. Но для более глубоких и необычных механик потребуется глубоко погружаться в настройки и много раз тестировать свое детище.

Если вы неплохо разбираетесь с логикой и можете в голове формировать схемы действий, то Battlefield Portal может стать интересным полигоном для попыток сделать что—то необычное из Battlefield 2042. Кто знает, может быть благодаря ему возникнет что—то кардинально новое?

Учитывая, что Battlefield Portal, по сути, пришел на смену частным серверам и доступен совершенно бесплатно, можно ждать, что в этих режимах будут сидеть поклонники хардкора и те, кто желает получить от Battlefield что—то нового.

Да и казуальные игроки могут заглядывать, если появляется что—то действительно крутое. Учитывая, что у серии Battlefield множество поклонников, которым за 30 лет, то они смогут пережить давно ушедший опыт. А более молодые игроки могут наслаждаться официальными режимами.

Я точно попробую Battlefield Portal, так как играю в серию уже больше 10 лет и за эти годы сложилось четкое представление о том, что бы я поменял в тех или иных ситуациях. Возможно, кто—то сделает это даже раньше меня. Будем надеяться, что поиск таких кастомных игр будет удобным и гибким.

Ответы на вопросы по Battlefield Portal:

  • Вопрос: Будут ли официальные гайды и руководства по использованию BF Portal? Ответ: Да.

  • Вопрос: На классических картах есть леволюция или расширенные разрушения?Ответ: На картах BF 1942 будет разрушаемость, леволюцию в эти карты не добавляли, если ее не было.

  • Вопрос: Играя в Battlefield Portal есть ли прогресс профиля?Ответ: Да, в игре есть общая система прогресса, чтобы открывать награды.

  • Вопрос: Будут ли специалисты из Battlefield 2042 в Battlefield Portal?Ответ: Да. Также как и классические классы из прошлых игр. К примеру, в BF 1942 был отдельный противотанковый класс — он доступен и в Portal.

  • Вопрос: Есть ли возможность редактировать и настраивать карту, устанавливать цели?Ответ: Нет, по крайней мере не на релизе, так как это совсем иной редактор.

  • Вопрос: Можно ли смешивать несколько эпох в рамках одной команды?Ответ: Не на релизе. Возможно в будущем.

  • Вопрос: Будут ли обновления редактора логики?Ответ: Команда будет слушать отзывы и направлять BF Portal в направлении, которое ожидают или просят поклонники.

  • Вопрос: Как находить новые пользовательские творения?Ответ: Заходя в раздел Battlefield Portal игроков будет ждать в первую очередь курируемый контент — то, что выделяют сами разработчики среди коммьюнити—разработок.Также будет фильтр серверов, позволяющий искать и подбирать то, что интересно. Система тэгов позволит принимать решение — играть или нет.

  • Вопрос: Будут ли добавлены другие классические карты, оружие и техника?Ответ: Время покажет. Если Battlefield Portal будет пользоваться популярностью, то возможно дело дойдет и до старого доброго Метро.

  • Вопрос: Насколько сильно адаптированы классические карты под новые условия?Ответ: Команда старается сохранить как можно больше оригинальных элементов, но некоторые вещи доработаны с учетом современных возможностей и технологий. Выглядеть точно будет лучше. Доступно до 128 игроков.

  • Вопрос: Будут ли создатели режимов администраторами серверов?Ответ: Нет. Battlefield Portal это не аналог частных серверов. Создатель режима может отправлять общие сообщения игрокам или банить, но это не полноценная админка частного сервера.

  • Вопрос: Нужна ли копия Battlefield 2042 для создания кастомного режима?Ответ: Нет. Но чтобы протестировать творение, игра потребуется.

  • Вопрос: Каким может быть минимальное число игроков?Ответ: Можно собрать даже соло против 100 ИИ, чтобы практиковать навыки. Можно делать кооператив против ИИ — несколько друзей против сотни ботов.

  • Вопрос: Battlefield Portal поддерживает кроссплатформенную игру?Ответ: Да, но не между поколениями консолей.

  • Вопрос: Есть ли ограничение на количество блоков в редакторе логики?Ответ: Возможно, но прежде чем вы достигните его, повиснет ваш браузер.

Battlefield 2042 выходит 22 октября на PC и всех консолях. Бета-тестирование пройдет в сентябре, пока без дат.

Какие настройки доступны в Battlefield Portal?

Так как описывать каждую настройку сейчас рановато — для этого будет множество гайдов ближе к релизу BF 2042, я собрал все настройки, которые увидел в качестве отдельных пунктов. Некоторые из них с пояснениями:

  • Выбор режима — готового или кастомного
  • Выбор карт и настройка ротации
  • Настройки режима, в том числе:— Количество игроков— Сколько игроков в команде
  • Выбор серии и выбор команд — тут определяемся, к каким эпохам относятся солдаты с каждой из сторон. Можно даже выбрать армию 1942 года против бойцов 2042 года
  • Выбор персонажей — например, доступных на карте классов, если речь идет о классических эпохах. С одной стороны могут быть только разведчики со снайперками, с другой инженеры с дробовиками
  • Выбор оружия, доступного на карте
  • Выбор техники
  • Выбор гаджетов
  • Выбор обвесов — можно вообще выбрать все, или убрать специфические обвесы
  • Общие настройки включают ключевые элементы
  • Настройки ядра — сюда входит возможность включать или отключать огонь по товарищам, повышать скорость и урон снарядов, включать и выключать погоду, автоматическую перезарядку, усилители урона при попадании в голову или другие части тела, помощь в прицеливании и другое
  • Настройки солдат — тут выбираем, что могут делать солдаты. К примеру, можно ввести ограничение, кто может бегать или ложиться на землю. Есть настройки максимального здоровья, скорости регенерации здоровья, задержку для спавна, оживление товарищей и многое другое
  • Интерфейс:— Включение и выключение компаса для команд— Наличие мини—карты— Наличие интерфейса в целом— Меню кастомизации— Идентификатор товарищей— Пинги
  • Настройки ИИ — можно наполнить карту ИИ—врагами и протестировать ее, или сделать специальный PvE режим, где ИИ и выступает в качестве противника. Тут геймеры могут выбирать количество ИИ—солдат, тип и сложность
  • Редактор правил — визуальный редактор скриптов, позволяющий создавать полноценные игровые режимы с нуля

Отдельно стоит отметить про визуальный редактор — он чем—то напоминает визуальные редакторы в игровых движках, вроде Unreal. Пользователь может выбирать действия, задавать значения, указывать правила, выводить сообщения и многое другое. К примеру, можно установить правило, что при убийстве противника все здоровье игрока восстанавливается.

В этом же редакторе правил пользователь определяет, кто побеждает в кастомном режиме и на каких условиях, с каким оружием спавнится игрок и список доступного вооружения. При желании, можно даже задать условие, что если кто—то в команде убивает врага, то вся команда меняет оружие.

Что происходит после создания своего режима в Battlefield Portal?

Когда вы выбрали весь контент, карты, технику, оружие и установили правила, настало время поделиться творением. После завершения игрок может дать название своей разработке, указать описание, защитить паролем в случае необходимости и указать тэги.

Созданным режимом можно поделиться с товарищами или сохранить и выслать его, чтобы друзья помогли с логикой. В Battlefield Portal нельзя работать над одним кастомным режимом нескольким людям, но можно расшаривать логику, чтобы вносить доработки или изменения.

Когда режим окончательно создан, открытые для публики творения будут размещены в специальном разделе, из которого разработчики будут выбирать интересные разрабтки.

Battlefield Portal – все, что нужно знать

На одном из режимов Battlefield 2042 стоит остановиться подробнее. Battlefield Portal – это целая платформа внутри игры, которая позволит игрокам создавать собственные сценарии сражений, используя контент из разных частей серии Battlefield.

В Portal будет доступен инструментарий для конструирования собственных правил игры. Хотите столкнуть футуристических бойцов из Battlefield 2042 с солдатами Battlefield 1942 на карте из Battlefield 3? Пожалуйста! Решите устроить матч «ножи против дефибрилляторов»? Легко! Проверить, что круче — истребители Второй мировой войны или самолеты будущего? Без проблем!

Тут можно сделать все, что угодно: игроки будут ограничены лишь своей фантазией и доступным контентом. Кастомными творениями можно делиться с сообществом, а также вы сможете играть в созданные другими игроками карты и режимы. Разработчики планируют выпустить официальные гайды по использованию Portal, чтобы помочь создателям контента освоиться в этой «песочнице».

Вот что включает Battlefield Portal:

Карты:

  • Арденнская операция (Battlefield 1942);
  • Эль-Аламейн (Battlefield 1942);
  • Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2);
  • Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2);
  • Граница Каспия (Battlefield 3);
  • Каналы Ноушехра (Battlefield 3).

Оружие:

  • 40+ видов оружия из 3 театров военных действий;
  • M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое;
  • Арсенал режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Гаджеты:

  • 30+ гаджетов из 3 театров военных действий;
  • Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робот;
  • Гаджеты режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Транспорт:

  • 40+ транспортных средств из 3 театров военных действий;
  • Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird;
  • Транспортные средства режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Армии:

  • Классические фракции с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042;
  • Армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2.

Солдаты:

Классические архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде, например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 и так далее.

И это далеко не все: разработчики планируют развивать режим, постепенно вводя в него новый контент, в том числе из планируемых Сезонов Battlefield 2042. Прогресс игроков будет общим для всех режимах: играя в Portal, бойцы смогут получать опыт и награды, и использовать их в основной игре.

Рыцарь с пушкой и наручниками

После тщательного разбора сетевой игры, пора бы уже начать разбирать и одиночную компанию. Итак, детектив Ник Мендоза — честный полицейский. Его отец был ещё тем скотом, а мать как полагается, очень многое пережила на родной Кубе, откуда семья перебралась в солнечный и тёплый Майями. Настрадавшись в юности, Ник вырастает с одной идей — сделать этот мир лучше, поэтому и вступает в ряды копов. В его мечтах каждый преступник получает по заслугам, а все продажные копы уходят за решётку. Но к сожалению, как это и бывает, реальная жизнь (в случае Ника, Майями) играет по другим правилам, с которыми вскоре сталкивается Ник.

Вокруг этой не слишком хитрой истории и крутится весь сюжет игры Battlefield: Hardline. Тут соответственно присутствуют и полицейские погони, внезапные облавы, спасение друзей и напарников, а так же борьба с продажными копами. А специально подобранные юмористические полицейские шутки, крутые домики, пафосные высказывания героев, драмы и многое другое, лишь подчёркивают всю серьёзность происходящего. И знаете, сходство игры с каким-нибудь сериалом реально правдоподобное, но вот никаких моральных дилемм Ник в игре не встретит. Игра будет абсолютна линейна: никаких отклонений, никаких побочных решений, никаких развилок в сценарии.

По-поводу сюжета, героев и вообще игрового процесс возникает большое количество вопросов, но длятся они обычно в игре не слишком долго, так как очередная драйвовая погоня заставляет забыть об этом. На удивление, многие сцены в игре оказались интересными. Просто настройте себя на то, что вы столкнётесь и почувствуете новый и не привычный игровой процесс.

Самое интересное, так это то, что в Battlefield: Hardline присутствует крайне необычный стелс-режим. Странно, но с каждым разом нам казалось, что Ник Мендоза вообразил себя Аджаем Гейлом или Джейсаном. Знаете, данное сравнение просто так не появилось, ведь иногда игра просто до боли напоминает последние две части Fra Cry. Все враги сильные и быстрые, постоянно имеют превосходство в численности. Вам даётся какая-нибудь территория с врагами, которых необходимо убрать, есть кнопка, которая в случае вашего поражения вызывает целый отряд подкрепления, есть шум и многое другое. Парой, даже некоторые задания смотрятся как аванпосты в Far Cry, которые как вы помните можно было захватить.

«Необычный стелс-режим» — так он назван не спроста, так как тут имеется кое-какая полицейская деталь. Крадущийся Ник имеет тазер, вместе с наручниками и полицейским жетоном. Если он неожиданно показывается его врагам, тогда Ник их просто повяжет и их наверняка посадят, но при повязке «плохих парней» необходимо держать их на мушке, чтобы нечего не натворили. Кроме этого, можно оглушить кого-нибудь тизером или же своей дубинкой. Если посмотреть со стороны, то всё смотрится весьма абсурдно: детектив тихо крадётся к пачке курящих бандюков и тычет им в их лицо свой значок, методично повязывая всех, а те в свою очередь покорно слушаются его и слушаются лежать на сырой земле.

За активное прохождение в стелс-режиме вы будете получать специальные очки, которые просто за убийство врагов вы не получите. В этом и есть основная изюминка одиночной компании Battlefield: Hardline. А если вы играете на высоком уровне сложности, то вас будут убивать с такой скоростью, которую можно сравнить лишь погибанием новичка в мультиплеере Battlefield: Hardline.

Итоги

В заключении нужно сказать, что как одиночная, так и сетевая компания игры смотрится очень хорошо. Лица и герои в общем, детализированы и проработаны весьма добротно, как и окружающий мир. Текстуры высокого качества, графика компании просто прекрасна. Но всё очень странно, ведь такой графики нет в мультиплеере. Да и вообще, компания Battlefield: Hardline проходится без каких-либо восторгов и даже раздражений. Как и было с четвёртой частью. Но история про копов со «странным стелсом» и отсутствием каких-либо багов, делает игру более приятней.

Battlefield: Hardline вызывает вообще противоречивые мысли: бешеная ярость от невозможности играть в мультиплеер, но в то же время настоящее удовольствие от адреналиновых и драйвовых погонь. Классическая драма и перестрелки делают в игре «своё шоу»

Самое важное — воспринимайте игру отдельно от остальных игр серии

Вердикт рецензора max.korg.vin

Играбельность
9

Графика
8

Звук
8

Мультиплеер
8.5

Одиночная кампания
7.5

Управление
9

Общая оценка
8.3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: