Лучшие детективные игры на пк

Убийца спокойно курил сигареты на чердаке, дожидаясь, пока жертвы уснут

На следующий день в 7 утра к дому Муров подошла их соседка Мэри Пэкхэм. Она привыкла, что те встают рано. Мэри постучалась в дверь — никто не отвечал, и было заперто. Она решила, что Муры встали еще раньше, чем обычно и куда-то спешно ушли. Это была очень заботливая и приятная женщина: на всякий случай она покормила их кур и сообщила о странностях брату Джозайи, Россу. Тот из вежливости побарабанил в дверь и, подождав немного, открыл ее запасным ключом.

Генри Хортон

Судя по сохранившимся словам Мэри, вскоре оттуда послышался крик. Росс кричал, даже вопил — из дома он выбежал серым, как смерть и тут же приказал миссис Пэкхэм звонить местному шерифу Генри Хортону. В городе даже не было полиции как таковой — настолько тихим и сонным местом он был до этого момента. Хортона избрали представителем властей за то, что он был серьезным, жестким и повидавшим многое мужчиной. Но и ему в доме Муров стало плохо. Дурно было и приехавшим из Ред Оука следователям.

Внутри было восемь трупов: Джозайи, Сары, их четверых детей и двух подруг их дочери. Все они были убиты ударом топора по голове. Он, к слову, стоял в гостиной, аккуратно прислоненный к стене — словно рабочий инструмент в ожидании новых трудов. Все были убиты прямо в своих кроватях, причем так, что не успели проснуться. Они лежали с расколотыми черепами без всяких следов борьбы и даже суеты. Только 12-летняя Лина, одна из подруг, лежала в постели поперек, а ее рука была поранена — словно она пыталась защититься. 

Гостиная

Головы всех, кроме Джозайи были разбиты обухом. Его же лицо — острием топора. Неизвестный сначала убил всех, а затем прошел по дому еще раз, ударяя снова и снова по головам умерших. Причем это относится только к семье Муров — подруги дочери получили только по одному удару. Особенно досталось голове Джозайи: от нее мало что осталось, убийца бил по ней долго и с остервенением.

Удивительно, но при этом не удалось найти никаких улик, если не считать два свежих сигаретных окурка на чердаке. Видимо, преступник ждал там, когда семья уснет, прежде чем спуститься, коротая время за сигаретами

Но больше всего следователям почему-то запомнилась другая деталь: ботинок Джезайи, полный его крови, который убийца опрокинул по неосторожности

Дверь была заперта изнутри. Никаких следов ног под окнами не нашлось. Как-будто убийца и не выходил наружу. Следствие установило, что преступление было совершено в период с полуночи до пяти утра.

Криминальные загадки

5. Машина, нож и жена

Мужчина убил ножом свою жену в машине.  Рядом никого не было, чтобы увидеть это.

Он выкинул ее из машины, удостоверившись что не оставил на ее теле отпечатков пальцев. Затем он выкинул нож со скалы в овраг, где его никто не найдет и ушел домой.

Через час полиция позвонила ему и сказала, что его жена была убита, и ему нужно немедленно явиться на место преступления.

Как только он прибыл, его тут же арестовали. Как они узнали, что произошло?

Самые ужасные серийные убийцы 20 века

6. Монетка

Мертвое тело было найдено внизу у многоэтажного дома. Увидев положение тела, стало ясно, что человек спрыгнул с одного из этажей, совершив самоубийство. Для расследования дела вызвали детектива.

Он подошел к первому этажу и зашел в комнату, которая располагалась в направлении, где было найдено тело.

Он открыл окно и бросил монетку вниз. Затем он пошел на второй этаж и повторил то же самое. Он делал это, пока не дошел до последнего этажа.

Затем он спустился вниз и сообщил, что это убийство, а не самоубийство. Как он пришел к такому выводу?

7. Похороны

Дочь была на похоронах матери, когда она встретила мужчину.

Мужчина ей понравился и она хотела с ним познакомиться. Пока она гуляла, она поняла, что не узнала ни имя, ни номер телефона мужчины.

Позже, когда она вернулась, чтобы найти его, но он уже ушел.

Через неделю она убила своего старшего брата, чтобы найти мужчину. Почему?

8. Жизнь в коттедже

Богатый мужчина живет один в небольшом коттедже. Так как он частично нетрудоспособен, ему все привозят в коттедж.

Почтальон принес ему письмо в четверг, когда заметил, что дверь была приоткрыта. Через щель он увидел тело мужчины, лежащее в высохшей крови. Прибыла полиция и осмотрела место.

На пороге было две бутылки с теплым молоком, газета за понедельник, каталог, листовки и непрочитанная почта. 

Полиция заподозрила умышленное убийство. Кого они подозревают и почему?

9. Суд

Мужчину обвинили в убийстве жены, но ее тело не нашли. В суде его адвокат заявляет, что она просто пропала, и войдет в зал суда через 30 секунд.

Мужчина смотрит на суд присяжных, в то время как они смотрят на дверь, ожидая, когда она войдет.

Через минуту адвокат говорит: «Если бы вы были на 100 % правы в том, что он убил свою жену, вы бы не смотрели на дверь».

Почему присяжные все равно вынесли обвинительный приговор?

10. Убийство в машине

Мужчину застрелили в машине.

На его одежде нет следов пороха, что указывает на то, что стрелявший не был в машине.

Все окна и двери закрыты, и в машине нет отверстий от пуль. Как его убили?

Ответы

1.  Яд был во льду.

2.  Если мужчина застрелил себя, пока делал запись на кассету, как он перемотал кассету?

3.  По воскресеньям нет почты.

4.  Как мог убийца выстрелить ему в живот, если он подошел сзади мужчины?

5.  Он не спросил у полицейских, где было место преступления, и поэтому они знали, что он убил свою жену.

6.  Ни одно окно не было открыто. Если человек выпрыгнул, кто закрыл окно?

7.  Чтобы мужчина мог снова прийти на похороны.

8.  Полиция подозревает человека, разносящего газеты. Отсутствие газет за вторник и среду указывает на то, что он знал, что никого не будет, чтобы прочесть их.

9.  Он смотрел на присяжных, а не на дверь, так как знал, что она не появится.

10.  Мужчина находился в кабриолете. Верх машины закрыли после того , как мужчину застрелили.

The Sinking City

Приключенческий триллер от Frogwares, создателей серии игр о Шерлоке Холмсе. На этот раз разработчики решили обратиться к мифологии Лавкрафта: главный герой приезжает в город Окмонт, чтобы разобраться с таинственными видениями, которые навязчиво преследуют его. На месте он столкнется с необъяснимыми событиями, которые происходят на фоне грядущего пробуждения сил настолько древних и могущественных, что их величие невозможно осознать умом обычного человека.

Кроме мистической стороны, в The Sinking City есть еще и детективная. Вам предстоит расследовать различные дела, причем этот процесс обставлен весьма интересно: с поисками и сопоставлением улик, соединением фактов в «Чертогах разума», решением головоломок, а иногда – и сражениями, с людьми и монстрами. Хороший, хоть и несколько неровный в геймплейном плане детективный экшен.

4.

Дон Генри и Кевин Айвз
23 августа 1987 года грузовой поезд двигался через Александер (штат Арканзас), когда машинист внезапно увидел что-то на путях впереди. Когда поезд приблизился к объекту, мужчина обнаружил, что это было тело. Затем он осознал, что на его пути лежал не один, а два человека. Машинист начал отчаянно сигналить и пытаться остановить поезд, но, к сожалению, ему это не удалось: он наехал на тела.

Расследование показало, что они принадлежали 16-летнему Дону Генри и 17-летнему Кевину Айвзу. Первоначально предполагалось, что мальчики уснули на рельсах в результате употребления марихуаны. Тем не менее, их родители настояли на проведении повторного вскрытия. В конце концов, патологоанатом пришёл к выводу, что следы на рубашке Дона Генри соответствовали колотым ранам, а череп Кевина Айвза был раздроблен, возможно, ружьём, с которым он охотился.

Некоторые свидетели утверждали, что видели мужчину, одетого в военную форму, за неделю до инцидента с поездом, а также в тот день, когда поезд сбил мальчиков. По одной из версий, мальчики могли случайно наткнуться на наркодилеров и поплатиться жизнью за это.

Полиция исследовала все возможные версии, но все они заводили в тупик. На сегодняшний день личность убийцы остаётся неизвестной.

Серия Still Life

Детективная дилогия (вернее, трилогия, так как обе части Still Life являются продолжением квеста Post Mortem), посвященная агенту ФБР Виктории МакФерсон, которая расследует жестокие убийства. Still Life не стесняется показывать игроку кровавые сцены и заставляет хорошо поломать голову над задачками, а интригующий сюжет, соединяющий две эпохи – Чикаго 2004 года и Прагу 1929 года, – мотивирует с головой погрузиться в приключения героини.

Still Life 2 получилась не столь увлекательной, как предыдущая часть, к тому же изобилует багами, но поиграть в нее все же придется, если вам интересна развязка истории загадочного маньяка

Главный подозреваемый — едва ли не самая безумная деталь истории

Пастор Келли

По мнению жителей Виллиски преподобный Джордж Келли был «экстравагантным» человеком: странно говорил, странно вел службу (еще бы, он был англичанином и представителем англиканской церкви). А еще, как выяснилось, у него были серьезные проблемы с психикой: в юности он пережил нервный срыв, а взрослым, уже будучи пастором, несколько раз обвинялся в подглядывании за женщинами. Также было известно, что он пытался уломать прихожанок на съемку в обнаженном виде. Судя по всему, из-за этих «инцидентов» он и покинул родину, став странствующим проповедником.

Выяснилось, что 10 июня в 5 утра, всего за пару часов до того, как были обнаружены тела на Ист-Секонд-Стрит, 508, преподобный Келли внезапно покинул Виллиску. Позже он начал слать шерифу города и родственникам погибших странные письма, в которых навязчиво пытался выяснить, как идет следствие и что его участники думают о произошедшем. В 1914 пастора задержали в Вашингтоне за отправку «непристойных изображений»: грубо говоря, Келли начал рассылать дикпики малознакомым дамам задолго до того, как это вошло в моду. Расследование этого дела привело к новому обвинению: оказалось, что Джордж изнасиловал женщину, которая пришла устраиваться к нему на работу секретаршей. Однако его не посадили! Присяжные отказались верить в то, что преподобный может быть насильником, и его отправили в психиатрическую клинику. Впрочем, ненадолго.

Спальня

Самое безумное: в 1917 году, спустя 5 лет после убийства, пастором снова заинтересовались. В какой-то момент шериф и родственники семьи Муров стали попросту игнорировать его письма, даже не распечатывая их, а зря. Оказалось, в них он намекал, что слышал шум в доме и даже, возможно, был свидетелем всего произошедшего. Келли вызвали на допрос, и он спокойно признался в том, что это именно он и есть тот убийца с топором. Однако суд присяжных снова оправдал его — присяжные (вдумайтесь только!) не желали верить в то, что духовное лицо способно быть убийцей. Его отпустили. Не последовало и суда Линча. Пастор Келли спокойно ушел бродяжничать дальше.

Возможный мотив (точнее, повод) убийства? Горожане вспоминали, что в тот день дети Муров плохо вели себя на проповеди, а Джозайя воротил нос от «хобо-пастора». И это после той пламенной речи, которую преподобный заготовил для этих неблагодарных!

Grim Fandango

Приключенческая игра, представляющая собой детектив с примесью мистики. Главный герой Grim Fandango работает в Департаменте смерти, помогая усопшим попасть в загробный мир. Ему предстоит стать участником необъяснимых событий, пережить множество уморительных приключений, распутать коварный заговор и спасти свою душу.

Релиз игры состоялся еще в конце девяностых, но благодаря Double Fine ею можно насладиться и сейчас: в 2015 году вышло переиздание, добавившее поддержку актуальных систем, высококачественные текстуры и современные эффекты. Так что вы можете скачать Grim Fandango не опасаясь увидеть на экране неудобоваримую кашу из пикселей.

Дилогия Condemned

Мрачный и жестокий криминальный триллер, посвященный истории агента ФБР по расследованию серийных убийств, который по долгу службы вынужден забираться в жуткие, опасные места, подвергая свою жизнь опасности. Бродяги, безумцы, сектанты – это те противники, с которыми придется столкнуться главному герою. Разработчики из Monolith (вы можете знать их по культовым Blood и F.E.A.R.) реализовали крайне правдоподобную боевую систему, в рамках которой в ход идут все подручные средства – от руки манекена до пожарного топора.

К сожалению, на PC доступна только первая часть Condemned, и чтобы поиграть в сиквел, вам придется обзавестись консолью PS3 или Xbox 360.

L.A. Noire

Лос-Анджелес 40-х годов прошлого столетия, джаз, Голливуд и грязные тайны, скрывающиеся за внешним блеском стремительно растущего города. Студия Team Bondi под руководством Rockstar Games проделала блестящую работу, чтобы создать захватывающий детектив с запоминающимися делами. Не последнюю роль в творении австралийцев сыграла революционная для своего времени технология MotionScan, позволяющая точно передать эмоции персонажей, что дало возможность улавливать неискренность ответов во время допросов и обличать подозреваемых.

L.A. Noire – это, если хотите, сериал, притворяющийся видеоигрой. Сюжет здесь разбит на сезоны и эпизоды, и даже персонажей сыграли актеры из сериалов второго эшелона. Да, у игры есть определенные геймплейные недостатки, но при всем этом она очаровывает и увлекает, доставляя неподдельное удовольствие от расследования преступлений.

Комната для допроса

Глава начнется с неудачной попытки выслушать девианта Хэнка. У вас, как у Коннора, будет возможность поговорить с убийцей и получить от него ценную информацию. Когда главный герой войдет в комнату для допросов, вы возьмете его под контроль.

Прежде чем сесть в кресло, подойдите к столу и посмотрите на файл / фотографии (2), лежащие на прилавке. Тогда сядь перед девиантом. Прежде чем допрашивать его, проанализируйте андроид (3). Найдите пять следов: ушиб на лбу (разблокируется диалог), шов и засохшую кровь на комбинезоне, следы ударов на левом плече (разблокируется диалог) и ожоги на правом плече. Благодаря этому вы сможете проанализировать уровень стресса (4) и раны (5).

Теперь ваша задача снизить уровень стресса, чтобы получить показания от андроида. Лучше всего колебаться в пределах 50-70 процентов. Фактор стресса виден на экране игры. Когда появится слово «оптимальный», Android даст вам важную информацию. Если вы будете давить на него слишком сильно, девиант закроется, и вы не будет говорить.

Вы можете начать диалог с подозреваемым. Ниже приведены параметры диалога, которые увеличивают или уменьшают уровень стресса. Они помогут вам «управлять» этим коэффициентом. Помните, что если, например, уровень стресса слишком высок (выше 70 процентов), вам нужно использовать диалоговое окно, которое снизит его. Точно так же если уровень напряжения слишком низок.

Вопросы диалога, которые увеличат или уменьшат уровень стресса девианта:

  • страх (0%),
  • показать фотографии (+ 4%),
  • раны (+ 4%),
  • имя (-4%),
  • добавить поощрение (-4%),
  • спокойствие (-4%),
  • угроза (+ 4%),
  • вина (+ 4%),
  • угроза (+ 4%),
  • доверие (-4%),
  • показать понимание (-4%),
  • исследовать память (+ 8%).
  • ответ на вопрос: «Они хотят меня уничтожить, верно?» — правда (+ 4%), ложь (-4%),
  • Ответ на вопрос: «Зачем ты меня спас? Не могли бы вы просто оставить меня там? — правда (+ 4%), ложь (-4%),
  • выберите подход — нажмите (+ 10%), и каждый последующий выбор этой опции диалога увеличит уровень стресса на 10%, а сдача уменьшит уровень стресса на 10%,
  • понимание (-7%),
  • угроза (+ 7%),
  • сочувствие (-7%)
  • равнодушие (+ 7%)
  • защита (-7%),
  • напугать (+ 7%),
  • предупредить (+ 7%),

Кинотеатр

От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.

Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.

У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.

Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату

Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2

Загадки про убийства

1. Чай со льдом

Две девушки обедали. Обе заказали чай со льдом.

Одна девушка выпила чай очень быстро и смогла выпить 5 чашек за время, которое потребовалось другой, чтобы выпить только одну чашку.

Девушка, которая выпила одну чашку, умерла, а другая выжила. Все напитки были отравлены.

Как смогла выжить девушка, которая выпила больше всего чая?

2.Кассета

Мужчина был найден мертвым с кассетным магнитофоном в одной руке и пистолетом в другой. Когда прибыла полиция, они сразу же нажали кнопку проигрывания кассеты.

На записи они услышали: «Мне незачем больше жить. Я так больше не могу» и затем звук выстрела.

Прослушав кассету, полиция знала, что это  было не самоубийство, а убийство. Как они узнали?

3. Богачи

Мужчину нашли убитым в воскресенье утром. Его жена позвонила в полицию, которая допросила жену и всех, кто был в доме.

Они дали следующие алиби: жена говорит, что она спала, дворецкий убирал в чулане, садовник собирал овощи, служанка получала почту, а повар готовил завтрак.

Полиция тут же арестовала убийцу. Какузнала полиция, и кто является убийцей?

4. Мешковатый костюм

На улице Фримонт произошло преступление. Главным подозреваемым является мужчина по имени Шон Бейкер.

Известно, что мужчина шел по дороге, когда ему вдруг выстрелили в живот. У подозреваемого каштановые волосы, голубые глаза и он был в мешковатом костюме от Армани, таком же, как у Шона Бэйкера. Шона попросили рассказать историю с начала.

«Итак, — рассказал Шон. «Я просто гулял в парке, когда увидел этого мужчину, проходящего по дороге. Внезапно, позади него появился парень и выстрелил в него. Я побежал домой как можно быстрее».

Полиция попросила его описать убийцу. «У него были рыжие усы, рыжие волосы и мешковатый костюм от Армани».

«Я думаю, что этот человек лжет», — сказал полицейский. Как он узнал?

База Капитана

Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:

  • Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
  • Не доставайте консервы, зажав A.

Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.

Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.

Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.

В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.

10.

Тристан Брюбах
Тристан Брюбах был единственным ребёнком в семье, которая проживала во Франкфурте (Австрия). Он ходил в Начальную школу имени Вальтера Колька до 5-го класса, после чего перешёл в среднюю школу в Зиндлингене. К несчастью, мать Тристана, которая была наркоманкой, покончила с собой, когда её сыну было всего десять лет.

Бабушка Тристана вскоре переехала к нему и его отцу, чтобы помочь ухаживать за маленьким мальчиком. Тристану наскучило общество бабушки, и он до позднего вечера слонялся по улицам и бродил по окрестностям. Когда его не было на улице, он играл в видеоигры и ухаживал за своим домашним кроликом. Вскоре, однако, Тристан начал плохо себя вести, потому что ему хотелось влиться в компанию старших детей. Он начал курить, чтобы казаться «крутым», однако над ним всё равно издевались.

26 марта 1998 года Тристан не захотел идти в школу. Он спросил отца, можно ли ему пойти к врачу, заявив, что у него болит спина. Отец не купился на эту историю и велел сыну идти в школу. В конце концов, Тристан пришёл в школу, но с опозданием: до девяти утра он гулял со своим другом. Позже в тот же день он спросил учителя, можно ли ему уйти пораньше, чтобы сходить к врачу, и получил разрешение. Последний раз его видели живым в парке у железнодорожного вокзала Франкфурт-Хехст.

Товарищи Тристана нашли его безжизненное тело по дороге домой из школы. Они побежали обратно в школу, чтобы рассказать о случившемся учителям. На место происшествия практически сразу же прибыла полиция. Тело Тристана лежало в пешеходном туннеле. Он был жестоко избит, задушен, а на шее у него обнаружили глубокий порез. При дальнейшем осмотре полиция обнаружила, что мальчику удалили яички, а также отрезали куски плоти от бёдер и ягодиц. Орудие убийства было найдено недалеко от места преступления.

Трое подростков утверждали, что наблюдали за убийством издалека, и дали полиции подробное описание убийцы. Однако после масштабной операции по поиску отпечатков пальцев, идентификации нескольких лиц, которые могли быть причастны к преступлению, и предложения денежного вознаграждения за любую информацию дело остаётся нераскрытым.

Интересности
4 февраля, 2020
16 798 просмотров

Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»

Как начать задание

Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.

Примените Электро умения на статуе

Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).

Побеседуйте с жителями и найдите улики

Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.

Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.

Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.

Как найти ключ от колодца

Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.

Как пройти через Электро барьер

Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.

Как решить головоломку с фонарями

Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.

Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.

Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь

Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».

В полицейском участке (3)

Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.

Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.

Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.

Если доказательств недостаточно (8) , миссия закончится тем, что Коннор будет деактивирован (9). Такой финал встретит игрок, который пока нашел очень мало подсказок и информации, связанной с Jerich и rA9.

Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.

Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.

Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.

  • Хэнк поможет (13) — лейтенант поможет Коннору, если они будут друзьями. Во время сорры (19) Хэнк ударит Перкинса (16), позволяя андроиду попасть в архив.
  • Хэнк уйдет (14) — если отношения между партнерами являются врагами, то Хэнк уйдет
  • Хэнк не поможет (15) — если отношения между партнерами будут умеренными, Андерсон, по общему признанию, поговорит с Коннором, но он уйдет (17) .

В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.

Приходите в тюремные камеры. Взломайте панель для освобождения заключенного (18). Он, во время побега, вызовет панику среди агентов ФБР и полицейских. У вас будет момент, чтобы добраться до места, где хранятся доказательства. Возьмите ключ (20) со стола Хенка и идите в архив (21) — комната с надписью «АРХИВНАЯ КОМНАТА».

Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.

  • Если вы игнорируете Гэвина (23), Гэвин заподозрит (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если отделаться от него (24) то он будет подозрительными (26). Когда вы найдете местоположение Иерихона, он вернется (46) в архив, и вам придется с ним сразиться.
  • Если вы ответите спокойно (25), то Гэвин будет убежден (27). Когда вы найдете местоположение Иерихона, вы избежите встречи с ним.

После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.

В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона

Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).

Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.

1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).

Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).

2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).

Подойдите к книжной полке и возьмите планшет для записи Маркуса (41). Он расположен слева. Запустите фильм и скопируйте голос Маркуса, чтобы иметь возможность выдать себя за него (42). Иди к андроиду из Стратфорда. Обманите девианта (43) , говоря голосом Маркуса. Таким образом, вы найдете ключ к Иерихону (44) и найдете место (45).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: