6 русскоязычных подкастов о геймдеве и влиянии игр

Желтый зал

Пиксель арт как инструмент, а не фичаМетки:Евгений Юдин, Художник, Zombie DynamicsПациент скорее жив, чем мертвМетки:Роман Евпаков, Ведущий художник, Armatur GamesАнимация в Spine. Советы и рекомендации. 3D эффекты в 2D графикеМетки:Вячеслав Боровик, Аниматор Spine, Moona GroupДва доширака за иконкуМетки:Александра Романова, Ведущий художник, Orc WorkСказки о потерянном времениМетки:Мария Ярцева, Ведущий художник, Owl StudioТЗ и обратная связь: позиция продюсераМетки:Александр Штаченко, Ведущий менеджер по продукту, iLogosВкусный и полезный GUI: рецепты приготовленияМетки:Вера Величко, CEO, Арт-директор, Owl StudioПсихология зрительного восприятия. Заметки на полях матч-3 от PlayrixМетки:Светлана Саблина, Арт-директор, PlayrixВоксели на примере Madness RoadМетки:Евгений Лавриненко, Основатель и CEO, Cells GamesСоздание игровых сеттинговМетки:Святослав Холод, Геймдизайнер, Gameloft

Signup Form

* indicates required

Электронная почта  *

Имя (латиницей)  *

Фамилия (латиницей)  *

Язык  *

ENRU

Страна
United States of AmericaAaland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey  (Channel Islands)JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoa (Independent)San MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. HelenaSt. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Caicos IslandsTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUSA Minor Outlying IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Компания  *

Должность  *

Выступление Алисы Чумаченки. Машинное обучение в геймдеве

В своем докладе Алиса Чумаченко, CEO и основатель GOSU Data Lab, рассказала об эффективных методах применения машинного обучения и будущем динамического геймплея на основе персональных данных игроков.

Система позволяет разработчику собирать информацию о пользователе и на основе этих данных автоматически подбирает для него команду (например, если человек привык играть суппортом, то система будет подбирать ему в комнату людей, которые играют танками для лучшей балансировки). В перспективе развития искусственного интеллекта, игры смогут предлагать динамический геймплей, который будет меняться в зависимости от стиля действий игрока.

FINTECH&BANKING Innovation Conf:

Руководство для финансовых лидеров

Мероприятие посвящено изучению последних трендов и наиболее перспективных технологий для развития финтех-сервисов и цифрового банкинга в условиях стремительно меняющихся рынков. Программа сфокусирована на вопросах последних достижений в области финтех-услуг и цифровых клиентских сервисов, построения финансовых экосистем, современных платформ, интеграции, безопасном обмене данными, решениях для open banking на базе Open API, применении искусственного интеллекта для улучшения клиентских сервисов и customer journey, а также комплексного обеспечения безопасной среды и построения комплексных систем антифрода.
 

Пандемия — катализатор развития трендов

Пандемия способствовала развитию и проникновению онлайн-образования.

Илья Паршин

(Фото: из личного архива)

Илья Паршин, генеральный директор «Учи.ру»:

«Самый очевидный катализатор развития онлайн-образования — это, конечно, эффект пандемии. Именно он стал ключевым триггером ускоренного развития и масштабирования EdTech, с одной стороны, и распространения новых паттернов поведения аудитории, с другой. Но все инструменты, которые приобрели популярность в этом году, были созданы до пандемии. Тенденции — это что-то качественно новое, и как бы ни хотелось привести пример прорыва в EdTech — его не было. Даже мобильное обучение, первые инновации в сфере искусственного интеллекта и виртуальной реальности проявились в сфере онлайн-образования задолго до 2020 года».

Алексей Малеев

(Фото: из личного архива)

Алексей Малеев, директор по дистанционным программам МФТИ:

«Пандемия — главный катализатор, который продолжает ускорять все процессы, связанные с цифровизацией образования и развитием различных онлайн-программ. Это уже давний тренд, но до сих пор процесс шел более плавно. С одной стороны, это был очень нервный переход — и для школ, и для вузов. С другой, — мы за полгода прошли отрезок, который в нормальных условиях занял бы несколько лет.

Вот один из наших примеров: в начале этого года мы планировали в десяти городах провести фестиваль по искусственному интеллекту и программированию RuCode. В марте мы поняли, что все надо срочно переводить в онлайн, иначе придется просто все отменить. В результате мы охватили гораздо большее количество регионов и участников, более того — по расходам все вышло дешевле. Это позволило нам провести еще один фестиваль осенью, выделить больше ресурсов на новые онлайн-курсы. Поэтому я считаю, что цифровизация открывает новые возможности с точки зрения доступности. И этот тренд будет активно развиваться и в 2021 году».

Виктория Сусакова

(Фото: из личного архива)

Виктория Сусакова, директор региона Восточная Европа и Центральная Азия IE Business School:

«Безусловно, главным триггером, оказавшим влияние на отрасль онлайн-образования, стал COVID-19. Как и в случае со многими другими индустриями, пандемия стала катализатором, ускорившим уже существующие процессы — в первую очередь, распространение дистанционного обучения. Те, кто относился к нему скептически, осознали, что такой формат действительно работает и имеет много плюсов. В первую очередь, гибкость с точки зрения графика: онлайн-образование вписывается в повседневную жизнь намного проще».

Некоторые эксперты выделили и другие факторы, повлекшие за собой развитие онлайн-обучения.

Дмитрий Крутов

(Фото: из личного архива)

Дмитрий Крутов, генеральный директор и совладелец онлайн-университета Skillbox:

«Любой кризисный период вызывает бум на рынке образовательных услуг: многие теряют работу или хотят уйти из сферы, которая становится неперспективной. Экономический кризис для многих сопряжен с личностным кризисом. Поэтому в EdTech-отрасли растет спрос не только на учебные программы, но и на карьерные клубы, сессии с коучами и менторскую поддержку. Также развиваются системы мониторинга, например, онлайн-прокторинг.

Постепенно меняется траектория карьеры и форматы занятости. Удаленная работа становится нормой, а удаленные работники получают те же права, что и офисные сотрудники. В то же время компании отказываются от штатного персонала в пользу самозанятых — по данным Gartner, эту практику применяет уже треть организаций. Должностные рамки становятся все более гибкими — на передний план выходят не формальные обязанности, а навыки. Эта тенденция затрагивает и образовательные платформы, которые предлагают программы по soft skills или гибридные обучающие программы».

Главные инженерные достижения 21 века:

Большой адронный коллайдер

Несколько проектов  XXI века реализовано от карликового размера до масштабного большого адронного коллайдера. Построенный с 1998 до 2008 года сотнями блестящих умов коллайдер является одним из самых передовых научно-исследовательских проектов, которые когда-либо создавались. Его цель состоит в том, чтобы доказать или опровергнуть существование бозона Хиггса и других частиц физики соответствующих теорий. Коллайдер разгоняет две частицы высоких энергий в противоположных направлениях через кольцо 27-километрой длины для того, чтобы им столкнуться и наблюдать последствия. Частицы движутся  почти со скоростью света в двух сверхвысоких вакуумных трубках и взаимодействуют с мощными магнитными полями, поддерживаемые с помощью сверхпроводящих электромагнитов. Эти электромагниты специально охлажденные до температуры холоднее, чем космическое пространство до -271.3 ° C и специальных электрических кабелей, которые поддерживают сверхпроводящее состояние.

Интересный факт: совпадение данных, подтверждающих наличие частицы Хиггса было проанализировано крупнейшей в мире вычислительной сеткой в 2012 году, состоящий из 170 вычислительных средств в 36 странах.

Самая большая плотина

Плотина «Три ущелья» образовала гидроэлектростанцию, занимающую всю ширину реки Янцзы недалеко от города Саньдоупин, Китай. Рассматривается как подвиг исторического масштаба со стороны китайского правительства и является крупнейшей электростанцией в мире, производящей в общей сложности 22 500 МВт (в 11 раз больше, чем Плотина Гувера) электроэнергии. Представляет из себя массивную конструкцию 2335 м в длину, 185 м над уровнем моря. 13 городов и свыше 1600 деревень были затоплены под водохранилище, что считается крупнейшим в своем роде. Стоимость всего проекта 62 млрд долларов.

Самое высокое строение Бурдж Халифа

Самое высокое строение находится в Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Название Бурдж Халифа в переводе «Башня Халифа», является самым высоким из всех небоскребов, высотой 829.8 м. Официально открыта в январе 2010 года, Бурдж Дубай является центральным местом основного делового района Дубая. Всё в башне рекордное: наибольшая высота, высокая открытая смотровая, прозрачный пол, высокоскоростной лифт. Стиль архитектуры производный от структурирования системы исламского государства.

 Виадук Мийо – самый высокий мост

Виадук Мийо во Франции является самым высоким мостом во всей человеческой цивилизации.  Одна из его опор имеет высоту 341 метр. Мост охватывает долину реки Тарн вблизи Мийо в южной части Франции и представляет выдающуюся   целостную структуру, с учетом её стройной элегантности.

Вебинар: Единая среда для работы с юридическими значимыми электронными документами

 От автоматизации отдельных бизнес-процессов к цифровизации ЭДО на примере практических кейсов:

• Почему стандартное подключение к операторам ЭДО — не полноценный переход на юридически значимый документооборот?
• Как организовать проект по переходу на ЮЗ ЭДО? Какая последовательность действий?
• Как успевать за трендами и изменениями в области ЮЗ ЭДО? Законодательство, практика, статистика.
• Что делать с бумагой? Объединение обработки и хранения бумажных и электронных документов.
• Практический кейс унификации процессов ЮЗ ЭДО в ПАО «Газпром Нефть» с помощью продукта «Логика: ЮЗ ЭДО» 

DIGITAL MINING & METALLURGY Online Conf:

 Онлайн-конференция «DIGITAL MINING & METALLURGY Online Conf: Решения для интеллектуальной добычи и металлургии» ориентирована на руководителей крупнейших предприятий горнодобывающей промышленности и металлургии.  Мероприятие позволит обсудить проблемы, связанные с созданием digital ready инфраструктуры, и изучить наиболее перспективные технологические решения для реализации проектов цифровой трансформации предприятий добывающей и металлургической отраслей, а также масштабирования этих проектов и повышения уровня и темпов возврата инвестиций в цифровые преобразования. 

Цифровая экосистема цепочек поставок для промышленного предприятия

Компоненты цифровой экосистемы. Базовые технологии и требования к внутренней интеграции. Управление цепочками поставок от закупок до планирования производственной программы в рамках комплексной экосистемы. Какие компоненты выбрать, как наладить интеграцию между ними и какие бизнес-процессы учесть? А также:•Поддержание оптимальных остатков на складах для обеспечения клиентов и планов по производству•Обеспечение непрерывного производственного цикла•Контроль работы персонала (сокращение временных затрат), складских и логистических процессов (расходов) •Сценарное моделирование цепочки добавленной стоимости•Планирование, организация и мониторинг процесса обеспечения производства•Сокращение затрат на аренду площадей.•Объединение процессов работы с контрагентами на базе цифровых платформ, предоставляющих дополнительные сервисы партнерам

Выступление Ильи Голицына из Guerrilla Games

Доклад Ильи был посвящен работе с артом в игре Horizon Zero Dawn. В своем выступлении Илья очень много рассказал о дизайне племен, а также с какими сложностями столкнулись разработчики.

Илья, старший концепт-художник в компании Guerrilla Games, отвечал за визуальную составляющую, стиль разных племён и за дизайн некоторых персонажей игры Horizon: Zero Dawn.

Horizon Zero Dawn — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная нидерландской студией Guerrilla Games и изданная Sony Interactive Entertainment для игровой консоли PlayStation 4 в 2017 году. Действие Horizon Zero Dawn происходит в постапокалиптическом мире, захваченном роботами; немногие люди живут в первобытных племенах. Игрок управляет охотницей по имени Элой, отвергнутой собственным племенем. В течение игры Элой под управлением игрока исследует окружающий мир, посещает различные поселения и охотится на механических зверей, чьи тела может разбирать для получения полезных ресурсов.

Игра Horizon Zero Dawn за год не только стала весьма успешным проектом, но и также собрала множество наград. Этот проект был абсолютно новым IP для Guerrilla Games в открытом мире. Игра получалась сочной и запоминающейся. Но самым приятным аспектом игры стала ее визуальная часть. Над игрой была проведена колоссальная работа художников и дизайнеров. Поэтому именно доклад Ильи Голицина стал наиболее важным докладом DevGAMM этого года.

Условные требования

Условное распределение подключений:

● Видеоконференция, рассчитанная на 1 млрд подключений;

● Несколько десятков активных подключений с возможностью говорить;

● Несколько тысяч подключений с исходящей видеотрансляцией без

возможности говорить;

● Несколько миллиардов подключений для просмотра (только входящий

аудио/видео поток);

● Необходимо иметь техническое решение и нескольких переводчиков без привязки к физическому расположению, для синхронного перевода на разные языки с возможностью подключения;

● Возможность одновременно говорить нескольким участникам, чтобы не было звуковых петель и резонанса, используя шумоподавление и т.п.;

● Гибкая ролевая модель: Администратор, Модератор, Спикер, Переводчик,

Зритель и др.;

● Интерфейс быстрого управления участниками (поиск, распределение прав на

лету, включение, отключение звука/изображения, бан и др.).

FUTURE FINTECH & BANKING Online Conf:

Онлайн-конференция «FUTURE FINTECH & BANKING Online Conf» посвящена изучению передовых финансовых технологий и вопросов цифровой трансформации финансового сектора. Программа позволит изучить перспективные подходы к созданию нового качества платежных услуг и улучшению цифрового клиентского пути для мотивации и удержания клиентов, и актуализировать знания о передовых финансовых технологиях и выявить наиболее перспективные инновационные решения, отвечающие потребностям финансового сектора, изучить лучшие практики интеграции эффективных инноваций в бизнес, обсудить вопросы обеспечения кибербезопасности в цифровой среде.

Оранжевый зал

Аналитика в геймдизайне: практические кейсыМетки:Константин Сахнов, Директор игрового департамента, Rocket JumpМобильная реклама в именах и цифрахМетки:Слава Тараскин, Директор по развитию бизнеса, Unity AdsКруглый стол: Поиски идеального геймдизайнера или как на самом деле нанимают сотрудниковМетки:Ведущий: Михаил Кузьмин, Менеджер по развитию бизнеса, Herocraft
Участники:
Татьяна Евдокименко, Глава киевского офиса, Playrix
Иван Словцов, Продюсер, Ice-Pick Lodge
Сергей Волков, Глава отдела геймдева, Spice IT Recruitment
Сергей Бруй, Управляющий партнёр, Vizor

GO DIGITAL: Управление цифровой трансформацией. Международная онлайн конференция

Цифровая трансформация сегодня – это единственная возможность сохранить конкурентные позиции в постоянно меняющейся рыночной среде. Цифровая трансформация – это не только внедрение цифровых инструментов управления и повышения эффективности процессов, это структурное изменение мышления, моделей ведения бизнеса и подходов к управлению.

Онлайн-конференция соберет лидеров-практиков цифровых преобразований из государственных структур, стратегических объединений, бизнеса и промышленности, городов и регионов, а также технологических лидеров из крупнейших российских и глобальных поставщиков решений для цифровизации в различных секторах. Мероприятие посвящено обсуждению самых актуальных вопросов, возникающих в процессе цифровой трансформации, связанных, как с инструментарием и технологическим оснащением для успешных цифровых преобразований, так и с управленческой, стратегической, культурной, организационной и кадровой составляющими процесса перехода в digital. 

Sunrise BPMS как платформа для расширения возможностей 1С конфигураций

 BPMS платформа Sunrise разработана в среде 1С и быстро разворачивается в организации, где внедрена любая конфигурация 1С. Цифровые решения в бизнесе позволяют построить процессную модель организации и управлять ею в условиях частных изменений, а также минимизовать потери при включении кризисных сценариев. Используя Sunrise BPMS компании сокращают издержки производственных процессов до 15%, затраты на ФОТ падают до 30%, в среднем обработка процессов ускоряется в 10-20 раз. 

 Sunrise BPMS бесшовно интегрируется с 1С, что дает возможность быстро развернуть платформу при наличии любых 1С-конфигураций. Моделирование процессов, создание приложений и изменение бизнес-логики производится силами пользователей без привлечения программистов. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: