Мировые квесты в genshin impact: как начать и пройти

Что можно найти на секретном острове

Исследуя остров, вы сможете найти множество вещей. Многие из них нельзя назвать редкими, однако есть и довольно ценные предметы, а без некоторых вы и вовсе не сможете прокачаться по максимуму. Ниже представлен список наиболее интересных сокровищ.

  • Крабы – используются для приготовления крабовой икры и в некоторых кулинарных рецептах.
  • 1x Изысканный сундук на Северном пляже.
  • 1x Обычный сундук возле центра руин.
  • 1x Роскошный сундук, спрятанный за восточной стороной полузатопленного острова (смотрите скриншот ниже).
  • 1x Анемокул – можно получить, спустившись с самой высокой башни.

На Южном пляже рядом с лагерем спит Страж руин 37-го уровня, поэтому будьте готовы к ожесточенной схватке. Вы можете попробовать избежать всех ударов этого противника, если приведете его к обрыву и встанете прямо над ним. Однако если ваш уровень окажется слишком низким, то вы, скорее всего, не успеете этого сделать.

Последнее, что вы можете найти на этом секретном острове – это солнечные часы с отметками, указывающими на Ветер и Свет. После взаимодействия с солнечными часами вы начнете квест «Время и Ветер».

Grey Goo

Если вы не увлекаетесь фантастикой хотя бы немного, название этой игры – «серая слизь» – мало что вам скажет. Для справки: это гипотетический сценарий конца человечества. В нем люди создают наноботов, дают им способность создавать самих себя, вся эта индустрия выходит из-под контроля, и через несколько суток на нашей планете не остается ничего, кроме них, условной серой массы…

Так вот, Grey Goo не про этот сценарий. Но зачем мы тогда про него рассказали? Дело в том, что эта самая масса – одна из фракций этой космической стратегии, но это единственное сходство со сценарием. В игре это, скорее, некий полумистический коллективный разум, который может облекать себя в любую форму… и пожирать что угодно. Противостоят ему, а также друг другу, обязательные для космической стратегии люди и высокоинтеллектуальные (не путать со сверхразумом) пришельцы.

Таким образом, Grey Goo тоже опирается на священную для многих стратегий троицу рас. Интереснее всего, конечно, играть за «серую слизь», поскольку она, по сути, не имеет привычной стационарной базы, а «ползает» по карте, при необходимости меняя форму и поглощая несчастных. Любопытно, что по сюжету (небольшой спойлер) это не абсолютный злодей, а некий «хаотичный нейтрал», если опираться на систему морали Dungeons & Dragons. В общем и целом, Grey Goo – любопытная вариация на тему Starcraft… и запомнится она именно как вариация.

Путь к Ориону

Как и в любой хорошей 4X-стратегии, для успешного продвижения необходимо учитывать множество факторов, постоянно анализировать имеющуюся информацию и грамотно распределять ресурсы. В Master of Orion представлено четыре основных ресурса: кредиты, исследование, продовольствие и производство. Именно их получение — ключ к успеху.

Однако мало собрать много очков каждого типа: их нужно грамотно вложить. Это подчас даже сложнее, так как действовать приходится в соответствии с каждой конкретной ситуацией. То есть «клепать» военные корабли в течение половины партии, а потом разносить ими других игроков, не получится. Вернее, такая тактика вполне применима, но только на низких уровнях сложности или против новичков.

Для того, чтобы победить, нужно отлично понимать возможности своей расы и всегда внимательно принимать решения. В этом плане проект верен постулатам серии Civilization, что, безусловно, является большим комплиментом в адрес NGD Studios.

Сохранилась и фирменная фишка серии, связанная с тем, что в каждой галактике всегда есть особая система — тот самый Орион. Как правило, это очень «вкусная» система с несколькими крупными планетами. Захват Ориона нельзя назвать главной целью игры, однако зачастую ситуация складывается таким образом, что раса, контролирующая его, получает весомое преимущество.

Памятные за участие в турнирах

Основная статья: Достижения турниров

Данные достижения выдаются клану, если он попал в число финалистов турнира, и отображаются на «Ростральной колонне» (если клан приобрёл это строение).

Памятные различные

Внимание! Награды участникам тестирования игры на раннем этапе выдавались отдельно за каждый этап — максимально игрок может располагать всеми тремя.

Участник альфа-теста

Участие в альфа-тесте игры

Может быть получено только при участии в альфа-тесте (период с Ноября 2013 года по Март 2015).

Участник бета-выходных

Участие в бета-выходных

Может быть получено только при участии в бета-выходных (13 и 14 Декабря 2014 года или 24 и 25 Января 2015 года).

Участник

Участие в закрытом бета-тесте игры

Может быть получено только при участии в закрытом бета-тесте (период с Марта по Июль 2015).

Посещение WG Fest в 2016

Может быть получено только один раз на аккаунте.

Посещение WG Fest в 2017

Может быть получено только один раз на аккаунте.

Twitch Welcome

Зарегистрировать аккаунт в Twitch через аккаунт Северной Америки, Азии или Европы и войти в World of Warships

Может быть получено только один раз на аккаунте.

Twitch Prime

Зарегистрировать аккаунт в Twitch Prime через аккаунт Северной Америки, Азии или Европы и войти в World of Warships

Может быть получено только один раз на аккаунте.

Взял на стриме!

Выполнение боевых задач, получаемых с бонус-кодов с официальных стримов World of Warships в 2020

Могучий флот

Выполнить все

Может быть получено только один раз на аккаунте.

Акционные достижения

Основная статья: Акционные достижения

Акционные достижения выдаются за участие в каких либо акциях, ивентах или игровых событиях или соревнованиях. Бывают памятными или особыми. Также в некоторых случаях при получении акционного достижения выдается какое-либо вознаграждение или предмет коллекции.

История изменений

  • Обновление 0.6.10

    исправлена ошибка, при которой некоторые игроки не получали награду «Военно-морское искусство. Тактика» при её выполненном условии.

    :

  • Обновление 0.7.4:

    • исправлена ошибка, из-за которой не выдавалось достижение «Главный конструктор»;
    • достижение «Чистые небеса» выводится из игры;
    • вводятся два новых почётных достижения:
      • «Король воздуха» — специально для авианосцев;
      • «Мастер ПВО» — для остальных классов кораблей.
  • Обновление 0.7.7:
    • добавлено новое достижение в операциях «Лис в курятнике»;
    • изменены условия достижения «Основной вклад».
  • Обновление 0.7.12

    исправлена ошибка, при которой достижение «Тактическое мастерство» не выдавалось в операции «Эгида» при выполнении всех условий.

    :

  • В обновлении 0.8.0

    достижения «Король воздуха» и «Мастер ПВО» более не отображаются в профиле игрока в разделе «Достижения», если игрок их ни разу не получил.

    :

  • Обновление 0.8.2

    теперь при получении всех достижений они отображаются на весь экран.

    :

  • Обновление 0.8.5

    исправлена ошибка, из-за которой иногда не выдавалась награда за получение первого достижения в игровых сутках.

    :

  • Обновление 0.8.8:

    • достижение «Мастер ПВО» теперь можно получить на всех классах кораблей. При этом условия достижения упрощены: для получения нужно сбить 35 любых самолётов;
    • достижение «Ликвидатор» больше недоступно для получения. Ранее полученные достижения будут отображаться в профиле.
  • Обновление 0.9.9

    добавлены достижения «Младший кораблестроитель», «Старший кораблестроитель», «Инспектор кораблестроения» и «Главный инспектор кораблестроения». Достижения выдаются за 10/50/100/150 сброшенных веток соответственно.

    :

  • Обновление 0.10.2

    исправлено описание достижения «Сокрушительный удар».

    :

  • Обновление 0.10.4:

    • обновлён внешний вид экрана достижений;
    • добавлены категории и обновлена сортировка достижений;
    • обновлены всплывающие подсказки в Порту и постбоевой статистике;
    • отключены награды за получение достижений;
    • обновлены иконки достижений «Участник Wargaming Fest 2016», «Весёлый Роджер. Бронза».
  • Обновление 0.10.2:
    • достижения «Младший кораблестроитель», «Старший кораблестроитель», «Инспектор кораблестроения» и «Главный инспектор кораблестроения» теперь появляются в разделе «Достижения» при первом получении очков исследования;
    • достижения за ранговые и клановые бои теперь отображаются в разделе «Достижения» вне зависимости от того, получены они или нет;
    • достижения больше не сортируются в обратном порядке при повторном выборе типа сортировки «По умолчанию».
  • Обновление 0.10.6

    обновлено описание достижения «Король воздуха».

    :

  • Операции
  • Коллекции
  • Кампании

Battlestar Galactica Deadlock

События Deadlock разворачиваются во времена Первой сайлонской войны, когда верно служившие людям роботы сайлоны внезапно восстали против человечества и начали захватывать отдаленные колонии. Через некоторое время стало казаться, что жар войны постепенно начал затухать – и тут сайлонам удалось одним удачным рейдом уничтожить все командование Колониального флота.

Старшим из вышивших офицеров оказывается контр-адмирал Люсинда Каин, которой теперь предстоит собирать остатки флота и защищать Двенадцать колоний от сайлонской угрозы. Для этого придется проектировать и строить новые корабли, нанимать офицеров и вести сложные переговоры с колониальными правительствами.

Если это глобальная стратегия, то где экономика?

Планеты добывают уникальные ресурсы, и непонятно, на что они используются, в чем их ценность, и как это влияет на благосостояние. Возможно, в этом виновата информативность интерфейса, которая оставляет желать лучшего. Сюда же стоит отнести не совсем логичное решение убрать список планетарных построек. Кто это придумал — крутить планету и мышкой наводить на каждую возведенную конструкцию, чтобы понять ее назначение? Также можно торговать с соседями, но в автоматическом режиме и без лишних подробностей — чем, почем. Если говорить об экономике в целом, то игрок, по сути, управляет только рычагом налогов.

Sins of A Solar Empire

Казалось бы, у игры с таким претенциозным названием должен быть эпичный, чуть ли не шекспировский сюжет, драма в галактических масштабах, космоопера как она есть. «Грехи Империи Солнца», вау, звучит, как название философского трактата! Однако на деле это стратегия в реальном времени с очень общим описанием игрового мира. Потомки земных колонистов, инопланетные захватчики, торговли-войны – в общем, все как везде, так что перейдем сразу к геймплею.

Интересной особенностью Sins of A Solar Empire является то, что можно – и нужно – переключаться между глобальным и локальным режимами. Глобальный – это перемещение флотов, захват планет и добыча ресурсов с них, расширение и удержание владений. В локальном режиме игрок получает прямое управление над своими кораблями, чтобы тактически превзойти противника… или уступить ему.

К слову о балансе, он в игре равный и стабильный, поскольку основан на трех расах: условные люди, суперлюди и пришельцы. В дополнениях новые расы не появлялись, поскольку стратегии обычно очень чувствительны к таким изменениям. Разнообразие и в сражениях, и в экономике придает «погода» (всевозможные космические катаклизмы) и нейтральные фракции и объекты (пираты, станции, космический мусор и т.п.). Sins of a Solar Empire получилась интересным и добротным гибридом глобальной и локальной стратегии, и единственное, что ей не хватает – это кампании с запоминающимися персонажами и конфликтами.

Halo Wars

Вселенная Halo давно и успешно задала очередную планку качества для научной фантастики, передавая пламенный привет Mass Effect и «Звёздным войнам». Поэтому, нет ничего удивительного в том, что в 2009 году свет увидела стратегия по мотивам, вышедшая сначала на Xbox 360, а спустя долгие годы добравшаяся и до ПК.

Итак, как же выглядят разборки ковенанта и людей с высоты птичьего полёта? А выглядят они впечатляюще, как и положено игре из серии Halo. Фанаты вселенной быстро заприметят как «Спартанцев» так и многие другие юниты. Прчём, ведут они себя в Halo Wars соответствующе. «Вепри» прыгают с гор, танки больно стреляют, а пехотинцы ругаются и кидают в противников гранаты. Cюжет в данной космической стратегии тоже на приличном уровне. Посвящён он планете «Жатва» и подаётся в виде шикарнейших видеороликов между миссиями. Повествование вплетено в основной канон и даже пересекается с событиями книги «Падение предела».

[править] Биография

Забвение является воплощением самого небытия, энтропии Вселенной и главной противодействующей силой для Мультивселенной. Он был создан во время рождения Мультивселенной вместе с Вечностью, Бесконечностью и Смертью, поэтому эти абстракции называют друг друга братьями и сёстрами. Эти четыре существа представляют собой беспрерывную борьбу между жизнью и смертью в Мультивселенной. Другая абстрактная сущность — Галактус, появилась чуть позднее из праха предыдущей Вселенной. Подобно Вечности и Бесконечности, Забвение тесно связан со Смертью и вполне вероятно, что они могут являться различными аспектами одного бытия. Забвение существует в собственном измерении, известном как Внешняя Пустота (англ. Outer Void), где отсутствуют любые проявления материи и энергии. Он никогда не принимает участия в собраниях остальных абстрактных сущностей и ведёт уединённый образ жизни в своём измерении, в которое изредка попадают существа, подвергшиеся воздействию Абсолютного Нуллификатора.

Chaos War

После событий Chaos War, когда воплощению первичного хаоса Аматсу-Микабоши удалось поглотить почти 98 % Мультивселенной, выяснилось, что Микабоши был лишь одним из множества аспектов Забвения (Предположительно, одним из этих аспектов в своё время так же являлась абстрактная сущность чистого разрушения, известная как Абраксас). В то же время Забвение поведал о том, что это было лишь началом в его планах по уничтожению Мультивселенной.

Прохождение квеста «Время и ветер»

Как решить головоломку с солнечными часами

После начала задания направляйтесь на южную сторону острова, недалеко от того места, где находился Страж руин, и вы увидите лопату, воткнутую в песок. Уничтожьте кучу камней возле нее и прочтите Потрепанный дневник, валявшийся внизу.

Измените игровое время на 2 часа ночи и используйте Зрение стихии (колесико мышки) на солнечных часах. Это позволит вам увидеть скопление Анемо. Используйте на нем навык ветра, чтобы рассеять его. Найдите другие скопления. Их можно отыскать на юго-западе, востоке и на вершине самой высокой колонны острова (смотрите изображения ниже).

Примечание: Если вы не успеете сделать это до 5 часов утра, то скопления ветра попросту исчезнут. Снова перемотайте время на 2 часа ночи.

Далее используйте навык Анемо на ветре в центре руин, чтобы появился босс Глаз бури 37-го уровня. Начните сражаться с ним. Как только у него останется около 20% здоровья, он улетит, и вам нужно будет отправиться в погоню за ним. Используйте порыв ветра и кольца ускорения, и вскоре вы приземлитесь к югу от Храма Тысячи Ветров, недалеко от других солнечных часов.

Измените время на 2 часа ночи, и вы увидите скопления Анемо на пьедесталах вокруг часиков. Каждое рассеянное вами скопление будет вызывать двух маленьких Анемо слаймов. Как только вы рассеете третье Анемо, снова появится Глаз бури, причем он будет уже 40-го уровня.

Как победить Глаз бури

Это тяжелый бой и не только по той причине, что данный противник может оказаться вашим первым врагом 40-го уровня, но и из-за того, что он порождает дополнительных существ во время боя

Есть несколько ключевых моментов, на которые вам нужно обратить внимание, если вы хотите минимизировать получаемый урон. Мы рекомендуем перед битой заготовить много исцеляющей и возрождающей пиши, а также иметь в команде несколько сильных лучников (особенно если их элементы могут взаимодействовать друг с другом)

Ранее вы наверняка уже сталкивались с Глазом бури. Так вот – стратегия битвы с ним останется почти такой же. Трудности могут возникнуть только с постоянно появляющимися рядовыми противниками. Вот как мы советуем вам расставлять свои приоритеты в битве:

  • Высокий приоритет: когда Глаз бури поднимается и создает запечатанный пузырь, который начинает наносить непрерывный урон, обязательно выстрелите по нему стрелой, чтобы заставить его остановиться и упасть на землю. Вы узнаете, что босс готовится к этой атаке, когда сфера в центре начнет сжиматься.
  • Средний приоритет: сосредоточьтесь на магических противниках, которые усиливают босса, чтобы как можно скорее вывести их из боя. Только после этого можете снова заняться убийством Глаза бури.
  • Самый низкий приоритет: анемо слаймы. Хотя они большие и, вероятно, будут мешать вам, атаки по ним приведут лишь к потере вашего времени. Советуем вам просто дождаться их особого удара, во время которого они прыгают и начинают стрелять в вас ветром. Если в этот момент вы пригвоздите слаймов стрелой, то они тут же лопнут, то есть вам удастся убивать их всего одной атакой.

Расправившись с боссом, поговорите с Генри Мортоном, который будет стоять неподалеку, чтобы завершить квест. Наградой за его выполнение станут: 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 6 штук волшебной руды усиления и 60 000 мора. Вы также разблокируете достижение «Кроме времени нечего терять», которое даст вам еще 5 камней истока.

Простое решение тормозов в Master of Orion (2016)

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Игровой процесс Master of Orion

Как и много лет назад, в общих чертах игра представляет собой глобальную стратегию.

Она имеет множество самых разных элементов, начиная от менеджмента рабочих ресурсов каждой подконтрольной планеты и заканчивая кропотливым построением сложных дипломатических альянсов и военных блоков.

Перед началом каждой партии необходимо выбрать одну из 10 доступных рас, внешний вид которых наверняка вызовет целую бурю эмоций у тех, кто помнит их еще по старым частям. Да-да, разработчики решили не выдумывать на пустом месте и просто перенесли оригинальные расы, за что им отдельное спасибо, ведь разве можно представить себе Master of Orion без близких сердцу Булрати или Псилонов?

Поначалу возможностей у свежеиспеченного предводителя не так уж и много — в распоряжении имеется только один-единственный мир, являющимся родным для расы. Необходимо как можно быстрее провести экспансию, населив соседние системы. Все как во времена великих географических открытий: кто первый воткнул флаг на новую землю, тому она и принадлежит.

После того, как каждая раса заняла свои позиции, начинается следующий этап игры. Тут уж кто во во что горазд. У каждой расы в игре свои уникальные преимущества и недостатки, а галактика генерируется случайным образом формула победы всегда разная.

Например, воинственные расы начинают агрессивную политику и стараются как можно быстрее собрать более-менее крупный флот и заключить союзы с одними соседями против других. А торговцы, напротив, всю экономику направляют на развитие инфраструктуры производства и налаживают отношения со всеми, кто может дать им пару-тройку лишних кредитов.

Чтобы дать возможность победить и тем, и другим, разработчики реализовали несколько вариантов победы. Поэтому выиграть в Master of Orion можно по-разному: захватить всех, создать единый галактический альянс или вовсе раньше всех изучить супер-технологию.

Нельзя сказать, что игровой процесс имеет принципиальные отличия от конкурентов по жанру. Master of Orion — это хорошее повторение пройденного материала, в то время как абсолютно новых механик дать, к сожалению не может. Это главный минус, из-за которого игре не выходит поставить максимальную оценку.

Пожалуй, единственное принципиальное изменение — это новый режим космических боев, который проходит в реальном времени. Каждым подразделением можно управлять, задавая ему курс и цели для атаки. При этом один и тот же корабль может выполнять различные функции на поле боя в зависимости от предварительно установленных компонентов.

С одной стороны, такая мини-игра внутри 4X-стратегии вносит некоторое разнообразие. С другой стороны, многие любители классики сочтут это нововведение ненужным или даже вреднем, так как они ценят прежде все пошаговую модель геймплея. Разработчики, тем не менее, не собираются навязывать свою точку зрения: все бои можно проводить в автоматическом режиме.

Покоряем звезды, как много лет назад

Когда игра только появилась в раннем доступе Steam, вокруг нее было очень много сомнений. Действительно, прошло много лет, и выпустить продолжение, представив старые механики так, чтобы они были интересны новым игрокам, очень и очень сложно. К тому же были опасения насчет студии-разработчика — NGD Studios еще не работала с проектами такого уровня.

Однако все вышло очень здорово: новая игра отлично использует наработки прошлых частей и подает их в удобной для понимания форме. Конечно, обилием новых механик тут и не пахнет, что, конечно, печально, однако воспринимать Master of Orion следует как ремейк, как возвращение старого в новой обертке.

И если вспомнить, что игра стоит всего 500 рублей, то все становится на свои места, большего за такие деньги и требовать как-то стыдно, учитывая чрезвычайно высокий уровень исполнения.

Смотреть все скриншоты Master of Orion 2016 →

Все скриншоты из Master of Orion 2016 можно посмотреть здесь.

  • Лучшие стратегии за последние 5 лет (2009—2014)
  • Stellaris: обзор и оценки — качественный шаг вперед для жанра
  • Во что поиграть: лучшие стратегии всех времен!

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Master of Orion (2016)

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Master of Orion (2016) следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

  • Скачать драйвер для видеокарт от Nvidia;
  • Скачать драйвер для видеокарт от AMD.

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Master of Orion (2016) — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

Diagnosis

Master of Orion от Wargaming — не ремейк, а коллекция чужих идей. Игра в целом неплоха, имеет положительные отзывы, но имеет очень уж отдаленное отношение к оригиналу. Когда-то серия определила пути, по которым пошел жанр космических 4X-стратегий. Спустя много лет в Wargaming решили отказаться от наследия и подсунули фанатам свою версию Civilization V с ворованными игровыми механиками клонов Master of Orion. 

Это удивительно, но все, кто брался за перевыпуск легенды, будь то поклонники со своим FreeOrion, или мастера варгеймов из Беларуси, умудрились попрыгать на одних и тех же граблях! 

В индустрии, в жанре стратегий есть яркий пример того, как нужно делать ремейки легендарных проектов 90-х. Речь идет об OpenTTD, фанатском клоне Transport Tycoon Deluxe Криса Соейра. Этот ремейк стал одним из самых популярных игровых проектов с открытым исходным кодом, имеет уже свою собственную фанбазу, а теперь выходит в Steam и Microsoft Store. Проект, родившийся как клон, сейчас разительно отличается от своего прародителя.  

А секрет успеха прост — не надо трогать основные игровые механики оригинала. Фанатам нужно дать все, что им нравилось в 90-х. Добавить нормальный мультиплеер, обновить по возможности графику (хотя в OpenTTD она просто перерисована, чтобы избежать проблем с копирайтом), дать новые возможности и поддержку модов. Последнее для франшиз, имеющих огромную фан-базу просто обязательно! 

Зачем поклонникам под видом ремейка фанатам скармливать не самую успешную компиляцию чужих идей под лозунгами возвращения к истокам, при этом вычищая из неё все, что связывает игру с предшественниками? Как итог, на обложке попсовой космической стратегии легендарное имя выглядит как на корове седло.

Battlefleet Gothic: Armada

Было бы очень странно видеть подборку космических стратегий для ПК без представителя вселенной Warhammer. Да простят нас фанаты Dawn of War с их переделами планетарных окопов, но по-настоящему космической является как раз свеженькая Battlefleet Gothic: Armada.

Игра позволяет пользователям примерить на себя роль одного из защитников сектора «Готик», вместе с небольшим боевым флотом. По ходу кампании разбитой на несколько актов, могучим имперским адмиралам предстоит отбиваться от орков, эльдар и прочих вечных противников империума.

И противостояние это выглядит, звучит и управляется по высшему классу. Залпы бортовых орудий, абордажи, тараны и эпические взрывы сопровождают любое выяснение отношений в данной стратегии про космос. Между жаркими сражениями минуты тишины скрасит система апгрейдов кораблей и впечатляющие космические пейзажи. Как любителям Warhammer, так и просто игрокам, ценящим космические битвы игра обязательно должна прийтись по душе, однако некий холод в принятии её общественностью всё же присутствует.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Master of Orion (2016), придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Master of Orion (2016), перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Как начать задание архонтов «Мы встретимся снова»

Отметим, что для старта данного сюжетного акта вы должны выполнить несколько условий, а именно:

  • Достигнуть как минимум 28-го ранга приключений.
  • Пройти задание легенд Рэйзора «Что значит Лупикал?» из раздела Проворный Волчонок.
  • Выполнить мировой квест «Хранитель ветви: Дайнслейф».

После этого вы должны будете автоматически получить квест под названием «Принудительное жертвоприношение». С него и начинается прохождение данной главы.

Рекомендуемый отряд

В этом квесте вам предстоит сражаться с большим количеством хиличурлов и магов бездны, а также с совершенно новым противником по имени Вестник Бездны. Советуем вам собрать команду, состоящую из Крио и Пиро персонажей, чтобы эффективнее биться с указанными врагами. На скриншоте выше показаны герои, из которых может получиться мощная боевая группа.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Master of Orion (2016) с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS

Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить Master of Orion (2016) и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: