Наследие оробаси часть 1 в genshin impact: решение головоломки

Каптар. Запускаем механизмы

Телепорт в Каптар (так как игра линейная, нужно начинать с этого мира) находится на свалке рядом с маленьким чёрным камнем. Попасть туда можно несколькими способами, я выбрала путь «дом мэра – заправка – путешествие в ковше экскаватора». Чтобы воспользоваться телепортом, нужно сначала нажать рычаг, а затем нажать кнопку.

Вас перенесёт в скалистую местность, где жила древняя раса араев. Повернув голову направо, вы увидите цепи поднятого лифта, поэтому идти нужно налево.

Войдите на мост, спуститесь в центре моста к вентилю управления мостом. Покрутите вентиль, поднимитесь на центральную платформу и рычагом подвиньте мост направо. Перейдите на другую сторону пропасти. Обернитесь и снимите с моста красный стопор.

Теперь можно идти вниз вдоль скалы.

Когда вы окажетесь на большой площади перед древним храмом и увидите Древо, развернитесь и обратите внимание на ступени вверх. В небо упёрся красный луч – очевидно, надо начинать с этого

Идите по направлению к лучу, войдите в маленькое полукруглое здание с телепортом и переместитесь. Вы окажетесь в Хунрате в доме с призами (где рядом была заваленная железным шаром шахта). Сходите и проверьте – рельсы свободны, через дыру в стене вы видите телепорт. Пора идти за вагонеткой и на ней ехать в шахту. Когда вы доберётесь до телепорта, не выходя из вагонетки, переместитесь в Каптар.

Передвиньте пушку и сожгите установку с красным лучом. Используйте телепорт и вместе с вагонеткой вернитесь в Хунрат. Оставьте вагонетку на улице и переместитесь в Каптар через телепорт дома с призами.

Продолжайте исследование, выбравшись из здания на площадь. Здесь есть ступеньки вниз. Ступеньки ведут к мосткам, по которым вы попадёте в огромную нишу с якорем. В храме стоит бронзовое неподвижное колесо. Очевидно, его нужно запустить.

Поднимитесь по ступеням на другой стороне площади. Вы обнаружите неподвижный транспортёр, пройдите мимо него в пещеру. Запомните, что слева стоит аппарат с множеством кнопок, в центре – пульт управления. Сзади пульта вы видите гигантский неподвижный двигатель на цепях. Идите туда и спуститесь по лестницам на три уровня. Отодвиньте стопор у вентиля, покрутите вентиль. Должны запуститься лопасти. Поднимитесь на уровень выше, покрутите второй вентиль и удерживайте его до тех пор, пока не закрутятся шарниры наверху.

Поднимитесь к пульту управления и нажмите на глазок. Вам нужно нажать рычаг и соединить две части механизма. Задача несложная, так как игра показывает стрелками, как нажимать.

Выйдите из приближения, нажав любое место на экране.

Хунрат. Подключаем электричество

Выйдите из двора и идите к реке. Здесь вы обнаружите очередную заваленную шахту и пятый столбик с голограммой (мэр рассказывает о водопаде).

Правее вы видите запертые ворота с мостками на другую сторону (в шахте на другой стороне дверь заперта изнутри) и рычаг

Обратите внимание, что сверху на воротах тоже есть мостки и поднятая лестница. Чтобы пройти дальше, нужно использовать силу воды

Нажмите на жёлтую лопасть и поднимите левую половину ворот. Нажмите на рычаг – ничего не произойдёт, так как вода в реке стоит. Вернитесь в дом аборигена, пройдите налево и по мосткам дальше – к водопаду и лифту. Поднимитесь на скалу и идите по мосткам налево. Вы увидите развилку: левая тропа упрётся в мембрану, правая приведёт к плотине с рычагом. Нажав рычаг, вы откроете шлюз. Спуститесь и идите к воротам. Теперь и второй рычаг заработает. Ворота повернутся, и вы сможете пройти на правую сторону реки. Лифт больше работать не будет, так как его механизм связан со шлюзом. Вы получите достижение «Let it Flow».

Идите вдоль скал. Когда увидите гамак, посмотрите через реку – на той стороне в скале есть ещё одна заваленная камнями шахта.

Пройдя дальше, вы обнаружите опоры, на которых стоит гигантский чёрный шар. На одной из опор есть кнопка, которая поворачивает шар. По возможности пока не трогайте кнопку. За шаром мостки ведут к двери в скале (заперто изнутри). Отсюда хорошо видно станцию.

Вам нужен синий вагон, от которого идёт красный трубопровод к находящейся ниже заправке. В вагоне висит состоящая из двух частей система управления топливом. Сейчас открыта левая часть, а правая закрыта шторкой.

Поднимите тумблер в положение «On», опустите красный вентиль на трубе. Идите вдоль трубопровода к заправке и, крутя рычаг, закачайте топливо из колонки. Вернитесь к вагону. Левая половина системы управления должна выглядеть так (датчик над трубой показывает, что в системе есть топливо).

Передвиньте шторку. Удерживайте рычажок в положении «Prime» и заполните топливом колбу. Удерживайте рычажок в положении «Start» до тех пор, пока не услышите характерный звук запустившегося двигателя. Вы получите достижение «Power’s On!».

Исследуйте площадь, вернувшись к заправке. Дверь заправки заперта, но можно пройти дальше и около скалы обнаружить телефонную будку. Затем вернитесь к синему вагону и пройдите через вокзал без крыши. Слева вы увидите башню на озере, справа – шахту с запертой дверью, а напротив шахты – арку с тропой, ведущей в мембрану. Вернитесь к аборигену той же длинной дорогой через ворота на реке.

По следу забытья

Вам необходимо будет отыскать улики в перевале Линцзю. Двигайтесь к указанному маркеру и посмотрите очередной ролик. Продолжайте искать улики поблизости. Затем идите по следам. Когда дойдете до нужного места, появится новая задача – расспросите людей. Вам нужно будет поговорить с тремя персонажами. Они все подсвечены маркерами.

После разговора с ними идите вдоль дороги и спасите ученого, который попал в засаду. Вам предстоит сразиться с 3 пиро слаймами и 2 детенышами геовишапов. Далее поговорите с Вань Юй. Теперь отправляйтесь к Южным небесным вратам для нахождения новых улик. Там вы обнаружите одного из пропавших шахтеров. Отнесите его в ближайший лагерь.

Посмотрите продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 625 очков приключений, 38 100 мора, 1 античный камень, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Интерфейс

Движение – клавиши WASD. Бежать – клавиша направления + зажатый «Shift». «Esc» – выход в меню.

Активные предметы подсвечиваются или отмечаются кружком с точкой внутри. Правая кнопка мыши – поставить предмет на место.

По умолчанию сохранение идёт в одну ячейку (то есть, из игры можно только «выйти»). Если вы хотите посмотреть разные финалы, запустите игру, в меню выберите «Загрузить» и нажмите на изогнутую стрелку справа от картинки. Вы скопируете игру. По очереди запускайте разные копии и смотрите разные финалы.

У вас есть фотоаппарат (клавиша «Пробел»).

Игра линейная.

В прологе идите вдоль берега озера до тех пор, пока не увидите освещённую локацию. Следом за ней среди скал – стол. Поднимитесь по ступенькам левее стола. Появится огромное жёлтое семя, и вы переместитесь в пещеру. Выберитесь наружу и пройдите по каньону до столбика с кнопкой. Нажав кнопку, вы активируете голограмму и познакомитесь с мэром этого города по имени Йозеф. Добро пожаловать в Хунрат.

Тень прошлого

Вам нужно попасть на корабль, расположенный в водах неподалеку от Гавани Ли Юэ. Есть несколько способов, как можно пересечь такое большое расстояние по воде. Проще всего создать ледяной мост с помощью Крио персонажа или прыгнуть на планере с возвышенности на материке (подойдет высокая гора или мачта корабля).

Так или иначе, когда вы окажетесь на нужном судне, найдите Чжун Ли и пообщайтесь с ним. В ходе разговора начнется обсуждение Рекса Ляписа, во время которого Вань Янь захочет пообщаться с Чжуном приватно.

Следуйте на корму корабля и пообщайтесь с ними. Вы узнаете, что девушка не очень тепло относится к Гео Архонту. Более того, на севере можно найти доказательства, подтверждающие ее точку зрения, поэтому она хочет отправится на их поиски. Далее к вам присоединится очередной археолог — Климент. На этом первый квест первой главы завершиться, а для продолжения нужно следовать по меткам квеста «Останки вихря», который также является частью первой главы.

Как начать задание «Зловещая инструкция»

Прежде чем вы сможете взяться за выполнение этой миссии, вам придется в течение нескольких реальных дней выполнять определенные действия. Итак, направляйтесь на остров Ясиори и доберитесь до небольшого святилища в Голове Змея. Возле него будет сидеть невраждебный к вам кайраги по имени Васидзу. На скриншотах ниже показано нужное место. Вам нужно будет 4 дня молиться возле данной святыни и общаться с самураем.

День 1

Побеседуйте с Васидзу. Он скажет вам, что нужно помолиться 3 раза, чтобы получить назидание от кого-то. Завершите беседу и поклонитесь рядом со святилищем 3 раза. Рядом с ним при этом будут появляться фиолетовые огоньки.

Снова поболтайте с самураем. Он спросит у вас о назидании. Даем ему отрицательный ответ. Он не огорчится и скажет вам, что награда будет завтра. После этого поговорить с ним больше не удастся. Нужно ждать следующего календарного дня.

День 2

Снова посетите Васидзу. На этот раз прямо перед постройкой будет стоять богатый сундук с различными ценными предметами, включая волшебную руду усиления и артефакты.

Примечание: Если здесь ничего не будет, то значит, вы не помолились 3 раза в прошлый день или забыли поговорить с кайраги. Не стоит беспокоиться об этом – просто воздайте молитвы сейчас, то есть вы вполне можете пропустить 2-3 дня.

Итак, возьмите вознаграждение и снова 3 раза помолитесь перед святилищем. Далее вновь побеседуйте с самураем. Именно он подготовил для нас данные сокровища. После этого он опять перестанет что-либо говорить.

День 3

Откройте очередной богатый сундук перед святилищем. Затем помолитесь 3 раза и поговорите с Васидзу, который начнет вести себя еще страннее, чем раньше.

День 4

Вернитесь к святыне и откройте богатый сундук. Поговорите с самураем, а потом, как обычно, 3 раза помолитесь. После третьей молитвы, Васидзу внезапно встанет и нападет на вас. После этого начнется сам квест.

Хунрат. Исследуем ржавый город

Йозеф направил вас к дому с белым штакетником. Он находится прямо по курсу, во дворе дома стоит ещё один столбик с голограммой. С вами поговорит хозяйка дома Фарли. Дом заперт, от вас требуется запомнить на будущее (или сфотографировать) его номер – 1436. Прочитайте листовку на стене об опасных камнях. Можете открыть почтовый ящик и ознакомиться с письмом от некоего «С.В.».

Весь город изрезан железнодорожными рельсами со стрелками. По возможности пока не переводите стрелки. Слева от дома находится шахта, в которую ведут рельсы, но если вы попробуете пройти через неё, упрётесь в фиолетовую мембрану. Левее шахты находится маленькое кладбище и наверху какой-то забор с красной крышей, но туда тоже пока не попасть.

Вернитесь к дому и пройдите по соседним рельсам наверх к запертому калиткой двору. Открыв калитку, пройдите ближе к заваленной камнями шахте и изучите сами камни. Они мерцают красным цветом.

Если выйти из двора и пройти дальше по рельсам, они закончатся тупиком. Вернитесь к дому Фарли и идите направо в город.

Рельсы завалены мерцающими камнями, справа – ещё одна шахта. В небо упёрся красный луч.

Обойдя преграду, вы увидите деревянные городские здания. Справа – лестница, слева рельсы ведут внутрь дома (проход закрыт железным шаром).

Поднимитесь по лестнице. Здесь стоит третий столбик с голограммой: мэр Йозеф расскажет вам о Древе как основе этого мира. Само Древо красного цвета и окружено каменным забором. Справа есть мостки, по которым вы выйдете в коридор между двумя дверями – к Древу и запертой изнутри двери справа.

Идите дальше по коридору. На возвышении стоит цистерна с жёлтым шлангом, попасть к цистерне можно по рельсам наверху.

Между сваями есть проход на площадь. Вы спуститесь к деревянным домам. Заглянув в дом рядом с рельсами, вы обнаружите комнату с призами и проход в тёмную шахту. Рядом находится четвёртый столбик с голограммой (мэр говорит о местных жителях).

Правее находится ветряная мельница и огород. Если встать на грядку и посмотреть на дома, слева вы увидите очередную шахту (проход в неё закрыт железным шаром), в центре наверху – синий агрегат, а справа – двор с двумя лучами. Рельсы за вашей спиной заканчиваются тупиком. Идите во двор с лучами.

Сквозь открытые ворота виден дом с ржавой крышей. Войдите в дом и нажмите на переговорное устройство на двери.

Отодвинется люк, появится бородатый абориген и даст вам первое задание – подать энергию на все устройства города.

Награды за 2-часть встречи с Ноэлль

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенную награду. Ниже представлен список вознаграждений:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 невесомых блинчиков.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Сопротивлении».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента топаза Притхива.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 невесомых блинчиков.
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента топаза Притхива.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Сопротивлении».

Вы также сможете открыть сразу 3 трофея: «Неуязвимая горничная-рыцарь», «Король записей Мондштадта» и «Избавление от беспокойства», заработав еще 30 камней истока.

Похороненный гнев

Чжун Ли предложит разделиться и исследовать разные стороны. В процессе общения с Кунь Ццзюнем слышим голос Чжун Ли.

Отыщите Чжун Ли

Бывший Гео Архонт нашёл свежевырытый проход. Внутри должны быть ответы…

Спустившись в вырытый проход, вы обнаруживаете пропавших шахтёров, околдованных печатью. Ведомые неведомой силой, они решают напасть. Чжун Ли приходится применить свою силу. В какой-то момент появляется девочка, разламывает печать и всех засасывает в подземелье.

В подземелье вас ждёт сражение с запечатанным лордом вишапов. В отряд будет добавлен Чжун Ли.

Вернитесь к основанию дерева

У дерева встречаем дядюшку Дая, который нашёл оставленные подсказки и пришёл сюда. После всех диалогов прощаемся с Аждахой и смотрим катсцену, рассказывающую о появлении лорда вишапов.

После прохождения цепочки квестов «Каменное сердце» вам откроется новое подземелье «Под древом подавления». В нём вы можете сражаться с новым боссом Аждаха.

Исключительный аромат

Направляйтесь к месту, указанному на клочке бумаги

Вам предстоит отыскать Чжун Ли на Тростниковых островах. Однако прежде чем покинуть дворец, поднимитесь по лестнице и поговорите с обоими секретарями, Бай Сяо и Бай Вэнь. Во время беседы с ними можно заметить вариант диалога с маленьким значком сундука. Выберите его, чтобы получить указатели об «Усердии» и «Процветании».

Теперь можете смело покинуть данную область и отправиться в горы к югу от Долины Гуйли. Телепортируйтесь на восточную сторону гор, и вы окажитесь с правой стороны от указанной зоны. Заранее отметим, что тут вам предстоит сразиться с несколькими довольно сильными фатуи. Не стоит сразу же бросаться в бой – вместо этого разберитесь сначала с врагом на цветочном поле, на возвышенности к юго-востоку от квестового маркера. Если вы это не сделаете, то вам придется одновременно сражаться с Электро, Гидро, Крио, Пиро и Гео агентами фатуи.

Труднее всего справиться с Гидро и Крио противниками, так как они способны запросто заморозить вас. Если вы столкнулись со всеми фатуи разом (или большинством из них), то сосредоточьтесь на Крио враге

Осторожно используйте Барбару для лечения, так как вы можете легко замерзнуть. Если вам чувствуете, что не можете победить, то отступите, перегруппируйтесь и снова идите в атаку

Помните, что Электро фатуи слабы к Крио, тогда как Гидро фатуи уязвимы к Электро, а Крио фатуи – к Пиро.

Как только битва закончится, поднимитесь на вершину руин, чтобы найти деревянные ящики. Осмотрите тот, к которому приклеены бумаги, и посмотрите небольшую кат-сцену. Похоже, фатуи пытаются воссоздать реликвию, которую дал нам Чайльд.

Найдите Чжун Ли на Тростниковых островах

Пора встретиться с Чжун Ли. Он находится к северо-западу от нашего текущего местоположения и к северу от Озера Лухуа.

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения к югу от квестового маркера и направляйтесь в указанный район. Чжун Ли будет ждать вас под деревом. Далее вам предстоит найти глазурные лилии, которые растут неподалеку.

Следуйте по реке на юг, и вы, в конце концов, доберетесь до указателя, где найдете дикие глазурные лилии. Затем разберитесь с крио врагами. Далее посмотрите новый ролик с участием Гань Юй.

Как только кат-сцена закончится, переместитесь к путевой точке к северу от Гавани Ли Юэ и подойдите к главным воротам, чтобы увидеть нескольких бойцов Фатуи и Миллелита. Поговорите с Фатуи Феликсом, и он расскажет нам, что здесь происходит. Вскоре квест закончится. Вы получите 675 очков приключений, 27 500 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Obduction вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Obduction в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Obduction в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Для чего нужно знать системные требования?

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .

Каптар. Поливаем синее Древо

Вернитесь к мосту в начале мира, пройдите на центральную платформу и подвиньте мост один раз направо. Идите на другую сторону через мембрану. Вы окажетесь у второго транспортёра.

Встаньте на платформу транспортёра, выжмите рычаг и переправьтесь к храму. Спуститесь на площадь, затем по ступеням – на мостки и идите в нишу с якорем. Выяснится, что якорь служил противовесом платформе транспортёра и поэтому сейчас находится на другой стороне пропасти. В глубине ниши спрятана лестница, поднимитесь по ней в храм.

Осмотритесь: две левые лестницы ведут из храма, две правые – к проходу с запертой изнутри дверью. Запомните эту локацию.

По любой из левых лестниц выйдите из храма и начните подниматься по мосткам около скалы. Пройдите под огромными скелетами и дальше – через вторую мембрану.

Продолжайте подниматься. Когда увидите зал с телепортом, обязательно используйте его для перемещения в мир Марае.

В новом для вас мире подойдите к пульту управления. Раздвинутся створки, вы увидите несколько точек. Мышкой разорвите все соединения между точками и откройте дверь на тропе под вами. Это вход в мир Марае, который можно открыть только отсюда (из Хунрата вы попадёте на саму тропу, но не к пульту). Переместитесь в Каптар и продолжите подъём.

На следующей площадке (с золотыми камнями) слева есть неприметная лестница вниз. Если вы решите туда спуститься, то найдёте телепорт в подвал дома Фарли. Это третий бонус.

Переместитесь в Каптар и продолжите подниматься. Вы выйдете ко второму транспортёру.

Здесь важно сохранить игру, так как транспортёр на другой стороне не имеет стационарной лестницы

Когда вы переправитесь на другую сторону пропасти, увидите поднятую лестницу. Её необходимо опустить! Рычаг управления лестницей находится слева от мостков к лифту! В противном случае придётся искать обходные пути беспрепятственно перемещаться по миру Каптар в обоих направлениях.

Пройдите в лифт и спуститесь. Вы попадёте в пещеру с телепортом и двумя проходами наверху. Запомните, где находится проход к лифту относительно проходов наверху. Можете подняться по лестнице к одному из проходов и проверить дверь (заперто с другой стороны).

Используйте телепорт и переместитесь в Хунрат. Вас ждёт сюрприз: вы окажетесь внутри деревянной полусферы, стоящей около дома мэра. Раньше эта полусфера была огромным чёрным шаром. Спуститесь на землю и нажмите кнопку на опоре четыре раза (если вы раньше её не нажимали). Если вы всё-таки попробовали нажать кнопку, имейте в виду, что полусфера поворачивается восемь раз, а затем возвращается на прежнюю позицию. Поверните полусферу так, чтобы лестница вниз была направлена на дом мэра.

Телепортируйтесь, поднимитесь по лестнице в проход наверху и откройте щеколду. Вы выйдете в храм. Вернитесь к телепорту и переместитесь в Хунрат. Нажмите кнопку на опоре два раза.

Телепортируйтесь и посмотрите, куда теперь направлена лестница вниз – в зелёное подземелье. Спуститесь и внимательно посмотрите на стену слева. Не пропустите проход в пещеру.

Внутри стоит белый стол с раскладным стулом, на столе лежит листок с кодом (он состоит из 20 цифр и у всех разный). Сфотографируйте или запишите код. Вернитесь в подземелье и продолжите спускаться. Вы выйдете на улицу к подножию Древа, но пройти дальше не сможете – мешает работающее колесо. Вернитесь к телепорту.

Переместитесь в Хунрат и нажмите кнопку на опоре полусферы два раза. Переместитесь в Каптар. Внизу должен открыться проход к уже знакомому лифту. Поднимитесь к двигателю, спуститесь по лестнице (если вы её ещё не опустили, самое время это сделать) и идите к пульту управления. Отключите левый нижний шарнир.

Настало время для пасхалок.

Поднимитесь по лестнице и наберите на аппарате с множеством кнопок свой 20-значный код. Нажмите «Ввод» на аппарате, и тот упадёт на землю. Вы получите достижение «Sweet Revenge».

Чтобы заработать достижение «Eggcelent!», надо спуститься по лестнице и подряд набрать на аппарате 01189998819991197253 и 00000000000000001017.

Затем пройдите мимо пульта управления по пещере направо и найдите мост ко второму лифту. Он доставит вас к началу мира с телепортом. Переместитесь в Хунрат, идите в дом Фарли и включите проектор. Появится ещё один слайд и надпись «Thank you, Bakers!»

Вернитесь к дому мэра. Влезьте в деревянную полусферу и нажмите кнопку на опоре шесть раз. Вы опять должны открыть проход в зелёное подземелье.

Пройдите через остановившееся колесо к корням Древа. В отличие от Хунрата, это Древо – синее. Как вы помните, корни всех Древ соединены между собой проходами с арками. Поищите арку к золотому Древу и телепортируйтесь в Хунрат. Вы получите достижение «Chain My Heart».

Как растопить все замерзшие фрагменты

После нахождения большого ледяного кристалла вам необходимо будет растопить его, ударяя по нему обычными атаками. Чтобы они подействовали, вам нужно будет сначала собрать Алый кварц, лежащий неподалеку. После его взятия вашего персонажа окружит красная аура – тогда вы и сможете нанести повреждения глыбе льда.

Замерзший фрагмент 1

Локация: Дерево вечной мерзлоты

Направляйтесь к месту, показанному на карте ниже. Отыскав ледяную глыбу, начните собирать Алый кварц, который тоже указан на скриншоте. Некоторые минералы будут охранять монстры, поэтому приготовьтесь к битве. Разобравшись с этим замерзшим фрагментом, идите к следующему.

Замерзший фрагмент 2

Локация: Пещера звездного сияния, находящаяся на юго-западе от вершины Драконьего хребта

Следующий кристалл находится внутри пещеры звездного сияния. Он будет защищен барьером, который необходимо будет отключить. Для этого найдите 3 статуи, являющиеся домом для летающих фей. Отведите духов в их убежища, и вы деактивируете силовое поле.

Первая фея находится прямо впереди вас (показано на скриншоте). Две другие расположены за замороженным фрагментом. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы обнаружить их. После этого появится маркер испытания. Взаимодействуйте с ним и убейте нескольких ледяных хиличурлов за отведенное время. После этого барьер спадет.

Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для растопки льда. Их расположение показано на скриншоте выше.

Замерзший фрагмент 3

Локация: Окрестности погребенной столицы, находящиеся к западу от вершины Драконьего хребта

Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке – следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте.

Во время активации статуй будут появляться монстры, которых вам предстоит уничтожить. Когда повторите последовательность, в центре круга появится разлом. Спрыгните в него, держась правой стороны, чтобы подобрать багровый агат. Внизу вы увидите алый кварц возле Стража руин. Подберите его и ударьте фрагмент.

Первая феяВторая фея

Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями (смотрите скриншоты выше). Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук.

Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе.

После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди (показана на изображении выше), чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер (пройти дальше вы пока не сможете), растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста.

Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру (смотрите скриншоты ниже). Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name.

Расположение железных монет и особых сокровищ (август 2021)

Первый день (6 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет в лесу Тиндзю (остров Наруками).

На карте ниже показано расположение всех железных монет на побережье Надзути (остров Наруками).

Отыскать особое сокровище можно в южной части Арауми (остров Наруками), в руинах. Картинка с изображением нужного места и его расположение показаны на скриншотах ниже.

После выкапывания плиты, наступите на нее, чтобы начать головоломку. Мы укажем свой вариант решения, однако у вас он может быть совершенно другим.

Второй день (7 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет к западу от Великого храма Наруками (остров Наруками).

На карте ниже показано расположение железных монет к северу от форта Фудзито (остров Ясиори).

После нахождения всех железных монет вы сможете пройти испытание на время. Оно находится в месте, указанном на карте ниже.

Третий день (8 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет на острове Дзинрэн, расположенном к северу от острова Наруками.

На карте ниже показано расположение железных монет к югу от лагеря Кудзе (Каннадзука).

Теперь можно официально собрать особое сокровище, так как начали выпадать фрагменты рисунка. Впрочем, если вы уже нашли его вчера, то возвращаться в форт Мумэи не нужно. Расположение клада показано на скриншотах ниже. Как обычно, вам нужно будет решить головоломку с плитами. На картинке ниже показаны возможные схемы для ее выполнения.

Четвертый день (9 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет между лагерем Кудзе и Татарасуной (Каннадзука).

На карте ниже показано расположение железных монет к северу от Татарасуны (Каннадзука).

После нахождения всех железных монет вы сможете пройти испытание на время. Оно находится в месте, указанном на карте ниже.

Пятый день (10 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет к северо-западу от лагеря Кудзе (Каннадзука).

На карте ниже показано расположение железных монет в западной части шахты Дзякоцу (остров Ясиори).

Шестой день (11 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет к юго-востоку от Ущелья Мусодзин (остров Ясиори).

На карте ниже показано расположение железных монет к юго-западу от Головы Змея (остров Ясиори).

После нахождения всех железных монет вы сможете пройти испытание, где необходимо победить двух врагов и при этом не быть замороженным больше двух раз. Советуем использовать каких-нибудь быстрых героев (Сяо или Кадзуху) или защититься щитами. Испытание находится в месте, указанном на карте ниже.

Седьмой день (12 августа)

На карте ниже показано расположение железных монет в восточной части лагеря Кудзе (Каннадзука).

На карте ниже показано расположение железных монет к западу от леса Тиндзю (остров Наруками).

Парящий дворец

Направляйтесь к горе Тянхэн

Поскольку Гань Юй не сообщит вам, как добраться до Нефритового дворца, герой решит отправиться к самой высокой точке, ближайшей к нему. Наиболее быстрый способ добраться туда – это переместиться к телепорту на юге от него, а затем отправиться на север. Там вы найдете виноградные лозы на склоне горы. Используйте их, чтобы подняться на вершину.

По мере приближения к вершине начнется небольшая кат-сцена, в которой вы, наконец-то, «немного» приблизитесь к Нефритовому дворцу. А что теперь?

Найдите способ подняться в Нефритовый дворец

Поднимитесь немного выше по горе, и вы увидите ветряк в виде клевера на юго-восточной стороне. Используйте любые Анемо умения, которые у вас есть, чтобы создать поток ветра, который поднимет вас высоко вверх.

Используйте его, чтобы добраться до ветряных колец, с помощью которых можно долететь до каменной платформы наверху. Смотрите новый ролик. Паймон предложит воспользоваться баллистой Гуй Чжун. Откройте сундук перед тем, как покинуть данную локацию, и направляйтесь к осадному оружию на северо-западе.

Когда вы прибудете в нужное место, вы встретите несколько охранников Миллелита. Поговорите с ними, и они атакуют вас, посчитав очередным нарушителем. Эти ребята довольно слабые и совершенно не представляют угрозы. На вас поочередно нападут 3 группы стражников, состоящие из трех или четырех бойцов.

Как только бой закончится, будет показана новая кат-сцена, в которой вы встретитесь с Кэ Цин. Задание при этом завершится, и вы получите заслуженную награду: 675 очков приключений, 27 500 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Странный мир, полный бандитов

Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений в Гавани Ли Юэ и поговорите там с Катериной. Она расскажет вам всю необходимую информацию. После этого официально стартует новая глава истории Чжун Ли.

Теперь направляйтесь в причал, отыщите там дядюшку Дая и поболтайте с ним. Расспросите его обо всем, а затем найдите Чжун Ли, просто следуя за квестовым маркером. Он будет сидеть за столиком. Побеседуйте с ним, а потом снова возвратитесь на причал, чтобы опять пообщаться с Даем.

На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 24 100 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Поход по магазинам

Купите воздушных змеев

Вы помните место, где ранее приобрели полуночный нефрит? Вернитесь на эту небольшую площадь и поговорите с бабулей Шань, которая находится возле лавки, на которой лежат воздушные змеи.

Когда вы пообщаетесь с ней, появится Чайльд, который расплатится за купленные вещи, так как у Чжун Ли снова не окажется с собой денег.

Наймите трех рабочих

Теперь вам требуется найти трех человек, которые помогут с проведением ритуала. Оплатить их работу поможет Чайльд, который дал вам кошелек с 50 000 мора. Первый рабочий находится поблизости, на полпути к гильдии искателей приключений. Его зовут Тук, и он попросит за свои услуги 15 000 мора.

Вы можете согласиться или попробовать поторговаться. Зачем нужно пытаться снизить цену? Дело в том, что вы сможете оставить себе всю сэкономленную мору. Это значит, что если вы сможете заплатить всем трем работникам не больше 20 000 мора, то остальные 30 000 мора останутся вам.

При попытке снизить сцену обратите внимание на полоску с сердечками в верхнем левом углу. Если человеку не понравится предложенная сумма, то он рассердятся, и шкала немного упадет

Не пытайтесь слишком сильно занизить стоимость, иначе договориться с рабочим не удастся. Первый, кстати, с первого раза соглашается на 10 000 мора.

Теперь поговорите с Таком, находящимся прямо возле гильдии. Он попросит за работу 25 000 мора, но согласится сделать ее и за меньшую сумму (например, 18 000 мора). Далее спуститесь на улицу, пройдите на север и сверните на восток, чтобы отыскать последнего рабочего – Тика. Он захочет за свою помощь 20 000 мора, однако согласиться и на 14 000 мора.

Поговорите с Чайльдом

Заручившись поддержкой рабочих, возвращайтесь на площадь и поговорите с Тартальей. Он скажет вам, что вы можете забрать себе оставшиеся деньги. Какой щедрый малый. На этом квест завершится. В награду вы получите 575 очков приключений, 30 камней истока, 19 800 мора, 9 опытов искателей приключений и 4 волшебной руды усиления.

О чём помнят камни

Найдите улики

Паймон предлагает поискать зацепки. Осмотрите оставленные шахтёрами вещи, а затем подойдите к Кунь Цзюнь. Взглянув на кусок руды Кор Ляписа, юноша видит, что произошло в этом месте. А именно четверых мужчин, направляющихся за девочкой.

Кунь Цзюнь расскажет о своей способности видеть воспоминания руды и попросит никому не рассказывать. Вам остаётся поговорить с шахтёром по имени Браво, а затем доложить о результатах расследования дядюшке Даю.

Разыщите Кунь Цзюня

После доклада начальнику шахтёров вы замечаете, что кого-то не хватает. Застаём Кунь Цзюня за поиском драгоценного камня «Жемчужина дракона». Зачем ему этот камень, юноша объяснить не может. Он говорит, что последнее время с ним происходит что-то неладное, и он помнит только своё имя и где живёт. Также его тревожит какое-то незаконченное дело, о котором он забыл.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: