Изменения параметров техники
СССР:
КВ-5
Бронепробиваемость снаряда УБР-420 изменена с 186 до 196 мм
ИС-6, ИС-6 Ч, ИС-6 ЛФ
Бронепробиваемость снаряда УБР-471 изменена с 186 до 196 мм
СТГ
Убран из внутриигрового магазина за золото.
Германия:
M48A2 Räumpanzer
- Разброс орудия изменён с 0.42 до 0.4 м
- Время перезарядки изменено с 7.6 до 7.0 с
- Время прицеливания изменено с 1.9 до 1.7 с
- Прочность изменилась с 1450 до 1500 ед.
VK 28.01 mit 10,5 cm L/28Для тестирования супертестерами добавлена машинаVK 28.01 mit 10,5 cm L/28(Германия, ЛТ-6, подарочный).
VK 28.01 mit 10,5 cm L/28
США:
ASTRON Rex 105 mmДля тестирования супертестерами добавлена машинаASTRON Rex 105 mm(США, СТ-8, барабан на 5 снарядов, прем).
ASTRON Rex 105 mm
T34, T34 B, T34 FL
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 11%
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 11%
- Скорость поворота ходовой изменена с 22 до 26 град/сек
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 27%
- Скорость поворота башни изменена с 18 до 24 град/сек
- Мощность двигателя изменена с 810 до 930 л.с.
M46 Patton KR
- Время перезарядки орудия изменено с 8.1 до 7.4 с
- Время прицеливания изменено с 2.5 до 2.2 с
T95E2
- Время прицеливания изменено с 2.3 до 2 с
- Бронепробиваемость снаряда AP M318 изменена с 181 до 190 мм
Chrysler K
Добавлен во внутриигровой магазин за золото: 8 200
Китай:
WZ-111 Alpine Tiger
Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм
WZ-111
Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм
T-34-3
Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм
112 и 112 FL
Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-471 изменена с 186 до 196 мм
59-Patton
- Мощность двигателя изменена с 520 на 620 л.с.
- Разброс орудия при повороте башни 59-Patton уменьшен на 17%
- Время прицеливания изменено с 2.3 до 1.9 с
Франция:
AMX Chasseur de chars
- Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 20%
- Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 20%
- Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 38%
- Время прицеливания изменено с 2.2 до 1.8 с
- Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 23 км/ч
Caernarvon Action X
Добавлен во внутриигровой магазин за золото: 9 400
Чехословакия:
Добавлена ветка тяжёлых танков:
- Vz. 55(Х уровень)
- TNH T Vz. 51(IX уровень)
- TNH 105/1000(VIII уровень)
- Vz. 44-1(VII уровень)
Ветка начинается с танка 6 ур. Škoda T 25.
Другие вопросы:
Какие именно новые танки добавят в 7 сезоне?— Сейчас это пока неизвестно. Но как Вы можете догадаться, добавят танки средние и ниже среднего. Не совсем говно, конечно, но такое, неликвид так называемый.
Что там по использованию ботов при прохождении рефералки?— Можете спокойно это делать. WG совсем не раздают за это баны вот уже года два. Всё ок, всё спокойно. А вы при этом не тратите своё время вообще.Да и даже если вдруг твинк вам забанят, это НИКАК вообще не скажется по правилам игры на вашем основном или иных аккаунтах.
Текущий список наградного имущества за Реферальную программу 2.0 WOT.
Награда для командира (техника 8 ур.):
- Новый танк — появится в 7 сезоне
- Т-54 первый образец (СССР, СТ-8, прем) — появился в 6 сезоне
- Kanonenjagdpanzer 105 (Германия, ПТ-8, прем) — появился в 5 сезоне
- AMX Canon d’assaut 105 (Франция, ПТ-8, прем) — появился в 4 сезоне
- T26E5 (США, ТТ-8, прем) — появился в 3 сезоне
- 112 (Китай, ТТ-8, прем) — появился в 2 сезоне
- AMX M4 mle. 49 (Франция, ТТ-8, прем) — был изначально в 1 сезоне
- 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger (Германия, ПТ-8, прем) — был изначально в 1 сезоне
- Panther mit 8,8 cm L/71 (Германия, СТ-8, прем) — был изначально в 1 сезоне
- T92 (США, ЛТ-8, прем) — был изначально в 1 сезоне
- FV4202 (Великобритания, СТ-8, прем) — был изначально в 1 сезоне
- Кредиты в виде: 3.400.000 — было изначально в 1 сезоне
Награда для рекрута (техника 6-7 ур.):
- Новый танк — появится в 7 сезоне
- Škoda T 40 (Чехословакия, СТ-6, прем) — появился в 6 сезоне
- T26E3 Eagle 7 (США, СТ-7, прем) — появился в 5 сезоне
- AT 15A (Великобритания, ПТ-7, прем) — появился в 4 сезоне
- Pz.Kpfw. IV Schmalturm (Германия, СТ-6, прем) — появился в 3 сезоне
- СУ-122-44 (СССР, ПТ-7, прем) — появился в 2 сезоне
- Tiger 131 (Германия, ТТ-6, прем) — был изначально в 1 сезоне
- Sherman VC Firefly (Великобритания, СТ-6, прем) — был изначально в 1 сезоне
- Dicker Max (Германия, ПТ-6, прем) — был изначально в 1 сезоне
- КВ-122 (СССР, ТТ-7, прем) — был изначально в 1 сезоне
- Panther/M10 (Германия, СТ-7, прем) — был изначально в 1 сезоне
- Кредиты в виде: 1.900.000 — было изначально в 1 сезоне
* Ранее у меня аккаунт уже был рекрутом, прошло более 60 дней, можно его снова пригласить?— Нет, нельзя!
* Если игрок уже был командиром, а потом долго не заходил в игру, его может позвать другой игрок, который когда-то был рекрутором?— Нет, увы! Не может он стать рекрутом, раз был уже командиром. Контракт уже выполнен. Командир уже не может стать рекрутом.
* Не играл N дней, проверяются именно заходы в клиент танков?— Отсчет периода не активности будет вестись от последнего боя в WoT.
* Рекрут сможет стать командиром (рекрутером)? Если да то, как будет обсчитываться прогресс?— Да, рекрут сможет стать командиром (рекрутром). Как только он станет командиром (рекрутером) у него появится дополнительная вкладка со всей необходимой информацией. Где и будет отображаться его прогресс в статусе рекрутера. Обсчет прогресса для каждой из кампаний будет производится отдельно.
* Не играл N дней, проверяются именно заходы в клиента танков?— Отсчет периода не активности будет вестись от последнего боя в WoT.
* Если ограничение по числу наградных танков, которые может забрать командир?— Таких ограничений нет, за каждого рекрута, командир может забрать премиум танк или компенсацию в виде серебра.
Изменения условий ЛБЗ для САУ
В обновлении 1.14 условия некоторых ЛБЗ для САУ будут упрощены
Мы сосредоточили внимание на более сложных задачах, поскольку они сильно влияют на общий прогресс в рамках ЛБЗ. Менее сложные задачи (такие как САУ-2.1, 2.2, САУ-4.1, 4.2 и т
д.) не требуют изменений, поскольку они и без того легковыполнимы.
Мы попытались переработать задачи на определённое количество оглушения и урона, потому что именно эти параметры были изменены в обновлении 1.13. Остальные задачи, на наш взгляд, переработки не требуют. В количественном отношении изменения условий задач не столь велики, потому что САУ могут эффективно оглушать технику противника первым типом снаряда и наносить урон вторым.
Кража опыта
Все мы проходили ЛБЗ, получали в ивентах уникальных членов экипажа (которые теперь станут инструкторами) и многие из них обладали так называемым «Нулевым» навыком. Таких танкистов предлагали в марафонах, различных донатных наборах, то есть игроки отдавали реальные деньги.
Например, у многих экипажи состоят из девушек за ЛБЗ или новогодних снегурочек. Теперь опыт с них вливается в мистического командира, который возглавит танк и каково было удивление игроков, когда они недосчитались опыта за один перк. А разработчики просто решили не учитывать при конвертации «нулевой» навык, сведя на нет все наши усилия и вложения.
Это несправедливо и многие вполне основано называют это воровством. И возразить здесь нечего, игроки правы.
Изменения для САУ и других типов техники
Игроки-танкисты получат в своё распоряжение три новых тактических инструмента для эффективного противодействия САУ: навык «Звуковая разведка» (т.н. «артолампа»), более заметные трассеры, а также отметки попаданий САУ на мини-карте.
Ещё одним изменением станет переработанный навык «Интуиция», который по-прежнему будет доступен для изучения заряжающим. Он будет доступен для всех типов техники в игре и позволит значительно ускорить процесс смены типа снаряда.
Теперь для артиллерии будут доступны три типа снарядов. У каждого из них своё боевое назначение, траектория и скорость полёта. Тактическая вариативность игры на САУ значительно увеличится. Два из трёх типов снарядов будут без оглушения, что значительно снизит общую продолжительность этого эффекта в игре. Мы также доработали интерфейс для игроков-артиллеристов.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Игре исполняется 4 года, и в честь этого события вас ждут подарки и игровые активности. За первую победу в обновлении 0.8.8 на кораблях Х уровня вы получите суперконтейнеры, а за выполнение всех четырёх Директив — контейнер со случайным премиум кораблём VI уровня.
Встретить такое радостное событие можно в особенном порту «Стол конструктора», где в самом центре творческого беспорядка гордо стоит на подставке корабль в виде масштабной модели.
Бонус за победу
На протяжении обновления 0.8.8 вы можете получить приятные подарки за первую победу на многих кораблях
Обратите внимание на карусель — корабли с бонусом за победу отмечены особым символом
Тип корабля | Уровень | Награда |
---|---|---|
Премиум и особый | X | 1 суперконтейнер |
IX | 2 контейнера «Подарочный» | |
VIII | 1 контейнер «Подарочный» | |
V — VII | 2 камуфляжа «Годовщина проекта World of Warships» | |
II–IV | 1 камуфляж «Годовщина проекта World of Warships» | |
Исследуемый | X | 1 суперконтейнер |
IX | 2 контейнера «Подарочный» | |
VIII | 1 контейнер «Подарочный» | |
VI — VII | 2 камуфляжа «Годовщина проекта World of Warships» | |
V | 1 камуфляж «Годовщина проекта World of Warships» |
Контейнер «Подарочный»
Контейнер «Подарочный» содержит 5 особых сигналов одного типа: «Дракон», «Красный дракон», «Виверна», «Уроборос», «Гидра», «Василиск», «Сцилла» или «Левиафан».
Камуфляж «Годовщина проекта World of Warships»
- –3% от заметности корабля;
- +4% к рассеиванию снарядов противника;
- +100% к опыту за бой;
- +100% к свободному опыту за бой.
Получить бонус с корабля можно только один раз в течение обновление 0.8.8. Бонусы за победу также появятся на кораблях, приобретённых, выкупленных или полученных из контейнеров в обновлении 0.8.8.
И танки наши быстры
Разделение танков на легкие, средние и тяжелые дает возможность выработать определенную стратегию и следовать ей в каждой новой битве. Легкие (как самые быстрые танки) едут вперед, исследуют территорию на предмет боевых машин соперников и «подсвечивают» их для артиллерии. Средние уничтожают легкие, тяжелые стреляют по всем в зоне видимости.
Казалось бы, при таком внимании к деталям, огромном количестве танков (которое будет расти и расти) и множестве других факторов зрелище на экране должно захватывать дух. Однако это не так. Любители зрелищных баталий, с многочисленными взрывами и тотальной разрушаемостью, могут смело проходить мимо – для них игра покажется монотонной и скучной. Те же, кто увлекается танкостроением и с удовольствием наблюдает за тем, как со скрипом поворачивается пушка и выстреливает снаряд, будут чувствовать себя как дома.
Разрушить можно разве что небольшое деревце или ограду, ожидать чего-то вроде огромных дыр в стенах, вроде тех, что можно проделать в Battlefield: Bad Company 2, не стоит. И это странно – ведь сколько бы появилось возможностей для маневров: к примеру, выстрелить в здание так, чтобы кусок стены отвалился и перекрыл дорогу. Или большое дерево на холме – как бы красиво оно покатилось с холма! Много вреда не нанесет, зато ненадолго отвлечет – времени хватит как раз для прямого выстрела.
Кроме того, World of Tanks – игра очень медлительная. Первые танки, которые игрок получает, передвигаются, словно черепахи – на таких далеко не уедешь. Балом правят те, кто обладают более быстрыми и крепкими машинами. За счет них победившая команда (и каждый игрок в частности) получает деньги и опыт. Последний набирается очень медленно, а до первой покупки нового танка пройдет очень и очень много битв.
Причем при покупке тратятся не только деньги – важно также улучшать старый танк, и только в этом случае игра дает добро. Приходится изучать все новые и новые детали: пушки, башни, гусеницы
Выбор стиля, который вы будете прокачивать, также непрост. Либо вы возьмете на себя управление артиллерией, но в этом случае придется полагаться на помощь в поиске врагов другими танками. Либо будете теми самыми «разведчиками», но риск погибнуть довольно велик. В любом случае, прокачка займет очень много времени, игрок может иметь много денег на покупку и изучение нового танка, но недостаток опыта и неисследованные детали не дают ступить ни шагу.
Здесь во всей красе проявляет себя система free2play – можно поскупиться и прокачиваться самостоятельно, а можно вложить пару сотен рублей и ускорить процесс и получать новые танки. Нужно ли это – большой вопрос. В принципе, здесь не так много режимов (вернее, очень мало на данном этапе), небольшое количество карт, становиться лидером в турнирной таблице незачем – мало кто оценит. Так что медленная прокачка надоест очень нескоро, тем более, что идея довольно оригинальна. Те, кого игра заинтересовала с самого начала, вряд ли бросят ее в ближайшие месяцы.
Изменения графики в WOT 1.0
Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?
Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.
Принцип работы графического движка Core
Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.
Обзор обновления World of Tanks 1.0
Это видео обзор World of Tanks и изменений в связи с выходом обновления версии 1.0.
Ранговые бои: сезон X
Совсем скоро в Ранговых боях начнётся новый экспериментальный сезон — сезон X. Начиная с 28 июня у вас будет возможность оценить обновлённый формат боёв, а также другие изменения. Экспериментальный сезон продлится две недели вместо обычных трёх. Сражения будут проходить 10 на 10 вместо 15 на 15, а количество шевронов, необходимых для повышения рангов, будет сокращено.Он не связан с годовыми наградами и ранговыми жетонами, но включает другие уникальные награды: новое усовершенствованное оборудование (Улучшенный компрессор) и новые предбоевые инструкции (Замена топливных фильтров). Готовьтесь к жарким сражениям и обязательно делитесь своими впечатлениями! Нам нужны ваши отзывы! Они помогут решить, в каком формате будет проходить следующий цикл Ранговых боёв 2021–2022.
АП премиум и акционных танков.
Несколько премиум и акционных танков тестировались на Супертесте за последнее довольно длительное время и скорее всего они получат свои изменения в обновлении 1.13:
- M60(США, СТ-10, акционный)
- 121B(Китай, СТ-10, акционный)
- КВ-4 Креславского(СССР, ТТ-8, премиум)
- ИС-5 (Объект 730)(СССР, ТТ-8, премиум)
- T92(США, ЛТ-8, премиум)
- FV1066 Senlac(Великобритания, ЛТ-8, премиум)
- Chieftain/T95(Великобритания, СТ-8, акционный)
- M41D(Китай, ЛТ-8, премиум)
- T23E3(США, СТ-7, премиум)
Хорошие новости для обладателей этой техники, т.к. теперь они станут более конкурентоспособны в нынешней мете игры.
ПРОЧИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
- В контекстное меню чата в порту, открываемое при клике правой кнопкой мыши по сообщению, добавлена кнопка «Сообщить о нарушении в чате».
- Обновлена анимация баннера послужного списка в порту.
- Обновлена анимация индикаторов баннеров в порту.
- Обновлено поведение всплывающих окон: теперь они не будут открываться все одновременно.
- Исправлены описания у навыков командира, модернизации и сигналов, влиявших на разрывы ПВО: в них больше не упоминаются разрывы в средней зоне ПВО.
- Достижение «Мастер ПВО» теперь можно получить на всех классах кораблей. При этом условия достижения упрощены: для получения нужно сбить 35 любых самолётов.
- Достижение «Ликвидатор» больше недоступно для получения. Ранее полученные достижения будут отображаться в профиле.
- На острова на карте «Зона крушения Альфа» добавлены города.
- Исправлен ряд мелких ошибок на карте «Устье», связанных со столкновениями с объектами и островами.
- Исправлен ряд мелких ошибок в порту «Дюнкерк».
- Исправлена ошибка, из-за которой при постановке маршрута автопилота в первый раз за бой телеграф переводился в положение «Стоп».
- Исправлена ошибка, из-за которой дальность обзора у X Montana, IX Saint-Louis, X Yoshino и V New York могла быть меньше, чем дальность стрельбы.
- Обновлены всплывающие подсказки в описании талантов командира Philippe Auboyneau.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась дата окончания скидки на распределение очков навыков командиров.
- После получения первого ранга больше не будет отображаться кнопка «Снова в бой!» на экране послебоевой статистики
- Исправлено отображение строенных 25-мм орудий ПВО при использовании камуфляжей Octopus, Rover и Zaya.
- Обновлена «кукла» корабля у V Jaguar, VIII Le Fantasque, VIII Le Terrible, V Мурманск, III Богатырь, IV Светлана, V Красный Крым, III Варяг, III Дерзкий, IV Изяслав, V Охотник, II Albany, III St. Louis, V Omaha, VII Atlanta, V Marblehead, V Marblehead Lima и III Charleston.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выборе вкладки «Флаги» камера располагалась так, что флагов на корабле не было видно.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о доступности нового корабля в дереве развития откреплялась от корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялись графические артефакты в режиме наблюдателя на карте «Ловушка».
- Исправлена ошибка, из-за которой названия вооружения III Vampire, VI New Mexico и III Campbeltown во вкладке «Модули» и в ТТХ кораблей различались.
- Исправлена ошибка, из-за которой точность орудий корпуса C крейсера V Furutaka была ниже, чем точность орудий корпусов A и B.
- Исправлена ошибка, из-за которой автопилот при столкновении с островом не пытался вернуться на курс.
- Исправлена ошибка, из-за которой при управлении эскадрильей истребители не отображались как угроза или отображались с неправильной стороны.
- Добавлена возможность просматривать рейтинг кланов на каждом регионе в отдельности.
- В WGC во всплывающий список опций запуска клиента добавлен пункт «Собрать отчёт WGCheck».
Карты в World of Tanks 1.0
Все без исключения игровые локации, а их двадцать девять штук, обновлены специально для релиза Ворлд оф танкс версии 1.0. Фактически же большую часть работ можно назвать не обновлением, а созданием с нуля. Каждый элемент карты был прорисован заново уже на новом графическом движке Core. Это дало высокую детализацию и яркость, а также полное ощущение присутствия. Вот несколько скриншотов новых карт 1.0:
- Обновленные карты World of Tanks 1.0
- Локации World of Tanks 1.0
- HD Карты в WOT 1.0
- Измененные карты в обновлении 1.0 для World of Tanks
Все игровые локации в версии 1.0 специально переработаны под графический движок Core. Каждая карта насыщена новыми элементами и продвинутыми текстурами, что позволяет World of Tanks идти в ногу со временем с момента выхода патча 1.0 в марте 2018. За месяц до релиза вышла специальная программа enCore для оценки производительности компьютера на соответствие World of Tanks Core или World of Tanks 1.0. Скачайте её чтобы проверить насколько ваш компьютер подходит для использования нового движка.
Компенсация премиум аккаунта
В связи с выходом обновления 1.0 всем игрокам у кого на момент релиза World of Tanks версии 1.0 был действующий премиум доступ к игре будет произведена компенсация 1 дня премиум аккаунта.
ДОБАВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНТЕНТА
Камуфляжи
VIII Bismarck, VIII Cossack и VI Ark Royal имели кое-что общее: на них «служил» один из самых известных котов в истории — Непотопляемый Сэм. Каждый корабль получил по два камуфляжа: один исторический и демонстрирует облик корабля во времена «службы» Сэма на борту, а второй получил изображение самого легендарного кота на борту корабля.
Бонусы камуфляжей одинаковы:
- −3% от заметности с кораблей;
- +4% к рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- −10% от стоимости обслуживания корабля после боя;
- +50% к опыту, заработанному за бой.
Корабли
Для тестирования силами разработчиков, волонтёров и комьюнити контрибьюторов добавлены следующие корабли: VII Полтава, X Puerto Rico, X Marceau, VII California.
Нашивки и флаги
Добавлены нашивка и флаг «За выслугу лет». Нашивка будет выдаваться автоматически, если вы провели в игре четыре года. Для получения флага нужно выполнить боевую задачу: набрать 4 000 ед. базового опыта на кораблях любого уровня в случайных, ранговых, кооперативных боях или операциях.
Добавлен флаг «Судовой штандарт Государя Императора». О том, как его получить, будет рассказано позже на портале.
Добавлены достижение и эмблема «King of the Sea». Достижением награждаются бойцы команд, занявших первое, второе и третье места. Эмблемы выдаются за 5, 15 и 30 побед в боях в турнире «King of the Sea», а также за победу в самом турнире.
Инструкторы
Мы с вами старались, чтобы получить уникальных командиров за Битву блогеров, покупали наборы Твича с уникальными командирами, проходили Боевой Пропуск, некоторые брали наборы на Хэллоуин или прем танки с уникальным экипажем, а теперь все это сводят на нет и предлагают вместо данных персонажей — инструкторов.
Но даже, у кого нет такого количества уникальных героев, тоже стали жертвами нововведений. Инструкторов можно рекрутировать со случайным набором эффектов. Так было задумано, чтобы игроки не бустили особо имбовые навыки и сливали больше ресурсов на получение желаемого призвания (эдакие лутбоксы, очередной развод игроков). Игроки не оценили подобный шаг.
Ребаланс САУ.
САУ вернут 3 вида снаряда как это было раньше. В тоже время другие изменения, которые тестировали на Песочнице введут в игру и скорее всего принесут положительные изменения в геймплей.
- Стандартные фугасные снаряды:имеют стан и большой радиус разлёта осколков, но наносят маленький урон и имеют уменьшенное бронепробитие.
- Альтернативные фугасные снаряды:большее бронепробитие и приличный урон, но не имеют эффекта стана и маленький радиус разлёта осколков.
- Тактические бронебойные снаряды (ББ и КС):наибольший урон с хорошими цифрами бронепробития, без стана и разлёта осколков.
Вместе с тремя новыми снарядами, навык «Интуиция» будет также переработан и будет доступен для всех Командиров. Переработанный навык позволит быстро менять тип снаряда на любой технике!
Ранговые бои 2021/2022 — тестовый сезон 10×10.
Обновление 1.13 выйдет с новым сезоном Ранговых боев, но в этом раз он будеттестовым. Начинаяс конца июня, игроки смогут играть в Ранговые бои в новом формате с несколькими изменениями. Нужно помнить, что предстоящий Ранговый сезон —тестовое событиеине являетсячастью будущих Ранговых боев 2021—2022 гг. За него выне получитеРанговых жетонов или сезонных наград.
Изменения формата.Тестовый Ранговый сезон привнесет большие изменения в формат боя, теперь вместо 15 танков на команду будет только 10 с каждой стороны (бой 10 на 10). Смысл в том, чтобы сделать формат более соревновательным как и другие события (например «Схватка» [7×7 — прим
WOT Express]), но в то же время, увеличить важность персонального скилла игрока, давая ему большее влияние на бой. Это изменение даст больше пространства для маневра команд в бою по карте (сейчас такое происходит в «Схватке») и позволит использовать различные тактики, включая тактики из Случайных боев
В то же время, длительность боя должна немного увеличиться, а взаимодействие команды должно иметь большее значение.
Еще одним изменением в формате станет количество артиллерии и легких танков на команду. Теперь это:
- Максимум артиллерии — 1 шт.
- Максимум ЛТ — 2 шт.
Эти изменения коснутся матчмейкинга, но сильно улучшат игровой опыт и баланс в бою.
Участники Тестового сезона по-прежнему смогут получат очки прогресса БП.
- Топ-3 по опыту в команде — 7 очков за победу, 5 за поражение/ничью.
- Топ-7 по опыту в команде — 5 очков за победу, 3 за поражение/ничью.
Так как в каждой команде будет меньше игроков, то изменятся и правила получения шевронов.
При победе:
- 1-2 место — +2 шеврона
- 3-7 место — +1 шеврона
- 8-10 место — без изменения шеврона
При поражении/ничьей:
- 1 место — +1 шеврон
- 2-4 место — без изменения шеврона
- 5-10 место — -1 шеврон
Изменения прогрессии.Для прохождения каждого дивизиона теперь нужно 94 шеврона вместо ранее 102.
БЫЛО:
СТАЛО:
3 дивизион:
- 7 ранг — 3 шеврона вместо 4
- 8 ранг — 3 шеврона вместо 4
2 дивизион:
- 6 ранг — 3 шеврона вместо 4
- 7 ранг — 3 шеврона вместо 4
- 10 ранг — 4 шеврона вместо 5
1 дивизион:
- 5 ранг — 3 шеврона вместо 4
- 6 ранг — 3 шеврона вместо 4
- 7 ранг — 3 шеврона вместо 4
Изменения в ролях техники.Несколько ролей техники в бою изменятся. Они будут иметь другие параметры для зарабатывания опыта в соответствии со своей ролью в бою, а также появится новая роль:Универсальный тяжелый танк. Представителями этой роли являютсяT110E5иSuper Conqueror(возможно и другие).
Обсудим награды.Так как это тестовый сезон, то никаких наградных танков не будет, но это не значит, что вы останетесь без наград. Предложения из предыдущего РБ бонового магазина снова вернутся, а значит, если вы упустилиŠkoda T 45за 12 500 бонов илиKampfpanzer 50 tза 20 000, а также 2 3D-стиля, то у вас будет возможность получить их снова. Накопленная персональная скидка тоже будет доступна, но новую получить нельзя.
Будет и новое оборудование:Улучшенный Компрессор. Это улучшенная версия Турбонагнетателя. Вместе с этим будет и новая боновая инструкция:Замена топливного фильтра. Чтобы получить их игрокам нужно попасть в Лигу (бронзовую, серебряную или золотую), без этого новое оборудование не получить. Будут и другие награды: дни премиум аккаунта, боны, боновые инструкции, кредиты, личные резервы и тп.
Доработки баланса
Результаты опроса касательно «Песочницы» показали, что большинству из вас понравилась общая концепция полевой модернизации и вы положительно восприняли добавление этой механики в игру. В целом вы высоко оценили возможность тонкой настройки любимой техники в соответствии с вашим индивидуальным стилем игры, поэтому основная механика полевой модернизации остаётся неизменной.
Однако у некоторых игроков возникли вопросы о более высоких бонусах от базовых модификаций для техники IX и X уровней, а также о дисбалансе некоторых парных модификаций. Ещё были озвучены опасения по поводу улучшения параметров, которые считались избыточными для определённых машин, таких как САУ или колёсная техника.
Мы внимательно изучили все эти моменты и произвели необходимые доработки баланса. Теперь у полевой модернизации более сбалансированная и последовательная прогрессия для всей техники. Эффективность отдельных машин больше не поднимается выше допустимого уровня, независимо от того, какую роль они выполняют в бою.
С учётом ваших отзывов мы скорректировали следующие парные модификации и параметры, на которые они влияют:
Лёгкие танки
- Все роли: снижены эффекты в третьей парной модификации.
- Лёгкие танки колёсные: снижены эффекты в пятой парной модификации.
- Лёгкие танки универсальные: снижены эффекты в четвёртой и пятой парных модификациях.
Средние танки
— Все роли:
- снижен бонус к скорости поворота корпуса и башни в первой парной модификации;
- убран разброс при вращении башни из второй парной модификации;
- снижен бонус к скорости ремонта в третьей парной модификации.
— Средние танки снайперские:
снижены эффекты в пятой парной модификации.
— Средние танки универсальные:
снижены эффекты в четвёртой и пятой парных модификациях.
— Средние танки штурмовые:
- снижены эффекты в четвёртой парной модификации;
- добавлен разброс при вращении башни и увеличен бонус к дальности обзора в пятой парной модификации.
Тяжёлые танки
— Все роли:
изменён состав первой и третьей парных модификаций — убрана чрезмерная мобильность.
— Тяжёлые танки поддержки:
- убран разброс при вращении башни в четвёртой парной модификации;
- улучшено время прицеливания в пятой парной модификации.
— Тяжёлые танки прорыва:
снижен бонус к разбросу в пятой парной модификации.
— Тяжёлые танки универсальные:
- убран бонус к максимальной скорости вперёд в четвёртой парной модификации;
- убран разброс при вращении башни и снижен бонус к защите от осколочно-фугасных снарядов в пятой парной модификации.
— Тяжёлые танки штурмовые:
- снижен бонус к защите от осколочно-фугасных снарядов в четвёртой парной модификации;
- снижен бонус к скорости ремонта в пятой парной модификации.
ПТ-САУ
— Все роли:
снижены эффекты в третьей парной модификации.
— ПТ-САУ поддержки:
увеличен запас прочности в четвёртой и пятой парных модификациях.
— ПТ-САУ снайперские:
снижены эффекты в пятой парной модификации.
— ПТ-САУ универсальные:
снижены эффекты в пятой парной модификации.
— ПТ-САУ штурмовые:
снижены эффекты в пятой парной модификации.
САУ
- Снижены эффекты в первой и пятой парных модификациях.
- Изменён бонус от базовой модификации на VII и VIII уровнях полевой модернизации.
Мы также уменьшили бонусы для всех ролей техники на VII и VIII уровнях полевой модернизации.
Кроме того, мы услышали ваши опасения по поводу стоимости повышения уровня полевой модернизации и проведения парных модификаций для различных уровней техники. Теперь стоимость будет зависеть от уровня техники, самая низкая — для техники VI уровня.
Список изменений в обновлении 1.0
Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.
Глобальные изменения
- Графический движок Core
- HD карты 29 шт.
- Новое звуковое оформление
- Новый ангар в HD графике
- Визуальные эффекты World of Tanks Core
- Оптимизация использования ресурсов ПК
Локальные изменения
- Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
- Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
- Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
- Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
- Камуфляж танков стал ярче;
- Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
- Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
- Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
- Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
- Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
- Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
- Трассеры снарядов заменены;
- Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
- Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
- Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.