Что кому подойдет?
Для тех водителей, которые редко выезжают за черту асфальта, идеально подойдет AWD. Она лучше покажет себя даже зимой, когда на дорогах сменяются покрытия: мягкий снег, твердый лед, лужи, сухая трасса. Причина в том, что крутящий момент на оба моста включается и отключается автоматически.
4х4 выбирают жители отдаленных сел и деревень. Внедорожники с такой трансмиссией подойдут тем, кто вынужден работать в сложных погодных условиях или любит наслаждаться загородными приключениями. Система часто устанавливается на транспортные средства с высоким клиренсом, что делает их пригодными для управления в глубоком снегу или других экстремальных условиях. С таким приводом можно спокойно отправляться на охоту или рыбалку. Машина запросто преодолеет сугробы и кочки.
AWD имеет меньшую тягу, чем 4WD, она не дает возможности самостоятельно регулировать усилие или включать понижайку. Однако монопривод больше востребован именно сейчас, когда автомобили переходят на частичное электронное управление. Компоновка 4х4 значительно надежнее для плохих дорог, с ней можно проходить более сложную местность.
Конструкция 4WD Rav 4 второго поколения
Для Тойота Рав 4 второго поколения использовался новый тип 4WD. Конструкция полного привода выполнена по схеме STD II. Она предполагает блокировку межосевого дифференциала при помощи вискомуфты.
Указанная конструкция использовалась ранее на автомобилях Тойота, где в качестве трансмиссии установлена механика. Несмотря на значительное упрощение конструкции по сравнению с моделями первого поколения, надежность осталась на прежнем уровне. При этом отмечается значительное снижение характеристик.
Конструкцией предусмотрено совмещение межосевого и переднего дифференциала между колесами. При этом в последнем смонтировано пять сателлитов. В нормальном режиме работы задний самоблокирующийся дифференциал Torsen не нагружен, но может быть включен принудительно.
Безопасность
Поскольку компактный немецкий кросс дебютировал совсем недавно, никаких официальных данных относительно того, участвовал ли он в краш-тестах по какой-либо из существующих систем оценки, в сети нет. В то же время, зная, что Volkswagen всегда заботится о том, чтобы его автомобили имели достаточно серьезные показатели безопасности по отношению к пассажирам, можно предположить, что и кроссовер Taos будет в этом плане весьма надежен. Об этом позволяет судить полный комплект подушек безопасности, а также различные ассистенты безопасности, которые включены в состав комплектаций автомобиля.
Комплектации и цены
Как уже было сказано, на российском рынке новый Volkswagen Taos 2022 предложен в четырех различных вариациях.
Respect
Базовая версия компактного «немца», цена на которую составляет 1,6269-1,8569 миллиона рублей. Список ее стандартного оснащения включает следующее:
- стальные 16-дюймовые диски;
- вся оптика на светодиодах;
- полный комплект противотуманок;
- световой датчик;
- подогреваемые зеркала с электроприводом;
- заднее стекло с обогревом и стеклоочистителем;
- мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных положениях;
- дисплей панели приборов на 8 дюймов;
- тканевая отделка салона;
- передний подлокотник;
- первый ряд кресел с подогревом;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- подгореваемые форсунки стеклоомывателя;
- электророзетка;
- комплект эйрбегов;
- «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- антиблокировка колес;
- «антибукс»;
- помощник в момент торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- круиз контроль;
- датчик определения уровня давления в колесах;
- двухзонный климат-контроль либо кондиционер;
- аудиосистема на 4 динамика;
- дисплей системы мультимедиа на 6,5 дюймов;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер.
Status
Второй по доступности вариант исполнения, стоимостью 1,9069-2,0069 миллиона рублей. Для данной версии дополнительно предусмотрено:
- алюминиевые диски;
- датчик дождя;
- электрические регулировки положения водительского кресла;
- помощник при движении на подъеме;
- выбор различных режимов движения;
- парковочные датчики;
- климат-контроль;
- цифровой дисплей мультимедиа на 10 дюймов.
JOY
Предтоповое исполнение компактного паркетника, цена на который составляет 2004,9-2,1049 миллиона рублей. Она предполагает список такого дополнительного оборудования и возможностей:
- колесные диски, размером на 17 дюймов;
- тонировка с завода;
- старт мотора с кнопки;
- оранжевый декор в интерьере;
- доступ без ключа в салон;
- ветровое стекло с электроподогревом;
- камера заднего вида;
- сигнализация.
Exclusive
Наиболее дорогая версия немецкого компакт-кросса, ценой в 2099900-2199900 рублей. Ее возможности представлены следующими системами:
- комбинированный либо кожаный салон;
- задний подлокотник;
- подогрев кресел второго ряда;
- адаптивный свет.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI AT Exclusive | 2021 — | Передний | АКПП 8 | 1395 | 150 (110) / 5000 | None | None | None | 2 099 900 |
2 | 1.4 TSI AT JOY! | 2021 — | Передний | АКПП 8 | 1395 | 150 (110) / 5000 | None | None | None | 2 004 900 |
3 | 1.4 TSI AT Status | 2021 — | Передний | АКПП 8 | 1395 | 150 (110) / 5000 | None | None | None | 1 906 900 |
4 | 1.4 TSI DSG 4Motion Exclusive | 2021 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 2 199 900 |
5 | 1.4 TSI DSG 4Motion JOY! | 2021 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 2 104 900 |
6 | 1.4 TSI DSG 4Motion Status | 2021 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 2 006 900 |
7 | 1.6 MPI MT Respect | 2021 — | Передний | МКПП 5 | 1598 | 110 (81) / 5800 | None | None | None | 1 626 900 |
8 | 1.4 TSI DSG 4Motion Respect | 2021 — | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1395 | 150 (110) / 5000 | 9.1 | 200 | 6 | 1856900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что такое 802.11ac, также известный как Wi-Fi 5?
802.11ac или IEEE 802.11ac — это стандарт беспроводной сети, который был опубликован в конце 2013 года. Wi-Fi 802.11ac также известен как Wi-Fi 5 . 802.11ac является самым распространенным стандартом беспроводной связи сегодня, так как большинство маршрутизаторов, проданных за последние несколько лет, совместимы с 802.11ac. Этот стандарт, как и предыдущий 802.11n, поддерживает MU-MIMO , но он может предложить максимальную скорость передачи данных до 2,3 Гбит/с. Стандарт 802.11ac работает только в диапазоне частот 5 ГГц, но большинство беспроводных маршрутизаторов, которые его поддерживают, также поддерживают стандарт 802.11n в диапазоне частот 2,4 ГГц.
Устройства 802.11ac подразделяются на две категории, которые называются 802.11ac Wave 1 и Wave 2. Продукты, которые продаются как часть 802.11ac Wave 1, были представлены на рынке в 2013 году, тогда как устройства Wave 2 были представлены в 2016 году. Wave 2 — улучшенная версия стандарта. Беспроводные маршрутизаторы 802.11ac Wave 2 имеют более высокую пропускную способность и добавляют поддержку MU-MIMO : в то время как маршрутизаторы Wave 1 могут обеспечивать скорость до 1,3 Гбит/с, а маршрутизаторы Wave 2 — до 2,3 Гбит/с. Поэтому, если вы покупаете беспроводной маршрутизатор сегодня, рекомендуется проверить, предлагает ли он поддержку 802.11ac Wave 2, чтобы получить выгоду от улучшения скорости и покрытия беспроводной сети.
Какой выбрать режим работы WiFi a, b, g или n для 2.4 ГГц?
При настройке wifi сети роутера в диапазоне частот 2.4 ГГц мы имеем возможность выбора между режимами b, g и n. Это необходимо для установки максимально возможной скорости интернет соединения. Однако, если выбрать самый современный «n», то можем получить такую ситуацию, при которой какое-нибудь старое устройство не сможет подключиться к wifi сети.
Поэтому в настройках роутера помимо отдельных чаще всего мы имеем в меню режима такой пункт, как «смешанный (b,g,n)» или «mixed» в английской версии панели администратора. Он позволяет предоставить маршрутизатору выбор, какой из предложенных лучше всего подходит для того или иного устройства — ноутбука, смартфона, планшета, ТВ и т.д. Тем самым обеспечивается максимальная совместимость стандартов wifi для работы любого девайса.
Какой выбрать режим wifi в настройках роутера?
Александр
специалист по беспроводным сетям
При настройке роутера рекомендуется выбирать именно смешанный режим для максимальной совместимости при поддержке самой высокой скорости
При этом скорость беспроводного сигнала и интернета, с которой будет работать устройство, определяется не параметрами, указанными в панели маршрутизатора, а техническими возможностями отдельной конкретной модели. Например, однодиапазонный (2.4 GHz) роутер с 1 антенной сможет предоставить максимально 150 МБит/c, с двумя — 300 и так далее до 600.
Виды полного привода
Постоянный полный привод
Постоянный полный привод 4х4 – вид привода, при котором крутящий момент распределяется от двигателя одновременно на все колеса. Такой привод может использоваться на разных классах автомобилей с продольной или поперечной схемой расположения двигателя. Для оптимального распределения крутящего момента современные системы полного привода снабжены самоблокирующимися дифференциалами с возможностью распределения мощности по осям в разных соотношениях.
Элементы постоянного полного привода системы Quattro
Электроника координирует работу системы, получая сигналы от датчиков скорости вращения колес, и моментально изменяет соотношение мощности в зависимости от дорожных условий и характера движения. Данный тип полного привода является наиболее прогрессивной системой, обеспечивающей лучшую активную безопасность и динамику вождения.
Недостатки: повышенный расход топлива и постоянная нагрузка на элементы трансмиссии.
Фирменный постоянный полный привод на все колеса используют в своих автомобилях такие производители, как Audi (Quattro), BMW (xDrive), Mercedes (4Matic) и другие.
Принудительно подключаемый
Для автомобилей повышенной проходимости оптимальный способ реализации полного привода – принудительно подключаемый. Он устроен по стандартной схеме, отсутствует лишь центральный дифференциал. Ведущая ось – задняя, подключаемая – передняя. Крутящий момент на переднюю ось передается посредством раздаточной коробки, которая управляется вручную.
Схема и элементы подключаемого полного привода
Водитель самостоятельно включает привод всех колес посредством рычагов или кнопок управления перед преодолением сложного участка или, например, бездорожья. Включение раздаточной коробки обеспечивает жесткую связь между осями и распределение крутящего момента в равном соотношении. На приборной панели загорается индикатор полного привода. Часто в конструкции дополнительно предусмотрена возможность жесткой блокировки межколесных дифференциалов, а также использование повышенной и пониженной передач.
При включенном полном приводе элементы трансмиссии испытывают сильные нагрузки, управляемость автомобиля значительно ухудшается. В нормальных условиях движения раздаточная коробка отключается, и индикатор полного привода гаснет, движение продолжается с задней ведущей осью. Трансмиссия освобождается, что обеспечивает продление ее ресурса и снижение расхода топлива. Принудительно подключаемый полный привод применяется, в основном, на внедорожниках. Например, на Toyota Land Cruiser и Land Rover Defender.
Автоматически подключаемый
Схема автоматически подключаемого полного привода Схема автоматически подключаемого полного привода разработана с учетом возможности моментального подключения второй оси к ведущей. Основной привод – задний или передний. При фиксации разности вращения колес фрикционная муфта межосевого дифференциала замыкается по команде электроники, и мощность начинает передаваться на все колеса. Ряд моделей предусматривает отключаемый режим 4х4, и автомобиль становится моноприводным. Автоматически подключаемая система полного привода 4Motion применяется на моделях автоконцерна Volkswagen.
В чем разница между WLAN 802.11 bgn и 802.11 ac? Какой вай фай лучше?
Оглавление
Оригинальный вопрос “в чем разница между стандартами Wi-Fi 802.11 и AC?» и «В чем разница между WLAN 802.11 bgn и 802.11ac? Что лучше?” Давайте начнем с просмотра этой схемы из R & S. В то время как начальные стандарты Wi-Fi 802.11 a, b, g были для 2,4 ГГц, 802.11n давал выбор между 2,4 ГГц или 5 ГГц. В чем разница между WLAN 802.11 b/g/n и 802.11ac? А сейчас поймете!
802.11 ac был только длч 5 ГГц. Как видно, начальные версии 802.11 ac имели полосу пропускания до 80 МГц, которая увеличилась до 160 МГц. А более поздние версии поддерживали многопользовательский MIMO (MU-MIMO).
802.11 ac-это «заряженная» версия стандарта 802.11 n (текущий стандарт WiFi в смартфонах и ноутбуках), предлагает скорость соединения в диапазоне от 433 мегабит в секунду (Мбит / с), вплоть до нескольких гигабит в секунду. Для того чтобы достигнуть скоростей которые в десятки раз быстрее чем 802.11 n, 802.11 ac работает исключительно в диапазоне 5GHz, использует уйму полосы частот (80 или 160MHz), работает в до 8 пространственных потоках (MIMO), и использует новый вид технологии beamforming.
В чем разница между WLAN 802.11 bgn и 802.11ac? смотрите сами
Больше скорости: каждый новый стандарт Wi-Fi поставляется с большими скоростями. Стандарт » ac » может работать с каналами 80 МГц или даже переключаться на полосу 5 ГГц и двойную ширину канала до 160 МГц. Что позволяет отправлять гораздо больше данных. Скажем, восемь антенн маршрутизатора 80 МГц, стандарт теоретически может достигать скорости 3,47 Гбит / с или более. Но некоторые другие ограничения предотвращают это. Обновления до 802.11 ac сделали роутеры более быстрыми за эти годы.
Меньше помех: 802.11 n (и все более ранние стандарты Wi-Fi) работают в нелицензированной полосе частот 2,4 ГГц. Которая широко доступна всем: от беспроводных телефонов до устройств Bluetooth. От детских мониторов до микроволновых печей. В чем разница между WLAN 802.11 b/g/n и 802.11ac? 802.11 ac обратно совместим и может легко использовать диапазон 2,4 ГГц: так как этот диапазон легко форматировать, он по-прежнему остается предпочтением для большинства беспроводных сетей на дому.
Однако 802.11 ac может также работать на полосе на 5 ГГц. На этой частоте диапазон уменьшается, но легко размещает больше информации в сигнале, поэтому скорость может увеличиться. Он даже легко пробивает фасадные панели, и вай-фай доступен вам даже во дворе или на улице. Это реально удобно, так как ранее нужно было ставить несколько роутеров.
Так же намного меньше помех на частоте 5 ГГц. Когда у вас маршрутизатор, который является «двухдиапазонным», это означает, что он может работать на частоте 5 ГГц, а интеллектуальные маршрутизаторы часто могут автоматически переключать устройства на другую полосу. Это если они видят, что полоса по умолчанию переполняется.
Улучшенное управление потоком: 802.11 ac представил несколько аккуратных фишек для Wi-Fi. Во-первых, это способности для ориентации луча, или способность маршрутизаторов отслеживать местоположение конкретных устройств и усилить сигнал, направленный на эти устройства. Это помогает уменьшить или избавиться от мертвых зон. И повысить производительность по внешним краям приема. Стандарт позволяет использовать MU-MIMO (многопользовательские, многовходовые, многовходовые) соединения. Этот все еще развивающийся протокол, который позволяет маршрутизаторам устанавливать независимые соединения с четырьмя совместимыми устройствами. И для повышения скорости и сокращения проблем с задержкой.
Параллельно существует также 802.11 ad для 60 ГГц, но это описано как настольная сеть. Мы оставим его рассмотрение на другой раз.
802.11 ac далее превращается в 802.11ax, вот краткое сравнение для справки
Что касается заключительной части вопроса “ » Что лучше?”. Как правило, новая технология, как правило, лучше, поскольку она имеет расширенные функции. Хотя иногда может потребоваться перейти к более старой технологии, в зависимости от устройств, обратного канала, помех и т. д
на этом все, спасибо за внимание
Просмотров сегодня: 4 398
Рубрика: Wi-Fi Технологии
Назад Вперед
Отличие 4wd от awd
Говоря обобщённо, AWD предусматривает автоматически подключаемый полный привод, а в 4WD он либо постоянный, либо подключается и отключается вручную. Кстати, в автотематике ещё не вполне устоявшаяся терминология подчас нарушается, что ещё больше запутывает потребителя.
Скажем, Ford Tempo и Subaru Justy в своё время «раскручивались» на рынке как авто, оснащённые AWD, хотя по сути регулировка функционирования ведущих мостов производилась в ручном режиме. А ведь есть в мировой практике ещё и такое понятие, как on «demand four wheel drive», т. е. подключаемый в случае надобности 4-колесный привод.
Из него неясно, кто данной системой управляет – человек или робототехника. Так или иначе, виноваты в таком «винегрете» преимущественно безответственные СМИ, допускающие ляпсусы при публикации автообозрений, прайс-листов и пресс-релизов, а также интернет-копирайтеры, вольно-невольно искажающие информацию в погоне за уникальностью.
Прежде автомобили были в подавляющем большинстве моноприводными, с задней (реже – передней) ведущей парой. Затем были созданы образцы с раздаточной коробкой («раздаткой»). Через неё тяга распределялась между осями в установленной конструкторами пропорции. Так появились первые вездеходы. Позже был изобретён ряд версий полноприводного варианта трансмиссии:
- Part-Time 4WD – частичный полный привод. Допускается лишь кратковременное применение системы данного типа, ибо на сухих твёрдых дорогах наблюдается её повышенный износ и выход из строя.
- Full-Time 4WD – тотальный неотключаемый привод. Крутящий момент непрерывно распределяется между мостами в соотношении, имеющем постоянную величину. Авто в таком приводном режиме перемещается по произвольной местности, однако для достижения подлинно внедорожных качеств он снабжается жёсткой блокировкой межосевого и межколёсного дифференциалов.
- AWD – полный привод, работающий в режиме автомата. Компьютер либо вискозная муфта определяют момент проскальзывания колёс самостоятельно, дополнительно подключая второй мост.
Что такое 802.11ad?
IEEE 802.11ad — это стандарт беспроводной сети, также известный как WiGig или 60 ГГц Wi-Fi . Это форма Wi-Fi, в которой вместо традиционных беспроводных частотных диапазонов, таких как 2,4 ГГц или 5 ГГц, используется микроволновая секция радиоспектра, работающая на частоте около 60 ГГц. Это обеспечивает невероятно высокую скорость передачи данных до 7 Гбит / с. Однако, поскольку он работает на частоте микроволнового диапазона, он имеет существенный недостаток, заключающийся в невозможности проходить сквозь стены, и имеет радиус действия всего от 3 до 32 футов (от 1 до 10 метров). Это «молниеносный», но он предназначен для охвата только одной комнаты, когда никакие стены или препятствия не стоят на пути.
На рынке существует несколько беспроводных маршрутизаторов с поддержкой 802.11ad и несколько сетевых устройств, которые поддерживают его.
В чем отличия двух похожих систем полного привода awd и 4wd?
Так в чем разница привода на четыре колеса и привода на все колеса? Есть ли она вообще и какой системе полного привода лучше отдать предпочтение? Ответ на этот вопрос окажется гораздо сложнее, чем можно было бы ожидать. Являются ли системы подключаемыми, постоянно работающими или они включаются принудительно при необходимости?
Подключаются по факту совершения определенных факторов или включаются предварительно в автоматическом режиме? Используется ли в них гидравлическое сцепление, электромагнитное сцепление или совершенно другая система? Включаются ли они при помощи рычагов, поворотом диска, нажатием кнопки или же просто волшебным образом начинают работать, когда это необходимо?
В конце 80-х годов, полноприводные автомобили отличались простотой механизмов, высокой надежностью и являлись сугубо утилитарными средствами передвижения. Часто на них ездили охотники, фермеры и погонщики скота. Эти люди не были белоручками и могли в любых условиях и в любой непролазной грязи незатейливо подключить хабы, чтобы активировать передний мост.
Однако со временем и благодаря популяризации внедорожников среди городского населения, которое уже не желало купаться по колено в грязи и пачкаться почем зря, полноприводная братия начала свое эволюционное развитие в направлении демократизации и доступности систем полного привода, дав возможность простым неподготовленным людям пользоваться всеми преимуществами полноприводных систем.
Забавно это слышать, особенно учитывая исконное предназначение подобных систем и автомобилей, комплектовавшихся ими.
Что может пойти не так
Залогом долгой эксплуатации машины является своевременное техобслуживание. Поскольку Дастер часто используется в экстремальных дорожных условиях, следует периодически проверять натяжение ремня и исправность подвески. Слабым местом могут оказаться крестовины карданного вала. Необходимо проверять их на наличие люфтов во всех четырех точках крепления. Существуют компании, которые меняют карданный вал в сборе и производят его балансировку.
Следует не забывать о своевременной замене масла в раздатке (переднем угловом редукторе) и редукторе заднего моста. Сроки зависят от условий эксплуатации. Если автомобиль часто подвергается перегрузкам при езде по бездорожью, то масло в указанных агрегатах меняется каждые 30000-40000 км.
Подведение итогов
По отзывам владельцев, полный привод на Рено Дастер надежен
Чтобы система работала долго и без поломок, водитель должен обратить внимание на манеру езды. Следует помнить, что основной режим движения – 2WD (или AUTO)
Подключение полного привода требуется не так часто даже на сложной дороге. Пользоваться режимом LOCK следует только при крайней необходимости. После преодоления опасного места нужно незамедлительно перейти на AUTO. Это избавит раздаточную коробку и задний редуктор от избыточной нагрузки и позволит избежать поломки. Замена данных агрегатов – это дорого.
Полноприводный Renault Duster имеет хорошую проходимость. Модель в полной мере отвечает требованиям, которые предъявляются к бюджетным внедорожникам.