Виды партнеров в бизнесе

Партнеры

Российский Союз промышленников и предпринимателей (РСПП)

Общероссийская организация, представляющая интересы деловых кругов как в России, так и на международном уровне. РСПП — это более ста отраслевых и региональных объединений, представляющих ключевые секторы экономики: ТЭК, машиностроение, инвестиционно-банковскую сферу, а также оборонно-промышленный комплекс, строительство, химическое производство, легкую и пищевую промышленность, сферу услуг. Объединяет тысячи крупнейших российских компаний — представителей промышленных, научных, финансовых и коммерческих организаций во всех регионах России.
РСПП видит свое предназначение в консолидации усилий промышленников и предпринимателей России, направленных на улучшение деловой среды, повышение статуса российского бизнеса в стране и в мире, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса.

Информационная поддержка национальных проектов России
и смежных с ними по тематике инициатив бизнеса стала основой
для сотрудничества АНО «Национальные приоритеты» с РСПП.
Практики ответственного ведения бизнеса развиваются в самых разных отраслях, способствуя достижению целей целого ряда национальных проектов — «Малое и среднее предпринимательство», «Производительность труда и поддержка занятости», «Экология»
и других.

Фонд «Росконгресс»

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки.

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

АНО «Цифровая экономика»

Обеспечивает взаимодействие между бизнес-сообществом в сфере цифровой экономики, научно-образовательными организациями, иными сообществами и органами государственной власти. Организация создана в 2017 году лидирующими высокотехнологичными компаниями в целях предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики в Российской Федерации, в том числе путем поддержки общественно значимых проектов и инициатив при реализации одноименной национальной программы.

Платформа онлайн-образования Учи.ру

Крупнейшая отечественная образовательная онлайн-платформа, где 8 миллионов учеников из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме по индивидуальной траектории, учатся программированию и целеполаганию, развивают «гибкие компетенции», готовятся к ВПР и ОГЭ, а также участвуют в российских и международных олимпиадах. Учи.ру используется в образовательном процессе в школах, а также для самостоятельного обучения дома. По технологии Учи.ру дети изучают математику в США, Канаде, Китае, Индии, ЮАР, Бразилии, Вьетнаме и Индонезии.

АНО «Национальные приоритеты» стала партнером в рамках «Августовки Учи.Ру» – совещания учителей и экспертов в области образования об итогах перехода школ на дистанционный режим работы. Развитие цифровой образовательной среды – одна из целей национального проекта «Образование». АНО также сотрудничает с Учи.ру в рамках онлайн‑олимпиады «Безопасные дороги», что способствует популяризации инициатив соответствующего нацпроекта.

Виды партнеров в бизнесе

Партнеры-поставщики

Это партнеры, которые обеспечивают ваш бизнес сырьем и инструментами. Они не являются вашими конкурентами. Они дают вам некоторый свой сервис и это улучшает ваш бизнес. По отношению к ним вы, вероятно, являетесь клиентом.

Как с такими партнерами работать? Во-первых, вы можете снижать свои издержки за счет более глубокой интеграции. Вам необходимо упростить процедуру заказа и уменьшить временные задержки по его обслуживанию.  

Есть такая хорошая мысль, что необходимо помогать развиваться своим партнерам-поставщикам, ведь если они растут, то и ваш бизнес будет иметь хорошую основу. Некоторые компании по сути берут малых поставщиков под свое крыло и обеспечивают их дополнительной поддержкой. Именно в этом смысл партнерства, а не в прожимании скидок в 10%.

Партнеры-клиенты

Это те, кто у вас покупает. В чем отличие от простого клиента – они покупают постоянно, они интегрируются с вами и они помогают вашему бизнесу привлекать новых клиентов.

И тут дело не в каких-то навыках, а в образе мышления. Рассматривайте каждого клиента как долгосрочного партнера. Это вполне реально, если вы будете думать об их проблемах и искать решения (возможно, за счет своих партнеров-поставщиков).

Как выстроить такие отношения? Мало просто дать ваш сервис, вам необходимо брать на себя более широкий спектр проблем. Взять, к примеру, Макдональдс – они вас не просто кормят едой. Они предлагают некое развлечение детям, какие-то социальные акции и т. д. Они явно берут больше на себя, чем просто столовая. Также и вы, определите, чем вы еще можете быть полезны и пробуйте решать эти проблемы клиента. Клиенту будет очень сложно заменить такого поставщика услуг.

Посмотрите нашу статью об удержании клиента, где более подробно рассмотрены аспекты как выстроить подобное взаимодействие.

Партнеры-конкуренты

Так же рекомендуем изучить статью как поможет качественный клиентский сервис выделиться среди конкурентов.

Как эффективно взаимодействовать с такими партенерами?

Определите для себя какие партнеры могут быть вам интересны:

Систематизируйте каталог и вовремя подключайте нужные категории партнеров.

Партнеры-смежники

Это партнеры, которые дополняют услугу. Например, вы делаете сайты, а кто-то делает мобильные приложения. Или возможно 3D-штуки. Определите для себя смежные области и в каждой найдите для себя по 5 партнеров. Когда клиент заинтересуется смежными областями, вы знаете, куда его направить.

А тот, в свою очередь, может быть не очень хорошо настроен к вам как некоторому конкуренту за влияние на клиента. Тем самым вы можете потерять клиента из-за вредных советов недружественного смежника. Думаю идея вам ясна. Сразу предупреждайте этот риск.

Как с такими партнерами работать? Определите для себя смежные области и в каждой найдите для себя по 5 партнеров. Когда клиент заинтересуется смежными областями, вы знаете, куда его направить.

Стратегические партнеры

Последняя группа – самая интересная из видов партнеров в бизнесе. Здесь большой полет для фантазии. Это партнеры, целевая аудитория которых совпадает с вашей, но при этом вы не из смежных областей.

Самый простой пример – это ювелирка и дорогие машины. Кто покупает ювелирку в основной массе – у кого побольше денег. Кто покупает дорогие машины – у кого побольше денег. Владельцу ювелирного салона имеет смысл партнериться с автосалонами элитных машин, с элитными автомастерскими, с клубами по Range Rover.

В чем именно партнерство? Предлагать допы от партнеров как бонус. К примеру, купите машину такую-то до 1 сентября и получите ожерелье от такой-то конторы в подарок. Т. е. по сути за это ожерелье платит сама фирма продавец, но на льготных условиях. Для ювелирного салона – это хороший шанс привлечь нужного человека в свой салон и допродать к ожерелью серьги (конечно, какое может быть ожерелье без подходящей пары сережек?).

Самое интересное – это найти таких партнеров. Для этого вам очень хорошо нужно представлять, кто ваш клиент и где еще он покупает.

Поиск и учет бизнес-партнеров

На этом все, думаю, у вас появилось много инсайтов относительно того, куда копать в плане поиска новых партнеров.

Далее будем разбирать, как организовать учет партнеров. Без этого все очень быстро превратится в большой ком, которым никак невозможно управлять.

P.S. Если вас интересует тема создания личных кабинетов для работы с партнерами, то прочитайте нашу подробную статью про создание сервиса личных кабинетов для работы с клиентами и партнерами.

P.P.S. Если вы планируете делать свой большой продукт, то рекомендуем посмотреть нашу большую статью-руководство “Как создать программный продукт. Курс для продукт менеджера“.

Партнеры, достойные доверия

Eternalhost ценит надёжность и долгосрочное партнёрство.
Наши поставщики — крупнейшие отечественные и зарубежные компании. Их отличает заслуженная
репутация лидеров в своей отрасли и высокое качество услуг.

Финансовый партнёр хостинга Eternalhost не нуждается в представлении. Крупнейший частный
банк России служит символом стабильности и успеха в отечественной экономике. Более 600
отделений Альфа-Банка по всей стране – быстрый и проверенный способ оплаты наших услуг для
частных и корпоративных клиентов.

Премиальные дата-центры 3data отвечают за сетевое обеспечение нашего хостинга. Они соответствуют высоким требования к надежности и безопасности на уровне Tier 3. Это гарантирует пользователям максимальную сетевую доступность. Дата-центры 3data удобно расположены в разных районах
Москвы.

Надёжная защита StormWall прикрывает наших клиентов от DDoS-атак любой сложности 24 часа в сутки. Сервис обеспечивает сетевую безопасность даже тем, кто работает в среде с высокой
конкуренцией. Специалисты StormWall отслеживают последние тенденции в области веб-защиты
и постоянно улучшают качество услуг.

Специализация компании — защита от DDoS-атак сетевых каналов операторов связи и хостинг-провайдеров. ServicePipe обладает собственным комплексом очистки трафика с поддержкой технологии BGP FlowSpec. Это позволяет сервису эффективно отражать даже масштабные атаки мощностью до 500 ГБ/С на всех уровнях OSI.

Компания специализируется на предоставлении услуг по организации удаленных рабочих столов по модели DaaS («рабочее место как услуга»). Сервис Deskon обеспечивает клиентов мощными терминальными серверами для полноценной работы «на удаленке». Eternalhost предоставляет партнеру надежную и безопасную хостинг-платформу.

Панель ISPsystem возглавляет рейтинг самых популярных средств управления веб-сервером и
виртуальным хостингом в России и СНГ. С её помощью даже новичок сможет администрировать
работу с доменами, сайтами и почтой. Панель управления имеет много продвинутых функции для
профессионалов.

Наш поставщик интернет-услуг, «Мастертел» — один из ведущих операторов связи в Москве и Санкт-Петербурге. Компания работает с 2000 года. Её сетевой инфраструктурой
пользуется около 80% всех коммерческих зданий столичного региона. Приоритеты «Мастертел» —
высокое качество сервиса, оперативность и внедрение инноваций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: