Лучшие 24-дюймовые мониторы

Мультисенсорная интерактивная доска ViewSonic SWB5501

В рамках пресс-конференции была представлена новейшая мультисенсорная интерактивная доска SWB5501, отлично подходящая для использования в учебном процессе, а также для совместной работы в корпоративной среде.

Интерактивная доска большого формата комплектуется встроенным ПК, который можно использовать для различных учебных и презентационных приложений, как в учебных аудиториях, так и в переговорных комнатах во время совещаний. Серия интерактивных досок ViewSonic SWB (Smart White Board) позволяет пользователям проводить обсуждение различного материала, делать цифровые заметки, сохраняя затем скорректированные файлы — все это простым касанием пальцев или стилуса. Размер экрана 55” делает интерактивные доски серии SWB идеальным решением для офисов руководителей, залов для совещаний малого и среднего размера, а также для учебных аудиторий.

Интерактивная доска SWB5501, оснащена ПК на базе процессора Intel Core i3 третьего поколения и операционной системы Windows 8. Она предоставляет мощные вычислительные возможности для различных интерактивных приложений, просмотра Web-сайтов, игр и совместной работы. Пользователи могут легко загружать и использовать тысячи приложений из магазина Windows.

Множество инфракрасных сенсоров с высокой точностью определяют точки касания, что повышает удобство использования и качество работы с устройствами. ViewSonic SWB5501 поддерживает мультисенсорную технологию с одновременным касанием в четырех точках. Интерактивная доска ViewSonic позволяют работать с интерактивной поверхностью четырем пользователям одновременно, что способствует эффективной коллективной работе и вовлечению аудитории. Сенсорные функции просты, интуитивно понятны и дружественны к пользователю. Кроме того, интерактивные доски ViewSonic поставляются с предустановленной ОС Windows 8, которая сама по себе отлично адаптирована к сенсорному пользовательскому интерфейсу. Интерактивные доски SWB имеют 20-мм поле по краю экрана, позволяя использовать жесты Windows 8, такие как «смахивание» из-за края экрана для доступа к приложениям и системным командам.

Являясь полностью мультимедийным решением, интерактивная доска SWB5501 также оснащена парой встроенных колонок 15 Вт и встроенную графическую карту Intel HD 3000. Порты 6 x USB, RJ45, HDMI и VGA обеспечивают гибкое и удобное подключение, а возможность настенного монтажа с помощью крепления, совместимого с VESA, дает дополнительно удобство при размещении.

Лучшие 24-дюймовые мониторы премиум-класса

Недорогими мониторами и моделями средней ценовой категории пользуется большинство людей дома, на работе. Однако веб-дизайнеры, фотографы, геймеры и все пользователи, которым нужно точное, четкое и яркое изображение выбирают оборудование с лучшей цветопередачей, более широкими углами обзора, минимальным размером пикселя и максимальным разрешением. Более чем из 18 номинантов было выбрано 4 лучших 24-дюймовых монитора премиум-класса исходя из характеристик и стоимости моделей.

Dell S2417DG

Стильный монитор для компьютера 24 дюйма от надежного производителя понравится ценителям четкого изображения в игре или на фото. В устройстве используется профессиональная технология NVIDIA G-Sync. Максимально быстрая частота экрана 165 Гц четко отражает игровой процесс, на качество которого ничто не повлияет из-за отсутствия разрывов изображения на экране, задержек и фантомных картинок. Настройка параметров осуществляется одним щелчком мыши, чтобы пользователь не отвлекался от игры. В комплекте есть опциональные 3D очки NVIDIA. Монитор с подставкой занимает много места на столе, его габариты 54×40×18 см.

Достоинства

  • Отсутствие мерцания;
  • Широкий выбор портов;
  • Угол наклона, поворот, разворот, изменение высоты;
  • Встроенный блок питания.

Недостатки

  • Градиенты при переходе с черного;
  • Цена около 40000 рублей.

Пользователи отмечают, что дисплей не выглядит внешне, как игровой, он стильный и аккуратный. Под не выпуклые тонкие рамки пыль не забивается. Регулировка положения высоты, поворота, наклона настраивается индивидуально под каждого владельца.

Asus MG248QR

Купить монитор Asus премиум—класса от компании из Тайваня стоит любителям компьютерных игр. Низкое время отклика 1 мс, частота обновления экрана 144Гц и технология адаптивной синхронизации FreeSync созданы специально для пользователей, которые готовы много часов подряд проводить в виртуальном мире. Управление осуществляется с помощью программного обеспечения Display Widget. Максимальное разрешение экрана 1920х1080, яркость дисплея 350 кд/м2.

Достоинства

  • Стильная современная модель;
  • Встроенные колонки;
  • VESA 100х100;
  • Светодиодная подсветка.

Недостатки

Выносной блок питания.

По отзывам пользователей, настраивать дисплей нужно с помощью цветового профиля из интернета, тогда качество изображения заметно улучшается, игра проходит динамично в четких цветах.

Viewsonic XG2402

Модель для геймеров, делающих первые шаги в киберспорте и освоении виртуального мира. Viewsonic XG2402 оснащен матрицей TN+film. Частота смены кадров 144 Гц, разрешение 1920х1080 и статическая контрастность 1000:1 эффективно устраняют тиринг. За счет этих параметров пропадают рывки, исчезает подергивание изображения, достигается плавность игрового процесса. Угол обзора модели 170/160 градусов. Для работы в офисе он не подходит, это мощная модель для геймеров с качественным, четким изображением.

Достоинства

  • Встроенные динамики 2х2 Вт;
  • Поворотный экран;
  • Мощность 28,3 Вт;
  • Возможность наклона.

Недостатки

Вес 6,7 кг.

Владельцы говорят о мощности и качестве изображения игрового монитора для компьютера Viewsonic XG2402. Несмотря на вес и габариты, он компактно устанавливается на стол, его также можно подвесить на стену.

NEC MultiSync PA243W

Монитор от известного производителя ориентирован на профессионалов, работающих с графикой. Модель имеет стандартную для геймеров диагональ 24 дюйма, разрешение экрана 1920х1200 пикселей, время реакции 8 мс. NEC MultiSync PA243Wа обеспечивает широкий формат цифровых пространств, оснащен 14-разрядной таблицей соответствий для высокой точности цветопередачи. Устройство поддерживает режимы Picture in Picture и Picture by Picture, что нравится дизайнерам, фотографам, для которых важна четкость изображения. Экран стоит на подставке, которая регулируется по высоте (150 мм) и переводит дисплей в портретный режим.

Достоинства

  • 2 встроенных громкоговорителя по 1 Вт;
  • Концентратор USB 3.0 на три порта;
  • Технология защиты глаз от синего цвета;
  • Частота кадровой развертки 50 – 85 Гц.

Недостатки

Цена около 70000 рублей.

2014: Samsung обошла HP на рынке мониторов

31 марта 2015 года аналитики IDC обнародовали итоги исследования рынка компьютерных мониторов за 2014 год. Спрос на эту продукцию в глобальном масштабе оказался ниже, чем ожидали эксперты.

В 2014 году производители по всему миру отгрузили 133,6 млн мониторов против 137,2 млн штук годом ранее. В октябре-декабре 2014 года было выпущено около 34 млн устройств, что на 4,4% меньше в годовом исчислении. Специалисты прогнозировали падение отгрузок на 3,1%.

Глобальный рынок ПК-мониторов просел в объеме несмотря на высокие продажи потребительских моделей в конце 2014 года, а также благоприятное влияние прекращенной официальной поддержки ОС Windows XP, которая способствовала массовому обновлению компьютерной техники в потребительском и корпоративном сегментах, отмечает аналитик IDC Фун Хан (Phuong Hang).

В исследовательском отчете также говорится о том, что почти все мониторы на рынке оснащаются LED-подсветкой. Она присутствовала в 97,6% устройств, поставленных вендорами в четвертом квартале 2014 года, что на 7,9 процентного пункта превосходит показатель годичной давности.

Самым популярным сегментом с точки зрения типоразмера в 2013 и 2014 годах были аппараты с 21-дюймовыми экранами. По итогам последних трех месяцев 2014 года доля таких моделей в общем объеме рынка выросла до 22,5%. Также эксперты отмечают растущую популярность изделий со встроенными телевизионными тюнерами: степень их проникновения поднялась до 5,8% в 2014 году, а в 2015-м ожидается увеличение этого долевого показателя до 6,5%. Почти все мониторы с ТВ-тюнерами (99% в 2014 году) на рынок выпускают Samsung и LG.

Самым крупным производителем компьютерных мониторов в мире является Dell, которая в четвертой четверти 2014 года нарастила поставки продукции почти во всех регионах, кроме Японии и Латинской Америки.

Крупнейшие производители мониторов, данные IDC за четвертый квартал 2014 года

Производители

4-й кв. 2014 Поставки

4-й кв. 2014 Доля

4-й кв. 2013 Поставки

4-й кв. 2013 Доля

Рост в 4-м кв. 2014

1. Dell

5 157 743

15,2%

4 968 112

14,0%

+3,8%

2. Samsung

4 299 545

12,7%

4 172 108

11,7%

+3,1%

3. HP

4 020 210

11,8%

4 265 663

12,0%

-5,8%

4. Lenovo

3 683 125

10,9%

3 604 718

10,1%

+2,2%

5. LG Electronics

3 128 175

9,2%

3 438 066

9,7%

-9,0%

Другие

13 653 061

40,2%

15 071 014

42,4%

-9,4%

На второе место взобралась Samsung. Растущий спрос на устройства южнокорейского гиганта наблюдался во всех ключевых для него регионах, в том числе в Азиатско-Тихоокеанском (исключая Японию), Западной, Центральной и Восточной Европе. На третье место опустилась HP, за ней следуют Lenovo и LG (см. таблицу выше).

Модельный ряд 27 дюймовых мониторов: ViewSonic TD2740

Одним из представленных 27-дюймовых мониторов стал дисплей TD2740, сертифицированный для работы с Windows 8.

Тач-дисплей идеально подходит для использования с коммерческими и пользовательскими приложениями, ориентированными на сенсорный ввод. Этот 27” дисплей является универсальным решением для использования в офисе и дома, а также в качестве информационной стойки в общественных местах или в качестве обучающего средства в интерактивных обучающих системах.

Экран TD2740 устойчив к царапинам (твердость 7H). Модель имеет широкий набор интерфейсов включая VGA, HDMI и DisplayPort и поддерживает 10-точечный сенсорный ввод. Специально разработанная эргономичная шарнирная подставка позволяет располагать TD2740 под разными углами или полностью горизонтально на поверхности стола для более комфортного использования, а благодаря совместимости с креплениями стандарта VESA возможно монтировать дисплей на стене или кронштейне. Встроенные 2 ваттные колонки и HD вебкамера с микрофоном для видеоконференций дополняют оснащение этой модели.

2019: Рост рынка корпоративного ПО на 7,5%

Объем мирового рынка корпоративного программного обеспечения в 2019 году достиг $224,6 млрд, увеличившись на 7,5% относительно 2018-го. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании IDC.

Рост продаж бизнес-софта эксперты связали с проектами технологической трансформации, которые реализуют компании для решения задач цифровой экономики

В этих инициативах современное программное обеспечение, которое обеспечивает автоматизацию, коммуникационные возможности и понимание будущего рынка, дает критически важное конкурентное преимущество, говорится в отчете.. По словам специалистов, корпоративные решения являются двигателем бизнеса, поскольку они предоставляют важные данные, интеллектуальные и вычислительные инструменты, необходимые для функционирования бизнеса в условиях цифровой экономики, а каждая сфера деятельности в компании зависит от множества приложений.

По словам специалистов, корпоративные решения являются двигателем бизнеса, поскольку они предоставляют важные данные, интеллектуальные и вычислительные инструменты, необходимые для функционирования бизнеса в условиях цифровой экономики, а каждая сфера деятельности в компании зависит от множества приложений.

Рост продаж бизнес-софта

Проекты цифровой трансформации вносят важные изменения в деятельность компаний, такие как способность работать в любом месте и в любое время, выявление новых идей благодаря когнитивным и предиктивным процессам, а также перемены в корпоративных возможностях через использование современных и облачных бизнес-приложений, — говорит вице-президент направления Enterprise Applications and Digital Commerce в IDC Микки Норт Рицца (Mickey North Rizza). — Корпоративное ПО является основой бизнес-процессов, вовлеченности сотрудников и качества обслуживания клиентов.

На рынке корпоративного софта набирают популярность публичные облачные сервисы. В 2019 году на них приходилось 40,3% продаж ПО, а в 2024-м доля может вырасти до 56,8%. При этом весь рынок корпоративного софта будет расти на 3,4% ежегодно и превысит $265,7 млрд к 2024 году, прогнозируют в IDC.

Производители программных решений для бизнеса предлагают новые сценарии использования для таких продуктов, используя большие данные, аналитические инструменты и машинное обучение, чтобы обеспечить более действенное понимание рабочих процессов.

Вендоры также работают над автоматизацией задач более низкого уровня. Аналитики считают, что такая тенденция сохранится и станет ключевым фактором, определяющим позиции компаний на рынке корпоративного ПО.

Корпоративные решения — двигатель бизнеса

Крупнейшим производителем такого софта по итогам 2019 года в IDC назвали компанию SAP и отдали ей долю в размере 7,7%. Вся лидирующая пятёрка выглядит следующим образом:

  • SAP (7,7%);
  • Oracle (5,1%);
  • Salesforce (5%);
  • Intuit (3%);
  • Microsoft (2,1%).

В IDC выделяют несколько основных сегментов рынка корпоративного программного обеспечения:

  • системы управления корпоративными ресурсами;
  • системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • инженерные приложения;
  • приложения для цепочки поставок;
  • решения для производственного сектора.

По словам экспертов, возможности корпоративного программного обеспечения начали быстро расширяться, что привело к формированию «рынка покупателей» для решений, предназначенных для организаций и бизнеса, так как они могут решать больше задач, чем раньше. Вместе с тем, после нескольких десятилетий устойчивого роста порядка 7% в год ожидается, что в предстоящем десятилетии рост рынка корпоративного программного обеспечения замедлится примерно до 4%.

Понимание данных перемен на рынке имеет ключевое значение для удовлетворения меняющихся потребностей покупателей, которые в рамках своих глобальных стратегических планов переходят на облачные решения с открытым исходным кодом, предусматривающие оплату за использование и требующие минимального написания кода, отмечается в отчете.

Состояние полупроводниковой промышленности и ее перспективы

Статистика говорит о стабильном росте сектора полупроводников. Даже после кризиса доткомов емкость рынка снизилась с рекордных на тот момент $204 млрд до $139 млрд, но позже рост возобновился и рекорд был обновлен уже через 4 года.

Уже в 2020 г. объем рынка превысил $500 млрд. С учетом постоянного роста в ближайшие годы этот показатель превысит $1 трлн и еще до конца начавшегося десятилетия достигнет отметки в несколько триллионов долларов.

В будущем основными драйверами роста станут:

  • Спрос со стороны автомобильной промышленности. Внедрение беспилотных автомобилей повысит спрос на полупроводниковую продукцию.
  • Стабильный спрос со стороны производителей комплектующих для ПК, игровых приставок, смартфонов.
  • Автоматизация производства.
  • Развитие интернета вещей. Если прогнозы оправдаются хотя бы частично, то в будущем едва ли не каждая привычная вещь будет уметь выходить в интернет и взаимодействовать с другими устройствами. Без полупроводниковой продукции это невозможно.
  • Развитие облачных технологий. Это потребует строительства новых дата-центров, обновления серверов, что также невозможно без развития полупроводниковой продукции.

К этим факторам добавляются и другие, менее прогнозируемые, к ним относятся:

  • Возможные форс-мажорные ситуации на основных производствах. В мире не так много полупроводниковых заводов, выход из строя даже 1-2 из них провоцирует существенный дисбаланс между спросом и предложением.
  • Новые бычьи волны на криптовалютном рынке. Это гарантированно станет причиной массовой скупки видеокарт, ASIC, их производители начнут наращивать производство.

Вариант с внезапным схлопыванием рынка полупроводников практически исключен. Для этого нужна либо катастрофа планетарного масштаба, либо научно-техническая революция с изобретением принципиально новых материалов, которые бы полностью заменили стандартные полупроводники. Полностью отбросить вероятность этих событий нельзя, но и всерьез учитывать их в прогнозах не стоит.

Локальные коррекции гарантированно будут. Если оценить график Philadelphia Semiconductor Index, то видно, что он явно перегрет и должен состояться откат перед дальнейшим ростом. Но в долгосрочной перспективе ничто не мешает индексу продолжить обновление исторических максимумов. Долгосрочные инвесторы рассматривают коррекции как возможность нарастить портфель по более выгодной цене.

Причины полупроводникового кризиса 2021 г.

В 2021 г. на рынке сложилась уникальная ситуация, аналитики называли ее идеальным штормом:

  • Из-за пандемии коронавируса были нарушены цепочки поставок материалов.
  • Возник так называемый отложенный спрос на полупроводниковую продукцию.
  • В конце 2020 г. состоялся старт консолей нового поколения – это также повысило спрос.

В сочетании с криптовалютным бумом и ограниченностью предложения это привело к кризису – производители полупроводников загружены заказами на 100%, но спрос не удовлетворен. Заказчикам приходится буквально становится в очередь. Пострадала и автомобильная индустрия, и рынок ПК комплектующих, и другие секторы.

Эти факторы проявлялись и в прошлом, но в 2021 г. они совпали, что многократно усилило их влияние. Текущая ситуация – яркое доказательство того, что без развития полупроводниковой промышленности комфортное существование человечества невозможно.

Монитор ViewSonic VG2732m-LED

VG2732m-LED — одна из новейших моделей 27-дюймовых дисплеев, выпускаемых компанией ViewSonic. Это 27-дюймовый дисплей с разрешением 1920 x 1080 и светодиодной подсветкой, позволяющей сэкономить до 50 % энергии по сравнению с мониторами CCFL. Кроме того, обеспечивается отличная эргономичность монитора благодаря таким возможностям, как поворот на 90º, регулирование высоты, разворот и наклон. К особенностям дизайна VG2732m-LED относятся скрытые стереодинамики и тонкая матовая рамка. В сочетании с полностью регулируемой эргономичной подставкой и совместимостью с настенными креплениями VESA это делает VG2732m-LED отличным монитором для работы с офисными приложениями.

Лучшие игровые 24-дюймовые мониторы

Потребности геймеров значительно отличаются от характеристик, на которые опирается рядовой покупатель. В первую очередь игрокам требуется отличное время отклика, а его всё ещё могут обеспечивать только TN-матрицы

Вся троица, представленная в рейтинге, отличается скоростью реакции в 1 мс (от серого к серому), что важно для динамичных проектов. Не меньшее значение играет и максимальная яркость, ведь никому не хочется иметь дело с тусклой картинкой

И, опять же, со всеми представителями обзора всё в полном порядке – возможность выкрутить подсветку до 350 кандел на квадратный метр.

1. ASUS MG248QR 24″

Один из лучших 24-дюймовых мониторов, по мнению геймеров. Низкое время отклика и высокая частота обновления матрицы в 144 Гц обеспечивают превосходное качество изображения. Симпатичный корпус с «рублёными» элементами станет стильным дополнением любого рабочего места, а регулируемая ножка позволит подобрать оптимальное положение дисплея относительно пользователя.

Качественный монитор MG248QR поддерживает технологию адаптивной синхронизации FreeSync. Она позволяет избавиться от разрывов кадра в результате задержек вывода, обеспечивая не только целостную картинку, но и лучшую реакцию на действия игрока. Также отметим отдельную кнопку GamePlus, позволяющую вывести на экран один из 4 доступных вариантов прицела, таймер и счётчик кадров.

Достоинства:

  • фирменная утилита DisplayWidget;
  • полезные игровые возможности;
  • скорость отклика и частота экрана;
  • высокое качество сборки и деталей;
  • привлекательный внешний вид;
  • проработанная эргономика;
  • 5 уровней снижения синего света.

2. ViewSonic XG240R 24″

Продолжает ТОП лучших 24-дюймовых мониторов устройство от компании ViewSonic. По качеству изображения XG240R практически не знает равных. Экран в данной модели можно регулировать по всем осям: наклон, подъём, поворот на 90 градусов. Доступна и возможность крепления на стену (100×100 мм)

Важно лишь подобрать подходящий кронштейн, ведь монитор весит почти 7 килограмм

В нижнем правом углу имеются обозначения органов управления. Для удобства кнопки отличаются по форме (хотя на практике это не всегда ощущается). Здесь же находится индикатор активности, который при прямом взгляде получается слишком ярким. Сзади в надежном игровом мониторе ViewSonic предусмотрены места для крепления кабелей, а также выдвижная площадка для наушников, спрятанная в стойке.

Достоинства:

  • возможности подставки;
  • простота настройки;
  • стильная RGB-подсветка;
  • отличная цветопередача;
  • сбалансированные технические характеристики;
  • великолепная сборка;
  • плавность изображения;
  • в комплекте кабель DP.

Недостатки:

расположение USB-портов.

3. AOC AGON AG241QG 23.8″

Следующий монитор однозначно можно назвать игровым, ведь в нём есть всё, что может потребоваться современному геймеру. Начать стоит с симпатичного дизайна: сочетание красного и чёрного элементов, а также тонкая серебристая ножка. На последнюю даже нанесена разметка, информирующая об изменении высоты (от 0 до 130 мм). Справа установлен откидной держатель для наушников (решение получше, чем у ViewSonic).

Отдельного внимания заслуживает выносной пульт управления. Он подключается к одному из доступных на мониторе USB-портов (всего предусмотрено 4 разъёма Type-A стандарта 3.0), после чего позволяет не только управлять настройкам, но и мгновенно переключаться между разными профилями. С учётом этой особенности и других достоинств AG241QG по праву может называться лучшим игровым монитором среди 24-дюймовых моделей.

Достоинства:

  • разрешение Quad HD;
  • частота обновления 165 Гц;
  • высокая яркость экрана;
  • неплохие углы обзора;
  • поддержка технологии G-Sync;
  • 4 дополнительных USB-порта.

Недостатки:

  • не во всех моделях равномерная подсветка;
  • внушительная стоимость.

2015 (прогноз)

За 2015 год в целом в мире будет продано примерно 120 млн мониторов, а к 2019 году продажи снизятся до 104 млн.

За первый квартал этого года в мире было реализовано 29,5 млн компьютерных мониторов, что на 12% меньше, чем в первом квартале прошлого года и на 1,5% меньше, чем прогнозировали аналитики. Несмотря на отдельные положительные изменения — в Японии, например, после четырех подряд кварталов снижения продажи поднялись на 2% — аналитики полагают, что в ближайшее время тенденция сокращения продаж сохранится. Некоторого оживления спроса можно ожидать позднее, когда на потребительский рынок, а также в сегменты малого и среднего бизнеса выйдут новые модели мониторов. На второй квартал аналитики IDC прогнозируют снижение продаж на 3,4% по сравнению с прошлым годом до 28,8 млн мониторов. За год в целом в мире будет продано примерно 120 млн мониторов, а к 2019 году продажи снизятся до 104 млн в год.

Наиболее популярной технологией для мониторов остается светодиодная подсветка, а форматом — широкий экран с диагональю 21,5 дюйма.

Крупнейшим производителем мониторов по-прежнему является Dell с долей рынка в 15,8%. На втором месте осталась Samsung (12,7%), хотя продажи мониторов упали у нее на 13,3% по сравнению с прошлым годом. Далее следуют HP (11,5%), LG Electronics (9,7%) и Lenovo (9,1%).

Драйверы рынка контроля доступа

Факторами, ускоряющими рост рынка СКУД, являются:

  • растущее количество террористических атак и организованной преступности во всем мире, 

  • растущее внедрение систем безопасности на основе Интернета вещей. с платформами облачных вычислений, 

  • постоянные технологические достижения и растущее развертывание беспроводных систем безопасности,  

  • растущая осведомленность о домашних системах безопасности,  

  • продолжающееся внедрение управления доступом как услуга (ACaaS),

  • постепенное внедрение управления доступом на основе мобильных устройств,

  • быстрая урбанизация в развивающихся странах

  • глобальное распространение инициатив умных городов

3C (3К: компания, клиенты, конкуренция): Кеничи Омае (1975)

Краткое описание

В своей ставшей классической работе «Мышление стратега» (The Mind of the Strategist), впервые опубликованной в Японии в 1975 году, а в переводе на английский — в 1982 году, Кеничи Омае говорит, что успешная корпоративная стратегия поддерживает баланс между «тремя К»:

  1. компания (Кто мы? Что мы делаем хорошо?);
  2. клиенты (Кого мы обслуживаем? Чего они хотят?);
  3. конкуренция (Кто наши конкуренты? Каковы их сильные и слабые стороны?).

Этот подход совмещает внешнюю перспективу (фокус на конкуренции и клиентах, как, например, в модели «пяти сил» Майкла Портера) и внутреннюю перспективу (фокус на основных компетенциях, как, например, в ресурсно ориентированной модели Барни и концепции ключевых компетенций Хэмела и Прахалада).

Как использовать модель

Представьте стратегию в виде треугольника со сторонами: компания, клиенты, конкуренция. Изменение любого из этих элементов влияет на рынок и может привести к необходимости изменения стратегии. Согласно Омае, стратегия должна быть направлена на достижение конкурентного преимущества при адекватных расходах. Он подчеркивает, что лучшее — враг хорошего и, возможно, друг конкуренции. Чаще всего для успеха хватает того, чтобы товар или услуга были достаточно хорошими. Компания должна быть конкурентоспособной с точки зрения стоимости и ценности ее продуктов для целевой аудитории. По Омае, наиболее успешно эту стратегию можно реализовать, если грамотно распределять ресурсы, сосредоточиться на относительно сильных сторонах компании, предпринять смелые шаги и использовать любую степень организационной свободы.

Популярный подход для реализации этой стратегии известен как принцип сегментирования, таргетирования и позиционирования (STP): сегментируйте потенциальную целевую аудиторию, выделите те сегменты целевой аудитории, для которых предложение компании будет оптимальным, а затем позиционируйте предложение компании так, чтобы клиенты могли четко отличить компанию от ее конкурентов. Сегментирование аудитории можно проводить на основе их ценностей (например, по модели Рокича, см. часть V). Изучить своих конкурентов в перспективе можно посредством составления карты восприятия: разместить конкурентов в четырех квадрантах по вертикальной и горизонтальной осям, представляющим противоположные характеристики товара или услуги (например, в парах «дорогой — дешевый», «эксклюзивный — массовый» и т. д.).

Результаты

С точки зрения трех указанных компонентов (компания, клиенты, конкуренция) стратегия определяется как способ, благодаря которому компания выгодно отличается от конкурентов тем, что, используя свои относительно сильные стороны, лучше удовлетворяет потребности клиентов. Определение основных характеристик, сильных и слабых сторон компании относительно возможностей и угроз в том, что касается (потенциальных) клиентов и (потенциальных) конкурентов, помогает выделить основные элементы, относительно которых компании следует сделать стратегический выбор.

Комментарии

Сегодня эта идея считается устаревшей: США вернули себе значительную долю влияния, которое в 1980-х перехватили было японские компании

Тем не менее концепция «стратегического треугольника» (компания, клиенты, конкуренты) не теряет своей важности. В своей книге The Next Global Stage: Challenges and Opportunities in our Borderless World (2005) Омае выразил концепцию «3С» следующим образом:

«С помощью трех “С” я определил хорошую стратегию как ту, которая направлена на удовлетворение потребностей покупателей так, чтобы оптимально использовать сравнительное преимущество компании над конкурентами на устойчивой основе. Проблема в том, что в современных условиях глобализации стало невозможно определять конкурентов, компании и клиентов привычным прямым способом… В XXI веке, по мере возрастания интеграционных процессов, становится все сложнее дать определение этим трем компонентам, и разработка стратегии начинается с попытки определить “3С”».

Список литературы

Levitt, T. (1960) ‘Marketing Myopia’, Harvard Business Review, July–August, pp. 45–46.

Ohmae, K. (1982) The Mind of the Strategist: The Art of Japanese Business, New York, McGraw-Hill.

Ries, A. and Trout, J. (1981) Positioning: The Battle for your Mind, New York, McGraw-Hill.

Факторы, сдерживающие интеграцию

Спрос в разных вертикалях. Мобильный доступ наиболее востребован в секторах образования и гостиничного бизнеса, в то время как ACaaS набирает обороты в сегментах малого и среднего бизнеса и управления недвижимостью.

Сдержанная функциональность. Поскольку контроль доступа как услуга в основном востребован в небольших проектах, значительная часть закзчиков ACaaS предпочитает максимальную простоту и доступность расширенному функцоналу. Провайдеры ACaaS могут изо всех сил пытаться убедить клиентов устанавливать считыватели, способные к мобильному взаимодействию, но для последних это будет обозначать лишь необоснованное удорожание решения.

24-дюймовый монитор какой фирмы лучше выбрать

Представленные фирмы-производители мониторов широко известны покупателям, они заслужили доверие хорошими характеристиками продукции, ассортиментом, доступностью цен:

  • AOC – в 1967 году в Китае была основана компания-производитель цветных телевизоров. Сейчас бренд занимает 4 место в мире по объемам выпускаемых плазменных панелей, мониторов, телевизоров, которые производятся в Венгрии, Польше, Тайване, Мексике и других странах.
  • Samsung – бренд из Южной Кореи, один из лидеров в области изготовления бытовой техники, электроники, полупроводников, средств мобильной связи, ЖК дисплеев. Страны-производители товара – Россия, Вьетнам, Китай, Польша, Малайзия, Таиланд.
  • LG – один из ведущих мировых производителей бытовой техники, электроники, средств мобильной связи. Более 90000 человек работают в компании в Китае, России, Турции, Польше, Южной Корее, Вьетнаме над созданием современных функциональных устройств.
  • Acer – фирма со штаб-квартирой в Тайване существует с 1976 года, она постоянно увеличивает объемы производства и улучшает качество продукции. Свыше 8000 человек работают на бренд, занимающий первое место в России по поставкам ноутбуков и ПК.
  • Philips – компания выпускает товары для красоты и здоровья, потребительскую электронику, бытовую технику для дома и кухни с учетом требований покупателей и соблюдением технологии производства. Сейчас фирма – один из крупнейших производителей ЖК-телевизоров и мониторов для компьютера.
  • MSI – компания создана в 1986 году в Японии. Она занимается обеспечением промышленности новейшими компьютерными системами, созданием компонентов для электронной продукции, выпуском ноутбуков, плееров, мультимедийных устройств.
  • Iiyama – компания из Японии известна с 1973 года, занимает лидирующие позиции среди производителей мониторов на основе CRT и LCD. Ассортимент представлен разнообразными моделями: от изящных 15-дюймовых до 40-дюймовых.
  • BenQ – об активно развивающейся фирме из Тайваня известно с 2001 года. Оборот средств бренда исчисляется миллиардами долларов в год. Основные направления деятельности – дисплейные устройства, электронно-оптические и производство коммуникационного оборудования.
  • Dell – компания известна во всем мире с 1984 года твердой политикой и неизменным качеством компьютерной техники, делая акцент на обновлении своих инновационных и технологических возможностей. Ежегодный денежный оборот бренда превышает 59 миллиардов долларов.
  • Asus – на фирме из Тайваня работает более 17 тысяч человек по всему миру. Она выпускает компьютерные компоненты и периферийные устройства, планшетные компьютеры, ноутбуки, смартфоны, серверы, каждый год увеличивая поставки своей продукции.
  • Viewsonic – частная компания со штаб-квартирой в Калифорнии и оборотом продаж около 1 миллиарда долларов в год продает компьютерные цветные мониторы и сопутствующие товары. Бренд сосредоточен на компьютерных средствах визуального отображения информации для лучшего распределения ресурсов.
  • NEC MultiSync – поставщик продукции и услуг связи для IT сферы и правительственных учреждений создан в 1983 году в Японии. Передовые технологии отвечают за постоянно меняющиеся сложные потребности пользователей, расширяя возможности людей, бизнеса, общества.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: