Обзор assassin’s creed: rogue remastered

Иисус из Назарета

Французы не обошли и религию. Религиозные деятели и предтечи также прочно вошли во вселенную, созданную в Ubisoft: от Адама и Евы через Будду до самого Иисуса Христа. Пророк, который, по словам его последователей, является сыном Божьим и обетованным Мессией, также появился в серии игр. Все его чудеса были объяснены тем фактом, что … он, конечно, обладал артефактами Первой Цивилизации. С одним из Яблок Эдема Иисус смог превратить воду в вино, в то время как Плащаница Эдема дала ему возможность вылечить все болезни и воскресить Лазаря Вифанию, который умер незадолго до этого. Эти действия, конечно же, привели ему паству убежденных в том, что он был спасителем.

Это привлекло внимание Ордена Древних, предшественников тамплиеров. Им удалось убедить Иуду предать пророка, что привлекло к распятию на холме Голгофа

Древние, естественно, пытались вернуть артефакты, которыми обладал Иисус, но они были украдены его учениками, которые затем вернули его к жизни с помощью Плащаницы Эдема. Конечно, эта версия истории глубоко потрясает основы христианской веры, и неудивительно, что Ubisoft, боясь гнева аудитории, не стали уделять этому слишком большую часть истории.

Христос был не единственной библейской фигурой, появившейся во вселенной Assassin’s Creed. Серия во многом опирается на Книгу Бытия, делая первых людей — Адама и Еву — гибридами человека и развитой Первой Цивилизации. Они украли одно из яблок и начали восстание своего рода против создателей. Ранее homo sapiens были просто слугами высших существ. Война между людьми и Первой Цивилизацией была прервана мощным катаклизмом, который Адам и Ева смогли пережить. От их отношений родились два брата: Каин и Авель. Братья обернулись друг против друга, и Каин убил своего брата из-за Яблока Эдема, став тем самым тем, кто начал конфликт.

Тем не менее, Иисус — фигура, уникально подходящая для мира Assassin’s Creed, даже как персонаж, который определил бы один из периодов игры. Потому что, согласно истории, в Назарете действительно жил плотник или каменщик по имени Иисус. Этот факт подтверждается не только христианскими источниками, достоверность и беспристрастность которых очень сомнительны, но и различными римскими документами 1-го века нашей эры. Кроме того, Христос также появляется практически во всех великих современных религиях: в иудаизме он считается отступником и в основном сбитым с толку, в исламе он считается пророком, чье учение вдохновлено самим Богом; в индуизме его считают великим гуру, и некоторые буддисты утверждают, что он, возможно, был одним из воплощений Будды.

Реальная история ассасинов: с чего все началось

Хасан ибн Саббах

Название «ассасины» —произошло от арабского слова хашшишийя, которое в буквальном переводе значило: «те, кто ест траву», то есть очень нищие люди. Общество ассасинов организовал исламский проповедник Хасан ибн Саббах в промежутке между 1080 и 1090 годами. Он был хорошо образованный и очень умный человек, у которого была задумка создать свое справедливое общество, которое будет жить по законам Корана. В 1090 году Хасан ибн Саббах занял мощную крепость, которая находилась в плодородной долине Аламут и установил в ней свои законы. Любая роскошь была признана вне закона и все обязаны были трудиться на общее благо. По одной из теорий, проповедник даже казнил одного из своих сыновей, когда тот захотел иметь больше благ, чем у остальных. Такой подход к правлению не нравился остальным исламским правителям, и его всячески пытались убить. Хасан ибн Саббах  разработал свою систему подготовки тайных убийц, которые скрывались под любой личностью и достигали поставленной цели.

Одним из этапов подготовки стал момент, когда воина накачивали наркотиками и отправляли в самую роскошную команату с красивыми женщинами и яствами. После чего ассасин думал что побывал в раю, и уже не боялся смерти, ведь верил что сможет снова вернуться в то прекрасное место.

Саундтрек[править | править код]

Assassin’s Creed Rogue Original Game Soundtrack
саундтрек
Дата выпуска 11 ноября
Жанр Музыка к видеоигре
Длительность 00:51:52
Страна
Лейбл Ubisoft Music

Над этой игрой работала композитор: Элица Александрова.

Название Длительность
1. «Assassin’s Creed Rogue Main Theme» 2:08
2. «Animus Black» 1:19
3. «Morrigan» 1:23
4. «Conqueror» 1:16
5. «Cutlass» 1:34
6. «The Hunter» 2:07
7. «Agnus Deu» 1:12
8. «Prelude To A Storm» 0:53
9. «The Guardian» 1:16
10. «Run, Shay! Run!» 1:47
11. «The Streets» 0:58
12. «Cityscape» 0:54
13. «Prosperity And Decay» 1:34
14. «No Hope» 1:36
15. «Alemanda In F# Minor» 0:46
16. «The Prey» 1:33
17. «I Am Shay Patrick Cormac» 1:49
18. «Imminent Danger» 1:34
19. «The Order And The Creed» 1:34
20. «Broken Bond» 1:27
21. «Stay Low» 1:47
22. «Puppetmaster» 1:50
23. «Dominant Species» 1:47
24. «From The Shadows» 1:54
25. «Mysterious North» 1:44
26. «Northern Lights» 2:27
27. «David And Goliath» 2:16
28. «Dangerous Waters» 4:20
29. «A Boy Becomes A Man» 2:03
30. «Animus White» 1:34

Европа


Король Португалии Диниш I. (wikipedia.org)

Есть мнение, что европейские монархи были очень рады разгрому ордена тамплиеров. Это так лишь отчасти. Действительно, начинания Филиппа Красивого поддержали очень многие. Слишком уж лакомым кусочком было имущество тамплиеров. Папа Климент V, который бесцеремонно вмешался в процесс, требовал, чтобы следствие передали Святому Престолу, ибо храмовников обвиняли в ереси. Вероятно, понтифик надеялся, что и он урвет свой кусок от общего пирога. Эдуард I, король Англии, был с тамплиерами гуманен и милостив и запрещал применять пытки. Дело в том, что он имел с орденом дружеские связи. Тотальная конфискация озолотила ни одну корону, но никто не поживился больше Франции.

Другое дело, что некоторым странам ликвидация ордена тамплиеров принесла одни проблемы. К таковым относилась, например, Португалия. Тамплиеры очень помогали этому королевству в борьбе с маврами. И если у Испании имелись свои ордена, то португальцы полагались именно на храмовников с их огромным боевым опытом. Уничтожение тамплиеров поставило Португалию в очень тяжелое положение. Король Диниш I был вынужден просить Святой Престол об учреждении нового ордена для продолжения борьбы с мусульманами. Папа Иоанн XXII, откликнувшись на эту просьбу, учредил Орден господа нашего Иисуса Христа. И именно этой организации Диниш передал все земли и владения, что были отобраны у тамплиеров. К слову, правда, в этот орден вступили едва ли не все уцелевшие тамплиеры. Португалия могла бы избежать этой вынужденной реорганизации, а процесс изгнания мусульман с Пиренейского полуострова пошел бы быстрее.

Кодекс тамплиеров

Устав ордена тамплиеров, составленный при непосредственном участии Бернарда Клевроского, излагает правила поведения, регулирующие все аспекты повседневной жизни, включая одежду, питание, ночной отдых, социальные ограничения. Раздел, посвященный размеру покаяния, особенно важен для поддержания строгой дисциплины ордена. Изначальный проект (1129 год) включал перечень из 72 пунктов с правилами, призванными держать рыцарей-тамплиеров на коротком поводке. Они отражают обеты бедности, безбрачия, но особенно – послушания. По мере того как рыцарский и духовный Орден становился все больше, дисциплинарный кодекс расширился до нескольких сот правил и стал очень сложным. Написанные на латыни и французском разными авторами в течение полутора веков оригинальные документы не сохранились, но они известны благодаря переводам на другие языки.

Рыцари могли есть мясо только три раза в неделю, за исключением особых праздников, поскольку употребление мяса, как считается, портит организм. Ношение мехов, туфель с заостренными носками и любой модной одежды, категорически запрещалось. Конечно, целомудрие считалось необходимостью, но тамплиерам запрещалось целовать даже собственную мать или сестру. За нарушение правил следовало наказание. Оно варьировалось от порки до потери рыцарской мантии и изгнания из братства. За небольшие прегрешения храмовник должен был принимать пищу на полу.

Там, где рождаются легенды

Поговорите с Рандви и выберите на карте союзов «Хордафюльке». Поговорите с Сигурдом и отправляйтесь на родину.

Прибыв в норвежские воды, плывите на встречу с отцом Сигурда – Стюрбьёрном в город «Альрекстад».

Доберитесь до местной таверны, где заливает алкоголем свои были подвиги некогда сильнейший викинг Норвегии…

Позвольте Сигурду высказаться о решение конунга преклонить колени перед королём Харальдом и по завершению диалога выскажите своё мнение.

Вы можете выбрать любой из вариантов на ваше усмотрение, существенного влияния на сюжет и финал данный выбор не окажет. По нашему мнению, мотивы конунга Стюрбьёрна можно понять, но можно и согласиться с претензиями Сигурда – поэтому для нас наиболее оптимальный вариант – это высказаться о текущем состоянии отца, выбрав фразы «Что с тобой сталось?» и «Желаю тебе обрести покой».

По завершению этого эмоционально напряжённого семейного разговора, отправляйтесь с Сигурдом на причал и поговорите о своих опасениях и о планах брата.

Используя драккар доберитесь до самого северного фьорда на карте. По пути туда, загляните на небольшой остров, чтобы сразиться с «Медведем синих вод» с 310 единицами мощи.

Игровой процесс Assassin’s Creed: Rogue

В названии игры не просто так отсутствует номер, вместо него лишь подзаголовок «Изгой». Хоть разработчики и называют ее полностью самостоятельной, на деле Assassin’s Creed: Rogue можно считать продолжательницей сразу 2 игр AC3 и Black Flag. Причем не только в плане сюжета, но и в отношении игрового процесса и его составляющих. Далее кратко рассмотрим основные механики Rogue.

Во-первых, игра унаследовала от своих предшественниц базовые аспекты геймплея, такие как паркур, аркадную боевую систему, скрытность с использованием кустов и скрытых убийств, а также основную схему управления. Несмотря на то, что игра вышла уже после Unity, в силу использования старого движка Rogue практически ничего не взяла от нее.

Во-вторых, эта игра прямо заимствует морские путешествия и сражения, которые впервые были представлены в Assassin’s Creed: Black Flag, пусть даже и имеет некоторые уникальные особенности. Например, в силу того, что плавать придется уже не в Карибском море, а во льдах Северной Америки, игроку предстоит уворачиваться от дрейфующих тут и там айсбергов.

В угоду историческим реалиям корабль главного героя имеет дополнительное оборудование — бочки с нефтью и ружья Пакла. Первые могут эффективно жечь вражеские корабли, в то время как вторые фактически являются прообразом современных пулеметов. С помощью ружей Пакла можно буквально «выкашивать» врагов, упрощая последующий абордаж.

В-третьих, прохождение игры все так же разбито на миссии, происходящие на территории нескольких больших локаций. Перемещаться между ними можно на корабле со своей командой, однако после высадки на берегу Шэй остается в гордом одиночестве. Таким образом, Assassin’s Creed: Rogue происходит как бы в двух «измерениях» — на воде и на суше.

Переиздание не несет в себе никаких геймплейных изменений, разве что некоторые меню организованы более удобно. Еще одно преимущество переиздания — это наличие всех DLC: 2 миссий, оружия, костюмов и набора декоративных элементов корабля. В остальном же это на 100% тот же самый Assassin’s Creed: Rogue в более современной «обертке».

Неплохое переиздание, но могло быть гораздо лучше

Assassin’s Creed: Rogue Remastered оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, переиздание улучшило графику в игре четырехлетней давности и перенесло одну из самых необычных в сюжетном плане частей серии на новые консоли. Это однозначно здорово, что «Изгой» теперь работает в HD-разрешении и обладает улучшенными текстурами и эффектами, а также имеет все DLC в комплекте.

С другой стороны, все могло быть гораздо лучше. Разработчики Ubisoft не смогли поднять частоту кадров до 60 и не притронулись к моделям и анимации. Из-за этого игра все равно выглядит устаревшей, и подтянутые текстуры в высоком разрешении не очень-то помогают. Последнее, что может стать сюрпризом для тех, кто хочет перепройти обновленную игру, это фреймрейт.

Переиздание работает в 30 FPS, в связи с чем не очень понятно, зачем было необходимо выпускать обновленную версию. Поэтому однозначно рекомендовать обновленную версию Rogue к покупке можно только тем, кто в свое время пропустил оригинальную игру. Благо, с игровым процессом все в полном порядке: это все тот же «Ассасин», которого любят миллионы геймеров.

Смотреть все скриншоты Assassin’s Creed: Rogue Remastered →

Все скриншоты из Assassin’s Creed: Rogue Remastered можно посмотреть здесь.

  • Посмотрите трейлер к выходу Assassin’s Creed: Rogue Remastered на PS4 и Xbox One
  • Слух: события следующей Assassin’s Creed будут развиваться в Греции
  • Официальная чит-панель Assassin’s Creed Origins позволит изменять 75 параметров игры

Прохождение задания архонтов Мы встретимся снова в Genshin Impact

Традиционной данное задание состоит из серии квестов, последовательное выполнение каждого из которых будет представлено в этой статье.

Принудительное жертвоприношение

Подойдите к доске с объявлениями возле секретаря Гильдии искателей приключений в Ли Юэ. Поговорите с Гань Юй и Мисс Лань.

Отправляйтесь в руины «Зов Бездны», на которые посягают Похитители сокровищ.

Для прохождения этого данжа рекомендуется иметь в отряде Крио-персонажа.

Внутри уже после первой пачки мобов выяснится, что разработчики не отказались от испытаний Удивительной страны чудес. Игрока ждут пузыри-ловушки, избежать столкновения с которыми можно, лишь сместившись в одну из боковых ниш.

В следующем зале обнаружится недвижимый Похититель сокровищ и странная перевернутая статуя архонтов. Изучив это место, игрок получит еще две ачивки – «Безумцы, разбойники и темные тайны», «Перекресток судеб».

Когда комната начнет разрушаться, то нужно выбегать из нее налево, а затем двигаться вверх – опять преодолевая пузыри.

Под персонажем, попавшим в пузырь, пропадет плита, а потому придется начинать путь с самого начала. При этом будет потеряна значительная часть HP.

В последней комнате игрок столкнется с новым видом мини-босса Вестником Бездны. Однако убить его нельзя. Примерно на 40% HP, оставшихся у монстра, тот сбежит, прежде сказав, что узнал силу Путешественника.

На выходе из руин уже стоит Дайнслейф. Он знает про Вестника Бездны. Он предложит следовать за ним по следам монстра.

Вестник без последователей

Победите монстров в обозначенной Дайнслейфом зоне, а затем поговорите с ним.

Двигайтесь к следующему месту поисков, где придётся сразиться с еще более мощным отрядом. Послушайте обсуждение того, как Орден Бездны и руинные стражи связаны с Каэнри`ах.

Затем двигайтесь к следующей указанной точке. Там вас вновь ждут страж руин и маги Бездны, которых нужно победить.

У одного из монстров после смерти выпадет некий амулет с запиской. Обсудив происходящее, вы получите ачивку «Насмешка над силой богов».

Бесчестный вызов

Поговорите с Дайнслейфом у собора Фавония, а затем войдите туда, чтобы пообщаться с Барбарой.

Обсудив пропавшую статую и легенды старого Мондштадта, отправляйтесь к Дайнслейфу, а затем в Вольфендом, где проходит операция Ордена Бездны. Победите врагов, поговорите с Дайном и Джинн, а потом узнайте, в порядке ли Борей.

На арене Вольфендома вы обнаружите Вестника Бездны, закованного Борея и Рэйзора. Победите всех врагов, чтобы прервать происходящую церемонию. Спросите у Волчьего лорда про загадочный «культиватор», а затем идите к Дайнслейфу.

Сбивать щит Вестника Бездны проще всего Крио-атаками.

Разлученные души

Изучив «культиватора» и его «глаз» в Логове Бури, отправляйтесь в начальные руины, чтобы уничтожить захваченную статую Архонта. В данже на пути игрока вновь окажутся воздушные шары. Но плит под ними нет. Теперь мимо них нужно будет не пробежать, а пролететь. Случайное попадание в ловушку приводит к падению, потере HP и сбросу прогресса.

Лучше всего иметь в отряде Венти, Гео-путешественника или Чжун Ли, чтобы сделать стартовую точку для планера выше. Также можно начать лететь не с нижнего уступа, а прямо со ступеней над вратами сохранения (контрольной точкой).

В зале с захваченной статуей Архонта будет Вестник Бездны. Вам предстоит сложный бой против этого босса и двух магов Бездны. Когда у противника останется примерно 10% HP, он попытается сбежать. Однако Дайнслейф помешает ему. Из разлома, в который спешил Вестник, появится Люмин – сестра Путешественника. Выяснится, что сестра знакома с Дайнслейфом, но при этом монстры Бездны признают в ней свою госпожу.

Люмин скажет, что Дайн является выжившим представителем Каэнри`ах, который не спас свою нацию от гибели. Затем она поспешит в разлом, созданный Вестником. За ней впрыгнет Дайнслейф. Путешественник и Паймон останутся в руинах.

Бесчестный вызов

Направляйтесь в собор Фавония

Дайн предупредит, что не стоит болтать перед служителями церкви об осквернённой статуе. Сам Хранитель Ветви с нами в собор не пойдет.

Поговорите с Барбарой

Барбара расскажет, что когда-то очень давно, ночью, действительно пропала одна из статуй семи Архонтов. Её поиски не увенчались успехом. В какой-то момент появится Розария. Девушка расскажет, что орден Бездны положил свой глаз на дух Борея. Вернитесь к Дайнслейфу и расскажите, о чём узнали.

Разыщите Волка Севера и поговорите с Рэйзором

В отмеченной области вы обнаружите Рэйзора, закованного Волка Севера и Вестника Бездны.

Победите Вестника и несколько хиличурлов-стрелков, чтобы прервать церемонию и освободить Борея. В результате вы узнаете немного новой информации о первом «культиваторе» и огненных шарах в Мондштадте.

Принудительное жертвоприношение

Отправляемся к гильдии искателей приключений Ли Юэ, чтобы поговорить с Гань Юй и мисс Лань. Из диалога узнаём, что Похитители сокровищ решили покуситься на сокровища Ордена Бездны. Во главе похитителей из Ли Юэ стоит «Старшая сестричка юга», а похитителями из Мондштадта управляет «Птеродактиль севера». Принимаем поручение Гань Юй и направляемся в руины.

Игра порекомендует нам в отряд крио персонажей. Однако, подземелье Зов Бездны требует достаточно низкий уровень отряда — 28.

Идите по следам Похитителей сокровищ

Двигаясь по следам, первым делом вы нарвётесь на небольшую группу хиличурлов, затем встретитесь с пузырями. Старайтесь их избегать или прятаться в боковых проёмах. Если попадёте в пузырь, ничего страшного не произойдет, просто потеряете часть ХП. В дальних укрытиях слева и справа вы найдёте обычные сундуки. Сундук в укрытии справа спрятан в коробах. В конце участка нужно спрыгнуть вниз. Будьте осторожны и не попадите в этот момент в пузырь, иначе упадёте и, скорее всего, потеряете весь запас ХП персонажа.

Ещё один один обычный сундук ждёт вас по прямой. Снова спрятан в коробах.

Добравшись до перевёрнутой статуи семи Архонтов, вы обнаружите «Великого вора» мёртвым. После катсцены вы начнёте терять здоровье, лучше поскорее покинуть данную область. Также вам дадут достижение «Безумцы, разбойники и тёмные тайны».

Выберитесь из руин

В следующем коридоре вас снова ждут пузыри, однако плиты, на которые вы наступите, будут обрушиваться. Поэтому действовать стоит быстро.

В обоих укрытиях по левой стороне находятся обычные сундуки. Чтобы их достать, постарайтесь не наступить на следующую плиту, иначе она обвалится и у вас может не оказаться возможности выбраться.

Следующий обычный сундук спрятан среди коробок, сразу после коридора с пузырями, возле врат возрождения.

Одолейте Вестника Бездны

Поднимаемся по лестнице и встречаемся лицом к лицу с Вестником Бездны. Внимательные игроки могли заметить, что вернулись в самое начало подземелья, где впервые увидели следы похитителей сокровищ. После того, как Вестник потеряет примерно 2/3 запаса здоровья, начнётся диалог.

После этих слов Вестник Бездны телепортируется. Паймон предложит покинуть это место, пока не встретился еще кто-то более опасный.

На выходе из руин встречаемся с Дайнслейфом. Рассказав всё, что с вами произошло, вы решаете отправиться в погоню за Вестником.

Тамплиеры на Кипре


Руины крепости тамплиеров на острове Руад. (wikipedia.org)

Рассмотрим этот самый сценарий. Тамплиеры укрепляются на Кипре и используют его как базу для морской войны с сарацинами. На этом этапе они образуют крепкий союз с госпитальерами, ибо действуют против общего врага, не имея пересекающихся интересов. Впрочем, два этих ордена всегда действовали против общего врага, но это не мешало им постоянно ссориться. Но давайте допустим, что чрезвычайные обстоятельства заставили их забыть о разногласиях, и они действительно начали трудиться сообща. И у них есть Родос и Кипр — два ключевых острова в восточной части Средиземного моря. Оба имеют важнейшее стратегическое значение. С первого легко угрожать Византии и Сирии, со второго — Египту. Родос и Кипр образовали бы могучий альянс — первый морской рубеж обороны Европы.

Тамплиеры, правда, вынуждены были бы вечно искать компромиссы с кипрскими королями, ибо их присутствие на острове создавало бы там двоевластие, а двоевластие — вечная почва для конфликтов. И тут есть два возможных сценария развития событий. Первый — война за контроль над Кипром между храмовниками и правящим тут домом Лузиньянов. Либо прочный мир, при котором орден формально принес бы королям присягу, став чем-то вроде армии острова. И в этом случае альянс тамплиеров с иоаннитами еще долго отравлял бы существование сарацинам.

Родос, как известно, пал лишь в 1522 году. Кипр стал частью Венецианской республики в 1489-м. Но два флота лучше, чем один. Иоанниты с тамплиерами не спасли бы Константинополь, но вторжение османов в Европу точно оттянули бы. И тогда, глядишь, история балканских народов сложилась бы совсем иначе.

Могло ли такое быть?


Казнь Жака де Моле. (wikipedia.org)

С того момента, как Святая Земля была окончательно потеряна для крестоносцев, судьба тамплиеров уже не находилась в руках самого ордена. Объяснение очень простое. Орден Храма стал бездомным и потерял значительную часть своих богатств. В 1291-м году мамлюкский султан Египта Калаун Халил аль-Ашраф захватил Аккру и буквально вышвырнул крестоносцев на улицу. Вслед за ней пали Тир и Сидон и у христиан на Ближнем Востоке больше не осталось никаких владений.

Тамплиеры, а с ними и госпитальеры, лишились своей главной базы. Больше того, была утрачена сама цель существования этих орденов. Ведь и храмовники, и иоанниты вели кампании, направленные на покорение Святой Земли и защиту христианских святынь от мусульман. Теперь же им предстояло придумать новую концепцию. Госпитальеры ее придумали. Они захватили Родос и продолжили борьбу. Тамплиеры же вернулись в Европу, не зная, что делать дальше.

Так мог ли Орден Храма избежать своей печальной участи? Пожалуй, мог бы. Только не в 1307-м, когда посыпались аресты, а лет на 10−15 раньше. В тот момент, когда госпитальеры выбрали Родос и пиратство, а остатки тевтонцев перебрались в Прибалтику, дабы воевать с некатолическими народами Европы. Тамплиеры же сделали заведомо безнадежную ставку. Первоначальный план состоял в том, чтобы захватить крепость Тартоса (современная Сирия). В этом начинании тамплиеров поддерживал король Кипра Генрих II. Храмовники, однако, рассорились с союзником, провалили операцию и вынуждены были отступить. В 1303-м тамплиеры потеряли последний плацдарм, с которого можно было бы начать отвоевание Святой Земли. Речь о крошечном острове Руад, расположенном в море недалеко от Триполи. В начале XIV века Руад представлял собой хорошо укрепленный замок, который храмовники 12 лет стойко обороняли от сарацин. В 1303-м он был потерян, как и всякие надежды вернуться в Святую Землю.

Жак де Моле — последний Великий магистр ордена тамплиеров — вернулся в Европу. Руководство храмовников стало вынашивать некий план, суть которого остается неизвестной

Важно другое: могущественная, влиятельная и очень богатая организация с концами осела в Европе, где воевать ей было, в общем-то, не с кем. Нет, немногочисленные тамплиеры Португалии и Испании участвовали в Реконкисте, но основные силы ордена находились вовсе не на Пиренеях

Главные владения и активы располагались во Франции, а также, но в меньшей степени, в Англии, Шотландии, Германии, Италии и, немного, в Венгрии и Чехии. Тут надо вспомнить, что за двести лет тамплиеры накопили в Европе обширные земельные владения.

Служба в этом ордене считалась очень почетной. Видные феодалы не брезговали принятием обетов и вступлением в ряды его братьев. А вместе с ними, зачастую, к ордену переходили и их владения. Сейчас бы мы сказали, что тамплиеры были наиболее престижной организацией из всех рыцарских орденов. Так оно и было. Во Франции тамплиерам принадлежали особенно большие наделы. Орден был вторым землевладельцем после короля, что делало положение Филиппа IV достаточно шатким. И понять недовольство и опасения монарха вполне можно. Видная военная организация, имеющая большое влияние, обосновалось в твоих владениях. У них есть профессиональное войско, солидные запасы золота и связи, а планы их неясны. У Филиппа были все основания опасаться заговора, и он сыграл на опережение.

Однако, если бы тамплиеры сумели отбить Тортосу или же придумали какой-то внятный план существования после изгнания из Леванта, их судьба могла бы сложиться иначе. В конце концов, храмовники могли последовать примеру иоаннитов и укрепиться на любом другом острове Средиземного моря, включая тот же Кипр. Благо кипрские короли относились к ордену с немалым уважением.

Октябрьская революция

Ведущие фигуры, связанные с коммунистической доктриной, долгое время были хорошей пищей для фантазии авторов Assassin’s Creed . Любой, кто играл в Syndicate, наверняка вспомнит, какую большую роль в сюжете сыграл Карл Маркс, главный идеолог пролетарского социализма. Немец регулярно обращался за помощью к близнецам Фрай, которые однажды даже спасли ему жизнь. Но отношения Assassin’s Creed с ведущими деятелями коммунизма на этом не заканчиваются. И тамплиеры, и ассасины играли главную роль в большевистской революции и сформировали последующую судьбу Российской Республики, а затем и Советского Союза.

Достаточно сказать, что во вселенной Assassin’s Creed сам Владимир Ленин, один из основателей Коммунистической партии и первый лидер Советской России, имел крепкие связи с братством. Хотя он сам не был ассасином его брат Александр и близкий друг Николай Орлов были. Ленин приказал Орлову убить Николая II, но приказ не был выполнен — вместо этого тамплиеры убили царя и почти всю его семью.

Лидер большевиков продолжал поддерживать ассасинов, позволяя им исследовать технологии в России и старательно охраняя свои секреты. К сожалению, для Братства, его преемник, Иосиф Сталин, не был готов сотрудничать. Восхищенный тамплиерами, он начал отдавать им предпочтение, помогая начать Вторую мировую войну и преследуя ассасинов. Братство отомстило в 1953 году, когда ассасинам удалось отравить Сталина и подделать его смерть от инсульта.

Таким образом, Assassin’s Creed создает образ Ленина, как положительного героя, а Сталина как его злого приемника. На самом деле, оба мужчины виновны в смерти миллионов людей, как в результате репрессий коммунистического государственного аппарата, так и в связи с голодом, вызванным проведенными ими реформами, в результате которых в Украине погибло по меньшей мере 3,5 миллиона человек. Но в случае с Лениным вопрос о его смерти не оставляет много места для дикого заговора – больной, перегруженный работой и бессильный лидер большевиков умер в присутствии своей жены в 1924 году.

Однако приемник имел куда более дурную славу из-за чего вокруг его смерти больше спекуляций. Это потому, что Сталин правил железным кулаком, уничтожая всех, кого он подозревал в измене. Возможно, Сталину сделали укол адреналина или ввели яд – хотя официальная пропаганда утверждала, что его смерть была результатом кровоизлияния в мозг.

Существуют ли тамплиеры сегодня, есть ли последователи в России

Многочисленные и разнообразные группы и ассоциации, в том числе и в РФ, ссылаясь на христианские и благотворительные ценности, утверждают, что они имеют прямое происхождение от Ордена. Это явление носит название тамплиеризм или неотемпларизм. Появление его состоялось в 18 веке во Франции с распространением Просвещения. Список организаций внушительный, но все они светские и говорить, что существует исторический орден тамплиеров в наши дни – абсурдно. Эти организации не имеют официального признания Католической Церковью. Хотя некоторые из нынешних «тамплиеров», в частности в Италии, заявляют о якобы признании понтификом, тогда как другие группы, в англосаксонском мире, характеризуются открытой враждебностью по отношению к католической церкви, несущей, по их мнению, совокупную ответственность за упразднение древнего ордена.

Орден восточных тамплиеров, представляющий оккультно-религиозную организацию, был основан в начале 20 века. Всемирный орден обладает авторскими правами на некоторые произведения Алистера Кроули, под руководством которого в 1912 году он по существу превратился в носителя телемы.

Относительно Приората Сиона. Пьер Плантар де Сен-Клер (1920-2000) – автор мистификации о Приорате Сиона. Он смог создавать вымышленную историю для этой организации, описав Приорат как тайный орден, создатель которого Готфрид Бульонский, на горе Сион. В версии Плантара Приорат был посвящен тайне родословной династии Меровингов, а он сам – последний потомок этой династии, ведущий происхождение от Дагоберта II, и один законный наследник. «Тайна» оставила свой след в современной культуре и была популяризирована в бестселлере Майкла Бейджента, Ричарда Ли и Генри Линкольна «Святая кровь и Святой Грааль» – книга, написанная в духе альтернативной истории, заключительные аргументы которой Дэн Браун позаимствовал для своего романа «Код да Винчи».

Как неоднократно указывала L’Osservatore Romano (ежедневная газета, издающаяся в Ватикане) Святой Престол официально признает и защищает только Мальтийский орден и Конный орден Гроба Господня Иерусалима.

  • Тамплиеры. Рождение и гибель великого ордена, Дэн Джонс
  • Temple de Paris

Чем занимался орден Тамплиеров в Европе

Орден тамплиеров быстро разросся, владел землями во всех странах Западной Европы, особенно много во Франции, Каталонии, Италии. Также:

  • Они имели множество привилегий от Папы Римского и от сюзеренов.
  • Тамплиеры придумали безналичный способ перевода денег, при котором золото теперь уже не нужно было возить с собой, но можно было получать его по заемным письмам у казначеев в приоратах. А так как эти приораты словно паутина охватывали весь тогдашний христианский мир. Ни один другой светский ростовщик не смог оказать клиентам подобную услугу, а вот храмовникам это было легко. Кроме того, именно они придумали и систему чеков и аккредитивов на предъявителя, и ввели в обиход такое понятие, как «текущий счет».
  • Тамплиеры выдавали денежные ссуды государям, причем под залог доходных земель, а то и государственных сокровищ!
  • Нанесли французским королям удар невиданной прежде силы: отчеканили и стали хранить у себя в Тампле эталонный золотой ливр. Так что теперь любая, отличавшаяся от него, золотая монета объявлялась фальшивой и не принималась ими в расчетах!
  • Строили и охраняли дороги. Взяв с собой чек, паломник мог не перевозить с собой деньги, а обменять их в любой прецептории (комтурии) храмовников, это делало бессмысленным нападение разбойников с целью грабежа.
  • Создали свой флот, получили монополию на перевозки по Средиземному морю, отлично зарабатывая на этом.

Особенно сильым влияние ордена Тамплиеров было во Франции. Там же и был положен конец этой организации. Тамплиеры сосредоточили большие богатства. Французский король Филипп IV не был обременен моральными качествами, но звался Красивый, задумал покончить с орденом. Филипп Красивый шибко задолжах Ордену. Многие источники пишут, что именно так король решил избавиться от долга — уничтожить кредитную организацию.

Как начать задание архонтов «Мы встретимся снова»

Отметим, что для старта данного сюжетного акта вы должны выполнить несколько условий, а именно:

  • Достигнуть как минимум 28-го ранга приключений.
  • Пройти задание легенд Рэйзора «Что значит Лупикал?» из раздела Проворный Волчонок.
  • Выполнить мировой квест «Хранитель ветви: Дайнслейф».

После этого вы должны будете автоматически получить квест под названием «Принудительное жертвоприношение». С него и начинается прохождение данной главы.

Рекомендуемый отряд

В этом квесте вам предстоит сражаться с большим количеством хиличурлов и магов бездны, а также с совершенно новым противником по имени Вестник Бездны. Советуем вам собрать команду, состоящую из Крио и Пиро персонажей, чтобы эффективнее биться с указанными врагами. На скриншоте выше показаны герои, из которых может получиться мощная боевая группа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: