Индейский Ассассин
5
Рекомендую
Достоинства: Хорошая графика, интересный сюжет, разнообразный геймплей, приятные голоса.
Недостатки: Единственный минус который заметил, это незначительные баги.
Отзыв: Всем привет, вот и вышло наконец долгожданное продолжение знаменитой серии симуляторов убийцы в средние века «Assassin’s Creed III».
Немного о сюжете:
Игра начинается довольно таки непонятно, так как везде написано, что мы играем за ассассина индейца по имени Конор, но начинаем мы играть далеко не индейцем… Дабы не спойлерить, я не буду рассказывать все тонкости этой истории, скажу только то, что Конор это и правда индеец, которого на самом деле зовут Радунхагейду, за которого через пар… Читать далее
Врагу не сдаётся наш гордый «Орёл»
Раньше так было не всегда, но в Assassin’s Creed 3 побочные миссии действительно стали важной частью игры. И отдельным пунктом здесь идут морские сражения — маневрирование вокруг неповоротливого Man o’ War или выстрел книппелями по мачтам британских посудин приятно будоражит, а перемещение камеры за спину Коннора, борющегося со штурвалом, заставляет чувствовать себя частью происходящего
Если судить по отдельным компонентам, Assassin’s Creed 3 — довольно нелинейная игра. Может это и было неизбежно, но Коннор не обладает такой харизмой, как его предшественник, Эцио Аудиторе, да и большинство личностей, причастных к Революции, тоже выглядят скучными, за исключением нескольких интересных персонажей, вроде Леонарди да Винчи или Макиавелиана Макиавелли. В нескольких эпизодах есть весёлые битвы, когда Коннор объединяется с загадочным противником, но на фоне таких сцен всё остальное выглядит несколько уныло.
Некоторые мини-игры и вспомогательные системы тоже кажутся излишними, и к тому же, хватает мелких багов. Что остаётся неизменным, так это ощущение того, что это уже не симулятор бесшумного охотника на людей. Assassin’s Creed 3 представляет собой (GTA) добротный разносторонний экшен, просто получилось так, что в главной роли тут — ассасин.
Впрочем, игра всё равно затягивает, в немалой степени благодаря сочетанию ключевых особенностей: деревянных домов, частокола и выложенных соломой улиц Бостона и Нью-Йорка рядом с необъятным Фронтиром — яркой растительностью, высокими деревьями, глухими зарослями, глубокими реками и горными возвышенностями — всё это с множеством мелочей, притягивающих внимание и сбивающих с дороги даже во время кратчайшего путешествия
Как правило, в очередной раз заходя в Assassin’s Creed 3, вы сверяетесь с глобальной картой для выбора задания. Допустим, это иконка жителя Фронтира, где вы услышите страшную историю, которая наведёт вас на след легенды о Йети или мифическом морском чудище. Но по дороге туда вы замечаете на мини-карте иконку пера где-то над вами, вы слезаете с лошади и взбираетесь наверх. Потом вы ныряете в ближайшие заросли — туда вас заманила иконка бинокля, а значит, там поблизости есть дикий зверь. Где-то рядом пума, и вы расставляете ловушки и прячетесь в лесу, чтобы быть готовым атаковать её из лука или скрытым клинком. Но в лесу на вас нападает медведь! Вы разбираетесь с ним своевременным нажатием кнопок, снимаете шкуру и продолжаете охоту. Затем вы возвращаетесь в Хижину, где обрабатываете добытое сырьё для изготовления новых предметов, которые можно продать на торговых путях. Разобравшись с пумой, вы пытаетесь вспомнить, куда хотели пойти сначала. И вы возвращаетесь на глобальную карту, а значит вас ждёт ещё море приключений.