Какой-то случайный тип

З4ЛП — робот-укротитель зверей

З4ЛП (FL4K) — робот, основывающийся на дальней дистанции. Используя дальнобойное оружие, З4ЛП также натравляет на врагов своих надрессированных животных. Мало того, что убийства руками и зубами животных засчитываются как собственные убийства игрока, поведение животных и их в целом можно улучшать и снабжать питомцев всякими полезными функциями. В том числе животные смогут поднимать раненого игрока.

Питомцы З4ЛПа — важная часть игры за робота, и не использовать их крайне не рекомендуется. Но на приказах зверушкам геймплей не кончается: снайперские винтовки в руках персонажа дополняются навыками на критический урон. Хедшоты, убийства с одного удара и мастерская точность очень приветствуются З4ЛПом. Единственный минус заключается в питомцах — они часто любят побродить между игроком и целью, не давая сделать выстрел.

Здесь, к слову, можно найти пример того, как можно качать персонажа.

Кому подойдёт: снайперам, метким любителям дальних боёв.

Какой персонаж больше нравится?

  • Borderlands 3 имеет больший пиковый онлайн в EGS, чем вторая часть в Steam
  • Borderlands 3 протестировали на оптимизацию. Старые видеокарты все еще тащат!
  • Сегодня вышла Borderlands 3, но на ПК игру сильно критикуют за плохую оптимизацию

Открытый мир, молодые персонажи, робот-помощник. Gears 5 – это «Последние Джедаи»

Единственное, что в игре работает отлично и при этом является честной новинкой – это представленные игровые классы. Для них теперь доступно сразу три активных навыка вместо одного, а одновременно можно использовать до двух (пожертвовав ради этого слотом для гранат) – получается еще больше простора для креативных билдов и геймплейных стилей.

Оперативник Зейн быстрее остальных, он призывает боевого дрона, цифрового клона или большой портативный щит. Стрелок Мозера Хаюсиниан Ян-Лун аль-Амир Андреевна (или просто Моуз) в качестве ульты призывает здорового боевого робота Железного медведя, все ветки скилов связаны с его оснащением. Охотник-робот З4ЛП использует в бою питомцев и может, например, становиться временно невидимым, призывать еще больше помощников или телепортировать их. Сирена Амара – местный маг, она может специализироваться как ближнем бою, так и на дальних или средних дистанциях.

Играть даже за самого приземленного из героев, Зейна, весело. Где-то в середине игры я сбросил навыки и сделал совсем другой класс: вместо гранат и дрона и я вложился в мощный щит-купол и способность замораживать врагов критическим уроном. Но многие скажут, что играть в Borderlands (любую) в одиночку – извращение. И будут во многом правы.

Игровой процесс

Игра Borderlands является шутером от первого лица, содержащим возможность развития игрового персонажа, инвентарь и прочие элементы взятые из RPG, тем самым позволяя Gearbox назвать её «role playing shooter». Игровой процесс и принципы построения заданий – традиционны для современных MMORPG.

На старте игрок выбирает одного из 4 персонажей игры, имеющих свои уникальные навыки и способности.

После выбора персонаж начинает получать задания от NPC, выполняя которые он получает деньги, опыт и предметы. Благодаря получению опыта игроки увеличивают уровень персонажа, что дает возможность развивать и открывать новые способности в дереве навыков, которое у каждого персонажа делится на три различные специализации. Например, Охотник может стать специалистом в стрельбе из-за укрытия, использовании револьверов, или в применении его любимого питомца – Кровокрыла, для помощи в убийствах и сборе предметов. Игроки могут распределить очки навыков среди любой из специализаций и могут также потратить небольшое количество игровых денег, чтобы перераспределить очки.

Каждый персонаж начинает игру с двумя слотами под оружие и 12 слотами под предметы в инвентаре (оружие, энергетические щиты, аптечки), но позже сможет получить до четырёх слотов для оружия и до 42 слотов инвентаря. Существуют слоты для энергетического щита, модификатора гранат и классового модуля. Боеприпасы не занимают отдельные слоты, но количество их ограничено, что поправимо модулями SDU. Поначалу игрок может носить с собой малое количество предметов, но модули расширения инвентаря позволят носить гораздо больше вещей. Данные модули можно получить, починив находящихся в определённых местах сломанных роботов Железяк.

Одна из главных особенностей Borderlands – произведённое в огромных количествах оружие и предметы, созданные или найденные у поверженных противников, купленные у продавцов в игре. Игра использует «Procedural Content Creation System» для создания оружия и предметов, которые могут изменить его огневую мощь, скорострельность и точность, добавить эффекты, такие возможности как поджог противника или восстановление боеприпасов игрока. Эта система также используется, чтобы создать особенные разновидности врагов, с которыми может столкнуться игрок.

В игру можно играть как одному, так и вдвоем через разделённый экран на игровых приставках, и до четырёх игроков, играющих совместно в игре по сети. Игра следит за продвижением игрока, вознаграждая его и других активных игроков. Игроки могут принять участие в поединках один на один, с небольшой суммой денег в случае победы, или могут посетить арены в мире игры, чтобы участвовать в битве 2 на 2.

Borderlands известна благодаря своему особенному графическому стилю, выраженному в смешении графики на движке Unreal Engine 3 и элементов технологии cel-shading, таких, как прорисовка краёв.

Существенным недостатком игры является слабая сюжетная линия и монотонный геймплей, характерный для игр, подобных Diablo, который выглядит еще однообразнее из-за малого количества моделей противников.

Финал игры аналогичен финалу Half-Life: Opposing Force – первой игры, принесшей известность компании-производителю.

16 сентября 2014 года игровые сервера Borderlands были перенесены на платформу Steamworks.

Приквел на грани сиквела

Правда, вместо продолжения истории второй части, мы получили промежуточную сюжетную арку между двумя частями игры. Стоит ли говорить о рискованности такого подхода: чтобы разобраться в событиях Borderlands: The Pre-Sequel!, потребуется осведомлённость о происходящем в предыдущих двух играх.

А начинается сюжет новинки пленением наёмницы Афины персонажами первой части. Под угрозой расстрела та рассказывает, как до жизни такой докатилась. А именно: как в компании трёх других наёмников – Вильгельма, Ниши и «Железяки» (боевая модель робота Clap-trap) отправилась на корабль «Гиперион», что завис над луной Пандоры. На «Гиперионе» мы встречаем злодея Borderlands 2 – Джека. Последний рассказывает нам про атаку на корабль до зубов вооружённой группировкой фанатиков. Выбранным персонажем мы с боем прорываемся по отсекам, чтобы впоследствии сбежать с судна. Приземлившись на спутник Пандоры, перед нами стоит задача вызволить Джека с «Гипериона», а также вернуть власть над боевым кораблём, обладающим лучом как у «Звезды Смерти».

Не думал, что такое скажу, но сюжет – одна из сильных сторон Borderlands: The Pre-Sequel!». Рассказ Афины дополняется забавными комментариями героев первой части. Иногда случается остроумный диалог между узницей и пленителями.

Кроме того, игра полна яркими второстепенными персонажами — дружелюбными или враждебными. Каждый из них — носитель какой-либо яркой черты характера (с толикой сумасбродства и здорового стёба, присущими серии), и реже – предыстории.

Например, ваш наниматель – красавчик Джек любит иронизировать, всегда остаётся позитивным и нередко радует циничными, но забавными выходками. Или же первый встреченный персонаж на луне оказывается лесбиянкой и не прочь намекнуть на это, если вы играете за женщину. Или же «Мэриф» — правитель местного уголька цивилизации, концентрированный бюрократ, играющий сразу две роли – мэра и главы полиции. Но милее всех робот-полицейский в его городе: представьте себе всевозможные комичные образы копов-недотёп из популярной культуры. Офицер из Borderlands: The Pre-Sequel! достойный представитель этого класса.

Не менее колоритными получились главные герои: грубая, воинственная наёмница Афина с помощью щита поглощает урон, а также умеет кидать его во врагов. Напудренная, напомаженная Ниша играет роль ковбоя: носит два ствола, из которых может стрелять не целясь при помощи классовой способности. Хитрый, седовласый старик Вильгельм пользуется помощью двух дронов. Но самым безбашенным из партии получился «Железяка»: это боевая модификация известной модели роботов, используемой повсеместно во вселенной Borderlands. Его спец-способности зависит от ситуации: это может быть пускающий смертельные лучи диско-шар, миниатюрный бот-зенитчик и ещё бог весть что.

В руках персонажей пример того, насколько стильное оружие в игре. Хотя есть «стволы» и получше.

Правда, образ действующих лиц формируется только за счёт манеры речи и ведения разговоров, а также внешнего вида. К сожалению, про комплексную постановку роликов или лицевую анимацию можно забыть. Чтобы получить удовольствие от сюжета нужно внимательно слушать, в том числе, когда на это нет времени, – в перестрелках. Поэтому отчасти расстраивает, что игра на русский язык переведена лишь субтитрами. С такой интенсивностью действа хуже воспринимается английская речь, а на просмотр субтитров банально нет времени.

Правда, смысл происходящего, в том числе, появление определённых персонажей, поймут лишь те, кто не только проходил предыдущие две части, но и знаком с DLC к ним. Хотя для минимального понимания хватит и поверхностного знакомства с сериалом.

Хотя отменную игру слов, иронию и иногда мат диалогов оценят даже новички в Borderlands.

Звук в Borderlands: The Pre-Sequel отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Borderlands: The Pre-Sequel и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Borderlands: The Pre-Sequel и проверить результат.

Tales from the Borderlands (2014)

Иногда, если созданный вами мир попадает в руки других разработчиков (как случилось с серией игр Bioshock), все идет кувырком и получается противоречивая и неоднозначная игра. Но иногда выходят хиты вроде Tales from the Borderlands от студии Telltale Games.

Здесь не только появились два совершенно замечательных героя, Фиона и Риз, но и вернулся абсолютный злодей (или просто непонятый миром?) Красавчик Джек. Сюжет сложный и продуманный, диалоги приятно слушать, а подбор музыки просто идеален. Вдобавок, и TTG, и серия Borderlands всегда славились своей анимацией с сел-шейдингом, и поэтому их партнерство выглядит будто бы созданным в игровом раю. Отличная планка для Borderlands 3.

Интересные факты

  • В этой части, в отличие от предыдущих, главный герой активно общается с персонажами игры во время заданий. В Borderlands 2 эта возможность появилась лишь в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель дракона.
  • В отличие от предыдущих частей, уровень, на котором персонажу выдаётся первое очко навыка – 3, а не 5.
  • Товар дня в торговых автоматах стал более высокого качества. Достаточно часто можно увидеть синие вещи, реже фиолетовые или даже легендарные!
  • Как и во второй части, в инвентаре каждого персонажа присутствует его личный дневник. Но он не исчезает при первом прослушивании и его можно продать. По неизвестной причине при его выкупе обратно деньги не тратятся, что позволяет на нём зарабатывать. Главное, не забывайте его забирать из киоска. Если дневник скинуть с нового персонажа того же класса через тайник железяки, то фокус с деньгами работать не будет.
  • Игровые персонажи теперь общаются во время боя. Могут как отвечать, так и советовать в зависимости от ситуации.
  • Появилась возможность просмотреть инвентарь и дерево навыков другого игрока, подойдя к нему и нажав «Z».
  • Навыки и способности игровых персонажей в большей степени ориентированы на кооператив.
  • В этой части нет оружия, обладающего шлаковой стихией, по причине того, что данные технологии ещё неизвестны людям. Лишь некоторые эридианцы используют сгустки шлака (который при этом технически является огнём). Вместо шлакового оружия в игре появилось оружие со стихией льда, обладающее схожими со шлаком свойствами; при этом оно замораживает врагов (кроме некоторых боссов) на определённое время.
  • Авторы песни в финальных титрах «What Makes A Good Man?» — группа The Heavy. Они же являются авторами песни из вступительного ролика (Short Change Hero) и финальных титров (How You Like Me Now) второй части.
  • Во время прохождения в режиме Истинного Искателя Хранилища сюжет немного изменится: Афина будет рассказывать историю не Лилит, Мордекаю и Брику, а Крошке Тине и Брику.

Новшества и особенности

Помимо новых игровых персонажей, в игре реализовано множество совершенно новых механик и особенностей. Так как действие игры происходит на спутнике Пандоры, Элписе, имеющем слабую для поддержания достаточного для дыхания уровня кислорода гравитацию, задача пополнения кислорода является новой проблемой игроков. При перемещении между локациями, где нет кислорода, его можно пополнить несколькими способами. На локациях располагаются маленькие скважины, источающие кислород, и мини-станции с собственными гравитационными полями и генераторами кислорода, также открывающие ближайшую карту местности на радаре. Поверженные противники могут оставить после себя ёмкости с кислородом. Уровень кислорода напрямую связан с персональным дыхательным аппаратом у каждого из персонажей и возможностью применения его в качестве реактивного ранца, что предоставляет в условиях сниженной гравитации дополнительный способ передвижения и маневрирования в бою. Модификаторами для кислородных баллонов служат разнообразные дыхпайки, которые заменяют ячейку реликвии. Например, можно совершать затяжные прыжки, расходуя при этом запас кислорода, что позволит быстрее передвигаться по локациям, или же высоко подпрыгнуть вверх, а затем резко опуститься вниз на врага, совершая так называемый «слэм» — оглушая противника и причиняя ему повреждения. Игровой мир Borderlands: The Pre-Sequel меньше второй части, но больше первой.

Среди главных изменений игрового процесса — появление нового типа оружия и вида стихийного повреждения. В игре появился полноценный класс Лазерного оружия (Laser weapons), а не его остатки в виде E-Tech модификаций оружия в Borderlands 2. Также появился новый производитель оружия SCAV — предшественник будущей фирмы Бандит. В свою очередь, класс лазерного оружия поделен на лучевое, рейлганы, бластеры и рассекатели, в зависимости от производителя. Новым видом стихийного повреждения стал холод (Cryo), обладающий замораживающим воздействием, способным не только замедлить, но и полностью заморозить противника.

Новая дополнительная валюта — лунные камни. Они используются для покупок улучшений на Чёрном рынке (вместо эридия из второй части), употребления коктейлей Мокси (мокстейлей), открытия лунных сундуков, а также при дроблении предметов и для входа к рейдовым боссам.

Появляется чёрный экран в Borderlands: The Pre-Sequel

  • Драйверы установлены/обновлены, но Borderlands: The Pre-Sequel всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Borderlands: The Pre-Sequel и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Borderlands: The Pre-Sequel и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!

Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906

Отключите антивирусную программу

лучше программу не просто отключить, а временно удалить

  • Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
  • Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
  • Теперь снова приступаете к установке приложения.

Отключите «Защитник Windows»

он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок

  • Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
    нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз».
  • После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
    спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз».
  • В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
    проверить игру на наличие ошибки.
  • И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
    exe-файл игры в список исключений этой программы.

Воспользуйтесь чистой загрузкой

  • Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню

    Пуск

    или
    сочетание клавиш

    Win

    +

    I

    .

  • Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
    на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.

Проверьте целостность файлов

возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов

  • Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
    строка).
  • И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите

    Enter

    все найденные ошибки будут автоматически исправлены.

Измените значение в реестре

редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок

  • Используя сочетание клавиш

    Win

    +

    R

    в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите

    OK

    после чего в окне «Редактор
    реестра» отыщите раздел, представленный ниже.

  • И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
    изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
    настройки и перезагрузить систему.

Другие способы

  • В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
    касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной.
  • Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
    обеспечение влияет на многие процессы.
  • И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
    технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
    программу и проверить игру на наличие ошибок.

Низкий FPS, Borderlands: The Pre-Sequel тормозит, фризит или лагает

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры
    (Borderlands: The Pre-Sequel). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте

    «Приоритеты»

    , после
    чего установите значение

    «Высокое»

    . Теперь остаётся лишь перезапустить
    игру.
  • Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно
    перейти во вкладку

    «Автозагрузка»

    , где нужно отключить лишние процессы при
    запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они
    отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить

    «Максимальную производительность»

    . То же касается и видеокарты: нужно
    установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это
    можно сделать в

    «Управлении параметрами 3D»

    ), а в фильтрации текстур
    выбирайте параметр

    «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров
    GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с
    видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть

    «Панель
    управления»

    Видеокарты, перейти
    в уже знакомую вкладку

    «Управление параметрами 3D»

    и выбрать в списке с
    программами игру, после чего отыскать

    «Вертикальный синхроимпульс»

    и кликнуть
    по нему, чтобы в меню выставить параметр

    «Быстро»

    .

  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно
    найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем
    воспользоваться для этого программой

    BleachBit

    или

    CCleaner

    .

  • Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в

    «Свойства жёсткого диска»

    вкладка
    «Сервис»

    «Дефрагментация» или
    «Оптимизация»

    . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что
    в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался
    ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики,
    индексирование поиска и многое другое.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p

Пусть 4K доминирует в заголовках и привлекает многих техноблоггеров, сейчас большинство игроков
предпочитает Full HD и будет это делать еще несколько…

Игровые персонажи

В роли главных героев выступают шесть (почти) новых персонажей, известных нам по предыдущим частям Borderlands. Среди них есть:

Афина (Athena The Gladiator), знакомая нам по дополнению The Secret Armory of General Knoxx к Borderlands. Активный навык называется Кинетический Аспис. Она специализируется на ближнем бою и использовании особого кинетического щита. При активации активного навыка щит Афины поглощает весь входящий фронтальный урон, а по истечении времени действия навыка Афина бросает щит во врагов, высвобождая весь поглощенный урон.

Вильгельм (Wilhelm the Enforcer), один из сюжетных боссов в Borderlands 2, но представленный ещё в свои молодые годы. Активный навык называется Волк и Святоша. Он проявит себя во владении тяжелым огнестрельным оружием находящимся у него за спиной и использовании беспилотных дронов-помощников, которые будут защищать его (Saint) и помогать убивать противников (Wolf);

Ниша (Nisha The Lawbringer), которая в Borderlands 2 была известна как Шериф Линчвуда и девушка Красавчика Джека. Активный навык называется Дуэль. Этот навык позволяет в течение короткого времени вести огонь в режиме автонаведения со всеми повышенными параметрами стрельбы.

Железяка (Claptrap the Fragtrap) (он же FR4G-TP) — новый вид боевого Гиперионского робота из линейки железяк. Активный навык называется VaultHunter.EXE. При его активации робот сначала анализирует окружающую обстановку, а после, в зависимости от ситуации, запускает тот или иной активный навык, которых у Железяки достаточно много.

Двойник Джека (Handsome Jack’s Doppelganger) — персонаж, добавляемый дополнением Handsome Jack Doppelganger Pack. Представлен некогда неуверенным в себе студентом, начавшим работать на Красавчика Джека в качестве его двойника. Активный навык называется Расходуемые материалы. Этот навык создает цифровых двойников, которые постепенно теряют здоровье, но перерождающихся до тех пор, пока не завершится навык.

Аурелия (Aurelia the Baroness) — персонаж, добавляемый Lady Hammerlock Pack. Сестра Сэра Хаммерлока и очень неприятная особа. Активный навык называется Словно лед. При его активации выпускается осколок ледяной короны, самостоятельно атакующий врагов.

Геймеры вспоминают лучших игровых злодеев. Кто из них круче Дарта Вейдера?

Проблема с антагонистами отражает ситуацию со сценарием игры. Разработчики оговаривались, что тянули с «тройкой» во многом из-за желания написать достойную историю – кажется, перетрудились. Темп повествования получился таким, что игра то, по ощущениям, никак не может начаться, то вдруг скатывается в эпик и кульминацию – которая на деле лишь начинает вторую половину сюжета. Gearbox стоило позвать человека, который подсказал бы, где резать основную линию, которая местами распухла до пугающих размеров и не стала от этого интереснее.

При этом авторы использовали чуть ли ни все мыслимые сценарные ходы и трюки. В Borderlands 3 появляются почти все значимые персонажи из предыдущих игр, включая DLC и сериал от Telltale, раскрываются самые сокровенные части лора серии, а в финале масштаб происходящего достигает галактического. Во всем видна попытка добавить происходящему значимости и размаха – получается крайне фальшиво. К тому же условную четвертую часть Gearbox будет очень сложно подать: все самое-самое уже пустили на триквел.

Что касается персонажей, кроме вездесущей Лилит из первой части, вновь играющей главную роль, авторы выдвинули вперед новую «будущую сирену» Аву. Синеволосая девчонка уже стала предметом ненависти сообщества из-за клишированных черт характера озлобленного подростка. Кажется, именно ей предначертано стать центральным персонажем возможного продолжения – абсолютно незаслуженно.

В свою очередь, фактические протагонисты (которыми управляют игроки) игнорируются почти полностью. Их не просто нет в кадре во время кат-сцен – они без каких-либо причин бездействуют во время ключевых событий, находясь в той же комнате. И даже в концовке складывается впечатление, будто всю работу сделал не ты, игрок, а неигровой персонаж – просто потому что.

Чуть повеселее дела обстоят с побочными заданиями. Их все еще очень и очень много, причем разнообразных, начиная от традиционных заданий «убей именного монстра» от сэра Хаммерлока и заканчивая целыми сюжетными линиями на отдельных локациях. За свое прохождение я успел организовать доставку вкусного кофе и бургеров для победы в гражданской войне, победить в голодных играх имени местного извращенца, помешанного на электричестве и сексе, изгнать нарушившую некий «Пакт» ведьму… Словом, классическая Borderlands.

Borderlands: The Pre-Sequel (2014)

Если первая и вторая игры серии Borderlands вам понравились, вы определенно захотите это повторить. Borderlands: The Pre-Sequel – это как раз то, что нужно – ее действие происходит как до, так и после Borderlands 2.

Эта часть запомнилась прежде всего характерной австралийской озвучкой, мифологией и сленгом (игра была разработана 2K Australia). Сражаясь против главного антагониста с забавным именем Тунгстина Зарпедон мы узнаем, почему злодей Красавчик Джек из Borderlands – конченый ублюдок. А сюжет игры заставляет игрока задуматься, не плохой ли он парень. Единственный серьезный недостаток этой части серии игр Borderlands – DLC про Железяку, настолько ужасное дополнение, что многие фанаты просто не смогли в него играть.

Loot Effect 3

Самое большое отличие Borderlands 3 – действие теперь происходит на нескольких планетах, перемещаться между которыми можно с помощью корабля Убежище-3, нового хаба для игрока. Размеры игры, правда, остались примерно теми же, просто если раньше вся игровая карта была расположена на Пандоре (она осталась главной планетой), то здесь ее площадь поделили на части, расположенные в разных уголках галактики.

Можно сказать, что от этого локации стали разнообразнее: пустынная Пандора сильно отличается от миролюбивых пейзажей Афины и киберпанковых городов Прометеи, как и фауна этих планет. Тем не менее на каждой из них вам предстоит заниматься одним и тем же, расстреливать по большей части все тех же вояк корпорации «Маливан» и фанатиков Детей хранилища, зачищать те же маркеры на карте.

Когда по сюжету игрок попадет туда, где, казалось бы, уж точно не должно быть автоматов для продажи оружия и терминалов призыва транспорта – они там, конечно же, будут. Вместо того чтобы придумывать уникальные механики для разных планет разработчики лишь дают ленивые объяснения и пару раз шутят про абсурдное расположение некоторых объектов цивилизации. Не ждите даже того, что планеты будут отличаться погодными условиями или атмосферой (кроме одного слегка спойлерного исключения). Это просто декорации – на большее фантазии не хватило.

По многим техническим аспектам Borderlands 3 вообще едва отличима от оригинала 2009 года. Открытые локации все еще не бесшовны, для перемещения между зонами нужно нажать кнопку у большой голубой преграды и выждать загрузочный экран. И это при том, что игра до смешного линейная: при свободном исследовании карты я то и дело натыкался на закрытые двери, которые открываются только при взятии определенных квестов. Ленивый геймдизайн, обманка — называйте как угодно, но в 2019 году от такого не по себе.

Основные механики остались без крупных изменений. Один из видов стихийного урона, шлаковый, заменили на радиацию – пораженные ей враги ослабляются и при смерти взрываются, перекидывая эффект на соседей. Случайный генератор пушек стал выдавать еще больше возможных вариантов, буквально миллиарды. Расцветку оружия теперь можно настраивать самостоятельно – правда, лишь выбирая из готовых шаблонов. Еще на пушки можно вешать брелоки. Пополнять боезапас через торговый автомат теперь можно одной кнопкой. Чем дольше ищешь отличия третьей части от второй или The Pre-Sequel!, тем сильнее текст становится похож на патч-ноут – это говорит о многом.

С другой стороны, ядро Borderlands и не требовалось переизобретать. Достаточно поменять некоторые детали, сделать более плавные анимации, подкрутить другие цифры – машина по генерации эндорфина вновь работает исправно. Gearbox и игроки становятся заложниками ситуации, которая сама по себе превращается в некую мета-шутку. В самом начале кампании безумно надоедливый бот Железяка дает игроку ЭХО-каст третьей версии со словами «Чуть-чуть мощнее, в два раза дороже!» – так можно описать ценность Borderlands 3.

Borderlands 3 (2019)

Как и предыдущие номерные части серии, Borderlands 3 представляет собой кооперативный шутер с бесконечными перестрелками, морем лута и черным юмором. Вместе с тем, разработчики несколько расширили геймплей: добавили элементы паркура, дали возможность совершать подкаты, реализовали несколько планет, между которыми можно свободно перемещаться, познакомили игроков с интересными героями и несколько пресными злодеями.

Тем не менее суть осталась прежней: играйте в компании друзей, веселитесь, убивайте врагов.

Borderlands 3 вышла в 2019 году, но поддержка игры не прекращается даже спустя два года: постоянно выходят новые дополнения, проводятся ивенты, игроки получают новое оружие, снаряжение, подарки. А с выходом консолей PlayStation 5 и Xbox Series X игра получила улучшенную версию, адаптированную для платформ нового поколения. Сегодня у Borderlands много конкурентов в жанре лутер-шутер, но серия, в лице наиболее актуальной третьей части, не собирается сдавать позиции.

Локации

Основная статья: Карта Borderlands: The Pre-Sequel

В данной таблице все локации отображены в том порядке, в котором они становятся доступны игроку по мере выполнения цепочки сюжетных заданий. Уровни врагов, помеченные значком (?), подстраиваются под ваш текущий уровень и могут расходиться с нашими данными.

Основная игра

Название Уровень врагов (НР) Уровень врагов (РИИХ) Станция перемещения Магазины и торговые автоматы Примечание
Станция «Гелиос» 01-03 30-32 Нет x2 x1
Пустошь безмятежности 02-05 30-32 Есть x1 x1 На локации присутствует секретная область с боссом Ивадзирой.
Реголитовая гряда 02-05 30-33 Нет х3 х3
Конкордия Нет Нет Есть x3 x2 x2 На локации также находятся Измельчитель, станция «Перестройка» и «Черный рынок».
Равнина Тритона 06-12 (?) 35-37 Есть x2 x4 x3
Печенка Стэнтона 06-12 Нет Нет
Пик Кризиса 06-09 Есть x1 x1 x1
Офис мэрифа 05-07 32-33 Нет x1 x1
Каньон Пустошей 08-11 Есть x2 x2 x2
Отроги Пустошей 11-13 Есть x3 x3
Склон Жалости 11-13 Есть x5 x4 x2
Промышленный комплекс «Титан» 14-16 Есть x3 x2 x1
Завод по производству роботов «Титан» 15-17 Есть x2 x2 x3
13-й подуровень 16-18 (?) Нет Нет
Гиперионский центр героизма 18-20 Есть x2 x2 x1
Офис Джека Нет Нет Есть Нет
Исследование и разработка 20-22 Есть x1 x1
Вены Гелиоса 21-23 Нет x1 x1 x1
Лунная станция запуска 22-24 Есть x2 x3 x1
Глаз Гелиоса 20-26 Нет x1 x1 x1
Заброшенные пустоши 23-25 Есть x1 x1 x1
Выпускная насосная станция 23-26 Нет x1 x1 x1
Ребра Тихо 25-27 Есть x1 x1 На локации присутствует секретная область, которая является отсылкой на игру Марио.
Элезир 25-30 Есть x1 x1 x1

Дополнения

Название Уровень врагов (НР) Уровень врагов (РИИХ) Станция перемещения Магазины и торговые автоматы Примечание
Шоковый кратер кровопролития(не входит в Season Pass)
Заброшенный тренировочный центр 21-27 (?) Нет x1 x1 x1 Локация-арена за предзаказ игры. Также доступна в виде отдельного дополнения.
Величайший искатель Хранилища — Бойня в Холо-куполе(входит в Season Pass)
Холо-купол 27-32 (?) Есть x2 x2 x2 Локация-арена.
Величайший искатель Хранилища 2 — Claptastic Voyage(входит в Season Pass)
Этот раздел нуждается в доработке.Причина: уточнить информацию по локациям дополненияВы можете помочь Borderlands Wiki, отредактировав статью.
Палуба 13 1/2 нет нет Есть x2 x2 x2 Стартовая локация дополнения.
Нексус ? Есть x2 x2x2 На локации также находятся Измельчитель.
Сиротинская плата ? Нет x 3x3x3
Кластер 00773 П4НД0Р4 ? Есть x1 x1 x1
Кластер 99002 В3РШ1НА ? Есть x2 x2 x1 на локации также находится секретная комната  Железяки.
Подсознание ? Есть x5 x6x2
Кора ? Нет x1 x1 x1 Локация-арена.
Палуба 13.5 ? Есть (только выход) x1 x1 x1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: