Игровой процесс
Кампания
Одиночная кампания в Black Ops III поддерживает возможность кооперативного прохождения; одновременно в прохождении могут участвовать четыре игрока. Как и ранее в Black Ops II, игрок перед началом миссии может настроить снаряжение; более того, он может выбрать пол своего персонажа и настроить его внешние черты. Также, игра будет обладать уровнем сложности «Realistic», где игрока или врага могут убить с одного выстрела. По прохождении кампании игрок получает доступ к режиму «Кошмары», в котором игроки могут заново пройти всю кампанию, но уже с новым нарративом и заменой большинства противников на зомби.
Мультиплеер
В сетевом режиме Black Ops III была введена новая система передвижения на основе реактивного ускорителя, с помощью которого игроки могут бегать по стенам, разгоняться в воздухе и скользить по поверхностям, сохраняя при этом полный контроль над стрельбой. В дополнение к ранее существовавшей системе Pick 10 появилась система специалистов — уникальных солдат со своей внешностью и способностями; всего их девять, каждый — с несколькими вариациями. Также увеличена степень кастомизации; новая система Gunsmith позволяет игрокам изменять и модифицировать вооружение, делая его ещё более индивидуальным, чем в предыдущих играх, а сопутствующая функция Paintshop — добавлять собственные раскраски для вооружения.
Зомби-режим
Зомби-режим в Black Ops III подвергся обновлению, включив в себя новую систему получения опыта, позволяющую игрокам разблокировать предметы, как это возможно в режимах кампании и сетевой игры. В числе разблокируемых предметов: так называемые габблгамы (англ. Gobblegums) — перки в виде жевательных конфет, дающих игрокам временные бонусы при использовании, и оружейные наборы (англ. weapon kits), позволяющие настроить внешний вид того или иного вооружения.
Реакция
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 84.53% (PS4)76.25% (XONE)73.12% (PC) |
Metacritic | (XONE) 83/100(PS4) 81/100(PC) 78/100 |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8.5/10 |
EGM | 9.5/10 |
GameSpot | 7/10 |
GamesRadar | 9/10 |
IGN | 9.2/10 |
Polygon | 7/10 |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
3DNews | 8/10 |
«Игромания» | 6/10 |
Gmbox.ru | 7/10 |
Gameguru | 6,5/10 |
Игры@Mail.Ru | 6/10 |
5,5/10 | |
Kanobu.ru | 6,5/10 |
StopGame.ru | проходняк (2/4) |
Playground.ru | 7.5/10 |
Call of Duty: Black Ops III получила преимущественно позитивные отклики в англоязычной прессе. GameSpot поставил игре 7 баллов из 10, отмечая, что игра вносит свой вклад в поддержку текущего статус-кво франшизы, «продолжающей свой неумолимый, хотя и замедляющийся, марш». IGN поставили игре оценку в 9,2 баллов из 10, отмечая, что с «весёлым кооперативом на четверых, новыми способностями и обновлённым зомби-режимом» Black Ops III является «самой большой Call of Duty». Отзывы в русскоязычной прессе по сравнению с англоязычной были более сдержанными; основной акцент делался на недостаток значительных инноваций; также резкой критике подвергнуто качество официальной локализации игры.
Продажи
Продажи Black Ops III шли «существенно» лучше по сравнению с предшествующими Advanced Warfare и Ghosts; в первые три дня продаж игра заработала 550 миллионов долларов. В Великобритании Black Ops III стала самой продаваемой игрой, обойдя на этой позиции Halo 5: Guardians. Впоследствии игра стала самой продаваемой сначала по итогам ноября 2015 года, а затем и по итогам всего остального года. По сообщениям Activision, Black Ops III стала одной из самых продаваемых игр для консолей восьмого поколения, показав себя в коммерческом плане «существенно» успешнее Advanced Warfare.
Виктор Черномырдин
Ви́ктор Степа́нович Черномы́рдин (9 апреля 1938, село Чёрный Отрог, Гавриловский район, Оренбургская область — 3 ноября 2010, Москва), также известный как ЧВС — советский и российский государственный деятель, председатель Совета министров Российской Федерации (1992—1993), председатель Правительства Российской Федерации (1993—1998), посол России на Украине (2001—2009).
(Википедия)
ЧЕРНОМЫРДИЗМЫ
МЫ ВЕДАЕМ . ЧТО ТВОРИМ.
1. «Никогда этого не бывало, и вот опять!»2. «Лучше быть головой мухи, чем жопой слона».3. «Народ пожил — и будет!»4. «Надо же думать, что понимать».5. «У кого руки чешутся — чешите в другом месте!»6. «Вас там туда…»7. «Вечно у нас в России стоит не то, что нужно».8. «Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит».9. «Мы выполнили все пункты: от, А до Б».10. «Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом деле были непринципиальны.»11. «Вообще-то успехов…
Никогда такого не было, и вот — ОПЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ!
=)
— Успеваете ли вы заметить красивых женщин? — Успеваю… Но только заметить. Ничего больше… О чем горько сожалею.
Пенсионную реформу делать будем…Там есть где разгуляться…
— Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить. — В харизме надо родиться. — Вас хоть на попа поставь, хоть в другую позицию — все равно толку нет! — Вечно у нас в России стоит не то, что нужно. — Все говорят, что недовольны итогами приватизации, и я недоволен, и не говорю. — Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место. — Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно. — Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды. — Какую бы общественную организацию мы ни создавали — получается КПСС. — Помогать правительству надо. А мы его по рукам, по рукам, все по рукам. Еще норовим не только по рукам, но еще куда-то. Как говорил Чехов. — Правительство — это вам не тот орган, где можно одним только языком! — Правительство обвиняют в монетаризме. Признаю — грешны, занимаемся. Но плохо. — Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
Высказывания Виктора Степановича Черномырдина
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут.
А кто попытается мешать — о них мы знаем в лицо! Правда, там не назовёшь это лицом!
Лучше водки хуже нет!
Мы продолжаем делать то,что мы уже много наделали
Великие цитаты Черномырдина
•”Хотели, как лучше, а получилось, как всегда”. •”Правительство — это не тот уровень, где, как говорят, можно только языком”. •”Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся”. •”Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где — зависит от количества”. •”Страна у нас — хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем”. •”Что я буду в темную лезть. Я еще от светлого не отошел”. •”Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали — масла не стало. Потом яйц…
Вас хоть на попа поставь или в другую позицию — всё равно толку нет
В нашей жизни не очень просто определить, где найдешь, а где потеряешь. На каком-то этапе потеряешь, а зато завтра приобретешь, и как следует»
Некоторые думают,что после выборов что-то будет. А после выборов не будет ничего. И это жизнь.»…
Россия со временем должна стать еврочленом
Что вы мне все ставите в вину? Я и так знаю, где я прав, а где не виноват.
Вы думаете, нам далеко легко? Нет! Нам далеко нелегко!
Нельзя думать и не надо даже думать о том,что настанет время,когда будет легче.
Вино нам нужно для ЗДОРОВЬЯ. А здоровье нам нужно, чтобы пить ВОДКУ…
Вы посмотрите — всё имеем, а жить не можем. Ну не можем жить! Никак всё нас тянет на эксперименты. Всё нам что-то надо туда, достать там, где-то, когда-то, устроить кому-то. Почему не себе?! Почему не своему поколению?! Почему этот, как говорится, зародился тот же коммунизм, бродил по Европе, призрак, вернее. Бродил-бродил, у них нигде не зацепился! А у нас — пожалуйста! И вот — уже сколько лет под экспериментом
Не надо умалять свою роль и свою значимость. Это не значит, что нужно раздуваться здесь и, как говорят, тут махать, размахивать кое-чем»
Были, есть и будем. Только этим и занимаемся сейчас».
Примечания
- Разработка карты «Redwood»
- ↑ Разработка версий игры для PlayStation 3 и Xbox 360
- ↑ Портирование игры для macOS
- . PlayGround.ru (15 апреля 2015).
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 12 марта 2018.
- Albert, Brian . IGN (9 июля 2015). Дата обращения: 9 июля 2015.
- Hurley, Leon . GamesRadar (13 октября 2015). Дата обращения: 14 октября 2015.
- De Matos, Xav . Engadget (26 апреля 2015). Дата обращения: 24 октября 2015.
- Martin, Matt . VG247 (26 апреля 2015). Дата обращения: 14 октября 2015.
- Shea, Brian (недоступная ссылка). Game Informer (26 апреля 2015). Дата обращения: 14 октября 2015.
- Dunsmore, Kevin . Hardcore Gamer (11 августа 2015). Дата обращения: 14 октября 2015.
- (англ.). callofduty.com. Activision. Дата обращения: 22 ноября 2016.
- Sheridan, Conner . GamesRadar (9 июля 2015). Дата обращения: 9 июля 2015.
- . GameRankings. Дата обращения: 6 ноября 2015.
- . GameRankings. Дата обращения: 6 ноября 2015.
- . GameRankings. Дата обращения: 6 ноября 2015.
- . Metacritic. Дата обращения: 6 ноября 2015.
- . Metacritic. Дата обращения: 6 ноября 2015.
- . Metacritic. Дата обращения: 6 ноября 2015.
- Carter, Chris . Destructoid (6 ноября 2015). Дата обращения: 6 ноября 2015.
- Carsillo, Ray (недоступная ссылка). Electronic Gaming Monthly (5 ноября 2015). Дата обращения: 5 ноября 2015.
- ↑ Mahardy, Mike . GameSpot (6 ноября 2015). Дата обращения: 6 ноября 2015.
- McGee, Maxwell . GamesRadar (6 ноября 2015). Дата обращения: 6 ноября 2015.
- Gerstmann, Jeff . Giant Bomb (6 ноября 2015). Дата обращения: 6 ноября 2015.
- ↑ Albert, Brian . IGN (8 ноября 2015). Дата обращения: 8 ноября 2015.
- Gies, Arthur . Polygon (6 ноября 2015). Дата обращения: 6 ноября 2015.
- Датий, Антон . Игромания (11 ноября 2015). Дата обращения: 11 ноября 2015.
- Антоненков, Егор (недоступная ссылка). GmBox (12 ноября 2015). Дата обращения: 12 ноября 2015.
- Рыбалко, Денис . Gameguru (13 ноября 2015). Дата обращения: 13 ноября 2015.
- (недоступная ссылка). IGN Russia (12 ноября 2015). Дата обращения: 12 ноября 2015.
- . Polygon (11 ноября 2015). Дата обращения: 17 апреля 2016.
- Staff. . Chart-Track (9 ноября 2015). Дата обращения: 16 ноября 2015.
- . VentureBeat (10 декабря 2015). Дата обращения: 11 декабря 2015.
- Knight, Shawn . TechSpot (15 января 2016). Дата обращения: 28 января 2016.
- Pereira, Chris . GameSpot (4 августа 2016). Дата обращения: 5 августа 2016.
- . The Game Awards. Ola Balola (12 ноября 2015). Дата обращения: 13 ноября 2015.