Surviving Mars
Surviving Mars – еще одна игра, выпущенная Paradox Interactive, вдохновленная творчеством Азимова и Кларка. Перед игроком не ставятся стандартные для стратегий задачи типа побить всех противников или задавить их интеллектом. Цель игры – показать, как в действительности могла бы происходить колонизация Марса, как вырастить новое поколение, никогда не видевшее Землю.
Ресурсы Красной планеты очень ограничены, а для выживания колонии важен каждый поселенец. А прежде чем отправить их строить новый мир, придется основательно подготовиться: разведать обстановку, построить нужные сооружения с помощью дронов и еще много чего.
Игры с открытым миром про космос
На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр с открытым миром про космос. Каждая игра с открытым миром из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр с открытым миром про космос сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся игры с открытым миром. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов
Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр с открытым миром, для него мы отобрали только лучшие игры жанра
OnyxGame.com
Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!
Глобальная стратегия нового поколения
Пока Сид Мейер (Sid Meier) занимался профанацией, пересобирая Civilization 5, французы и Amplitude Studios внедряли абсолютно новую систему внутренней политики. Пока Paradox делали интересную, но все-таки безликую Stellaris, Amplitude прописывали свою собственную уникальную вселенную, населенную интересными расами.Это не значит, что конкуренты выпускают плохие игры. Вовсе нет, шестая «Цива» очень хорошо играется, а Stellaris — это отличное развлечение на 10-20 часов для любителя глобально-стратегического «покраса». Но обе эти игры всем своим видом говорят о том, что их создатели не собираются двигать жанр. Они выпускают новые части, строго дозируя нововведения. Им нужен стабильный продукт на продажу.Если же сравнить сиквел с оригиналом 2012 года, то огромная разница сразу же бросается в глаза. Даже тем, кто и не любит 4X-стратегии. Впрочем, после выхода Endless Space 2 таких явно станет меньше.
Смотреть все скриншоты Endless Space 2 →
Все скриншоты из Endless Space 2 можно посмотреть здесь.
- Во что поиграть: лучшие стратегии всех времен!
- 20 лучших статей о Civilization 6: все, что нужно знать об игре
- В Endless Space 2 начались бесплатные выходные; вышло обновление Galactic Statecraft
Europa Universalis IV
В списке лучших глобальных стратегий эта игра закономерно занимает первое место. По сравнению с другими играми жанра Europa Universalis IV намного сложнее, шире и реалистичнее. Политические интриги, шпионаж, династические связи, продуманная экономика и торговая система… более цельного симулятора средневекового правителя вы не найдете.
Это – вершина всей деятельности Paradox Interactive, которая с 2013 года служит образцом для других разработчиков 4X-стратегий. Да, порог входа в игру чрезвычайно высок, но если вам хватит сил прорваться сквозь сотни непонятных кнопок и вкладок, вас ждет уникальная возможность погрузиться в хитросплетения средневековой европейской политики.
Игровой процесс[]
Началом отсчёта в пошаговой стратегии Endless Space указан трёхтысячный год, а местом действия галактика и входящие в неё звёздные системы. Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризуют целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».
Галактика, где и происходит действие игры, генерируется случайно: старые и молодые звёзды окружаются различными типами планет и связываются космическими струнами в случайном порядке. Впрочем, на выбор формы галактики можно влиять, выбирая соответствующий пункт в меню, как и выбирая количество ресурсов, число планет в системах и некоторые другие показатели. Расширяя свои империи, игроки воюют, торгуют и вступают в альянсы. Но первоначально все находятся в состоянии «холодной войны» и могут направить развитие взаимоотношений в ту или иную сторону
В Endless Space используется четыре основных ресурса, влияющих на экономику: еда, промышленность, пыль (эквивалент денег) и наука (англ. Food, Industry, Dust, Science). Поддержание необходимого соотношения этих ресурсов на планетах позволит выбрать направление развития, которое принесёт более быструю победу в той или иной области
Но всегда важно соблюдать баланс: без еды быстро не увеличить население, без промышленности не построить здания на планетах, а без науки не изучишь новые виды оружия, зданий, которые в свою очередь позволяют увеличить количество пищи, пыли, науки.
Также в игре присутствуют герои, которые помогут значительно увеличить количество производимых ресурсов или усилить космические флоты. Места в академии ограничены (в начале их всего три), а траты на содержание героев растут пропорционально их уровню и общему количеству занятых ими мест в академии.
Star Citizen
Star Citizen – один из самых амбициозных проектов среди всех космических MMO, когда-либо выходивших на ПК. С момента появления первого модуля в 2013 году эта игра ощутимо расширилась, получила несколько режимов, новых кораблей, локаций и прочего контента. А в 2015 году даже объединила все ранее вышедшие модули в некоторое подобие единого открытого мира.
Однако выполнить всех обещаний, данных разработчиками во время сбора средств на Kickstarter, до сих пор так и не смогла. И уже неизвестно, сможет ли, а если и сможет, будет ли это столь впечатляюще и интересно, как было обещано на словах.
Freelancer
Культовая игра от не менее культового геймдизайнера Криса Робертса (того самого, который никак не может доделать Star Citizen), продолжение космического симулятора Starlancer.
Но если оригинальная игра была посвящена только сражениям звездолетов в рамках линейного сюжета, то сиквел получился более богатым возможностями. Тут и большой выбор кораблей, и свободное перемещение в открытом мире, и торговля, и стычки с пиратами, и много что еще. Все это происходит на фоне звездной войны между двумя фракциями Солнечной системы.
Что интересно, даже спустя многие годы (релиз Freelancer состоялся в далеком 2003-м) игра поддерживается фанатами, которые выпускают для нее модификации и неофициальные патчи.
Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах
15: Звезда Аида
Звездный трейлер Аида
Создайте и развивайте свою собственную космическую империю в Hades ‘Star. Доставляйте грузы, сражайтесь в космическом бою и исследуйте планеты в быстро умирающих солнечных системах в поисках полезных артефактов. Все для того, чтобы расширить свою власть над галактикой Аида.
В Hades ‘Star с элементами PvP, кооператива и одиночной игры найдется что-то для всех. Присоединившись к корпорации или создав ее, вы можете присоединиться к Белой звезде, где до 40 игроков сражаются за могущественные реликвии, которые сделают вашу корпорацию сильнее. Это отличная игра для коллекции любого фаната стратегии.
Кроме того, в нее можно играть бесплатно, так что попробуйте.
Скафандры для полетов на Луну
Семейство скафандров для исследования Луны было представлено в октябре 2019 года. Оно состоит из двух типов космических костюмов:
- OCSS (Orion Crew Survival System), для ношения во время полета и внутри космического корабля;
- xEMU (Exploration Extravehicular Mobility Unit), для ношения на поверхности Луны.
Помимо Луны, они также подходят для использования в марсианских миссиях. От других скафандров новинки отличаются большей свободой для совершения движений и универсальностью: их могут носить как мужчины, так и женщины.
Скафандры xEMU (слева) и OCSS (справа)
Скафандр OCSS окрашен в оранжевый цвет и очень легкий, но при этом обеспечивает защиту от воздействия разных температур и радиации. Известно, что костюме предусмотрена новая застежка для быстрого надевания и снятия. В конструкцию костюма входят трубки, которые помогают поддерживать внутри оптимальную температуру. Каждый костюм OCSS будет шиться специально под каждого астронавта. Перчатки сделаны из материала, который хорошо распознается сенсорными экранами.
Скафандр OCSS
Скафандр xEMU более громоздкий и позволяет работать в условиях с температурой от -121 до +121 градуса Цельсия. В отличие от описанного выше костюма, эта одежда будет иметь один размер для всех. А от скафандров предыдущих поколений новинка будет отличаться тем, что обеспечит астронавтам большую степень свободы и позволит легко подбирать породы с поверхности Луны и даже немного поворачивать торс.
Скафандр xEMU
Forge of Empires
Глобальная браузерная стратегия, идущая по стопам Civilization. Игроки участвуют в гонце фракций, проносясь через целые эпохи – от каменного века, до космической эры. Пользователи начинают игру во главе небольшого поселения, постепенно расширяют владения, сражаются друг с другом в пошаговых противостояниях или заключают стратегические союзы.
С соседями можно торговать, обмениваться ресурсами, помогать в строительстве или же грабить. А объединившись в гильдии, игроки получают дополнительные бонусы, могут участвовать в совместных экспедициях и строить великие сооружения.
ASTRONEER
Эта забавная космопесочница предлагает нам заняться исследованием отдаленных планет не с целью спасения Вселенной или человечества, а с гораздо более приземленной мотивацией. Главным героем ASTRONEER движет одно из древнейших человеческих чувств – банальная жадность.
В погоне за легкой наживой нам предстоит преодолевать огромные расстояния, создавать сложные производственно-добывающие комплексы, изменять ландшафты целых планет и следить за запасом кислорода в нашем скафандре. Веселее и быстрее всего заниматься этим вместе с друзьями – кооперативный режим игры поддерживает группу до 4 игроков.
Star Ruler 2
Галактическая эпопея с гигантской картой, анимированными сражениями флотов звездолетов и дотошным микроменеджментом. Объем всевозможных вкладок, таблиц и параметров выглядит просто устрашающе, поэтому соваться в эту стратегию рекомендуется только опытным командующим. И это при том, что управлять конкретными планетами в игре нельзя (это правило не касается добычи ресурсов).
Механика Star Ruler 2 постоянно подталкивает игрока расширять границы империи, поэтому просто так взять и отсидеться в обороне здесь не получится. Космические битвы проходят преимущественно в автоматическом режиме, но при желании можно лично принять в них участие в качестве главнокомандующего. Несмотря на некоторую вторичность, рейтинг у Star Ruler 2 достаточно высокий, не в последнюю очередь благодаря оригинальной (карточной) системе дипломатии.
Stellaris
Если одни стратегии придерживаются правила «чем меньше рас, тем лучше», то другие рады предложить игрокам разнообразие поистине космического масштаба. В этом есть своя прелесть и логика: не во всех же галактиках только один разумный вид на тысячи световых лет вокруг, как в нашей. Должны быть и другие, в которых разумная жизнь бьет ключом!
Именно такую галактику изображает стратегия Stellaris. Играть в ней можно самыми разными существами с уникальными методами ведения торговли и дипломатии. Именно на этом в игре сделан упор, поскольку сбалансировать такое количество фракций на поле боя чрезвычайно тяжело. Поэтому галактические державы стремятся к превосходству за счет развития экономики, политических отношений, науки и… а нет, развитие культуры – это уже про серию Сида Мейера.
Сражения в Stellaris все-таки есть, но боевая система по вышеупомянутым причинам довольно примитивная. Космическими кораблями даже управлять напрямую нельзя, они воюют сами по себе. В отдельных случаях это может выглядеть зрелищно, но, поскольку игрок наблюдает за этим почти безучастно, «с высоты птичьего полета», то сражения не вызывают такой эмоциональной отдачи, как в других космических стратегиях.
Улучшенная графика Hearts of Iron 4
В плане графики Paradox Development провела над Hearts of Iron 4 намного более масштабную работу, чем ожидалось. Качественные текстуры и проработка деталей, динамическая смена дня и ночи, игра света и тени, погода — все это те мелочи, которые делают мир игры не просто набором флажков, подписей и стрелок на штабной карте. Напротив, оная органично стала настоящей глобальной информационной картой боевых действий с кучей деталей.
Нельзя не забыть про удобные шрифты как на глобальной карте, так и в меню, хорошо подобранные и сопоставленные между собой элементы пользовательского интерфейса. По ходу развития игры вы воочию убедитесь, как изменился облик армий и дивизий благодаря научно-техническому прогрессу, хотя и без трехмерных моделей юнитов. Желающие могут переключиться на традиционный штабной просмотр, визуализированный, правда, по стандартам НАТО.
Идеология также в игре присутствуетИдеология также в игре присутствует
Но главное в графике Hearts of Iron 4 — это переработанный общий визуальный стиль, ведь она стала более теплой и красочной, чем разительно отличается от унылых серых фонов Hearts of Iron 3. Тот же рельеф на глобальной карте отображается намного лучше, что позволяет заранее учитывать тип местности и снимает необходимость постоянно лезть в дополнительные меню и сверяться с текстовыми данными о нем. При этом дизайнеры и художники переработали целый ворох мелочей (леса, речки, границы ландшафтов), положительно влияющих на восприятие и любители третьей части это оценят.
Space Engineers
Космическая песочница, в которой можно самому заняться строительством громадной космической станции, звездолета или планетарного вездехода. Ну а после их испытать, так сказать, в полевых условиях: отправиться в грандиозное межзвездное путешествие, колонизовать приглянувшуюся планету или даже напасть забавы ради на корабль оказавшегося поблизости другого космического инженера.
Интересная задумка разработчиков из Keen Software House получила концептуальную реализацию: в игре задействованы все основные физические законы и воплощены технологии, которые либо используются в настоящий момент в НАСА, либо находятся в перспективной разработке и станут возможными в ближайшие 50-60 лет.
6: Программа Dyson Sphere
Трейлер программы Dyson Sphere
Как космический инженер, вам было поручено грандиозное предприятие: сферы Дайсона. Мегаструктуры, которые вращаются вокруг звезд, используя всю их мощь и энергию. В основном Звезды Смерти с меньшим количеством лазеров, разрушающих планеты. Собирайте ресурсы с планет и воплощайте в жизнь эту космическую мечту!
Создайте и исследуйте свою собственную процедурно сгенерированную галактику и спроектируйте наиболее эффективную автоматизированную фабрику, чтобы начать создавать свою Сферу Дайсона. Начните с одной команды и вырастите в свою собственную индустриальную империю, охватывающую всю галактику.
Плюс, я скажу еще раз, вы в основном строите Звезду Смерти. Просто с меньшим количеством смертей. Кто не хочет этого делать?
Victoria II
Следующую строчку нашего списка лучших политических симуляторов заслуженно занимает еще один проект студии Paradox Interactive. Времена крестоносцев давно прошли, и место накачанных бородачей в блестящих доспехах заняли стройные усачи в военной форме с аксельбантами и дамы в пышных платьях.
Поменялась и роль народа – если раньше основная угроза исходила в основном от коллег по благородному происхождению, то теперь недовольные группы населения вполне могут устроить настоящую революцию и потребовать введения Конституции или даже установления диктатуры пролетариата.
Держать под контролем умы подданных можно как с помощью репрессий, так и проводя осторожную и взвешенную реформаторскую политику. Никуда не делись и внешние угрозы – только теперь к противникам, которые банально желают захватить ваши земли или насадить свою истинно верную религию, добавились страны, нападающие ради экономического доминирования, передела колоний или установления в вашем государстве нравящегося им строя.
Total War: Shogun 2
Проекты серии Total War неизменно занимают первые места в топах исторических игр-стратегий. Shogun 2 повествует о печальном в истории Японии периоде Сэнгоку, феодальной раздробленности, войнах между отдельными провинциями.
Вам предложат сделать выбор между японскими кланами, у каждого из которых есть разные преимущества, но и недостатки тоже имеются. Геймплей в этой части серии не претерпел серьезных изменений. Вам предстоит способствовать техническому прогрессу, развивать экономику, заниматься разведдеятельностью, решать вопросы религии и, естественно, сражаться с противниками. Главная цель — объединить разобщенные провинции в единое государство под вашим началом.
11: Эпоха чудес: Планетопад
Age of Wonders: Planetfall: релизный трейлер
Переходите от падшей галактической империи к процветающей утопии в этой стратегической игре из серии Age of Wonders. Все тактические пошаговые бои и строительство империи теперь в космосе. Выбирайте из шести уникальных фракций, от зомби-киборгов до амазонок, и продвигайте свою цивилизацию в режиме кампании, случайных картах для схваток или против друзей.
Замечательная игра для людей, которым нравится управлять целой цивилизацией и развивать ее по-своему. Хотите ли вы сосредоточиться на бою и создавать непобедимые армии или просто сосредоточиться на науке и разработке новых технологий. Как бы то ни было, вы проведете свою колонию по пути к победе.
«Ваше видение — их будущее»
Еще на этапе анонса игры разработчики провозгласили этот девиз, подчеркнув свое стремление сделать политику более живой. В Endless Space 2 полностью переработана система взаимодействия игрока с подконтрольным ему населением. Разработчики выделили целую плеяду политических течений: милитаристы, ученые, теологи, экологи, пафицисты и промышленники.
Каждое из этих сообществ имеет собственное мнение насчет правильного пути развития. Это выражается в доступных законотворческих актах, которые в значительной степени могут изменить государство.
Но это не значит, что можно выбрать что-то одно и сплестись в объятьях братских. Мнение носителей политических взглядов складывается не только из действий игрока, но и из других событий, которые происходят сами собой. Все это в комплексе может создать множество интересных ситуаций.
Допустим, большой и добрый народ долгие годы ведет мирную политику, но идиллия прерывается нападением агрессивного соседа. Чтобы сохранить позиции приходится собирать военный флот. И каждый построенный корабль, каждый проведенный бой, каждая по защите своих миров или захвату чужих — все это медленно меняет мировоззрение населения.
И вот уже война выиграна, и прошел парад на родной планете агрессора, но некогда мирный народ уже привык воевать, а пацифизм остался в прошлом.
А может выйти иначе: «мирные» покидают свои миры и заселяют другую часть галактики. Чтобы адаптироваться к новым условиям проживания, придется изучить соответствующие технологии. И тогда в один ряд с пацифистами встанут ученые. А может и возглавят всю расу…Каждая условная единица населения имеет не только свои политические взгляды, но и расовые особенности. Одним подавай науку, другие любят воевать, третьи вообще хотят, чтобы правитель не вмешивался в дела других жителей галактики и вел политику изоляционизма.Безусловно, постепенно расклад сил на политическом поле можно изменить. Но для этого придется соответствовать новому курсу, а не просто нажать одну кнопку. И, конечно, как в реальной политике, ничего не происходит мгновенно: население нельзя «перепрошить» в один миг.
5: Цивилизация Сида Мейера: За гранью Земли ™
Официальный трейлер анонса Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — «Новое начало»
Это научно-фантастическое издание Civilization ставит перед вами задачу найти новый дом для человечества после того, как современное общество рухнуло на Земле. Сформируйте следующий этап человеческой цивилизации. В космосе. Исследуйте инопланетные планеты, исследуйте новые технологии или создавайте огромные армии, решая путь, по которому пойдет человечество.
Beyond Earth — это игра Civilization для людей, которые думают, что всемирная история слишком скучна. Лично я думаю, что Клеопатра довольно крутая, но я понимаю, что вместо этого я хочу смотреть в будущее.
В этой игре есть все, что вы ожидаете от Civilization, одной из серий, определяющих этот жанр. Просто с научной фантастикой. Если вам нравится Civilization, Star Trek или и то, и другое, вы отлично проведете время, играя в Beyond Earth.
История
Третья подсказка.
Дополнительная подсказка.
Разработка игры началась в середине 2013 года, через год после выхода последнего дополнения для Hearts of Iron III. Главным разработчиком стал Дан «Podcat» Линд, до этого работавший программистом над Hearts of Iron III и Victoria II. Большая часть документов дизайна игры была написана в течение 2013 года, тогда же началась работа над кодом.
В январе 2014 года Paradox Interactive выступили на PDXCON 2014, представив новую часть серии Hearts of Iron. Как признавались сами разработчики в годы после выхода игры, на тот момент большая часть механик была нерабочая, а искусственный интеллект практически полностью отсутствовал.
Stellaris
На этот раз Paradox Interactive взяла и перетащила в космос фирменные элементы глобальных симуляторов, добавив в список нововведений случайное исследование технологий и удачную идею с административными секторами, которые контролируются автономным ИИ.
В остальном Stellaris – прекрасный образчик 4X-стратегии, с огромной картой, битвами колоссальных флотов и гибкой системой дипломатии. Если вы не знаете, каково это – стать вассалом более сильной империи, прожить под ее гнетом несколько сотен лет, подбирая объедки с ее стола, а потом сожрать своего хозяина, то эта игра вам все популярно объяснит.
8: Выживание на Марсе
Surviving Mars — трейлер, раскрывающий геймплей Gamescom
Стройте космические купола и добывайте потусторонние минералы в этом научно-фантастическом строителе цивилизации. Начните и расширяйте свою собственную действующую человеческую колонию на Марсе. Выращивайте себе еду, открывайте марсианские секреты и создавайте свою собственную марсианскую утопию.
Surviving Mars — это городской симулятор с изюминкой. Постоянные отключения электроэнергии в вашем городе становятся намного опаснее, когда ваши люди не могут дышать. И каждый из ваших людей, которым нужен этот драгоценный кислород, уникален и зависит друг от друга. Они чувствуют себя и действуют как настоящие люди, поэтому не усердно с ними работать.
А для тех, кто неравнодушен к творчеству, в Surviving Mars есть поддержка модов и инструменты для тех, кто любит создавать свои собственные здания, загадки или космические купола и делиться ими с сообществом.
RimWorld
Условно-космическая игра, действие в которой разворачивается на поверхности планеты, во многих отношениях на нашу совсем непохожей. Небесное тело колонизировали задолго до прибытия вашего экипажа, и, вполне вероятно, первыми на ней оказались отнюдь не представители человечества.
В RimWorld игроки управляют группой одичавших местных или потерпевших крушение астронавтов, поэтапно развивая будущую колонию. Предстоит подумать об источниках пропитания, построить надежное, комфортное укрытие и обеспечить колонистам безопасность. Очень многогранная и реиграбельная стратегия на сотни часов незабываемых впечатлений.
Интересные факты[]
- Игра была первая во вселенная и по своей сути стала эскизом-наброском будущей вселенной. В ней небыло ничего необычного, просто красивая игра в космо-сеттинге и минимально присутствующим лором. Однако, она смогла дать начало этой вселенной, которая была основательно переработана и воплощена в жизнь в ремейке — Endless Space 2
- В игре забавно обыгрывается название — Endless Space. Его можно перевести как «бескрайний космос», однако, если углубиться в лор игры, то можно понять, что имеется ввиду не характеристика космоса «бескрайний, бесконечный» и т.д., а принадлежность к «Вечным», т.е. Космос Вечных. Что собственно указывает на то, что галактика в которой происходит событие игры принадлежала когда-то древней и загадочной расе Вечных.
- Хранители по ошибке названы в игре Прыгуны. В будущих играх эта ошибка была устранена.
- По факту всё происходящее в игре не имеет значение, т.к. на замену игры был выпущен уже многократно-названная выше игра.
Выпуски[]
Выпуски
Endless Space стала доступна для предварительной покупки 2 мая 2012 года. Те, кто предварительно заказал игру получили доступ к текущей альфа-версии, а затем бета-версии до запуска. Игра была выпущена на 4 июля 2012 на двух платформах цифровой дистрибуции: Steam и GamersGate. Он пришёл в двух специальных изданий: издание Admiral, содержащее оригинальный саундтрек, и специальное — Emperor, содержащий то же, что и издание первого типа, а также новый тип кораблей и особого героя.
Сейчас в Steme можно купить игру только в одном варианте Endless Space — Collection, куда входит помимо самой игры, единственное DLC — Disharmoni.
DLC
В качестве DLC к игре было представленно одно единственное дополнение — DISHARMONY, Ключевые особенности, которого:
— новая фракция «Гармония», целью которой является уничтожение Пыли;
— новые боевые формации и новые системы наведения;
— истребители и бомбардировщики;
— осада и бомбардировка планет, планетарные бои;
— новый адаптивный AI;
— 4 новых героя;
— возможность отменять обмен технологиями;
— возможность установить точку сбора для верфей.
Заключение
Стратегии в реальном времени почти исчезли за горизонтом, и мы видим только сияние их былой славы. Глобальные стратегии заняли их место, и у них есть все задатки для того, чтобы продержаться так же долго.
Но что будет потом? Жанр точно не уйдет в небытие, но какую он примет форму и какую займет нишу? Может, это будет отчасти возвращение к истокам, недаром же все еще есть те, кто надеются на Warcraft IV. А может, объединение с популярными сейчас жанрами, такими как ККИ и Battle Royale. Наверняка что-то подобное уже сейчас можно обнаружить у инди-студий, но ни один такой проект еще не выстрелил. Может, они прячутся в топе инди-стратегий? Но погодите, у нас такого нет… пока что.
При участии Foxvic