Играют все! краткая история фирмы steepler и главной российской консоли dendy

Наследие

Продолжение Mighty Switch Force! 2 , в которой основное внимание уделяется тушению пожаров , была выпущена для Nintendo 3DS в июне 2013 года. За ней последовала побочная игра-головоломка Mighty Switch Force! Промойте его из шланга! Третья игра, Mighty Switch Force! Academy , выпущенная в ноябре 2015 года для ПК, включает элементы многопользовательской игры

Загружаемый контент для Shantae: Half-Genie Hero добавляет дополнительную сюжетную кампанию с костюмами персонажей и игровой механикой от Mighty Switch Force . Сборник под названием Mighty Switch Force! Коллекция, в которую входят Mighty Switch Force !, Mighty Switch Force! 2, Mighty Switch Force! Hyper Drive Edition и Mighty Switch Force! Academy была выпущена для Microsoft Windows , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One 25 июля 2019 года.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time (1998)

Каждый новый выпуск в The Legend of Zelda – необычайно громкое событие в игровой индустрии, которое сопровождается новостями о новых рекордах продаж как самой игры, так и приставок Nintendo, а также голосящими критиками, спешащими поставить новой Зельде высочайшие оценки. Именно такой судьбы удостоилась The Legend of Zelda: Ocarina of Time, которая до сих пор удерживает звание самой высокооцененной игры на Metacritic со средней оценкой в 99 баллов из 100.

 

Столь радушный прием игре обеспечила модернизация классической геймплейной формулы серии, представляющей собой приключенческую игру с элементами RPG и обилием головоломок. Главное новшество – полноценное 3D и вид от третьего лица, который обогатил серию и сам жанр в целом новыми возможностями, ровно как и вышедший двумя годами ранее Super Mario 64. Но что еще важнее, так это на примере Ocarina of Time очередное доказательство извечной истины, что именно увлекательный геймплей не позволяет игре состариться даже несмотря на несуразную графику. Заслуженное попадание во всевозможные топы лучших игр девяностых.

Syndicate

Шутер 2012 года в жанре киберпанк, ставший перезапуском одноименной игры 1993 года. События происходят в 2069 году, где ведется жестокая и бескомпромиссная борьба между несколькими могущественными корпорациями (синдикатами). Главный герой как раз и является опытным кибернетически улучшенным бойцом одной из них.

Дело в том, что помимо солидного арсенала оружия, большая часть которого полностью копирует существующие в наше время образцы, герой может пользоваться внедренным в его тело чипом и собирать данные о противниках, после чего программировать их на определенные действия: самоубийство, нападение на товарищей или временную потерю боеспособности. Также чип позволяет герою видеть сквозь стены и даже замедлять время. Присутствуют и элементы рукопашного боя.

Silent Hill (1999)

Поклонники фильмов в жанре хоррор, думаю, вполне могут согласиться, что если кто-то и достиг подлинного мастерства в умении пугать и держать в напряжении, так это японские режиссеры. То же самое касается и игровой индустрии, где до Silent Hill на прилавки магазинов в 1999 году царили в основном достаточно тривиальные хорроры, а попытки напугать редко уходили от клишированных скримеров.

Такой подход явно не устраивал японских разработчиков из Team Silent, которые сфокусировались на драматической истории и чуть более тонком подходе к попыткам напугать. Обилие символизма в монстрах, поступках героях, поворотах сюжета и странные, порой даже сюрреалистические сцены – основа концепции хоррора Silent Hill, ставшего визитной карточкой серии и новым словом в жанре. Конечно, находясь в тени более успешного сиквела оригинальная игра уже не кажется чем-то впечатляющим, но ценителям хорроров она по-прежнему способна подарить сильные эмоции и несколько седых волос.

Дилогия Surge

Работа в могущественной мегокорпорации, на вооружении которой находятся самые продвинутые и совершенные технологии в мире – это ли не мечта! Так думал и главный герой, вступивший в ряды славных сотрудников CREO – лучшей корпорации, стремящейся сделать мир лучше. Однако восторг сменился ужасом, когда на следующий день он очнулся среди руин и взбесившихся роботов, явившийся результатом чудовищной катастрофы. Единственный шанс на спасение – мощный экзоскелет и высокотехнологичный инструментарий, который заменяет герою броню и оружие.

Surge – это самый настоящий Dark Souls по уровню сложности и увлекательности боев. Самое главное различие между этими двумя проектами – сеттинг, который в Surge представлен киберпанком, а в прославленном Dark Souls – темным фэнтези. Также в боевой системе проектов появилась замечательная возможность наносить прицельный удар, выбирая зону на теле (корпусе) противника или одну из имеющихся у него конечностей, что реализовано в виде зрелищных добиваний с замедлением времени.

2000-е

Новому тысячелетию следовало наступить уже ради триумфального выхода Deus Ex в 2000 году, который как минимум до появления Cyberpunk 2077, считается вершиной жанра киберпанк в играх, как в плане сюжета, так и геймплея. Разработчики не стали размениваться и под микроскопом рассмотрели практически все затрагиваемые в жанре темы.

Антиутопическое будущее, классовое расслоение, теории заговора, власть теневого правительства, биологическое оружие, искусственный интеллект и модификация тела посредством аугментаций, благодаря которым человек по возможностям приблизился к богам, но бесконечно отдалился от того, что мы называем человечностью, проявляя свои худшие качества. Deus Ex – живая классика жанра, которая рекомендуется для всех, кто хочет погрузиться в пугающее будущее киберпанка.

Геймплей Deus Ex – стал отражением сеттинга, концентрируясь в первую очереди на свободе выбора в способах прохождения, которые во многом зависят от того, какие импланты вы вживляете в тело. Глаза, торс, руки, череп, ноги, кожа – каждая часть тела модифицируется, предоставляя гигантский простор для стилей и методов решения геймплейных задач.

Как ни странно, но следующий заметный релиз в жанре вышел 8 лет спустя от Electronic Arts – завязанный на паркуре от первого лица экшн Mirrors Edge. На какие-либо откровения в сюжете здесь не стоит рассчитывать, наоборот, он был чуть ли не наиболее критикуемым аспектом игры. История Фейт в Городе Зеркал, на вид благополучном, но погрязшим в военизированной деспотии тоталитарном государстве вряд ли способна осесть надолго в голове. Впрочем, сама идея профессии Фейт, которая вынуждена доставлять сообщения между людьми, решившими миновать просматриваемыми государством официальные средства передачи информации, кажется достаточно интересной идеей.

Больше всего в Mirrors Edge удивляет стилистика города, при создании которой разработчики отринули киберпанковые штампы, рисующие нам утопающие в грязи и свете неоновых вывесок технологические города будущего. Город Зеркал – ослепительно светлое, яркое место для жизни, чистота которого граничит с больничной стерильностью.

Fallout 2 (1998)

Закончим первую часть подборки с культовыми играми девяностых на легендарной Fallout 2, которая спустя более чем 20 лет продолжает беззаботно восседать на троне настоящего короля ролевых игр. Казалось бы, мы видели многие десятки попыток хотя бы приблизиться к культовому творению Black Isle Studios, не говоря уже о том, чтобы на равных конкурировать. Но тщетны были практически все попытки создать еще одну настолько же вариативную, полную на необычные истории и персонажей ролевую игру. RPG, предусматривающая практически любые сценарии без намеков на цензуру: от возможности поедать останки каждого встречного путника до варианта закончить прохождение, отыгрывая роль мычащего и не способного и двух слов связать имбецила.

Fallout 2 – настоящая икона жанра и одна из тех RPG, которая заставляет с теплотой вспоминать игровую индустрию 90-х годов. Индустрию, где над творцами еще не довлели издатели, желающие получить сверхприбыль, а игроков не воспринимали за беспомощных младенцев, максимально упрощая геймплей и услужливо ведя за ручку.

Взгляд в будущее

Несмотря на некоторые проблемы, с которыми столкнулись игроки в момент релиза, эксперты уверены, что CD Project не понесет значительных репутационных потерь и негативные отзывы со стороны геймеров, столкнувшихся с нестабильной работой Cyberpunk 2077, не повлияют на продажи.

Панкуют все_8

Скриншот из игры «Ведьмак»

Фото: CD Project

Логвинов напоминает, что игра стала инновационным проектом как для всей индустрии, так и для самой компании, поэтому разработчики столкнулись с трудностями на этапе QA (обеспечение качества).«Когда делают настолько уникальную историю, которая на года. Как и «Ведьмак», это будет эталон на ближайшие годы, к которому все будут стремиться», — пояснил эксперт.Аналитик Patria Finance Мартин Какл еще весной прогнозировал, что CD Projekt только в 2020 году получит прибыль в миллиард долларов. И это очередной важный сигнал, говорящий о том, что индустрия видеоигр встала в полный рост и готова напрямую бороться с Голливудом. Фролов напоминает, что создание бренда одиночной игры правильно сравнивать с подготовкой к выходу в прокат голливудского фильма.

Панкуют все_9

Скриншот из игры «Ведьмак»

Фото: CD Project

«Тут и привлечение первичного внимания аудитории громкими анонсами в самом начале, и использование селебрити, и постоянное удержание аудитории громкими и интересными инфоповодами, постоянная работа с инфлюенсерами и социальными медиа. Результат является ярким показателем того, что игровая индустрия обгоняет классическое кино не только по объемам доходов, но и по умению сочетать классические приемы бренд-менеджмента с постоянно меняющимися инструментами digital-продвижения», — подытожил эксперт.

Dex

Одна из лучших ролевых игр про киберпанк в 2D, предлагающая поучаствовать в захватывающем приключении в двухмерном открытом мире недалекого будущего. Залитые неоном улицы мегаполиса, где грязные и опасные трущобы соседствуют с шикарными высокотехнологичными кварталами, нехорошие мегакорпорации, ведущие между собой бесконечное противостояние за власть и влияние, гениальные хакеры и напичканные имплантами киборги – все это ожидает игроков в Dex.

Помимо захватывающей мрачной футуристической атмосферы Dex и своим нелинейным геймплеем. Игрок свободно перемещается по миру, сражается с различными противниками или обходит их с помощью стелса, взламывает замки и компьютеры, участвует в интерактивных диалогах с НПС и так далее. Много внимания уделено и прокачке персонажа: умения, костюмы, оружия, импланты – и все это в огромных количествах на любой вкус.

Ноктис Люцис Кэлум – Tekken 7

Если и есть жанр игр, в котором можно рассчитывать на неожиданное камео персонажа из другой вселенной, то это beat ‘em up. Tekken 7 уже вызывает когнитивный диссонанс тем, что в нем есть Ниган из The Walking Dead, но Bandai Namco также решили сделать бойцом героя Final Fantasy XV – Ноктиса Люциса Кэлума.

Внешне Ноктис вполне себе вписывается во вселенную Tekken, но по стилю его удары разительно отличаются от приемов рукопашного боя других бойцов. Хотя играть за него всё равно весело. Bandai Namco явно пробовали в этой игре всё возможное и невозможное в надежде, что хоть что-то сработает

Что ж, внимание к ней это определенно привлекло

2010-е

После пришествия Deus Ex в начале тысячелетия и броского Mirrors Edge следующий проект, оставивший заметный след в истории жанра киберпанк в играх – Deus Ex: Human Revolution. Сюжетно игра выступила приквелом культового предшественника и в центре истории ставила сотрудника компании «Шариф Индастриз» Адама Дженсена, который стал на пути у террористов, из-за чего лишился рук, потерял возлюбленную и после операции сам стал тем, кого недолюбливал – аугментированным человеком, новой ступенью человеческой эволюции и переходным звеном между людьми и машинами.

Меланхоличные настроения и социальное расслоение, вызванное модификациями тела, красной нитью проходит через весь сюжет и философию игры. Пожалуй, редкие произведения в жанре киберпанк показывают столь явно высокую цену, которую придется заплатить человечеству за технологический прогресс. Что касается геймплея, то Deus Ex: Human Revolution в целом повторял парадигму предшественника, предоставляя пускай и меньший, но по-прежнему впечатляющий простор возможностей для прохождения игры

Вышедший 5 годами позже сиквел Deus Ex: Mankind Divided продолжает заложенную в Human Revolution сюжетную линию, где к аугментированным людям начали относиться с еще большим презрением и опаской, помещая их в гетто внутри городов. Несмотря на то, что Mankind Divided на релизе подверглась критике за «оборванный» на полуслове сюжет, проект все равно крайне рекомендуется к ознакомлению. Скажу даже больше: Deus Ex: Mankind Divided – одна из лучших игр в жанре киберпанк. Геймплейная формула Deus Ex по сравнению с Human Revolution вышла на новый уровень, а игровая версия Праги радует умопомрачительным количеством секретов, лазеек и заданий, которые ждут каждого, кто решится уделить игре несколько десятков часов своей жизни.

Теперь мы подобрались к Cyberpunk 2077 и эту страницы истории жанра киберпанк нам еще предстоит открыть, вживаясь в роль Ви, участвуя в спорах с Джонни Сильверхендом и исследуя потаенные заколки Найт-Сити. CD Project RED пошли ва-банк, вложив гигантские средства в игру жанра киберпанк, громкие представители которого в последние годы оказались финансовым провалом – Blade Runner 2049 и Deus Ex: Mankind Divided. После Cyberpunk 2077 киберпанк, как культурное явление в целом, ждут значительные перемены в любом случае, исход которых будет зависит от финансовых показателей игры и отсчетов инвесторам.

Солид Снейк – Ape Escape

Ни для кого не секрет, что Солид Снейк из Metal Gear Solid периодически появляется в серии Super Smash Bros. Но знаете ли вы, что еще у него было камео в культовом платформере для PlayStation – Ape Escape?

Это случилось в 2005-м, когда в Ape Escape 3 вошла мини-игра под названием «Mesal Gear Solid». В ней главный герой игры – обезьяна Пипо Змей – объединяет силы с Солид Снейком, который, как ни странно, одет в стиле Биг Босса. Задача: остановить группировку разбойных обезьян, которые похитили робота «Mesal Gear».

К сожалению, актер озвучивания Снейка – Дэвид Хейтер – не смог принять участие в проекте, и студии пришлось прибегнуть к услугам актера с более-менее схожим голосом. Но всё равно было удивительно видеть настоящего Снейка в рассчитанной на детей пародии на собственные игры.

Учитывая, что в вышедшей годом ранее Metal Gear Solid 3 тоже есть мини-игра по мотивам Ape Escape, можно смело предположить, что между Sony и Konami произошло что-то вроде взаимного продвижения услугой за услугу. Да, союз получился странным, но Mesal Gear Solid по-прежнему остается одной из самых впечатляющих мини-игр подобного типа.

Nintendo DS

Nintendo DS (сокращённо NDS либо DS) — следующее поколение карманных игровых консолей компании Nintendo после Game Boy Advance SP. Консоль была выпущена в 2004 году в Канаде, США и Японии.

Nintendo DS имеет дизайн «раскладушки» с двумя жидкокристаллическими экранами, причём нижний экран чувствителен к нажатию (англ. touch-screen) стилуса или пальца (рекомендуется использовать стилус), что используется во многих играх. Специальное покрытие экрана обеспечивает износостойкость, а прилагающийся к консоли стилус крепится на задней панели. Консоль имеет встроенный микрофон, который используется в некоторых играх для подачи голосовых команд либо обмена голосовыми сообщениями с другими консолями. Nintendo DS поддерживает стандарт беспроводной связи IEEE 802.11 (Wi-Fi), что позволяет организовать одновременное подключение 16-ти консолей, находящихся на расстоянии до 10-30 метров друг от друга. Для многих игр нескольким игрокам требуется только один картридж с игрой. В приставке также имеются часы и будильник.

Стереозвук Nintendo DS обеспечивает эффект «звук вокруг» (англ. surround sound), поддерживается использование стереонаушников.

C 26 января 2006 года доступна новая версия консоли — Nintendo DS Lite, отличающаяся меньшими размерами, улучшенным дизайном, а также более яркими экранами.

2 октября 2008 года в Токио была анонсирована Nintendo DSi — третья модель семейства Nintendo DS. Меньше толщина устройства, исчез GBA-слот, появились 2 камеры, 256 МБ внутренней флеш-памяти и SDHC-слот.

PlayStation Portable

PlayStation Portable (официальная аббревиатура PSP, также известная как PSP-1000 и PSP FAT) — портативная игровая консоль производства Sony Computer Entertainment. PlayStation Portable — третий продукт компании Sony в линейке PlayStation. Анонс PSP состоялся на выставке E3 2003, а первая консоль была продемонстрирована публике 11 мая 2004 года на пресс-конференции, проводимой Sony в рамках E3 2004. Первые продажи консоли были начаты в Японии 12 декабря 2004 года, в Северной Америке 24 марта 2005 года, и в PAL-регионах 1 сентября 2005 года.

PlayStation Portable является первой портативной игровой консолью, которая использует оптический накопитель Universal Media Disc (UMD), в качестве основного носителя.Другими отличительными возможностями игровой консоли являются: большой широкоэкранный ЖК-дисплей, расширенные мультимедиа-возможности и возможность соединения с PlayStation 3, интернетом и другой PSP.

Observer

Жанр: адвентюра/хоррорГод выхода: 2017
Хоррор-адвентюра от мастеров ужаса из польской Bloober Team, авторов великолепной Layers of Fear. Вы заметили, что в этой подборке киберпанк-игр на удивление много польских студий? События игры происходят в 2084 г. (через 7 лет после Cyberpunk :)) в Кракове, Новая Польская Республика. Всю игру вы, в роли офицера полиции Даниэля Лазарски, проведете в многоквартирном доме, разбираясь с его странными жильцами. Роль Даниэля Лазарски стала одной из последних в карьере замечательного актера Рутгера Хауэра, репликанта Роя Батти в оригинальном Blade Runner. Вот такой круговорот киберпанка в природе. Буквально перед самым релизом Cyberpunk 2077 вышла версия игры с обновленной графикой – Observer: System Redux.

1980-е

Официально рассматриваемый нами научно-фантастический жанр киберпанка зародился вместе с одноименным рассказом писателя-фантаста Брюса Битке в 1983 году, который озаглавил сеттинг, но с его истинной концепцией, которым сегодня характеризуются киберпанк, имел мало общего. Настоящим же «отцом» киберпанка можно считать Филиппа Киндреда Дика, а романы Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга логическим продолжением идей, рисующих темное технологическое будущее, в которое мы с вами неминуемо двигаемся в реальной жизни.

Первые игры в жанре киберпанк, как и культовые тематические кинофильмы, начали появляться в том же десятилетии, но чтобы сузить список рассматриваемых проектов предлагаем определить основные особенности киберпанка как фантастического жанра. Остановимся на следовании концепции High Tech, Low Life (Высокие технологии, Низкий уровень жизни), антиутопических настроениях, расслоении общества, верховенстве корпораций над официальными властными структурами и акценте на модификации окружающей действительности, как виртуальной с помощью технологий дополненной реальности, так и физической посредством вживление в тело человека различных аугментаций и кибернетических имплантов.

Первой игрой в рассматриваемой нами жанре стала выпущенная в 1985 году на ZX Spectrum игра Blade Runner, созданная, как ни странно, не по мотивам шедевра Ридли Скотта, а разработанная под вдохновением от саундтрека Вангелиса, написавшего музыку к фильму. Таким образом, разработчики смогли создать проект даже после того, как у них не получилось купить права на игровую адаптацию кинофильма. Впрочем, несмотря на статус неофициальной игры по мотивам в Blade Runner узнавались многие элементы прародителя, вроде самой профессии «бегущего по лезвию» и репликантов, названных в игре риплидройдами, за которыми предстояло охотиться игроку.

Несмотря на узнаваемую стилистику Blade Runner оказался игрой примитивной и даже не пытающейся раскрыть заложенный в киберпанковый сеттинг темы. Гораздо интереснее обстоит дело с выпущенным в 1988 году силами Interplay квестом Neuromancer, созданного по мотивам одноименного культового произведения Уильяма Гибсона. Благодаря акценту игры на сюжете и взаимодействии с персонажами разработчикам удалось показать негостеприимную антиутопию в декорациях Японии 2058 года, граждане которой живут одновременно в реальном и виртуальном мире. Виртуальный мир, названный по законам жанра киберпространством, впервые дебютировал в гейминге именно в Neuromancer, представляя собой попытку передать с помощью двухмерных технологий 3D-изображение.

Истоки первого киберпространства в играх с легкостью узнаются в Cyberpunk 2077, вот только в проекте польских разработчиков виртуальная реальность получила название «брейнданс».

Super Metroid (1994)

За последнее десятилетие мы увидели уйму игр, которые гордо величали себя метроидваниями. Правила в них всегда одни и те же: игрок помещается внутрь полного загадок мира, который ждет исследователя, постепенно открывая тому новые локации при нахождении нужных гаджетов или обретении новых способностей. Ничего сложного, но, как показала практика, за 26 лет можно буквально на пальцах пересчитать игры, сумевшие отработать узнаваемую формулу также хорошо, как один из основателей жанра в лице Super Metroid.

Отказ от типичной линейной структуры двумерных боевиков и платформеров, поощрявшая исследование планета Зебес и разнообразная боевая система тотчас же обеспечили культовой метроидвании лестные оценки, среди которых даже звучали красочные эпитеты вроде «лучшая приключенческая игра в мире».

Simcity 2000 (1993)

Затронув тему симуляторов предлагаем подробнее остановиться на культовой игре Simcity 2000, ставшей настоящей отдушиной для всех, кто неровно дышит к строительству и не прочь взять на себя ответственность за развитие мегаполиса. Одновременно опьяняя властью Simcity 2000 предлагала вариативный и в некоторой степени медитативный игровой процесс, где город – живой организм, способный существовать и без непосредственного участия игрока. Никто не мешает взять на себя роль зрителя, но развитие мегаполиса и довольство жителей зависело только от волевых решений  градостроителя, то есть нас с вами – игроков.

Разумеется, Simcity 2000 не была первой игрой в жанре, но именно она помогла сформировать основы градостроительных симуляторов и заодно популяризовала его на массовом рынке. Как и всегда у Maxis получилась революционная песочница, вполне оправданно попадающая в топ лучших игр девяностых.

Геймплей

Примерно так Cyberpunk 2077 играется:

Полная кастомизация персонажа

• В редакторе можно выбрать пол главного героя и настроить черты его лица, прическу, тату, цвет волос, кожи, глаз и так далее. Будет даже возможность выбрать одну из нескольких опций полового органа и лобка – правда, они видны только в самом редакторе и меню инвентаря, если ваш Ви бегает голышом.

• Стартовый набор умений и гаджетов определяется выбранным происхождением персонажа. При создании героя также необходимо распределить очки между характеристиками: Сила (Strength), Телосложение (Constitution), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Технологичность (Tech) и Крутость (Cool). Последний параметр является местным аналогом Харизмы.

• В игре огромное количество доступной одежды. Ее можно менять не только ради красоты, но и для получения нужных характеристик – в некоторые места вас не пустят без определенного дресс-кода.

• Геймплей показывается с видом от первого лица – таким образом игрок должен сильнее вжиться в роль своего персонажа. Минус – свой прикид вы будете видеть не так часто, разве что в зеркалах и в меню инвентаря.

Девушка из тизера 2013 года

В тизере 2013 года мы могли увидеть девушку с киберпсихозом, которая убила 14 человек и ее приехали обезвреживать «Макс-Так». В конце тизера она становилась членом бригады по отлову таких же киберпсихов. Ее имя Мелиса Рой и ее можно найти в игре.

Посетив один из магазинов одежды в центре города и купив там что-либо, сразу после этого в него ворвется киберпсихопат и атакует вас. После того как Ви снимет половину его ХП в здание ворвется «Макс-Так» завершить все за вас. С вами поговорит девушка и расспросит о киберпсихе.

Позже вам напишет продавец этого магазина и расскажет, что в свое время эта девушка действительно убила во время припадка киберпсихоза 14 человек и ее обезвредил «Макс-Так», но не убил и она стала членом отряда ликвидаторов. Данный секретный квест называется Bullets – точно так же как и песня в тизере 2013 года. Плюс у нее также как и в трейлере есть клинки богомола, которые называются Higurashi 20-13, что также отсылает нас к трейлеру 2013 года.

Серия Shadowrun

Жанр: ролевая играShadowrun Returns (2013), Shadowrun: Dragonfall (2014), Shadowrun: Hong Kong (2015)

Мы отлично знаем о существовании классических RPG Shadowrun , и гг., как и о недоразумении под тем же заглавием от Microsoft Game Studios, вышедшем в 2007 г. Но первые сейчас совершенно неиграбельны, а о последнем лучше забыть навсегда. Мы предлагаем вам пройти или перепройти обновленные изометрические пошаговые Shadowrun от Harebrained Schemes. Это самые правильные с точки зрения атмосферы и проработки мира киберпанковские RPG. По большому счету, Shadowrun Returns, Dragonfall и Hong Kong мало отличаются друг от друга и выглядят как разные сюжетные модули одной ролевой игры. Лучшая из трех, пожалуй, вторая часть, Dragonfall, впрочем, все они играются очень неплохо. С точки зрения современного геймера у них лишь один недостаток – слишком много текста.

А теперь другие интересные киберпанк-игры, вышедшие после 2010 г., в алфавитном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: