Забытый эксперимент

Far Cry 3: Blood Dragon[править]

Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками. На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз. Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.

Far Cry 2

В 2008 году Ubisoft Montreal, наловчившись, выпустила кросс-платформенный шутер от первого лица, и вторую игру в одноименной серии. Изначально она задумывалась как эксклюзив для РС, ведь разрабатывалась на обновленном движке Dunia Engine, однако спрос на консоли Xbox 360 и PS3 поменял планы разработчиков на 180 градусов.

Первые арты новой игры обещали отличную графикуПервые арты новой игры обещали отличную графику

В этот период игростроя впервые получили массовую популярность игры с полностью открытым и бесшовным миром, и команда Ubisoft Montreal вняла данной моде. Far Cry 2 была именно такой и, кроме того, стала первой крупной игрой компании в данном жанре. Полагаю, рассказывать в деталях о том, что представляют из себя игры в открытом мире не нужно.События Far Cry 2 забросили игрока в Африку, однако конкретное местоположение неизвестно. Для исследования доступно порядка 100 кв. километров для каждой из локаций Лебоа-Сако (город Пала и его окрестности) и Мосате-Селао (города Порт-Селао и Сефапейн и их окрестности).

Начиная с Far Cry 2 у разработчиков вошло в традицию путешествовать в тех местах, где происходит действие игр Far Cry. Так, например, специалисты Ubisoft Montreal провели несколько недель в различных частях Африки, и снимали на фото и видео местную флору и фауну, изучали быт аборигенов. Все эти материалы были использованы в игре.

По меркам 2008 года, так и былоПо меркам 2008 года, так и было

Еще одна фишка разработчиков, не прижившаяся в последующих играх серии, но запомнившаяся игрокам в Far Cry 2 — это возможность выбрать главного героя. Всего их было девять, а история менялась только в прологе и в финале. Видимо, именно по этой причине Ubisoft в дальнейшем делала одного главного героя.

Фанаты серии знают, что именно в Far Cry 2 впервые появилась система аванпостов, которые контролируют местные фракции, разделение оружия на четыре вида, а также «золотое», то есть уникальное оружие. А вот износ оружия почему-то разработчики перестали учитывать в следующих играх, хотя именно он придавал уникальности геймплею Far Cry 2, особенно когда оружие заклинивало в самый неподходящий момент.

Что до сюжета, то он весьма прост — нам необходимо уничтожить Шакала — опасного мафиози, наркоторговца, контрабандиста и просто хорошего каннибала. Сделать это можно помогая игровым фракциям, правда, вступить ни в одну из них вы не сможете, а независимо от того, как и против кого играете, придется взаимодействовать со всеми бандами.

Выполняя для них различные задания и продвигаясь все ближе к Шакалу, игрок узнает много нового о мире Африки — о нищите и смертях, бесконечной резне, безрассудной жестокости, нескончаемой жадности и постоянном предательстве. Окончание у игры не менее трагичное и если бы не проблемы в геймпелее, то Far Cry 2 вошла бы в историю как один из самых занимательных шутеров.

Пророчество

Следуйте на лодку, на которую указывает Иосиф Сид, садитесь и плывите в нужное место. В конце концов, вы окажетесь на острове, где нужно будет изучить три столпа света. У каждого из них будет стоять Иосиф с посохом. Взаимодействуйте с посохом, чтобы получать части амулета. Каждую часть нужно совместить со светящимися осколками. В каждом месте есть розовый фонарь. Становитесь рядом с ним, зажимайте Z и совмещайте часть амулета с осколками.

Но этого мало. На холме нужно расстрелять доски на осколках, у пирса – сжечь траву на осколках, а около дома – потянуть четыре раза за металлическую деталь, чтобы повернуть флюгер. Войдите в дом, где находится фонарь, и достаньте часть амулета. Совместите с осколками на потолке и на флюгере.

Прохождение Far Cry New Dawn

Следуйте в бункер, доберитесь до самого конца и заберите книгу с учениями Иосифа. По пути назад прочитайте разные записки, чтобы узнать о судьбе главного героя Far Cry 5.

Far Cry

С тех пор Crytek усиленными темпами работала над технической, визуальной и геймпленой частями своей первой ААА-игры, ну а название она получила «Далекий крик» — Far Cry. Разработка игры заняла у немецко-турецкой фирмы три года и 23 марта 2004 года свет увидел один из самых необычных и противоречивых PC-эксклюзивов.

История игры довольно стандартна и когда завершаешь Far Cry, то понимаешь, что в ее сюжете нет ничего особенного. Мы играем за бывшего спецназовца Джека Карвера, который по стечению обстоятельств оказывается на тропическом архипелаге. Противостоит ему «злой и безумный ученый» Кригер, который проводит на местных островах свои эксперименты.

Знаменитая обложка Far CryЗнаменитая обложка Far Cry

Желание у Карвера одно… сюрприз-сюрприз вызволить свою подругу Валери из плена проклятых наемников и свалить с архипелага поближе к цивилизации. Перемещаясь между островами, убивая врагов и узнавая грязные секреты, мы понемногу подбираемся к нашей напарнице Валери. Однако ситуация внезапно выходит из-под контроля, когда Карвер уничтожает лабораторию по выращиванию мутантов из местных островитян.

Кригер частично теряет контроль и уезжает на свою главную базу, расположенную в жерле потухшего вулкана. Джек же, хоть и спас Валери, вынужден догнать его и уничтожить. Вот только теперь ему противостоят враги посерьезней — быстрые мутанты-приматы, «усовершенствованные наемники», а также перекачанные анаболиками и стероидами гуманоиды, увешанные пулеметами и ракетницами.

Больше всего Far Cry запоминается разнообразными игровыми локациями — бледно-голубой океан, золотистые пляжи, тропические леса с кокосами и бананами, густые джунгли полные опасностей, а также подземные комплексы и шахты, военные лаборатории и много-много другого было придумано дизайнерами уровней для игроков.

На этом сотрудничество Ubisoft и Crytek закончилось — причины разрыва отношений до сих пор неизвестны, но Ubisoft получила солидный капитал от этой сделки — движок CryEngine, переделанный впоследствии под Dunia, известный бренд Far Cry и наличность.

№ 1. Битва Джейсона и Вааса в Far Cry 3

Думаю, все вы помните этот момент. Именно тогда разработчики нарушили сразу целый ряд негласных правил, за что их до сих пор поминают недобрым словом. Главный антагонист и главный герой никак не могли сойтись в середине игры, тем более что Ваас в той схватке умирает, хотя я лично ожидал его внезапного появления до самой концовки.

Однако многих удивила постановка этого боя. Неожиданный выход Вааса и серьезное ранение Джейсона, сменяются какими-то наркоманскими видениями, во время которых как бы происходит схватка, во время которой раненый главный герой все же побеждает. Ну как такое можно объяснить с точки зрения логики?

Нечто подобное парни из Ubisoft применили во время битвы Аджая и Юмы и это тоже не радует. Тогда экшена было, конечно, побольше и нам давалась конкретная цель. Но если Аджай потерял сознание, то его могли убить тут же, а само его выживание непонятно. В общем, надеемся, что таких костылей сценаристы Ubisoft в дальнейшем использовать не будут.

Спасибо за внимание и до новых встреч!

5 фейлов Mass Effect, которые изменили индустрию

Язык, на котором говорят персонажи (протоиндоевропейский!)

Как и любое хорошее фэнтези, Far Cry Primal имеет собственные выдуманные языки, которые отлично помогают погружению в атмосферу. И здесь создатели действительно заморочились. Они пригласили профессиональных лингвистов, которые создали примитивный, но рабочий и самобытный язык на основе праиндоевропейского. Точнее, тех знаний и догадок, которые современная наука имеет на его счет. Наверняка вас так же как и меня смешило, как соплеменники главного героя кричат «Тигри, тигри!» — но в теории именно так могли вопить далекие предки современных европейцев.

Язык племени изила также сделан на основе праиндоевропейского (хотя по лору игры они, судя по всему — выходцы из Месопотамии), но звучит иначе. Получается любопытный эффект: винджа и изила по задумке понимают друг друга достаточно хорошо, чтобы общаться, но при этом настолько плохо, чтобы почувствовать различия и испытывать ксенофобию.

К сожалению, пройти Far Cry Primal в режиме «одной жизни» мне не удалось. Погиб, провалившись в текстуры. Отправился прямиком в Нижний мир, как и подобает воину.

Снимите это немедленно

Несмотря на то, что вас готов переехать каждый второй человек в этой игре, здесь имеется город, в котором введен комендантский час (!).

Итак, Far Cry 2 — это вовсе не «S.T.A.L.K.E.R. в Африке» и далеко не новый Crysis. Это sandbox-шутер, набитый невероятной, напыщенной глупостью. Что самое удивительное, столкновения с ней можно избежать. Во-первых, по карте раскиданы автобусные остановки, с помощью которых можно мгновенно попасть из одной области в другую. Не брезгуйте — пользуйтесь ими, вы ничего не потеряете. Во-вторых, самый удобный способ перемещения — по воде. Реки в Far Cry 2 — это что-то вроде шоссе, они проходят через всю карту, и вы легко и быстро попадете туда, куда вам нужно. Тут враги отчего-то теряют бдительность и почти никогда не преследуют вас. Особенно если дождаться темноты.

В-третьих, игнорируйте побочные миссии от напарников. Каждый раз, когда вы получите очередное сюжетное задание, гарантированно зазвонит мобильный телефон. Напарники предлагают альтернативное решение миссии, но в итоге вам придется решить не одну, а две задачи. Вас наверняка обстреляют, вы потратите время, нервы, медикаменты и боеприпасы. Наградой за это станет сомнительное повышение репутации у напарника — не обращайте внимания, единственная их задача — время от времени спасать вас, они прекрасно справляются с ней и так.

Наконец, сразу же купите хорошую снайперскую винтовку и какой-нибудь тяжелый пулемет. Это универсальная комбинация для выхода из любой ситуации.

Воспользовавшись этими нехитрыми советами, вы откроете для себя совершенно новую разновидность шутера — sandbox c препятствиями. Тут нужно, зажмурившись, добежать до очередной сюжетной точки и получить удовольствие от экшена. Потому что боевая система действительно предусматривает пространство для маневра и импровизации.

Огонь, открытая структура, машины, джипы и грузовики — все это складывается и работает в те минуты, когда Far Cry 2 не выступает в жанре «я самая умная и красивая игра»

Вдруг выясняется, что местность можно использовать в свою пользу, что ветер необходимо принимать во внимание, что снайперская винтовка — ваш лучший друг и что функция «проспать до нужного часа» придумана не зря. Конечно, в игре нет толком никакой разрушаемости (подправить местную архитектуру из ракетницы нельзя), зато деревянные перегородки послушно разлетаются, благодаря чему можно бронепоездом пропереть через какой-нибудь хлипкий КПП, оставив за собой груду трупов

Величие «Окончательной смерти»

Дополнительный параметр «Окончательная смерть» (особенно, если включить его вместе с режимом хардкора) — лучшее, что можно было придумать для подобной игры. Этот параметр, насколько я знаю, появился не сразу, так что многие умудрились его пропустить. Но, уверяю, это просто нечто. Осознание того, что можешь где-нибудь в середине игры умереть, просто на секунду потеряв бдительность и напоровшись на лося (так я умер в первый раз), превращает всю игру в нескончаемую боевую медитацию. Ты всегда настороже, ты одновременно дьявольски спокоен и готов к взрывному импульсу. Это обостряет все эмоции и делает краски ярче. Рутина никогда не захватит тебя надолго, потому что стоит поддаться ей — и ты труп.

Однажды я залез в узкую нору, в конце которой меня ждал пещерный лев (а у меня последнее копье!). Победа над ним была самым ярким игровым переживанием за всю жизнь. Я не курю, поэтому после нее пришлось пойти на кухню попить воды — бутылку минералки залпом. Режим хардкора, который заключается в том, что тебе нужно есть, ресурсы ограничены, раны затягиваются не мгновенно, а охота превращается в испытание — тоже важная часть игры. Кто не играл в хардкор с одной жизнью — считай, не играл в Primal.

Игровой процесс

Во всех режимах Far Cry 3 базовый геймплей схож. Первую скрипку играет оружие шести типов – пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки и самая разная экзотика. Присутствует различная экипировка – бронежилет, бумажник, сумка и костюм-крыло.

Оружие улучшается за счет разных модификаций, есть также уникальные «золотые» стволы, с превосходными характеристиками. Животных можно убивать, чтобы улучшать свою экипировку, а дары природы использовать для крафта разнообразных зелий-шприцов: на здоровье, скорость, чутье и так далее.

В некоторых режимах для передвижения используется транспорт: машины, тачанки с пулеметами, надувные лодки.

Far Cry 3: Blood Dragon

Пожалуй, самый нестандартный эксперимент Ubisoft за последние годы. Мало того, что игра оказалась выполнена в нестандартном сеттинге, так и геймеплей, для привыкших к регенерации здоровья и бесконечным патронам игроков, оказался невероятно суровым.

Естественно, ведь в Far Cry 3: Blood Dragon нужно считать каждый выстрел, метко стрелять и беречь здоровье — ничего из этого не восстанавливается. Сохранений на уровне также нет — нужно пробежать его от начала до конца ни разу не умерев и не потеряв критическое количество ХР, ведь некоторые последующие уровни могут начаться без восстановления здоровья до 100 % отметки.Разработка игры велась скрытно, тем более что занимался ей небольшой коллектив Ubisoft Montreal. Анонс состоялся в начале 2013 года, а за несколько дней до намеченного на май поступления игры в продажу, хакеры утянули билд РС-версии с официального сервера Ubisoft. Вот такая занятная история с разработкой приключилась ;).

Blood Dragon

Чтобы игрок не скучал, разработчики написали веселый и беззаботный сценарий с большим количеством шуток. Больше информации о достоинствах и недостатках проекта вы можете узнать из нашего обзора.

Сюжет

История Far Cry 3 сразу же захватывает и все время интригует. Все начинается с компании друзей, увлекающихся экстремальными приключениями.

Во время одного из прыжков с парашютом, компанию заносит на незнакомый остров, который лишь кажется необитаемым. Довольно быстро туристов ловят местные пираты, лидер которых, Ваас, демонстрирует свою безбашенность странными речами и тягой к жестоким убийствам.

Главного героя зовут Джейсон Броуди, он с братьями Райли и Грантом, друзьями Оливером и Китом, а также девушками Дейзи и Лизой оказываются в плену. Лишь чудом Джейсону удается сбежать, после чего его находит местный лидер ракьят Деннис Роджерс и кратко вводит в суть дела.

Оказывается, архипелаг уже давно захвачен пиратами, работающими на крупнейшего в регионе работорговца, наркобарона и торговца оружием Хойта Волкера, которого охраняют наемники. И те и другие терроризируют ракьят и отправляют незадачливых туристов как рабов.

Теперь Джейсону предстоит освободить своих друзей, убить Вааса и Хойта, а также встретить нескольких важных второстепенных персонажей – сидящего на грибах доктора Эрнхардта, королеву всех ракьят Цитру, а также агента ЦРУ Уиллиса Хантли. И у каждого будут ключики к финальной битве.

Кооперативная игра

В Far Cry 3 есть свой кооператив, рассчитанный на очень слаженные командные действия от 2 до 4 игроков. Сложность автоматически подбирается под уровень и численность игроков, что заставляет проходить его несколько раз. Действие происходит на линейных уровнях, в виде мелких островов архипелага.

Сюжет здесь другой: четверо «солдат удачи» оказываются брошены своим капитаном и должны пробиться сквозь орды пиратов и наемников, чтобы добраться до лодки, которая увезет их отсюда. На выбор игрока шотландский гангстер Каллум, бывший полицейский Леонард, русский наемник Михаил, и бывшая военнослужащая армии США Триша.

В начале игры персонаж выбирает себе оружие и амуницию под стать той роли, что хочет выполнять в команде, хотя жестких классов тут нет. Игрок может создать «набор» снайпера или штурмовика и менять его между раундами, не меняя персонажа. Прокачка присутствует, но в другом виде: чем больше фрагов набил и чем выше уровень, тем лучшее оружие и модификации получишь.

Победа здесь важнее, чем сюжет – орды врагов можно уничтожать самыми разными способами.

Компромат на Дональда Трампа

Те, кто следил за предвыборной гонкой в США, наверняка знают, что наибольшую поддержку Дональд Трамп (Donald Trump) имел в небольших провинциях. Таких, как округ Хоуп, где живут простые люди и настоящие патриоты в классическом понимании. Возможно, именно поэтому в Far Cry 5 есть прямая отсылка к компромату, который так мечтали получить все без исключения противники действующего президента.

В побочном задании «Дело Патриота» (Patriot Acts) главный герой игры встречается со специальным агентом Уиллисом Ханли (Willis Huntley), который, к слову, появлялся и в Far Cry 3, и в Far Cry 4 с подобными просьбами. Он просит заполучить некую кассету, которая нужна «большим людям». На кассете якобы очень важная информация, и она связана с русскими и некой «жидкостью».

Для неподготовленного игрока все это кажется очередной бредовой завязкой от Ubisoft, но на самом деле все это напрямую связано со знаменитым политическим скандалом. В СМИ тогда активно обсуждались слухи о сотрудничестве кандидата в президенты Дональда Трампа с русской разведкой, а сам компромат якобы представлял собой кассету, на которой тот мочится в туалете русской гостиницы.

  • Гайд Far Cry 5 — 11 советов, которые помогут в прохождении
  • Все компаньоны-специалисты и животные Far Cry 5: как разблокировать медведя, пса Бумера, Персика, Грэйс, Ника, Джесс, «Акулу» Бошоу, Херка и Аделаиду
  • Гайд Far Cry 5: 15 самых важных навыков. Как открыть дополнительный слот для оружия и взять с собой второго специалиста

Far Cry: Vengeance

Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Хочешь что-то испортить — отдай это Ubisoft. Именно так можно охарактеризовать порт Far Cry: Instincts — Evolution на консоль Wii. Хотя, сильно пинать разработчиков нельзя — все-таки консоль Nintendo не была приспособлена для шутеров с высококачественной графикой.

Как результат, Far Cry: Vengeance получила худшую графику за счет низкоразмерных текстур и плохой искусственный интеллект (боты не всегда реагируют, даже если в них стреляет игрок). Отсутствие мультиплеера сделало ее совсем уж унылой. Игра была полностью заточена под управление с консоли Wii, причем разработчики удачно реализовали механику стрельбы и добавили немного нового оружия.

При этом сюжет в большинстве деталей отличается от событий Evolution, например, сначала мы спасаем Кейд из плена, а потом оказывается, что она работает на Семеру. Разработчики добавили три новые локации, во время которых и происходят указанные события, а также изменили концовку игры.

* * *

В основе Far Cry 2 — сильный шутер, авторам которого отчего-то показалось, что они могут совершить революцию. И они взялись за то, что сегодня умеют только Rockstar Games — за моделирование большого трехмерного мира. Амбиции — корень всех бед Far Cry 2. Здесь категорически нечего делать, все самое интересное происходит в те минуты, когда начинается обычный импровизационный шутер. Это ни в коем случае не плохая игра, но с точки зрения жанровых достижений она бесконечно далека от творчества Crytek. Самое печальное, что Far Cry 2 действительно содержит все задекларированные возможности: пятьдесят квадратных километров Африки, джипы, моторные лодки, глайдер, пожары. Но по ощущениям это очень похоже на ту бесконечно грустную ситуацию, когда папа приносил домой огромную коробку с пожарной машиной, а оттуда последовательно вываливались: отломанный руль, брандспойт, каска, голова пожарного и два отколотых глаза.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 7

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Африка без крокодилов, львов, горилл и человеческого шутера.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

Игровой мир

События Far Cry 3 разворачиваются на вымышленном архипелаге Rook. Он состоит из крупных островов Северный и Южный (однопользовательская игра), и островов поменьше для кооперативного и многопользовательского режимов.

Архипелаг сделан по стереотипу «райского места»: тропический климат, голубое море, золотые пляжи, густые джунгли, горные речки и небольшие озера, высокие горы и многочисленные подводные пещеры. Всё это игрок может исследовать и будет вознагражден.

Завораживающий ландшафт дополняет многочисленная фауна: собаки, олени, медведи, тигры, пантеры, змеи, акулы, крокодилы и другие обитатели делают мир живым. С флорой также можно взаимодействовать.

Мир Far Cry 3 живет своей жизнью и далеко недружелюбно относится к игроку. Помимо хищных тварей и опасных мест, где можно упасть или навернуться, острова населены пиратами, бандитами и наемниками. Единственные союзники – племя Ракьят, издревле живущее на островах, сочетающее новые технологии и старые традиции.

На момент выхода Far Cry 3 задала новые стандарты в части качества графики, степени детализации и проработки игрового мира. Джунгли еще никогда не выглядели так естественно, со своими правилами и законами, а зоны дикой природы перемежаются небольшими обжитыми поселениями.

№ 5. Проработка аборигенов

Будь то «Ракьят», «Золотой путь» или же одно из африканских племен, нам о нем мало что известно. На что потратили все свои силы сотрудники Ubisoft, ответственные за проработку данного момента, не ясно, но свою работу они не сделали должным образом. Даже в трейлерах каждого проекта о населении того или иного региона рассказывается больше информации, чем в самих играх.

В итоге получается, что аборигены в Far Cry представляются статистами, которые никому не нужны и от которых ничего не зависит. И при этом мы ведь должны их защищать от коварных врагов (о них нам также известен мизер информации). Тогда где искать для этого мотивацию?

Хотелось бы увидеть в будущих играх серии тщательно проработанный и прописанный участок истории, рассказывающий об этих выдуманных народностях достаточно много информации, из которой игрок сможет что-то почерпнуть и разжечь желание их защитить.

Сюжетные задания[]

Пролог

Название Англ. название Выдаёт Место Награда
Пролог Prologue Ишвари Гейл За пределами карты: въезд в Кират; Крепость де Плёра; первый аванпост; первая колокольня Нет

Часть первая

Название Англ. название Выдаёт Место Награда
Пропагандистская машина Propaganda Machine Сабал Банапур, колокольня 800 XP
Волчье логово The Wolves’ Den Амита Банапур, Ферма Канан 200 XP
Вернуть отправителю Return To Sender Сабал Церковь Лонгина, Банапур 200 XP
Переговоры о заложниках Hostage Negotiation Сабал Южный Кират 4 500 ₭ с каждого заложника, 300 XP
Нападение Incursion Амита Базар Кхилана Нет

Часть вторая

Название Англ. название Выдаёт Место Награда
Баланс сил Balance of Power mission Золотой путь Базар Кхилана Нет
Мятежный рёв Rebel Yell Сабал Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути 550 XP
Охотник или жертва Hunt or Be Hunted Амита Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути 550 XP
Разговор с Бхадрой Нет Бхадра Банапур, юго-восточнее Нет
Культурный обмен A Cultural Exchange Сабал Монастырь Чал Джама 550 очков кармы, 575 XP
Нагорная проповедь Sermon On The Mount Лонгин Арбуда 675 XP
Баланс сил № 2 Balance of Power mission Золотой путь Монастырь Чал Джама Нет
Сожги до тла Burn It Down Сабал Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» 725 XP
Мелиорация Reclamation Амита Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» 725 XP
Пасти безумия The Mouth of Madness Йоги и Реджи Дом Гейлов, Арена Шанат 825 XP,доступ к Арене Шанат
Появление защитника The Protector’s Arrival Йоги и Реджи Дом Гейлов, Мудрость Калинага, Шангри-Ла 1000 XP
Спящие Святые The Sleeping Saints Амита Спящие Святые 800 XP
Город Боли City of Pain Нур Наджар Шанат, Город Боли , арбалет, MP5, F1, U100, Динамит-700,925 XP
Баланс сил № 3 Balance of Power mission Золотой путь Фабрика «Чай Киры» Нет
Азы химии Basic Chemistry Сабал Кирпичный завод в Рочане 900 XP
Тонкости химии Advanced Chemistry Амита Кирпичный завод в Рочане 900 XP
Стреляй в посланника Shoot The Messenger Амита, Сабал Арена Шанат 1100 XP
Освободите Уиллиса Free Willis Уиллис Хантли Аэропорт Кирата 950 XP
Убить или быть убитым Kill or Be Killed Уиллис Хантли Аэропорт Кирата, Монастырь Акаш 1000 XP
Убийство сверху Death From Above Уиллис Хантли Аэропорт Кирата, Храм Акаш 1150 XP

Часть третья

Название Англ. название Выдаёт Место Награда
Не смотрите вниз Don’t Look Down Автоматически Тюрьма Дургеш 1250 XP
Ключ к северу A Key To The North Амита/Сабал Шанат, Королевский мост 1350 XP
Правда и справедливость Truth & Justice Амита/Сабал Уткарш Нет
Расплата Payback Золотой путь Лагерь шерпы Чуманту, Шахта КЕО Сваргия 1250 XP
Баланс сил № 4 Balance of Power mission Золотой путь Деревушка Брайд Ривер Нет
Прекратить и воздерживаться Cease And Desist Сабал Храм Джаленду 1350 XP
Культурные войны Culture Wars Амита Храм Джаленду 1350 XP
В укрытие Take Cover Сабал Уткарш 1450 XP
Долина смерти The Valley of Death Амита Калеш 1650 XP
Что посеешь, то и пожнёшь To Reap What You Sow Амита/Сабал Нет
Прах к праху Ashes To Ashes Золотой путь Королевская крепость, Королевский дворец 1900 XP
Я люблю тебя и всегда буду с тобой I Love You And Will Always Be With You Пэйган Мин Королевский дворец Нет
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: