Far Cry 3: Blood Dragon[править]
Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками. На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз. Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.
Far Cry 2
В 2008 году Ubisoft Montreal, наловчившись, выпустила кросс-платформенный шутер от первого лица, и вторую игру в одноименной серии. Изначально она задумывалась как эксклюзив для РС, ведь разрабатывалась на обновленном движке Dunia Engine, однако спрос на консоли Xbox 360 и PS3 поменял планы разработчиков на 180 градусов.
Первые арты новой игры обещали отличную графикуПервые арты новой игры обещали отличную графику
В этот период игростроя впервые получили массовую популярность игры с полностью открытым и бесшовным миром, и команда Ubisoft Montreal вняла данной моде. Far Cry 2 была именно такой и, кроме того, стала первой крупной игрой компании в данном жанре. Полагаю, рассказывать в деталях о том, что представляют из себя игры в открытом мире не нужно.События Far Cry 2 забросили игрока в Африку, однако конкретное местоположение неизвестно. Для исследования доступно порядка 100 кв. километров для каждой из локаций Лебоа-Сако (город Пала и его окрестности) и Мосате-Селао (города Порт-Селао и Сефапейн и их окрестности).
Начиная с Far Cry 2 у разработчиков вошло в традицию путешествовать в тех местах, где происходит действие игр Far Cry. Так, например, специалисты Ubisoft Montreal провели несколько недель в различных частях Африки, и снимали на фото и видео местную флору и фауну, изучали быт аборигенов. Все эти материалы были использованы в игре.
По меркам 2008 года, так и былоПо меркам 2008 года, так и было
Еще одна фишка разработчиков, не прижившаяся в последующих играх серии, но запомнившаяся игрокам в Far Cry 2 — это возможность выбрать главного героя. Всего их было девять, а история менялась только в прологе и в финале. Видимо, именно по этой причине Ubisoft в дальнейшем делала одного главного героя.
Фанаты серии знают, что именно в Far Cry 2 впервые появилась система аванпостов, которые контролируют местные фракции, разделение оружия на четыре вида, а также «золотое», то есть уникальное оружие. А вот износ оружия почему-то разработчики перестали учитывать в следующих играх, хотя именно он придавал уникальности геймплею Far Cry 2, особенно когда оружие заклинивало в самый неподходящий момент.
Что до сюжета, то он весьма прост — нам необходимо уничтожить Шакала — опасного мафиози, наркоторговца, контрабандиста и просто хорошего каннибала. Сделать это можно помогая игровым фракциям, правда, вступить ни в одну из них вы не сможете, а независимо от того, как и против кого играете, придется взаимодействовать со всеми бандами.
Выполняя для них различные задания и продвигаясь все ближе к Шакалу, игрок узнает много нового о мире Африки — о нищите и смертях, бесконечной резне, безрассудной жестокости, нескончаемой жадности и постоянном предательстве. Окончание у игры не менее трагичное и если бы не проблемы в геймпелее, то Far Cry 2 вошла бы в историю как один из самых занимательных шутеров.
Пророчество
Следуйте на лодку, на которую указывает Иосиф Сид, садитесь и плывите в нужное место. В конце концов, вы окажетесь на острове, где нужно будет изучить три столпа света. У каждого из них будет стоять Иосиф с посохом. Взаимодействуйте с посохом, чтобы получать части амулета. Каждую часть нужно совместить со светящимися осколками. В каждом месте есть розовый фонарь. Становитесь рядом с ним, зажимайте Z и совмещайте часть амулета с осколками.
Но этого мало. На холме нужно расстрелять доски на осколках, у пирса – сжечь траву на осколках, а около дома – потянуть четыре раза за металлическую деталь, чтобы повернуть флюгер. Войдите в дом, где находится фонарь, и достаньте часть амулета. Совместите с осколками на потолке и на флюгере.
Прохождение Far Cry New Dawn
Следуйте в бункер, доберитесь до самого конца и заберите книгу с учениями Иосифа. По пути назад прочитайте разные записки, чтобы узнать о судьбе главного героя Far Cry 5.
Far Cry
С тех пор Crytek усиленными темпами работала над технической, визуальной и геймпленой частями своей первой ААА-игры, ну а название она получила «Далекий крик» — Far Cry. Разработка игры заняла у немецко-турецкой фирмы три года и 23 марта 2004 года свет увидел один из самых необычных и противоречивых PC-эксклюзивов.
История игры довольно стандартна и когда завершаешь Far Cry, то понимаешь, что в ее сюжете нет ничего особенного. Мы играем за бывшего спецназовца Джека Карвера, который по стечению обстоятельств оказывается на тропическом архипелаге. Противостоит ему «злой и безумный ученый» Кригер, который проводит на местных островах свои эксперименты.
Знаменитая обложка Far CryЗнаменитая обложка Far Cry
Желание у Карвера одно… сюрприз-сюрприз вызволить свою подругу Валери из плена проклятых наемников и свалить с архипелага поближе к цивилизации. Перемещаясь между островами, убивая врагов и узнавая грязные секреты, мы понемногу подбираемся к нашей напарнице Валери. Однако ситуация внезапно выходит из-под контроля, когда Карвер уничтожает лабораторию по выращиванию мутантов из местных островитян.
Кригер частично теряет контроль и уезжает на свою главную базу, расположенную в жерле потухшего вулкана. Джек же, хоть и спас Валери, вынужден догнать его и уничтожить. Вот только теперь ему противостоят враги посерьезней — быстрые мутанты-приматы, «усовершенствованные наемники», а также перекачанные анаболиками и стероидами гуманоиды, увешанные пулеметами и ракетницами.
Больше всего Far Cry запоминается разнообразными игровыми локациями — бледно-голубой океан, золотистые пляжи, тропические леса с кокосами и бананами, густые джунгли полные опасностей, а также подземные комплексы и шахты, военные лаборатории и много-много другого было придумано дизайнерами уровней для игроков.
На этом сотрудничество Ubisoft и Crytek закончилось — причины разрыва отношений до сих пор неизвестны, но Ubisoft получила солидный капитал от этой сделки — движок CryEngine, переделанный впоследствии под Dunia, известный бренд Far Cry и наличность.
№ 1. Битва Джейсона и Вааса в Far Cry 3
Думаю, все вы помните этот момент. Именно тогда разработчики нарушили сразу целый ряд негласных правил, за что их до сих пор поминают недобрым словом. Главный антагонист и главный герой никак не могли сойтись в середине игры, тем более что Ваас в той схватке умирает, хотя я лично ожидал его внезапного появления до самой концовки.
Однако многих удивила постановка этого боя. Неожиданный выход Вааса и серьезное ранение Джейсона, сменяются какими-то наркоманскими видениями, во время которых как бы происходит схватка, во время которой раненый главный герой все же побеждает. Ну как такое можно объяснить с точки зрения логики?
Нечто подобное парни из Ubisoft применили во время битвы Аджая и Юмы и это тоже не радует. Тогда экшена было, конечно, побольше и нам давалась конкретная цель. Но если Аджай потерял сознание, то его могли убить тут же, а само его выживание непонятно. В общем, надеемся, что таких костылей сценаристы Ubisoft в дальнейшем использовать не будут.
Спасибо за внимание и до новых встреч!
5 фейлов Mass Effect, которые изменили индустрию
Язык, на котором говорят персонажи (протоиндоевропейский!)
Как и любое хорошее фэнтези, Far Cry Primal имеет собственные выдуманные языки, которые отлично помогают погружению в атмосферу. И здесь создатели действительно заморочились. Они пригласили профессиональных лингвистов, которые создали примитивный, но рабочий и самобытный язык на основе праиндоевропейского. Точнее, тех знаний и догадок, которые современная наука имеет на его счет. Наверняка вас так же как и меня смешило, как соплеменники главного героя кричат «Тигри, тигри!» — но в теории именно так могли вопить далекие предки современных европейцев.
Язык племени изила также сделан на основе праиндоевропейского (хотя по лору игры они, судя по всему — выходцы из Месопотамии), но звучит иначе. Получается любопытный эффект: винджа и изила по задумке понимают друг друга достаточно хорошо, чтобы общаться, но при этом настолько плохо, чтобы почувствовать различия и испытывать ксенофобию.
К сожалению, пройти Far Cry Primal в режиме «одной жизни» мне не удалось. Погиб, провалившись в текстуры. Отправился прямиком в Нижний мир, как и подобает воину.
Снимите это немедленно
Несмотря на то, что вас готов переехать каждый второй человек в этой игре, здесь имеется город, в котором введен комендантский час (!). |
Итак, Far Cry 2 — это вовсе не «S.T.A.L.K.E.R. в Африке» и далеко не новый Crysis. Это sandbox-шутер, набитый невероятной, напыщенной глупостью. Что самое удивительное, столкновения с ней можно избежать. Во-первых, по карте раскиданы автобусные остановки, с помощью которых можно мгновенно попасть из одной области в другую. Не брезгуйте — пользуйтесь ими, вы ничего не потеряете. Во-вторых, самый удобный способ перемещения — по воде. Реки в Far Cry 2 — это что-то вроде шоссе, они проходят через всю карту, и вы легко и быстро попадете туда, куда вам нужно. Тут враги отчего-то теряют бдительность и почти никогда не преследуют вас. Особенно если дождаться темноты.
В-третьих, игнорируйте побочные миссии от напарников. Каждый раз, когда вы получите очередное сюжетное задание, гарантированно зазвонит мобильный телефон. Напарники предлагают альтернативное решение миссии, но в итоге вам придется решить не одну, а две задачи. Вас наверняка обстреляют, вы потратите время, нервы, медикаменты и боеприпасы. Наградой за это станет сомнительное повышение репутации у напарника — не обращайте внимания, единственная их задача — время от времени спасать вас, они прекрасно справляются с ней и так.
Наконец, сразу же купите хорошую снайперскую винтовку и какой-нибудь тяжелый пулемет. Это универсальная комбинация для выхода из любой ситуации.
Воспользовавшись этими нехитрыми советами, вы откроете для себя совершенно новую разновидность шутера — sandbox c препятствиями. Тут нужно, зажмурившись, добежать до очередной сюжетной точки и получить удовольствие от экшена. Потому что боевая система действительно предусматривает пространство для маневра и импровизации.
Огонь, открытая структура, машины, джипы и грузовики — все это складывается и работает в те минуты, когда Far Cry 2 не выступает в жанре «я самая умная и красивая игра»
Вдруг выясняется, что местность можно использовать в свою пользу, что ветер необходимо принимать во внимание, что снайперская винтовка — ваш лучший друг и что функция «проспать до нужного часа» придумана не зря. Конечно, в игре нет толком никакой разрушаемости (подправить местную архитектуру из ракетницы нельзя), зато деревянные перегородки послушно разлетаются, благодаря чему можно бронепоездом пропереть через какой-нибудь хлипкий КПП, оставив за собой груду трупов
Величие «Окончательной смерти»
Дополнительный параметр «Окончательная смерть» (особенно, если включить его вместе с режимом хардкора) — лучшее, что можно было придумать для подобной игры. Этот параметр, насколько я знаю, появился не сразу, так что многие умудрились его пропустить. Но, уверяю, это просто нечто. Осознание того, что можешь где-нибудь в середине игры умереть, просто на секунду потеряв бдительность и напоровшись на лося (так я умер в первый раз), превращает всю игру в нескончаемую боевую медитацию. Ты всегда настороже, ты одновременно дьявольски спокоен и готов к взрывному импульсу. Это обостряет все эмоции и делает краски ярче. Рутина никогда не захватит тебя надолго, потому что стоит поддаться ей — и ты труп.
Однажды я залез в узкую нору, в конце которой меня ждал пещерный лев (а у меня последнее копье!). Победа над ним была самым ярким игровым переживанием за всю жизнь. Я не курю, поэтому после нее пришлось пойти на кухню попить воды — бутылку минералки залпом. Режим хардкора, который заключается в том, что тебе нужно есть, ресурсы ограничены, раны затягиваются не мгновенно, а охота превращается в испытание — тоже важная часть игры. Кто не играл в хардкор с одной жизнью — считай, не играл в Primal.
Игровой процесс
Во всех режимах Far Cry 3 базовый геймплей схож. Первую скрипку играет оружие шести типов – пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки и самая разная экзотика. Присутствует различная экипировка – бронежилет, бумажник, сумка и костюм-крыло.
Оружие улучшается за счет разных модификаций, есть также уникальные «золотые» стволы, с превосходными характеристиками. Животных можно убивать, чтобы улучшать свою экипировку, а дары природы использовать для крафта разнообразных зелий-шприцов: на здоровье, скорость, чутье и так далее.
В некоторых режимах для передвижения используется транспорт: машины, тачанки с пулеметами, надувные лодки.
Far Cry 3: Blood Dragon
Пожалуй, самый нестандартный эксперимент Ubisoft за последние годы. Мало того, что игра оказалась выполнена в нестандартном сеттинге, так и геймеплей, для привыкших к регенерации здоровья и бесконечным патронам игроков, оказался невероятно суровым.
Естественно, ведь в Far Cry 3: Blood Dragon нужно считать каждый выстрел, метко стрелять и беречь здоровье — ничего из этого не восстанавливается. Сохранений на уровне также нет — нужно пробежать его от начала до конца ни разу не умерев и не потеряв критическое количество ХР, ведь некоторые последующие уровни могут начаться без восстановления здоровья до 100 % отметки.Разработка игры велась скрытно, тем более что занимался ей небольшой коллектив Ubisoft Montreal. Анонс состоялся в начале 2013 года, а за несколько дней до намеченного на май поступления игры в продажу, хакеры утянули билд РС-версии с официального сервера Ubisoft. Вот такая занятная история с разработкой приключилась ;).
Blood Dragon
Чтобы игрок не скучал, разработчики написали веселый и беззаботный сценарий с большим количеством шуток. Больше информации о достоинствах и недостатках проекта вы можете узнать из нашего обзора.
Сюжет
История Far Cry 3 сразу же захватывает и все время интригует. Все начинается с компании друзей, увлекающихся экстремальными приключениями.
Во время одного из прыжков с парашютом, компанию заносит на незнакомый остров, который лишь кажется необитаемым. Довольно быстро туристов ловят местные пираты, лидер которых, Ваас, демонстрирует свою безбашенность странными речами и тягой к жестоким убийствам.
Главного героя зовут Джейсон Броуди, он с братьями Райли и Грантом, друзьями Оливером и Китом, а также девушками Дейзи и Лизой оказываются в плену. Лишь чудом Джейсону удается сбежать, после чего его находит местный лидер ракьят Деннис Роджерс и кратко вводит в суть дела.
Оказывается, архипелаг уже давно захвачен пиратами, работающими на крупнейшего в регионе работорговца, наркобарона и торговца оружием Хойта Волкера, которого охраняют наемники. И те и другие терроризируют ракьят и отправляют незадачливых туристов как рабов.
Теперь Джейсону предстоит освободить своих друзей, убить Вааса и Хойта, а также встретить нескольких важных второстепенных персонажей – сидящего на грибах доктора Эрнхардта, королеву всех ракьят Цитру, а также агента ЦРУ Уиллиса Хантли. И у каждого будут ключики к финальной битве.
Кооперативная игра
В Far Cry 3 есть свой кооператив, рассчитанный на очень слаженные командные действия от 2 до 4 игроков. Сложность автоматически подбирается под уровень и численность игроков, что заставляет проходить его несколько раз. Действие происходит на линейных уровнях, в виде мелких островов архипелага.
Сюжет здесь другой: четверо «солдат удачи» оказываются брошены своим капитаном и должны пробиться сквозь орды пиратов и наемников, чтобы добраться до лодки, которая увезет их отсюда. На выбор игрока шотландский гангстер Каллум, бывший полицейский Леонард, русский наемник Михаил, и бывшая военнослужащая армии США Триша.
В начале игры персонаж выбирает себе оружие и амуницию под стать той роли, что хочет выполнять в команде, хотя жестких классов тут нет. Игрок может создать «набор» снайпера или штурмовика и менять его между раундами, не меняя персонажа. Прокачка присутствует, но в другом виде: чем больше фрагов набил и чем выше уровень, тем лучшее оружие и модификации получишь.
Победа здесь важнее, чем сюжет – орды врагов можно уничтожать самыми разными способами.
Компромат на Дональда Трампа
Те, кто следил за предвыборной гонкой в США, наверняка знают, что наибольшую поддержку Дональд Трамп (Donald Trump) имел в небольших провинциях. Таких, как округ Хоуп, где живут простые люди и настоящие патриоты в классическом понимании. Возможно, именно поэтому в Far Cry 5 есть прямая отсылка к компромату, который так мечтали получить все без исключения противники действующего президента.
В побочном задании «Дело Патриота» (Patriot Acts) главный герой игры встречается со специальным агентом Уиллисом Ханли (Willis Huntley), который, к слову, появлялся и в Far Cry 3, и в Far Cry 4 с подобными просьбами. Он просит заполучить некую кассету, которая нужна «большим людям». На кассете якобы очень важная информация, и она связана с русскими и некой «жидкостью».
Для неподготовленного игрока все это кажется очередной бредовой завязкой от Ubisoft, но на самом деле все это напрямую связано со знаменитым политическим скандалом. В СМИ тогда активно обсуждались слухи о сотрудничестве кандидата в президенты Дональда Трампа с русской разведкой, а сам компромат якобы представлял собой кассету, на которой тот мочится в туалете русской гостиницы.
- Гайд Far Cry 5 — 11 советов, которые помогут в прохождении
- Все компаньоны-специалисты и животные Far Cry 5: как разблокировать медведя, пса Бумера, Персика, Грэйс, Ника, Джесс, «Акулу» Бошоу, Херка и Аделаиду
- Гайд Far Cry 5: 15 самых важных навыков. Как открыть дополнительный слот для оружия и взять с собой второго специалиста
Far Cry: Vengeance
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Хочешь что-то испортить — отдай это Ubisoft. Именно так можно охарактеризовать порт Far Cry: Instincts — Evolution на консоль Wii. Хотя, сильно пинать разработчиков нельзя — все-таки консоль Nintendo не была приспособлена для шутеров с высококачественной графикой.
Как результат, Far Cry: Vengeance получила худшую графику за счет низкоразмерных текстур и плохой искусственный интеллект (боты не всегда реагируют, даже если в них стреляет игрок). Отсутствие мультиплеера сделало ее совсем уж унылой. Игра была полностью заточена под управление с консоли Wii, причем разработчики удачно реализовали механику стрельбы и добавили немного нового оружия.
При этом сюжет в большинстве деталей отличается от событий Evolution, например, сначала мы спасаем Кейд из плена, а потом оказывается, что она работает на Семеру. Разработчики добавили три новые локации, во время которых и происходят указанные события, а также изменили концовку игры.
* * *
В основе Far Cry 2 — сильный шутер, авторам которого отчего-то показалось, что они могут совершить революцию. И они взялись за то, что сегодня умеют только Rockstar Games — за моделирование большого трехмерного мира. Амбиции — корень всех бед Far Cry 2. Здесь категорически нечего делать, все самое интересное происходит в те минуты, когда начинается обычный импровизационный шутер. Это ни в коем случае не плохая игра, но с точки зрения жанровых достижений она бесконечно далека от творчества Crytek. Самое печальное, что Far Cry 2 действительно содержит все задекларированные возможности: пятьдесят квадратных километров Африки, джипы, моторные лодки, глайдер, пожары. Но по ощущениям это очень похоже на ту бесконечно грустную ситуацию, когда папа приносил домой огромную коробку с пожарной машиной, а оттуда последовательно вываливались: отломанный руль, брандспойт, каска, голова пожарного и два отколотых глаза.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 70%
Геймплей: 7
Графика: 8
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Африка без крокодилов, львов, горилл и человеческого шутера.
Рейтинг «Мании»: 7,5
«Хорошо»
Игровой мир
События Far Cry 3 разворачиваются на вымышленном архипелаге Rook. Он состоит из крупных островов Северный и Южный (однопользовательская игра), и островов поменьше для кооперативного и многопользовательского режимов.
Архипелаг сделан по стереотипу «райского места»: тропический климат, голубое море, золотые пляжи, густые джунгли, горные речки и небольшие озера, высокие горы и многочисленные подводные пещеры. Всё это игрок может исследовать и будет вознагражден.
Завораживающий ландшафт дополняет многочисленная фауна: собаки, олени, медведи, тигры, пантеры, змеи, акулы, крокодилы и другие обитатели делают мир живым. С флорой также можно взаимодействовать.
Мир Far Cry 3 живет своей жизнью и далеко недружелюбно относится к игроку. Помимо хищных тварей и опасных мест, где можно упасть или навернуться, острова населены пиратами, бандитами и наемниками. Единственные союзники – племя Ракьят, издревле живущее на островах, сочетающее новые технологии и старые традиции.
На момент выхода Far Cry 3 задала новые стандарты в части качества графики, степени детализации и проработки игрового мира. Джунгли еще никогда не выглядели так естественно, со своими правилами и законами, а зоны дикой природы перемежаются небольшими обжитыми поселениями.
№ 5. Проработка аборигенов
Будь то «Ракьят», «Золотой путь» или же одно из африканских племен, нам о нем мало что известно. На что потратили все свои силы сотрудники Ubisoft, ответственные за проработку данного момента, не ясно, но свою работу они не сделали должным образом. Даже в трейлерах каждого проекта о населении того или иного региона рассказывается больше информации, чем в самих играх.
В итоге получается, что аборигены в Far Cry представляются статистами, которые никому не нужны и от которых ничего не зависит. И при этом мы ведь должны их защищать от коварных врагов (о них нам также известен мизер информации). Тогда где искать для этого мотивацию?
Хотелось бы увидеть в будущих играх серии тщательно проработанный и прописанный участок истории, рассказывающий об этих выдуманных народностях достаточно много информации, из которой игрок сможет что-то почерпнуть и разжечь желание их защитить.
Сюжетные задания[]
Пролог
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Пролог | Prologue | Ишвари Гейл | За пределами карты: въезд в Кират; Крепость де Плёра; первый аванпост; первая колокольня | Нет |
Часть первая
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Пропагандистская машина | Propaganda Machine | Сабал | Банапур, колокольня | 800 XP |
Волчье логово | The Wolves’ Den | Амита | Банапур, Ферма Канан | 200 XP |
Вернуть отправителю | Return To Sender | Сабал | Церковь Лонгина, Банапур | 200 XP |
Переговоры о заложниках | Hostage Negotiation | Сабал | Южный Кират | 4 500 ₭ с каждого заложника, 300 XP |
Нападение | Incursion | Амита | Базар Кхилана | Нет |
Часть вторая
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Баланс сил | Balance of Power mission | Золотой путь | Базар Кхилана | Нет |
Мятежный рёв | Rebel Yell | Сабал | Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути | 550 XP |
Охотник или жертва | Hunt or Be Hunted | Амита | Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути | 550 XP |
Разговор с Бхадрой | Нет | Бхадра | Банапур, юго-восточнее | Нет |
Культурный обмен | A Cultural Exchange | Сабал | Монастырь Чал Джама | 550 очков кармы, 575 XP |
Нагорная проповедь | Sermon On The Mount | Лонгин | Арбуда | 675 XP |
Баланс сил № 2 | Balance of Power mission | Золотой путь | Монастырь Чал Джама | Нет |
Сожги до тла | Burn It Down | Сабал | Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» | 725 XP |
Мелиорация | Reclamation | Амита | Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» | 725 XP |
Пасти безумия | The Mouth of Madness | Йоги и Реджи | Дом Гейлов, Арена Шанат | 825 XP,доступ к Арене Шанат |
Появление защитника | The Protector’s Arrival | Йоги и Реджи | Дом Гейлов, Мудрость Калинага, Шангри-Ла | 1000 XP |
Спящие Святые | The Sleeping Saints | Амита | Спящие Святые | 800 XP |
Город Боли | City of Pain | Нур Наджар | Шанат, Город Боли | , арбалет, MP5, F1, U100, Динамит-700,925 XP |
Баланс сил № 3 | Balance of Power mission | Золотой путь | Фабрика «Чай Киры» | Нет |
Азы химии | Basic Chemistry | Сабал | Кирпичный завод в Рочане | 900 XP |
Тонкости химии | Advanced Chemistry | Амита | Кирпичный завод в Рочане | 900 XP |
Стреляй в посланника | Shoot The Messenger | Амита, Сабал | Арена Шанат | 1100 XP |
Освободите Уиллиса | Free Willis | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата | 950 XP |
Убить или быть убитым | Kill or Be Killed | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата, Монастырь Акаш | 1000 XP |
Убийство сверху | Death From Above | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата, Храм Акаш | 1150 XP |
Часть третья
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Не смотрите вниз | Don’t Look Down | Автоматически | Тюрьма Дургеш | 1250 XP |
Ключ к северу | A Key To The North | Амита/Сабал | Шанат, Королевский мост | 1350 XP |
Правда и справедливость | Truth & Justice | Амита/Сабал | Уткарш | Нет |
Расплата | Payback | Золотой путь | Лагерь шерпы Чуманту, Шахта КЕО Сваргия | 1250 XP |
Баланс сил № 4 | Balance of Power mission | Золотой путь | Деревушка Брайд Ривер | Нет |
Прекратить и воздерживаться | Cease And Desist | Сабал | Храм Джаленду | 1350 XP |
Культурные войны | Culture Wars | Амита | Храм Джаленду | 1350 XP |
В укрытие | Take Cover | Сабал | Уткарш | 1450 XP |
Долина смерти | The Valley of Death | Амита | Калеш | 1650 XP |
Что посеешь, то и пожнёшь | To Reap What You Sow | Амита/Сабал | Нет | |
Прах к праху | Ashes To Ashes | Золотой путь | Королевская крепость, Королевский дворец | 1900 XP |
Я люблю тебя и всегда буду с тобой | I Love You And Will Always Be With You | Пэйган Мин | Королевский дворец | Нет |