Игра guilds war 2: обзор, особенности прохождения и отзывы

Начиная с 25 мая —Живой Мир: Завершите Цикл (Living World: Complete the Cycle)

Живой мир — это история цикла драконов и сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть на все, что случилось на пути, который привел нас к текущей точке. Присоединяйтесь к миссии, чтобы наверстать упущенные эпизоды Живого Мира бесплатно. И начните свое легендарное путеществие в Guild Wars 2: End of Dragons! (Легендарки подтверждены)

Начиная с 25 мая эпизоды Живого Мира будут попадать в центр внимания в хронологическом порядке. Эпизоды можно будет разблокировать бесплатно в течение недели, когда они находятся в центре внимания. А мы будем обновлять их новыми достижениями. Получите все новые достижения 2-го и 3-го сезонов Живого Мира, чтобы получить купон на precursor оружие Guild Wars 2: End of Dragons. После запуска дополнения вы сможете получить его и начать создавать совершенно новое легендаврное оружие третьего поколения.

После получения нового мета-достижения всех трех сезонов Живого Мира и Саги, вы получите легендарный амулет в качестве напоминания о вашей роли в формировании судьбы Тирии. Новые достижения и награды за них будут доступны постоянно, так что вы всегда сможете выполнить их, даже если пропустите недели внимания.

Минусы

5. Не было Асура и Сильвари. Это не совсем минус самой игры, но нам хотелось исследовать мир асура больше всего остального. Возможно, они ещё не совсем готовы, возможно, ArenaNet приберегла их для других бета-событий, однако люди-растения и карлики были недоступны в этой версии клиента. Облом, да, но небольшой.

4. Телепорт и плох и хорош Как и в GW1, основной способ передвижения – телепортация. С одной стороны, игровой мир огромен и вы даже будете рады такому путешествию, позволяющему пересечь горы. С другой стороны, телепортация, это «разрушитель погружения» очень проработанного мира. Когда вы разблокируете камень телепорта, вы будете постоянно использовать его чтобы быстро попасть в другое место, что делает мир всё меньше и меньше. Единственный бонус в том, что вы можете телепортироваться между зонами. Но это уже другая проблема.

3. Огромный, но не бесшовный мир Зоны потрясающе огромны и их так много, что полное исследование займет сотни и сотни часов. Но, прежде чем вы спросите… нет… Тирия не бесшовна, как Azeroth. Она намного меньше поделена на инстансы и ограничена стенами, чем SWTOR, например, но вам всё равно приходится «подгружаться» между зонами. Хорошая новость в том, что вам не придётся делать это часто, так как зоны действительно огромны.

2. Крафт это… «Бе» Может быть, это не совсем справедливо, так как у нас не было достаточно времени, чтобы полностью с ним разобраться, однако крафт в Guild Wars 2выглядит как… «бла-бла». Приятно то, что вы можете создать действительно полезные вещи, и что вам придётся сотрудничать с другими ремесленниками и играть на рынке, однако сам процесс крафта кажется очень стандартным. Нам кажется, что как минимум одна часть игры не была изменена по сравнению с другими играми, и это крафт.

1. Она, черт побери, закончилась! Невозможно описать словами, как мы хотели продолжить играть! Возможно, это конечно ик лучшему, так как Гаррет, Девид и я, вероятно, перестали бы мыться, есть и начали бы использовать кофейные банки для наших отходов. Эта игра потрясающа. И худшим моментом этих выходных было то, что она закончилась, это правда.

Обучение

После создания персонажа, вы попадете в обучающий инстанс — там уже можно встретить других игроков (таких же новичков, как вы), но это еще не открытый мир. Здесь вы познакомитесь с базовыми элементами игры и управлением. Например, зеленые звездочки и круги на миникарте обозначают ваше текущее основное задание. Противники здесь простые, поэтому трудностей возникнуть не должно. Здесь можно смело тренироваться вести бой. Как, тут тоже нужна помощь? Ну да, согласен — не все так просто.

Боевая система

Боевая система в Guild Wars 2 очень динамична. Чтобы достичь максимального результата, вам нужно научиться не только управлять своим персонажем и нажимать на связанные с умениями кнопки. Вам предстоит собрать собственный билд, подходящее снаряжение, научиться распознавать опасные умения противников и вовремя их избегать. Но это тема отдельного гайда, а здесь пройдемся по базовым вещам.

Персонажу доступны следующие умения: оружейные (кнопки 1—5), лечащее (клавиша 6), утилитарные (7—9) и элитное (0). Оружейные умения зависят от того оружия, которое вы держите в руках. Если это двуручное, то оно даст сразу все пять умений. Если же вы используете два оружия, то первые три умения будут зависеть от оружия в основной руке, а два других — от оружия во вторичной. Вы можете экипировать два набора оружия и менять их в зависимости от ситуации. Лечащее, утилитарные и элитное умения открываются по мере развития персонажа и позволяют дополнить ваш билд. Сменить их можно в любой момент вне боя.

Красный круг по центру — ваше здоровье. Оранжевая дуга, разделенная напополам — энергия персонажа, которая тратится на кувырки (по умолчанию, клавиша V или двойное нажатие на одну из клавиш движения — WSAD). Кувырки очень важны в бою, так как позволяют увернуться практически от любой атаки, так что старайтесь выполнять их вовремя.

Некоторые классы имеют доступ к дополнительным механикам. В таком случае вы увидите над панелью оружейных умений иконки, связанные с клавишами F1 — F4. У каждого класса свои особенности и расписывать все их в этом гайде было бы излишним. Вы в любой момент можете навести на них мышку и прочитать всплывающее описание или прочитать о них в нашей базе знаний.

Над правой панелью умений иногда вы можете заметить дополнительные иконки — это эффекты, которые на данный момент воздействуют на вашего персонажа. Логично, что отрицательные нужно снимать, а положительные — держать на себе как можно дольше.

Отдельно стоит упомянуть систему комбо умений. Некоторые умения взаимодействуют друг с другом, давая вам дополнительные преимущества. Работает это следующим образом: есть умения создающие комбо-поля (combo field). Обычно это массовые умения, вроде кольца огня у Элементалиста. Другие умения действуют как комбо финишер (combo finisher) — если такое умение применить в комбо-поле, вы получите некий эффект, зависящий от сочетания поле+ финишер.

С базовым обучением мы закончили. Конечно, это еще далеко не все, что нужно знать для успешной игры, но для начала более чем достаточно. В дальнейшем вы узнаете, что такое трейты, чем различается снаряжение, какие бывают баффы и состояния и как их можно использовать… но это опять же тем отдельного гайда для более опытных игроков. А для новичка перечисленной выше информации вполне достаточно. Завершаем обучающую миссию и отправляемся в открытый мир Тирии!

Динамические события

Проводя обзор игры Guild Wars 2, следует сказать и о других особенностях. Динамические задания активируются либо в автоматическом режиме, либо после выполнения определенной задачи. Примером такого может служить подобная ситуация. Например, если геймер обрабатывает грядки, мимо него нередко проносится персонаж типа NPC. Он попросит о помощи, подавая пример, как нужно участвовать в бою. На экране будут отображаться специальные маркеры и полоски жизни, которые позволяют понять, сколько осталось защитить людей. Если караван после сражения в нормальном состоянии, то событие будет продолжаться и дальше. К примеру, рыцарь может попросить о дополнительной помощи – защитить лагерь от атаки. Если же человек провалил задание, то оно будет отложено до определенного периода, а участники все равно получат награду. Но следует понимать, что она небольшая.

Для каждой зоны игры созданы специальные цепочки из заданий. В стартовых районах геймер получает обычные задачи, но их количество уменьшается с повышением уровня персонажа. Если речь идет о комбинациях динамических заданий, то они заканчиваются тем, что человек должен победить босса.

Следует отметить, что подобная идея неновая. Некоторые события могут повторяться. К примеру, приходя в поселки, геймер каждый раз замечает, что всегда рядом с грядками вылезает нежить. Определенных шаманов игрок будет убивать постоянно. Однако это не раздражает.

Турнирная игра

Турниры – более организованная сторона структурированного PvP Guild Wars 2. Турнир, это игра 5 на 5, но игра происходит на тех же картах, что и в режиме быстрого соединения. Турниры будут проходить с разной частотой, а разные уровни наград позволят некоторым игрокам «смочить ноги» в небольших турнирах, а более организованным командам сразиться в крупных.

Турниры бывают следующих видов:

Пикап турниры: Перед началом этого турнира на вылет, система ожидает появления восьми команд. Проходит три раунда на отсев, после которых победители получают очки квалификации. Ежемесячные турниры: Чтобы присоединиться к ежемесячному турниру, необходимо иметь определенное количество очков квалификации. Ежегодные турниры: на этих гранд-турнирах собираются команды-победители ежемесячных соревнований, и между ними проводятся бои за право назваться лучшими PvP игроками года. Турниры, созданные игроками: эти турниры создаются самими игроками, что позволяет получить большую гибкость и  дает право похвастаться.

Новый гилдхолл (Isle of Reflection)

В Guild Wars 2 End of Dragons у вас появится возможность получить новый гилдхолл в Канте! Расположенный на отдельном острове, он вобрал в себя всю красоту природы этого региона, став при этом очень удобным местом для размещения вашей гильдии. Здесь есть все необходимое — от арены, для тренировок по муай-тай до реки, в которой можно попробовать поймать рыбу!

Сложность открытия гилдхолла также была немного переработана, чтобы справиться с экспедицией могла справиться даже небольшая группа. Бои теперь происходят больше с боссами, чем с большим количеством мобов. При этом в самой экспедиции также будет небольшая история.

Страйк-миссии и вызовы

Разработчики также активно потрудились над сложными вызовами для игроков. Не только в сюжете и в открытом мире вас будут ждать различные испытания — новые страйк-миссии позволят испытать свои силы. Во-первых, нас ждут страйк-миссии на 10 игроков. Во вторых, у каждой страйк-миссии появятся различные режимы испытаний (Challenge Mode) — они будут добавлены вскоре после релиза.

Кроме того, будут переработаны сложность и масштабирование миссий. Теперь при увеличении сложности у противников, начиная с ветеранов, будет не только повышаться урон и здоровье — они получат доступ к новым умениям, которые могут изменить ход боя. Ну и, конечно, изменятся и награды — они будут стандартизированы и адаптированы к новой сложности.

Отличия

Обзор Guild Wars 2: Heart of Thorns должен дать понять: игра имеет специфические отличия. Какие они и в чем заключаются, об этом всем будет рассказано далее. Для того чтобы читатель смог понять всю специфику игры, обсуждение представлено в виде объяснения функционирования опций. Актуальные вопросы геймеров:

  • Стоит ли начинать играть?
  • Правда ли она настолько хороша?
  • Что в ней отличительного от других игр жанра MMORPG?

Обо всем этом далее.

В процессе можно заметить большое количество специальных NPC. Они появляются вместе с определенным знаком над головой героя. Если говорить о персонаже, то его квесты будут работать несколько иначе.

Большая часть игрового мира «напичкана» различными героями и персонажами

Они отличаются своей значимостью, важностью и играемой ролью. Например, те герои, которые ожидают помощи главного персонажа, помечены на карте особым значком

Речь может идти о вояках, шахтерах и трусливых рейнджерах. Как только герой попадает в радиус действия этих персонажей, квесты включаются в автоматическом режиме. Не нужно для подобного, как во многих играх, взаимодействовать с тем же воякой и так далее. Все геймеры, которые находятся в одной локации, объединяются в партии. В финале награда делится между участниками, а действия засчитываются каждому, неважно, кто их совершил. В качестве поощрения может быть опыт, карма и, конечно же, деньги. Все персонажи, которым герой помогает, иногда могут прикладывать к своим сюжетным письмам внутреннюю валюту.

Новости компьютерного портала www.EasyCOM.com.ua.

Новое на www.EasyCOM.com.ua
— 1-10-2012

Свежие обзоры

Обзор и тестирование SSD-диска ADATA Premier Pro SP900 объемом 128 ГБОцениваем производительность очередного твердотельного накопителя на основе контроллера SandForce.

Рецензия на игру Guild Wars
2Продолжение замечательной игры, в которой слова «развитие персонажа» не равнозначны словам «адский гринд мобов» или «донат», наверное, последняя MMORPG старой школы, не убийца World of Warcraft, а достойная альтернатива. Все это — про Guild Wars 2.

Дэйв Эванс из подразделения Cisco IBSG: Сетевой эффект Главный футуролог компании Cisco поделился
прогнозами о влиянии новых сетевых технологий на будущее человечества.

Обзор сенсорной мыши Logitech Touch Mouse M600Довольно необычная беспроводная мышь, управление действиями которой осуществляется с сенсорной панели. Кроме этого манипулятор обеспечивает хорошее позиционирование курсора и продолжительное время работы от одного набора батареек.

Обзор
и тестирование блока питания CHIEFTEC CTG-650C мощностью 650 ВтОцениваем, чем могут быть интересны потребителю блоки питания серии CHIEFTEC А80. Сравниваем производительность источников питания среднего и высшего ценовых диапазонов.

Обзор сканера для визиток Penpower WorldCard Ultra PlusЗнакомимся с помощником для среднего и крупного бизнеса, с помощью которого организация контактов
и оцифровка визиток становится легкой как никогда.

Обзор и тестирование видеокарты GIGABYTE GV-N660OC-2GD: еще одна версия GeForce GTX 660 с 2 ГБ GDDR5 и кулером WINDFORCE 2XТестируем видеокарту на основе графического процессора GeForce GTX 660 от компании GIGABYTE: оцениваем эффективность фирменной системы охлаждения, изучаем отличия от эталонного образца и сравниваем с основными конкурентами.

Новости

11:10 30-09-2012Новая видеокарта ASUS Radeon HD 7970 MATRIX GHz Edition в серии Republic of GamersОчередным дополнением в серии Republic of Gamers стала новая видеокарта ASUS Radeon HD 7970 MATRIX GHz Edition (MATRIXHD7970-3GD5) которая отличается значительным производственным разгоном.

10:50 30-09-2012Scythe
представила портативный CompactFlash-считыватель с поддержкой USB 3.0Известная японская компания Scythe расширила свое портфолио высококачественных аксессуаров еще одним новым устройством – портативным CompactFlash-считывателем Scythe CF-Reader.

10:35 30-09-2012ADATA представила самый тонкий в мире внешний HDD-накопительКомпанией ADATA был анонсирован выпуск внешнего
HDD-накопителя ADATA DashDrive Elite HE720 совместимого с высокоскоростным интерфейсом USB 3.

10:20 30-09-2012Продажи World of Warcraft: Mists of Pandaria не впечатляютБуквально на днях адд-он Mists of Pandaria к ММОРПГ World of Warcraft открыл свои двери для всех желающих а любители цифр и статистики уже начали вести первые подсчеты.

10:05 30-09-2012City
of Heroes: расписание мероприятий перед закрытием проектаКак сообщалось ранее 30-го ноября «супергеройская» ММО City of Heroes прекращает свое существование.

16:45 29-09-2012Ранее в этом году была запущена серия видеокарт AMD Radeon HD 7800 которая основана на графическом ядре
AMD Pitcairn – немного упрощенной версии ядра AMD Tahiti используемого в видеокартах AMD Radeon HD 7900.

16:00 29-09-2012Socket FM2 материнская плата ASRock FM2A75 Pro4 с поддержкой восьми портов USB 3.0Компания ASRock немного запаздывает с выпуском материнских плат на новом чипсете AMD A85X который был специально разработан под процессор AMD Trinity и разъем Socket FM2.

15:35
29-09-201220-нанометровые SSD-накопители Intel Villa Crest ожидаются во втором квартале 2013 годаIntel пока еще даже не представила серию SSD-накопителей Intel 335 а о подготовки замене этой серии уже стало известно.

15:15 29-09-2012Более производительные модели процессоров Intel Core i3 Ivy Bridge будут в 2013 годуНа данный момент компания Intel считает свое положение на рынке процессоров закрепленным по крайней мере в отношении процессоров серии Intel Core i3 Ivy Bridge.

14:10 29-09-2012DLP-проектор ViewSonic PRO 9000 поступил в продажуВ мае этого года компания ViewSonic представила четыре серии проекторов на основе технологии DLP – PJD5 PJD6 PRO и LED/LASER-LED.

Элитные специализации

Как и в предыдущих обновлениях, каждый класс получит новую элитную специализацию, которая серьезно изменит геймплей за этот класс, даст новые умения, а также откроет доступ к новому оружию. Во время трансляции нам продемонстрировали только элитную специализацию месмера — The Virtuoso. Особенность вооруженного кинжалом виртуоза в том, что он не использует клонов. Вместо этого он призывает призрачные клинки, парящие над персонажем, которые можно использовать для уничтожения противника. Вот его умения.

Оружейное 1 — Flying Cutter — выпускает энергетический клинок в цель. Каждое третье попадание вызывает серию ударов по противнику.

Оружейное 2 — Blade call — метает несколько кинжалов, которые возвращаются к владельцу, нанося урон на обратном пути. Если урон нанесен, у месмера появляется один кинжал, парящий над плечом

Оружейное 3 — Unstable Bladestorm — наносит импульсный урон на пути умения, выпуская при этом клинки в находящихся поблизости противников.

F1 – Bladesong Harmony — выпускает все накопленные клинки в цель, нанося урон.

F2 – Bladesong Sorrow — залп из накопленных клинков, накладывающий confusion на цель.

F3 – Bladesong Dissonance — все накопленные клинки объединяются в один большой, который наносит урон врагу и накладывает daze на цели в зависимости от количества объединенных клинков.

F4 – Bladeturn Requiem — клинки крутятся вокруг персонажа, блокируя входящие атаки и нанося урон окружающим противникам. Длительность зависит от количества использованных клинков.

Лечение — Twin Blade Restoration — персонаж ицеляет некоторое количество здоровья и выпускает в цель 2 клинка. Если первый попадает в противника — снимаются состояния. Если попадает второй — накладывается aegis и еще один случайный бун.

Дополнительное 1 — Blade Renewal — персонаж получает максимальное количество призрачных клинков.

Дополнительное 2 — Rain of Swords — создает шторм из клинков на большой области. Наносит урон и накладывает vulnerability.

Дополнительное 3 — Sword of Decimation — на указанную локацию падает большой клинок, обездвиживающий врагов. Атака наносит увеличенный урон обездвиженным врагам или противникам, находящимся в поверженном (downed) состоянии.

Дополнительное 4 — Psychic Force — AoE, отбрасывающее врагов и наносящее урон.

Элитное — Thousand Cuts — открывает портал, из которого вырывается огромное количество клинков, поражающих все на прямой линии.

Об остальных профессиях расскажут позже, сейчас только намекнули, что у некроманта появится возможность использовать пистолет.

Кроме того, разработчики планируют провести 4 бета-теста элитных специализаций. На первых трех будут доступны по три элитные специализации, а на последнем — сразу все 9, а также дадут возможность использовать осадную черепаху. В тестах смогут принять участие все желающие — даже владельцы бесплатных аккаунтов. Начало первого теста запланировано на 17 августа.

На этом пока все, ждем больше подробностей до конца года. Само же дополнение выйдет в феврале 2022. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас на официальном сайте. У гамазавра ключики появятся немного позже.

Типы PvP игры

PvP в Guild Wars 2 предлагает разные карты, которые объединены одним типом игры, под названием Захват (Conquest). В формате захвата, команды сражаются за определенное количество захватываемых точек. Удерживание захватываемой точки и убийства врагов увеличивают счет вашей команды. Первая команда, набравшая максимум очков, или команда с наибольшим количеством очков на момент окончания времени игры, выигрывает матч.

Контрольные точки, это стратегические районы на карте, которые могут быть захвачены, когда вы стоите внутри них.  Перед тем, как вы сможете захватить точку, она должна быть нейтрализована, и она может быть захвачена только в том случае, если поблизости нет врагов. Чем больше союзников находится на точке, тем быстрее она будет нейтрализована и захвачена. Нейтрализация точки происходит достаточно быстро и после этого она не даёт очков ни одной команде.  Но если в пределах контрольной точки находится противник, то вы должны сначала оттеснить, или убить его, прежде чем сможете продолжить захват.

Теперь, когда вы знаете, как работает режим Завоевания, вы, вероятно, хотите знать, как мы его оживили. Мы разнообразили эту игру, создав важные вторичные объекты. Это могут быть требушеты, ремонтные комплекты и разрушаемое окружение, как, например, на карте Battle of Kyhlo. А, к примеру, на другой карте, второстепенным объектом может быть гигантский дракон, летающий над головами, взрывающий части карты и уничтожающий игроков, сражающихся внизу.

Вторичные объекты позволяют нам создать окружение, где вы всегда понимаете основные задачи, не важно, на какой карте вы играете, но одновременно они позволяют  создать радикально разные высокоуровневые стратегии, благодаря уникальной механике каждой карты

13 июля — Искаженная Марионетка (The Twisted Marionette)

Первый сезон начал историю Guild Wars 2 и он завершился разрушением Львиной Арки и пробуждением Мордремота. В качестве напоминания о безумном гении Скарлет Бриар, по всей Тирии остались руины созданные ее больным разумом — от разрушенной Башни Кошмаров в Kessex Hills до обломков Breachmaker в Sanctum Harbor.

Незадолго до начала войны с Львиной Аркой, Скарлет использовала Lornar’s Pass в качестве тестовой площадки для своего механического супероружия — искаженной марионетки. Армия героев разработала стратегию нападения с трех сторон, уничтожив силы Скарлет, выдержав атаки марионетки и разорвав цепи, связывавшие ее с Breachmaker.

До сих пор обломки марионетки лежали в False River Valley. Но 13 июля одно из самых запоминающихся сражений первого сезона Живого Мира вернется в Guild Wars 2 в качестве бонусного события. Мы сохранили последовательность этой столь востребованной битвы, но внесли некоторые изменения, чтобы привести ее в соответствие с нашими текущими стандартами дизайна.

Расы

Существует пять рас в игре Guilds War 2. Обзор всех их представлен далее.

  • О людях что-то особенное или интересное сказать сложно.
  • Викинги, или норны, проживающие в определенном районе, имеют довольно большой рост – около двух метров.
  • Коты чарры кажутся очень агрессивными.
  • Азуры – это хитрые невысокие изобретатели.
  • Растения-люди, которые известны всем как сильвари, довольно милы.

У каждой из рас имеются свои проблемы. Например, люди сильно страдают от кентавров, которые постоянно пытаются разрушить их устрой. Азуры постоянно терпят восстания големов. Герой геймера изначально живет в основном регионе – с него начинается игровой процесс. Он постепенно прокачивается, со временем становится круче и сильнее. Позже вникает во все тонкости историй и выясняет имя главного виновного. Его же (он основной босс) можно встретить на 80 уровне – на последнем.

PvP с быстрым присоединением

Игра с Быстрым Присоединением, это казуальная сторона структурированного PvP.  По сути, сражения с другими игроками никогда не будут настолько же казуальны, как PvE сражения с монстрами, но это место, где можно поэкспериментировать с билдами, изучить карты, и испробовать PvP игру против других игроков. PvP с быстрым присоединением позволяет сражаться, начиная от 1 на 1 и до 10 на 10 человек.

Игроки могут просматривать список доступных игр, где отображены текущая карта, количество игроков и  т.д. Игроки могут искать сервера по численности игроков или через список друзей. Даже если игра в самом разгаре, вы сможете присоединиться или выйти из неё в любое время. Если одна из сторон теряет игроков, сервер может автоматически сбалансировать количество игроков в командах. Когда текущий раунд заканчивается, сервер загружает следующую по списку карту, игроки могут поменять команды, и бой начинается сначала. Такие настройки позволяют игрокам выбрать любимые сервера и создать онлайн сообщества, играя в разные игры с одними и теми же настройками и людьми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: