World of warcraft: mists of pandaria — world of warcraft: mists of pandaria

Классовые изменения[]

Классовые изменения и в целом изменения системы персонажей:

  • Устойчивость

    Будет работать как базовая характеристика и будет получатся с увеличением уровня персонажа.

    — Создано, как барьер для входа PvE игроков в конкурентное поле боя.

  • Оружие дальнего боя:
    • Охотник, бьющий в ближнем бою — Нет!.
    • Слот для оружия дальнего боя для всех классов. — Нет!
    • Реликвии — Нет!.
    • Разбойник и воин может бросить оружие ближнего боя (метательное? — Нет).
    • Жезлы станут основным оружием.
  • Чернокнижники
    • Уникальный ресурс для каждой специализации
      • Колдовство — Осколки душ
      • Демонология — Demonic Fury
      • Разрушение — Infernal Embers
  • Шаманы
    • Бафы тотемов — Нет!
    • Все тотемы полезны.
    • Новые примеры тотемов:
      • Earthgrab Totem — корни.
      • Repulsion Totem — отталкивает.
      • Bulwark Totem — поглощение.
  • Друиды
    • Теперь 4 специализации!
      • Сила зверя — кот (наносит урон в ближнем бою).
      • Защитник — медведь (танкование).
    • Некоторые совпадения.
    • Все друиды могут использовать форму кошки и медведя.
  • Все классы
    • Книга заклинаний в порядке.
    • Улучшение ротации.
    • Автоматическое изучение заклинаний (не нужно изучать у тренера).
    • Несколько новых заклинаний.
    • Специализации более развиты и уникальная расстановка талантов.

World of Warcraft: Mists of Pandaria не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

Новые рейдовые подземелья[]

Новые рейдовые подземелья:

  • 3 новых рейда
    • Подземелья Могу’шан — шесть боссов, преимущественно Могу; находится в Вечноцветущем Доле.
    • Сердце Страха
    • Терраса Вечной Весны
  • Преимущественно две новые расы противников: Могу и Мантиды.
  • Поиск рейда: игроки смогут воспользоваться этой функцией для поиска группы прохождения для всех рейдовых подземелий.
  • Мировые рейдовые боссы вернутся!
  • Система лута в ЛФР будет переработана — она будет основана на индивидуальных роллах, подобно системе в Диабло 3. Выполнение необходимых условий, таких как определенное количество ежедневных заданий, будет давать игрокам положительный эффект, позволяющих игрокам делать дополнительные роллы (никак не затрагивающие остальных игроков).

Бои между спутниками[]

Основная статья: Бои между спутниками

Новая механика и расширенные возможности игры со спутниками:

  • Коллекционирование, получение опыта и бой между не боевыми спутниками!
  • Удобный доступ ко всем игрокам.
  • Работает практически со всеми спутниками.
  • Расширенные настройки (Имя, просмотр и способности питомца).
  • Дикие животные! — боя с существующими спутниками за их приобретение.
    • Они могут иметь случайные характеристики и способности.
    • Могут быть доступны только в определенное время и при определенных условиях.
  • Журнал спутников.
  • Большинство спутников станут доступны для покупки/продажи.
  • Спутники на весь аккаунт.

Получение опыта спутниками

  • Победа в бою приносит опыт.
  • Изучайте новые способности (до 3).
  • Создавайте уникальные наборы способностей.
  • Увеличивайте характеристики.
  • Определенный уровень спутников позволяет создавать команды (до 3 спутников в команде) .

Конвертация валют в преддверии и после выхода Mists of Pandaria[]

Конвертация валют, которая произойдет в связи с выходом дополнения Mists of Pandaria, будет осуществляться в три этапа. Это будет происходить следующим образом:

При обновлении до версии 5.0.4, которое произойдет 29 августа

  • Очки доблести будут конвертированы в очки справедливости, а очки завоевания — в очки чести.
  • Текущий сезон арены закончится.
  • Игроки больше не смогут зарабатывать очки доблести или очки завоевания (арены закрыты, а за убийство боссов игроки будут получать очки справедливости).
  • Предметы, которые раньше можно было приобретать за очки доблести и завоевания, теперь можно будет приобрести за очки справедливости и чести соответственно.

При выходе Mists of Pandaria, который произойдет 25 сентября

Игроки снова смогут получать очки доблести.

  • Игровой персонаж сможет заработать до 1000 очков доблести в неделю, ограничение же на количество имеющихся у персонажа очков доблести составит 3000.
  • За выполнение ежедневных заданий, случайных сценариев, прохождение случайных подземелий в героическом режиме и рейды любого уровня персонаж будет получать очки доблести.
  • За очки доблести в Mists of Pandaria можно будет приобрести экипировку 489-го уровня.
    • Эту экипировку будут продавать следующие фракции: Клакси, Золотой Лотос, Шадо-Пан и Августейшие небожители.
    • Для приобретения экипировки будет необходимо, чтобы соответствующие фракции относились к персонажу с почтением.

Игроки снова смогут получать очки завоевания.

  • Ограничение на количество очков завоевания составит 4000.
  • Ограничение на количество очков завоевания составит 4000.
  • За бои на аренах и рейтинговых полях боя игроки будут получать очки завоевания.
  • За очки завоевания можно будет приобрести экипировку 483-го уровня. Продавать ее будут пандаренские военачальники с Великой стены.

При обновлении Mists of Pandaria до версии 5.1

В обновлении 5.1 мы планируем обновить систему очков доблести, которая позволит игрокам тратить свои очки доблести на улучшение предметов экипировки. Более подробная информация по этому вопросу появится после выхода дополнения Mists of Pandaria.

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 82/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Eurogamer 8/10
G4 4,5 / 5
Информер игры 9,5
GameSpot 7,5
GameSpy 4/5
GamesRadar + 4/5
GameTrailers 8,8 / 10
IGN 8,7 / 10
PC Gamer (Великобритания) 82/100

Расширение получило в целом положительные отзывы, получив 82 балла из 100 на Metacritic .

Продажи

4 октября 2012 года Blizzard объявила, что 2,7 миллиона копий Mists of Pandaria было продано в течение первой недели с момента его выпуска ( Cataclysm продала 3,3 миллиона копий в течение первых 24 часов после выпуска), при этом глобальная база подписчиков уже прошла. 10 миллионов подписчиков. По оценке Кэрол Пинчефски из Forbes.com, цифровые продажи игры в первую неделю продаж превысили розничные продажи почти в 4: 1.

Последующие комментарии обозревателей подтвердили, что объем продаж почти 3 млн за первую неделю был бы желательным и показателем успеха для любой другой компании в игровой индустрии, но обозреватели заявили, что эти цифры «все еще не выглядят хорошими в долгосрочной перспективе». термин «будущее безумно успешной MMORPG от Blizzard» и «вероятно, оставил некоторых членов команды Activision Blizzard в недоумении, где они ошиблись». Старт Pandaria был медленнее, чем у любого другого дополнения WoW: и Wrath of the Lich King, и Cataclysm продали больше копий за первые 24 часа, чем Pandaria за первую неделю.

С 14 октября 2014 года Mists of Pandaria бесплатно входит в базовую игру, как и предыдущие дополнения.

Рейдовый контент Mists of Pandaria

Что у близов всегда хорошо получалось, так это рейды. В рейдах Мists of Pandaria боссов было много, механики заставляли напрягать булки, а Престол Гроз стал инстансом, который мог соперничать по атмосферности с легендарным Ульдуаром. Они отлично вписывались в сюжетные линии, логически завершая события, начинавшиеся в открытом мире. Пожалуй, единственный серьезный прокол — слишком ранний релиз Осады Оргриммара и сложность, которая объективно была ниже, чем в Престоле. Наш довольно казуальный статик К1 закрыл нормал Осады через два месяца после релиза. Для сравнения — На Престол Гроз у нас шло четыре с половиной месяца.  Оценка — пятерка с минусом.

Лор Mists of Pandaria

Не скрою, анонс острова из тумана меня раздосадовал. Несмотря на то, что Пандария светилась в утечках о перспективных локациях, решение о том, что разработчики решат построить на этой теме целый аддон вызвало недоумение. Тем не менее, после релиза, по мере знакомства с Пандарией, симпатий становилось все больше. Близы не только улучшили подачу сюжетов, но и сделали сами сюжеты весьма неплохими. Кто там говорил про «еда, друзья, все остальное побоку»? В Пандарии хватало брутальности, местами с избытком. Рой Клакси, высадка Альянса и Орды на южных берегах материка, могильно-дождливый Остров Грома и цитадель Лей-Шеня с противоестественными экспериментами над животными. Интриги Черного Принца, играющего свою игру. Наконец, конфликт внутри Орды, который достиг апогея и вылился в осаду столицы.

Подведем итог. Сюжет в Мists of Pandaria безусловно «боковой». Он слабо связан с основными сюжетам WoW. Но истории и их подача сделаны на пятерку.

World of Warcraft: Mists of Pandaria тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Новые и обновленные подземелья[]

Новые, введенные в дополнении, и обновленные старые подземелья:

  • 9 новых подземелий
    • 6 подземелий на территории Пандарии
      • Храм Нефритовой Змеи — Одно из первых подземелий континента Пандарии, куда попадут игроки 85 уровня. Там им предстоит сразиться с Ша.
      • Хмелеварня Буйных Портеров — Одно из подземелий Пандарии; игроки должны будут оказать помощь Чену Буйному Портеру на территории, принадлежавшей его семье и захваченной гну-синями и хозенами.
      • Монастырь Шадо-Пан — Подземелье расположено на вершине Вершины Кунь-Лай на открытом воздухе. Он является домом для Клана Шадо-Пан, ниндзя-подобных Пандаренов, защищающих свою родину. Монастырь был захвачен Ша.
      • Дворец Могу’шан
      • Осада храма Нюцзао
      • Врата Заходящего Солнца
    • Обновленные классические подземелья, доступные в героическом режиме игрокам высокого уровня, в обычном режиме — игрокам низкого уровня:
      • Некроситет — модернизированный обычный режим.
      • Монастырь Алого ордена изменен: разбит на 2 крыла (Кладбище и Собор, Библиотека и Оружейная).

Не работает звук в World of Warcraft: Mists of Pandaria

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Игровые новoсти

1 час. 24 мин. назадСтудия 11 bit анонсировала Frostpunk 2
2 час. 14 мин. назадКороткометражка Exodus по мотивам Battlefield 2042
2 час. 27 мин. назадОбзорный трейлер Disciples: Liberation
10 час. 46 мин. назадЕще один сюжетный трейлер Shin Megami Tensei V
вчера, 21:04:191Кинематографический ролик по Diablo II: Resurrected
11.08.2021 20:45:18Релиз Life Is Strange: Remastered Collection отложили
11.08.2021 19:22:59S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl разрабатывается на UE5

Режим испытания[]

Основная статья: Режим испытания подземелья
Основные моменты:
  • Предназначен для подземелий максимального уровня (9 подземелий Пандарии).
  • Будет доступно также и через функцию Поиск подземелья.
  • Прохождение подземелья за Х минут.
  • Уровень экипировки игроков в режиме испытания нормализован.
  • PvE конкуренция.
  • Отслеживание прогресса в гильдии.
Награды:
  • Бронзовые, серебряные и золотые медали:
    • Бронзовые — достижение.
    • Серебряные — специальные доспехи для трансмогрификации, имеющие более красивый вид.
    • Золотые — уникальный маунт (внешний вид будет напоминать гигантских китайских статуй собак с головами, похожими на Могу).
  • Плюс Очки доблести!
  • Титулы участников и лидеров.
  • Возможный дебаф после успешного похождения режима испытания.

Эндгейм в Mists of Pandaria

Эндгейм «Катаклизма» запомнился скудным меню. На капе, кроме рейдов и ачивок делать было нечего. Разработчики сделали свои выводы и выбор развлечений для игроков, которые не стремились в рейды, значительно расширился. Боевые петы, арена ‘Мордобой», арена испытаний, режим испытаний для 5ppl инстансов, сценарии, веселая ферма, наконец.

При этом все эти свистелки не оказывали никакого влияния на развитие персонажа. Так, титулы, трансмог, удовлетворенное ЧСВ. Как раз наоборот, для того, чтобы с успехом играть в испытаниях и аренах весьма желательно иметь рейдовый обвес. Игрок в 570 обвесе легко зазергает всех боссов до 7-ранга бойцовской гильдии. А в испытаниях преимущества будет иметь тот, в чьих доспехах и оружии больше дырок под камни. Даи любители петов лучших питомцев выносили именно из рейдов. Поэтому расширение эндгейм-меню получилось однобоким. Четверка с минусом.

Разработка

MMO-Champion сообщил о возможности того, что Mists of Pandaria станет новым названием расширения, основанным на заявке на товарный знак Blizzard, поданной 28 июля 2011 года, и утвердил 2 августа 2011 года товарный знак на название «Mists of Pandaria». Blizzard также объявила, что в этом расширении Гаррош Адский Крик будет становиться все более нестабильным, и две фракции в конечном итоге объединятся, чтобы победить его в Осаде Оргриммара.

Mists of Pandaria — первая версия World of Warcraft или его расширений, имеющая цифровое расширенное издание (DDE), которое по существу обеспечивает внутриигровые награды коллекционного издания по несколько меньшей цене и без дополнительных материалов, таких как артбук и саундтрек. Как и в коллекционном издании Cataclysm , в DDE и стандартном коллекционном издании Mists of Pandaria есть особые игровые портреты для StarCraft II: Wings of Liberty , а также открываются специальные значки для знамени игрока в Diablo III .

21 октября 2011 года Крис Метцен объявил о Mists of Pandaria во время церемонии открытия.

21 марта 2012 года Blizzard выпустила бета-версию Mists of Pandaria для тестирования. 20 июля 2012 года был открыт PTR для Mists of Pandaria , который должен был стать последней площадкой для тестирования перед выпуском расширения.

16 августа 2012 года Blizzard представила вступительный ролик Mists of Pandaria .

Темп выдачи контента

В первой половине аддона темп радовал — между выходами патчей проходило 3-4 месяца и в каждом хватало плюшек. Но после 5.4, принесшего финальный рейд нового контента не было. Очевидно, разработчики рассчитывали выпустить Warlords of Draenor намного раньше. Они и сами признали это в интервью, что давали в августе — разработка WoD затянулась на полгода от ранее планировавшегося срока. В результате мы получили еще один сомнительный рекорд — Осада Оргриммара простоит на серверах четырнадцать месяцев. Ни один из финальных рейдов не «развлекал» игроков так долго. Так что здесь тройка.

Возможно, именно этим объясняется то, что во второй половине МоР WoW потерял еще пару миллионов подписчиков. Если бы разработчики размазали контент-патчи равномернее, если бы Престол Гроз простоял до конца 2013-го, а Осада — не четырнадцать месяцев, то результаты были бы лучше.

Параметр

Действие игры разворачивается после событий Смертокрыла (отмечен черный дракон) и Катаклизма. Основным местом действия является титульная земля Пандария, один из континентов мира Азерот. Открытие Пандарии произошло после морского сражения между Ордой и Альянсом. Ранее он был скрыт с помощью магии со времен Раскола, чтобы снова появиться по неизвестным причинам.

Пандария

Пандария — новый континент, расположенный к югу от Восточных Королевств и Калимдора. Было добавлено несколько зон, в том числе Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров, Вечноцветущий дол, Танлунские степи, Вершина Кунь-Лай, Красарангские джунгли, Вневременный остров и Ужасные пустоши. Нефритовый лес — первая зона и точка входа для Альянса и Орды. Он отличается пышным тропическим лесом и каменными шпилями и знакомит игрока с гонками хозен и цзинью. Он содержит Храм Нефритовой Змеи (одно из новых подземелий) и знакомит с врагом Ша. Долина Четырех Ветров включает пандаренские фермы с прибрежными джунглями. Еще одно новое подземелье, пивоварня Буревестников, находится в долине. Аукционные дома разбросаны по пяти зонам Пандарии. Наряду с этими обычными аукционными домами, аукционный дом «черного рынка» расположен в районе к северу от Долины Четырех Ветров, который называется Завуалированная лестница. В отличие от аукционного дома, управляемого игроками, этот аукционный дом контролируется NPC, которые размещают предметы, обычно с редким статусом или те, которые были удалены из игры в предыдущих дополнениях. И Орда, и Альянс могут использовать аукционный дом на черном рынке. Путешествуя по Пандарии, вы часто встретите хранителя истории Чо, который ищет в Пандарии различные секреты и знания, которыми обладает эта земля. Как только игрок достигнет уровня 90 и попадет в Вечноцветущий дол, он сможет поговорить с хранителем истории Чо и его командой хранителей истории. Игроку будет поручено найти «Предметы преданий», разбросанные по Пандарии, чтобы заработать больше репутации.

Блуждающий остров

Блуждающий остров — это новая зона, служащая стартовой площадкой для игроков-пандаренов, которую они покидают после выбора фракции (орды или альянса). На самом деле остров представляет собой бродячую гигантскую морскую черепаху по имени Шэнь-Цзинь Су. Происхождение черепахи связано с исследователем пандаренов Лю Лангом, которого одолела страсть к путешествиям — редкая черта пандаренов того времени. Из-за этого он покинул пандаренский континент Пандария около 10 000 лет назад, верхом на спине тогдашней черепахи размером с человека, Шэнь-цзинь Су. Позже Луи Ланг несколько раз возвращался на родину, и каждый раз черепаха становилась все больше. К тому времени, когда игроки встречают Шэнь-Цзинь Су, черепаха вырастает до размеров небольшого континента с плодородными сельхозугодьями, горами, озерами и процветающей популяцией пандаренов, животных и растений. Шэнь-цзинь Су не только служил домом и средством передвижения для своих жителей, но и был полностью разумным существом и хорошо осведомлен о пандаренах Скитающегося острова, которые жили на его спине в течение нескольких поколений. В зоне также есть учебная академия и центральный храм.

Пандария принимает у себя несколько новых рас, с которыми столкнутся игроки. Помимо пандаренов, есть цзинью, мудрая раса рыб, страстные обезьяноподобные хозены, яунголы, свирепые предки тауренов , девы, противная кроличья раса, груммели, родственная дружественная раса. троггам, очень агрессивным рептильным саурокам, и богомолам, грозной расе насекомых. Игроки также встретят могу, которые первыми заселили и завоевали Пандарию, и Ша, которые являются «проявлением отрицательной энергии на Пандарии».

Континент Пандария[]

Незаконченная карта Пандарии, представленная на BlizzCon 2011

Конечный вариант карты Пандарии

Загрузочный экран дополнения Туманы Пандарии

Игрокам предстоит посетить новый континент Пандарию, где обитает множество новых существ, новые задания и интересные истории.

  • Передвигающаяся стартовая зона для новой расы, доступной игрокам.
  • Пять новых зон для получения опыта с 85 до 90 уровня (большинство из них будет такого же размера, как и Сумеречное нагорье или больше).
    • Нефритовый лес — Восточная и первая зона для игроков 85 уровня.
    • Долина Четырех Ветров — Южная зона.
    • Танлунские степи — Западная зона.
    • Вершина Кунь-Лай — Северная зона.
    • Вечноцветущий Дол — Центральная зона.
  • Две игровые зоны с мировыми боссами:
    • Остров Грома.
    • Вневременной остров.
  • События происходят на одном континенте.
  • Окружающие пейзажи имеют азиатское происхождение.
  • Аукцион, Банк и центральное место, где доступны задания.
  • Нет возможности использовать летающий транспорт не достигнув 90 уровня.
  • Скрыт туманом магической природы после раскола.
    • Катаклизм развеял туман.
    • Морской бой между игроками Альянса и Орды в непосредственной близости.
    • Использование континента обеими фракциями.
  • Нет общего центрального города: отдельные центры для игроков Альянса и Орды.

Сюжет

Когда угроза Смертокрыла закончилась, вождь Гаррош Адский Крик воспользовался возможностью нанести удар по Альянсу и расширить территорию Орды на Калимдоре. Его нападение полностью уничтожило человеческий город Терамор, в результате чего мировое насилие между фракциями вспыхнуло заново. В результате разрушительной морской стычки силы Альянса и Орды были выброшены на берег окутанного туманом острова Пандария, который появился в открытом море, бросая вызов современным картам и схемам. По мере того как обе враждующие фракции закрепились на богатом ресурсами континенте, они вступили в контакт с благородными пандаренами, одним из его самых плодовитых народов. Эта древняя раса работала с Альянсом и Ордой в надежде рассеять Ша: темные, эфемерные существа, поднявшиеся из-под Пандарии в результате кровавого конфликта.

Выход на сушу

Конфликт между Ордой и Альянсом вступил в кровавую новую главу в Пандарии. Когда армии двух фракций столкнулись на берегах континента, вождь Гаррош Адский Крик отправил элитные войска на поиски Божественного колокола — древнего артефакта могу, способного наделить его солдат невообразимой силой. Однако смелые и безрассудные действия Гарроша имели ужасные последствия для Орды, включая вспышку насилия против троллей Черного Копья и изгнание эльфов крови из некогда нейтрального города магов Даларан. Хотя Гаррош забрал колокол, принц Андуин Ринн и секретные агенты Альянса SI: 7 внимательно отслеживали каждое движение вождя. На самых высоких пиках Вершины Кунь-Лай храбрый принц сорвал планы Гарроша, что привело к уничтожению легендарного артефакта могу.

Властелин Грома

Пока в Пандарии бушевала война между Ордой и Альянсом, разбросанные могу замышляли вернуться к своей ужасной былой славе. Они возродили свой исторический союз с зандаларскими троллями, которым удалось воскресить тиранического императора могу, Лэй Шэня, Властелина Грома, в надежде восстановить господство могу над континентом. Доблестный Шадо-Пан бросился подавлять своих врагов, создав оперативную группу, Шадо-Пан Штурм, первоначально состоявшую из пандаренских воинов, а затем поддержанную героями Орды и Альянса. Эти бесстрашные чемпионы стремились победить Властелина Грома, хотя они одновременно служили интересам своих фракций на Пандарии. Джайна Праудмур возглавила наступление Кирин-Тора с целью раскрыть источник всей силы могу (и уберечь ее от Орды), а Лор’темар Терон взял Натиск Похитителей Солнца в поисках могущественного оружия могу, чтобы помочь в реализации смелого плана: восстания против вождя Гарроша Адского Крика.

Эскалация

Стремление Гарроша Адского Крика к власти в Пандарии приводит его к раскопкам части священного Вечноцветущего дола в поисках зловещего артефакта, решение, которое ставит Орду в противоречие с Шадо-Пан и другими влиятельными пандаренами. Тем временем в столице Орды Оргриммаре вождь Вол’джин и тролли Черного Копья объявлены предателями и за ними охотятся Кор’крон, личная охрана Адского Крика. Люди Вол’джина отступают в Дуротар и Степи, чтобы собрать припасы и подкрепление для их ответного удара, полагаясь на поддержку своего бывшего вождя Тралла и на особо непрочное соглашение с Альянсом, чей интерес в прекращении правления Гарроша не сулит ничего хорошего. вполне хорошо для Орды …

Осада Оргриммара

Безрассудная жажда власти Гарроша Адского Крика заставила его совершить немыслимое: из-под Вечноцветущего дола он схватил иссохшее сердце мертвого древнего бога И’Шараджа, чтобы использовать его как орудие войны, обрушив ужасы на священную долину. . Вождь также обратился против других членов Орды, чтобы создать собственную чисто орочью силу. Теперь эта «Истинная Орда» накапливает силы в железных валах Оргриммара. Гаррош стремится к полной победе и планирует продемонстрировать мощь Истинной Орды, завоевав не только Альянс, но и весь Азерот. После того, как чемпионы очистят долину, их призывают последовать за своей фракцией и привлечь Гарроша к ответственности.

Лидеры Альянса и Орды осадили столицу Адского Крика, чтобы свергнуть безжалостного вождя. Затем лидеры Азерота соглашаются привлечь к ответственности Гарроша за военные преступления в Пандарии. Вол’джин за его вклад в падение Гарроша выбран новым вождем Орды. Король Вариан Ринн решает положить конец конфликту с Ордой, но предупреждает их, что Альянс вернется, чтобы положить им конец, если они вернутся к своим бесчестным воинственным путям.

Контент открытого мира и 5ppl

Надо отдать должное, близы тут старались. Остров Грома, Остров Великанов, Вневременной остров, подготовка к осаде столицы Орды в Степях. Остров Грома оказался стандартным квестовым хабом с поэтапным открытием новых фаз. А эксперименты получались так себе. Может быть потому, что пытались копировать чужой опыт и не слишком получалось. Скажем, «случайные» ивенты в Степях — бледная калька с динамических событий в GW2. Фарм-зона «Вневременной остров» тоже была в какой-то из корейских гриндилок. Конечно, попытки отойти от стандарта «хаб с кучей дейликов» похвальны, но у игроков эти эксперименты не вызвали большого воодушевления.

С 5ppl вообще получилось печально. Сложность нормалов и героиков не вдохновляла. А традицию вводить новые 5ppl в крупных контент-патчах как-то подзабыли. Последнее — дейлики. С этим близы явно переборщили, особенно вначале и особенно с тем, что убрали ограничение на количество дейликов в день. Так что здесь опять тройка с минусом.

Изменения в профессиях[]

Общие изменения

  • Археология: Появится много новых артефактов, которые можно будет обнаружить на континенте Пандария. Появится новая фракция Lorewalkers, которая позволит вам глубже изучить культуру пандаренов – разработчики надеются, что это повысит интерес игроков к этой профессии. Так же возможно, что и артефакты других уже существующих рас будут связаны с новой.
  • Кулинария: С выходом нового дополнения сильно изменится и эта проффессия. В игру будет добавлено четыре специализации, позволяющие готовить еду, повышающую различные характеристики игрока. Особенные фанаты кулинарии смогут изучить все специализации для получения достижений.
  • Начертание: Стоит отметить, что из игры будет удалена категория Основных символов. Зато будет добавлено много малых косметических символов.

Вот список некоторых новых символов, известных на данный момент:Друид:

  • Символ Звезд: умение Лунный Совух заменяется на Астральную форму, которая имеет все те же самые преимущества, но выглядит как астральная версия гуманоидной формы персонажа.
  • Символ Хамелеона: каждый раз, когда вы перевоплощаетесь в форму Кошки или Медведя, ваша форма будет иметь случайную окраску.
  • Символ Косатки: Ваша Водная форма теперь отображается как косатка.
  • Символ Оленя: Теперь ваша форма Путешествий выглядит как олень, и вы можете перевозить на себе членов группы.
  • Символ Древня: позволяет вам перевоплощаться в форму Древня, снимающее с заклинателя все эффекты замедления.
  • Символ Лунного зверя: Теперь вы можете произносить заклинания Целительное Прикосновение, Восстановление и Спокойствие, не отменяя вашей формы Лунного Совуха.

Паладин:

  • Символ Праведного Отступления: Пока активен ваш Божественный Щит, вы можете использовать ваш Камень Возвращения на 50% быстрее.
  • Символ Падающего Мстителя: Вы падаете медленнее под действием Гнева Карателя.
  • Символ Холодного Правосудия: Ваше заклинание Правосудие будет иметь анимацию топора или меча вместо молота, если вы экипированы топором или мечом.
  • Символ Крылатого Возмездия: Вы увеличиваетесь в размерах под действием Гнева Карателя.
  • Символ Седлающих Королей: Призыв маунта паладина автоматически накладывает на вас эффект Благословления Королей.
  • Символ Огня с Небес: Критические удары ваших заклинаний Правосудие и Молот Гнева вызывают огонь с небес.

Маг:

  • Символ Ледяного Копья: Ваше ледяное копье теперь бьет дополнительную цель на 50% урона.
  • Символ Антимагии: Ваше заклинание Антимагия теперь может быть использовано во время произнесения или поддержания других заклинаний, но время его восстановления увеличено на 4 секунды.

Mists of Pandaria: подведем итог

Несмотря на все старания и, в общем-то, неплохой контент, игра продолжает терять игроков. Да, можно списать на слишком длинный патч 5.4, но как мне кажется причина глубже.

Уже на протяжении десяти лет разработчики не трогают суть игры — путь развития персонажа. Схема, которая была больше десяти лет назад проста: до капа персонаж набирает уровни и открывает способности, улучшая их доспехами и оружием. После капа персонаж боевые характристики персонажа “развиваются” исключительно через обвес. Причем это линейное развитие, поскольку “сила” персонажа просто растет.

Все годы разработчики старательно избегали лезть в эту схему, ограничиваясь “бирюльками”. Это отлично работало на протяжении двух дополнений, но было понятно, что бесконечная гонка за гиром народу рано или поздно надоест. Нужно было придумывать что-то, что давало бы игроку чувство развития. В WotLK это была система достижений — цифирьки общего счетчика, титулы, маунты. При разработке “Катаклизма” была попытка сделать серьезный шаг в сторону и повести персонажа по Пути Титанов. Побоялись, опять нарисовали кучу маунтов, навыдумывали титулов и достижений, во второй половине аддона ввели трансмог — еще одну “свистелку”, которая на характристики персонажа не влияла, только на внешний вид.

В МоР “свистелок” сделали больше, а из древа талантов — несколько тиров талантов и три абилки на выбор в каждом. Но бесконечная карусель “прокачался до капа — оделся в первом рейде — пошел во второй рейд — оделся во втором рейде -… — новый аддон — прокачался до капа — …” — многим надоела. Несмотря на все бойцовские клубы, режимы испытаний, боевых питомцев и веселые фермы. Игроки хотят по-настоящему развивать своих персонажей, а не бегать по кругу, делая одно и тоже. Как по мне, люди уходят именно из-за этого.

Гарнизон и все, что с ним связано — это попытка первый раз за десять лет сделать серьезный шаг в сторону от сложившейся системы. Попытка хорошая. Получится ли — скоро узнаем.

А пока — прощай Пандария. Мне было неплохо на твоих берегах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: