Игра «world of warships»

Генеральное сражение

Участвуйте в новом типе боя!

В 0.10.5 вас ждет новый временный тип боя — «Генеральное сражение». Его главная особенность — суперлинкоры. Легендарный линкор Yamato был уничтожен авианосцами, что предзнаменовало господство палубной авиации в морских сражениях. Суперлинкоры — это корабли, которые могли бы существовать, если бы кораблестроение двигалось в сторону развития главного калибра как основного решающего фактора.

Корабли

В «Генеральном сражении» будут доступны два суперлинкора:

  • Satsuma — проект на основе линкора

    X уровня Yamato с усилением главного калибра до 510-мм орудий в четырёх двухорудийных башнях.

  • Hannover — версия проекта H-42 с 483-мм орудиями в четырёх двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 128 мм.

Основные правила

  • Формат боёв: «9 на 9» на кораблях IX–X уровня, включая суперлинкоры. Ограничение — не более трёх суперлинкоров в команде.
  • Вы получите Satsuma и Hannover в аренду со стартом версии 0.10.5.
  • Чтобы выйти в бой на суперлинкорах, потребуется новый временный ресурс — отчёты разведки. Их можно получить за участие в «Генеральном сражении» на кораблях IX–X уровня, а также ежедневно при первом заходе в игру после выхода обновления 0.10.5.
  • Вам также будут доступны специальные боевые задачи. Награды за выполнение задач: расходуемые камуфляжи «Ослепляющий», памятный флаг и нашивка «Генеральное сражение».

Пристрелка

Особые боевые инструкции

В бою на суперлинкорах вы сможете испытать новую механику — пристрелку. Залп орудий каждой башни, попавший по любой захваченной цели или возле неё, заполняет шкалу пристрелки. Как только она заполняется, автоматически активируются особые боевые инструкции — временный бонус к характеристикам корабля. Satsuma получает улучшение точности ГК, а Hannover — бонус к дальности, точности и времени перезарядки ПМК.

Вы можете активировать особые боевые инструкции неограниченное количество раз за бой. Если корабль не стреляет в течение определенного времени, то прогресс по шкале пристрелки уменьшается.

Благодаря новой механике вы сможете получить усиление в бою, но для максимальной эффективности вам потребуется заранее планировать свои действия и позиционирование. Это сделает игровой процесс интереснее и разнообразнее.

Подробнее о правилах «Генерального сражения» и условиях получения наград вы сможете прочитать в отдельной статье на нашем портале. Следите за новостями!

Символы братства

Символы братства, по факту, стали более универсальным ресурсом

С выходом версии 0.10.5 обновятся символы братства. Они станут более универсальным ресурсом, который можно заработать за участие в разнообразных активностях и обменять на различные награды.

  • Символы братства переименованы в жетоны единства.
  • Жетоны можно будет заработать не только в реферальной программе «Морское братство». Смотрите официальные стримы World of Warships, участвуйте в Общем тесте и в региональных и глобальных активностях, чтобы получить больше жетонов единства и потратить их на ценные награды.
  • В качестве наград в специальную категорию Адмиралтейства будут добавлены:

    III уровня III Katori, контейнеры «Премиум корабль V» и «Премиум корабль VII», постоянные и расходуемые камуфляжи, памятные флаги и другие награды.

Лимит очков на технике

У всех машин на каждом уровне техники есть лимит по заработку очков прогрессии. Достигнув этого лимита, вы сможете выходить в бой, но больше не будете получать очки — вам нужно сменить машину. Заработав максимальное количество очков на выбранной машине, вы будете вознаграждены дополнительными очками Боевого пропуска. Их количество зависит от уровня техники.

* Очки Боевого пропуска за ежедневные задачи не связаны с лимитом очков техники. Очки за ежедневные задачи можно зарабатывать и после достижения лимита очков на конкретной машине.До достижения лимита очков на технике в Случайных боях вы сможете получить очки Боевого пропуска сразу из нескольких источников: за попадание в топ своей команды по опыту и за выполнение ежедневных задач.

Общая информация

Новая коллекция состоит из 16 элементов, тематически распределённых по 4 разделам:

  • «Титулованные особы»;
  • «Легендарные имена»;
  • «Декор и убранство кораблей прошлого»;
  • «Двадцатый век начинается…».

Предметы могут выпасть из контейнера коллекции:

  • полученного за выполнение боевых задач события «Именем Его Высочества!»;
  • полученного за выполнение заданий кампании «Могущественный «Принц»»;
  • приобретенного в Премиум магазине в период с 4 по 25 января 2019.

Курс обмена дубликатов составляет 5 к 1.

Курс автоматической продажи оставшихся или полученных после сбора коллекции дубликатов составляет 15 000 кредитов за 1 дубликат.

Главные призы — один день корабельного премиум аккаунта.

За полностью собранную коллекцию будут выданы:

  • нашивка «Пикельхельм»;
  • новогодний контейнер.

Дополнительная награда — памятный флаг.

Эмблемой коллекции является ключ, содержащий следующие элементы:

  • орел;
  • инициалы.

Битва чудовищ

Встречайте новое событие!

  • Начало: 19 май 08:30 (МСК)
  • Окончание: 16 июн 02:30 (МСК)

В обновлении 0.10.4 вы сможете поучаствовать в новом временном событии «Битва чудовищ», основанном на германской мифологии. Вступайте в одну из четырёх команд, выполняйте задания и получайте награды!

Вкладка «Прогресс» события

Основные правила

  • Событие разделено на четыре этапа, каждый из которых длится одну неделю.
  • Перед началом каждого этапа нужно выбрать одну из четырёх команд:
    • Welthund — огромный чёрный пёс с единственным большим глазом в центре головы.
    • Feuerputz — демон, принимающий разные обличья. Чаще всего он предстаёт в облике всадника, охваченного пламенем.
    • Glühschwanz — ночной дух в виде дракона.
    • Lindwurm — существо без крыльев, с головой дракона и телом змеи.
  • В течение дня участники битвы будут последовательно получать специальные задачи, выполнение которых будет продвигать по личному и командному процессу.
  • Задачи можно выполнять в случайных, кооперативных и ранговых боях на кораблях V–X уровня.
  • С началом каждого следующего этапа весь прогресс обнуляется.
  • Участвовать в событии могут все игроки, достигшие восьмого уровня доступа.
  • Вы будете получать награды, достигая определённых этапов личного и командного прогресса.

Задачи доступны только в определённое время в течение дня:

  • Начало: 08:30 МСК
  • Окончание: 02:30 МСК

Награды события

Среди наград вас ждут тематические нашивки, флаги, командиры с 10 очками навыков, а также новый временный ресурс — Жетоны чудовищ. Они обмениваются в Адмиралтействе на различное внутриигровое имущество, включая контейнеры «Ютландское сражение» и «Немецкие эсминцы».

König Albert

Agincourtпостоянные камуфляжи

Контейнеры «Немецкие эсминцы» содержат сигналы, расходуемые камуфляжи и элементы новой одноимённой коллекции.

Подробнее о новом событии вы сможете прочитать в отдельной статье. Следите за новостями на портале!

Вы сможете получить новых командиров в качестве наград за выполнение особых задач, доступных в рамках программы Twitch Drops. Подробнее об этом мы расскажем в отдельной статье. Следите за новостями!

Обновление интерфейса достижений

Интерфейс игровых достижений улучшен

Для удобной навигации по разделу достижений и отслеживанию своего прогресса игроками, мы обновили интерфейс этого раздела:

  • Обновлён внешний вид экрана достижений.
  • Добавлены категории и обновлена сортировка достижений.
  • Обновлены всплывающие подсказки в Порту и постбоевой статистике.

В будущем обновление этого раздела позволит добавить ещё больше достижений.

Отключены награды за получение достижений. На основном сервере их заменят специальные еженедельные цепочки боевых задач на чистый опыт в победных боях. Задачи можно выполнять в операциях, блицах, ранговых, случайных и кооперативных боях. Это позволит пополнять запасы сигналов в большинстве типов боёв. При этом условия задач учитывают разную сложность их выполнения. Например, можно часто побеждать в кооперативных боях, но получать меньше опыта за отдельные сражения, или же быстро получить награды за несколько успешных случайных или ранговых боёв.

Вам доступно 2 цепочки задач:

  • Первая состоит из трёх задач с одинаковым условием. Условие выполнения каждой задачи: заработать 2500 чистого опыта в победных боях. Награда: до 3 контейнеров «Больше сигналов» и 1 контейнера «Подарочный».
  • Вторая состоит из пяти задач с одинаковым условием. Условие выполнения каждой задачи: заработать 5000 чистого опыта в победных боях. Награда: до 5 контейнеров «Больше сигналов» и 2 контейнера «Подарочный».

Прогрессионные стили

В этом сезоне вы сможете получить три совершенно новых прогрессионных стиля, по одному на каждый ключевой танк. У каждого прогрессионного стиля четыре уровня. Стиль может быть нанесён только на соответствующую машину. В начале каждой главы вы выбираете один из стилей I уровня. По мере прохождения этапов прогрессии ваши стили будут «обрастать» новыми 2D- и 3D-элементами. Максимальный уровень стиля при завершении главы — IV.

  • 3D-стиль «Шарль Мартель» для AMB 50 B — ссылка.
  • 3D-стиль «Ланселот» для FV217 Badger — ссылка.
  • 3D-стиль «Блыскавица» для CS-63 — ссылка.

После завершения V сезона вы сможете купить недостающие уровни выбранных стилей за золото. Например, если у вас есть один стиль IV уровня и один стиль II уровня, вы сможете приобрести два недостающих уровня для второго стиля. Третий стиль будет недоступен.

Подколлекция «Боевой путь»

top

На пути в Ливию, лето 1940
Северная Африка являлась основным театром военных действий для итальянской армии в начальный период Второй мировой войны. Снабжение огромной массы войск всем необходимым легло на плечи флота. Между портами Аппенинского полуострова и Ливии один за другим шли конвои транспортов с войсками, припасами, техникой и топливом. Охранять этот поток стало одной из главных задач кораблей Regia Marina.

Крейсеры первых двух серий типа Condottieri из-за слабого бронирования были мало пригодны для эскадренного боя. Но скорость и вооружение сделали их незаменимыми в прикрытии войсковых конвоев, состоявших нередко из мобилизованных на время войны быстроходных лайнеров. Если требовалась доставка каких-то срочных грузов, в которых остро нуждалась армия в Африке, вновь привлекались крейсеры типов di Giussano и Cadorna. Столь интенсивное использование на самых опасных направлениях имело закономерный итог – пять из шести кораблей этих двух серий погибли в течение первых двух лет войны.

1

Первая дивизия крейсеров при Калабрии, июль 1940
Особенно важные конвои с войсками и грузом для итальянской армии в Северной Африке прикрывались главными силами флота Королевства. В некоторых случаях это приводило к столкновению с британским Средиземноморским флотом, сопровождавшим, в свою очередь, конвои на Мальту.

9 июля 1940 года произошло сражение у берегов Калабрии – первое крупное столкновение британцев и итальянцев на море. В итоге стороны разошлись «в ничью», выполнив каждая свою главную задачу – оба конвоя, и мальтийский, и ливийский благополучно прибыли к месту назначения. Однако, командование итальянским флотом могло сделать для себя неутешительные выводы. В отличие от британцев, ВМС Италии не имели своей авиации и вынуждены были запрашивать поддержку у неподчинявшихся им армейских ВВС, которые с большой неохотой и запозданием реагировали на запросы флота. Как следствие, когда в ходе сражения на Первую дивизию крейсеров (Zara и два его систершипа), налетела волна британских палубных торпедоносцев, морякам Regia Marina пришлось рассчитывать только на манёвренность своих кораблей и силу их ПВО.

2

Сражение у острова Гавдос, март 1941
В ходе Битвы за Грецию, в конце марта 1941 года произошло очередное сражение итальянского и британского флотов, на этот раз в Восточном Средиземноморье к югу от мыса Матапан. Прологом к нему явился бой у острова Гавдос, начавшийся со столкновения Третьей эскадры крейсеров адмирала Сансонетти (Trento, Triest и Bolzano) и отряда британских лёгких крейсеров (HMS Gloucester, HMAS Perth и два корабля типа Leander).

Итальянские крейсеры превосходили противника и в дальнобойности орудий ГК, и в скорости хода. Британская эскадра, не испытывая судьбу, немедленно начала отступление, пытаясь навести дивизию Сансонетти на свои главные силы. Однако, в результате манёвров итальянцев, корабли англичан сами оказались в ловушке, попав под огонь подоспевшего к месту боя линкора Vittorio Veneto. Лишь своевременная атака самолётов британских авианосца Formidable вырвала инициативу в сражении из рук итальянцев.

3

Бой у острова Пантеллерия, июнь 1942
Снабжение Мальты техникой и припасами было жизненно важно для Великобритании. К лету 1942 борьба на подступах к острову продолжалась уже два года

12 июня итальянская воздушная разведка обнаружила очередной союзнический конвой. Дождавшись, когда он приблизился к берегам Сицилии, из Палермо на перехват вышла 7-я дивизия крейсеров в составе Raimondo Montecuccoli и Eugenio di Savoia.

Ранним утром 15 июня 1942 года появление на горизонте несущихся навстречу на всех парах итальянских крейсеров стало для британцев полной неожиданностью. Корабли эскорта отчаянно ставили дымовые завесы и маневрировали, однако вскоре оказались скованы боем. По оставшимся без прикрытия транспортам нанесла удар немецкая авиация. На исходе дня остатки конвоя попали на минное поле… В итоге лишь два из шести транспортов с бесценным для защитников острова грузом добрались до Мальты, а Raimondo Montecuccoli и Eugenio di Savoia вернулись на базу с лаврами победителей.

1

2

3

Интерфейс авианосцев

Интерфейс авианосцев улучшен

Изменения упростят получение информации о корабле при управления эскадрильей.

  • Добавлен новый маркер, указывающий на ваш авианосец. Он меняется и показывает состояние корабля: возможно столкновение, корабль обнаружен противником, близость торпед и другие.
  • Обновлены звуковые оповещения. Наименее информативные были удалены, чтобы добавить новые, связанные с состоянием авианосца.
  • Добавлена возможность пропустить анимацию атаки и перейти к управлению эскадрильей. Время неуязвимости самолётов будет уменьшено на длительность пропущенной части анимации.

Кланы

Встречайте новинки для участников кланов!

Зал славы

В раздел «Клановые бои» кланового раздела добавлена вкладка «Зал Славы». На ней будут отображаться победители прошедших сезонов Клановых боёв в каждом регионе.

Звезда отряда

Вкладка «Звезда отряда»

В течение обновления 0.10.6 игрокам будут доступны специальные бонусы за победу для участников кланов — Звезда отряда.

  • Звезду отряда можно получить, играя в отряде с членами вашего клана.
  • Звезда выдается каждому участнику отряда за первую совместную победу в 0.10.6.
  • Звезду можно получить во всех типах боя, кроме тренировочных.
  • Собрав определённое количество звезд, игрок получает различные награды.
  • При смене клана уже полученные звёзды и награды сохраняются.
  • Просмотреть список участников клана для совместной игры в отряде и доступные награды можно на вкладе «Звезда отряда» в разделе «Кланы».

Список наград:

  • 1 звезда — 1 000 000 ;
  • 3 звезды — 5 шт. контейнера;
  • 7 звезд — 25 шт. флажного сигнала Sierra Mike;
  • 10 звезд — 25 000 элитного опыта командиров;
  • 15, 20 и 25 звезд — по 500 в казну клана;
  • 30, 35, 40 и 55 звезд — по 100 .

Изменение механик

Часть механик была улучшена

Отключение урона по союзникам

Начиная с обновления 0.10.5 нельзя будет нанести урон союзным кораблям во всех типах боя. Изменение положительно скажется на геймплее: теперь игроки не смогут повредить или уничтожить корабли союзников.

Основные изменения

  • Больше нельзя нанести урон союзникам, вывести модули из строя, привести к детонации и уничтожению корабля. Также союзнику нельзя нанести повреждение тараном.
  • При этом союзные корабли всё еще являются препятствием для снарядов, торпед и других видов вооружения. Например, вы не сможете запустить торпеды в противника сквозь союзный корабль.
  • Для корабля, по которому попал союзник, не срабатывают эффекты камеры, сообщающие о полученном уроне.
  • Убрано предупреждение о союзных торпедах: они больше не могут нанести урон.

Наказание за огонь по союзникам

Несмотря на то, что больше нельзя нанести урон союзным кораблям, попадания по ним учитываются системой борьбы с неспортивным поведением. Это позволит наказывать игроков, которые преднамеренно ведут огонь по союзникам: этим они мешают другим командирам и не вносят вклад в победу команды.

  • Теперь вы получите предупреждение, если сделаете определённое количество попаданий по союзным кораблям в одном бою:
    • 40 и более попаданий по одному союзнику;
    • 50 и более попаданий по нескольким союзникам.
    • Учитываются попадания всеми видами вооружения, кроме снарядов ПМК.
  • Вам не будут начислены кредиты и опыт за бой, в котором вы получили предупреждение. В следующих боях, если вы не продолжите нарушать правила, ресурсы списываться не будут.
  • После получения предупреждения будет включен обратный урон, наносимый кораблю нарушителя при стрельбе по союзникам. Он зависит от текущей боеспособности нарушителя и увеличивается с каждым новым попаданием по союзному кораблю.

Подробности о системе наказаний за неспортивное поведение вы можете найти в отдельной статье.

Обновление штурмовиков

Атаки штурмовиков выглядят более реалистично

В версии 0.10.5 обновится механика пуска ракет.

  • Теперь перед пуском ракет штурмовики стреляют из малокалиберных пулемётов, время атаки увеличится.
  • Пулемёты не наносят урон кораблям, но указывают точное место попадания ракет.
  • После начала стрельбы пулемётов нельзя будет изменить положение прицела штурмовиков. При этом штурмовики станут неуязвимы.
  • Вместе с обновлением механики пуска ракет изменены настройки сведения, время подготовки к атаке и другие параметры штурмовиков. У

    VIII уровня Saipan,

    VIII уровня Sanzang,

    VIII уровня Lexington (F4U-1D Corsair Tiny Tim),

    X уровня Midway (F8F Bearcat Tiny Tim),

    VIII уровня Graf Zeppelin и

    VIII уровня Graf Zeppelin B штурмовики теперь значительно набирают высоту в начале атаки.

Информация о точках попадания ракет, а также увеличенное время атаки и фиксированное положение прицела штурмовиков позволит командирам манёвренных кораблей — в первую очередь эсминцев — заложить манёвр для уклонения, снизив возможный урон от ракет.

Обновление механики пуска ракет затронет штурмовики всех авианосцев.

Время работы пулеметов

Авианосец Штурмовики Время работы пулеметов, с
Япония

IV уровня Hōshō

A4N 3,8

VI уровня Ryūjō

A5M Claude (базовые) 3,8
A6M2 Zero (исследуемые) 3,8

VIII уровня Shōkaku

A6M5 Zero (базовые) 3,9
N1K2-J Shiden Kai (исследуемые) 3,9

VIII уровня Kaga,

VIII уровня Kaga B

A6M5 Zero 3,9

X уровня Hakuryū

A7M Reppu(базовые) 4
A8M Rikufu (исследуемые) 4
США

IV уровня Langley

F3F GulfHawk 3,3

VI уровня Ranger

F2A Buffalo (базовые) 3,3
F4F Wildcat (исследуемые) 3,6

VIII уровня Lexington

F6F Hellcat (базовые) 3,4
F4U-1D Corsair HVAR 127mm (исследуемые) 3,4
F4U-1D Corsair Tiny Tim (исследуемые) 4,9

VIII уровня Enterprise

F6F Hellcat 3,4

VIII уровня Saipan

F8F Bearcat Tiny Tim 5

X уровня Midway

F4U Corsair (базовые) 3,5
F8F Bearcat HVAR 127mm (исследуемые) 3,5
F8F Bearcat Tiny Tim (исследуемые) 5

X уровня Franklin D. Roosevelt

TB2D Skypirate 5
Великобритания

IV уровня Hermes

Sea Gladiator 2,8

VI уровня Furious

Skua (базовые) 2,9
Sea Hurricane (исследуемые) 2,9

VI уровня Ark Royal

Skua 2,9

VIII уровня Implacable

Firefly (базовые) 2,9
Seafire (исследуемые) 2,9

VIII уровня Indomitable

de Havilland Sea Hornet 2,9

X уровня Audacious

Firebrand (базовые) 3
Wyvern (исследуемые) 3
Германия

IV уровня Rhein

Ar 68 1,5

VI уровня Weser

Ar197 (базовые) 1,5
Bf 109E (исследуемые) 1,5

VI уровня Erich Loewenhardt

Bf 109T 1,5

VIII уровня August von Parseval

Bf 109T (базовые) 1,5
Bf 109G (исследуемые) 1,5

VIII уровня Graf Zeppelin,

VIII уровня Graf Zeppelin B

Me 155A 3,9

X уровня Manfred von Richthofen

Fw 109A8 (базовые) 1,5
Me 155G (исследуемые) 1,5
Пан-Азия

VIII уровня Sanzang

F8F Bearcat Tiny Tim 5

Изменение интерфейса

Интерфейс модернизаций улучшен

Обновлено отображение модернизаций во вкладке «Оснащение».

  • Теперь в каждом слоте отображается полный список доступных для приобретения модернизаций, включая особые и легендарные.
  • Добавлена возможность перейти на страницу покупки особой или уникальной модернизации в Адмиралтействе сразу из вкладки «Оснащение».
  • Во всплывающем окне о статусе покупки модернизации добавлена кнопка перехода обратно на вкладку «Оснащение».
  • Обновлена сортировка модернизаций: сперва в слотах будут отображаться обычные, затем — особые и легендарные модернизации.

Изменены отображение и анимация получения лент и достижений в бою. Увеличен размер иконок получаемых достижений, а также теперь они отображаются отдельно от полученных лент в правом верхнем углу.

Подколлекция «Памятные медали I»[1]

top

В 1930-х годах Королевский итальянский флот пополнился несколькими сериями лёгких крейсеров, каждая из которых являлась развитием предыдущей. Первые четыре корабля, заложенные в 1928 году, получили имена в честь кондотьеров – предводителей наёмных отрядов, участвовавших в бесчисленных войнах, раздиравших Италию в Средние века. Название «крейсеры типа Condottieri» закрепилось как за этой серией, так и за четырьмя последовавшими за ней.

Первым в этой череде кораблей оказался Alberto di Giussano, вошедший в состав флота в феврале 1931 года. Крейсер был назван в честь Альберто из Джуссано – легендарного участника борьбы итальянских городов против власти германского императора, героя битвы при Леньяно (1176 год). На памятной медали, которую носили служившие на этом корабле, была изображена фигура «воина Леньяно» с установленного в одноимённом городе памятника. Там же была помещена являвшаяся девизом крейсера цитата из «Песни Леньяно», сочинённой знаменитым итальянским поэтом Джозуэ Кардуччи в 1879 году.

1

Один из крейсеров типа Alberto di Giussano получил имя в честь Бартоломео Коллеони – известного итальянского полководца XV века. Вполне в духе своего времени, Коллеони, будучи наёмником служил со своим отрядом сначала неаполитанской королеве, а затем попеременно в армиях враждовавших между собой Милана и Венеции. В 1467 году, оказавшись в очередной раз во главе вооружённых сил Республики Святого Марка, он разгромил своих бывших нанимателей миланцев в сражении при Молинелли, применив впервые в истории полевую лёгкую артиллерию.

Объявив победителя «спасителем Республики», венецианцы ещё при жизни Коллеони возвели в честь него памятник. Силуэт монумента знаменитому кондотьеру, и в наше время украшающего площадь Санти-Джованни э Паоло в Венеции, был изображён на памятной медали, которую носили служившие на одноимённом крейсере. На другой её стороне был помещён девиз корабля – Veloce e veemente (ит. «Быстрый и неистовый»).

2

Военачальники прошлого, в честь которых получали свои имена крейсеры Реджиа Марина, совсем необязательно должны были предводительствовать итальянскими армиями, главное, чтобы они сами были итальянцами. Так, граф Раймондо Монтекукколи (1609–1680) почти всю свою жизнь сражался в войсках Священной Римской империи (будущая Австро-Венгрия), в состав которой входило его родное Моденское герцогство.

Граф Монтекукколи за свою карьеру прошёл путь от простого солдата до имперского главнокомандующего. Среди его противников были французский маршал Тюренн, армии шведов, саксонцев, турок, Папы Римского и князя Трансильвании. «Записки» Монтекукколи стали своего рода учебным пособием для многих полководцев последующих эпох. Выбирая название для очередного лёгкого крейсера, заложенного в 1931 году, командование Королевского флота Италии не могло пройти мимо столь выдающейся личности. На памятном жетоне, отчеканенном для служивших на корабле, можно увидеть изображение герба полководца с двуглавыми имперскими орлами и анаграмму его фамилии – Centum oculi (лат. «Сотни глаз»), – ставшую неофициальным девизом крейсера.

3

Вторым крейсером типа Raimondo Montecuccoli стал Muzio Attendolo, заложенный в 1931-м и спущенный на воду в 1934 году в городе Триест. Корабль был назван в честь наёмника-кондотьера рубежа XIV–XV веков, служившего со своим отрядом правителям Милана, Флоренции, Феррары и Неаполя. Славившийся огромной физической силой, Муцио Аттендоло ещё на заре своей карьеры получил прозвище Sforza (ит. «Сильный»). И именно это прозвище дало название основанной им знаменитой династии, правившей в Милане в период Высокого Возрождения.

На памятном жетоне для бывших членов экипажа крейсера, помимо силуэта корабля, был помещён его девиз – Constans indomitus (лат. «Настойчивый неодолимый»). На оборотной стороне был изображён профиль самого Муцио Аттендоло с одной из фресок Бернардино Луини, итальянского художника XVI века, а также его прозвище – «Сфорца» в латинском написании.

1

2

3

Крейсеры Нидерландов. Часть 1

Встречайте новую ветку кораблей!

В ранний доступ выходят крейсеры Нидерландов IV–IX уровней.

Особенности ветки

  • Корабли отличаются хорошей манёвренностью и маскировкой, но не могут похвастаться дальностью стрельбы;
  • Крейсеры VIII–X уровней вооружены большим для крейсеров калибром орудий:
    • VIII уровня Haarlem — 203мм;
    • IX уровня Johan de Witt — 240мм;
    • X уровня Gouden Leeuw — 283мм.
  • На высоких уровнях обладают крепким для крейсеров бронированием, обеспечивающим хороший уровень защиты от ОФ-снарядов;
  • Снаряжение «Гидроакустический поиск», «Истребитель» и «Корректировщик огня» доступны с IV уровня;
  • Снаряжение «Истребитель» и «Корректировщик огня» отсутствуют на Haarlem, Johan de Witt и Gouden Leeuw;
  • Снаряжение «Ремонтная команда» с ускоренной перезарядкой и «Заградительный огонь ПВО», доступные с VIII уровня;
  • Новое вооружение — «Авиаудар», доступное с VI уровня.

Авиаудар

Внешний вид применения данного вида вооружения (нажмите на картинку для просмотра анимации)

«Авиаудар» — это новый тип вооружения, впервые появляющийся на крейсерах Нидерландов. Он позволяет вызвать самолёты, которые бомбардируют указанную зону ОФ-бомбами. «Авиаудар» создан на основе реально применявшегося способа маловысотного сброса бомб на тормозных парашютах.

Принцип применения:

  • При активации «Авиаудара» клавишей «4» появляется прицел — зона вызова самолетов. Она сопоставима с размерами двух линкоров.
  • По нажатию «ЛКМ» вызывается эскадрилья, спустя определённое время бомбардирующая указанную зону. Самолёты не требуют прямого управления и не могут обнаруживать противников.
  • Бомбы оснащены тормозными парашютами, из-за чего падают медленнее обычных.
  • Индикатор возле зоны сброса показывает, через какое время после вызова самолётов бомбы достигнут цели. Наиболее эффективен «Авиаудар» против слабоманёвренных целей и кораблей, скрывающихся за островами.

Подготовка «Авиаудара» начинается со стартом боя, аналогично заряжанию орудий ГК и ТА. Крейсеры VI–VII уровня могут вызвать только одно атакующее звено самолётов, а VIII–X уровня — два звена. Вооружение перезаряжается последовательно. Максимальная дистанция вызова «Авиаудара» — 10–13 км в зависимости от уровня корабля.

Как получить крейсеры Нидерландов

временный ресурс
Celebes
Eendrachtнашивкуфлаг

Ещё больше жетонов Нидерландов можно получить из случайных наборов за дублоны, бесплатных ежедневных наборов и за жетоны единства в Адмиралтействе.

Внешний вид постоянного камуфляжа «Флот Нидерландов»

De Ruyter
Kijkduin
HaarlemкомандирамиПортупостоянные камуфляжи
Johan de Witt
Gouden Leeuw

Таким образом, бесплатно вы сможете получить следующие награды:

  • Выполнив все группы боевых задач: Celebes, Eendracht
  • Собрав все жетоны за группы боевых задач: De Ruyter, Kijkduin и постоянный камуфляж «Флот Нидерландов» для Eendracht
  • Дополнительно собрав жетоны из бесплатных наборов и наборов за жетоны единства — постоянный камуфляж «Флот Нидерландов» для Haarlem.

Награды из случайных наборов за дублоны: Johan de Witt с командиром с 10 очками навыков и слотом в Порту, жетоны Нидерландов, расходуемые камуфляжи «Летучий голландец», «Весеннее небо», «Мозаика» и «Восточный фонарь», а также особые сигналы.

В честь события добавлен порт Роттердам.

С выходом обновления 0.10.8 крейсеры Нидерландов станут доступны для исследования всем игрокам, а жетоны Нидерландов будут обменяны на кредиты по курсу 1 к 60 000 .

Балансные изменения

Улучшение балансных характеристик кораблей и механик продолжается

Изменения навыков командиров

В 0.10.4 изменены характеристики следующих навыков:

  • «Мастер борьбы за живучесть»:
    • Бонус к очкам боеспособности за каждый уровень корабля увеличен с 350 до 450.
    • У улучшенного навыка бонус к очкам боеспособности увеличен с 400 до 500.
  • «Утяжелённые ББ-снаряды»:
  • «Бесстрашный»:
  • «Сосредоточенный»:
  • «Сверхтяжёлые ББ-снаряды»:
    • Бонус к урону ББ-снарядов ГК увеличен с 5 до 7,5%;
    • Штраф ко времени тушения пожаров и устранения затопления снижен с 30 до 25%.
  • «Меткий»:

Характеристики этих навыков уступали другим навыкам аналогичной стоимости в боевой эффективности, что сказывалось на их популярности.

Замена навыка «Меткого» на «Осмотрительный» расширит возможности линкоров в позиционировании: позволит кораблям быстрее вступить в сражение или сменить позицию во время боя. У всех командиров с изученным навыком «Меткий» с выходом 0.10.4 будут бесплатно сброшены навыки линкоров. Навыки других классов сброшены не будут.

Изменения кораблей

Мы изменили характеристики нескольких кораблей на основании анализа их боевой эффективности и отзывов игроков. Подобные правки необходимы, чтобы аккуратно корректировать баланс выбранных кораблей. Мы продолжим следить за состоянием кораблей и вносить изменения в следующих обновлениях при необходимости.

Советский эсминец «Грозовой», X уровень

  • Максимальный урон исследуемых торпед увеличен с 15 100 до 16 200;
  • Шанс вызвать затопление при попадании торпедой увеличен с 250 до 271%.

Немецкий эсминец Z-52, X уровень

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4 до 3,8 с.

Британский эсминец Jutland, IX уровень

Время перезарядки ТА увеличено с 125 до 133 с.

Паназиатский эсминец Hsienyang, VIII уровень

  • Дальность хода исследуемых торпед увеличена с 9,2 до 9,5 км;
  • Скорость хода исследуемых торпед увеличена с 56 до 59 узлов.

Паназиатский эсминец Chung Mu, IX уровень

  • Дальность хода базовых торпед увеличена с 9,2 до 9,5 км;
  • Скорость хода базовых торпед увеличена с 56 до 59 узлов.

Паназиатский эсминец Fenyang, VIII уровень

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,2 до 4,9 с.

Немецкий эсминец Gustav Julius Maerker, VIII уровень

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6,5 до 6,1 с.

Немецкий эсминец Felix Schultz, IX уровень

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 7,8 до 7,4 с.

Американский крейсер Cleveland, VIII уровень

Время действия снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 30 до 27 с.

Британский линкор Thunderer, X уровень

Дальность стрельбы орудий ГК уменьшена с 23 до 21,5 км.

Советский крейсер «Сталинград», X уровень

Время действия снаряжения «Поисковая РЛС» уменьшено с 25 до 20 с.

Американский крейсер Flint, VII уровень

  • Дальность стрельбы орудий ГК увеличена с 11,1 до 11,9 км;
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 4,9 до 5,1 с.

Британский крейсер Leander, VI уровень

  • Время рассеивания дымов у снаряжения «Дымогенератор» уменьшено с 99 до 96 с.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,5 до 7,7 с.

Британский крейсер Fiji, VII уровень

  • Время рассеивания дымов у снаряжения «Дымогенератор» уменьшено с 103 до 96 с.
  • Время перезарядки орудий ГК увеличено с 7,5 до 7,7 с.

Британский крейсер Edinburgh, VIII уровень

Время рассеивания дымов у снаряжения «Дымогенератор» уменьшено с 106 до 99 с.

Советский крейсер «Петропавловск», X уровень

Время перезарядки орудий ГК увеличено с 13 до 13,5 с.

Японский линкор Nagato, VII уровень

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 29 с.

Итальянский линкор Conte di Cavour, V уровень

Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 31,5 до 30 с.

Итальянский линкор Andrea Doria, VI уровень

Максимальный урон ПББ-снаряда увеличен с 9500 до 9900.

Итальянский линкор Francesco Caracciolo, VII уровень

Параметр сигма увеличен с 1,6 до 1,7.

Итальянский линкор Vittorio Veneto, VIII уровень

Параметр сигма увеличен с 1,6 до 1,7.

Знакомьтесь, новые герои Боевого пропуска!

В V сезоне появились три новых танковых аса, которых вы сможете рекрутировать в качестве членов экипажа. Каждый уникальный член экипажа будет автоматически выдаваться в качестве награды в зависимости от завершённой главы. Вы сможете выбирать для них нацию и специальность.

Жан-Марк Лемартен

Катарина Ходкевич

Дуглас Макрид

Жан-Марк Лемартен будет доступен после прохождения главы I, а Катарина Ходкевич — главы II. Третьего танкового аса, Дугласа Макрида, можно будет заполучить после завершения главы III. У каждого из членов экипажа изучен навык «Боевое братство» в качестве «нулевого», а также достаточно опыта для изучения ещё двух навыков или умений.

Новое трофейное оборудование и другие награды

Для тех, кто пройдёт все этапы в каждой главе, мы приготовили крутые базовые и улучшенные награды! Вы сможете получить дни Танкового премиум аккаунта, боны, слоты в Ангаре и многое другое! Пройдя 90-й этап II главы, вы получите новое трофейное оборудование — Трофейную систему выхлопа. Этот уникальный предмет будет доступен в линейке базовых наград.

Кроме того, вы сможете выбрать одну единицу любого трофейного оборудования в игре в качестве награды за каждую завершённую главу.

Вдобавок к трофейному оборудованию, в этом сезоне их 4 включая Трофейную систему выхлопа, можно будет выбрать стандартное оборудование: 6 единиц за сезон. Оно представлено в различных категориях. Вы также сможете выбрать нацию для фрагментов чертежей и учебных материалов.

После того, как вы завершите определённый этап, на экране Боевого пропуска появится специальный индикатор. Нажмите на кнопку в правом верхнем углу меню прогрессии, чтобы перейти на специальный экран, на котором можно выбрать желаемые награды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: