Обзор акустической системы edifier e25 luna eclipse

Как сделать подвесной камин своими руками

Вариантов сконструировать подвесной камин достаточно много. Один из них – это работающее при помощи биотоплива устройство. Преимуществом такой конструкции будет тот факт, что для него нет необходимости устанавливать дымоход, что существенно облегчит процесс монтажа. Чтобы сделать такое оборудование, необходимо наличие:

  1. короба из металла;
  2. отрезков огнеупорных стекол (4 шт.);
  3. горелки;
  4. сетки из металлических прутьев;
  5. фитиля;
  6. силиконового герметизирующего материала.

Последовательность, в которой необходимо проводить процесс сооружения очага такой:

  1. Если для основы очага не имеется уже сделанного корпуса, то его можно при помощи сварки сконструировать самостоятельно. Для э того понадобится сталь и чертеж, который можно найти в интернете или нарисовать самостоятельно, исходя их модели понравившегося устройства.
  2. Следующим шагом станет присоединение сваркой корпуса к аналогичной по материалу трубе. Сама труба соединяется с потолком, что позволяет выбрать абсолютно любое место для того, чтобы поместить очаг.
  3. После этого необходимо соорудить защитный кожух, для которого понадобится огнеупорный вид стекла. Он необходим для того, чтобы обеспечить безопасность при горении огня. Используя силиконовый герметик, необходимо склеить части стекол друг с другом.
  4. Когда пройдет необходимое количество времени для полного высыхания герметика, необходимо присоединить стекло к металлическому коробу.
  5. Металлические швы, которые остались на коробе следует зашлифовать, обработать материалом для затирки и просушить.
  6. Практически завершающим моментом в сооружении подвесного камина станет установка горелки. Лучше всего в этом процессе использовать готовую покупную горелку. Дно короба должно содержать резервуар из огнеупорного материала, в который будет залито топливо.
  7. На завершающем этапе укладывается металлическая сетка поверх емкости с топливом и следует сделать фитиль. Есть вариант использовать уже готовый, но н ничем не будет отличаться от того, что можно сделать самому из нити или шнурка. Необходимо только подобрать требуемую длину, а также материал нитки. Установка заключается в том, чтобы фитиль соединял горелку и топливную смесь в резервуаре.

есть желание изготовить очаг, который будет работать с использованием древесных материалов, то процесс будет немного отличаться, и дополнен оборудованием дымохода. Кроме этого, есть еще варианты изготовления подвесного камина, например, настенного.

Задания 1-3

Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)Никто точно не знает, сколько лет Вселенной. (2)Долгое время ученые считали, что Вселенная образовалась 15-20 млрд лет назад. (3)Такое мнение основывалось на математических расчетах, в которых использовалась наблюдающаяся в настоящее время скорость расширения Вселенной. (4) … данные, полученные с помощью космического телескопа Хаббла, указывают на то, что Вселенная почти в два раза моложе.

Задание 1

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Возраст Вселенной невозможно узнать наверняка, чтобы его определить, долгое время использовали данные математических расчетов. 2) Ранее считалось, что возраст Вселенной составляет около 15-20 млрд лет согласно данным математических расчетов, но цифры, полученные с помощью телескопа Хаббла, указывают на то, что Вселенная почти в два раза моложе. 3) Мнения ученых разнятся, одни считают, что Вселенной 15-20 млрд. лет, другие называют меньшую цифру. 4) Узнать, сколько лет Вселенной позволило изобретение космического телескопа Хаббла, ранее возраст пытались определить, измеряя скорость расширения Вселенной. 5) Космический телескоп Хаббла позволил ученым установить, что возраст Вселенной не 15-20 млрд. лет, а почти в два раза меньше, чем считали ученые, когда использовали математические расчеты.

Ответ

25

Задание 2

Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в четвертом (4) предложении текста. Запишите этот союз.

Ответ

ноЗадание 3 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СКОРОСТЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

СКОРОСТЬ, и, ж.р.

1. Степень быстроты движения кого-, чего-л. или распространения чего-л., а также совершения какого-л. действия, протекания процесса. Развить, увеличить с. Набирать с. Превышать с. Определить с. Достигнуть максимальной скорости. Высокая, предельная с. Сверхзвуковая с.Бешеная с. (разг.). С. полёта. С. бега. С. течения. С. света. С. звука.С. стрельбы. С. резания. С. вычисления. С. вращения. 2. Разг. Большая быстрота движения или осуществления чего-л. Срежем угол для скорости. 3. (с опр.). Ж.-д. Степень быстроты доставки грузов. Отправка грузов малой скоростью. Груз идёт пассажирской скоростью. 4. Техн. Степень тяговой силы автомашины, трактора и т.п., изменяющаяся в зависимости от порядка сцепления шестерён. Включить с. Переключение скоростей. Первая (вторая, третья) с. 5. Разг. Очень быстро, стремительно. Мчаться на всех скоростях. Со скоростью кого-чего. в зн. нареч. Ползёшь со скоростью черепахи.

Ответ

1

Как работодатели выделяют умных кандидатов на собеседовании

Вот ряд критериев, помогающих ответить на этот вопрос:

  1. Умных сложнее спровоцировать словесно (у них может быть свое мнение, но оно основано на фактах и ​​логике).
  2. Они самые тихие (обычно внимательно прислушиваются к происходящему вокруг).
  3. Они хорошие наблюдатели.
  4. Умные люди являются первыми, кто ставит под сомнение разные вещи или не принимают их как должное.
  5. Они предпочитают думать, слушать и обрабатывать информацию, а не тратить время на предположения.
  6. Это те, кто не реагирует импульсивно.
  7. Их сложнее убедить.
  8. Они не боятся ошибаться.
  9. Это те, кто критикует, но с логической точки зрения.
  10. Бывает, они кажутся скучными, но это потому, что у них в голове постоянно возникают разные мысли.
  11. Они абсолютно ни над кем не смеются.
  12. Это самые прямые люди, но не грубые.
  13. Они всегда внимательны, но ненавязчиво (как шпионы).
  14. Умные люди самые любопытные.
  15. Они самые спокойные и фантастически владеют своими эмоциями.
  16. Их сложнее понять.
  17. Они самые неортодоксальные.
  18. Они самые восприимчивые (без предубеждений).
  19. Это те, кто ведет глубокие дискуссии.
  20. Они могут показаться тупыми (не судите книгу по обложке).
  21. Их впечатляют вещи, которые не впечатляют других.
  22. Это те, кого не волнует, что о них думают другие.

Конечно, это лишь некоторые из характеристик. Самый умный человек в комнате не обязательно должен обладать всеми 22 перечисленными чертами, потому что интеллект — это понятие субъективное.

В Центробанке России по-прежнему не хватает трети сотрудников

«Слабая» льготная ипотека: банкиры рассказали,что тормозит развитие ИЖС

Жилая недвижимость: спрос на жилье изменится, как и структура предложения

Многие работодатели обращают внимание на то, что не следует путать умных людей с хорошо информированными, повторяющими только определенные фразы, которые они выучили наизусть

Качество звука

Ну что же, о том, что Luna Eclipse имеет шикарный дизайн и качественные материалы корпуса мы поговорили, теперь настало время поговорить и об основном назначении данной акустической системы, о прослушивании музыкальных композиций. Для прослушивания мы использовали подключение по Bluetooth интерфейсу, настройки эквалайзера в плеере смартфона были установлены на значение по умолчанию.

После первого же включения акустики стало понятно, что звук в Luna Eclipse нисколько не уступает выдающемуся дизайну. Отличная проработка всего частотного диапазона оставила несгладимые впечатления. Но, как известно, чем больше слушаешь, тем больше обращаешь внимания на всякие мелочи в звучании, так случилось и в данном случае. После нескольких дней прослушивания и постепенного спада восторга от звучания мы стали замечать небольшое выпадание и доминирование высоких частот над всеми остальными, чтобы это победить пришлось немного поработать с различными настройками эквалайзера. Далее попробуем подробнее описать звучание в каждом звуковом диапазоне.

Итак, первое, что сразу же обращает на себя внимание – это очень яркий бас. Сказать, что бас этих колонок несвойственен данной ценовой категории – это ничего не сказать

Мало того, что низкие частоты звучат мощно, насыщено и очень глубоко, так они ещё и очень точные. Такого успеха производитель добился, судя по всему, с помощью удачной формыкорпуса в сочетании с качественными материалами и установкипассивных радиаторов.

Средние частоты звучат чётко и ясно, не выбиваясь из общей картины звука. Струнные инструменты и мужской вокал воспринимаются очень легко и приятно, и при этом прослеживается некая теплота звука. Также стоит отметить, чтоколонки обеспечивают отличное позиционирование, в некоторые моменты даже возникает определённый эффект присутствия. Все эти черты характерны для акустических систем куда более дорогих, нежели Edifier E25 Luna Eclipse.

И, наконец, высокие частоты. Тут, как мы уже упомянули, прослеживается некоторое доминирование над остальным частотным диапазоном, но, на самом деле, это скорее заметят только искушенные меломаны, рядовой пользователь и не обратит внимания. В целом, верхние частоты звучат чисто и звонко.

Скромность — черта умных людей

Большинство интеллектуалов — скромные люди, которые никогда не будут считать себя выше других. Один из работодателей привел цитату, иллюстрирующую отношение умного человека к себе и к разуму других: «Я знаю, что умен, потому что знаю, что ничего не знаю». Когда-то это сказал Сократ.

Цитата подтверждает тот факт, что человек больше будет осознавать, что он ничего не знает, чем больше он изучает и познает. Предположим, у нашего разума есть карта памяти, а пространство для ее хранения бесконечно. Хотя человеческий разум способен понимать очень много вещей, согласно мнениям ученых, мы используем только 10% его возможностей.

Восприятие звучания оркестра

В состав современного симфонического оркестра входит четыре группы инструментов: смычковые (струнные), деревянные духовые, медные духовые, ударные. Каждой из них поручают определенные мелодические, гармонические, тембровые, ритмические задачи. Важным для полноты восприятия является соблюдение баланса звучностей различных групп. Неприятно восприятие звучания, в котором заметно преобладают только низкочастотные или только высокочастотные составляющие (если речь не идет о создании специальных тембровых эффектов). Исходя из этого, к концу XVIII века, во времена Гайдна и Моцарта, сложился классический состав оркестра.

Струнная группа Деревянные Медные Ударные
Первые скрипки — 10 Флейты — 2 Валторны — 2 Литавры — 2
Вторые скрипки — 8 Гобои — 2 Трубы — 2
Альты — 6 Кларнеты — 2 Тромбоны — 2
Виолончели — 5-6 Фаготы — 2 Туба — 1
Контрабасы — 3-4

Для музыки Л. Бетховена, Р. Вагнера, Р. Штрауса потребовалось увеличение группы медных духовых. При этом соответственно была увеличена группа струнных смычковых, чтобы сохранить баланс звучностей. Количество первых и вторых скрипок, в частности, было увеличено соответственно до 16 и 14. Желаемый баланс звучностей задумывается еще композитором и выверяется во время репетиции оркестра в соответствии с концепцией дирижера.

Интересные цитаты

«Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта» (Джеймс Рэндольф Адамс, специалист по рекламе).

«Ничто не существует реально, пока это не покажут по телевизору» (Daniel J. Boorstin).

«Реклама – величайшее искусство 20 века» (Маршалл МакЛухан, специалист в области коммуникации).

«Массового Сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого» (Фэрфакс Коун, специалист в области рекламы).

«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой» (Джефф Ричардс).

Внешний вид, качество материалов

Edifier получили дизайнерскую награду iF Product Design Award за несколько моделей из линейки Edifer Image. Именно к последней и принадлежит Luna Eclipse, давайте посмотри, чем может похвастаться данное устройство. К нам приехали красные колонки, производитель также выпускает модели в белом, синем, черном и оранжевых цветах. Устройство имеет на нижней части срез с прорезиненной основой, за счет чего и устанавливается на стол.

Аналогичный срез эллипса можно наблюдать и в секторе, где вынесены широкополосный динамик и твитер с защитной дугой. Приблизительно со средины идет вырез, да не простой, а с акустическим подтекстом ‒ внутри имеются также два широкополосных излучателя.

Дизайн напоминает космические капсулы из легендарного фильма “Космическая одиссея 2001 года” Стэнли Кубрика. Найдутся, конечно же и те, кому внешний вид покажется чересчур вычурным, но равнодушным он точно никого не оставит. Лично мне дизайн очень понравился, как и всей редакции. Из недостатков такой концепции хотелось бы выделить два открытых фронтальных излучателя, что стоит учитывать при покупке системы в семью с маленьким ребенком.

Материал, как можно увидеть по фотографиям ‒ глянцевый пластик. Качество на высоком уровне, смотрится красиво и дорого, сборка эталонная, придраться не к чему. Но вторая сторона медали, это быстрое появление царапин и маркость.

Задания 22 — 26: автор текста В.М. Черновецкий

Прочитайте текст и выполните задания 22-27 Создание желаний: новые возможности или потребительство? (1)Реклама, предлагая множество самых разных товаров, формирует такое же множество всяческих желаний. (2)И неизбежно возникает вопрос: а нужно ли человеку хотеть слишком многого? (3)В сущности, это старый спор Толстого и Чехова. (4)Лев Николаевич писал, что человеку нужно лишь две сажени земли для счастья. (5)На что Антон Павлович ответил, что две сажени это для мертвеца, как раз на могилу хватит, а живому человеку нужен весь земной шар. (6)Я склонен согласиться с Чеховым. (7)Однако это не решает вопроса рекламы.

(8)Мне кажется, что тут все зависит от человека. (9)Тот, кто по природе своей склонен к вещизму, и нынешнее наводнение рекламы воспримет как призыв к потребительству, свое счастье начнет измерять в банках модного пива, в популярных тарифах на мобильные телефоны и т.д

(10)Тот же, кто знает, что вещи и деньги лишь одно из условий счастья, причем не самое важное, обилие предлагаемых товаров воспримет просто как расширение своих возможностей, это не затмит ему истинного смысла жизни

(11)Но приведенное рассуждение верно лишь для сформировавшихся людей. (12)Как быть с теми, кто еще не определился? (13)На мой субъективный взгляд, на молодежь реклама влияет значительно больше. (14)Обладание некоторыми вещами (теми же мобильными телефонами, дубленками, модными туфлями), наличие некоторых привычек (пить пиво такой-то марки, курить такие-то сигареты, жевать такие-то жвачки, играть в боулинг и т.д.) означает принадлежность к своим, к «нашим», гарантирует качество, продвинутость данного человека. (15)Тогда как отсутствие этих вещей и привычек зачастую автоматически определяет человека как чужака, даже как отсталого. (16)Таким образом, внутреннее подменяется внешним, понятие души выхолащивается, человек сам превращается в вещь.

(17)Однако виновата ли в этом реклама? (18)Сложный вопрос. (19)Виноват ли владелец винного магазина в том, что живущий поблизости человек спился? (20)Вряд ли. (21)Ведь множество его соседей не имеют проблем с алкоголем. (22)А виноват ли распространитель наркотиков в том, что его клиенты становятся наркоманами? (23)Безусловно.

(24)Куда отнести рекламу в таком метафорическом понимании? (25)К алкоголю или к наркотикам?

(По В.М. Черновецкому*)

* Черновецкий Вадим Михайлович (1981) – литератор, переводчик, политический и культурный публицист, редактор многочисленных изданий, автор книги «Запад и Восток: столкновение цивилизаций».Задание 22 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

1)Тот, кто склонен к вещизму измеряет свое счастье в популярных вещах. 2) На старшее поколение реклама влияет значительно больше, чем на молодежь. 3) Автор не согласен с Чеховым в том, что“живому человеку нужен весь земной шар” 4)Когда внутреннее подменяется внешним, человек превращается в “вещь”. 5) Обладание некоторыми вещами и наличие привычек делает человека личностью.

Ответ

14

Задание 23

Какие из перечисленных утверждения являются ошибочными? Укажите номера ответов.

1) Предложение 9 поясняет, раскрывает содержание предложения 8. 2) В предложениях 3-5 представлено повествование. 3) В предложении 16 содержится вывод, следствие из предложений 14-15. 4) В предложении 18 содержится ответ на вопрос, сформулированный в предложении 17. 5) В предложениях 1-3 представлено описание.

Ответ

45

Задание 24

Из предложений 14-15 выпишите контекстные синонимы.

Ответ

нашимсвоим

Задание 25

Среди предложений 4-7 найдите такое(ие), которое(ые) связано(ы) с предыдущим(и) с помощью противительного союза и указательного местоимения. Найдите номер(а) этого(их) предложения(ий)

Ответ

7Задание 26 Приглашая читателя поразмышлять над предложенной проблемой, В.Черновецкий использует А__(в предложениях 24-25). Динамику его рассуждениям придает такое синтаксические средство, как Б___(в предложениях 14,9) , а В__(в предложениях 19-20,22-23 помогает самому автору разобраться в сути тех явлений, которые происходят в современном мире. Для того, чтобы показать, противоречивость человеческой натуры, автор использует такое лексическое средство, как Г__(«внутреннее» , «внешнее» в предложении 16).

1) восклицательные предложения 2) диалог 3) риторический вопрос 4) фразеологизмы 5) ряды однородных членов 6) сравнение 7) вопросно-ответная форма

Ответ

3579

Подключение

В данных колонках реализованы два вида подключения, их можно использовать как самую обычную настольную акустику в паре с ноутбуком или компьютером, подключив проводами, иливоспользоваться подключением по беспроводному интерфейсуBluetooth. Стоит отметить, что беспроводное подключение позиционируется производителем как основное. Даже при подключенном кабеле можно без проблем подключиться ещё и по Bluetooth, и звук будет идти именно по беспроводному интерфейсу, это большой плюс, многие производители этого до сих пор не реализовали и при подключении приоритет отдаётся именно проводу. При коннектук смартфону колонки определяются как устройство с именем «EDIFIER Luna Eclipse», соединение происходит быстро и без каких-либо проблем. Максимальная дальность в нашем случае составила около 9-10 метров, если отходить дальше, то начинались проблемы со звуком и периодические прерывания, дальность передачизвукового сигналатакже может зависеть и от устройства, с которым вы используете колонки.

Внешний вид и конструкция

Итак, дизайн – это одно из основных достоинств новой акустики от Edifier. Luna Eclipse выглядит шикарно, сразу видно, что производитель уделил максимум внимания каждому элементу корпуса. Форма своеобразного полумесяца, выбранная разработчиками, казалось бы не особо подходит для реализации именно в колонках акустической системы, но в данном случае всё реализовано очень грамотно, и колонки смотрятся очень органично, при этом имеют довольно компактные размеры и устойчивую платформу.Корпус колонок выполнен из ярко-красного глянцевого пластика, да, это красиво и эффектно, но глянец имеет свойство быстро пачкаться, так что нужно быть готовым периодически протирать глянцевую поверхность.

На лицевой стороне располагаются главные элементы колонки: твиттер диаметром 3/4 дюйма и крупный широкополосный динамик диаметром 3 дюйма. Так как твиттер расположен на поверхности, его пришлось защитить металлическим ободком, от случайных прикосновений он, конечно, защитит, а вот если кто-то намеренно захочет ткнуть пальцем или любым другим предметом, то он окажется малоэффективен, но зато выглядит красиво. Широкополосный динамик никакой защиты не имеет. Под динамиками виднеется небольшой инфракрасный порт, который служит для управления системой с помощью пульта ДУ.

Для улучшения производительности в басовых регистрах производитель оснастил Luna Eclipse 3-дюймовыми пассивными радиаторами, которые спрятаны в щели на задней части корпуса колонок. Эта щель (или прорезь)кроме того, что носит практическое назначение и скрывает радиаторы, ещё и добавляет некой футуристичности и завершенности в и без того оригинальный дизайн акустической системы.

Ещё одним нововведением является наличие сенсорных кнопок управления акустикой. Раньше мы такого не встречали. На одной из колонок слева на корпусе находится три сенсорные кнопки, две из них отвечают за регулировку громкости, а третья за включение и выключение. Остальные функции, такие как переключение треков или установка паузы во время прослушивания, реализуются с помощью проигрывателя в вашем смартфоне или планшете, либо в проигрывателе компьютера.

Все интерфейсы располагаются на задней стороне корпуса правой колонки.

В принципе, тут всё стандартно, вход Aux (стандартный 3,5 мм), порт для подключения блока питания и слот для соединения со второй колонкой. Разъём для подключения второй колонки уникальный, он состоит из шести контактов, так что терять комплектный кабель не стоит, найти замену будет довольно сложно.

Временные и пространственные свойства музыки

Важное значение для восприятия музыкальных образов имеют временные и пространственные свойства музыки. Следует подчеркнуть: реальная длительность звучания музыкальной пьесы и ощущение протяженности ее звучания, физическое и музыкальное пространство — понятия различные, хотя и связанные между собою

Ощущение продолжительности пьесы определяется величиной различных ее «подробностей», насыщенностью содержания, в значительной степени зависят от психофизического состояния слушателя, его установки на восприятие. Реальное время существования музыки накладывается на субъективную протяженность времени, ощущаемого слушателем.

Ощущение длительности «существования» слушателя во время прослушивания музыки оказывается тождественным содержанию музыки, ее насыщенности музыкальными образами. Этот отрезок жизни слушателя формируется по законам музыкальной логики. Музыка делает время ощутимым. Музыкальный образ формируется не мгновенно, а во времени. Основные характеристики музыкального образа связаны с временными изменениями.

Немаловажными для восприятия музыкальных образов являются пространственные ощущения. Пространственные свойства музыки служат важным средством воздействия на слушателя. Они вводят его в образный строй музыки. Иногда композитор впрямую указывает на желаемое место расположения источника звука. Д. Россини делает пометку в партитуре оперы «Вильгельм Телль»: звуки валторн, изображающих роги охотников, должны исходить из правой и левой кулис. К. М. Вебер в партитуре оперы «Оберон» указывает, что мрачные звуки тромбонов, характеризующие чудищ подземного мира, должны доноситься из-под сцены. (Г. Берлиоз в своем «Трактате об оркестровке» фактически обосновывает акустическую стереофонию, подробно описывая, как следует располагать оркестрантов и хористов в целях достижения пространственных эффектов — прим ред.)

Звуковые волны распространяются в пространстве, чаще всего ограниченном преградами помещения. Поэтому музыкальное впечатление в значительной степени определяется акустическими свойствами помещения, в котором музыка звучит, — зала или жилой комнаты.

Пространственная локализация звукового образа зависит от акустических свойств этого помещения. К этому добавляется пространственная разнесенность источников звука: музыкальных инструментов — при слушании музыки в зале, громкоговорителей — при воспроизведении музыки в комнате.

Физиологическое и музыкальное значение пространственного слушания связано не столько с возможностью локализовать источник звука в пространстве, сколько с ощущением ширины и глубины звучащего ансамбля в целом. Впрочем, ощущение перемещения звукового объекта от инструмента к инструменту в оркестре, от одной трубы к другой в органе усиливает ощущение живости исполнения.

Пространство, наряду со временем, формирует конечный результат, формирует музыкальный образ. Пространство и время сосуществуют на всех этапах возникновения музыкального образа. Они создают единую пространственно-временную общность. Ее проявления разнообразны: одни стороны этой общности несут вполне немузыкальные черты, переводятся на язык других физических и психических проявлений, отражают пространственно-временные отношения физического мира, а другие — не переводятся на «немузыкальный» смысл из-за особенностей музыкального языка, ведь он большей частью отличается «неизобразительностью», невербальностью, сильно зависит от степени интеллектуального развития слушателя и его «настроенности» на восприятие музыки.

Вследствие рассмотренных особенностей, музыкальное пространство и время принято рассматривать как многокомпонентную, многослойную систему. В нее входят составляющие: композитор — исполнители — среда распространения — слушатели. Под средой распространения понимают пространство зала, устройства записи, воспроизведения и передачи сигналов, электроакустические преобразователи, помещение, в котором располагается слушатель.

Итоги

На нашем рынке действительно мало предложений среди стационарных беспроводных колонок формата 2.0, а если сюда ещё добавить фактор внешнего вида и стоимости до $150, то вообще остается несколько. Довольно удачно вышли в этом сегменте на рынок Edifier e25 Luna Eclipse, ведь конкурентов почти нет. Если вы тот, кому нужны необычные стильные беспроводные колонки, но чтоб они при этом ещё и неплохо играли, то присмотритесь к данной модели. Лично я уже сделал для себя выбор и в скором планирую приобрести такие

+ Дизайн

+ Звучание

+ Стоимость в своем классе

— Открытые фронтальные динамики

Edifier e25 Luna Eclipse White
5 280 — 7 339 грн
Сравнить цены
Тип Колонки 2.0
Выходная мощность колонок, Вт 74
Частотный диапазон системы, Гц 6.1-20000
Частотный диапазон сабвуфера, Гц 30-1580
Отношение сигнал/шум, дБ 85
Материал корпуса колонок глянцевый пластик
Материал корпуса сабвуфера
Цвет белый
Пульт ДУ +
Информационный дисплей
Встроенный FM-приемник
Входы Mini Jack 3,5 mm
Беспроводные комуникации Bluetooth
Встроенный MP3 плеер (поддерживаемые носители)
Выход на наушники
Питание от сети
Регулировка тембра
Размеры фронтальных колонок, мм 122x212x222
Масса, кг 3,6
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: