Компания crytek

История

Начало компании и эпоха Far Cry

Происхождение студии Crytek берет свое начало с 1997 года, основанной в немецком Кобурге сыном турецких эмигрантов Джеватом Йерли. Однако только два года спустя, в сотрудничестве со своими двумя братьями, Авним и Фарукием, Джеват решил превратить его в настоящую компанию, которая официально приняла название Crytek. Первая публичная презентация студии была технологической демонстрацией, показанной во время выставки ECTS 2000 на Nvidia. В последующие годы компания выпустила несколько версий демонстрационных игр, в том числе производство под названием X-Isle, которое в конечном итоге превратилось в полноценное издание Far Cry 2004 года.

2 мая 2002 года компания объявила о начале работы над запатентованным графическим движком под названием CryEngine, первая презентация которого состоялась на конференции разработчиков игр в 2003 году. В том же году Crytek вновь появилась на ECTS, где показала раннюю играбельную версию упомянутого Far Cry, удостоенного звания лучшей компьютерной игры. Шутер Far Cry был выпущен в марте 2004 года, и Ubisoft стала его глобальным издателем. Основанный на движке CryEngine и устанавливающий новые стандарты в области компьютерной графики, Far Cry оказался огромным успехом, и в следующем году он получил портированую версию для консоли под названием Far Cry Instincts.

В феврале 2004 года полиция Германии посетила штаб-квартиру Crytek в результате анонимного обвинения в том, что компания использовала нелегальные копии программного обеспечения. Однако это не было подтверждено. В том же месяце было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве с Electronic Arts, и в конце года она вместе с ATI и Crytek представила миру новую технологическую демонстрацию, демонстрирующую будущее компьютерных игр. После успеха Far Cry студия начала работу над ее продолжением практически сразу, однако издатель серии и правообладатель бренда, Ubisoft, не была удовлетворена видением сиквела студии и решила продолжить разработку серии самостоятельно.

Подробнее об игре

Игровой процесс Warface выглядит более чем здорово. Игроку доступно обилие разнообразных режимов для игры: стандартные командные и соло death матчи; более серьёзные режимы, будь-то постановка бомбы, контроль точек и так далее; а также PVE миссии и расширенные сюжетные спецоперации.

Спецоперации – это масштабные длительные сценарии, которые имеют под собой сюжетные основания и косвенно связаны друг с другом. В каждой из миссий имеется уровень сложности, который напрямую влияет на количество наград. Достаточно интересный режим, если проходить ту или иную миссию впервые.

PVE режим в игре реализован весьма неплохо. Даже несмотря на высокую долю тупости ИИ, отстреливать наёмников пачками всё равно интересно. Сопровождение техники, убийство неуклюжих боссов и так далее сможет вас неплохо развлечь на пару часиков. Главное правильно выбирайте партнеров по команде и вперёд, на баррикады.

Классы

Однако геймплей раскрывается не только через разнообразие режимов. У нас тут есть ещё и выбор классов. Игроку доступны 5 классов со своими особенностями:

  • Штурмовик – универсальный солдат на все руки. Пользуется штурмовыми винтовками и пулемётами, может пополнять боезапас себе и своим союзникам.
  • Медик – обязательный класс на сложных спецоперациях и в рейтинговом режиме. Особо эффективен на ближней дистанции за счёт использования дробовиков. Может восстанавливать HP, а также реанимировать павших союзников.
  • Инженер – бегает с ПП, хорош на средней дистанции, имеет буст к установке бомб, а также пользуется минами и может заливать броню себе и союзникам.
  • Снайпер – любитель дальних дистанций и мастер ваншотов из неоткуда.
  • СЭД – бронированный робот с пулемётом. Обладает большим запасом брони, но малым количеством HP.

Каждый из этих классов отличается своим стилем в игре, если, конечно, вы не любитель в любой ситуации бежать вперёд с зажатым ЛКМ. Само собой, в арсенале каждого класса есть свои разнообразные пушки.

Система модулей

Система модификации оружия – это важная часть любого шутера от первого лица. В Warface сделали её действительно неплохо. На большинство стволом можно повесить огромное количество модулей: всевозможные коллиматоры, прицелы разной кратности, огромный выбор рукояток, всяких пламегасителей и глушителей; на оружие можно даже штык-нож и подствольный гранатомёт повесить.

Самое интересное, что модули можно менять прямо во время боя. То есть, вы можете подстраивать ваше оружие под ситуацию. Заходите с тыла – ставите глушитель, чтобы вас не увидели на радаре. Остались 1 на 1 – снимаете глушитель и ставите пламегаситель для максимального урона. Такая же ситуация с прицелами – их можно менять в зависимости от расстояния противников.

Краткий обзор сил противостояния и игровых классов

Фабула не изменилась. Частная военная корпорация Blackwood продолжает серию конфликтов в разных частях мира. Ей противостоит Warface под командованием генерала Ли Уортона. Целью спецопераций является освобождение людей, их спасение от безжалостных экспериментов над их телами и разумом.

Все бойцы имеют свою классификацию:

  • Штурмовик – универсал, подходит для любого вида сражения, отлично владеет пулеметами, пулеметами;
  • Медик – у него на вооружении находится дробовик и возможность реанимировать товарищей по команде (кроме новых роботов СЭДов);
  • Инженер – главный диверсант в команде, способный установить/обезвредить бомбы в любых местах, реанимировать СЭДов;
  • Снайпер – универсал, способный уничтожить врага с дальнего расстояния, для него подготовлено три вида снайперских винтовок;
  • СЭД – бронированный робот-боец, на вооружении гранатомет, тяжелый пулемет. Отличается малым запасом здоровья. Медик не сможет вернуть его к жизни, зато инженер сможет его отремонтировать и вернуть в строй.

Робот СЭД не является премиальным классом. Он доступен до старта игры. Вооружение покупается за игровую валюту. Чтобы ее заработать, нужно успешно выполнить несколько спецопераций.

Началось все с Reddit и ветки r/wallstreetbets

С подачи одного из пользователей еще в конце ноября 2020 года геймеры (и не только) с форума решили проучить брокеров с Уолл-стрит, спекулирующих на цене акций фондовой биржи.

Инструментом «мести» стала компания GameStop, крупный ритейлер видеоигр, которому все предсказывают разорение последние несколько лет

Инвестиционные хедж-фонды, торгующие в «шорт», в 2020 году как раз обратили на компанию внимание. Суть их работы — игра «на понижение»

Фонд одалживает акции у брокеров, тут же их продает их и ждет сильного снижения цены. После это фонд выкупает акции обратно и возвращает брокеру. Акции GameStop торговались по этой схеме весь 2020 год и в какой-то момент объем сделок превысил существующее количество акций примерно на 40 процентов — такое тоже бывает.

Следующие поколения CryEngine и эпоха Crysis

Как это ни парадоксально, расставание с Ubisoft оказалось прорывом для Crytek, а ранее неприемлемая версия Far Cry 2 превратилась в очередной большой хит студии — Crysis, который был анонсирован в январе 2006 года и выпущен Electronic Arts год спустя. Тем временем была также первая публичная презентация движка CryEngine второго поколения, которая была немедленно лицензирована внешними разработчиками. Основываясь на этом, Crysis (2007) явно поднял планку в области 3D-графики и выиграл титул игры года. Год спустя игра также получила независимое дополнение под названием Crysis: Warhead.

После очередного большого успеха Crytek начала расти очень динамично. В 2006 году в Киеве был открыт филиал компании, который через год был преобразован в полноценную студию. В том же году Crytek также создала еще один филиал в столице Венгрии, Будапеште. В середине 2008 года компания приобрела болгарские студии Black Sea и переименовала их в Crytek Black Sea. В октябре был открыт еще один филиал в Южной Корее. В феврале 2009 года Crytek приобрела британскую студию Free Radical Design, известную в основном серией TimeSplitters, и переименовала ее в Crytek UK. Вскоре, во время конференции разработчиков игр, компания представила третье поколение движка CryEngine, который также был доступен для внешних разработчиков в октябре. Первой запатентованной продукцией CryEngine, основанной на CryEngine 3, была игра Crysis 2, выпущенная в 2011 году, которая поддерживала высокий уровень серии, хотя и не повторила успех своего предшественника.

В том же году Crytek начала работу над несколькими новыми проектами. Одной из них оказалась игра от третьего лица Ryse: Son of Rome, которая была подготовлена в качестве одной из игр для Xbox One. Второй проект был создан в сотрудничестве с THQ и продолжил первую часть Homefront студии Digital Extremes. Однако после банкротства издателя игра не была завершена, хотя Crytek сохранил за собой право на игру и не исключил его завершения в будущем.

Весной 2012 года был опубликован сетевой шутер Warface, разработанный в сотрудничестве с несколькими студиями Crytek. А летом был открыт филиал компании в китайском Шанхае. В декабре 2012 года компания открыла еще один иностранный филиал в турецком Стамбуле, и вскоре была создана Crytek USA. Студия, расположенная в Остине, штат Техас, включала в основном бывших сотрудников Vigil Games, из ранее закрытой компании THQ.

Режимы игры

Попробуйте как можно больше разного оружия, прежде, чем определиться с основным

Игровые режимы можно условно разделить на два. Первый — это PVP (игроки против игроков). Обычно этот режим подразумевает определённую цель — захват некоей опорной точки или установку и подрыв бомбы в определённом месте. Особо популярен режим мясорубки — когда куча игроков охотятся друг на друга. В зависимости от предпочтения игрока, боевые действия могут происходить в крепости, депо, ангаре, на мосту, маяке, башне и много где ещё.

За участие в боях игроки получают очки опыта, позволяющие развиваться, и деньги — местные варбаксы, за которые покупаются оружие и экипировка. По мере участия в боях игрок получает так же очки поддержки (как в Call Of Duty), которые можно расходовать в критических ситуациях.

Второй режим — это PVE (командная игра). Не столь интересный, зато за него получают больше опыта и денег. Данный режим как правило предполагает выполнение определённой задачи — к примеру, уничтожить ПБМ «ГРОМ» или вертолёт КА-50 «Чёрная акула», сопроводить технику до места прибытия или добраться на транспорте до места отправки вертолёта. Справиться с подобными целями в одиночку нереально, поэтому самым главным в таком режиме является грамотная слаженность всех участников команды.

Уничтожать авиационную технику следует гранатомётом, что, мягко говоря, непросто, так как на борту Чёрной акулы имеются мощные пулемёты и ракеты, так что каждому гранатомётчику жизненно необходим медик.

Во время прохождения командных миссий игрокам противостоят мобы (солдаты, управляемые компьютером) — бойцы, вооружённые снайперскими винтовками и даже полицейскими щитами.

Джаггернаут — единственный «босс» в игре, но зато КАКОЙ!

Особо опасными противниками являются Джаггернауты (в народе джаггеры или джигурды) — тяжёлые, закованные в броню пулемётчики. Но самым страшным препятствием на пути игроков являются боевые роботы, каждый из которых в одиночку способен завалить всю команду из своих мощных пушек. Чтобы убить Джаггернаута, нужно много раз метко попасть по его энергоблоку, который находится на спине, а так как «джигурда» не настолько тупой, чтобы поворачиваться к вам этим местом, нужно прибегать к различным хитростям, основная из которых — помощь соратников. То есть кто-то должен отвлечь джаггера в то время, как другие бойцы смогут подкрасться с другой стороны. Бить джаггернаута неплохо получается у медиков, так как их дефибрилляторами можно наносить удары джаггеру в любое место.

Вооружение

Выбор оружия в Warface, прямо скажем, впечатляющий

Что касается ассортимента оружия, то он, прямо скажем, не поражает воображения. В Combat Arms, к примеру, выбор стволов на несколько порядков выше. Да и само оружие в Варфейсе какое-то странное, зачастую не имеющее в реальности никаких аналогов.

Большинство стволов можно прокачивать, оснащать различными дополнительными цацками: пламегасители, оптические и колиматорные прицелы, глушители и т.д.

В зависимости от цены и редкости, оружие в Warface бывает обычным, редким и раритетным. Обычное оружие доступно игроку изначально. Редкие стволы — не такие уж редкие, просто они открываются игрокам по мере прохождения уровней. Раритетные пушки — вот мечта каждого бойца, но чтобы заработать на них, придётся не вылезать из игры сутками.

Помимо собственно оружия, вы можете приобрести кучу дополнительных атрибутов настоящего бойца: каски, бронежилеты, ботинки, перчатки, прицелы, штык-ножи, глушители, гранаты, динамит и прочая ерунда.

Ответочка от геймеров вышла простой — они просто начали массово скупать акции GameStop, если говорить простым языком

В результате всего за месяц с начала января акции выросли с 20 долларов до 350. В процессе помог и Илон Маск, со своими шутливым твитом, после которого цена бумаг подросла на 130 процентов. Руководил же процессом парень под ником Roaring Kitty (на самом деле его зовут Кит Гилл и он финансовый советник) — она на этой истории уже превратил 56000 долларов в 16 миллионов.

«Шортисты» же понесли миллиардные убытки. Так один из крупнейших хедж-фондов Melvin Capital похудел на 30 процентов — это около трех с половиной миллиардов. И хотя вчера они сами кричали про свободный рынок, тут они запросили у брокеров и государства регуляции. Популярные брокерские сайты и приложения вроде Robinhood, Webull и TD Ameritrade закрыли возможность покупки акций GameStop — теперь их можно только продавать. Формально участники движения с Reddit ничего не нарушили, а брокеры просто защищают активы фондов. В результате стоимость акций GameStop уже упала до 190 долларов, но это все равно очень много.

Помоги другу

В WarFace существует два режима, PVP и PVE. Первый – вполне очевидный и банальный. Мы, либо в составе команды, либо сами по себе, любым доступным способом должны уничтожить команду противника или захватить контрольную точку. Все любители шутеров сталкивались с такими режимами все в том же пресловутом CS 1.6 или Point Blank. Разве что WarFace предложит более качественную картинку и более технически-продвинутый геймплей.

Что же касается PVE, то это и есть основное отличие WarFace от прочих подобных шутеров. Именно совместное прохождение миссий и есть то самое «а что же нового и необычного мы можем сделать». И сделали поистине необычно.

Мы, в составе группы, высаживаемся на вертолете где-то в зоне боевых действий. А дальше мы, в основном, нахрапом бежим из точки А, в точку В, где нас снова подбирает вертолет и везет в новую, третью точку. Почему нас нельзя было привезти сразу в точку назначения и зачем эти танцы с жаркой пробежкой под пулями – непонятно, но спишем это на плохую логистику и просто узколобость генштаба, руководящего нашим отрядом.

Ну, а в третьей точке нас поджидает либо супер-босс в виде боевого вертолета и огромного робота под названием «Гром» (список боссов обещают пополнить в обозримом будущем), которых можно убить лишь особым образом с использованием специального оружия, либо нас окружают полчища врагов, кишащих как тараканы, а нам надо отбиваться от них до прихода подмоги.

«Что же в этом революционного», — спросите вы? Ответим – то, как мы это делаем. В отличие от большинства подобных шутеров, где каждый может быть сам за себя, в WarFace герои-одиночки проживут крайне недолго. Обычные враги сильные и меткие, а боссы так и вовсе не убиваемые в одиночку. Есть правда случаи, когда и одиночки умудрялись справиться с подобной задачей, но это скорее исключение, подтверждающее правило.

В итоге, нам обязательно нужен штурмовик, снабжающий команду патронами, ведь без него запаса боеприпасов едва ли хватит, чтоб дойти до середины пути. И медик, так как смерть в этой игре может настать практически мгновенно, или даже мгновенно, если враг попадет вам в голову. Да и в целом вся команда, так как в игру внедрено взаимодействие между игроками. Мы можем подсадить напарника по команде, чтобы он забрался на стратегически-выгодную позицию. И только он, в свою очередь, может подтянуть нас туда. Да и если просто упал от толчка злых врагов, всегда найдется товарищ, который протянет вам руку помощи. Причем, сделает это в буквальном смысле.

Но самое приятное в игре то, что разработчики не заставляют нас строго придерживаться PVP или PVE. И то, и другое поощряется весьма солидными наградами и опытом. Вы сами вольны выбирать тот режим, который подходит для вас больше всего.

Современные годы

В 2013 году Crytek выпустила третий полноценный выпуск серии Crysis, основанный на обновленной версии движка CryEngine (номер 3.4), и уже упоминавшийся Ryse: Son of Rome на Xbox One, который год спустя был выпущен на ПК. Обе игры встретили довольно смешанные отзывы. В июне 2014 года выяснилось, что компания имеет задолженность по выплате заработной платы сотрудникам Crytek UK и Crytek USA. В результате финансовых проблем Crytek была вынуждена заключить стратегическое соглашение с Deep Silver / Koch Media , которое было переведено на разработку игры Homefront: The Revolution. В результате реструктуризации студия Crytek USA была закрыта.

В 2016 году, в связи с динамичным ростом интереса к технологиям виртуальной реальности, Crytek использовала свой собственный графический движок для создания двух проектов для наборов виртуальной реальности, посвященных экстремальным видам спорта, игре Climb на Oculus Rift и исследовательской игре Robinson: The Journey на PlayStation VR.

Тем временем компания сосредоточилась на четвертом поколении движка CryEngine и разработке следующих оригинальных проектов, а именно Arena of Fate, созданный в студии Crytek Black Sea. Однако 2016 год оказался худшим в истории компании, которая, как и два года назад, на протяжении многих месяцев отставала от заработной платы работников. В конце года руководство Crytek приняло решение о кардинальной реструктуризации, в результате чего пять из семи филиалов компании были закрыты. Остались только разработчики, работающие в Гамбурге и Киеве. Студии Crytek в Софии, Будапеште, Стамбуле, Сеуле и Шанхае прекратили свое существование.

Разработка игры

Игра Warface изначально разрабатывалась тремя студиями компании Crytek: украинской Crytek Kiev, южнокорейской Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне Crytek Frankfurt.

В начале февраля 2019 года сотрудники филиала Crytek в Киеве покинули компанию и основали собственную студию под названием Blackwood Games. Эта компания продолжает заниматься развитием и поддержкой игры.

Изданием и локализацией на территории Восточной Европы занимается Mail.Ru Group, а в Западной Европе, США и КНР – My.com.

История разработки

В 2009 году компания зарегистрировала ряд торговых марок Warface без предоставления каких-либо комментариев по поводу предстоящей игры. До января 2010 года журналисты узнают, что Crytek Kiev работает над онлайн проектом эксклюзивно для Windows платформ.

25 ноября 2010 года Crytek анонсирует игру Warface. Была раскрыта его концепция, разработчики и целевые платформы, а также опубликованы первые скриншоты. 13 декабря пользователи смогли увидеть первый трейлер с элементами альфа-версии геймплея.

1 марта 2012 года началось закрытое бета-тестирование игры, которое продолжалось до 2 апреля этого же года. 12 апреля было объявлено о выходе игры на постсоветском пространстве. 18 сентября вышла версия для PlayStation 4, а 9 октября – на Xbox One.

В начале февраля 2019 года разработчики из киевского отделения Crytek покинули компанию и основали свою собственную – Blackwood Games, которая сейчас и занимается разработкой и поддержкой игры.

Дата вихода

Игра вышла на Windows‭ ‬21‭ ‬октября‭ ‬2013‭ ‬года.‭ ‬Версия для PlayStation‭ ‬4‭ вышла‭ ‬18 сентября 2018‭ года, а для Xbox One – 9 октября 2018 года.

Дополнения и обновления

До 2015 года вышло официальное обновление «Сезон охоты», с поддержкой функционала Nvidia GameWorks. Технология позволяет добиться большей реалистичности огня, дыма, пыли и других эффектов.

В декабре 2017 года Crytek выпустила обновление «Чернобыль». Разработка проекта базировалась с прицелом на фестивали и LAN-турниры с участием международных команд.

В конце 2016 года игра получила сезонные пропуски на игровые ивенты. В это же время заработала торговая площадка, где игроки могли обменивать разные предметы.

В 2017 году компания Crytek установила более 10 серверов в России, Китае, США и Нидерландах.

18 декабря 2018 года на Warface для Playstation 4 и Xbox One вышло обновление, которое добавляет в игру спецоперацию «Ледокол» и несколько новых карт.

Война со смыслом

А вот сюжетную часть в этот раз разработчики, похоже, решили опустить. Нет, в отличие от CS 1.6 и ему подобных, в WarFace присутствует завязка, и она достаточна глубока для игр подобной тематики. Но вот сюжета, который можно было бы сравнить с историей Crysis или Far Cry, вы здесь не найдете.

В недалеком будущем войны ведутся не между странами, а между корпорациями путем использования суровых и брутальных диверсантов-наемников. Как и положено любой истории, есть хорошие ребята – WarFace, за которых сражаемся мы, и плохие – BlackWood.

Это вся информация, которую вам нужно знать. Все остальное вам расскажут перед высадкой в зоне операции. Для каждой PVE миссии свой небольшой сюжет, о том, как BlackWood захватили какой-то район или нечто подобное, после чего мы должны уничтожить все силы BlackWood в этом районе.

Замысел крайне простой и эффективный. Конечно, для любителей глубоких душевных переживаний и продуманных, пропитанных интригами диалогов – интересного в Warface, будет мало. А вот для тех, кто хочет адреналина и ураганной, но не бездумной стрельбы, это идеальная завязка. А ради сюжета можно и в Shenmue поиграть. Ну, или в Fahrenheit , например.

Плюсы и минусы игры

Один большой и бесспорный плюс заключается в том, что игра постоянно обновляется, а новые миссии для команд появляются каждый день.

Среди других преимуществ стоит отметить следующие:

  1. Бесплатный доступ – не надо искать пиратские версии, достаточно воспользоваться сайтом разработчика, чтобы начать получать миссии и играть.
  2. Реалистичная графика – мелкие детали тщательно прорисованы, что погружает игрока в атмосферу реалистичности.
  3. Огромный выбор оружия и обмундирования. Можно даже начать коллекционировать оружие и создать собственный арсенал Многообразие локаций и амуниции восхищает даже опытных игроков.
  4. Русифицированная поддержка – не надо гуглить транслейтеры, чтобы перевести подсказки. К тому же админы тщательно следят за своим детищем и наказывают некорректных читеров.
  5. Проведение ежегодных командных турниров (да, с 2018 года Warface является кибердисциплиной) с большими денежными призами.

Есть и недостатки, из-за которых командный шутер теряет поклонников:

  1. ДОНАТ!!! Представлено крайне широкое многообразие возможностей за дополнительную оплату. Игроки жалуются, что без доната невозможно добиться высот. Для разработчиков должно стать тревожным звоночком, что многие геймеры уходят из игры из-за соперников, которые не умениями, а доплатами достигают нужных высот.
  2. Игровая аудитория. Любой шутер, особенно командный, вызывает у игроков особые эмоции. Они часто переходят в агрессию, что выливается в неприятные высказывания и угрозы в адрес онлайн соперников. Чат Warface переполнен нелицеприятными высказываниями. Если отключить чат, то будет сложнее играть с товарищами по команде. Часто появляются пользователи, которые не просто портят настроение, но и сливают игры.
  3. По вышеперечисленным причинам у игры сформировалась плохая репутация. Приток новых пользователей практически минимален. Влиться в старую команду будет нелегко, так же непросто найти новых соратников по сражениям.

Учитывая негативные тенденции, геймер сам должен решать, насколько у него крепкие нервы, чтобы преодолеть все трудности Warface.

Администрация игры прислушивается к мнению игроков. Для этого создана Обратная связь, которая реально работает. Техническая поддержка борется с читерами, блокирует грубых пользователей. Репутация медленно, но верно ползет вверх.

Скучно, уныло, однообразно

1

 

Не рекомендую

Достоинства: Хорошая графика для F2P игр, разбивка на классы (которые не надо докупать).

Недостатки: Донат (Без него накопить на оружие или что нибудь ещё, просто невозможно), однообразные бои, не интересные и скучные карты, глупые противники в PVE, обилие читеров (из за ужасной системы античита), ограничение в вводе ник-нейма, не выполнение раздаботчиками обязаностей.

Отзыв: Игра, которая претендовала на прорыв в индустрии F2Р игр, а на деле оказалось очередной унылой игрой с невообразимо большим количество доната. Без него играть просто невозможно, тебе будет еле еле хватать на ремонт. Карты ужасно унылые и скучные. Более плохой планировки карт я нигде не видел. Анимация оружий ужасная, наверное одна из самых не красивых со времён старых игр. Приглашённые звёзды на озвучку, не сделали игру лучше. Разработчики сделали для всех неожиданное заялвение во время трейлеро… Читать далее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: