Обзор игры dragon age: inquisition: инквизиция подкралась незаметно

Рецензия

Вокруг Dragon Age: Inquisition складывается интересная ситуация с одной стороны, игра заняла первое место во многих рейтингах
по итогам 2014 года, в том числе 1 место в RPG жанре рейтинга Mail.ru (более 3 миллионов голосов):

Скажу так если вы любите RPG игры, но Скайрим давно надоел, а долгожданный Ведьмак 3 еще не вышел то Dragon Age: Inquisition
отлично подойдет, чтобы скоротать пару месяцев.

И еще раз про время если привыкли играть «по быстренькому», «проходить игры за 5-10 часов» то Dragon Age: Inquisition
вам не подойдет. Не по тому, что она плохая, а потому, что 100 часов онлайна в ней это только разогреться и войти во вкус; 200 часов онлайна
это пройти основной сюжет, и понять, что ты пропустил половину игры. Ни о какой спешке, ни о каком прохождении сюжетной линии «по быстренькому»
и речи идти не может.

Гордость Тедаса

В плане графики оригинал мало чем выделялся среди своих конкурентов, разве что брызгами крови, которые с ног до головы покрывали главных героев после каждого боя. Видимо разработчики посчитали тогда, что так персонажи будут выглядеть более серьезно и взрослее. Во второй части от этого элемента решено было не отказываться, но в третьей он стал менее заметен. И если у первых двух игр не вырисовывался уникальный стиль, то у Inquisition он наконец-то появился, причем выглядит он дорого и детализировано. Его приятно рассматривать, так как каждая мелочь была сделана с душой, начиная от маскарадных масок, которые носят многие жители Орлея, и заканчивая восхитительными природными пейзажами.

Все же не зря Electronic Arts передала BioWare новый графический движок, созданный ребятами из DICE. Тедас засверкал новыми красками, однако, по сути, остался таким же темным и мрачным. Маги хотят получить свободу, уничтожая всех на своем пути и превращаясь в безумных демонов – лишь немногие способны устоять от соблазна получить якобы безграничное могущество. Храмовники отлучились от церкви, но не перестали быть зависимыми от лириума, причем к синему добавился еще и красный. Серые стражи готовы пойти на все лишь бы избавить мир от Моров, причем для них цель всегда оправдывает любые средства ее достижения.

***

Разработчикам в Dragon Age: Inquisition удалось довести до ума идеи, зачатки которых появились во второй части. Игровая механика, сюжетная составляющая, характеры персонажей и художественное оформление были сложены в единое целое.

Нельзя не отменить, что в BioWare наконец-то смогли продемонстрировать нам настоящий открытый мир. Хоть он и мало связан с сюжетными заданиями и заполнен однотипными заданиями, однако, для студии это большой шаг вперед. Скорее всего, разработчики продолжат двигаться в данном направлении и в следующих играх покажут нам более проработанные открытые пространства.

Таким образом, третью часть Dragon Age нельзя назвать идеалом, но она представляет собой хорошую ролевую игру, на которую обязательно стоит потратить свое время поклонникам жанра.

Главный злодей

Отдельного упоминания стоит главный злодей в игре. В этом плане все выполнено в лучших традициях закрученных сюжетов
вначале вам известна только проблема (разломы, из которых лезут демоны), и совершенно не понятно в чем ее корень. Но когда уже кажется, что фиг
с ним, с корнем проблемы и так все хорошо идет неожиданно заявляется злодей собственной персоной, придерживания в кармане еще больше вопросов
и больше проблем, чем было до его появления. При этом он на столько круг, что убить его просто невозможно. И только к концу длинной сюжетной
линии вы находите способ, чтобы иметь возможность победить его (а победите или нет зависит от того, на сколько хорошо прокачались).

Специализации класса для Разбойника

Ремесленник

Этот класс основан на установке ловушек и работе вместе с вашими товарищами по команде. В то время как класс Rogue уже имел доступ к caltrops, ловушки Artificer’s предлагают как более высокий урон, так и разнообразные стихийные эффекты. Потратьте выносливость, чтобы собрать еще больше ловушек. Их время восстановления уменьшается каждый раз, когда союзник наносит критический удар, и они увеличивают вероятность критического удара группы на 5%. Если враги подходят слишком близко, чтобы не чувствовать себя комфортно, отступите в заранее определенное место, чтобы избежать опасности, используя план отступления.

Убийца

Вы узнаете это дерево, если играли классом Разбойника в других играх Dragon Age. Класс Assassin фокусируется на нанесении высокого урона по одной цели за раз. Другие навыки позволяют им нокаутировать противников, сокращать время восстановления невидимости и снижать эффективность вражеской брони. Способность «Метка смерти» увеличивает урон от каждой атаки по одному противнику на 100% в течение 8 секунд, что является прекрасным примером способностей убийцы.

Буря

Сочетает в себе способности изгоя с магической силой. Этот класс не беспокоится о честной или даже разумной борьбе, на мой взгляд. В бою буря использует эликсиры, чтобы покрыть себя пламенем, морозом или молнией. Каждый дает свои эффекты в зависимости от элемента. Они могут нести больше расходных предметов, чем другие классы, и в конечном итоге получают возможность убрать все свои собственные кулдауны.

Нет, не стоит…

  • Плоский антагонист. В противовес интересным персонажам, с которыми игрок выходит в бой, стоит антагонист серии – чистое зло, не отличающееся особыми изысками и глубиной характера. Казалось бы, зло есть зло, причитать нечего (особенно когда речь идёт о фэнтези) – и, тем не менее, иногда играть против картонного зла становится очень скучно. Из-за этого и сюжетная линия местами кажется шаблонной и предсказуемой.
  • Скудная проработка персонажей. Одним из ключевых недовольств игроков было то, что редактор персонажей мало того, что не отражает действительность (в окне редактора герой может выглядеть более-менее, но в самой игре анимация оставляет желать лучшего), но и не отличается разнообразием. Простые причёски, например, можно установить и в виде модов, но в стандартной версии игры их нет. Многих раздражает и то, что волосы непонятным образом блестят. Зачем и почему – неизвестно.
  • Меньше влияния на сюжет. Многие современные RPG, надеясь привлечь игроков на большее количество игрового времени, намеренно прорабатывают несколько сюжетных веток и оставляют несколько концовок. Только так можно быть уверенным, что приобретший игру потратит на неё больше времени. Но вот об «Инквизиции» такого не скажешь. Хотя альтернативный выбор есть, на концовку это влияет слабо – фактически, от действий игрока зависит лишь поддержка различных фракций, но не более того.
  • Короткий сюжет. Не отвлекаясь на побочные квесты, пройти игру можно довольно быстро – всего за пару часов. Конечно, и по её окончании у игрока останется открытый мир, который он сможет изучать, и квесты, которые сможет проходить… но понравятся ли они – тоже вопрос. Некоторые игроки отмечали, что квесты «Инквизиции» однотипны и подходят скорее под ММО, нежели под RPG.
  • Меньше внимания к броне. Хотя крафтовая система, основанная на сборе различных материалов, из игры не исчезла, созданные доспехи далеко не отличаются оригинальностью. В предыдущих играх внешний вид менялся, но в «Инквизиции» этот аспект проработан меньше, что однозначно недостаток.
  • Меньше полноценных заставок. Немногие разработчики решаются на выпуск игры без заставок в диалогах или сюжетных развязках – и авторы Dragon Age никогда в их число не входили… до этого момента. По сравнению с предыдущими частями, заставок было гораздо меньше, что повлияло на интересность сюжета.
  • Высокая цена. Первоначально цена «Инквизиции» была 1500 рублей, что отталкивало некоторых потенциальных покупателей. Теперь стоимость на разных площадках опустилась до 1000, но и она многим не под силу. Но, в конце концов, если вспомнить, что речь идёт об обширной игре, о продолжении любимой многими серии, то так ли это удивительно? Существуют игры и гораздо дороже. Но, конечно, потратить их не жалко лишь в том случае, если покупатель – поклонник серии, и такой суммы на неё не пожалел бы.

Негодяй

Двойной кинжал DAI Разбойник вступает в бой

Разбойник — невероятно универсальный класс, способный атаковать в ближнем бою двойными кинжалами или на расстоянии с помощью лука. Скрытность и хитрость — их сильные стороны, с ранним доступом к невидимости через их дерево навыков Уловки. Между тем дерево саботажа наполнено ловушками и уловками, которые могут повернуть бой в вашу пользу.

С их кинжалами Ружи созданы для скорости. Когда их кинжалы сверкают, противники падают. Способности позволяют суммировать бонусы к урону при каждой атаке, что означает, что чем чаще вы наносите удары, тем больше урона наносит каждое попадание.

Разбойник — единственный лучник в игре. Их стрелы наносят впечатляющий урон с безопасного расстояния. Rouges также удивительно эффективны против воинов из-за способности пробивать броню, только не позволяйте им наносить вам ответный удар! Размещение ваших союзников-воинов между вами и вашими врагами даст вам преимущество.

Разбойник отлично подходит для:

  • Самый высокий потенциал нанесения урона для базового класса (не включая специальные классы)
  • Скорость и уклонение в бою
  • Фланговые враги для дополнительного урона
  • Универсальность: выбирайте между парными кинжалами для ближнего боя или луком для дальнего боя.
  • Отлично подходит для поражения более легких бронированных целей с близкого расстояния
  • Лук превосходит цели с броней, навыки позволяют ему пробиваться быстрее, чем атаки ближнего боя
  • Широкий выбор специальных навыков, включая невидимость, снижение агро врага, установка ловушек для врагов и специальные атаки.

Выберите Разбойника, если:

  • У вас менталитет «борись умнее, а не сильнее»
  • Вы предпочитаете бой, который позволяет вам атаковать и двигаться быстро.
  • Вам нравилось играть классом изгоев в предыдущих играх Dragon Age.
  • Вы хотите нанести большой урон за короткое время, оставив врагов в замешательстве (или мертвыми)

Предметы, навыки, развитие персонажа

После таких игр как Diablo 3, приятно удивляешься, что в Dragon Age: Inquisition, не смотря на то, что навыки и предметы
являются «дополнением» к основным элементам игры есть довольно большое разнообразие и в навыках, и в предметах, и в специализациях.

3 базовых класса имеют по 4 ветки способностей, плюс 9 специализаций также имеют по одной ветке способностей, в каждой из
которых есть небольшое древо из активных и пассивных навыков, которые вы свободно выбираете на свое усмотрение.

Даже двух воинов можно прокачать так, что они будут не похожи друг на друга.

Предметы радуют разнообразием, а системе крафта позавидуют многие RPG рецепт одного и того же предмета можно сделать из
разных материалов, и в зависимости от используемых материалов будут изменяться свойства и внешний вид предметов.

Но из-за того, что игра проходит не одним героем, а группой из 4-рех, возникает проблема, когда главный герой одевается с
любовью, когда вам не лень поискать рецепты, материалы, заморочиться с крафтом, а остальные во что попало. Здесь опять же вспоминаем про
то, что на игру нужно очень много свободного времени.

Безжизненный рай

Если во второй части BioWare ужали весь игровой мир в один город и его окрестности, то в Inquisition нам предоставили на исследование несколько крупных регионов Орлея и Ферелдена. Разработчики пытаются вновь показать нам, что мы вершим судьбу всего мира. К тому же они дали возможность в любой момент бросить все свои дела и просто пройтись по многокилометровым пустыням, лесам и заснеженным горам.

Вот только практически все большие локации полностью вырваны из повествования. Большая часть миссий, связанных с основной сюжетной линией, происходят на маленьких заскриптованных уровнях, а по лесочкам и полям мы гуляем лишь для выполнения второстепенных квестов и накопления опыта. Многие территории сделаны с душой, но они могут быстро вам наскучить из-за однотипных заданий. Игровой процесс в этом случае во многом похож на геймплей, представленный в MMORPG, – мы бродим туда-сюда для сбора нужных материалов, убийства мобов и передачи писем от одного NPC другому. К сожалению, большая часть дополнительных заданий основана на концепции «подай-принеси».

Но великому Инквизитору, спасителю всех страждущих, приходится мириться с законами игры, ведь для открытия новых мест, для исследования и продвижения по сюжету нужны так называемые «очки влияния», выдаваемые за уничтожение демонов, лезущих через разломы, и выполнение побочных квестов. Впрочем, заниматься ими всеми необязательно. Для достижения необходимого уровня и получения очков влияния достаточно пройти чуть меньше половины таких миссий.

Со временем вам наскучит бегать по застывшим во времени локациям, и вы решите вернуться в свою штаб-квартиру. Здесь можно беседовать со своими спутниками, читать тексты, связанные с историей мира, подпевать барду, играющему задушевную музыку в таверне, и создавать новую экипировку для себя любимого. В результате постепенно начинаешь ощущать ту самую атмосферу оригинальной игры. Благодаря всем этим казалась бы незначительным мелочам, игровой мир буквально оживает на глазах. Однако всего этого можно просто не заметить, если не вникать в разговоры и не бегать по округе в поиске интересных событий.

Священный поход

В первой и во второй Dragon Age тоже иногда наблюдались главы с занудным геймплеем: стоит только вспомнить тоннели гномов из Origins или одинаковые локации с постоянно возрождающимися врагами из Dragon Age 2. В Inquisition все монотонные задания уютно разместились в открытых уровнях. Зато сюжетные истории получились невероятно эпичными, сбалансированными и насыщенными.

Все сюжетные квесты в игре обладают хорошо просчитанной продолжительностью, а потому они не кажутся слишком короткими или излишне длинными. В них представлено достаточное количество и диалогов, и сражений, и зрелищных роликов. Плюс даже самые банальные миссии вроде встречи с таинственным магом из Тевинтира могут в итоге превратиться в увлекательное приключение с неожиданными поворотами.

Хотя практически всегда все сводиться к сражениям с темными личностями и в этом плане третья часть заметно выигрывает у второй благодаря улучшенной боевой системе. Ее основа осталась нетронутой – мы все также энергично размахиваем мечом, выпускаем стрелы или стреляем энергетическими зарядами из посоха в реальном времени либо ставим игру на паузу и пытаемся грамотно расставить своих бойцов и правильно высчитать свои дальнейшие действия. Во второй части тактический режим был несколько урезан, здесь же он был доработан и доведен практически до уровня Origins. Правда, использовать его придется лишь в том случае, если вы играете в Inquisition на уровне сложности выше нормального. В ином случае тактическая пауза вам может пригодиться только в битвах с Высшими драконами, чтобы разместить своих спутников подальше от пасти разгневанного монстра.

Количество способностей уменьшилось, зато все они имеют определенную область использования. Вместо повторения одного и того же порядка активации умений, приходится немало внимания уделять правильному позиционированию и контролю противников. К примеру, разбойникам нужно атаковать своих врагов с флангов, чтобы повысить свой урон, танкам следует прикрывать своих сопартийцев и идти напролом, а магам контролировать цели или пытаться нанести максимальный урон по площади за минимальный промежуток времени. Опять же оговорюсь, что все это работает лишь на высоких уровнях сложности – на остальных как раз таки можно постоянно повторять выверенную стратегию. Например, Маг Разлома способен стянуть всех противников в одну точку и нанести колоссальный урон с помощью своих навыков, действующих на площадь. Зачем придумывать что-то новое, если можно одной цепочкой заклинаний уничтожить даже с десяток противников за один раз?

Отсутствие лечащих умений и регенерации здоровья вызывает неудобства только в начале игры – затем к этой особенности геймплея привыкаешь и адаптируешься. При наличии в группе хорошего танка и правильно позиционирования в большей части сражений можно и вовсе избежать ранений, а для серьезных битв вполне хватит лечащих эликсиров, целебных бомб и зелий.

Система боя также неплохо смотрится в многопользовательском режиме, который создан на базе мультиплеера Mass Effect 3. Играть в него довольно весело, но со временем наскучивает. К тому же разработчики не удосужились хоть как-то мотивировать игроков. Если в заключительной части о похождениях Командора Шепарда от сетевых баталий во многом зависел успех битвы со Жнецами, то в Dragon Age: Inquisition за успешное выполнение кооперативных миссий нам выдают немного опыта и средненькую экипировку.

Воин

DAI Воин с пылающим мечом

Воин — ваш классический боевой класс. Они носят самые тяжелые доспехи и владеют либо одноручным оружием и щитом, либо большим двуручным оружием. В отличие от Dragon Age Origins, воин больше не может использовать парное оружие, так как теперь это доступно только разбойникам.

Воины — это танк группы, который принимает тяжелые повреждения и отвечает им тем же. Их специализация — наносить урон в ближнем бою. Их атаки, как правило, медленнее, но они сильно бьют и могут ошеломить противников.

Управление полем — их специальность. У них есть способность агро противников, не позволяя им атаковать своих менее защищенных союзников. А чтобы поглотить этот урон, они могут активировать дополнительную броню, называемую охраной, которую необходимо пробить, прежде чем их здоровье будет израсходовано.

Предупреждение: бронепробивающие атаки очень эффективны против воинов. Чаще всего это наносит Руж. Не волнуйтесь, вы можете поручить своим союзникам атаковать их до того, как они приблизятся, и это не будет проблемой.

Воин отлично подходит для:

  • Высокая защита, может поглощать большое количество урона в бою
  • Способности, повышающие броню, которые необходимо преодолеть, прежде чем ваше здоровье будет израсходовано
  • Более медленные атаки с постоянным нанесением урона
  • Контроль поля боя, может аггировать ближайших противников, позволяя им атаковать только вас
  • Может шатать или сбивать врагов с ног, делая их неспособными атаковать

Выберите Воина, если:

  • Вы предпочитаете драться близко и лично
  • Вы хотите быть в центре битвы, контролируя битву изнутри
  • Вы предпочитаете высокую защиту скорости. Вам нужен простой бой без сложных способностей.
  • Вам понравился класс воина в других играх Dragon Age

Как Серый Страж, только лучше

Вторая часть Dragon Age продемонстрировала игрокам нехарактерную для студии историю, в которой зло не угрожало уничтожению всей галактике, а практически все действия развивались в одном городке, в котором нам наглядно показали, что такое расовая неприязнь и почему маги с храмовниками не способны ужиться в одном «доме». Взглянув на оценки игры и поразмыслив над увиденным, разработчики вновь решили ввести в игру героя всех времен и народов, пытающегося победить ужасное зло из далекого прошлого.

Хотя есть и различия – если раньше нам приходилось из кожи вон лезть, чтобы нас признали великим героем и спасителем всего сущего, то в Inquisition протагониста практически с самого начала считают последней надеждой всего рода людского и нелюдского. Ведь только у него на ладони имеется загадочная метка, с помощью которой он может закрывать бреши, ведущие в Тень. В результате его нарекли вестником Андрасте и попросили возглавить новую Инквизицию – организацию, которая давным-давно помогла человечеству преодолеть очередной всемирный кризис. Правда, это не мешает крестьянам и пролетарию, просить Инквизитора зажечь свечку на могиле родственника или найти потерявшегося барашку.

Первый этап игры мы, естественно, занимаемся поиском союзников, набирая в нашу разношерстную команду, как отъявленных отморозков, так и утонченных натур. Безудержный пафос и невероятная эпичность происходящего разбавляются незначительными деталями и бытовыми проблемами, делающими Тедас по настоящему живым и приближенным к реальному миру. Но всего этого можно не заметить, если быстро пробежаться по основному сюжету, не заглядывая в дома «неписей» и не общаясь со своими товарищами по оружию.

Сюжет, спутники, задания

Бесконечные диалоги это то, из-за чего я удалил первую Dragon Age после первого часа игры. Разработчики видимо хотят чтобы
спутники стали для игрока второй семьей, чтобы с ними можно было обсудить повседневные дела, говорить им доброе утро по утрам, и желать
спокойной ночи вечером… ну и конечно же, чтобы каждый одинокий школьник нашел себе девушку…

С одной стороны похвально, сколько сил вложено в диалоги, в длинный и закрученный сюжет, во взаимоотношение между персонажами,
но лично у меня это вызывает лишь желание разбить монитор и прокричать «скажите мне кого убить, и дайте на ком качаться я все сделаю!».

В аспекте заданий проявляется важное требование игры у вас должно быть много времени на игру. Играть «по пол часику в день»
если и сможете, то без удовольствия

Здесь нужно садиться на несколько часов, и неспешно погружаться в игровой процесс, ни на что не отвлекаясь,
и никуда не спеша.

Разветвления и возможность принятия разных решений есть, но сюжет, так или иначе будет идти в одной колее, делая незначительные
виляния в сторону, в зависимости от вашего выбора.

Специализации класса для мага

Рыцарь-Чародей

Использование магии в ближнем бою — специальность Рыцаря-Чародея. Они используют магию духа для нанесения впечатляющих атак, отражения входящего урона и ослабления противников, а также многого другого. У них также есть одна из самых коварных комбинационных атак. Использование Fade Cloak позволяет им стать временно неуязвимыми и перемещаться сквозь объекты; завершение способности Decloaking Blast, находясь внутри врага, наносит противнику 1000% урона от оружия. Ой!

Некромант

Некромантия — это могущественный класс с плохой репутацией в игре, который в основном практикуют маги из Тевинтера. Некроманты сосредотачиваются на использовании духовной магии для нанесения урона и паники своим противникам. Они уменьшают урон, наносимый паникующими противниками, и наносят им дополнительный урон. За каждого убитого врага они получают бонус к урону в размере 20% на 10 секунд. Они могут атаковать врага с помощью Призрачной метки в течение 12 секунд, если враг умрет в течение этого времени, их тело какое-то время будет сражаться за некроманта. Другие способности могут складываться и увеличивать силу этой способности.

Маг разлома

Разрыв — это разрыв между обычным миром и увяданием, страной духов и демонов. Используя свою силу, Маги Разлома запускают разрушительные AOE-атаки. Shatterstone, Veilstrike, Firestorm и Pull of the Abyss — все доступные им заклинания AOE. Каждый из них имеет различный радиус, продолжительность и урон и может быть улучшен с помощью дополнительных навыков. Кроме того, они ослабляют врагов, делая их уязвимыми. Конечно, впечатляет.

Да, стоит

  • Большой открытый мир. После выхода «Инквизиции» в Dragon Age наконец-то появилось то, что было свойственно RPG-играм уже длительное время: открытый мир. Игроки имели возможность не просто передвигаться по карте, но фактически изучать местность собственными усилиями. В различных местах на карте появились сундуки с внутриигровыми книгами, гномьими рунами, записками – всё это выполнено очень качественно и с душой. Это, а также изобилие интерактивных диалогов и новых квестов сделало игру гораздо более увлекательной.
  • Графика. Сразу же после открытости мира стоит упомянуть графику, которая и делает этот мир тем, чем он является. Будь графика хоть на толику хуже, от восхитительных панорам и пейзажей не было бы никакого толку, но, при удачных настройках и соответствии системным требованиям, игра радует глаз.
  • Отсылки на предыдущие игры серии. Фанатам «Dragon Age» будет приятно время от времени натыкаться на героев, с которыми они имели дело в предыдущих частях. Например, большую роль в сюжете играет Лелиана – персонаж «Origins», сильно, правда, постаревшая. По сути, это одна из главных причин, по которой игру стоит пройти поклонникам серии, помимо расширения знакомого игрового мира.
  • Сложная боевая система. Некоторым игрокам довольно тяжело разобраться в новой боевой системой, построенной по принципам ММО, поэтому они смело записывают её в минусы. Никакого разнообразия, машинальное нажатие 3 кнопок в разной последовательности, и всё! Тем не менее, людям, которые увлечены разработкой различных боевых комбинаций, это очень нравится, потому что на повышенных уровнях сложности бой может занимать до 40 минут. Если же никакого желания разбираться с боевой системой нет, это скорее будет недостатком.
  • Реалистичные персонажи. Dragon Age была одной из первых серий, в которых появилась система внутренних отношений в путешествующей команде. У игроков была возможность построить отношения с каждым из тех, кто сопровождал его, и о моногамии речи не шло: как только игрок изменял одному персонажу с другим, первый персонаж спрашивал героя со всей откровенностью, что ждёт их дальше. «Инквизиция» отлично продолжает традицию, вводя разных персонажей с разными потребностями и разными же характерами.

Если друг окажется вдруг…

Игры BioWare не были бы столь интересными, не будь у главного героя своры сподвижников с хорошо прописанными историями и диалогами. Разговоры с ними не только позволяют раскрыть их личности, но и узнать много нового о Тедасе, который по своей проработанности практически не уступает Фэйруну. От могучего Железного Быка вы сможете узнать, что именно представляет собой философия Кун, а также кем являются члены Бен-Хазрат. Кассандра поведает вам об устройстве Церкви и ее проблемах, а Солас – раскроет некоторые секреты Тени.

Все герои в игре тем или иным образом способны привлечь к себе, а некоторые даже вызвать настоящую симпатию у игрока. Не обошлось и без старых знакомых – например, гном по имени Варрик снова станет для нас верным другом, а Лелиана возглавит сеть шпионов Инквизиции. Сэра наверняка заинтригует своим эксцентричным характером и привычкой говорить все, что она думает о вас и ваших действиях.

Кстати, о действиях – спутники все так же будут реагировать на них путем одобрения или неодобрения. К счастью, большая часть ваших решений больше не поделены только на черное и белое. Не раз мне приходилось делать выбор, когда нельзя было точно определить, к каким последствиям он приведет. Это еще не уровень «Ведьмака», но уже совсем близко.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: