Великая война

Конец Великой Войны[]

Ближе к концу Войны была создана тайная организация. Члены этой организации, называли себя «Призраками». Главным в этой организации был Рику Дола, который поставил себе цель окончить Великую Войну и создал для этого «Призраков». В организацию входил 178 человек, включая Рику и одна Экс-машина, Шуви Дола, жена Рику. «Призраки» в течении года манипулировали различными расами, включая Старых Богов. Тем самым ближе к концу Войны появилось три враждующих блока: Эльфийский Альянс, Гномский Альянс и лагерь Артоша. Эльфийский Альянс был создан Эльфами, которые находились в союзе с Феями, а также также часто контактировали с Драконами, способными противостоять воздушному флоту Гномов. Гномский Альянс был создан Гномами, которые находились в хороших отношениях с Гигантами, и заключили союз со многими Фантазмами. Лагерь Артоша включал в себя самого Артоша, расу Флюгелей и Авант Хейма. Эльфийский и Гномский Альянсы объединились в Коалицию против лагеря Артоша, но Артоша не так то легко убить, потому Великая Войны зашла в тупик. Демоны ни с кем не входили в союз, выбирая своими жертвами случайные цели, а Зверолюди после событий с Зуйбаком (Призраки сообщили Зверолюдям об этом оружии) стали более осторожны и иммигрировали на запад архипелага. Зато континент Андалусия полностью отошёл людям.

Последняя Битва

Армагедон мог начаться в любой момент, но после смерти одно из «Призраков», а именно Шуви, Рику решил закончить Войну. Вместе с Экс-машинами, которые объединились с Рику, дабы не потерять наследие Юнита-Достояния (Шуви), они начали Последнею Битву. Экс-машины сымитировали атаку Флюгелей по Коалиции и каждая из сторон начала готовить свою сильнейшею атаку. Эльфийский Альянс начал заряжать снаряды Арка-ши-ансе. Гномский Альянс подготовил Зуйбак. А Артош начал готовить «Божественный Удар» против Коалиции. Стороны одновременно атаковали друг друга. Их атаки слились, но эту атаку перенаправили Эйнсвеги, ранее расставленные Шуви. Экс-машины скопировали эту объединённую атаку и создали «Звёздного Убийцу». Предоставив это оружие, которое содержало в себе 70% силы от скопированной атаки, в руки Рику, Экс-машины отправились отделять сущность Артоша. Когда Экс-машины отделили сущность Бога Войны, Рику нажал на курок и выстрел пробил ядро планеты. Звёздный Грааль появился перед победителем Великой Войны, перед Рику. Но Рику не смог его взять, так как его единственная рука была уничтожена. Звёздный Грааль взял тот, кто даже в Великой Войне не участвовал и был слабейшим среди своей расы, Бог Игр — Тет. Взяв Грааль Тет стал Единым Истинным Богом и восстановил Дисборд после продолжительной войны.

«Двое в степи»

Эммануил Казакевич

Обложка сборника повестей «Звезда»

Если предыдущая и куда более известная повесть Казакевича «Звезда» была встречена едва ли не с восторгом, то вторая его повесть навлекла на писателя целый вал критики. История молодого лейтенанта, осужденного за невыполнение приказа и пробирающегося к своим вместе с казахом-конвоиром, показалась цензорам чем-то вроде апологии трусости. При этом на протяжении всей повести лейтенант Огарков ни разу не уклоняется от своего долга, сражается вместе со всеми и продолжает идти даже после гибели сопровождающего, словно чувствуя, что его путь окажется дорогой к искуплению минутного малодушия. Повесть находилась под цензурным запретом 13 лет, но «абстрактный гуманизм», в котором, помимо прочего, обвинили автора, оказался столь же близок кинематографистам, что и «Звезда»: первая экранизация «Двоих в степи» вышла в свет еще в 60-е, буквально через несколько дней после смерти Казакевича, а вторая – уже в новом веке.

Геймплей

Если говорить о постановке, то сделано всё на высшем уровне. Игра в мультиплеере создаёт огромное количество ярких, зрелищных моментов, и, кроме того, даже простые вещи предстают в привлекательном свете.

Давайте представим, что вы впервые запустили Battlefield 1. Как думаете, что вы увидите в первую очередь? И это будет не игровое меню, как это бывало ранее, вас отправят прямиком на поле битвы, где под звуки потрясающей музыки вы моментально войдёте в образ одного из солдат. Ему угрожает большое число противников, и смерть героя неминуема, так как он не сможет противостоять шквалу артиллерии и постоянных взрывов. В результате камера будто бы парит над полем битвы, и жизнь покидает солдата, после чего мы видим лишь цифры, символизирующие даты его жизни.

Если вы думаете, что на это игра останавливается, то нет. Вы перемещаетесь в тело другого военного, погружаетесь в новые обстоятельства тяжёлых боевых действий. Где-то необходимо отстреливаться из танка, где-то сидеть в блиндаже с автоматом, пережить газовую атаку и т.д. Переходя от героя к герою, вы сможете насладиться всем спектром игрового процесса, задействовать себя в разных ролях.

Battlelog был достаточно неплохо переработан, он более эффективно интегрирован в игру. Открыв специальную вкладку, вы можете узнать статистику. Начиная игру, стоит выбрать специальную эмблему для своего солдата и жетоны. Некоторые из них нужно зарабатывать по мере прохождения заданий, другие же будут зачисляться автоматически. Детальная настройка оружия происходит уже во время игры, что не всегда удобно, но что есть, то есть.

Дизайнеры создали разные карты, и локации сильно отличаются одна от другой. Графика так же была усовершенствована. Игровых режимов предвидено шесть, но обещают нововведения. Здесь пока осталось всё по-прежнему, тем, кто знаком с Battlefield, о многом говорят опции «Захват», «Штурм», «Схватка команд» и т.д.

Одним из нововведений мультиплеера стали гиганты. В том случае, если ваш отряд значительно уступает противнику, можно активизировать машины громадных размеров, поражающие всё на своём пути.

Итак, давайте определим основные плюсы Battlefield 1:

  • Наличие потрясающе срежиссированных военных историй;
  • Обновлённый мультиплеер;
  • Живой сюжет, который давно не освещался в играх;
  • Отменная скорость соединения;
  • Множество вариантов амуниции бойцов;
  • Отличная музыка, озвучка и графика;
  • Игра привлекательна с эстетической точки зрения.

Battlefield 1, без сомнения, станет одной из лучших игр, и привлечёт дополнительную аудиторию к нашумевшей видеоигре. Игра комплексная, она предоставляет множество возможностей, и дарит море разнообразных эмоций. Равнодушным не останется никто!

Соотношение между системными требованиями и качеством графики

На какое качество графики, можно рассчитывать, используя ту или иную комплектацию ПК? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть каждую из них:

  1. минимальные требования – для игры в Бателфилд на РС, требуется не очень мощный, но и не слабый компьютер. Минимальная комплектация позволит играть на средних параметрах графики в однопользовательский режим, и на минимальных параметрах графики, в многопользовательский;
  2. рекомендуемая комплектация, дает возможность играть на высоких параметрах видеографики, во все режимы. В зависимости от состояния компьютера, в однопользовательский режим, вполне можно играть на максимальных параметрах. Однако при длительных баталиях, могут наблюдаться лаги;
  3. при наличии сильного компьютера, можете выкручивать настройки на максимум. Более того, игра не логает даже при использовании дополнительных программ, например, для записи стримов.

Вывод прост – чем слабее компьютер, то для стабильной игры, без зависания и вылетов, необходимо устанавливать наименьшие параметры графики. Более того, необходимо знать, что многопользовательский режим, требует больших энергоресурсов.

Поэтому если ваш ПК на средних настойках, работает в мультиплеере хорошо, то для однопользовательского режима, возможно увеличить параметры графики до высоких.

Самое милое сердцу дополнение

Помнится, фанаты серии на выходе базовой игры очень сильно «проехались» по DICE. Дескать, а где же «наши»?

Российская Империя участвовала в Первой мировой, хоть и не очень удачно, однако в релизной версии ее не было, равно как и французов

DICE поспешили исправиться, и вот уже второй раз радуют вниманием к мнению фанатов

Battlefield 1: In the Name of the Tsar просто невозможно не полюбить с первого взгляда, особенно тем, кому небезразлична наша необъятная родина. DLC вышло однозначно круче прошлого, но тут, безусловно, сложно сохранять полную беспристрастность. Поэтому закончим похвальбы и вынесем финальный вердикт, поставив оценки.

Смотреть все скриншоты Battlefield 1: Name Of The Tsar →

Все скриншоты из Battlefield 1: Name Of The Tsar можно посмотреть здесь.

  • Студия DICE отпраздновала свое 25-летие, а серии Battlefield исполнилось 15 лет
  • Battlefield 1 будет бесплатной на Xbox One в эти выходные
  • Как открыть все новое оружие в Battlefield 1: In the Name of the Tsar

Военные истории

В противостоянии Call of Duty и Battlefield всегда было так: первый сначала делает упор на сюжет, а уже потом мультиплеер, и во втором сначала мультиплеер, а кампания когда-нибудь потом. В свете тизеров и трейлеров одиночной кампании могло сложиться впечатление, что с Battlefield 1 студия DICE попытается исправить сложившуюся модель, но позвольте сказать сразу — это не так

Несмотря на все внимание к одиночной игре, кампания нового шутера шведских разработчиков не претендует на ключевые позиции

Синглплеер Battlefield 1 погружает нас в короткие отрывки из жизни пятерых совершенно разных героев Первой Мировой на протяжение нескольких последовательных миссий. Водитель танка, пилот самолета, штурмовик в тяжелой броне (элитный класс в мультиплеере), посыльный и, наконец, воин пустыни. Все эти персонажи не только рассказывают историю своей войны, но и выступают в роли своего рода учителей, от которых мы познаем особенности Battlefield 1 — стрельба, управление техникой, езда на лошадях, использование умений и прочие атрибуты шутера.

Звучит как описание туториала? Вы действительно не ошиблись, потому как именно это ощущение, хоть и растянутое, возникает во время прохождения кампании. Начиная прохождение за каждого нового персонажа Battlefield 1 игра ведет нас за ручку по простейшим механикам и не предоставляет практически никаких сложностей даже на самом высоком уровне сложности ввиду не самого одаренного искусственного интеллекта противников.

Впрочем, стоило мне лишь задуматься о том, что это не совсем та кампания, которую я ждал, игра тут же выдала потрясающий эпизод с воздушным боем в небе над Лондоном, после чего на мгновение возникает желание простить ей ранние огрехи. Визуальный уровень каждой миссии, спасибо за это Frostbite, на регулярной основе напоминает о том, что пора бы подобрать челюсть — в бою на это не будет времени. В частности, стоит отметить работу, проведенную над освещением локаций — движок, вкупе с грамотным использованием фотограмметрии и дизайном, не только отличается отличной оптимизацией, но и непревзойденной правдоподобностью.

За все 7 часов кампании (примерно столько у меня ушло на ее прохождение) несколько раз я испытал настоящее удивление от происходящего вокруг и того, в чем я принимаю участие. Могу поспорить, что многие из вас также будут ходить по локациям и рассматривать пейзажи вместо того, чтобы выполнять поставленную задачу. 

Приличная часть заданий в игре поддерживает и даже предполагает прохождение в стелсе, хотя из-за вышеупомянутого искусственного интеллекта это не слишком интересно. Пример: по локации ходит командир, его в нескольких метрах сопровождает пулеметчик в броне. Вы можете успешно убить командира, не поднимая шум, но пулеметчик, наткнувшись на труп, лишь поведет носом и уйдет в другую сторону вместо того, чтобы поднять тревогу. С другой стороны, лучше так, чем напролом, потому что игра умеет наказывать за излишнюю самоуверенность — хотя большая часть заданий выполняется без затруднений, все же не стоит полностью недооценивать противников, способных задавить массой.

Глядя на все это, начинаешь немного скучать по старым добрым кат-сценам в самом геймплее — им на смену пришли регулярные кинематографические вставки на движке игры. Так же, как и вся визуальная сторона, эти ролики прекрасны, однако их частота и тот факт, что вы не принимаете никакого участия, нарушают целостность происходящего и вашего влияния на события. Подобное, не побоюсь этого слова, разочаровывает — сейчас все больше движков способны воспроизводить потрясающие сцены в реальном времени, и Frostbite входит в их число. Это можно и нужно использовать, но не отбирать узды правления, а включать игрока в развивающуюся сцену.

Возникает ли в итоге ощущение участия в настоящих битвах Первой Мировой при прохождении кампании Battlefield 1? Увы, лишь в некоторых моментах. Вышеуказанное разделение игры на отрезки геймплея и ролики лишь напоминает, что все это лишь игра и не более того. О реализме здесь также не идет речи, но на него DICE, кажется, и не собиралась претендовать. Вспоминается момент из недавно стартовавшего сериала Westworld от HBO, где один из персонажей говорит, что реализм вовсе не гарантирует увлекательность и даже наоборот — мы должны разделять реальность и виртуальность.

В конечном счете, пройдя кампанию Battlefield 1 в очередной раз убеждаешься, что сюжет тут способен развлечь своей красотой и кинематографичностью, все же присутствует лишь для галочки — введение в самое главное, в то, ради чего миллионы геймеров покупают Battlefield и проводят в нем годы.

«Брестская крепость»

Сергей Смирнов

Обложка книги «Брестская крепость»

Первыми всю мощь немецкой военной машины испытали на себе защитники крепости в черте белорусского города Бреста. Немецкое командование планировало овладеть ею в первый же день войны, но сопротивление было столь ожесточенным, что растянулось более чем на месяц. Сейчас оборона Брестской крепости известна не меньше, чем битва под Москвой или оборона Сталинграда – но этого могло и не произойти, если бы через 20 лет после войны в свет не вышла книга о ее героях. Писатель и журналист Сергей Смирнов практически в одиночку воссоздал трагическую историю брестского гарнизона и первых героев войны – Ефима Фомина, Петра Гаврилова, Василия Бытко, Андрея Кижеватова, Самвела Матевосяна… Документальное исследование читается как захватывающий роман, и неудивительно, что именно подвиг героев Бреста стал основой для одного из самых удачных постсоветских военных фильмов – картины Александра Котта «Брестская крепость».

Алеют маки меж крестов

Сильные мира сего — короли и президенты, банкиры и фабриканты, преступно ошиблись, не сумев предсказать уровень безумия, масштабы смерти и страданий солдат, с которыми они, их отцы, сыновья и братья будут иметь дело годами. Не видя просвета.

Воодушевление первых недель войны, когда воинские эшелоны украшали надписямиНа Париж!» илиНа Берлин!», быстро испарилось. Немцы шутили, что солдаты не понадобятся — достаточно будет отправить полицию арестовать британскую армию. Русские офицеры давали зарок не пить до победы. Все думали, что война закончится к Рождеству.

Верден, Галиция, реки Изонцо и Тигр, Сарыкамыш, Аргонский лес — эти названия стали синонимами смерти и страданий. Фронтовики придумывали им более подходящие прозвища:мясорубка»,гора-людоед»,мельница для костей». Отправка на фронт во Фландрию, например, пессимистично именоваласьсмертным приговором».Смерть скачет по Фландрии на бледном коне» — говорилось в немецкой песне. А легендарное стихотворение Джона МаккреяВ полях Фландрии» описывает место так:Во Фландрии ряды цветов — алеют маки меж крестов…»

Люди больше не сражались в полный рост, как их предки. Теперь они скрывались, прятались, закапывались в землю, дерево и бетон. Не было ни чести, ни славы — они больше не видели врага в лицо, уничтожая его газом, гранатами и дальнобойной артиллерией. Они спали в землянках, жили в окопах, а непрерывный грохот канонады понемногу разъедал психику, сводя людей с ума.

Спасения не было. На Западном фронте снайперы и осколки снарядов не давали высунуть носа из окопа. На реке Тигр солдат изводили жара, болезни и наводнения. В Альпах это делали метели, лёд и смертельные морозы. Многим приходилось буквально жить среди мертвецов, в окружении смрада тысяч трупов, разлагающихся под солнцем на нейтральной полосе. Стоны раненых и умирающих, которым нельзя было помочь, не давали спать по ночам. Застрявшие в грязи или оказавшиеся в затопленной воронке раненые медленно тонули, будучи не в силах выбраться. Люди привыкали ко всему этому. Обычные люди, как вы или я, становились безразличными к страданиям и жестоко расправлялись с противником при помощи штыков, дубинок и лопат в рукопашной.Мёртвая голова» стала символом, который многие подразделения с гордостью носили на своих флагах.

Но даже в таких условиях люди продолжали жить. Невзирая на ужасы и тяготы, они превозмогали — бой за боем, год за годом.

Война разрасталась, охватывая всё больше государств, и к 1916 году,году битв», достигла совершенно невиданного ранее размаха. Люди убивали друг друга на земле, в небе, на воде и даже под водой. От раскалённых пустынь до мглистых болот и ледяных равнин армии наступали и оборонялись.

Графика и техническое исполнение

Battlefield 1 работает на новой версии движка Frostbite, и еще до релиза всем было ясно, что с графикой у игры полный порядок. И сейчас, после релиза, нельзя не отметить, что картинка у игры практически фотореалистичная.

Проведем небольшой тест. Ниже будет представлено два изображения:

Но сделать приятную картинку — это одно, а снабдить ее качественной технической реализацией — совсем другое. И тут DICE тоже не ударили в грязь лицом: игра великолепно оптимизирована. Настолько, что системные требования практически совпадают с теми, что были у Battlefield 4.

Да, все именно так: на системе, которая тянет прошлую часть серии, как говорится, на «ультрах», Battlefield 1 работает очень неплохо, сбавляя частоту кадров только в очень интенсивных сценах.

Это феноменально, ведь девелоперы смогли значительно переработать графическую часть, сохранив старые системные требования. Причем в мультиплеере производительность даже выше!

С сетевым кодом проблем тоже нет, во всяком случае такое мнение складывается после десяти часов в мультиплеере. Это хороший результат, если вспомнить проблемный запуск Battlefield 4.

«Обелиск»

Василь Быков

Обложка сборника повестей «Сотников. Обелиск. Круглянский мост»

О разведчиках писал и белорус Василь Быков, чья повесть «Дожить до рассвета» была опубликована в одном номере «Роман-газеты» с его же повестью «Обелиск» о белорусском учителе, пожертвовавшем собой в дни немецкой оккупации. Два эти произведения, за которые писатель был удостоен Государственной премии, действительно выглядят как две стороны одной монеты, повествуя о жизни на фронте и в тылу. Собственно военных действий в повести «Обелиск» нет, зато достаточно размышлений о том, что считать подвигом, что такое настоящий учитель и как можно оставаться собой, даже когда война сбрасывает все маски. «Не будем учить мы – будут оболванивать они. А я не затем два года очеловечивал этих ребят, чтобы их теперь расчеловечили», – говорит герой «Обелиска» Алесь Мороз о школьниках, для которых остается учителем и в дни оккупации. Сам он явно неверующий, в повести упоминаются поставленные им антирелигиозные сценки, но трудно найти в литературе столь же яркую иллюстрацию слов Евангелия от Иоанна – «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя».

Новые карты

Самое главное содержимое аддона In the Name of the Tsar — это новые карты, которые воссоздают такие милые сердцу заснеженные пейзажи. Если в прошлой «номерной» части каждое DLC насчитывало 4 новых поля боя, то в случае с BF1 разработчики из DICE уже во второй раз порадовали аж 6 картами. Остается надеяться, что такое количество станет новым стандартом для серии.

Наиболее масштабная локации — это «Перевал Лупковски» и «Река Волга». Первая представляет собой скалистую лощину, на которой бой приобретает «вертикальный» характер с контролем высот, а вторая — это огромная равнина с жесткими позиционными боями с минимумом укрытий. Также есть еще «Галиция», там тоже места много.

Есть и небольшие карты, на которых бои проходят вокруг центральной точки, наиболее укрепленной из всех. Таких карт две: «Брусиловский прорыв» и «Царицын».

Особняком стоит карта «Альбион»: сражение проходит сразу на нескольких крупных островах, так что логистика и правильное использование катеров дают большое преимущество.

Дотянул собственные руки до скукотищи

Познав вообще все красоты и печали многопользовательской стороны Battlefield 1, я, в конце концов, решил дотянуть собственные руки и до синглплеерной ее части. В режиме кооперативных спецопераций мне никак не удавалось дождаться подключения других геймеров, и за исключением кампании пробовать больше ничего не оставалось. Мне конечно уже было понятно то событие, что сюжетная линия никакая не линия совсем, а самая реальная ломаная кривая с пятью независящими недолговременными историями. Сначала это показалось увлекательным подходом, и я с любопытством принялся за прохождение, следуя установленному порядку заданий, хоть и была вероятность, так сказать, начать с конца.

1-ый рассказ пришелся мне по душе, я даже проникся к задействованным в нем персонажам сопереживанием, мне они показались проработанными   в требуемой мере и полностью завершенными, как и эпизод в их эпопеи. Довольный, я принялся за 2-ое повествование. И здесь вообще все мои иллюзии об «интересном подходе» начали сыпаться как песочное печенье изо рта толстощекого лакомки. Сумбур, сумятица и неописуемая скорость в развитии сюжета. Не успел я познакомиться с основными героями, как данная игра конечно уже попросила меня с ними проститься. То же самое повторилось и в 3-ем, и в четвертом, да и, в принципе, в 5-ом рассказе. Сложилось устойчивое чувство, что создатели абсолютно выложились на ту тройку заданий из первого эпизода, а далее посадили за составление сценария местного бариста — так безвкусно и не цепляюще прописан сюжетик.

Дополнительные параметры влияющие на fps в Battlefield 1

«Поле битвы», очень требовательна к ресурсам процессора и оперативной памяти игра, что часто приводит к падению fps. Не будем рассматривать обзор игровой консоли, например, Xbox One, где разработчики не любят делиться информацией по решению таких проблем. А рассмотрим системные требования, предъявляемые к Battlefield 1, для ноутбуков. Где в принципе невозможно сменить «железо» и улучшить характеристики ПК.


Рисунок 7. Окно настроек графики в игре Battlefield 1

Итак, что можно сделать для увеличения fps при наличии слабого ПК или ноутбука. Для решения этой проблемы существует несколько методов:

  1. установка минимальной графики – зайдите в настройки игры и понизьте качество графики (Рисунок 7).
  2. отключение лишних процессов – зайдите в «диспетчер задач» и проверьте, нет ли программ, которые потребляют ресурсы процессора. При наличии таковых их следует отключить. К таким относиться процесс svchost или программа обновления Windows.
  3. повысить приоритет для игры – для этого, включите игру и в том же диспетчере задач, в разделе процессы, найдите игру. Кликните правой кнопкой мыши, выберите высокий приоритет. После этого, fps должен немного повыситься.
  4. проверка на вирусы – установленных на ПК антивирусных программ зачастую бывает недостаточно. Поэтому рекомендуется периодический скачивать, лечащие утилиты, например, Dr.Web CureIt или аналогичные ей и проверять ПК на наличие вирусов.

Также полезно периодический чистить свой ПК от пыли, которая вызывает перегрев процессоров и видеокарт, что вызывает снижение производительности. А в ноутбуках рекомендуется раз в 1 – 2 года менять термопасту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Сети Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: